Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 133 из 133

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #131
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    172
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 238 раз(а)
    в 135 сообщениях
    Онлайн
    7 ч 56 мин 3 сек
    В среднем
    7 сек
    Deep Purple - Burn (1974) [Vinyl Rip] (1st Press)

    Year: 15 February 1974 (LP 1974, 1st press)
    Label: Purple Records (UK), TPS 3505
    Style: Hard Rock
    Country: Hertford, Hertfordshire, England
    Time: 42:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 288 Mb

    Нет, все-таки Блэкмор - действительно вампир! Выпустив довольно неудачную пластинку «Who Do We Think We Are», Deep Purple, в котором лидерство Ричи стало уже совершенно очевидно, произвели третье изменение своего состава. Новых музыкантов опять же выбирал Блэкмор. И не ошибся.
    Новыми лицами группы стали Дэвид Ковердейл (вокал) и Гленн Хьюз (вокал и басс), ребята на тот момент малоизвестные, но талантливые. Стоит отметить, что и Ковердейл, и Хьюз отличаются незаурядными вокальными данными - в итоге, на альбоме большинство песен спето в два голоса. Хотя голоса ни того, ни другого почти ни в чем не схожи с голосом Йена Гиллана, они идеально подошли новому саунду группы, который теперь напоминает качественный симбиоз хард-рока с блюзом.
    Записано, смикшировано и оформлено все это идеально. Обложка заслуживает отдельной похвалы: на мой взгляд, это лучшая обложка DP после «In Rock»-овской. В музыкальном плане все просто замечательно, провальных песен здесь нет. А уж композиции «Burn» (шедевр!) и «Mistreated» (блюзовый номер, полностью раскрывается только на концертах!) точно войдут в золотое наследие Блэкмора. Один из моих любимых опусов, «Sail Away», риффингом напоминает мне ранние Rainbow. Отличная «You Fool No One» также раскрывается на концертах. Остальные номера не выделяются, но ничего плохого про них сказать нельзя, они отлично делают свое дело. Завершает альбом странный инструментал «A 200». Несмотря на изменения в составе, преданный фанат DP не будет долго привыкать к музыке «Burn». Конечно, данному альбому далеко до «In Rock», или «Machine Head», вряд ли кто-то будет заслушивать пластинку с альбомом до дыр.
    Зато в плане лирики МК3 очевидно обходит МК2! Появилась некая романтика, фентезийность (конечно, не Black Sabbath, но...), в таких песнях как «Burn» (о колдунье, которая сжигала не принявших ее людей) и «Sail Away» (размышления о будущем и о любви). Западные фанаты обожают текст «Mistreated», но я тут ничего необычного не заметил.
    Совершенно ясно, что этот альбом сильно выделяется во всем творчестве DP, т.к. тут совмещены энергетика и блюз, и именно этот альбом я считаю началом Rainbow.
    Все к тому и шло - начало типичного Rainbow-саунда, радуга (пусть и деревянная) над сценой во время тура, знакомство с группы с Ронни Дио...
    (darkside.ru; by Lord Raiden, 25 июн 2008)

    Ritchie Blackmore – guitar
    Jon Lord – keyboards, synthesizers
    Ian Paice – drums
    David Coverdale – lead vocals
    Glenn Hughes – bass guitar, vocals

    01. A1 Burn (06:05)
    02. A2 Might Just Take Your Life (04:40)
    03. A3 Lay Down, Stay Down (04:24)
    04. A4 Sail Away (05:48)
    05. B1 You Fool No One (04:48)
    06. B2 What's Goin' On Here (04:59)
    07. B3 Mistreated (07:29)
    08. B4 A 200 (04:09)

    Listen. Full Album: Deep Purple - Burn (1974) Vinyl Rip (1st Press)



    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (04.07.2020)

  3. #132
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    172
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 238 раз(а)
    в 135 сообщениях
    Онлайн
    7 ч 56 мин 3 сек
    В среднем
    7 сек
    The Doors - The Doors (1967)

    Year: January 4, 1967 (CD 1988)
    Label: Elektra Records (Germany),7559-74007-2
    Style: Psychedelic Rock, Classic Rock, Rock
    Country: 1965–1973, 1978; Los Angeles, California, U.S.
    Time: 44:31
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 273 Mb

    Ladies and Gentlemen! From Los Angeles, California... The Doors!
    Обложка абсолютно канонична. Автор Гай Уэбстер сделал коллаж из фотографий музыкантов с кислотным подтекстом. Здесь же впервые появился логотип The Doors — графическая надпись, в которой литеры «o» несут сразу несколько смыслов: глаза Чеширского кота, «колеса» и даже кофейные зерна.
    The Doors — дебютный альбом американской группы The Doors. Раняя поэзия Моррисона вошла в симбиоз с органными калейдоскопами Манзарека, гитарными узелками Кригера и джазовым ритмическим почерком Денсмора. Так и появился на свет великий альбом, отражающий поворотный момент в истории и культуре второй половины 60-х. Альбом-легенда.
    На дворе стоял противоречивый 1966 год. Это было время больших перемен: перемен в политике и экономике, искусстве и сознании людей. Даже The Beatles перестали быть пай-мальчиками — сбросили с себя эти дурацкие костюмы-тройки и записали революционный Revolver, навсегда изменив ход событий. Как и любому отрезку времени, этой эпохе тоже «помогали» прокладывать дорогу в будущее определенные явления. Одним из таких «столпов» в Америке 60-х стала калифорнийская группа The Doors.
    А история группы The Doors началась на пляже Venice Beach и сразу же с песни Moonlight Drive, которую тогда еще застенчивый Джим Моррисон — студент колледжа киноискусств UCLA, исполнил своему приятелю Рэю Манзареку. Тот сразу же почувствовал в стихах и своеобразном пении Джима силу и мощь, что сразу же предложил создать рок-н-ролльную группу.
    И все завертелось...
    Нашлись музыканты, каждый из которых уникален в использовании возможностей своего инструмента. Ребята целый год готовили свои песни, попутно выступая в лос-анджелесских барах. Среди прочих заведений был Whisky a Go Go — клуб, уже тогда ставший культовым — многие группы мечтали выступить там.
    В этом заведении The Doors познакомились со своим будущим «покровителем» — продюсером Полом Ротшильдом, который увидел своими глазами (и услышал своими ушами), на что способы ребята на сцене и поверил в них, подкрепив свои слова предложенным контрактом с Elektra Records. Кстати, порекомендовал «Дорзов» Ротшильду еще один «герой рок-н-ролла» — Артур Ли из Love.
    (Правда, позднее, он упрекал руководство Elektra Records в том, что они вкладывают большую часть средств в раскрутку The Doors, оставляя Love на втором плане и даже тратя на «Дорз» доходы, поступающие от продаж музыки группы Love.)
    Секрет успеха The Doors
    The Doors потому и стали популярными, что у них были мощная база. Я имею ввиду музыкальную и интеллектуальную базу. Каждый из них обладал харизмой. Полагаю, будет уместным вкратце рассказать о каждом из музыкантов The Doors.
    Джим Моррисон — сильная и, безусловно, зрелая личность. Плюс замечательный поэт, который умел простыми словами достучаться до глубин подсознания слушателей — deepest secret fear, как он сам же и спел позднее. Кроме этих, действительно важных качеств, он был противоречив — певец, в котором смешались гений и пьяница, махровый рокер и сентиментальный лирик, ранимый бунтующий подросток и «старец», повидавший за свою непродолжительную жизнь столько, сколько многим и не снилось.
    Рэй Манзарек — фигура важная не только в рамках The Doors, но и в общем значении для рок-культуры. Спокойный и сдержанный, он всегда был «маячком» в группе — на концертах, где не было известно никому (даже участникам группы), что в следующий момент устроит Джим, — именно Рэй контролировал ситуацию. При этом, умудрялся одновременно играть партии органа и баса. А играть параллельно две независимые линии, как знает любой пианист, дело далеко не легкое и требует высокой концентрации внимания. Уже тогда Рэй начал практиковать медитацию и йогу. И похоже, эти занятия ему помогали. К слову, на уроках йоги он и познакомился с Кригером и Денсмором — будущими гитаристом и ударником The Doors.
    Робби Кригер — гитарист, какого еще нужно поискать. Ведь он один из тех, кто внес в рок-музыку элементы джазовой манеры игры на гитаре. Его «пальцевый» способ звукоизвлечения добавил их звучанию волнообразности и необходимой вибрации. Также он умело владел техникой игры слайдом и даже фламенко. При этом, на сцене он вел себя достаточно скромно (учитывая, что в роке роль гитариста не менее важна, чем роль вокалиста).
    Джон Денсмор — молчаливый и тактичный ударник, который вырос в одном музыкальном измерении с Митчем Митчеллом (ударником Джимми Хендрикса) и Чарли Уоттсом из The Rolling Stones. Дело в том, что всех троих объединяет использование джазовых элементов в своей игре. И как они облагородили рок-звучание 60-х! Денсмор умел играть мягко, почти незаметно, оставляя «воздух» для вокала Моррисона. При этом, в ключевых моментах он начинал играть мощно и динамично за счет разнообразных перебивок.
    В общем, кого ни взять — все они большие таланты, как на подбор!
    Звучание альбома и запись
    Альбом записан в конце лета 1966 года лайвом всего за несколько дней. Как правило, песни записывались с первого дубля — так хорошо к моменту записи музыканты сыгрались. Песни фиксировались на 4-дорожечный магнитофон.
    Звукоинженер Брюс Ботник прекрасно справился с поставленной задачей — записать live-альбом с минимальными наложениями и монтажом. Он прочувствовал то, как загадочно они звучат на сцене и смог воссоздать это на пленке.
    Продюсерская функция Пола Ротшильда заключалась в том, чтобы не мешать музыкантам — фактически они делали все, что хотели. Да и звук у них был настолько выверен и отточен, что в общем-то и не нуждался в коррекции или доработке.
    Пластинка содержит два кавера — Alabama Song и Back Door Man. Позднее The Doors играли только свои песни.
    Из «отклонений от нормы» следует отметить тот факт, что The Doors стали первой рок-группой, которая рекламировала свой альбом посредством билбордов, развешанных по Лос-Анджелесу. Говорят, что такой пиар обходился им в огромные по тем временам 1200 $ в месяц.
    (Автор: Александр Благов. При подготовке этой рецензии были использованы материалы документального фильма Classic Albums: The Doors, а также нескольких биографических книг о Джиме Моррисоне и The Doors.)

    01. Break On Through (To The Other Side) (02:30)
    02. Soul Kitchen (03:35)
    03. The Crystal Ship (02:34)
    04. Twentieth Century Fox (02:33)
    05. Alabama Song (Whisky Bar) (03:20)
    06. Light My Fire (07:08)
    07. Back Door Man (03:34)
    08. I Looked At You (02:22)
    09. End Of The Night (02:52)
    10. Take It As It Comes (02:17)
    11. The End (11:43)

    Listen. Full Album: The Doors - The Doors (1967)



    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (Вчера)

  5. #133
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    172
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 238 раз(а)
    в 135 сообщениях
    Онлайн
    7 ч 56 мин 3 сек
    В среднем
    7 сек
    Creedence Clearwater Revival - Mardi Gras (1972) [Vinyl Rip]

    Year: April 11, 1972 (LP 1972)
    Label: Fantasy Records (France), 6036
    Style: Country Rock, Rock
    Country: 1967–1972; El Cerrito, California, U.S.
    Time: 28:44
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 187 Mb

    Mardi Gras — седьмой и последний студийный альбом американской рок-группы Creedence Clearwater Revival.
    28 миллионов пластинок группы продано только в США. Журнал Rolling Stone поставил группу на 82 место в списке 100 Greatest Artists of All Time (100 Величайших Артистов Всех Времён).
    (en.wikipedia.org)
    Прежде весь материал для альбома готовил вокалист и фронтмен Джон Фогерти: он же брал на себя функции единственного ведущего вокалиста. Именно это предопределило уход из состава его брата Тома. Перед началом работы над Mardi Gras было решено, что Стю Кук и Дуг Клиффорд станут полноправными соавторами и сопродюсерами пластинки. Джон Фогерти подготовил для альбома лишь три своих композиции; он же исполнил партию ведущего вокала в кавере "Hello Mary Lou".
    Альбом поднялся до #12 в Billboard 200 и стал в США золотым. Однако этот успех не шёл ни в какое сравнение с показателями предыдущих релизов: кроме того, альбом получил крайне низкие оценки рецензентов. Синглами из альбома вышли "Sweet Hitch-Hiker" (#6 Billboard Hot 100)и "Someday Never Comes" (#25), две песни Джона Фогерти.
    (ru.wikipedia.org)

    John Fogerty – vocals, lead and rhythm guitars, keyboards, harmonica
    Stu Cook – vocals, bass, lead and rhythm guitars, keyboards
    Doug Clifford – vocals, drums

    01. A1 Lookin' For A Reason (03:29)
    02. A2 Take It Like A Friend (03:04)
    03. A3 Need Someone To Hold (03:04)
    04. A4 Tearin' Up The Country (02:15)
    05. A5 Someday Never Comes (04:02)
    06. B1 What Are You Gonna Do (02:53)
    07. B2 Sail Away (02:30)
    08. B3 Hello Mary Lou (02:15)
    09. B4 Door To Door (02:08)
    10. B5 Sweet Hitch-Hiker (02:59)

    Listen. Full Album: Creedence Clearwater Revival - Mardi Gras (1972) Vinyl Rip



    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    UploadEver
    YandexDisk

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (Вчера)

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •