Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 99 из 99

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #91
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 101 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 26 мин 46 сек
    В среднем
    6 сек
    The Moody Blues - The Other Side Of Life (1986) [Vinyl Rip]

    Year: 1986 (LP 1987)
    Label: Melodia Records (Russia) C60 26203 009
    Style: Art Rock, Symphonic Rock, Pop
    Country: Birmingham, England (1964–present)
    Time: 42:06
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 286 Mb

    The Moody Blues. Название состоит из двух слов. Причём оба слова переводятся одинаково. "Moody" можно перевести, как "грустный", "унылый". Точно так же переводится и "Blues". Если поднапрчься и включить литературный интеллект, то наверное можно озаглавить группу этих музыкантов, как "Грустные Меланхолики". Не литературно? но зато ближе к истине. Не всё можно перевести с русского на английский, а с английского на русский. Попробуйте перевести Джима Моррисона... По поводу происхождения названия. Есть несколько версий. По одной из них ребята, наивно думали, что если они назовутся инициалами английской пивоваренной компании "The M Bs", то возможно она будет их спонсировать. По второй версии - название имеет отношение к песне Дюка Эллингтона (Duke Ellington, April 29 1899 – May 24 1974) "Mood Indigo". Сами музыканты не помнят однозначный ответ на вопрос: откуда возникло название.
    Группа возникла в 64-м. Основали её Ray Thomas (flute, vocal, 29 December 1941 – 4 January 2018), John Lodge (guitar, vocal, born 20 July 1945) и Mike Pinder (keyboards, vocal, born 27 December 1941). И поначалу группа называлась El Riot & the Rebels. Группа просуществовала совсем недолго, поскольку Пиндера призвали в армию, а Лодж, самый молодой из троицы решил пойти учиться в технический колледж. После армии, (интересная у них армия) спустя четыре месяца, Пиндер решил собрать новую группу с Рейем Томасом, которую назвали Krew Cats. В качестве гитариста и вокалиста пригласили, небезызвестного нам по группе Paul McCartney and Wings Дени Лейна (Denny Laine, born 29 October 1944). Находят они и барабанщика Грема Эджа (Graeme Edge, born 30 March 1941), а басистом становится (Clint Warwick, 25 June 1940 – 15 May 2004). В далёком 64-м они выступали только в своём родном городе Бирмингеме. Причём сами себя они тогда называли The Moody Blues Five, а на афишах их представляли просто, как The Moody Blues. Вскоре группа перебралась в Лондон и добилась контракта с компанией Decca. Записали несколько синглов и выпустили альбом под названием "The Magnificent Moodies". Главным хитом этого альбома стала песня, написанная Дени Лейном "Go Now". Впоследствии Дени часто исполнял её в составе группы Wings с Полом Маккартни.
    Первым из состава уходит басист Клинт Уорвик, какое-то время вместо него на басу играет Rodney Clark. В 66-м из группы решает уйти Дени Лейн. Группа оказывается на пороге распада. Начинаются срочные поиски замены. И тут возвращается Джон Лодж. А заодно приходит Джастин Хейуорд (Justin Hayward, born 14 October 1946), до этого игравший в никому неизвестной группе The Wilde Three. Оба поют. Таким образом на пять человек получилось четыре вокалиста. В дальнейшем это будет отличительной чертой The Moody Blues - как у Битлов - тот кто написал песню, тот и поёт. Интересно, что Джастина Хейуорда рекомендовал в группу сам Эрик Бёрдон (Eric Burdon, born 11 May 1941). Для тех кто не в теме - вокалист группы Animals (один из моих любимых музыкантов).
    Так получилось, что контракт с фирмой Decca подвис, и группа даже задолжала некоторую сумму. В это же время Decca открывала новый филиал, который назвали Deram Records. И Decca настаивала чтобы музыканты записали альбом на этом филиале, в счёт той суммы которую группа им задолжала. Причём фирма настаивала чтобы музыканты записали, вместе с симфоническим оркестром, одну из симфоний Антонина Дворжака (Antonin Dvorak, 8 September 1841 – 1 May 1904). Затея провалилась. Но некоторые наработки были включены в композицию "Nights in White Satin", вошедшую в их новый альбом 67 года - Days of Future Passed, попавший на 27 место в чартах Англии. Интересно, что в Америке он был издан с опозданием на три года (т. е. в 1970 году). Зато сразу попал на третье место в чартах.
    С альбомом "Days of Future Passed" у группы всё только начиналось. Его можно считать первым альбомом группы, так как музыка, записанная на предыдущем альбоме "The Magnificent Moodies", коренным образом отличается от всех последующих записей The Moody Blues. Группа одна из первых в рок музыке начала регулярно использовать в записях меллотрон. Дело в том, что до занятий музыкой Пиндер работал в компании, которая производила меллотроны. И он внёс в арсенал музыкальных инструментов группы меллотрон. К тому же музыканты активно использовали оркестр. Продюсером у них был Tony Clarke (21 August 1941 – 4 January 2010). Его считали шестым участником группы. Звукорежиссёром Derek Varnals. Музыкальные критики в один голос говорили, что своим звучанием группа обязана этим двум людям.

    Fннотация на задней стороне пластинки:
    В истории развития рок-музыки значительная роль принадлежит ансамблю The Moody Blues. Он был создан в 1964 году в Бирмингеме. Четыре основателя ансамбля — Джастин Хейуорд, Рэй Томас, Джон Лодж и Грэм Эдж, а также Майк Пиндер и заменивший его в 1981 году Патрик Мораз (из группы "Йес") выпустили большое количество дисков, разошедшихся по всему миру тиражом более 30 миллионов экземпляров. Ими создано большое число песен, занимавших ведущие места в хит-парадах. Их диск "The Other Side Of Life" ("Изнанка жизни"), созданный три года спустя после выхода последнего успешного альбома "The Present", вновь продемонстрировал великолепное мастерство музыкантов, классические аранжировки и совершенство студийной записи. Гитарист Джастин Хейуорд заметил: "Этот альбом мы должны были бы записать еще в 1981 году вслед за "Long Distance Voyager". В нем столько же энергии и характерных мелодий, которые принесли нам известность". Большое влияние на создание записи оказало долгое 18-месячное турне, длительная совместная работа, которая, по мнению Хейуорда, "развила,в нас дух единства, что крайне положительно сказалось на работе в студии, обогатив нас новыми идеями. Этим можно объяснить и то, почему некоторые песни получились в ярко выраженном роковом ключе".

    От автора:
    The Moody Blues как всегда со своими запоминающимися мелодиями. Немного сказались 80-е на звучании группы - ударные стали звучать сочнее чем в 60-е - на любителя (я не любитель). Впрочем группа и в 60-е звучала "не по годам". Помню, впервые услышав альбом "Days Of Future Passed" 67-го года, очень удивился его звучанию. Никак он не вяжется со звуком 60-х.
    А в общем альбом "на уровне". Если вспомнить чем потрясли 80-е - это безвкусием и обилием электроники. Даже на стариках это сказалось. Коснулось это всех. Кого-то в большей степени, кого-то в меньшей.

    Justin Hayward – vocals, guitar
    John Lodge – vocals, bass
    Patrick Moraz – keyboards
    Ray Thomas – tambourine, backing vocals, flute.
    Graeme Edge – drums, percussion

    01. A1 Your Wildest Dreams (04:54)
    02. A2 Talkin' Talkin (03:57)
    03. A3 Rock 'N' Roll Over You (04:51)
    04. A4 I Just Don't Care (03:27)
    05. A5 Running Out Of Love (04:19)
    06. B1 The Other Side Of Life (06:55)
    07. B2 The Spirit (04:18)
    08. B3 Slings And Arrows (04:28)
    09. B4 It May Be A Fire (04:53)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (08.05.2020)

  3. #92
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 101 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 26 мин 46 сек
    В среднем
    6 сек
    Alice - Alice (1970)

    Year: 1970 (CD 2001)
    Label: Progressive Line Records (Australia) PL 507
    Style: Prog Rock, Psychedelic Rock
    Country: France
    Time: 61:43
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 328 Mb

    От автора (так как ничего не нашёл в интернете, придётся выкручиваться самому):
    Музыку этой французской группы сравнивают с Jethro Tull, Traffic, Pink Floyd, Comus, Faust. Чо-то находят от Traffic и Magma (discogs.com/ru/Alice-Alice/release/2270402). Я не силён в "Комус", "Фауст" и "Магме", но от Traffic что-то есть. К Pink Floyd, ни к первым двум альбомам, ни ко всем последующим никакого отношения не имеет. На Jethro Tull похожа только флейтой, причём не просто её присутствием, а манерой игры Jean-Pierre Auffredo. Такие же резкие, обрывающиеся звуки (не на всех композициях) как и у Яна Андерсона на ранних альбомах. Чем он меня немного раздражает. Уж очень однообразно звучит его флейта примерно до 1977 года. Но это лично меня.
    Композиции, подобранные на диске, разноплановые по стилю. Поэтому к каждой можно притянуть за уши какую-нибудь известную группу. Фолк-роковые вещи похожи либо на Jethro Tull (03. Le Nouveau Monde), либо на Pentangle (02. Onurb). А некоторые одновременно и на тех и других (05. Valse).
    НЕ фолковые вещи (07. Extrait Du 'Cercle' a. Final b. Theme, они составляют меньшую часть альбома), на мой взгляд, представляют меньший интерес.
    Музыка группа представляет интерес своей разноплановостью, поэтому к каждой вещи можно написать отдельную аннотацию. Но для этого надо выводить мозг из спящего режима и это займёт приличное количество времени. Возможно когда-нибудь решусь. Сейчас лень.

    Bass, Guitar, Percussion, Vocals – Sylvain Duplant
    Drums, Percussion, Tubular Bells, Vocals – Alain "Doudou" Weiss
    Guitar, Percussion, Vibraphone – Bruno Besse
    Oboe, Flute, Saxophone, Violin, Guitar, Piano, Percussion, Vocals – Jean-Pierre Auffredo
    Organ, Piano, Bass, Percussion, Vocals – Alain Suzan

    01. Axis (05:28)
    02. Onurb (01:20)
    03. Le Nouveau Monde (02:31)
    04. L'arbre (03:39)
    05. Valse (02:32)
    06. L'enfant (04:06)
    07. Extrait Du 'Cercle' a) Final b) Theme (07:02)
    08. Venez Jouer I (05:36)
    09. Mexican Song (02:41)
    10. Venez Jouer II (01:12)
    11. Tournez La Page... (03:01)
    12. Fumee Grise Et Marrons Chauds (01:14)
    13. De L'Autre Cote Du Miroir (02:59)
    14. Viens (03:09)
    15. Le Nouveau Monde (version single) (02:47)
    16. Que Pouvons - Nous Faire Ensemble ? (04:47)
    17. Je Voudrais Habiter Le Soleil (04:17)
    18. Il Viendra (03:14)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (08.05.2020)

  5. #93
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 101 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 26 мин 46 сек
    В среднем
    6 сек
    Blodwyn Pig - Getting To This (1970) [Vinyl Rip, 1st press]

    Year: 1970 (LP 1970 1st Press)
    Label: Chrysalis Records (UK), ILPS.9122
    Style: Rock, Blues Rock
    Country: UK
    Time: 39:08
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 253 Mb

    Хотя "Blodwyn Pig" являлись одними из ключевых героев британского андеграунда конца 60-х, их первая фаза существования закончилась довольно быстро. История ансамбля началась в 1968 году, когда не поладивший с Яном Андерсеном Мик Абрахамс покинул ряды "Jethro Tull" и начал собирать новую бригаду. Из своей ранней команды "McGregor's Engine" гитарист пригласил басиста Энди Пайла, на ударные пришел Рон Берг, а вот четвертым участником проекта оказался саксофонист, флейтист и в меньшей степени скрипач Джек Ланкастер. Именно последний персонаж стал основным партнером Абрахамса и вместе с ним определил фирменное звучание "Blodwyn Pig". Как и Андерсон, Ланкастер фанател от американского мультиинструменталиста Расаана Роланда Кёрка и подобно своему кумиру мог управляться с двумя духовыми инструментами одновременно.
    Также Джек активно использовал овердабы, и этот приемчик давал эффект полноценной медной секции. По предложению одного из друзей музыкантов группа получила неформатное название "Blodwyn Pig" ("Валлийская свинья"), а благодаря прежним связям Мика свежеиспеченный коллектив довольно быстро обзавелся контрактом от "Island Records".
    Уже в апреле 1969-го вышел дебютный диск "Ahead Rings Out", записанный в сотрудничестве с продюсером Энди Джонсом. Конверт пластинки украшала свиная голова в наушниках и темных очках, с кольцом в ноздрях и сигаретой в зубах, а в начинку альбома входили девять треков со смесью опрогрессивленного блюза и джаза.
    Работа составила серьезную конкуренцию джетроталловскому "Stand Up" и угодила в горячую десятку под номером 9. Спустя год переехавшая под крышу "Chrysalis Records" команда вернулась в студию, где все с тем же Джонсом записала вторую полнометражку. На этот раз Абрахамс серьезно потеснил Ланкастера в авторских правах, и в результате стилистика "Blodwyn Pig" заметно изменилась: блюзовая направленность сохранилась, остались также и прогрессивные изыски, а вот джазовая компонента пошла на убыль.
    Так или иначе, успех "Getting To This" оказался вполне сопоставим с дебютом, и альбому досталась восьмая чартовая позиция. Кстати, популярность группы поддерживалась и активной концертной позицией: коллектив отметился на фестивале в Рединге и на "Isle Of Wight", а также провел два американских тура кульминацией которых стали выступлениях на легендарных площадках "Fillmore" и "LA Forum".
    К сожалению, внутренние разногласия помешали дальнейшей карьере команды, и уже в сентябре 1970-го Абрахамс покинул созданный им проект. На замену Мику пришли два гитариста, Барри Рейнольдс и Питер Бэнкс но в таком виде "Blodwyn Pig" протянули лишь несколько концертов, а после появления в составе Ларри Уоллиса были переименованы в "Lancaster's Bombers". Попытки реставрации "свиного" проекта предпринимались еще с конца 80-х, но лишь в 1993-м группе удалось выпустить свежий альбом. Командой теперь заправлял один Абрахамс, да и называться она стала соответственно –"Mick Abraham's Blodwyn Pig". Камбэк-программа "Lies", как и прежде, была основана на блюзе, и в ней встречались элементы джаза, но музыка стала более прямолинейной и мэйнстримовой. Наряду с Миком в записи диска принимали участие Дэвид Леннокс (клавишные), Майк Саммерлэнд (бас) и Грэхем Уокер (ударные), а вот следующие сессии прошли в усеченном составе (без Дэвида).
    На альбоме "Pig In The Middle" группа практически избавилась от посторонних примесей, и о ее основном курсе можно было судить уже по названиям треков, таких как "Modern Day TV Blues" или "Nervous Blues". В дальнейшем Абрахамс иногда прибегал к вывеске "Blodwyn Pig", но свежего материала от них не появлялось, хотя в свет выходили какие-то архивные сборники.
    (rockfaces.ru/b/blodwynpig, Last update 19.01.20)

    От автора:
    После выхода первого (с уклоном в Blues) альбома Jethro Tull "This Was" у основателей этой легендарной группы Mick Abrahams и Ian Anderson возникают разногласия по поводу дальнейшего музукального развития группы. Abrahams представлял будущую музыку с джазовым уклоном, чему противился Anderson. В результате Mick покидает Jethro Tull, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, и создаёт коллектив Blodwyn Pig. Ребята выпустили два альбома "Ahead Rings Out" в 1969 и "Getting To This" в 70-м. Оба альбома попали в Британский Top 10. После такого успеха группа решила взять передышку - почти на четверть века - собравшись вновь в 90-х. На мой взгляд на конверте не правильно указана длительность 2-й и 3-й дорожек, поэтому не удивляйтесь, что моя длительность не совпадает с конвертом. Matrix: ILPS 9122 A1, ILPS 9122 B1

    Mick Abrahams - Vocals, guitars
    Jack Lancaster - sax, flute, violin (творил как сессионный музыкант с Phil Collins, Hans Zimmer, Stephane Grappelli, Brian Eno, Vangelis, Rod Argent, and Gary Moore)
    Andy Pyle - bass (ex. and next: The Kinks, Savoy Brown, Wishbone Ash) списочек внушает уважение
    Ron Berg - drums
    Graham Waller - piano

    01. A1 Drive Me (03:22)
    02. A2 Variations On Nainos (03:50)
    03. A3 See My Way (05:08)
    04. A4 Long Bomb Blues (01:08)
    05. A5 The Squirreling Must Go On (04:26)
    06. B1 San Francisco Sketches (08:21)
    07. B2 Worry (03:44)
    08. B3 Toys (03:05)
    09. B4 To Rassman (01:33)
    10. B5 Send Your Son To Die (04:28)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (09.05.2020)

  7. #94
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 101 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 26 мин 46 сек
    В среднем
    6 сек
    Dire Straits - On Every Street (1991) [Vinyl Rip]

    Year: 9 September 1991, Recorded November 1990 – May 1991, (LP 1991)
    Label: Lad Records (Russia St.-Peterburg), 510160-1
    Style: Rock, Roots Rock
    Country: Deptford, London, England (1977-1995)
    Time: 59:45
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 334 Mb

    Шестой и последний студийный альбом британских блюз-рокеров Dire Straits под названием On Every Street вышел в 1991 году. С самых ранних лет существования группа заслужила положительные оценки от критиков, успех и признание, но коллектив за эти годы так и не смог создать идеальный альбом. Половину песен на ранних работах были не слишком интересными и яркими. Слишком заметным было подражание Бобу Дилану и кантри-исполнителям вроде Мерла Хаггарда и Уилли Нельсона. Более поздние работы явно не исправили ситуацию в лучшую сторону. Однако на On Every Street у них это получилось, хотя превзойти успех бестселлера Brothers in Arms (1985) явно не удалось. Для записи даже пригласили ударника Джеффа Поркаро из Toto, ВИнса Гилла, Криса Уайта и многих других профессионалов. Начинается диск с мощного энергичного номера Calling Elvis, который характерен своими мощными, а порой и жесткими гитарными риффами. Пожалуй, это самая энергичная песня вокалиста Марка Нопфлера за всю историю Dire Straits. Песня посвящена наивным фанатам Элвиса Пресли, которые после его смерти в 1970-х долго верили, что он жив. Красивый и меланхоличный заглавный трек On Every Street вторая лучшая композиция альбома, запоминающаяся благодаря интересным гитарным партиям в стиле рокабилли и проникновенному вокалу Нопфлера. Третий мелодичный, великолепный номер в стиле рутс-рок When It Comes to You наиболее приятен для прослушивания среди всех остальных, так как в нем встречается великолепная гитарная партия и интересно само исполнение песни. Ещё одна интересная композиция в этом альбоме The Bug, записанная под влиянием кантри и рокабилли. Нежная и искренняя фолк-баллада Ticket to Heaven звучит лучше всех остальных фолк-песен на пластинке и повествует о человеке, который за свои хорошие дела хочет попасть на небо. Непонятно, насколько искренна эта баллада, но о чём же тогда поет Нопфлер? Красочный джазовый трек My Parties не оставит обойти вниманием, хотя и немного похож на Your Latest Trick из альбома Brothers in Arms, но по сравнению с последним выглядит в разы привлекательнее и лучше. Предпоследняя композиция Planet of New Orleans, возможно, самый интригующий номер на диске. Он начинается с гитарного вступления и мрачного почти психоделического звучания клавишных прежде чем Нопфлер споёт. Ну а потом, начинается захватывающее дух саксофонное соло, а заканчивается песня жесткими гитарными риффами. Последняя песня How Long практически чистый кантри-трек с элементами фолка также не забывается и оставляет впечатление. В оригинальной версии в альбоме имеется 12 треков, а в ограниченном издании 14 песен - Kingdom Come и Millionaire Blues, которые выглядят весьма неплохо, мелодичны и совсем не испортят общую картину альбома. И почему они не попали на альбом? Однако на альбоме все же имеется парочка неудачных композиций вроде Heavy Fuel, Fade to Black, Iron Hand, You and Your Friend. Несмотря на это, On Every Street является лучшей работой коллектива и классикой 90-х. Эксперименты удались на славу, а музыканты показали свой профессионализм и мастерство. Это достойное завершение карьеры Dire Straits.
    (recensent.ru Рецензент Пабло Роджерс. 18.11.2013)

    01. A1 Calling Elvis (06:20)
    02. A2 On Every Street (05:02)
    03. A3 When It Comes To You (05:00)
    04. A4 Fade To Black (03:52)
    05. A5 The Bug (04:13)
    06. A6 You And Your Friend (05:52)
    07. B1 Heavy Fuel (04:51)
    08. B2 Iron Hand (03:06)
    09. B3 Ticket To Heaven (04:22)
    10. B4 My Parties (05:30)
    11. B5 Planet Of New Orleans (07:43)
    12. B6 How Long (03:49)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (11.05.2020)

  9. #95
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 101 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 26 мин 46 сек
    В среднем
    6 сек
    The Guess Who - Rockin (1972) [Vinyl Rip]

    Year: 1972 (LP 1972)
    Label: RCA Victor Records (UK), SF 8269 (LSP 4602)
    Style: Rock
    Country: Winnipeg, Manitoba, Canada (1962–present)
    Time: 38:24
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 228 Mb

    На заре 60-х годов в Виннипеге появилась рок-н-ролльная команда "Al And The Silvertones", в состав которой входили Чэд Аллан (Аллан Ковбелл, р. 23 марта 1943; вокал), Рэнди Бахман (р. 27 сентября 1943; гитара), Джим Кэйл (р. 11 августа 1943; бас), Гарри Питерсон (р. 26 мая 1945; ударные) и Боб Эшли (клавишные). Название ее сменилось сначала на "Chad Allan And The Reflections", потом на "Chad Allan And The Expressions", но ни под какой маркой выпускаемые коллективом синглы не имели успеха. В 1964-м после участия в трибьюте Бадди Холли группа была приглашена работать на "Quality Records". На следующий год вышел сингл "Shakin' All Over" с кавером "Johnny Kidd And The Pirates". Для создания интриги фирма вместо настоящего названия ансамбля поместила надпись "Guess Who". Песня стала шлягером номер один в Канаде и заняла 22-е место в США, а за командой теперь закрепилось новое имя.
    Второй альбом получился далеко не таким успешным, как первый, и в коллективе начались кадровые перестановки. Эшли сменил Бертон Каммингс, который позже, после ухода Аллана взял на себя обязанности лидер-вокалиста и составил авторский тандем вместе с Бахманом. Один из первых синглов с Каммингсом, "His Girl", стал очень популярным в Британии, однако гастрольный визит "Guess Who" в эту страну закончился провалом.
    Саунд канадцев постепенно эволюционировал, и вместо первоначальной ориентации на мерсибит группа взяла курс на хард-блюз-рок с джазовыми вкраплениями. Первые признаки настоящего успеха появились в 1969 году, когда баллада "These Eyes" с альбома "Wheatfield Soul" заняла третью строчку в "Billboard". Выстрелив пару раз в Топ 40 синглами "Laughing" и "Undun", команда сделала серьезный прорыв с альбомом "American Woman". Хардовый заглавный трек поднялся на самую вершину "Billboard", а успех подкрепился песнями "No Time" и "No Sugar Tonight". Несмотря на резко подпрыгнувшую популярность "Guess Who", группу покинул Бахман, а вместо него состав пополнился гитаристами Куртом Винтером (ставшим соавтором Каммингса) и Грегом Лескью. Обновленная конфигурация сделала небольшой крен в психоделию, однако композиции группы продолжали бомбардировать чарты. Среди хитов того периода числились такие вещи как "Hand Me Down World", "Bus Rider", "Share The Land", "Hang On To Your Life", "Albert Flasher".
    В 1971-м коллектив выдал свою самую экспериментальную работу, "So Long, Bannatyne", сделанную больше под андеграунд, чем под радийный формат. После выхода весьма успешного концертника "Live At The Paramount" команду покинули Лескью и Кэйл, а их места соответственно заняли Донни МакДуголл и Билл Вэллэйс, составивший конкуренцию Каммингсу в вокальных партиях.
    Между тем стиль группы продолжал меняться от альбома к альбому. Если на "Artificial Paradise" музыканты заигрывали с джазом, а на "#10" с кантри, то "Road Food" получился блюзово-ориентированным. В 1974-м МакДуголла и Вэллэйса сменил Доменик Трояно, но выпущенные с ним два альбома оказались неудачными, и группа распалась.
    Первое возрождение "Guess Who" состоялось в 1978-м по инициативе Кэйла, который задействовал Винтера, МакДуголла и двоих новых рекрутов. Данная конфигурация записала парочку провальных альбомов и на время исчезла из виду. Второй реюнион прошел в 1983 году, когда состав периода "American Woman" провел небольшое турне и выпустил концертник "Together Again".
    В середине 90-х Кэйл при участии Питерсона, клавишника Леонарда Шоу, гитариста Дэйла Рассела и вокалиста Терри Хэтти снова поднял флаг "Guess Who". Два студийника изданные этим составом были сделаны в AOR-ключе и никакого успеха не имели, поэтому в последующие годы коллектив сосредоточился на концертной деятельности. На стыке тысячелетий в команду ненадолго возвращались Бахман и Каммингс, но в основном делами заправлял Кэйл, и в 2006 году в "Guess Who" помимо него и Питерсона работали вокалист Карл Диксон, Шоу и гитарист Лори МакКензи.
    (rockfaces.ru/g/guesswho.htm, Last update 13.05.07)

    01. A1 Heartbroken Bopper (04:54)
    02. A2 Get Your Ribbons On (02:38)
    03. A3 Smoke Big Factory (03:59)
    04. A4 Arrivederci Girl (02:32)
    05. A5 Guns, Guns, Guns (04:59)
    06. B1 Running Bear (02:22)
    07. B2 Back to the City (03:38)
    08. B3 Your Nashville Sneakers (02:56)
    09. B4 Herbert's a Loser (03:34)
    10. B5 Hi Rockers (06:47)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (11.05.2020)

  11. #96
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 101 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 26 мин 46 сек
    В среднем
    6 сек
    Kayak - Merlin (1981)

    Year: 1981 (CD 1994)
    Label: Pseudonym Records (Netherlands), CDP 1017 DD
    Style: Rock, Pop, Progressive Rock
    Country: Netherlands (1972–1982, 1999–present)
    Time: 45:59
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 292 Mb

    На задней стороне обложки надпись: All tracks are digitally transfered from the original master-tapes. Что означает: компакт-диск записан с оригинальной мастер-ленты.
    В Нидерландах альбом добрался до 12 места в Albums - Dutch Charts.
    "Merlin" - восьмой студийный альбом группы Kayak. Дорожки с первой по пятую представляют концептуальныю часть альбома, т. е., связаны общей темой (по моему мнению представляют наибольший интерес на этом диске) - фэнтезийный рассказ о волшебнике Мерлине. Остальные - разрозненные треки.

    01. Merlin (07:23)
    02. Tintagel (02:41)
    03. The Sword In The Stone (03:30)
    04. The King's Enchanter (02:41)
    05. Niniane (Lady Of The Lake) (07:24)
    06. Seagull (04:11)
    07. Boogie Heart (04:12)
    08. Now That We've Come This Far (04:30)
    09. Can't Afford To Lose (03:20)
    10. Love's Aglow (06:03)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (12.05.2020)

  13. #97
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 101 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 26 мин 46 сек
    В среднем
    6 сек
    Budgie - Squawk (1972) [Vinyl Rip]

    Year: 1972 (LP 2014)
    Label: Noteworthy Productions (UK), Fly Records, NP22V
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: Cardiff, Wales (1967–2010)
    Time: 38:12
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 231 Mb

    От автора:
    Budgie (в пер. с англ. — Волнистый попугайчик, что отражено в оформлении их альбомов) — валлийская рок-группа, образованная в 1967 году в Кардиффе. Первоначально группа называлась Hills Contemporary Grass, однако через некоторое время название сменилось на Six Ton Budgie, а вскоре сократилось до Budgie.
    Альбом выполнен в классическом стиле тяжёлого рока. Хардроковые композиции в сочетании с балладами. Продюссировал альбом Rodger Bain (born 1945). Он же продюссировал первые три альбома Black Sabbath.

    rockfaces.ru, Last update 16.12.17:
    Тяжелые риффы в духе "Black Sabbath", вокал а-ля "Rush", попугаи на обложках и причудливые названия песен ("Nude Disintegrating Parachutist Woman", "Hot As A Docker's Armpit", "In The Grip Of A Tyrefitter's Hand", "You're The Biggest Thing Since Powdered Milk") – вот отличительные особенности этой команды из Уэльса. Еще в 1967 году в Кардиффе появилась группа "Hills Contemporary Grass". Чуть позже ее название изменилось на "Six Ton Budgie", а потом и вовсе сократилось до "Budgie" (музыкантам нравились контрасты, и тяжеловесному звуку они противопоставили породу волнистых попугайчиков). К этому моменту в состав входили Бёрк Шелли (Джон Бёрк Шелли, р. 10 апреля 1947; вокал, бас), Брайан Годдард (гитара), Тони Бурж (р. 23 ноября 1948; гитара) и Рэй Филлипс (р. 1 марта 1945; ударные). В 1969-м коллектив записал первое демо, а на следующий год после ухода Годдарда "Budgie" из квартета превратились в трио, что и стало их классическим форматом.
    После подписания контракта с "MCA Records" команда выпустила дебютный альбом, спродюсированный Роджером Бэйном ("Black Sabbath"). На тот момент гастрольная деятельность "Budgie" была довольно скромной, но уже на следующий год музыканты активно передвигались по Европе в компании с "Thin Lizzy", "Mott The Hoople" и другими популярными исполнителями. В 1972-м вышел альбом "Squawk" с обложкой от небезызвестного Роджера Дина, оформившего группе и следующую пластинку.
    Работа с контрастами от фолковой "Make Me Happy" и пробитловской "Rolling Home Again" до серьезных тяжеловесов "Drugstore Woman" и "Hot As A Dockeris Armpit" была достаточно сильной и получила золото, но серьезного прорыва не произошло. "Budgie" по настоящему заявили о себе лишь с третьей пластинкой "Never Turn Your Back On A Friend". Этот диск стал знаменитым благодаря песне "Breadfan", на которую впоследствии сделала кавер "Metallica". На следующие сессии группа собралась в измененном составе – место Филлипса занял Пит Бут (р. 30 сентября 1950). Альбом "In For The Kill", записанный с этим ударником включал себя переработку сингла 1971 года "Crash Course In Brain Surgery", который стал еще одним кавер-подарком для "Metallica". В конце 1974-го Бут ушел, а за барабаны уселся Стив Вильямс. На следующий год группа записала альбом "Bandolier", имевший небольшой уклон в фанк и ставший, по мнению многих лучшим в ее дискографии (особенно понравилось слушателям каскадное гитарное соло на треке "Napoleon Bona").
    Работы "If I Were Brittania I'd Waive The Rules" и "Impeckable" оказались несколько послабее, и хотя у себя на родине "Budgie" сохраняли довольно высокий статус, их попытки произвести впечатление на заокеанскую публику не увенчались успехом. Продолжая проявлять интерес к фанку, музыканты все же пытались хранить верность и тяжелым риффам, и один из таких примеров ("Melt The Ice Away") позже переиграли "Megadeth".
    В составе тем временем продолжались флуктуации, и лишь один Шелли неизменно оставался у руля. К началу 80-х команда удачно пристроилась к движению NWOBHM, и в связи с этим ей дважды удалось похедлайнерствовать на фестивале в Рединге. Как бы то ни было, но после выхода размягченного клавишными альбома "Deliver Us From Evil" производство студийных работ приостановилось, а в середине 80-х заглохла и концертная деятельность. Из последних достижений "Budgie" того периода стоит отметить визит группы в Польшу, где она собирала многотысячные площадки, и турне в компании с Оззи Осборном. На протяжении 90-х годов команда неоднократно возрождалась, но все эти реюнионы носили кратковременный характер, а выходившие в то время диски являлись сборниками. Лишь с наступлением миллениума "Budgie" стали проявлять повышенную активность.
    В 2002-м вышел концертник "Life In San Antonio", а в 2004-м Бёрк сотоварищи решили издать под названием "The Last Stage" завалявшиеся еще с начала 80-х песни. Новый же материал появился на свет только спустя 24 года после выхода последнего студийного альбома. Пластинку "You're All Living In Cuckooland" Шелли записывал вместе со Стивом Вильямсом и гитаристом Саймоном Лисом, причем спустя год последний из них уступил место Крэйгу Голди. В 2010-м во время гастролей по Восточной Европе Бёрку поплохело, и с тех пор из-за состояния его здоровья деятельность "Budgie" вновь приостановилась.

    01. A1 Whisky River (03:16)
    02. A2 Rocking Man (05:27)
    03. A3 Rolling Home Again (01:42)
    04. A4 Make Me Happy (02:37)
    05. A5 Hot As A Docker's Armpit (05:48)
    06. B1 Drugstore Woman (03:13)
    07. B2 Bottled (01:52)
    08. B3 Young Is A World (08:00)
    09. B4 Stranded (06:16)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (03.06.2020)

  15. #98
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 101 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 26 мин 46 сек
    В среднем
    6 сек
    Yello - Stella (1985) [Vinyl Rip]

    Year: 29 January 1985 (LP 1985)
    Label: Vertigo Records (Germany), LP 822 820-1
    Style: Electronic, Synthpop
    Country: Zurich, Switzerland
    Time: 41:15
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 255 Mb

    Несмотря на то, что для меня группа номер один - Led Zeppelin, этот электронный альбом послушал с удовольствием. Это первый альбом, записанный без основателя группы Carlos Peron. После его ухода группа отошла от экспериментов с электронным звуком склоняясь к коммерческому звучанию. Как и первый альбом этот диск занял первое место в швейцарском Хит-Параде. Чему во многом поспособствовал хит "Oh Yeah". Я думаю, что послужила не сама музыка, а видео, которым сопровождалась песня. Честно говоря музыка в ней довольно посредственная для этого диска. Однако же песня попала в фильмы, да не в один. Самый известный из них, наверное, K-9. А так же: Ferris Bueller's Day Off, The Secret of My Success, American Pie Presents: The Book of Love, The Simpsons. А мне нравится вторая дорожка и последняя. Последняя по музыке, так же слабовата, но этот недостаток компенсирует женский вокал. В общем, кому надоел новогодний телевизионный бред (нет, я конечно не имею ввиду видео, транслируемое по всем каналам нашей "бескрайней", последние пять минут уходящего года, перед боем курантов. Это святое.) этот диск для нашего любимого праздника "то что надо".

    Boris Blank (born 15 January 1952, in Zurich) – keyboards, programming, lead vocals on "Koladi-ola", background vocals on "Desire", "Oh Yeah", "Domingo", "Sometimes (Dr. Hirsch)" and "Let Me Cry"
    Dieter Meier (born 4 March 1945, Zurich) – lead and background vocals
    Thanks to: Rush Winters (vocals), Chico Hablas (guitars), Beat Ash (drums), Annie Hogan (Piano), Patia (Glassharp)

    Chart (1985): Austrian Albums 23, German Albums 6, Swedish Albums 26, Swiss Albums 1, UK Albums 92

    01. A1 Desire (03:44)
    02. A2 Vicious Games (04:24)
    03. A3 Oh Yeah (03:06)
    04. A4 Desert Inn (03:35)
    05. A5 Stalakdrama (03:03)
    06. A6 Koladi-ola (Low Blow) (02:57)
    07. B1 Domingo (04:34)
    08. B2 Sometimes (Dr. Hirsch) (03:37)
    09. B3 Let Me Cry (03:34)
    10. B4 Ciel Ouvert (05:27)
    11. B5 Angel No (03:08)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

  16. #99
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 101 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 26 мин 46 сек
    В среднем
    6 сек
    Vanilla Fudge - Out Through The In Door (2007)

    Year: June 2007 (CD ????)
    Label: FRW Music Records (???), FDDL0036
    Style: Hard Rock
    Country: Long Island, New York, U.S.
    Time: 62:10
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 423 Mb

    От автора:
    Редко встречаются альбомы полностью состоящие из кавер-версй. И ещё реже среди этих альбомов встречаются достойные. Альбом "Out Through The In Door" является исключением из этого списка. По названию альбома можно догадаться на чьи песни группа Vanilla Fudge сделала кавер-версии. Они даже на название альбома сделали кавер, переделав "In Through the Out Door" (Вход Через Выход) Led Zeppelin в "Out Through The In Door" (Выход через Вход).
    Слушая этот альбом не стоит вспоминать Led Zeppelin - вот здесь мне не хватает гитары Джимми Пейджа, а здесь голоса Планта. Надо относиться к нему как к самостоятельному произведению. Тогда прослушивание будет комфортно. Надо учесть, что на момент записи альбома шёл 2007 год. Много ли современных альбомов можно встретить с таким качеством музыки. Тем более, что музыканты из Vanilla Fudge не копировали один в один Led Zeppelin, но и не меняли всё до неузнаваемости (чего я не люблю). Они выбрали золотую середину, и это делает им честь. Мне альбом нравится.

    Carmine Appice – drums, vocals, lead vocals
    Tim Bogert – bass guitar, vocals
    Vince Martell – guitar, vocals, lead vocals
    Mark Stein – lead vocals, keyboards
    Producer - Carmine Appice

    01. Immigrant Song (03:20)
    02. Ramble On (04:29)
    03. Trampled Underfoot (04:49)
    04. Dazed And Confused (05:58)
    05. Black Mountain Side (03:30)
    06. Fool In The Rain (05:36)
    07. Babe, I'm Gonna Leave You (07:05)
    08. Dancing Days (04:49)
    09. Moby Dick (06:07)
    10. All Of My Love (06:16)
    11. Rock And Roll (04:21)
    12. Your Time Is Gonna Come (05:45)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •