Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 76 из 76

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #71
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 173 раз(а)
    в 79 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 2 мин 53 сек
    В среднем
    6 сек
    Creedence Clearwater Revival - Traveling Band (1988) (Compilation) (Vinyl)

    Year: 1988
    Label: Melodia Records (Russia), C 60 27093 009
    Style: Rock, Country Rock
    Country: El Cerrito, California, U.S.
    Time: 38:00
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 254 Mb

    Группа Creedence Clearwater Revival образовалась в пригороде Сан Франциско Эль-Серрито (El Cerrito) в конце 1950-х годов под названием "The Blue Velvets". Лидером тогда был Том Фогерти, а его младший брат Джон Фогерти и два приятеля Дуг Клиффорд и Стюарт Кук аккомпанировали ему как инструментальное трио. В 1964-м году группа изменила название на "Golliwogs" и выпустила семь синглов, ни один из которых не имел успеха. Последний из них, Porterville, компания Fantasy Records в конечном итоге перевыпустила под «вывеской» Creedence Clearwater Revival. (Название не имело общего смысла: первое слово в нем - имя знакомой девушки Джона; второе - часть пивной рекламы, третье - cимвол начала новой жизни для группы).
    К этому времени Джон стал лидером CCR: он писал большую часть материала и стал основным вокалистом группы, благодаря необычному тембру своего голоса. Первый альбом Creedence Clearwater Revival вышел в 1968 году и тут же зазвучал на сан-францисских радиостанциях, игравших местный андеграунд. Центральными вещами пластинки были квази-психоделические кавер-версии классических хитов 50-х годов годов: I Put a Spell on You от Скримин' Джей Хокинса и Suzie Q от Дэйла Хокинса (позже вторая из них вошла в саундтрек «Апокалипсис сегодня»).
    Suzie Q стала первым хитом CCR, поднявшись на 11-е место в списке «Биллборда». В надежде закрепить успех группа отправилась в турне по США, одновременно работая над вторым альбомом. Вышедший в январе 1969 года Bayou Country оказался лишь немного более сглаженным в звуке: это сырой и мощный блюз-рок, насыщенным психоделическими гитарными джемами. Два центральных трека альбома, Born On The Buyou и Proud Mary, сформировали основу концертного репертуара группы: ими CCR начинали и заканчивали концерты.
    Сингл Proud Mary поднялся в США до 2-го места, а позже принес успех дуэту Ike & Tina Turner. За четвертым синглом Bad Moon Rising в августе 1969 года последовал альбом Green River и одноименный сингл, также достигший в списках «Биллборда» второго места.
    Creedence Clearwater Revival оказались в числе хэдлайнеров Вудстокского фестиваля, но (из-за того, что Grateful Dead не уложились в отведенное для них время) вышли на сцену около трех часов ночи, когда большинство зрителей уже спали. Это выступление не было включено ни в фильм, ни в саундтрек из-за того, что Джон Фогерти остался недовольным качеством записанного материала. (Лишь в 1994 Atlantic Records выпустили ремастеринг вудстокских записей на 4-х дисках, включив туда пять песен CCR).
    Четвертый альбом Willy and the Poor Boys, поддержанный синглами Down on the Corner и Fortunate Son, стал золотым. В числе других выдающихся треков альбома - «Midnight Special» (кавер Лидбелли) и «It Came Out Of the Sky» - первый выпад в адрес Рональда Рейгана в музыкальной истории. Вернувшись в студию весной 1970 года, группа записала свой лучший, по мнению критиков, альбом Cosmo’s Factory, который возглавил альбомные чарты в США и Великобритании. Синглами из него вышли Traveling Band (навлекший на группу обвинения в плагиате, поскольку имел некоторое сходство с «Good Golly, Miss Molly» Литтл Ричарда; конфликт был улажен без судебного разбирательства) и Who’ll Stop The Rain, громкое политическое заявление Фогерти, выразившего таким образом свое отношение к войне во Вьетнаме.
    Огромную популярность на радио также имели «Run Through the Jungle», «Long As I Can See the Light» и 11-минутная версия «I Heard It Through the Grapevine». До этих пор Creedence Clearwater Revival избегали паблисити, полагаясь лишь на поддержку фэнов и авторитет среди музыкальных специалистов.
    Положение дел изменилось, когда вышел (с восторженной сопроводительной книгой «Inside Creedence») альбом Pendulum, синглами из которого вышли Have You Ever Seen The Rain и Hey Tonight.
    После распада The Beatles (зимой 1970 года) Creedence Clearwater Revival были официально объявлены самой коммерчески успешной группой мира.
    Между тем, отношения внутри коллектива резко ухудшились. В 1971 году из группы ушел Том Фогерти. Группа решила продолжить существование как трио, и Джон настоял на том, чтобы Стю и Дуг внесли равный с ним вклад в запись альбома Mardi Gras. Последний был сдержанно встречен критикой, но стал впоследствии золотым. Сингл Sweet Hitch-Hiker поднялся в США до 6-го места. Вскоре после альбома в 1972 году группа прекратила свое существование.
    Три альбома Creedence Clearwater Revival (Green River, Willy and the Poor Boys, Cosmo's Factory) вошли в список 500 лучших альбомов всех времен журнала «Rolling Stone».
    (rock-musicland.com)

    В основу настоящей пластинки положены два альбома: "Willy and the Poor Boys" 69 и "Cosmo's Factory" 70.

    01. A1 Down On The Corner (02:46)
    02. A2 Cotton Fields (02:57)
    03. A3 Fortunate Son (02:20)
    04. A4 Who'll Stop The Rain (02:30)
    05. A5 Up Around The Bend (02:44)
    06. A6 My Baby Left Me (02:19)
    07. A7 As Long As I can See The Light (03:29)
    08. B1 Travelin Band (02:09)
    09. B2 Lookin Out My Back Door (02:36)
    10. B3 Run Through The Jungle (03:06)
    11. B4 I Heard It Through The Grapevine (10:59)



    KatFile
    TurboBit
    PixelDrain
    UploadRar
    Mega4up

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (06.04.2020)

  3. #72
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 173 раз(а)
    в 79 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 2 мин 53 сек
    В среднем
    6 сек
    Repin and Bron - Beethoven and Szymanowski (1986) (Vinyl)

    Year: 1986
    Label: Melodia Records (Russia), C10 24143 000
    Style: Classical
    Country: Russia
    Time: 40:43
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 226 Mb

    На этой пластинке представлено искусство двух скрипачей — учителя и ученика: Захара Брона и Вадима Репина. Оба они — лауреаты международных конкурсов. 3. Брон — лауреат конкурсов имени королевы Елизаветы в Брюсселе (1971 г.) и имени Г. Венявского в Познани (1977 г.). В 1982 году победителем конкурса молодых скрипачей имени Г. Венявского в Люблине стал одиннадцатилетний Вадик Репин, о котором польские газеты писали: "Талант! Это единственное объяснение того факта, что этот полненький, живой мальчик играл виртуозное произведение Венявского со свободой, достойной подражания». Да, единственное, если считать, что талант — это и огромная трудоспособность мальчика, который играет на уровне "взрослых мировых стандартов" и работает без скидок на возраст. Талант юного музыканта — это и талант его педагога.
    Вадим Репин — не единственный лауреат в классе заслуженного деятеля искусств РСФСР, доцента Новосибирской государственной консерватории 3. Н. Брона. Среди его учеников есть лауреаты всероссийских, всесоюзных и международных конкурсов. У него занимается и юный Максим Венгеров, который в 1985 году также завоевал первую премию на Международном кон-курсе в Люблине.
    Захар Брон — концертирующий музыкант. Советская и зарубежная пресса писала о его виртуозности, классической фразировке, о синтезе в его игре эмоционального и рационального начал, о выразительном звучании скрипки. За исполнение Концерта К. Шимановского на конкурсе имени Г. Венявского скрипач был удостоен специального приза Союза композиторов Польши.
    В Польше он регулярно проводит семинар по специальности и методике преподавания игры на скрипке с молодыми исполнителями, приезжающими из разных стран. Брон учился у И. Д. Ойстраха, который в свою очередь является учеником своего отца — Д. Ф. Ойстраха. Недаром Вадима Репина называют "правнуком" Давида Ойстраха.
    Предупреждая замечания скептиков, 3. Брон как-то сказал: "Не берусь предсказать, что будет с Вадиком Репиным через 10 лет. Я педагог, и моя задача — требовать от ученика достижений. На каждом возрастном этапе — своих».
    Ныне в репертуаре Репина, ученика средней специальной музыкальной школы при Новосибирской консерватории, — концерты В. А. Моцарта, П. Чайковского, Т. Хренникова, А. Хачатуряна, Поэма для скрипки с оркестром Е. Светланова, произведения Н. Паганини, И. С. Баха, Л. Бетховена, Р. Шумана, Э. Изаи. Его выступления на родине и за рубежом сопровождает огромный успех у публики и прессы. Но больше всего радует его учителя то, что феноменальные способности мальчика продолжают расти и развиваться. О том же, какой он музыкант, пре-красно сказал Т. Н. Хренников: "Я нахожу только одно определение — гениальная одаренность. Играть на скрипке для него — это ощущение счастья, ощущение восторга творчества".
    Т. Шир

    01. A1 Two Romances For Violin And Orchestra (No 1 in G Major Op40) (07:17) (Beethoven - Vadim Repin)
    02. A2 Two Romances For Violin And Orchestra (No 2 in F Major Op50) (09:41) (Beethoven - Vadim Repin)
    03. B1 Concerto No 1 For Violin And Orchestra (In A Minor Op35) (23:44) (Szymanowski - Zakhar Bron)



    KatFile
    TurboBit
    PixelDrain
    UploadRar
    Mega4up

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (06.04.2020)

  5. #73
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 173 раз(а)
    в 79 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 2 мин 53 сек
    В среднем
    6 сек
    Elton John - Your Song (Compilation) (1988) (Vinyl)

    Year: 1988 (1969-1971)
    Label: Melodia Records (Russia), C10 26031 002
    Style: Rock, Piano Rock
    Country: 25 March 1947, Pinner, Middlesex, England
    Time: 43:01
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 255 Mb

    Есть музыканты, популярность которых не проходит с годами, которые оказали огромное влияние на развитие мировой рок-музыки, которых пресса давно уже окрестила «суперзвездами». Среди них одно из первых мест занимает английский певец, пианист, композитор Элтон Джон.
    Элтон Джон (настоящее имя — Реджинальд Кеннет Дуайт) родился в марте 1947 года. Еще в детстве он начал учиться играть на фортепиано, а чуть позже — на органе. Музыка стала для него настоящим наваждением, все свободное время он посвящал занятиям, репетициям, пытаясь не только повысить свое мастерство, но и овладеть приемами игры исполнителей блюзов и рок-н-роллов. (Позже, после его первых концертов, критика будет сравнивать его с одним из «королей» рок-н-ролла Джерри Ли Льюисом). Изучение музыки он продолжил в Королевской музыкальной академии, одновременно выступая с мелкими рок-группами на школьных и студенческих вечерах. Вскоре он стал постоянным участником ансамбля «Блюзолоджи», полупрофессионального коллектива, служившего аккомпанирующим составом приезжим музыкантам. В 16 лет у Реджинальда Дуайта было сразу три работы: утром он работал курьером в музыкальном издательстве, днем играл на рояле в баре одного из ресторанов, вечером выступал и репетировал с «Блюзолоджи». Впрочем, работа в баре продолжалась недолго — как только Дуайт накопил денег на электропиано и усилитель (администрация ресторана платила ему 1 фунт в день), музыкант ушел оттуда, посвятив все свое свободное время ансамблю.
    Работать приходилось много - позже Элтон Джон вспоминал, что однажды импресарио заставил их выступать в четырех клубах за один вечер! Как-то раз выступление «Блюзолоджи» услышал певец Лонг Джон Болдри и предложил группе стать его постоянным аккомпанирующим составом. Если на синглах «Блюзолоджи» Рег Дуайт еще изредка пел (на концертах ему петь не давали — слишком уж неподходящая внешность была у этого толстоватого коротышки в очках), то у Болдри он был только пианистом — о пении не было и речи.
    Вскоре Лонг Джон Болдри полностью перешел на выступления в ресторанах и кабаре, «Блюзолоджи» распалась, и Рег Дуайт остался без работы. На глаза ему попалось объявление в газете о том, что один из филиалов фирмы грамзаписи «Либерти» объявляет «конкурс талантов», и он решил попробовать свои силы. Единственное, о чем он не подумал, — с чем он придет на конкурс. Так как последние годы он не пел, то предложить жюри он мог лишь оставшиеся в памяти более чем сомнительные песенки «ресторанного периода». Попытка закончилась полным провалом, но кому-то в студии понравилась манера Элтона Джона (он уже взял себе этот псевдоним) играть на рояле. Чтобы как-то скрасить ему горечь провала, этот представитель фирмы дал музыканту стопку стихотворений начинающегося поэта Берни Толина, также принимавшего участие в конкурсе талантов и также признанного никуда не годным. «Посмотрите», — сказали Элтону, — может, сделаете из этого пару песен».
    «Из этого» Э. Джон сделал двадцать песен, и вместе с Б. Топином они принесли их в «Либерти». Но в компании уже пропал интерес к «новым талантам», и молодые авторы подрядились писать песни для популярных эстрадных артистов, типа Силлы Блэк и Энгельберта Хампердинка. Два года продолжалось это ремесленничество, пока в 1969 году Элтон Джон не выпустил свой первый сингл«Леди Саманта», разумеется, на стихи Берни Топина. Пластинка не попала в хит-парады, но достаточно часто звучала по радио, чтобы с Элтоном Джоном заключили контракт на выпуск долгоиграющего гиганта.
    «Пустое небо» — так назывался первый альбом музыканта, вышедший в 1969 году, альбом любопытный, но не более того. К этому времени у Э. Джона и Б. Топина уже было написано песен на три пластинки. Некоторые вошли во второй диск, который назывался «Элтон Джон» (1970 год), часть остальных составила следующую пластинку — «Станция Перекати-поле».
    С 1970 года, собственно, и начинается настоящая карьера певца. С пластинки «Элтон Джон» был выпущен сингл «Пограничная песня», вызвавшая интерес скорее у коллег-музыкантов, чем у публики. С тех пор ее исполняли и записывали многие другие исполнители, в том числе знаменитая Арета Франклин. Настоящей удачей стала «Твоя песня» — сингл, занявший первые места хит-парадов многих стран мира.
    «Станция Перекати-поле» намного строже и энергичнее предыдущего альбома. Песни пластинки связаны одной темой — мифы и легенды «дикого Запада», судьба индейцев, знаменитые разбойники, простые деревенские радости. (В настоящую пластинку вошли следующие песни с этого диска: «Деревенские радости», «Баллада о знаменитом разбойнике», «Сын твоего отца», «Аморина», «Куда теперь!» и «Разговор старых солдат»).
    Не меньшим успехом, чем записи, пользовались и концертные выступления Элтона Джона (Берни Топин, никогда не принимавший участия в записи пластинок, иногда пел вместе со своим другом на концертах). Публику, помимо первоклассных песен, привлекала и необычная, экстравагантная манера певца. Странные, почти маскарадные костюмы; огромные, как у клоуна, ботинки: обязательные очки — то розовые, то зеленые, то вспыхивающие как лампочки, то высвечивающие имя «Элтон», — все это создавало вокруг его имени ореол веселой, карнавальной шумихи. Плюс — к восторгу фото- и телерепортеров — часто исполнительские фокусы: глиссандо каблуком ботинка по клавишам, рояль, подвешенный над сценой на канатах, и т. д.
    Некоторые критики даже начали предсказывать скорый закат новой «звезды», поскольку, мол, весь успех Элтона Джона основан лишь на чисто зрелищной стороне его выступлений, скоро новизна пройдет, он надоест публике, и этим все кончится.
    Особенно много таких мрачных предсказаний было в 1971 году, когда, по общему мнению печати и специалистов по шоу-бизнесу, Элтона Джона было «слишком много». Концерты, выступления по телевидению, радио, пластинка с записью радиоконцерта «11-17-70» г(т. е. 17 ноября 1970 года), диск с песнями из кинофильма «Друзья», написанными за несколько лет до этого (несмотря на то, что и критики, и сам певец были о пластинке очень низкого мнения, она стала первым золотым диском Э. Джона в США), наконец, очередной «номерной» альбом (т. е. не концертный, не сборник и с не киномузыкой) «Безумец на том берегу» (октябрь 1971 г.) — все это давало основания предположить, что публика может просто устать от такого обилия. Этого, однако, не произошло.
    «Безумец на том берегу» вызвал много противоречивых суждений. Американский критик Роберт Кристгау даже назвал его «худшим альбомом» музыканта. Другие рецензенты встретили его восторженно, называя, и, в общем, справедливо, «поворотным пунктом» в карьере Элтона Джона. Музыка, при всей ее легкости, запоминаемости, стала более сложной, аранжировки — более интересными, тексты песен — намного более приближенными к реальной жизни. Многие из них, например, заглавная песня «Злословие», «Мотель «Холидей Инн», посвящены теме, к которой Элтон Джон потом обращался неоднократно, — отношениям музыканта с прессой и слушателями. (Самая едкая и гневная песня про это «Фашистские морды» будет написана позже — ровно через 10 лет — и войдет в пластинку «Лиса»). Слушатели проголосовали за «Безумца» — диск сразу стал бестселлером, в 1972 году он уже был золотым.
    За ним последовали не менее удачные альбомы «Городской замок», «Не стреляйте, я всего лишь пианист», «Прощай, дорога из желтого кирпича», «Фантастический капитан и коричнево-грязный ковбой» и другие. Были, конечно, и неудачи, и срывы, но, как написал Ирвин Стэмблер в своей «Энциклопедии поп-музыки, рока и соула», «в 1972 — 1973 годах Элтон Джон опроверг утверждения критиков (о неминуемом творческом закате — А. Г.), написав некоторые из лучших песен в истории поп-музыки».
    В 1973 году Элтон Джон основал собственную фирму грамзаписи «Рокет Рекордз» и привлек к сотрудничеству с ней таких известных исполнителей, как Нил Седака и Кики Ди. С Кики Ди, кстати, Э. Джон в 1976 году записал сингл «Не разбивай мое сердце», ставший его первой пластинкой, которая поднялась на высшее место в хит-парадах Англии.
    В 1975 году на экраны вышла экранизация знаменитой рок-оперы группы «Ху» «Томми», в которой Элтон Джон сыграл небольшую роль Волшебника Электрического Биллиарда. (В фильме режиссера Кена Рассела также снимались, помимо участников группы «Ху», Эрик Клэптон, Тина Тернер, Артур Браун и киноактеры Энн-Маргрет, Оливер Рид, Джек Николсон). Это подчеркнуло и укрепило статус Э. Джона как выдающегося рок-музыканта даже, пожалуй, несколько больше, чем решение отборочной комиссии музея мадам Тюссо поставить среди изображений монархов и других исторических знаменитостей восковую фигуру Элтона Джона — второго представителя «мира популярной му-зыки» после «Битлз».
    После середины семидесятых годов Элтон Джон неожиданно прекращает на какое-то время музыкальную деятельность, и лишь в 1979 году снова начинает выступать с концертами. Тогда же он приезжает с гастролями в СССР — вдвоем с ударником Рэем Купером, с которым они играли вместе с 1971 года. (Р. Купер намного меньше знаком нашим меломанам, чем Э. Джон, но он — один из наиболее известных рок-ударников в мире; он работал, в частности, с Донованом, Гарри Нильссоном, Родом Стюартом, Риком Уэйкманом, Карли Саймон, Брайаном Ферри, Крисом Спеддингом, ансамблем «Роллинг стоунз»). Гастроли Элтона Джона в Москве и Ленинграде прошли с огромным успехом, музыкант был тронут и поражен, по его собственным словам, горячим приемом, который ему был оказан советскими слушателями. Специально для наших любителей музыки он вставил в свои концерты отрывки из песни «Битлз» «Возвращение в СССР» и Первого концерта Чайковского, искусно вплетая их в свои известные композиции.
    По итогам этих гастролей в Англии были выпущены пластинка с записью концерта в московской «России», а также документальный фильм.
    В восьмидесятые годы Элтон Джон продолжает оставаться одной из наиболее уважаемых фигур в мире рок-музыки. Хотя он внимательно следит за всем происходящим в современной эстраде (его коллекция пластинок считается одной из крупнейших в мире), нельзя сказать, что его творческая манера претерпела какие-либо радикальные изменения. Он охотно включает в свой репертуар песни, написанные в различных стилях, но, как правило, они ни в коем случае не выбиваются из того основного направления, которому Элтон Джон следует с начала семидесятых годов. (Одно из немногих исключений — неудачный диск «Жертва любви», построенный на диско-ритмах).
    Тот же самый Роберт Кристгау, которому так не понравился «Безумец на том берегу», в конце своей статьи об Элтоне Джоне в «Иллюстрированной истории рок-н-ролла», изданной журналом «Роллинг стоун», не может не признать: «Он звезда, потому что люди любят его музыку, и их очень привлекает его жизнерадостность... Он воплощает в себе подлинный дух рок-н-ролла, лишенного всех, разве что кроме самых невиданных, претензий; он так же воплощает дух семидесятых годов, как «Бич Бойз» — предыдущего десятилетия».
    Андрей Гаврилов. (Анотация к пластинке на задней стороне обложки.)

    01. A1 Your Song (04:03)
    02. A2 Son Of Your Father (03:51)
    03. A3 Where To Now, St Peter (04:15)
    04. A4 Talking Old Soldiers (04:09)
    05. A5 Ballad Of A Well-Known Gun (04:57)
    06. B1 Border Song (03:24)
    07. B2 Tiny Dancer (06:20)
    08. B3 Country Comfort (05:10)
    09. B4 Amoreena (05:00)
    10. B5 Good-Bye (01:48)



    KatFile
    TurboBit
    PixelDrain
    UploadRar
    Mega4up

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (07.04.2020)

  7. #74
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 173 раз(а)
    в 79 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 2 мин 53 сек
    В среднем
    6 сек
    The Nice - The Nice (1969) (Vinyl)

    Year: 1969 (LP 1969)
    Label: Immediate Records (Germany), 1C 062-90 524
    Style: Symphonic Rock, Progressive Rock, Art Rock
    Country: London, England
    Time: 43:33
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 262 Mb

    Трудно сказать, с какого именно момента началась эра прогрессивного рока, но, безусловно, британская группа The Nice стояла у самых истоков этого направления. Изначально она была сформирована в виде аккомпанирующего коллектива для соул-певицы П. П. Арнольд (P. P. Arnold), но спустя некоторое время музыканты занялись своим собственным творчеством, которое объединило в себе рок, классику и джаз.
    Прежде всего следует сказать, что ведущую роль в The Nice играл Кит Эмерсон (Keith Emerson) – пианист, которому чуть позже будет суждено стать одним из самых именитых исполнителей в прогрессивном роке.
    Дебютный альбом группы «The Thoughts Of Emerlist Davjack» 1967 года своим звучанием тяготел к ранней британской психоделии, но уже здесь прослеживался тот стиль, к которому, в конце концов, придут музыканты, и с которого начнется легендарный ELP. Пластинка была записана квартетом. После ее записи коллектив покинул гитарист Дэвид О’Лист (David O'List). Но несмотря на эту значимую потерю, спустя год вышел новый двойной альбом «Ars Longa Vita Brevis» – серьезнейшая работа в духе раннего прогрессива.
    С этого момента The Nice решают остаться в виде трио с доминирующими клавишными инструментами. Третий альбом группы, вышедший в 1969 году, занял четвертое место в английских чартах. Однако настоящей «лебединой песней» коллектива стал диск «Five Bridges», поднявшийся до второго места в хит-парадах Великобритании. В этой поистине великой работе The Nice перемешалось как собственное творчество музыкантов, так и труды Сибелиуса, Чайковского, Баха и даже Боба Дилана.
    Успех был достигнут. И все же, несмотря на известность и многочисленные концертные выступления, участники The Nice не были удовлетворены полностью. Им хотелось чего-то большего, они хотели настоящей славы.
    Вскоре Кит Эмерсон основал ELP, Брайен Дэвисон – Every Which Way, а Ли Джексон – Jackson Heights. Пути музыкантов разошлись, публика постепенно стала забывать The Nice, но это был еще не конец. В 1971 году в продаже внезапно появился альбом «Elegy», в котрорый в качестве основной части альбома вошли четыре ранее изданных произведения. Диск был принят хорошо.
    Но и это не стало концом истории одной из самых первых прогрессивных групп в истории рок-музыки. Спустя более чем тридцать лет музыканты собрались вновь. Результатом их ностальгической встречи стал концертный альбом «Vivacitas», выпущенный на двух CD плюс третий диск-интервью. После таких возрождений как-то не поворачивается язык сказать, что группа навсегда прекратила свою деятельность.
    (www.kultoboz.ru - Культурный Обозреватель. Новости культуры, обзоры культурных событий в мире.)

    Качественная музыка. Хорошая запись. Вторая сторона звучит ничуть не хуже чем первая, несмотря на то, что вся вторая сторона - запись концертная. Музыка на альбоме построена вокруг клавишных Keith Emerson. Эдакий "непричёсанный" Emerson, Lake & Palmer, но как мне показалось, с более обильным количеством клавишных. Альбом добрался до третьего места в британском Чарте альбомов.

    Keith Emerson – keyboards
    Lee Jackson – bass guitar, vocals
    Brian Davison – drums

    Matrix Side A: 1C062-90524-A-1, Matrix Side B: 1C062-90524-B-1

    01. A1 Azrael Revisited (05:51)
    02. A2 Hang On To A Dream (04:47)
    03. A3 Diary Of An Empty Day (03:57)
    04. A4 For Example (08:49)
    05. B1 Rondo (07:54)
    06. B2 She Belongs To Me (12:12)



    KatFile
    TurboBit
    PixelDrain
    UploadRar
    Mega4up

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (Вчера)

  9. #75
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 173 раз(а)
    в 79 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 2 мин 53 сек
    В среднем
    6 сек
    Yes – Time and a Word (1970) [Russian Vinyl]

    Year: 1970 (LP 1991)
    Label: Russian Disc Records (Russia), R60 00507
    Style: Symphonic Rock, Art Rock
    Country: London, England
    Time: 40:05
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 241 Mb

    От себя:
    Отличный альбом, записанный без Wakeman. Я заметил, что до-Вейкмановские альбомы, на сегодняшний день, мне нравятся больше. На первый план часто выводилась ритм-секция - ударные и бас-гитара. Steve Howe играет на гитаре более "роково". С приходом Wakeman его потянуло в классическую музыку, собственно и самого Wakeman туда тянет. Группа звучит как единый коллектив. В будующем сложилась традиция - кто сочинил песню, того музыканта инструмент и выдвинут на первый план. Поэтому на альбомах с Wakeman мне больше нравятся песни сочинённые вокалистом Jon Anderson - у него, как правило, выдвинуты бас-гитара и ударные.
    Я не хочу сказать, что до-Вейкмановские альбомы лучше чем последующие. Они просто другие. И они мне на сегодняшний день нравятся больше.


    Time and a Word ("Время и Слово") — второй студийный альбом прогрессив-рок-группы Yes, выпущенный лейблом Atlantic Records в июне 1970 года в Великобритании и в ноябре 1970 года в США.
    Это второй и последний альбом Yes, записанный в исходном составе с Питером Бэнксом. Напряженность в группе возрастала после того, как роль Бэнкса как гитариста стала уменьшаться. Запись альбома была завершена в начале 1970 года. Питер Бэнкс к тому времени уже оставил Yes, после чего к группе присоединился гитарист Стив Хау. С его приходом начал формироваться «классический» состав Yes. Группа продолжала репетировать и летом-осенью 1970 года начала записывать свой следующий диск The Yes Album, ставший более успешным.
    Наиболее известной композицией альбома Time and a Word стала завершающая его одноимённая песня, впоследствии много раз исполнявшаяся группой на концертах. Привлекает внимание также оригинальная обработка песни «Everydays» американского певца и композитора Стивена Стиллса. Time and a Word включает также три песни под авторством Джона Андерсона совместно с Дэвидом Фостером. При записи этого альбома использовались струнные и медные секции симфонического оркестра, некоторые критики высказывали упреки в злоупотреблении этими средствами.
    Копии альбома в Великобритании и США имели разные варианты обложек. В Великобритании вышла версия с черно-белым орнаментом и обнаженной женщиной, но этот вариант посчитался неподходящим в США, отчего в Америке вышла версия обложки с участниками группы, включая и Стива Хау. Несмотря на появление Стива Хау на американской обложке, сам он не принимал участие в записи.
    (ru.wikipedia.org)

    - John Roy Anderson - Lead Vocals, Percussion
    - Peter William Brockbanks - Lead Guitar, Backing Vocals
    - Christopher Russell Squire - Bass Guitar, Backing Vocals
    - Anthony John Selvidge - Organ, Piano
    - William Scott Bruford - Drums, Percussion

    01. A1 No Opportunity Necessary, No Experience Needed (04:44)
    02. A2 Then (05:42)
    03. A3 Everydays (06:09)
    04. A4 Sweet Dreams (04:12)
    05. B1 The Prophet (06:45)
    06. B2 Clear Days (02:09)
    07. B3 Astral Traveller (05:54)
    08. B4 Time And A Word (04:27)



    KatFile
    TurboBit
    PixelDrain
    UploadRar
    Mega4up

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (Сегодня)

  11. #76
    Любитель Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 173 раз(а)
    в 79 сообщениях
    Онлайн
    6 ч 2 мин 53 сек
    В среднем
    6 сек
    Uriah Heep - Salisbury (1971) [Russian Vinyl]

    Year: 1971 (LP 1992)
    Label: SNC Records (Russia), ME 1999
    Style: Hard Rock
    Country: London, England
    Time: 37:56
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 252 Mb

    От себя:
    Второй альбом группы Uriah Heep включает в себя более яркие мелодии чем первый. В том числе и мою любимую на сегодняшний день у этой группы мелодию "Lady In Black". Правда очень назойливая - с утра послушал, и целый день мурлычишь себе под нос. По сравнению с первым альбомом прибавилось клавишных и акустической гитары. На мой взгляд - это плюс этому альбому.
    На обложке альбома изображён британский танк FV 4201 Chieftain, состоявший на вооружении в 60-70х годах.

    Рецензия на второй студийный альбом Uriah Heep "Salisbury" (1971). Автор — Игорь Швейцер:
    Если бы существовал конкурс на самый неопределенный в стилистическом отношении и при этом многообещающий альбом в истории рока, "Salisbury" наверняка оказался бы в числе соискателей главной награды. Однако тогда, в далёком 1971-м, до наград было далеко, хотя, как говорится в классике, лёд тронулся, и критики уже не столь яростно уничтожали молодую английскую группу, как за несколько месяцев перед этим, по выходе её дебютной работы. Один из обозревателей, рецензировавших "Salisbury", даже заметил, что пластинка являет собой несомненное стопроцентное улучшение относительно предшественницы, и уж следующий-то альбом (то есть "Look At Yourself") точно будет чем-то особенным. Остаётся лишь догадываться, что было у автора на уме, ибо в чисто музыкальном плане (и я не побоюсь здесь выразить несогласие как с критиками, так и с самими авторами музыки) "Salisbury" — альбом не просто хороший, но попросту не превзойдённый ни одной из последующих "платиновых», "золотых" и "серебряных" пластинок коллектива. Хотя бы потому, что второго, похожего на него, ни у кого, включая самих "Хипов», попросту не было!
    Правда, что "Salisbury" не достиг такого статуса, как многие впоследствии изданные под маркой Uriah Heep работы — но эта правда имеет лишь социально-коммерческий характер. В момент выхода диск не принёс группе столько славы и денег, чтобы считаться всецело успешным. Как не принёс он и мест в хит-парадах — о факте попадания синглов с "Salisbury" или самого диска в таблицы популярности пишущему эти строки известно мало. Так, американская версия диска вроде бы продержалась в таблицах девять недель, забравшись аж (!) на 103 место.
    Отнюдь не триумф, если не брать в расчёт переизданной в 1977-м "Lady In Black" (но то другая история — по крайней мере, из другой эры). А на рубеже 1970–71 годов Uriah Heep были молодым, активно продвигаемым своим менеджером-энтузиастом ансамблем, и это обстоятельство как раз и вызывало (хотя всё меньше и меньше) некоторую предвзятость со стороны перо предержащих. Причём отсутствие должного критического признания сразу, в момент появления на прилавках и в редакциях, в итоге, по-моему, и привело к тому, что впоследствии сами "Хипы" и их менеджер-продюсер оценивали "Солсбери", мягко говоря, сдержанно. Не как нечто самоценное, а как "важный шаг вперёд», "дань моде" и даже "ошибку". Ныне, по прошествии четырёх с небольшим десятков лет, Музыка говорит об обратном — да и та теплота, с которой отзываются о ней простые поклонники, обязывает уделить "альбому с танком" достойное его внимание.

    -David Byron – lead vocals
    -Ken Hensley – piano, organ, slide and acoustic guitars, harpsichord, vibes and vocals
    -Mick Box – lead & acoustic guitars, vocals
    -Paul Newton – bass guitar, vocals
    -Keith Baker - drums

    01. A1 Bird Of Prey (04:08)
    02. A2 The Park (05:35)
    03. A3 Time To Live (03:58)
    04. A4 Lady In Black (04:37)
    05. B1 High Priestess (03:38)
    06. B2 Salisbury (15:57)



    KatFile
    TurboBit
    PixelDrain
    UploadRar
    Mega4up

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •