Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Черная полоса

  1. #1
    Новичок Array Аватар для GreSHniK
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях
    Онлайн
    11 мин 26 сек
    В среднем
    N/A
    Итак. Я вынужден повторить начало одного участника форума, о том что написал я сюда. потому что никого не знаю) и шансов что в этих записях меня узнают нет, но очень уж хочется высказаться обо всем и получить какие либо советы)

    В чем собственно моя проблема ( к сожалению, она не одна )

    Начинаю по порядку:

    о себе:

    Мне 20 лет. Я студент мед института ( к сожалению раздолбай, тк учусь там по настоянию родственников, и уже доучился до 4 курса, но доктором не буду, так что будьте спокойны;-) ). Я общительный, симпатичный, считаю. что достаточно развитый в различных сферах ( кроме медицины, что смешно ). Могу поддержать разговор, развеселить компанию, имею лидерские качества. Одеваюсь достаточно хорошо, не ЦуМ конечно, но брендовые вещи я себе позволить могу. Не работаю , тк нет времени(( ну а теперь непосредственно к сути проблемы: