Страница 30 из 30 ПерваяПервая ... 20282930
Показано с 291 по 299 из 299

Тема: Новости мировой авиации.

  1. #291
    Профи Array Аватар для Fagan
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    1,236
    Поблагодарили 2,496 раз(а)
    в 883 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 6 Дней 21 ч 24 мин 16 сек
    В среднем
    19 мин 2 сек
    Pilatus PC-24 - реактивный швейцарский нож



  2. 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Lupus (28.11.2018), sergy (28.11.2018), Shuravi (28.12.2017), vlad56 (15.11.2018), Yuraved (15.11.2018), Елизавета (15.11.2018)

  3. #292
    Профи Array Аватар для Fagan
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    1,236
    Поблагодарили 2,496 раз(а)
    в 883 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 6 Дней 21 ч 24 мин 16 сек
    В среднем
    19 мин 2 сек
    Самолеты Ил-114-300 будут построены полностью из отечественных комплектующих

    В г. Якутске состоялось расширенное совещание по вопросам эксплуатации и обслуживания Ил-114-300 в специфических условиях региона при участии министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).



    Разработчиками самолета Ил-114 отмечено, компоновка самолета Ил-114-300 будет разработана в трех вариантах:

    - в варианте 68 пассажирских мест;
    - в варианте 60 пассажирских мест с увеличенным расстоянием между рядами пассажирских кресел и незначительным увеличением переднего багажного отсека;
    - в варианте 52 пассажирских места с увеличенными передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.

    Директор программы Ил-114, Иван Кабатов: «Предлагается самолет с изменяемой компоновкой салона от 68 пассажиров и ниже, в сторону увеличения багажных отсеков. Самолеты будут построены полностью из отечественных комплектующих. В настоящее время двигатель ТВ7-117СТ-01 находится в разработке, это новый двигатель с увеличенной мощностью и ресурсом. Именно он позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Прежде всего, самолет создается для обеспечения транспортной доступности внутри российских регионов».
    Самолет Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Для этой цели Ил-114-300 будет иметь вспомогательную силовую установку, встроенный бортовой трап для входа и выхода пассажиров, так же на самолете обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем точкам технического обслуживания.
    Генеральный директор авиакомпании «Якутия», Владимир Горбунов: «Авиакомпания «Якутия» экстремально нуждается в замене флота до 2023, и сейчас крайне важно найти пути подхода по совершенствованию самолета Ил-114-300 для его адаптации в условиях эксплуатации Крайнего Севера. И, главное, обеспечить транспортную доступность населения. Задача, которую мы преследуем сейчас – это «научить» самолет летать в Республике Саха. Если он будет адаптирован с помощью нашего опыта и нашей эксплуатации на аэродромной сети, то этому самолету уже ничего не страшно».
    Первый заместитель генерального директора АК «Полярные авиалинии», Андрей Корякин: «Авиакомпания «Полярные авиалинии» давно заинтересована самолетом Ил-114. Презентованный новый самолет порадовал более мощным двигателем, и на сегодняшний день это перспективная замена эксплуатируемым самолетам Ан-24 и Ан-26, которых в авиапарке компании 8 судов».
    Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня безопасности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 30 лет. Сертификация самолета будет завершена в конце 2022 года.

    AEX.RU

  4. 8 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (15.11.2018), Coroed (15.11.2018), Lupus (15.11.2018), Riddler (15.11.2018), sergy (28.11.2018), vlad56 (15.11.2018), Yuraved (15.11.2018), Елизавета (15.11.2018)

  5. #293
    Профи Array Аватар для Fagan
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    1,236
    Поблагодарили 2,496 раз(а)
    в 883 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 6 Дней 21 ч 24 мин 16 сек
    В среднем
    19 мин 2 сек
    Первый военно-транспортный самолет Ил-112В передали на летные испытания



    "27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО "ВАСО" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию (ЛИС)", - сказали в пресс-службе компании.
    В пресс-службе уточнили, что на станции специалисты ПАО "Ил" проведут весь комплекс аэродромных отработок самолета. "По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112В к первому полету", - сказали в дивизионе ОАК.
    Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, способный перевозить максимальный груз в 5 т, предназначен для транспортировки солдат, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

    www.aex.ru/news

  6. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (20.03.2019), Lupus (28.11.2018), sergy (28.11.2018)

  7. #294
    Профи Array Аватар для Fagan
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    1,236
    Поблагодарили 2,496 раз(а)
    в 883 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 6 Дней 21 ч 24 мин 16 сек
    В среднем
    19 мин 2 сек
    А вы знаете, что есть такая Авиакомпания "Атран"?

    Авиакомпания "Атран" получила в свой парк самолет Boeing 737-800BCF



    Авиакомпания «Атран», российский экспресс перевозчик, входящий в Группу компаний «Волга-Днепр», продолжает расширять свой флот с вводом нового самолета, Boeing 737-800BCF, благодаря которому общее количество грузовых ВС в компании возросло до пяти. Успешно сертифицировав новый тип ВС в России, «Атран» на сегодняшний день единственная грузовая компания на территории России, которая эксплуатирует Boeing 737-800BCF, используя его операционные преимущества для предоставления своим заказчикам наиболее выгодных логистических решений. Об этом сообщает пресс-служба компании.
    «Пополнение флота новым типом ВС – большой шаг вперед на пути нашего развития. Будучи усовершенствованной версией Boeing 737, самолет Boeing 737-800BCF обладает расширенными операционными и техническими возможностями. Например, удлиненный на 6 метров фюзеляж позволяет предоставлять больше емкостей на основной палубе и увеличивает тот набор грузов, которые мы перевозили ранее. Через расширенный проем боковой грузовой двери теперь может осуществляться погрузку крупногабаритных и нестандартных грузов. Мы уверены, что новый тип ВС поможет компании удерживать высокий уровень качества предоставляемых услуг на рынках присутствия. Особое внимание будет уделено перевозкам из Китая в Россию с постепенным наращиванием объемов товаров электронной коммерции и почтовых отправок и увеличением утилизации ВС», - отметил Дмитрий Николаевич Обшаров, Генеральный директор авиакомпании «Атран».

    источник http://AEX.RU

  8. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (20.03.2019), Riddler (20.03.2019), sergy (24.03.2019)

  9. #295
    Профи Array Аватар для Fagan
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    1,236
    Поблагодарили 2,496 раз(а)
    в 883 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 6 Дней 21 ч 24 мин 16 сек
    В среднем
    19 мин 2 сек
    «Жесткая рубка»: эксперт о массовой отмене «Аэрофлотом» рейсов Superjet после ЧП в Шереметьево



    Экс-советник Министерства транспорта РФ Сергей Крутоусов прокомментировал массовую отмену «Аэрофлотом» рейсов Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Авиаэксперт в беседе с «URA.RU» заявил, что после катастрофы с самолетом начался жесткий конфликт интересов.

    10 мая «Аэрофлот» отменил 14 парных рейсов из Москвы. В их числе оказались уральские города Магнитогорск, Челябинск и Пермь. Также вылеты отменились в Казань, Уфу, Ижевск, Ростов-на-Дону, Белгород, Архангельск, Саратов, Краснодар, Волгоград, Нижний Новгород и Вильнюс. Все полеты должен был совершать Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает онлайн-табло аэропорта Шереметьево. Причины отмены рейсов не уточняются. 9 мая из того же Шереметьево «Аэрофлот» — крупнейший эксплуатант SSJ-100 — отменил 12 рейсов с участием этих самолетов.

    Главный аналитик в сфере авиации Института демографии, миграции и регионального развития, советник Министерства транспорта РФ в 2004—2009 годах Сергей Крутоусов предполагает, что начался конфликт интересов. «Аэрофлот» несет имиджевые и финансовые потери. У них был давний конфликт с SSJ. Сейчас пошла рубка в жесткую, нашла коса на камень«, — отметил в беседе с „URA.RU“ Крутоусов. Эксперт вспомнил, что магистральному самолету Superjet 100 давно предсказывали неудачу. „Самолет не удался концептуально. Он родился с двумя хромосомами, как даун, его нельзя вылечить… И если он больной и любимый ‚ребенок‘ — ну, летайте дальше“, — сказал аналитик. При этом он уточнил, что в катастрофе в Шереметьево, по предварительным данным, виноваты пилоты, а не самолет. „Это ошибки летного состава, которые играют в компьютерные игры, а не в полеты ‚на руках‘, — отметил он.

    источник https://ura.news

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (15.05.2019), Riddler (14.05.2019)

  11. #296
    Профи Array Аватар для Fagan
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    1,236
    Поблагодарили 2,496 раз(а)
    в 883 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 6 Дней 21 ч 24 мин 16 сек
    В среднем
    19 мин 2 сек
    Льготы, скидки, штрафы: почему «Аэрофлот» летает на «Суперджетах»



    О проблемах «Аэрофлота» с Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) известно не один год. Но ни низкий налет, ни перебои с поставками запчастей не могут заставить госкомпанию отказаться от использования лайнера. Почему «Аэрофлот» остается крупнейшим эксплуатантом «Суперджетов»?

    Крушение в Шереметьево стало для «Аэрофлота» первой за 11 лет серьезной авиакатастрофой. В результате погиб 41 пассажир, а авиакомпания лишилась одного из 50 своих «Суперджетов». По данным СМИ, пока следователи склоняются к версии, что в трагедии виноваты пилоты (все, что известно, читайте здесь). Впрочем, и к самому SSJ-100 всегда хватало претензий. Forbes попытался разобраться, зачем «Аэрофлоту» понадобился проблемный самолет.

    Скандальное начало

    Скандалы преследуют «Суперджет» с момента, как появились его первые наброски. В 2003 году Росавиакосмос решил, что SSJ-100 станет главным самолетом для региональных перевозок. Тогда первый авиалайнер военного «Сухого» назывался Russian Regional Jet и существовал только на бумаге.
    Идеологом SSJ-100 являлся тогдашний глава «Сухого» Михаил Погосян. Пассажирский лайнер был нужен производителю истребителей для диверсификации производства.
    Консультантом выступил Boeing. Американцы якобы и посоветовали создавать региональный самолет, так как сами специализировались на более крупных авиалайнерах и ниша пустовала.



    Выбор Superjet вызвал протесты в КБ «Туполева», у которого был практически готов аналогичный ТУ-334.



    На его доработку требовалось около $100 млн, говорит главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. Расходы на «Суперджет» изначально оценивались в $600 млн, а в итоге составили по разным оценкам от $2 млрд до $7 млрд.

    «Туполевцы» возмущались, что в отличие от их разработки «Суперджет» на 80% состоял из зарубежных агрегатов. Но Росавиакосмос (его тогдашний глава Юрий Коптев одновременно возглавлял совет директоров «Сухого») остался непреклонен.
    Именно ставка на иностранных партнеров позволила Погосяну продвинуть проект, считает заместитель гендиректора ФГУП ГосНИИ ГА и летчик-испытатель ТУ-334 Рубен Есаян. Они должны были обеспечить основной спрос и финансирование SSJ-100. На деле оказалось иначе.

    Дружеское крыло

    Выкатка «Суперджета» в 2007 году в Комсомольск-на-Амуре обошлась без фейерверков и обливания самолета шампанским. У сверкающего свежей краской авиалайнера первый вице-премьер Сергей Иванов заявил, что на машину уже есть 73 заказа, в основном от российских авиакомпаний.
    Изначально первые 50 новинок должны были достаться S7, но затем авиакомпания выбрала более вместительные Airbus и Boeing. «Сухому» пришлось спешно искать нового якорного заказчика, которым в 2005 году стал «Аэрофлот».
    Нет ничего уникального в том, что национальный перевозчик ставит «на крыло» отечественный самолет, рассказывает Гусаров. Но Superjet менее экономически эффективен, чем 130-кресельные Airbus или Boeing: «Если ты можешь продать не 100 билетов, а 130, значит выручка на 30% больше, а расходы примерно одинаковые».
    Покупку 30 «Суперджетов» за $570 млн (позже контракт разросся до 50 машин) критиковали как миноритарии, так и менеджмент авиаперевозчика. Это крупная сделка с заинтересованностью, которая требует одобрения совета директоров, тщетно протестовал миноритарий «Аэрофлота» Александр Лебедев.
    «Вы должны понимать, что контрольный пакет у государства. Вот оно и принимает решения», — объясняет президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. «Аэрофлот» играл свою игру», — отмечает Есаян. По его словам, в обмен авиаперевозчик якобы выторговал покупку десяти Boeing 777 без уплаты таможенных пошлин. В «Аэрофлоте» не ответили на вопрос о самолете.
    Это были далеко не все бонусы. Как первый заказчик «Суперджетов« «Аэрофлот» получил внушительную скидку: $19 млн за самолет вместо каталожных $28 млн. Цена оказалась ниже себестоимости, из-за чего «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; «дочка» «Сухого» и производитель Superjet) признала контракт «заведомо убыточным». Дисконт связан с тем, что «Аэрофлот» как первый крупный заказчик разделяет часть рисков проекта, поясняла ГСС в отчетности.
    Кроме того, «Аэрофлот» сохранил за собой «пролетные платежи», добавляет Гусаров. В 2005 году правительство закрепило за авиакомпанией право в течение восьми лет ежегодно собирать около $200 млн с иностранных перевозчиков за пролет по транссибирскому маршруту. И хотя власти и «Аэрофлот» официально не связывали это решение со сделкой по «Суперджетам», по времени оно совпало с заключением контракта между перевозчиком и авиапроизводителем (оба решения были приняты в 2005 году).

    Заказчик с масштабом

    В 2011 году «Сухой» поставил «Аэрофлоту» первый «Суперджет». Вес и расход топлива самолета оказались больше заявленных, а туалетов в салоне оказалось два вместо трех. Помимо этого, «Сухой» сорвал график поставки на два года.
    Конфликт уладил Погосян, который пролоббировал для «Аэрофлота» беспошлинный ввоз десяти Airbus, писали «Ведомости». В противном случае «Сухому» грозил штраф за просрочку, который по контракту составлял $1,5 млн за каждый самолет. Это была не единственная подстраховка «Аэрофлота».
    Как минимум в двух контрактах (от 2005 года на поставку 30 самолетов и от 2011 года – еще на 10) «Сухой» обязался помочь «Аэрофлоту» в получении госсубсидий на уплату лизинговых платежей за самолеты, а если это не получится – компенсировать их. Эти положения раскрыл арбитражный суд Москвы, который рассматривал иск «Аэрофлота» к ГСС. Авиаперевозчик хотел взыскать с производителя SSJ 2,7 млрд рублей компенсации за неполученные субсидии, но суд отказал в выплатах.
    За простои из-за неисправностей в контракте с «Аэрофлотом» также предусмотрены штрафы, указывал ГСС в отчетности за 2015 год. На конец того года ГСС оценивал их вероятную сумму в 698 млн рублей. Почти половина Superjet «Аэрофлота» простаивают, писали в 2017 году «Ведомости» со ссылкой на два источника. Основная причина простоев – поломки и нехватка запчастей, рассказывает бывший топ-менеджер Red Wings. В 2015 году авиакомпания, парк которой тогда насчитывал пять «Суперджетов», летала на этих самолетах по 9 часов в день. Это абсолютный рекорд среди эксплуатантов «Суперджетов».
    «Была надежда, что достигнув высокого налета, экономика [эксплуатации Superjet] станет положительной», — вспоминает бывший топ-менеджер Red Wings. Но ожидания не оправдались, так как расходы на эксплуатацию «росли в геометрической прогрессии пропорционально налету». Из-за нехватки комплектующих Red Wings даже разобрали один SSJ-100 на запчасти. Но и это не помогло, и в 2016 году Red Wings отказалась от самолетов.
    «Не договорились по льготам», — объясняет бывший топ-менеджер Red Wings. А без дополнительной экономической поддержки летать на SSJ смысла не было. Небольшим компаниям «сложнее решить вопрос», признает собеседник Forbes. У «Аэрофлота» же масштаб «совершенно другой», констатирует он: «Стратегический эксплуатант, планирующий использовать порядка 150 машин, имеет право выдвигать более серьезные требования и они наверняка будут услышаны».

    Государственный приоритет

    10 сентября 2018 года гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь заключили соглашение на поставку еще ста SSJ-100. Участником торжественной церемонии на Восточном экономическом форуме был президент Владимир Путин, который следил за происходящим из-за спин подписантов.
    «Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для «Аэрофлота», — заявил Савельев после церемонии. Контракт, который оценивался в $2,5 млрд, был крупнейшим в его карьере. При этом «Аэрофлот» — одновременно крупнейший и худший эксплуатант «Суперджетов». В его парке 49 машин из 186, а среднесуточный налет по итогам 2017 года составил лишь 3,5 часа.
    На своих иностранных самолетах «Аэрофлот» летает в разы чаще, показали подсчеты Forbes на основе данных блога ssj-aeroflot.blogspot.com/. Средний налет одного SSJ в авиакомпании около 5 часов в день. А ежедневный налет, например, одного из среднемагистральных Boeing 737-800 «Аэрофлота» с бортовым номером VP-BKF составил в апреле 2019 года примерно 12 часов. Зачем авиакомпании еще сто SSJ?
    Роман Гусаров видит в сделке шаг в рамках реализации стратегии «Аэрофлота» до 2024 года. Она гласит, что Аэрофлот за 5 лет увеличит объем перевозок в два раза. В том числе и за счет ухода в регионы, создав четыре региональных хаба.
    Для региональных перевозок Boeing и Airbus «избыточно большие», говорит Гусаров: «А если самолет не загружен больше, чем на 60%, то рейс убыточен». Для полетов в регионы более эффективны SSJ, считает эксперт. План «Аэрофлота» также находится в русле майских указов Путина, который потребовал нарастить долю внутренних перевозок с нынешних 20% до 50%.
    Правда, региональная экспансия может столкнуться со старой проблемой. У «Суперджетов» отсутствует сток запчастей и региональная система сервисных центров, жалуется один из эксплуатантов: «Это все вопросы к ГСС». Судя по всему, в правительстве проблему признают, так как в 2018 году потратили на авиационные сервисные центры 1 млрд рублей и еще 3,6 млрд запланировали на 2019-2020 года дополнительные 4 млрд рублей – на склад запчастей для SSJ.
    Изменения в отношении технических сервисов и запчастей к «Суперджетам» происходят, но медленно, отмечает владелец одного из авиаперевозчиков. SSJ-100 по-прежнему проигрывает западным аналогам по соотношению трех параметров: емкости самолета и стоимости владения и эксплуатации. «Предложения невыгодны и неконкурентоспособны. Берем более крупные суда у западных производителей, к сожалению», — признает собеседник Forbes.
    Критика уместна, согласен Тасун из АЭВТ. Но напоминает, что перед государством стоит задача загрузить производителей самолетов заказами: «Государственная воля – это не только давать указания, но и нести ответственность за то, что происходит в стране». Остается верить, что чиновников беспокоит не только производительность, но и безопасность полетов. В «Аэрофлоте» и ГСС не ответили на запросы Forbes.

    источник www.forbes.ru

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (15.05.2019), Riddler (14.05.2019)

  13. #297
    Профи Array Аватар для Fagan
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    1,236
    Поблагодарили 2,496 раз(а)
    в 883 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 6 Дней 21 ч 24 мин 16 сек
    В среднем
    19 мин 2 сек
    Ту-334 - птица, оставшаяся в гнезде. История и описание


  14. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (15.05.2019), Riddler (14.05.2019)

  15. #298
    Профи Array Аватар для Fagan
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    1,236
    Поблагодарили 2,496 раз(а)
    в 883 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 6 Дней 21 ч 24 мин 16 сек
    В среднем
    19 мин 2 сек
    Российские авиакомпании отбросило на 9 лет назад

    С января по декабрь прошлого года российские перевозчики обслужили 69,17 млн пасс., что на 46% меньше, чем в докризисный 2019 г. В условиях практически закрытых границ пассажирооборот за 12 месяцев сократился более чем в два раза (–52%) и составил 153,43 млрд пкм. Такие оперативные данные предоставила Росавиация.




    Таким образом, кризис авиаперевозок, вызванный пандемией COVID-19, отбросил российский сектор авиатранспорта практически на девять лет назад: в 2011 г. перевозчики страны совокупно обслужили 64 млн пасс., а в 2012 г. — 74 млн.

    Национальному перевозчику удалось удержаться на первом месте, несмотря на лидерство частной S7 Airlines ("Сибирь") на протяжении 9 из 12 месяцев года. По предварительным данным, пятерка крупнейших перевозчиков РФ по итогам 2020 г. выглядит следующим образом:

    "Аэрофлот" 14,6 млн пасс. (–61% по сравнению с 2019 г.)
    "Сибирь" (S7 Airlines) 12,3 млн пасс. (–31%)
    "Победа" 9,1 млн пасс. (–12%)
    "Россия" 5,7 млн пасс. (–51%)
    "Уральские авиалинии" 5,6 млн пасс. (–41%)

    http://www.ato.ru

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    Михаил Мишустин подписал постановление о расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

    Правительство РФ в рамках поручения президента расширило жителям Дальнего Востока доступ к льготным авиабилетам. Постановление об этом подписал председатель правительства Михаил Мишустин.



    «Отныне пассажиры всех категорий (а не только льготники), зарегистрированные по месту жительства на территории субъекта, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, смогут приобретать билеты на авиарейсы, которые субсидируются государством», - говорится в пояснении на сайте кабмина.

    В списке таких рейсов 21 маршрут. Речь идёт о перелётах с территории Дальнего Востока в Москву, Санкт-Петербург и обратно. Это, в частности, маршруты в российскую столицу из Магадана, Южно-Сахалинска, Хабаровска, Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Анадыря, Благовещенска, Мирного, Нерюнгри, Певека, Полярного, Улан-Удэ, Читы, Якутска, а также в Санкт-Петербург из Благовещенска, Владивостока, Мирного, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Читы и Якутска. Как показывает практика, именно они наиболее востребованы у жителей Дальнего Востока.

    22 января Михаил Мишустин подписал распоряжение о дополнительном выделении в 2021 году 5 млрд рублей на субсидирование авиаперелётов для жителей Дальневосточного федерального округа. Предполагается, что благодаря принятому решению приобрести авиабилеты по сниженному тарифу смогут не менее 450 тысяч человек. На билеты для льготных категорий населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, граждане до 23 лет) ранее уже было выделено 5,8 млрд рублей.

    Подписанным документом внесены изменения в постановление правительства от 2 марта 2018 года №215.

    http://www.aex.ru

    -----------------------------------------------------------------------------------------

    Выполнен второй испытательный полет Ил-114-300


    В рамках программы летных испытаний состоялся второй полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300.
    Полет продолжался 2 ч 47 мин, проходил на высотах до 2000 м и скоростях до 290 км/ч. По данным ОАК, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.





    "В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально", — рассказал индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков.
    Первый полет самолета состоялся в середине декабря 2020 г., спустя 30 лет после того, как впервые поднялся в воздух Ил-114, на основе которого сделана эта новая глубокая модификация.
    Разработчик Ил-114-300 — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (входит в ОАК). Создатель двигателя ТВ7-117СТ-01 — "ОДК-Климов".
    "Мы будем наращивать интенсивность полетов, для того чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний... Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 г.", — пообещал главный конструктор ПАО "Ил" Сергей Ганин.

    Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.



    https://www.uacrussia.ru

  16. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (03.02.2021), Shuravi (02.02.2021), Старец (02.02.2021)

  17. #299
    Профи Array Аватар для Fagan
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    1,236
    Поблагодарили 2,496 раз(а)
    в 883 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 6 Дней 21 ч 24 мин 16 сек
    В среднем
    19 мин 2 сек
    Российские авиационные эксперты завершили работу в Египте



    Группа российских экспертов завершила в среду работу в Египте, проверив безопасность не только аэропортов Хургады и Шарм-эш-Шейха, но и инфраструктуру непосредственно морских курортов, рассказали в ассоциации туристических гидов курортных городов.

    Делегация представителей Минтранса и экспертов в области безопасности на воздушном транспорте прибыла в Каир 27 января. С 28 января по 3 февраля они проверяли работу воздушных гаваней Хургады и Шарм-эш-Шейха. Как рассказал ранее российским журналистам посол РФ в Каире Георгий Борисенко, поскольку прошлой весной из-за пандемии нового коронавируса работа аэропортов приостанавливалась, важно было убедиться, что все функционирует без сбоев. "Если общая оценка будет положительной, это позволит думать о восстановлении прямого чартерного сообщения между двумя странами", - заметил он.
    По словам главы туристических гидов Шарм-эш-Шейха Хишама Мохи, эксперты покинули синайский город еще во вторник после завершения проверки всех процедур безопасности в аэропорту и других местах. "Они проинспектировали некоторые отели, а также основные туристические места и посмотрели, как там обеспечиваются меры безопасности, - рассказал он. - В нынешних условиях пандемии они также ознакомились с принимаемыми мерами предосторожности по предотвращению распространения коронавируса".
    Русскоязычные гиды, заметил он, переживают сейчас серьезный кризис из-за отсутствия российских тургрупп. "Особых надежд на эту поездку экспертов, если честно, мы не возлагаем, - заметил он. - Это уже не первый визит, специалисты по безопасности приезжали и раньше, но запрет на полеты все еще сохраняется".
    Между тем, глава туристических гидов Хургады Башар Абу Талеб настроен иначе. "На этот раз визит российской делегации - она уже покинула сегодня Хургаду - вселяет оптимизм, - сказал он. - Работа российских специалистов была сосредоточена на аэропорте, процедурах контроля безопасности пассажиров и багажа, функционировании камер видеонаблюдения.

    Нынешняя инспекция стала первой с января 2020 года. Авиасообщение между РФ и Египтом было полностью прервано в ноябре 2015 года после катастрофы на Синае самолета российской компании "Когалымавиа", летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. ФСБ квалифицировала случившееся как теракт.

    В январе 2018 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о возобновлении регулярных воздушных перевозок в Каир. Первый рейс из Москвы состоялся в апреле того же года. До сих пор остается закрытым чартерное авиасообщение с Хургадой и Шарм-эш-Шейхом. За прошедшие годы египетская сторона усовершенствовала систему досмотра, контроля и проверки пассажиров и багажа, а также значительно модернизировала инфраструктуру аэропортов.

    AEX.RU

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Мировой пассажиропоток в 2020 году упал почти на 66%



    Темпы падения мировых пассажирских авиаперевозок в 2020 году составили 65,9%, что является рекордным показателем. Об этом говорится в материалах Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

    По данным ассоциации, объем международных пассажирских авиаперевозок в 2020 году в годовом выражении упал на 75,6%, а внутренних — на 48,8%. При этом в декабре 2020 года международные перевозки снизились на 85,3%, а внутренние — на 42,9%. Таким образом, общий спад составил по итогам декабря 69,7%.
    "Декабрьские данные подтверждают, что восстановление авиаперевозок находится на стадии стагнации. За весь 2020 год пассажиропоток в целом упал почти на 66% и это, безусловно, самый резкий спад в истории авиации", — говорится в материалах IATA.
    По данным ассоциации, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона показатель пассажирских авиаперевозок упал в 2020 году на 80,3%. Пассажирские авиаперевозки в Латинской Америке снизились на 71,8%, в Европе — на 73,7%, в Африке — на 69,8%, в Северной Америке — на 75,4% и в странах Ближнего Востока — на 72,9%.
    «Такое падение ассоциация объясняет второй волной коронавируса и вызванными ею ограничениями на международные перелеты. Первый квартал 2021 г. бросает вызов индустрии. В январе число зафиксированных случаев коронавируса достигло рекордно высоких значений. Новый, более агрессивный штамм вызвал ограничения на полеты в ряде ключевых рынков, включая Великобританию», — уточнили в IATA.
    При этом, несмотря на резкое снижение пассажирооборота в четвертом квартале на фоне новой волны коронавируса, Россия в 2020 году оказалась наиболее устойчивым ключевым внутренним рынком (снижение пассажирооборота на 23,5% по сравнению с 2019 годом), отметили в IATA.

    AviaStat

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    Завершена эксплуатация самолетов Boeing 717 в Европе



    Испанская бюджетная авиакомпания Volotea завершила коммерческую эксплуатацию последних восьми самолетов Boeing 717-200 после почти десятилетнего интенсивного использования этого типа.
    Таким образом, с 10 января B-717 больше не выполняют регулярные рейсы в Европе. Среди других европейских операторов типа в прошлом были испанские Spanair, Quantum Air и греческая Olympic Airlines.


    Volotea, специализирующаяся на обслуживании прямых рейсов между второстепенными европейскими городами, продолжает работать с парком из 20 самолетов Airbus A319.
    Оснащенные двигателями Rolls-Royce BR715 самолеты Boeing 717 были выпущены в период с 2000 по 2005 г. Лоукостер приобрел их на вторичном рынке, после того как разорились авиакомпании Mexicana Click (Мексика) и Midwest Airlines (США). В какой-то момент Volotea эксплуатировала 21 125-местный самолет этого типа.
    Boeing 717 изначально назывался MD-95 и был разработан компанией McDonnell Douglas как третье поколение знаменитого DC-9. Корпорация Boeing после приобретения в 1997 г. гражданского самолетостроительного подразделения McDonnell Douglas закрыла все программы, кроме программы самолета MD-95, который к моменту ввода в эксплуатацию в 1999 г. получил новое обозначение В-717-200. Всего было выпущено 156 ВС этого типа.
    Boeing 717 по-прежнему эксплуатируется авиакомпаниями Delta Air Lines и Hawaiian Air в США, а также Qantas в Австралии.

    ATO.ru

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (04.02.2021)

Страница 30 из 30 ПерваяПервая ... 20282930

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •