Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 176 из 176

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #171
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 302 раз(а)
    в 177 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 22 мин 46 сек
    В среднем
    8 сек
    Grand Funk Railroad - Live Album (1970)

    Year: 1970 (CD 26.09.2002)
    Label: Capitol Records (Japan), TOCP-67004
    Style: Garage, Hard Rock
    Country: Flint, Michigan, U.S.
    Time: 79:08
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 553 Mb

    В середине 60-х годов в городе Флинт (штат Мичиган, США) собралась ритм-энд-блюзовая команда "The Pack" в составе которой выступали Mark Farner – vocals, guitar; Don Brewer – drums и Terry Knight - так же vocals. В 1969-м эта троица покинула "The Pack", к ней примкнул басист Mel Schacher, а Terry Knight стал менеджером нового коллектива. Он переименовал группу в "The Grand Trunk Western Railroad" в честь известной в Мичигане "железки", прославившейся на всю Америку своими крушениями.

    "Live Album" - первый концертный альбом (от автора релиза: на виниле выходил как Double LP) американской хард-рок-группы Grand Funk Railroad, увидел свет на лейбле фирмы Capitol Records 16 ноября 1970 года. Почти одновременно с альбомом были выпущены два сингла с него - "Mean Mistreater" (23 ноября) и "Inside Lookin' Out" (январь следующего, 1971 года). Альбом был выпущен на двух дисках, что, впрочем, было характерным в те годы для всех рок-групп, и не только американских.
    С технической стороны альбом получился не очень качественным по звучанию, так как после его записи не предпринималось никаких попыток студийного редактирования, которое применяется обычно в случаях выпуска концертных альбомов. И тем не менее альбом слушается прекрасно именно по той причине, что на нем хорошо отражена отмосфера концертного звучания группы тех лет. Несмотря на обилие критики, альбом продавался с поистине ураганной скоростью, что потребовало впоследствии множества его переизданий. Сразу же после выхода "Live Album" достиг 5-й позиции в Billboard 200. Через неделю после выпуска он стал золотым, а в 1991 году получил статус дважды мультиплатинового.
    На обложке альбома запечатлён фрагмент концерта группы Grand Funk на Поп-фестивале в Атланте (Atlanta International Pop Festival) в воскресенье 4 июля 1970 года, но ни один трек, вошедший на альбом, на этом концерте не был записан. В альбом вошли треки, записанные до этого, в июне 1970-го в нескольких городах Флориды.

    01. Introduction (02:27)
    02. Are You Ready (03:38)
    03. Paranoid (07:19)
    05. Heartbreaker (07:10)
    06. Words Of Wisdom (00:52)
    07. Mean Mistreater (04:53)
    08. Mark Say's Alright (05:13)
    09. T.N.U.C. (10:54)
    10. In Need (Live) (11:30)
    10. Inside Looking Out (13:43)
    11. Into The Sun (11:26)



    KatFile
    TurboBit

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (16.02.2021)

  3. #172
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 302 раз(а)
    в 177 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 22 мин 46 сек
    В среднем
    8 сек
    Blue Cheer - The Beast Is Back (1984)

    Year: 1984 (CD 1996)
    Label: Megaforce Records (U.S.)
    Style: Hard Rock, Heavy Metal
    Country: San Francisco, California, U.S.
    Time: 37:16
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 261 Mb

    The Beast Is Back - седьмой альбом группы Blue Cheer, выпущенный спустя 13 лет после их предыдущего альбома Oh! Pleasant Hope (1971). В альбом вошли наиболее популярные старые песни группы, но исполненные по новому. Две песни с альбома "Vincebus Eruptum" 1968 и одна с "Outsideinside" 1968. А так же новый материал.
    В записи приняли участие основатели группы Dickie Peterson и Paul Whaley. К сожалению не принял участия ещё один основатель группы - гитарист Leigh Stephens.
    The Beast Is Back был выпущен с тремя разными вариантами обложки.
    (en.wikipedia.org/wiki/The_Beast_Is_Back)

    01. Nightmares (05:03)
    02. Summertime Blues (03:57) ("Vincebus Eruptum" 1968)
    03. Ride with Me (05:25)
    04. Girl Next Door (03:39)
    05. Babylon (04:12) ("Outsideinside" 1968)
    06. Heart of the City (04:19)
    07. Out of Focus (03:43) ("Vincebus Eruptum" 1968)
    08. Parchment Farm (06:55)



    KatFile
    TurboBit

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (21.02.2021)

  5. #173
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 302 раз(а)
    в 177 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 22 мин 46 сек
    В среднем
    8 сек
    Pretty Things - Cross Talk (1980)

    Year: 1980 (CD 26 April 2006)
    Label: Strange Days Records (Japan), POCE 1007
    Style: Rock
    Country: London, England
    Time: 46:40
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 333 Mb

    В 80-м году Pretty Things вернулись. И снова такое ощущение, что от группы осталось только название: на этот раз мы слышим что-то пост-панковское в духе The Jam, или скажем, Knack. Плоское, сухое гитарное звучание, быстрые нервные рок-номера. Первое желание - расценить это как очередную коньюнктурщину и отложить в долгий ящик. Но это, пожалуй, преждевременно. Дело в том, как это сыграно. А сыграно это очень свежо и естественно, без всяких потуг и натуг. Я бы сказал, зажигательно и эффектно. И это неожиданно. Видимо, потому что от группы ждали чего-то другого, альбом вскоре был забыт. А группа снова распалась... Но больше у меня альбомов PT пока нету, так что на этом обзор их дискографии в этом ЖЖ закончен. Можно вздохнуть с облегчением. До поры.

    В июле 1962 года молодой человек по имени Ричард Клиффорд Тэйлор, которого все звали просто Дик, стал одним из основателей группы с хитрым названием Little Boy Blue and the Blue Boys. Компанию ему составили два его однокурсника по художественному колледжу Лондона. Ничего необычного, правда? В те времена рок-бэнды не собирал только ленивый. Однако вскоре коллектив расширился и сменил название на the Rolling Stones. Да-да, приятелями Тэйлора были Кит Ричардс и Мик Джаггер. Почти сразу же после "ребрендинга" Дик, игравший на басу, покинул Роллинг Стоунз, которые вскоре стали суперзвёздами. Любой человек кусал бы локти – но Тэйлору сожалеть не о чем: он встал у истоков замечательной группы The Pretty Things.
    События развивались так. После ухода из Rolling Stones Тэйлор размышлял недолго, и вскоре на свет появилась группа the Pretty Things. В качестве вокалиста был привлечён Фил Мэй, который к тому же мастерски владел губной гармошкой. За барабаны сел ударник-профессионал Вив Принс, а в помощь ему выбрали Джона Стакса, басиста, (сам основатель команды стал играть на электрогитаре). Музыканты взялись за грязный блюз, что, наверное, было неизбежно, учитывая популярность "гаражного" звучания в то время, а также общие корни с Роллингами.
    Популярны Милые Вещички стали быстро (своё название парни придумали, вдохновившись одноимённой песней Бо Диддли, знаменитого музыканта, блюзмена, естественно). Помимо удачных синглов, Pretty Things привлекали внимание также буйным поведением, особенно на гастролях. Например, в Новой Зеландии 47 лет действовал пожизненный запрет на въезд для участников группы – тур 1965 года выдался неспокойным. Да что говорить, сам Кит Мун (The Who), прозванный Безумным, величайшая угроза гостиничному инвентарю, считал Вива Принса своим преподавателем по курсу "destruction". Но всё-таки главное – музыка. А она у PT всё время менялась. После двух блюз-роковых альбомов группа взяла да и выпустила психоделический шедевр, пластинку Emotions (1967). За ней последовал целый psychedelic-период: S.F. Sorrow (1968), Parachute (1970). "По мненью многих, судей решительных и строгих", эти работы – это настоящий эталон английской психоделии, которая, как известно, весьма отличается от американской. В семидесятых Pretty Things, группа, которая всегда тонко чувствовала дух эпохи, привнесла в свою музыку элементы хард-рока.
    К тому времени команда уже завоевала авторитет в мире шоу-бизнеса, но "каменных палат" не нажила, в отличие, скажем, от тех же Стоунз. И не сказать, чтобы парни что-то делали неправильно. Что ж, как справедливо замечал Майк Науменко, "против Кармы не попрёшь". В конце 70-х/ начале 80-х PT обратились к новой волне и пост-панку, и что же вы думаете? – и на этот раз всё звучало весьма убедительно. Фактически, вскоре после выхода альбома Cross Talk, группа перестала существовать. Впрочем, музыканты периодически собирались и собираются. В прошлом году, "Милые Вещички" отметили полувековой юбилей, а в 2012 году впервые за 47 лет ступили на новозеландскую землю. Кто старое помянет…
    Такова история группы, которую долгое время называли "уродливым кузеном Rolling Stones". Между тем, музыканты в определённом смысле достигли даже больших вершин, чем их "старший брат" – уж Роллинги-то так изящно своё звучание не меняли. В любом случае, песни Pretty Things рекомендуются к незамедлительному прослушиванию. Уверяю вас, вы совершите немало "открытий чудных". Pretty Things – команда, открыв для себя которую, только диву даёшься: неужели ты не слышал их раньше?
    (eatmusic.ru/pretty-things/. Автор: Елизавета Старостина - 05.12.2014. Статью подготовил Андрей Бахмисов, Eatmusic)

    01. I'm Calling (04:04)
    02. Edge of the Night (03:18)
    03. Sea of Blue (03:12)
    04. Lost That Girl (02:47)
    05. Bitter End (03:14)
    06. Office Love (04:10)
    07. Falling Again (03:18)
    08. It's So Hard (03:13)
    09. She Don't (04:07)
    10. No Future (04:34)
    11. Wish Fulfillment (Bonus track) (03:06)
    12. Sea About Me (Bonus track) (03:23)
    13. The Young Pretenders (Bonus track) (04:10)



    KatFile
    TurboBit

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (21.02.2021), Старец (22.02.2021)

  7. #174
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 302 раз(а)
    в 177 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 22 мин 46 сек
    В среднем
    8 сек
    Kevin Ayers - Whatevershebringswesing (1971)

    Year: 1980 (CD 12 March 2014)
    Label: Parlophone Records (Japan), WPCR-15526
    Style: Art Rock, Prog Rock
    Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
    Time: 74:22
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 435 Mb

    Кевин Эйерс – талантливый английский музыкант, чья одаренность не принесла своему владельцу большого успеха по причине его банальной лени. Родился он 16 августа 1944 года в графстве Кент, но детство провел на тропическом острове, куда перебралась его мать после развода с отцом. Расслабленная южная атмосфера, в которую с радостью погрузился Кевин, впоследствии заметно отразилась на его творчестве, придав работам музыканта оттенок безмятежности. Когда в начале 60-х Эйерсы вернулись в Англию, парнишка оказался в самом центре расцветающей сцены Кентербери, а его первой группой стала "Wilde Flowers", где также играли будущие члены "Soft Machine" и "Caravan". В ансамбль его приняли, только потому что он носил длинные волосы, но именно в тот период Кевин начал петь и сочинять песни.

    В записи альбома принимал участие Michael Oldfield (born 15 May, 1953).
    В 1968 году Kevin Ayers покидает группу The Soft Machine и подыскивал музыкантов для своей группы, с кем бы он мог реализовывать свои новые идеи. Ему нужен был басист, а гитарные партии исполнял он сам. Майк узнал о прослушивании, и, несмотря на то, что он не умел играть на бас-гитаре, он пришел в офис EMI, чтобы попытаться. Там он познакомился и с другими членами группы: Лолом Коксхиллом и Дэвидом Бедфордом. Кевин начал играть песни, а Олдфилд аккомпанировал ему, но это был не классический аккомпанемент бас-гитары, Майк создавал свои мини-мелодии на басу в своем особом стиле, который потом будет так узнаваем. Кевину сразу стало все ясно, Майк Олдфилд будет его басистом. Олдфилд вздохнул с облегчением, потому что он тащился через весь город с тяжеленным оборудованием. Кевин сказал, что можно оставить оборудование в офисе и больше не таскать его с места на место.
    Олдфилд говорит, что когда он присоединился к группе Kevin Ayers and the Whole World, он, наконец, почувствовал себя настоящим музыкантом. Группа давала по нескольку концертов в неделю. Майк рассказывает, что у них был фургончик Ford Transit, он обычно сидел в задней части машины прямо на оборудовании. У группы было два техника, поэтому самим музыкантам не приходилось монтировать оборудование на сцене, что было своего рода повышением для Олдфилда.
    На тех первых концертах выступления группы были довольно хаотичными, каждый был сам за себя, и лишь иногда музыкантам удавалось добиться единства. Временами у Олдфилда появлялась возможность играть на гитаре, так как Кевин иногда предпочитал играть на бас-гитаре, и предоставлял Майку гитарные партии, что безмерно радовало Олдфилда.
    Как только начались концерты, Олдфилд понял, что ему трудно добиться гармоничного звучания с ударными из-за манеры игры барабанщика. Майк находился в непосредственной близости от ударной установки, и ему трудно было адекватно воспринимать звуки барабанов, а это очень важно для построения партии баса. Поэтому Олдфилд концентрировался больше на мелодиях, которые постоянно рождались в его голове, а не на ритме.
    В те времена Олдфилду удалось поработать с музыкантами такого масштаба как Free и Pink Floyd, и он был очень впечатлен таким опытом. А также группа записала несколько выступлений на радио для Radio One с Джоном Пилом, что стало первой записью группы.
    И наконец, группа записала свой первый и единственный студийный альбом "Shooting at the Moon". Этот альбом представлял собой сочетание разных музыкальных стилей.
    Вскоре Роберт Уайатт встретился с Эйерсом и сказал, что хотел бы присоединиться к группе. Эйерс не колебался ни секунды, уволил Мика (бывшего барабанщика) и освободил место для Уайатта. Олдфилд был поражен манерой игры Роберта и испытывал благодарность к Кевину за его решение. К сожалению, Роберт Уайатт недолго оставался в группе. Он часто находился в состоянии депрессии.
    В то время группа едва находила средства для существования. Олдфилд стал брать на себя принятие некоторых решений. В том числе, он потребовал, чтобы все члены группы прекратили употребление любых наркотиков. В то же время Кевин попросил Майка Олдфилда принять участие в его следующем сольном альбоме. И Олдфилд согласился. Они записывали альбом на Abbey Road, и это процесс очень вдохновил Олдфилда. Он приходил в студию за два-три часа до репетиций и экспериментировал со всеми инструментами, которые попадались под руку. У него появилось множество идей, которые он впоследствии воплотил в своей музыке.
    В результате родился альбом "Whatevershebringswesing". Трудно сказать, что именно в этом альбоме сыграл Олдфилд. Как он сам писал в своей автобиографии, он сыграл все партии бас-гитары, а также великолепное соло в композиции, которая дала название альбому. Тем не менее, известно, что Олдфилд написал одну из композиций в альбоме, под названием "Champagne Cowboy Blues". Майк записал основную часть аккомпанемента, пока ждал Кевина, который должен был прийти в студию. Но, по всей видимости, Кевин не был удовлетворен записью, поэтому он переписал текст, а дорожку, записанную Олдфилдом, использовал в завершающей композиции альбома. В конце репетиций в студию явился один тип и потребовал подписать договор, по которому музыканты отказывались от роялти за этот альбом. И в результате эта композиция и все остальные вышли под авторством Эйерса.
    (полностью статью можно почитать на сайте: mike-oldfield.ru/kevin-ayers-and-the-whole-world.html)

    01. There Is Loving / Among Us / There Is Loving (07:22)
    02. Margaret (03:20)
    03. Oh My (02:59)
    04. Song From The Bottom Of A Well (04:37)
    05. Whatevershebringswesing (08:13)
    06. Stranger In Blue Suede Shoes (03:24)
    07. Champagne Cowboy Blues (03:59)
    08. Lullaby (02:11)
    09. Lunatic's Lament (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (04:28)
    10. The Oyster And The Flying Fish (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:01)
    11. Butterfly Dance (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:36)
    12. Whatevershebringswesing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (07:45)
    13. Falling In Love Again (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:25)
    14. Queen Thing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (00:52)
    15. Another Whimsical Song (BBC John Peel Show) (bonus track) (00:22)
    16. The Lady Rachel (BBC John Peel Show) (bonus track) (03:52)
    17. Stop This Train (Again Doing It) (BBC John Peel Show) (bonus track) (06:11)
    18. Didn't Feel Lonely 'Til I Thought Of You (BBC John Pell Show) (bonus track) (04:35)



    KatFile
    TurboBit

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (23.02.2021), Старец (23.02.2021)

  9. #175
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 302 раз(а)
    в 177 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 22 мин 46 сек
    В среднем
    8 сек
    Love - Forever Changes (1967) (double CD)

    Year: 1967 (CD 2008)
    Label: Rhino Records (Europe), 812279938-4
    Style: Psychedelic Rock, Rock
    Country: Los Angeles, California, U.S.
    Time: 42:55, 78:43
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 259, 449 Mb

    Забавный факт - образовавшиеся чуть раньше The Doors, Love (в свою очередь, собравшиеся как раз на почве любви к The Byrds) несколько раз оказывались с ними на одной сцене в статусе хэдлайнеров. Более того, именно создателю Love Артуру Ли (March 7, 1945 – August 3, 2006), Моррисон обязан своим первым студийным контрактом - без его рекомендации одна из самых известных групп прошлого столетия могла и не состояться. А через некоторое время они уже стали конкурентами. Более успешные коммерчески The Doors стали получать больше внимания, что стало постепенно вызывать раздражение Ли. Но хотя Love в итоге так и не стали такими популярными в массах, как их младшие товарищи, всегда будут оставаться люди, которые помнят и любят их музыку. В числе их поклонников, конечно, и сами Моррисон с Манзареком. В своих интервью Джим Моррисон неоднократно называл Love и The Kinks своими любимыми группами.
    Интересно, что в России о Love многие узнали благодаря тому, что их неустанно хвалил Игорь Федорович Летов, посвятивший Ли и другому "безумному алмазу" Сиду Баррету песню в своем последнем альбоме "Зачем Снятся Сны?"
    (Текст: Дмитрий Сосновский. 31.08.2012 11:34. rg.ru/2012/08/31/love-site.html)

    Love, возглавляемая певцом и гитаристом Артуром Ли (March 7, 1945 – August 3, 2006), была плодотворной лос-анджелесской группой 60-х годов, возникшей в одно время с The Byrds, Buffalo Springfield, The Doors, The Mamas & the Papas. Группа начинала с фолк-рока, инспирированного творчеством The Byrds, но позже переключилась на другие стили, включая ритм-энд-блюз, поп и хард-рок.
    Артур Ли переехал из Мемфиса в Лос-Анджелес со своей семьей, когда ему было 5 лет. К 17 годам он играл в местных группах, например, в "Arthur Lee and the LAGs", в которую входил будущий участник Love Джон Эколз. Группа записала сингл для "Capitol" — инструментальную "The Ninth Wave". Love была сформирована неизвестными музыкантами: Брайан МакЛин был роуд-менеджером у The Byrds, а Кен Форсси играл с The Surfaris. Первоначально Ли назвал группу The Grass Roots, но вскоре изменил название, так как его уже носила другая группа.
    Первый альбом Love был охарактеризован критиками как классический для недавно образовавшегося фолк-рока и продан в количестве 150.000 копий. Первый сингл Love 1966 года "My Little Red Book", написанный Бертом Бакараком и Хэлом Дэвидом, имел незначительный успех. Второй альбом 1967 года "Da Capo" отличался актуальной на тот момент наркотической тематикой песен, элементами джаза и некоторым изменением состава группы. Альбом был в некотором смысле новаторским, так как вторую сторону пластинки целиком занимала 19-минутная композиция "Revelation", что было одним из первых случаев в истории рок-музыки. Также он включал в себя единственный Топ-40 хит Love "7 and 7 Is". Однако лучшим альбомом Love признаётся "Forever Changes", вышедший чуть позже в том же 1967 году. Это своего рода ответ "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band"[1] с оркестровыми вставками, включающими духовые и струнные аранжировки, и психоделическим ощущением, которое повлияло на британские неопсиходелические группы начала 80-х — такие, как The Monochrome Set, The Teardrop Explodes и Echo & the Bunnymen.
    Злоупотребление участников первого состава наркотиками почти привело группу к распаду. МакЛин был на грани героиновой передозировки, затем пережил нервное расстройство. Эколз и Форсси также испытывали серьёзную героиновую зависимость. В 1968 году Ли реорганизовал группу и нанял трёх новых участников группы, а также четырёх сессионных музыкантов для записи студийных альбомов "Four Sail" и "Out Here". Ненадолго он даже переименовал себя в Артурли (Arthurly).
    Love совершают тур в Англию (при том что группа редко покидала даже Лос-Анджелес) и в марте 1970 года записываются с Джими Хендриксом. Один из записанных в ту сессию треков — "The Everlasting First" — включен в альбом "False Start" (1970). В 1971 году группа записывает альбом с черновым названием "Dear You", изданный лишь в 2009 году под именем "Love Lost". В 1973 году записан альбом "Black Beauty". Альбом так и не вышел официально по причине банкроства издающего лейбла "Buffalo Records", и имеет хождение среди поклонников в виде бутлега. Его издание запланировано на ближайшее время.
    В 2009 году совместная запись Ли и Хендрикса была выставлена на аукцион неизвестным, и была выкуплена фанатами Хендрикса, а затем оцифрована и также выложена в Интернет в виде бутлега "The Blue Thumb Acetate". На ней содержатся 4 трека, включая указанный "The Everlasting First".
    (dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/117567#. Wikimedia Foundation. 2010)

    CD1:

    01. Alone Again Or (03:16)
    02. A House Is Not A Motel (03:31)
    03. Andmoreagain (03:18)
    04. The Daily Planet (03:30)
    05. Old Man (03:02)
    06. The Red Telephone (04:50)
    07. Maybe The People Would Be The Times Or Between Clark And Hilldale (03:34)
    08. Live And Let Live (05:26)
    09. The Good Humor Man He Sees Everything Like This (03:08)
    10. Bummer In The Summer (02:24)
    11. You Set The Scene (06:52)

    CD2:

    01. Alone Again Or (03:15)
    02. A House Is Not A Motel (03:35)
    03. Andmoreagain (03:25)
    04. The Daily Planet (03:40)
    05. Old Man (03:08)
    06. The Red Telephone (05:23)
    07. Maybe The People Would Be The Times Or Between Clark And Hilldale (03:40)
    08. Live And Let Live (05:37)
    09. The Good Humor Man He Sees Everything Like This (03:11)
    10. Bummer In The Summer (02:31)
    11. You Set The Scene (07:03)
    12. Wonder People (I Do Wonder) (Outtake-Original Mix) (03:21)
    13. Hummingbirds (Demo) (02:41)
    14. A House Is Not A Motel (Backing Track) (03:11)
    15. Andmoreagain (Alternate Electric Backing Track) (03:08)
    16. The Red Telephone (Tracking Sessions Highlight) (02:07)
    17. Wooly Bully (Outtake) (01:27)
    18. Alone Again Or (Mono Single Remix) (02:54)
    19. Your Mind And We Belong Together (Tracking Sessions Highlight) (08:16)
    20. Your Mind And We Belong Together (04:27)
    21. Laughing Stock (02:31)



    CD1:

    KatFile
    TurboBit

    CD2:

    KatFile
    TurboBit

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (27.02.2021)

  11. #176
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 302 раз(а)
    в 177 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 22 мин 46 сек
    В среднем
    8 сек
    Leigh Stephens (ex Blue Cheer) - And A Cast Of Thousands (1971)

    Year: 1971 (CD 2004)
    Label: Akarma Records (Italy), AK 094
    Style: Rock, Soul
    Country: San Francisco, California, U.S.
    Time: 32:20
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 212 Mb

    Leigh Stephens — американский музыкант. Известен как один из основателей и соло-гитарист психоделик-рок группы Blue Cheer. В списке 100 лучших гитаристов всех времен по версии журнала Rolling Stone занимает 98-е место.

    Ли Стивенс записал два альбомы с группой, Vincebus Eruptum и Outsideinside . Он утверждал, что был единственным участником группы, который не употреблял наркотики. Его заменой на посту ведущего гитариста Blue Cheer стал Рэнди Холден.
    После Blue Cheer
    После записи сольного альбома Red Weather Ли Стивенс в 1969 году вместе с Микки основал Silver Meter. Уоллер (барабанщик), которого только что уволили из группы Джеффа Бека; другими участниками группы были Пит Сирс и Джек Рейнольдс (певец), записавшие один альбом на Trident Studios в Лондоне, Англия, выпущенный на National General Records , спродюсированный их менеджером, пионером FM-рока Томом Донахью .
    Ли Стивенс, в 1971 году также сформировал другую группу под названием Pilot. В 1972 году Pilot выпустили только один одноименный альбом. В состав группы входили Брюс Стивенс (вокал, клавишные и гитара), Ли Стивенс (электрогитара), Мартин Квиттентон (акустическая гитара), Невилл Уайтхед (бас) и Мик Уоллер (ударные).
    Его альбом 1971 года And a Cast of Thousands был представлен среди других музыкантов, его товарищей по группе из вышеупомянутой группы, вместе с пауэр-трио Эштон, Гарднер и Дайк , вместе с два саксофониста из If, Дэйва Куинси , Дика Моррисси и Джетро Талл басист, Гленн Корник .
    Еще участвуя в музыкальной сцене в В начале 1990-х Стивенс также работал художником-графиком и студийным фотографом. Он разработал автомобильные иллюстрации для рекламы и производства компании-каталога по почте ASAP в Карсон-Сити, Невада.
    (wikichi.ru/wiki/Leigh_Stephens)

    01. The World Famous Soul Transplant (03:30)
    02. Medicine Man (03:46)
    03. Simple Song (04:48)
    04. Handful Of Friends (01:49)
    05. Oh Lord (05:32)
    06. Jumping Jack Flash (04:47)
    07. Sweet Love Of Mine (02:42)
    08. Chunk Of Funk (05:24)



    KatFile
    TurboBit

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (28.02.2021)

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •