Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 191 по 195 из 195

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #191
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    234
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 328 раз(а)
    в 196 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 29 мин 12 сек
    В среднем
    8 сек
    Deep Purple - Who Do We Think We Are (1973) [Vinyl Rip] (1st Press)

    Year: 13 January 1973 (US) (LP 1973, 1st press)
    Label: Purple Records (UK), TPSA 7508
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: Hertford, England
    Time: 34:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 251 Mb

    (от автора релиза) Последний альбом Deep Purple с участием Ian Gillan и Roger Glover перед долгим перерывом. Следующий альбом с их участием выйдет в 1984 году под названием Perfect Strangers.
    В пяти странах альбом добрался до первого места в чартах, и ещё в шести занимал места с третьего по пятнадцатое. Для меня это удивительно. Для сравнения альбом 78 года "Long Live Rock 'n' Roll" группы Rainbow (с тем же Ritchie Blackmore) занимал в девяти различных странах места всего лишь с 7-го по 94-е. И ни в одной стране не добрался до первого места. Наверное я что-то не понимаю. Я считаю "Long Live Rock 'n' Roll" по качеству на порядок выше альбома "Who Do We Think We Are". Возможно и Blackmore считал "Who Do We Think We Are" неуспешным по музыке - после выхода альбома он разогнал, учавствующих в его записи музыкантов (Gillan и Glover) и набрал новых (Coverdale и Hughes). Но... стоит отметить - после выхода, на мой взгляд, последнего качественного по музыке альбома Блэкмора "Long Live Rock 'n' Roll" он так же разогнал музыкантов. В который раз.

    01. A1 Woman from Tokyo (05:53)
    02. A2 Mary Long (04:26)
    03. A3 Super Trouper (02:57)
    04. A4 Smooth Dancer (04:09)
    05. B1 Rat Bat Blue (05:26)
    06. B2 Place in Line (06:35)
    07. B3 Our Lady (05:07)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (05.04.2021), Старец (05.04.2021)

  3. #192
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    234
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 328 раз(а)
    в 196 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 29 мин 12 сек
    В среднем
    8 сек
    Dan Hill - Music To Watch Girls By (1967) [Vinyl Rip]

    Year: 1967 (LP 1968)
    Label: Saga Records (UK), OPP 101
    Style: Instrumental, Easy Listening
    Country: South Africa
    Time: 41:48
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 282 Mb

    Редкая пластинка. Инструментальные обработки известных мелодий. У нас такой жанр раньше назывался "попурри". Структура пластинки такова: на пластинке 12 дорожек, при этом каждая дорожка состоит из 3-4 мелодий, плавно переходящих одна в другую. Всего 38 мелодий. Попадаются известные. Для экономии места в треклисте печатаю только название мелодии с которой начинается дорожка. Полный треклист вложен в архив.
    Что удалось "нарыть" в интернете - Dan Hill (настоящее имя Dan Illchillchick) легендарный южноафриканский продюсер и джазовый кларнетист. В 1958 году выпустил альбом "Happy Days Are Here Again", который стал первым золотым альбомом в Южной Африке (продано больше 25000 копий). Далее следуют местные идиомотические выражения, переводим сами: In 1967 he co-founded RPM Records, opening the RPM Studios in 1979. Дэн Хилл скончался в Durban (South Africa) 31-го мая 2009 в возрасте 85 лет.

    01. A1 A Little Bit Me, A Little Bit You (03:31)
    02. A2 The More I See You (02:27)
    03. A3 No Milk Today (04:07)
    04. A4 Work Song (03:19)
    05. A5 Sugar Town (03:22)
    06. A6 Thoko (03:57)
    07. B1 Music To Watch Girls By (04:07)
    08. B2 I Love Onions (02:55)
    09. B3 Wednesday's Child (03:52)
    10. B4 Matthew and Son (04:46)
    11. B5 Little Man (02:49)
    12. B6 Lady Godiva (02:28)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (07.04.2021), Старец (08.04.2021)

  5. #193
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    234
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 328 раз(а)
    в 196 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 29 мин 12 сек
    В среднем
    8 сек
    Renaissance - Ashes Are Burning (1973) [Vinyl Rip]

    Year: 1973 (LP 1973)
    Label: Sovereign Records (UK), SVNA 7261 0C 064 94663
    Style: Symphonic Rock, Art Rock
    Country: London, U.K.
    Time: 41:07
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 225 Mb

    Для работы над четвёртым студийным альбомом, "Ashes Are Burning", музыканты Renaissance обосновались в De Lane Lea Studios - студии звукозаписи, расположенной на Дин-стрит, Сохо, Лондон.
    В ней записывались Animals, the Beatles, Soft Machine, Queen, the Rolling Stones, Bee Gees, the Who, the Jimi Hendrix Experience, Pink Floyd, Wishbone Ash, Renaissance, Electric Light Orchestra и Deep Purple! Такая, вот, скромная студия.
    Возможно, эту студию выбрали потому, что там было помещение, специально оборудованное для записи симфонического оркестра. Работа шла с апреля по август 1973 года, под руководством звукорежиссёра и продюсера Дика Планта. Реализована запись была в октябре 1973, на лейбле Sovereign (UK).
    Считается, что на ''Ashes Are Burning'' полностью сформировалось оригинальное звучание группы, и оформился окончательный разрыв с её первым составом. С уходом Роба Хендри из музыки Renaissance почти полностью исчезла электрическая гитара, и ставка была сделана на акустику. Как и ранее, многие композиции выстроены вокруг пианино Таута, но на этот раз клавишный арсенал пополнился и другими классическими инструментами - клавесином и фисгармонией. Естественно, присутствует и электроорган.
    (https://)zen.yandex.ru/)

    Музыку очень сложно разграничить на «женскую» и «мужскую», тем более, такой ее жанр, как прогрессивный рок. Осмелимся предположить, что этот стиль является все же более мужским. Но, если попробовать это сделать, то к «женской» группе британского прогрессива, безусловно, следует отнести Renaissance. Условно творчество этого замечательного коллектива можно разделить на три этапа.
    Первый этап – это зарождение группы и выпуск двух отличных альбомов. Началось все в 1969 году, когда двое бывших участников Yardbirds гитарист и вокалист Кит Релф (Keith Relf) и барабанщик Джим Маккарти (Jim McCarty) основали Renaissance. Творчество новообразованного ансамбля не имело ничего общего с ритм-н-блюзом Yardbirds и состояло из смеси прогрессивного рока, классики и фолка.
    Второй этап начался сразу же после выхода второго альбома "Illusion" (1971). Этот диск считается неоконченным, т.к. делался на скорую руку из-за договорных обязательств, но, тем не менее, получившийся достаточно сильным. На нем впервые появляется гитарист Майкл Данфорд (Michael Dunford), кроме всего прочего выступивший как автор одной из композиций альбома. После выхода пластинки, коллектив прекращает свое существование, но Данфорд, имея на тот момент к Renaissance весьма посредственное отношение, дерзает собрать новый состав, который музыкальные критики позже назовут "золотым".
    Абсолютно новая группа Renaissance приступает к записи альбома, и после его выхода становится понятно, что на музыкальном небосклоне Великобритании появилась еще одна самобытная звезда. Нельзя сказать, что стиль музыки очень изменился по сравнению с манерой игры предыдущих музыкантов, но что-то все же произошло. В первую очередь – это появление в составе вокалистки Энни Хаслам (Annie Haslam). Ее кристально чистый голос приятно выделялся на фоне незамысловатого легкого прогрессивного рока, что позволило некоторым критикам предположить идею о т.н. "женском прогрессиве".
    "Золотой" этап в творчестве Renaissance характеризуется достаточно ровными альбомами, записанными в стиле, объединившем прогрессивный рок и классику. При всей предполагаемой сложности достаточно длинных композиций, все они на удивление просты и непритязательны, и что наиболее необычно, без какой-либо виртуозности музыкантов. Даже концертные выступления Renaissance были сыграны так, как будто группа создала их в студии, наложив при этом аплодисменты зрителей на запись. Никаких импровизаций, все четко, слажено, безупречно и в какой-то степени даже "приторно". Естественно, при таком подходе коллектив был обречен на коммерческий успех.
    Особо следует упомянуть тайную любовь коллектива к нашей многострадальной Родине. Вряд ли найдется еще одна группа из Западной Европы, в послужном списке которой будут композиции с такими названиями, как "Kiev" и "Mother Russia". И это в период холодной войны!
    К концу 70-х годов что-то пошло не так, музыканты Renaissance утратили некую чуткость в создании неплохих альбомов и записали несколько откровенно слабых дисков. Выпустив в 1983 году последний студийный альбом с совсем уже неприличным для прогрессивной группы, звучанием, группа распалась. Так закончился второй, называемый "золотым", период в истории коллектива.
    Третий этап в истории Renaissance начался сравнительно недавно – в 1998 году группа собралась вновь. Поездив с концертами по миру, музыканты записали новый студийный альбом "Tuscany", вышедший в 2001 году. Последний релиз коллектива, исполняющего "женский прогрессив", произошел в 2010 году. Был выпущен диск всего с тремя новыми песнями и обнадеживающими заявлениями о скором полноценном студийнике. Следует отметить, что за все время существования Renaissance, участники группы выпускали как множество сольных работ, так и помогали в записи различным музыкальным проектам.
    (www.kultoboz.ru/renaissance)

    01. A1 Can You Understand (09:54)
    02. A2 Let It Grow (04:18)
    03. A3 On The Frontier (04:58)
    04. B1 Carpet Of The Sun (03:36)
    05. B2 At The Harbour (06:52)
    06. B3 Ashes Are Burning (11:27)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (12.04.2021), Старец (13.04.2021)

  7. #194
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    234
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 328 раз(а)
    в 196 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 29 мин 12 сек
    В среднем
    8 сек
    Streetwalkers - Red Card (1976) [Vinyl Rip]

    Year: 1976 (LP 1976)
    Label: Vertigo Records (UK), 9102 010
    Style: Classic Rock, Rock
    Country: England (1974–1977)
    Time: 37:15
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 252 Mb

    Альбом "Red Card" в 76-м достиг аж 16 места в британских чартах. Но удивительно не это, удивительно то, что на дворе стоял 76-й и по британщине широкими шагами шагал Панк, возглавляемый Джони Роттеном (Johnny Rotten). И для 76-го - 20 место неплохой результат.
    Основали группу Roger Chapman и John "Charlie" Whitney - до этого основавшие и с успехом распустившие группу Family. Музыканты собрались ещё в 73-м году и в начале 74-го как группа под названием: Chapman Whitney - записали альбом "Streetwalkers" по которому уже группа и получила своё название - Streetwalkers, в конце 1974-го. Поэтому официально "Red Card" - это второй студийный альбом группы Streetwalkers (первый "Downtown Flyers").

    Не успели "Family" распасться как два главных персонажа этой команды, вокалист Роджер Чапмэн и гитарист Джон "Чарли" Уитни начали готовить альбом под названием "Streetwalkers". И ели их предыдущая команда балансировала между арт-роком и блюз-роком, то в новом проекте музыканты сделали ставку на ритм-энд-блюз, отведя значительное место медлякам. В записи диска им помогало множество друзей, в том числе и выходцы из "Family" и "King Crimson" (Рик Греч, Джон Веттон, Джим Кригэн, Мел Коллинз, Ян Уоллес, Майкл Джайлс). Альбом вышел в мае 1974-го, а в июне в продаже появился сопутствующий сингл "Roxianna". Далее нужно было заниматься концертами, и поэтому Чарли и Роджеру пришлось собрать полноценный состав "Streetwalkers", в который вошли Боб Тенш (гитара), Тим Хинкли (клавишные), Мел Коллинз (саксофон), Ян Уоллес (ударные) и Фил Чен (бас).
    Команда отыграла серию интересных сетов, в том числе на фестивалях в Рединге и лондонском Гайд-Парке, но ее конфигурация оказалась неустойчивой, и когда начались вторые сессии, из прежних рекрутов в штате остался только Боб Тенш.
    В 1975-м при участии ритм-секции в лице басиста Джонатана Плотела и барабанщика Нико МакБрэйна был записан диск "Downtown Flyers". Программу открывал одноименный прифанкованный трек, но в остальном на пластинке звучали утяжеленный ритм-энд-блюз и типичный семидесятнический хард-рок, местами напоминавший "Led Zeppelin". Альбом вышел как в Старом, так и в Новом Свете, однако по ту сторону Атлантики ожидания на успех не оправдались, хотя в континентальной Европе, где "Streetwalkers" провели турне, их продукция пользовалась повышенным спросом. Куда большего успеха команде удалось добиться с работой "Red Card". Изданный в подтверждение своего названия на красном виниле альбом оказался под завязку насыщен грувом.
    Содержавший такие изюминки как "Roll Up, Roll Up", "Run For Cover" и "Decadence Code", диск достиг 16-й ступеньки британских чартов и стал лучшим достижением группы. И хотя коллектив получил доступ на стадионные площадки, где партнерами команды были "Sensational Alex Harvey Band", "Little Feat", "Outlaws", "Widowmaker", это не спасло ее от текучки кадров.
    Если еще в июне 1976-го "Streetwalkers" появились на сессиях Джона Пила в прежнем составе, то в сентябре того же года МакБрэйна и Плотела сменили Дэйвид Даул и Майкл Фит, а кроме того, в штате появился официальный клавишник Брайан Джонстон. В конце 1976-го группа провела небольшой европейский тур и выступила в лондонском "Roundhouse", причем во время одного из концертов чересчур распрыгавшийся на сцене Роджер сломал ногу. И хотя шоу отыграли до конца, весь рождественский период Чаппо провел на костылях. В январе 1977-го вышел последний студийник "Vicious But Fair". Здесь "Streetwalkers" вернули в обиход баллады и добавили фанковый налет, однако ловить удачу за хвост было уже поздно. В свои права вступали панк и нью-вэйв, и поэтому переориентированный на новые тренды выпускающий лейбл не стал уделять команде должного внимания.
    В апреле 1977-го группа отыграла последний концерт на площадке "Rockpalast", а к концу года, видя что ее европейская популярность идет на спад, объявила о самоликвидации. Уже после роспуска в свет вышел двойной зальник "Live", но поскольку, видимо, он издавался во исполнение контрактных обязательств, то качество звука оставляло желать лучшего. Уитни впоследствии создал "Axis Point", Даул и Джонстон сотрудничали с Ковердэйлом, МакБрэйн прославился в "Iron Maiden", а Чапмэн сделал неплохую сольную карьеру.
    (rockfaces.ru/s/streetwalkers.htm; Last update 19.07.20)

    01. A1 Run For Cover (05:47)
    02. A2 Me An' Me Horse An' Me Rum (04:03)
    03. A3 Crazy Charade (05:27)
    04. A4 Daddy Rolling Stone (03:14)
    05. B1 Roll Up, Pull Up (03:28)
    06. B2 Shotgun Messiah (03:46)
    07. B3 Between Us (04:50)
    08. B4 Decadence Code (06:36)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (15.04.2021), Старец (17.04.2021)

  9. #195
    Продвинутый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    234
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 328 раз(а)
    в 196 сообщениях
    Онлайн
    9 ч 29 мин 12 сек
    В среднем
    8 сек
    The Dave Clark Five - The Very Best Of (1976) (Double LP) [Vinyl Rip]

    Year: 60s (2LP 1976)
    Label: Music For Pleasure (Germany), C60 27209 007
    Style: Beat, Rock
    Country: Tottenham, London, England
    Time: 28:54, 29:41
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 191, 195 Mb

    Где можно услышать группу... Garfield: "A Tale of Two Kitties" (Гарфилд 2: История двух кошечек) - мультфильм 2006 года песня "Glad All Over"; а песню "Catch Us If You Can" в фильме 1990 года "Look Who's Talking Too" (Уж кто бы говорил 2), песню поёт сперматозоид во время оплодотворения яйцеклетки.

    Это интересно:
    Возглавляли вторую волну "британского вторжения" шестидесятых после Beatles.
    Первая британская рок-группа, совершившая тур по США.
    Барабанщик Дэйв Кларк был первым известным рок-барабанщиком, возглавившим свою собственную группу, а также первым, кто руководил своей собственной группой, и одним из первых музыкантов, создавших свою собственную группу.
    Одна из первых британских групп, основывавших свое звучание на барабанах, а не на гитаре, и писавших свой собственный материал.
    Выступали на шоу Эда Салливана чаще, чем какая-либо другая группа.
    Одна из первых и самых успешных групп, работавших в кино.
    Кларк на самом деле начинал как каскадер в кино.
    Во время исполнения песни "Bits and Pieces" зрители обычно так бурно выражали свой восторг, что её частенько запрещали исполнять.
    Кларк владеет правами на легендарный британский поп-сериал Ready Steady Go!

    01. A1 Wild Weekend (01:53)
    02. A2 Over And Over (02:01)
    03. A3 I Like It Like That (01:40)
    04. A4 Reelin' And Rockin (02:50)
    05. A5 At The Scene (01:54)
    06. A6 All Night Long (03:14)
    07. B1 Do You Love Me (02:42)
    08. B2 You've Got What It Takes (03:02)
    09. B3 Because (02:26)
    10. B4 Everybody Knows (02:18)
    11. B5 I Need You - I Love You (02:37)
    12. B6 Forever And A Day (02:10)

    01. C1 Glad All Over (02:46)
    02. C2 Nineteen Days (01:52)
    03. C3 Try Too Hard (02:12)
    04. C4 Red Balloon (03:03)
    05. C5 Can't You See That She's Mine (02:26)
    06. C6 Catch Us If You Can (01:55)
    07. D1 Bits And Pieces (02:01)
    08. D2 Thinking Of You Baby (02:35)
    09. D3 Come Home (02:53)
    10. D4 Look Before You Leap (02:22)
    11. D5 Hurtin' Inside (02:40)
    12. D6 Live In The Sky (02:52)



    LP1:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

    LP2:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (17.04.2021)

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •