Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 140 из 140

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #131
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    Deep Purple - Burn (1974) [Vinyl Rip] (1st Press)

    Year: 15 February 1974 (LP 1974, 1st press)
    Label: Purple Records (UK), TPS 3505
    Style: Hard Rock
    Country: Hertford, Hertfordshire, England
    Time: 42:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 288 Mb

    Нет, все-таки Блэкмор - действительно вампир! Выпустив довольно неудачную пластинку «Who Do We Think We Are», Deep Purple, в котором лидерство Ричи стало уже совершенно очевидно, произвели третье изменение своего состава. Новых музыкантов опять же выбирал Блэкмор. И не ошибся.
    Новыми лицами группы стали Дэвид Ковердейл (вокал) и Гленн Хьюз (вокал и басс), ребята на тот момент малоизвестные, но талантливые. Стоит отметить, что и Ковердейл, и Хьюз отличаются незаурядными вокальными данными - в итоге, на альбоме большинство песен спето в два голоса. Хотя голоса ни того, ни другого почти ни в чем не схожи с голосом Йена Гиллана, они идеально подошли новому саунду группы, который теперь напоминает качественный симбиоз хард-рока с блюзом.
    Записано, смикшировано и оформлено все это идеально. Обложка заслуживает отдельной похвалы: на мой взгляд, это лучшая обложка DP после «In Rock»-овской. В музыкальном плане все просто замечательно, провальных песен здесь нет. А уж композиции «Burn» (шедевр!) и «Mistreated» (блюзовый номер, полностью раскрывается только на концертах!) точно войдут в золотое наследие Блэкмора. Один из моих любимых опусов, «Sail Away», риффингом напоминает мне ранние Rainbow. Отличная «You Fool No One» также раскрывается на концертах. Остальные номера не выделяются, но ничего плохого про них сказать нельзя, они отлично делают свое дело. Завершает альбом странный инструментал «A 200». Несмотря на изменения в составе, преданный фанат DP не будет долго привыкать к музыке «Burn». Конечно, данному альбому далеко до «In Rock», или «Machine Head», вряд ли кто-то будет заслушивать пластинку с альбомом до дыр.
    Зато в плане лирики МК3 очевидно обходит МК2! Появилась некая романтика, фентезийность (конечно, не Black Sabbath, но...), в таких песнях как «Burn» (о колдунье, которая сжигала не принявших ее людей) и «Sail Away» (размышления о будущем и о любви). Западные фанаты обожают текст «Mistreated», но я тут ничего необычного не заметил.
    Совершенно ясно, что этот альбом сильно выделяется во всем творчестве DP, т.к. тут совмещены энергетика и блюз, и именно этот альбом я считаю началом Rainbow.
    Все к тому и шло - начало типичного Rainbow-саунда, радуга (пусть и деревянная) над сценой во время тура, знакомство с группы с Ронни Дио...
    (darkside.ru; by Lord Raiden, 25 июн 2008)

    Ritchie Blackmore – guitar
    Jon Lord – keyboards, synthesizers
    Ian Paice – drums
    David Coverdale – lead vocals
    Glenn Hughes – bass guitar, vocals

    01. A1 Burn (06:05)
    02. A2 Might Just Take Your Life (04:40)
    03. A3 Lay Down, Stay Down (04:24)
    04. A4 Sail Away (05:48)
    05. B1 You Fool No One (04:48)
    06. B2 What's Goin' On Here (04:59)
    07. B3 Mistreated (07:29)
    08. B4 A 200 (04:09)

    Listen. Full Album: Deep Purple - Burn (1974) Vinyl Rip (1st Press)



    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (04.07.2020)

  3. #132
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    The Doors - The Doors (1967)

    Year: January 4, 1967 (CD 1988)
    Label: Elektra Records (Germany),7559-74007-2
    Style: Psychedelic Rock, Classic Rock, Rock
    Country: 1965–1973, 1978; Los Angeles, California, U.S.
    Time: 44:31
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 273 Mb

    Ladies and Gentlemen! From Los Angeles, California... The Doors!
    Обложка абсолютно канонична. Автор Гай Уэбстер сделал коллаж из фотографий музыкантов с кислотным подтекстом. Здесь же впервые появился логотип The Doors — графическая надпись, в которой литеры «o» несут сразу несколько смыслов: глаза Чеширского кота, «колеса» и даже кофейные зерна.
    The Doors — дебютный альбом американской группы The Doors. Раняя поэзия Моррисона вошла в симбиоз с органными калейдоскопами Манзарека, гитарными узелками Кригера и джазовым ритмическим почерком Денсмора. Так и появился на свет великий альбом, отражающий поворотный момент в истории и культуре второй половины 60-х. Альбом-легенда.
    На дворе стоял противоречивый 1966 год. Это было время больших перемен: перемен в политике и экономике, искусстве и сознании людей. Даже The Beatles перестали быть пай-мальчиками — сбросили с себя эти дурацкие костюмы-тройки и записали революционный Revolver, навсегда изменив ход событий. Как и любому отрезку времени, этой эпохе тоже «помогали» прокладывать дорогу в будущее определенные явления. Одним из таких «столпов» в Америке 60-х стала калифорнийская группа The Doors.
    А история группы The Doors началась на пляже Venice Beach и сразу же с песни Moonlight Drive, которую тогда еще застенчивый Джим Моррисон — студент колледжа киноискусств UCLA, исполнил своему приятелю Рэю Манзареку. Тот сразу же почувствовал в стихах и своеобразном пении Джима силу и мощь, что сразу же предложил создать рок-н-ролльную группу.
    И все завертелось...
    Нашлись музыканты, каждый из которых уникален в использовании возможностей своего инструмента. Ребята целый год готовили свои песни, попутно выступая в лос-анджелесских барах. Среди прочих заведений был Whisky a Go Go — клуб, уже тогда ставший культовым — многие группы мечтали выступить там.
    В этом заведении The Doors познакомились со своим будущим «покровителем» — продюсером Полом Ротшильдом, который увидел своими глазами (и услышал своими ушами), на что способы ребята на сцене и поверил в них, подкрепив свои слова предложенным контрактом с Elektra Records. Кстати, порекомендовал «Дорзов» Ротшильду еще один «герой рок-н-ролла» — Артур Ли из Love.
    (Правда, позднее, он упрекал руководство Elektra Records в том, что они вкладывают большую часть средств в раскрутку The Doors, оставляя Love на втором плане и даже тратя на «Дорз» доходы, поступающие от продаж музыки группы Love.)
    Секрет успеха The Doors
    The Doors потому и стали популярными, что у них были мощная база. Я имею ввиду музыкальную и интеллектуальную базу. Каждый из них обладал харизмой. Полагаю, будет уместным вкратце рассказать о каждом из музыкантов The Doors.
    Джим Моррисон — сильная и, безусловно, зрелая личность. Плюс замечательный поэт, который умел простыми словами достучаться до глубин подсознания слушателей — deepest secret fear, как он сам же и спел позднее. Кроме этих, действительно важных качеств, он был противоречив — певец, в котором смешались гений и пьяница, махровый рокер и сентиментальный лирик, ранимый бунтующий подросток и «старец», повидавший за свою непродолжительную жизнь столько, сколько многим и не снилось.
    Рэй Манзарек — фигура важная не только в рамках The Doors, но и в общем значении для рок-культуры. Спокойный и сдержанный, он всегда был «маячком» в группе — на концертах, где не было известно никому (даже участникам группы), что в следующий момент устроит Джим, — именно Рэй контролировал ситуацию. При этом, умудрялся одновременно играть партии органа и баса. А играть параллельно две независимые линии, как знает любой пианист, дело далеко не легкое и требует высокой концентрации внимания. Уже тогда Рэй начал практиковать медитацию и йогу. И похоже, эти занятия ему помогали. К слову, на уроках йоги он и познакомился с Кригером и Денсмором — будущими гитаристом и ударником The Doors.
    Робби Кригер — гитарист, какого еще нужно поискать. Ведь он один из тех, кто внес в рок-музыку элементы джазовой манеры игры на гитаре. Его «пальцевый» способ звукоизвлечения добавил их звучанию волнообразности и необходимой вибрации. Также он умело владел техникой игры слайдом и даже фламенко. При этом, на сцене он вел себя достаточно скромно (учитывая, что в роке роль гитариста не менее важна, чем роль вокалиста).
    Джон Денсмор — молчаливый и тактичный ударник, который вырос в одном музыкальном измерении с Митчем Митчеллом (ударником Джимми Хендрикса) и Чарли Уоттсом из The Rolling Stones. Дело в том, что всех троих объединяет использование джазовых элементов в своей игре. И как они облагородили рок-звучание 60-х! Денсмор умел играть мягко, почти незаметно, оставляя «воздух» для вокала Моррисона. При этом, в ключевых моментах он начинал играть мощно и динамично за счет разнообразных перебивок.
    В общем, кого ни взять — все они большие таланты, как на подбор!
    Звучание альбома и запись
    Альбом записан в конце лета 1966 года лайвом всего за несколько дней. Как правило, песни записывались с первого дубля — так хорошо к моменту записи музыканты сыгрались. Песни фиксировались на 4-дорожечный магнитофон.
    Звукоинженер Брюс Ботник прекрасно справился с поставленной задачей — записать live-альбом с минимальными наложениями и монтажом. Он прочувствовал то, как загадочно они звучат на сцене и смог воссоздать это на пленке.
    Продюсерская функция Пола Ротшильда заключалась в том, чтобы не мешать музыкантам — фактически они делали все, что хотели. Да и звук у них был настолько выверен и отточен, что в общем-то и не нуждался в коррекции или доработке.
    Пластинка содержит два кавера — Alabama Song и Back Door Man. Позднее The Doors играли только свои песни.
    Из «отклонений от нормы» следует отметить тот факт, что The Doors стали первой рок-группой, которая рекламировала свой альбом посредством билбордов, развешанных по Лос-Анджелесу. Говорят, что такой пиар обходился им в огромные по тем временам 1200 $ в месяц.
    (Автор: Александр Благов. При подготовке этой рецензии были использованы материалы документального фильма Classic Albums: The Doors, а также нескольких биографических книг о Джиме Моррисоне и The Doors.)

    01. Break On Through (To The Other Side) (02:30)
    02. Soul Kitchen (03:35)
    03. The Crystal Ship (02:34)
    04. Twentieth Century Fox (02:33)
    05. Alabama Song (Whisky Bar) (03:20)
    06. Light My Fire (07:08)
    07. Back Door Man (03:34)
    08. I Looked At You (02:22)
    09. End Of The Night (02:52)
    10. Take It As It Comes (02:17)
    11. The End (11:43)

    Listen. Full Album: The Doors - The Doors (1967)



    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (06.07.2020), Yuraved (15.07.2020)

  5. #133
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    Creedence Clearwater Revival - Mardi Gras (1972) [Vinyl Rip]

    Year: April 11, 1972 (LP 1972)
    Label: Fantasy Records (France), 6036
    Style: Country Rock, Rock
    Country: 1967–1972; El Cerrito, California, U.S.
    Time: 28:44
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 187 Mb

    Mardi Gras — седьмой и последний студийный альбом американской рок-группы Creedence Clearwater Revival.
    28 миллионов пластинок группы продано только в США. Журнал Rolling Stone поставил группу на 82 место в списке 100 Greatest Artists of All Time (100 Величайших Артистов Всех Времён).
    (en.wikipedia.org)
    Прежде весь материал для альбома готовил вокалист и фронтмен Джон Фогерти: он же брал на себя функции единственного ведущего вокалиста. Именно это предопределило уход из состава его брата Тома. Перед началом работы над Mardi Gras было решено, что Стю Кук и Дуг Клиффорд станут полноправными соавторами и сопродюсерами пластинки. Джон Фогерти подготовил для альбома лишь три своих композиции; он же исполнил партию ведущего вокала в кавере "Hello Mary Lou".
    Альбом поднялся до #12 в Billboard 200 и стал в США золотым. Однако этот успех не шёл ни в какое сравнение с показателями предыдущих релизов: кроме того, альбом получил крайне низкие оценки рецензентов. Синглами из альбома вышли "Sweet Hitch-Hiker" (#6 Billboard Hot 100)и "Someday Never Comes" (#25), две песни Джона Фогерти.
    (ru.wikipedia.org)

    John Fogerty – vocals, lead and rhythm guitars, keyboards, harmonica
    Stu Cook – vocals, bass, lead and rhythm guitars, keyboards
    Doug Clifford – vocals, drums

    01. A1 Lookin' For A Reason (03:29)
    02. A2 Take It Like A Friend (03:04)
    03. A3 Need Someone To Hold (03:04)
    04. A4 Tearin' Up The Country (02:15)
    05. A5 Someday Never Comes (04:02)
    06. B1 What Are You Gonna Do (02:53)
    07. B2 Sail Away (02:30)
    08. B3 Hello Mary Lou (02:15)
    09. B4 Door To Door (02:08)
    10. B5 Sweet Hitch-Hiker (02:59)

    Listen. Full Album: Creedence Clearwater Revival - Mardi Gras (1972) Vinyl Rip



    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    UploadEver
    YandexDisk

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (06.07.2020)

  7. #134
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    Slapp Happy with Henry Cow - Desperate Straights (1975)

    Year: 21 February 1975 (CD 2004)
    Label: ReR MEGACORP (Japan), HCSH1 LC-02677
    Style: Avant-Rock, Art Pop, Cabaret, Rock
    Country: 1972–1975; German / English
    Time: 36:48
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 202 Mb


    В этом коллективе причудливо переплелись судьбы, оригинальные таланты и характеры музыкантов с разных концов света: англичанина - пианиста Мура, ньюйоркца, гитариста и кларнетиста Блегвада и немки Дагмар (вокал и фортепиано). Последняя сочиняла песни и выступала перед публикой в Гамбурге, а Мур обеспечивал музыкальным сопровождением "подпольные" фильмы, снятые в ФРГ и Швейцарии. Мур и Дагмар впервые встретились и организовали совместную группу в начале 1968 года.
    Вся тройка сошлась вместе зимой 1971 года в кругах, вращающихся при авангардной немецкой группе Faust. Под названием Slapp Happy в студиях Faust и с участием ее музыкантов они записали свой дебютный диск. Блегвад даже гастролировал с этим ансамблем в 1973 году.
    Альбом, записанный на английской фирме Virgin, представил трудно классифицируемую музыку, обладавшую экстравагантной свежестью. Все три композитора в своей работе обнаружили высокую грамотность и тесную связь с европейскими музыкальными и литературными традициями.
    Затем последовал контакт с ансамблем Henry Cow, который привел к созданию альбомов Desperate Straights (1974) и In Praise Of Learning (1975), но при записи последнего из них Блегвад и Мур отделились от остальных и, забрав старое название, оставили Дагмар с Henry Cow. Однако вскоре дуэт распался, Блегвад отправился в Нью-Йорк, а Мур остался в Virgin развивать сольную карьеру.
    В начале 1983 года этот же состав реанимировал группу и на фирме Half Cat записал синглы Everybody's Slimmin' и Even Men and Women.
    (Энциклопедия прогрессивного рока; agharta.net; Все оригинальные материалы и переводы г Слынько Н.М. 1980-1998)


    01. Some Questions About Hats (01:53)
    02. The Owl (02:17)
    03. A Worm Is at Work (01:52)
    04. Bad Alchemy (03:06)
    05. Europa (02:48)
    06. Desperate Straights (04:14)
    07. Riding Tigers (02:02)
    08. Apes in Capes (02:16)
    09. Strayed (01:54)
    10. Giants (01:57)
    11. Excerpt from the Messiah (01:49)
    12. In the Sickbay (02:09)
    13. Caucasian Lullaby (08:25)


    Listen. Full Album: Slapp Happy with Henry Cow - Desperate Straights (1975)





    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (08.07.2020)

  9. #135
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    Jade Warrior - Released (1971)

    Year: 1971 (CD 1988)
    Label: Line Records (Germany), LICD 9.00550 O
    Style: Progressive Rock, Rock
    Country: 1970–2011 or 2014; United Kingdom
    Time: 46:21
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 272 Mb

    В 1970 году Jade Warrior подписали контракт с Vertigo Records: помогло им то обстоятельство, что делами группы занималась менеджерская компания Mother Mistro, одновременно раскручивавшая и Assagai, афро-рокеров, за которыми Vertigo охотились. Mother Mistro согласились «выдать» им Assagai, но только в комплекте с Jade Warrior. Кроме того, оказалось, что старый знакомый Патрик Лайонс работает в Vertigo продюсером, специализируясь на поиске новых талантливых исполнителей. Так Jade Warrior, в составе которых к тому времени играли Дэвид Дьюиг, брат Тони, находившийся под влиянием Хендрикса, а также Алан Прайс и Дэйв Коннерс, оказались с контрактом, но при лейбле, который ими совершенно не интересовался.
    В дебютном альбоме Jade Warrior (согласно Allmusic) Дьюиг и Филд «оставили причудлиую мрачность», которая была свойственна лучшим вещам July — в пользу «симфонической духовности», выраженной пронзительным, словно бы «планирующим» гитарным звуком («Traveller»). Альбом, в котором заметны сходства с ранними релизами Quintessence, The Incredible String Band и Moody Blues (при том, что Глин Хавард в своих вокальных партиях во многом напоминал Иэна Андерсона из Jethro Tull) Allmusic Дэйв Томпсон (давая оценку 4/5) называет «замечательным».
    В первом альбоме полностью оформился стиль группы: экспериментальный хард-рок с элементами звучания, которое позже получило название world music. Определяющим инструментом здесь являлась флейта, партии которой, перекликаясь с гитарными, создавали атмосферу развивающегося внутреннего конфликта, выражение себе находившего также в неожиданных переходах, сменах ритма и громкости. «Бессловесный» рефрен, внутренняя цикличность в аранжировках, смена ритма — всё это также было в числе находок Jade Warrior, позже появившихся в арсенале других исполнителей.
    В своём втором альбоме Released (1971) Jade Warrior несколько изменили подход, пригласив в студию дополнительных музыкантов: саксофониста и перкуссионистов, что предопределило звучание «Three Horned Dragon King», «Minnamato’s Dream» и особенно 15-минутного джэма «Barazinbar». «Лирическую» сторону представляли здесь медитативного характера треки «Yellow Eyes» и «Bride of Summer». Как отмечал Питер Телен (рецензент Gnosis), если первый альбом демонстрировал многообразие звуковых возможностей, то во втором по-видимому решено было подчеркнуть контракстность избранной звуковой палитры.
    Некоторую ущербность альбома, согласно Allmusic, предопределил тот факт, что «…предшественник его настолько расширил все рамки возможного в прог-роке, что всё тут — кроме совсем уж полного перерождения — было бы расценено как повторение пройденного». Рецензент Дэйв Томпсон отментил тонкую, почти блюзовую, гитарную работу, а также изящество и вкус, с которыми оттенки лёгкого джаза и классического прог-рока ввседены в аранжировки композиций. «Опять-таки, тут нет ничего, на что сами Jade Warrior хотя бы раз прежде не намекнули, но безупречность реализации… — есть само по себе настоящее чудо», — заключает рецензент.
    В третьем альбоме Last Autumn’s Dream (1971), записанном при участии Алана Прайса (игравшего также и на Released) и Дэвида Дьюига, брата Тони, группа попыталась совершить обратный манёвр, вернувшись к звуковой пространственности дебютного альбома, но на новом техническом уровне, с более отточенными аранжировками и насыщенными инструментальными композициями. Материал здесь разделён на три пласта: медитативные инструментальные композиции с привкусом загадочности («Dark River», «Obedience», «Borne on the Solar Wind»), мелодичные песни, выдержанные в традициях симфо-прога («A Winters Tale», «May Queen») и болеё жёсткие, приближенные к хард-року вещи («Snake», «The Demon Trucker», «Joanne»).
    Группа провела успешные гастроли по США, выступая совместно с Дэйвом Мэйсоном, Длинным Джоном Болдри и Earthquake. Организацией туров занималась записывающая компания Mercury Records, которая перевела Jade Warrior под крыло Gaff-Masters Management (под руководством Билли Гаффа).
    При том, что с Vertigo у Jade Warrior были весьма натянутые отношения, они активно сотрудничали с Assagai, ансамблем, ядро которого составляли респектабельные африканский музыканты Луис Мохоло, Монгези Феза и Дуду Пуквана. Assagai выпустили два альбома: в первый (названный именем группы) вошла композиция Jade Warrior «Telephone Girl», а также песня «Irin Ajolawa», соавтором которой был Тони Дьюиг. Второй альбом Zimbabwe (позже перевыпускавшийся под названием AfroRock) содержит версии «Barazinbar» (из альбома Released) и «Sanga» (из Eclipse), а также песню «Kinzambi», написанную Тони Дьюигом. Дьюиг, Филд и Хавард приняли участие в записи второго альбома Assagai, а кроме того образовали с ними краткосрочный совместный проект Simba, две композиции которого вошли в компиляцию «Afro Rock Festival».
    За тремя первыми альбомами последовал сборник Reflections (Butt Records), куда вошли вещи из Released и Last Autumn’s Dream, а также три трека, записанные для Eclipse. В 1988 году германский лейбл Nine Records выпустил три первых альбома на CD, но в ужасном качестве, в качестве первоисточников использовав не оригиналы, запертые в хранилищах Vertigo/Polygram, а черновые записи из личной коллекции Тони Дьюига. В 2000 года тот же материал (но в оригинальной версии) был перевыпущен Hi-Note Records: звучание здесь на порядок лучше. Альбом Eclipse был выпущен в 2001 году Acme Records (на CD и виниле ограниченным тиражом). Отдельные вещи, появлявшиеся после 4-го альбома (8 треков, 36 минут) лейбл Background Records выпустил под заголовком Fifth Element. В начале 1970-х годов, кроме того, Jade Warrior записали основную тему для фильма «Bad Man’s River» (взяв за основу «Too Many Heroes» из альбома Eclipse и переписав текст), а также часть музыки к фильму «Game for Vultures».
    Четвёртый альбом Eclipse записывался в обстановке обострившихся разногласий. Едва запись была закончена, Vertigo Records отправили альбом «на полку» и расторгли с группой контракт. Jade Warrior отправились на гастроли в Голландию, но не смогли их даже завершить: группа распалась в дороге, таким образом завершив «первый период» своей истории.
    (wikizero.com)

    01. Three-Horned Dragon King (06:14)
    02. Eyes On You (03:10)
    03. Bride Of Summer (03:24)
    04. Water Curtain Cave (06:29)
    05. Minnamoto's Dream (05:22)
    06. We Have Reason To Believe (03:53)
    07. Barazinbar (14:53)
    08. Yellow Eyes (02:54)

    Listen. Full Album: Jade Warrior - Released (1971)



    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (09.07.2020)

  11. #136
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    Andrew Lloyd Webber - Jesus Christ Superstar (1970) 2xLP {Vinyl Rip]

    Year: 1970 (LP 1991)
    Label: AnTrop Records (Russia), P91 00029
    Style: Rock Opera, Rock
    Country: UK
    Time: 43:27, 42:50
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 287, 277 Mb

    Музыку написал Andrew Lloyd Webber, тексты Tim Rice. Я всегда относился к этому произведению спокойно. Видимо не мой жанр. Поэтому информацией о нём не обладаю. Но признаю, что это лучшая Рок Опера в истории этой планеты. По крайней мере - одна из лучших.
    В записи участвовало много известных музыкантов. Гиллана представлять не надо. Из остальных стоит отметить Henry McCullough (guitar), поигравшему с Paul McCartney, Joe Cocker, Spooky Tooth. Murray Head, исполнивший партию Judas Iscariot - выпустил кучу сольных альбомов, из которых я не слышал ни одного. Yvonne Elliman (роль Mary Magdalene) - пела у Eric Clapton, так же выпустила кучу сольных альбомов. Victor Brox - здесь обратная картина - мало альбомов, но куча музыкантов с кем работал: Eric Clapton, Jimi Hendrix, Ritchie Blackmore, Ian Gillan, Charlie Mingus, Memphis Slim, Graham Bond, Alexis Korner, John Mayall. Jimi Hendrix и Tina Turner называли его любимым блюзовым певцом. John Gustafson (роль Simon Zealotes) - играл с The Big Three, The Merseybeats, Ian Gillan Band, Roxy Music, Roger Glover.
    Остальные музыканты так же оставили свой след в Рок Музыке. Кто больший, кто меньший. О всех написать нет возможности, но послушать их сольные работы, наверное интересно.

    LP1

    01. A1 Overture (03:55)
    02. A2 Heaven on Their Minds (04:19)
    03. A3 What?s the Buzz - Strange Thing Mystifying (04:12)
    04. A4 Everything?s Alright (05:09)
    05. A5 This Jesus Must Die (03:32)
    06. A6 Hosanna (02:08)
    07. B1 Simon Zealotes - Poor Jerusalem (04:46)
    08. B2 Pilate?s Dream (01:26)
    09. B3 The Temple (04:40)
    10. B4 Everything?s Alright (00:35)
    11. B5 I Don?t Know How to Love Him (03:32)
    12. B6 Damned for All Time - Blood Money (05:06)

    LP2

    01. C1 The Last Supper (07:04)
    02. C2 Gethsemane (I Only Want to Say) (05:30)
    03. C3 The Arrest (03:19)
    04. C4 Peter?s Denial (01:26)
    05. C5 Pilate and Christ (02:43)
    06. C6 Herod?s Song (Try It and See) (03:00)
    07. D1 Judas' Death (04:13)
    08. D2 Trial Before Pilate (05:10)
    09. D3 Superstar (04:13)
    10. D4 The Crucifixion (04:02)
    11. D5 John Nineteen Forty-One (02:05)


    Listen. Full Album LP1: LP1 Andrew Lloyd Webber - Jesus Christ Superstar (1970)

    Listen. Full Album LP2: LP2 Andrew Lloyd Webber - Jesus Christ Superstar (1970)



    LP1

    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

    LP2

    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (12.07.2020)

  13. #137
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    Jade Warrior - Jade Warrior (1971)

    Year: 1971 (CD 1988)
    Label: Line Records (Germany), LICD 9.00548 O
    Style: Progressive Rock, Rock
    Country: 1970–2011 or 2014; United Kingdom
    Time: 44:13
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 161 Mb


    Основателями этой команды являются Джон Филд (перкуссия, флейта) и Тони Дьюхиг (гитара), познакомившиеся в начале 60-х. В то время они работали на заводе водителями автокаров, однако это никак не мешало им посвящать свой досуг музыке. Оба увлекались джазом и блюзом и вместе посещали клубы.
    На освоение инструментов у них ушло несколько лет, однако за это время Тони и Джон уже попробовали писать собственный материал. В 1965 году Филд и Дьюхиг стали участниками ритм-энд-блюзовой команды "Second Thoughts", однако уже в 1966-м прибились к проекту "Tomcats" (позже переименованному в "July"), где играли психоделический поп.
    В 1968-м группа "July" распалась, и пути Тони и Джона на некоторое время разошлись. Не прошло и двух лет, как они вновь оказались в одной связке, создав при участии поющего басиста Глина Хаварда "Jade Warrior". В 1970 году команде удалось заполучить контракт от "Vertigo", однако это произошло "по блату", и поэтому лейбл оказался совершенно незаинтересованным в какой-либо раскрутке своих новых подопечных.
    Jade WarriorТак или иначе, но за пару лет музыкантам удалось выпустить три альбома и совершить один вояж в Америку (спонсором тура выступила "Mercury Records"). По окончании гастролей в коллективе возникли разногласия, но все же "Jade Warrior" приступили к записи следующей пластинки. Когда сессии окончились, "Vertigo" забросила альбом на полку и разорвала контракт. Голландское турне не успело начаться, как внутренние и внешние проблемы привели к распаду группы. Таким образом, закончилась первая эра "Jade Warrior", на протяжении которой коллектив исполнял прямолинейный рок с артовыми добавками а-ля "Jethro Tull".
    Итак, проект уже фактически лежал в руинах, как вдруг к музыке "нефритовых воинов" проявил интерес Стив Уинвуд. Именно с его подачи группа получила второе рождение, а заодно и контракт от "Island Records". Единственное, чего потребовали новые хозяева, так это перехода к чистым инструменталкам, и, таким образом, от услуг Глина Хаварда пришлось отказаться. За годы, проведенные на "Island", команда выпустила четыре альбома. Все эти работы имели экзотическо-джазовый привкус и отличались обилием разнообразной перкуссии.
    Jade WarriorКогда срок контракта с "Island" истек, для "нефритовых воинов" наступили трудные времена. Тони и Джейса постоянно преследовали проблемы личного плана, однако в 80-х годах им все же удалось выпустить пару альбомов. Первый из них, мрачный "Horizen", был по существу сольной пластинкой Дьюхига, а Филд появился лишь на нескольких треках. Второй, "At Peace", являлся уже действительно совместной работой дуэта и по стилю стоял на грани эмбиента и нью-эйдж. В начале 90-х Джон занимался сессионной работой и как-то раз познакомился с молодым басистом Дэйвом Стертом. Вскоре в их компании появился гитарист Колин Хенсон, и имя "Jade Warrior" вновь вернулось из небытия.
    Планировалось, что к музыкантам присоединится и Тони Дьюхиг, однако внезапный сердечный приступ с летальным исходом не дал ему вернуться в родную группу. Устроившись под крышу "Red Hot Records", команда выпустила пару альбомов и начала работу над третьим, но он остался незаконченным, поскольку проект в очередной раз распался. В 1998-м, уже в качестве постскриптума, было издано два диска с материалом 1973 года – "Eclipse" и "Fifth Element".
    (peoples.ru/art/music/metal/jade_warrior)


    01. The Traveller (02:40)
    02. A Prenormal Day At Brighton (02:45)
    03. Masai Morning (Including Casting Of The Bones, The Hunt, A Ritual Of Kings) (06:44)
    04. Windweaver (03:43)
    05. Dragonfly Day (Including Metamorphosis, Dance Of The Sun Spirit, Death) (07:45)
    06. Petunia (04:46)
    07. Telephone Girl (04:54)
    08. Psychiatric Sergeant (03:08)
    09. Slow Ride (02:36)
    10. Sundial Song (05:08)


    Listen. Full Album: Jade Warrior - Jade Warrior (1971)





    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (15.07.2020)

  15. #138
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    Livin' Blues - Ram Jam Josey (1973)

    Year: 1973 (CD 1997)
    Label: Pseudonym Records (Europe), CDP 1042 DD
    Style: Blues Rock, Rock
    Country: Netherlands
    Time: 50:27
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 269 Mb

    Наряду с "Cuby & The Blizzards" этот ансамбль из Гааги являлся главной движущей силой континентального европейского блюза конца 60-х. Несмотря на то, что на широкую публику "Livin' Blues" вышли в 1969-м, образовалась группа на пару лет раньше. Исходный состав в лице Теда Оберга (гитара, экс-"Crashdown", "Andy Star & Stripes"), Рууда Франсена (бас, экс-"Stripes"), Бьорна Толла (вокал), Ника Дийкхуйса (ударные) и Джона Лагранда (губная гармошка, экс"Indiscrimination") протянул недолго, и уже в начале 1968-го из отцовоснователей "LB" остались только Тед и Джон. Из новичков в команде крепко осел лишь вокалист (а по совместительству гитарист и саксофонист) Нико Кристиансен, к концу года к "Livin' Blues" добавился клавишник Хенк Смитскамп (экс-"Motions"), а ритм-секцию из Петера Клейняна и Беера Клаассе (экс-"Group 1850") сменили Жерар Стратбаум (бас) и Цезарь Зюйдервийк (ударные). После двух неудачных синглов Жерар куда-то подевался, и на сессиях дебютного лонгплея басовые партии взял на себя Хенк. Записанный под патронажем Яаапа Эггермонта "Hell's Session" включал в себя пару номеров Би Би Кинга, блюзовый стандарт "Big Road Blues" и ряд вещей собственного производства.
    По качеству работа не уступала опусам соратников по жанру "Fleetwood Mac" и "John Mayall's Bluesbreakers", однако это вовсе не спасало ансамбль от дальнейших флуктуаций состава. Хенк перебрался в "Sandy Coast", вручив басуху Рууду Ван Буурену, а Цезарь, подавшийся в "Golden Earring", передал ударную эстафету Дику Бикману. На втором альбоме "Livin' Blues" основными авторами материала по-прежнему оставались Оберг и Кристиансен, однако пару вещей, "Wang Dang Doodle" и "Spoonful", группа стащила у Вилли Диксона.
    Последнюю из них голландские блюзмены умудрились растянуть на 12 минут, а вот в первой композиции гитарный рифф удивительным образом напоминал "пурпурную" "Black Night". Так или иначе, но именно заглавный трек с "Wang Dang Doodle" вывел "Livin' Blues" на международную сцену, и коллектив начал активно колесить по Европе. Тем временем ушедшего по семейным обстоятельствам Брикмана сменил экс-ударник "Island" Джонни Ле Жен, при участии которого был записан второй интернациональный хит "LB Boogie". Эта композиция открывала альбом "Bamboozle", другой изюминкой которого являлась с восторгом принимаемая на концертах "Overture" от Эндрю Ллойда Уэббера. В 1972 году группа рассталась с Эггермонтом и начала сотрудничать с британским продюсером Майком Верноном. Их первой совместной пластинкой стал диск "Rocking At The Tweed Mill", на котором барабанил Арьен Камминга. Спустя несколько месяцев этот товарищ отбыл по состоянию здоровья, а на его место Вернон порекомендовал своего соотечественника Кенни Лэмба.
    Вышедший в 1973 году альбом "Ram Jam Josey" ознаменовал отход от традиционного блюза к коммерческому року, что не могло не вызвать кадровых волнений.
    Сначала на несколько месяцев сбежал Оберг, а по его возвращении подали в отставку Кристиансен и Лагранд. Также оказались за бортом и Лэмб с Ван Бууреном, а радикальной обновленный состав "Livin' Blues" пополнили вокалист-индонезиец Джон Фредрикс (экс-"Q65"), вернувшийся из "Shoking Blue" Смитскамп, гитарист Ронни Мейес и барабанщик Мишель Дристен. В такой конфигурации команда произвела на свет диско-хит "Boogie Woogie Woman", но, несмотря на популярность песни у европейской публики, проект вновь начал разваливаться.
    Один за другими вылетели Ронни и
    Мишель, а за ударные уселся Кор Ван Дер Беек. Некоторое время клавишами заведовал Пол Винк из "Finch", но в выходных данных концертного альбома "Live '75" его фамилия уже не значилась. Когда "Livin'
    Blues" взялись за очередной студийник, ритм-секция опять сменилась, и вакансии басиста и ударника заняли Андре Рейнен и Якоб Ван Хейнинген.
    Альбом "Blue Breeze", вышедший в 1976-м, продолжал отражать метания группы между блюзом и коммерческим хардом. Пластинка имела нехилый спрос, но, несмотря на это, спустя пару лет команда осталась без контракта. В 1980-м в коллектив вернулся Кристиансен, однако его присутствие не спасло ситуацию, и в скором времени ансамбль распался.
    Спустя несколько лет Кристиансен и Лагранд взялись за реанимацию проекта, в результате чего на свет появились студийник "Now" и концертник "Snakedance".
    Тем не менее, права на торговую марку "Livin' Blues" сохранялись за матерью Оберга (она раньше являлась менеджером группы), поэтому в дальнейшем музыкантам пришлось переименовать свою команду в "New Livin' Blues". Так или иначе, но диск 1995 года "Out Of The Blue", в записи которого помимо Нико участвовали Лок Ван Дер Кнаап (гитара), Франк Бушман (бас) и Элот Смит (ударные), вышел под оригинальным названием. С первым из них Кристиансен в 1996-м году организовал банду "Nicko C Band", а Лагранд тем временем играл в "Cuby & The Blizzards". В 2003-м Нико и Джон воссоединились под маркой "Blues A-Livin'", а когда спустя пару лет второй из них умер, вокалист вновь взялся за старое и ввиду отсутствия прав на ранюю трэйд-марку с обновленной командой начал выпускать диски от имени "Livin' Blues Xperience".
    (rockfaces.ru; Last update 27.07.11)

    01. Dizzy Buizy Bluesman (04:32)
    02. I'm Walking (02:50)
    03. Ram Jam Josey (03:44)
    04. Gamble On (03:15)
    05. Poinsetta Petal (04:04)
    06. Isabella (03:16)
    07. Hobo Joe (04:40)
    08. I'm Coming Home (06:41)
    09. The Great Grandfather (02:48)
    10. Empty Glasses (01:55)
    11. Back Stage (Bonus track) (05:43)
    12. Crazy Joe (Bonus track) (04:06)
    13. Lazy Lisa (Bonus track) (02:47)

    Listen. Full Album: Livin' Blues - Ram Jam Josey (1973)



    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (17.07.2020)

  17. #139
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    Pink Floyd - The Wall (1979) (Double LP) [Vinyl Ryp]

    Year: 30 November 1979, Recorded December 1978 - November 1979, (LP 19??)
    Label: Harvest Records (UK), SHDW 411 SHSP 4112
    Style: Progressive Rock, Rock
    Country: London, England
    Time: 39:28, 42:19
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 215, 252 Mb

    Что легло в основу этого альбома, хорошо описано в книге Шафнера "Блюдце полное неожиданностей": Эрик Флетчер Уотерс (Eric Fletcher Waters) погиб в 1944 году в Италии. Отцу Роджера было всего 30 лет, когда он вместе с 40 000 британских солдат пал в бою при неудачной попытке освободить от нацистов плацдарм под Анцио. Его третий сын Джордж Роджер Уотерс (George Roger Waters) родился всего за несколько месяцев до этой трагедии — 9 сентября 1943. Нетрудно догадаться, почему все время работы с Floyd Уотерс держал себя вызывающе, не говоря уже об антимилитаристском настроении, пронизывающем все его тексты. Пользуясь терминологией самого Уотерса, отсутствие отца "заложило первый — и самый худший — кирпич в его стене".
    "Я готов биться об заклад, что не было и дня, — замечает писатель и бывший редактор журнала "Rolling Stone" Тимоти Уайт (Timothy White), — чтобы Роджер Уотерс сознательно или бессознательно не горевал и не скучал по отцу, которого он никогда не знал. Он буквально ненавидел стечение обстоятельств, укравших у него (судя по всему, любящего) родителя".
    Любой человек, которому известно содержание альбома и фильма "Стена" ("The Wall"), без труда найдет в них подробности из детства настоящего Роджера: вот он случайно обнаружил военную форму отца; вот похоронка с выражением соболезнования от короля Георга VI, которая хранится в одном из ящиков стола его матери; вот он выхаживает умирающего зверька — и вот его заставляют выбросить друга на помойку; вот сборы и поход в среднюю школу, укомплектованную садистами из диккенсовских времен — они лезут из кожи вон, чтобы выколотить из своих несчастных маленьких жертв остатки любого проявления индивидуальности и творческого начала. "Это было ужасно, — вспоминал Уотерс в 1979 году, — они никогда ничем не поощряли детей, не пытались их заинтересовать, им нужно было одно — чтобы мы сидели тихо… Они лупили нас, доводя до нужной кондиции, внушая одну мысль: дети должны попасть в университет и ХОРОШО УСТРОИТЬСЯ".
    По материалам книги Nicholas Schaffner "Saucerful of Secrets: The Pink Floyd Odyssey".

    Matrix side A: SHSP 4112 A-3U GAM TML-X, Matrix side B: SHSP 4112 B-2U TML-M GBP

    LP1

    01. A1 In the Flesh (03:25)
    02. A2 The Thin Ice (02:30)
    03. A3 Another Brick in the Wall (Part 1) (03:16)
    04. A4 The Happiest Days of Our Lives (01:43)
    05. A5 Another Brick in the Wall (Part 2) (04:02)
    06. A6 Mother (05:31)
    07. B1 Goodbye Blue Sky (02:56)
    08. B2 Empty Spaces (02:03)
    09. B3 Young Lust (03:31)
    10. B4 One of My Turns (03:38)
    11. B5 Don't Leave Me Now (04:08)
    12. B6 Another Brick in the Wall (Part 3) (02:00)
    13. B7 Goodbye Cruel World (00:40)

    LP2

    01. C1 Hey You (04:45)
    02. C2 Is There Anybody Out There (02:41)
    03. C3 Nobody Home (03:28)
    04. C4 Vera (01:37)
    05. C5 Bring the Boys Back Home (01:20)
    06. C6 Comfortably Numb (06:24)
    07. D1 The Show Must Go On (01:39)
    08. D2 In the Flesh (04:18)
    09. D3 Run Like Hell (04:20)
    10. D4 Waiting for the Worms (04:04)
    11. D5 Stop (00:35)
    12. D6 The Trial (05:13)
    13. D7 Outside the Wall (01:49)

    Listen LP1. Full Album: Pink Floyd - The Wall (1979) LP1

    Listen LP2. Full Album: Pink Floyd - The Wall (1979) LP2



    LP1

    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    TurboBit
    YandexDisk

    LP2

    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (20.07.2020)

  19. #140
    Фанат Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    179
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 246 раз(а)
    в 141 сообщениях
    Онлайн
    8 ч 22 мин 7 сек
    В среднем
    8 сек
    Fanny - Fanny Hill (1972) [Vinyl Rip]

    Year: 1972 (LP 1972)
    Label: Reprise Records (UK), K44174
    Style: Rock
    Country: United States
    Time: 41:19
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 247 Mb

    Когда речь заходит об истоках женского рока, многие вспоминают "Runaways" или "Bangles", однако пальма первенства все же принадлежит "Fanny". И хотя их популярность не могла равняться с вышеупомянутыми коллективами, именно "Фанни" были первой девчачьей командой, выпустившей альбом на мажорном лейбле. А началось все в 1961 году, когда рожденные на Филлипинах сестры Джун и Джин Миллингтон прибыли в Калифорнию. Попав в незнакомую страну, девушки старались укреплять свой дух музыкой и вскоре организовали семейный фолк-дуэт. Впрочем, вдвоем они пробыли недолго, и их ансамбль, названный "The Svelts", разросся до квартета. Состав группы неоднократно менялся, а в 1968-м партнершами Джун (гитара) и Джин (бас) стали Эдди Клемент (гитара) и Элис де Бер (ударные). Обе они на следующий год откололись и основали другой герл-бэнд "Wild Honey", но позже воссоединились с Миллингтон.
    Команда так и осталась работать под маркой "WH", а исполняемый ею репертуар теперь состоял из каверов фирмы "Motown". С намерением заполучить хоть какой-нибудь контракт девушки атаковали лос-анджелесские клубы, однако их никто не воспринимал всерьез, и лишь когда они засобирались домой в Сакраменто, на "Wild Honey" обратил внимание продюсер и представитель "Warner Brothers" Ричард Перри. Он углядел в девчонках неплохой потенциал и быстренько пристроил их на уорнеровский филиал "Reprise Records".
    На тот момент Эдди уже успела испариться, а Перри посоветовал не искать другую гитаристку, а взять на ее место клавишницу.
    Нужная кандидатура нашлась в лице Никки Барклай, но не успела группа как следует засесть в студии, как та умотала в турне вместе с Джо Кокером. Лишь по ее возвращении с гастролей процесс подготовки альбома пошел полным ходом, и в 1970 году дебютник "Fanny" (так теперь назывался ансамбль) попал на прилавки. По настоянию Перри эта соул-блюз-фанковая пластинка была составлена в основном из оригинального материала, но парочка треков (в том числе и "сливочный" "Badge") носили заимствованный характер. Хотя творчество "Fanny" понравилось таким исполнителям как Джордж Харрисон, Дэвид Боуи, "Deep Purple", "Rolling Stones", "The Who", "Kinks", Род Стюарт и т.д., рекламная кампания "Reprise", проходившая под девизами "Get Behind Fanny" и "Fanny: The End Of An Era", не возымела должного действия ни на критиков, ни на покупателей.
    Куда более тепло публика приняла вторую полнометражку группы, "Charity Ball". Заглавный трек проник в биллбордовский Топ 40, а сопутствующее британское турне, проведенное на разогреве у "Jethro Tull" и "Humble Pie", прошло с большим успехом. По стилю "Charity Ball" мало отличался от первенца, а из каверов на альбоме был всего один трек –"Special Care"
    Стивена Стиллса. Карьера "Fanny" набирала обороты, и в 1972 году девушки выпустили свой, пожалуй, лучший диск, "Fanny Hill". Записанный в битловской студии "Apple", альбом открывался шестидесятническим хитом Марвина Гэя "Ain't That Peculiar".
    За ним следовали лиричная вещица от Никки "Knock On My Door" и хард-роковый боевик "Blind Alley", а, кроме того, можно было отметить очаровательную композицию Джин "Wonderful Feeling", перекликающуюся с ней по настроению песню Джун "Think About The Children", кавер ливерпульской четверки "Hey Bulldog" и блюз-буги "Rock Bottom Blues".
    После "Fanny Hill" никто уже не кидал на девушек косых взглядов, и "Fanny" спокойно и успешно гастролировали по городам Европы и Америки. Тем не менее, перемены были не за горами, и это проявилось на диске "Mother's Pride". Ричарда Перри за продюсерским пультом заместил Тодд Рандгрен, и под его руководством команда записала балладно-ориентированный и тяготеющий к фолку и кантри альбом. По окончании сессий в группе разразился крупный скандал, в результате чего из состава одна за другой вылетели Элис и Джун.
    Вакансию поющей гитаристки заняла Патти Куатро (сестра Сюзи Куатро), а на ударные вернулась Брай Брандт, работавшая с сестрами Миллингтон еще в бытность "The Svelts". Переместившись с "Reprise" на "Casblanca Records", коллектив вернулся с весьма задорной пластинкой "Rock And Roll Survivors", и хотя сингл "Butter Boy" поднялся в "Billboard" до 29-й строчки, внутренние проблемы в "Fanny" усилились. В конце 1974-го невзлюбившая Патти, ушла Никки, потом ввиду замужества Брай за ударными очутилась Кэм Дэвис, но в начале 1975-го барабанщица отбыла вместе с Куатро. Весной того же года Джин вместе с сестрой и Брандт попыталась устроить очередные гастроли, однако затея провалилась, и группа распалась.
    (rockfaces.ru; Last update 15.05.11)

    20 альбомов 70-х годов, которые вы должны послушать сегодня. ("Rolling Stone" Magazine).
    В Великобритании название группы вызвало бурный протест общественности. Дело в том, что в Америке слово Fanny означает "зад", а в Великобритании "vagina". В 70-е группа играла на разогреве у Slade, Jethro Tull и Humble Pie.
    (Dangerousminds_net)
    Recorded at Apple Studios, London, England, December 4-18, 1971. Быстро работают девчонки. Fanny на обложке конверта их первого альбома 1972 года Fanny Hill (слева направо: Jean Millington, June Millington, Alice de Buhr, Nickey Barclay).

    Jean Millington: bass guitar, vocals
    June Millington: guitar, vocals
    Nickey Barclay: keyboards, vocals
    Alice de Buhr: drums, vocals

    Matrix side A: K 44174 AI, K 44174 BI

    01. A1 Ain't That Peculiar (04:01)
    02. A2 Knock On My Door (03:19)
    03. A3 Blind Alley (04:29)
    04. A4 You've Got A Home (03:45)
    05. A5 Wonderful Feeling (03:15)
    06. A6 Borrowed Time (03:28)
    07. B1 Hey Bulldog (03:50)
    08. B2 Think About The Children (04:08)
    09. B3 Rock Bottom Blues (03:06)
    10. B4 Sound And The Fury (03:03)
    11. B5 The First Time (04:49)

    Listen. Full Album: Fanny - Fanny Hill (1972) Vinyl Rip



    KatFile
    Mega4up
    Up-4ever
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •