Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45

Тема: Формула 1

  1. #41
    Фанат Array Аватар для hohho
    Регистрация
    19.10.2018
    Сообщений
    159
    Сказал(а) спасибо
    366
    Поблагодарили 518 раз(а)
    в 116 сообщениях
    Онлайн
    1 День 40 мин 19 сек
    В среднем
    22 сек
    Кубица займет место Сироткина в «Уильямсе» благодаря польским нефтяникам

    Роберт Кубица получит место боевого пилота «Уильямса» в 2018 году, сообщает польское издание Fakty. По данным источника, польская нефтяная компания Orlen согласилась спонсировать возвращение гонщика в Формулу-1.
    Orlen станет спонсором «Уильямса» и заплатит команде 10 млн евро в 2019 году при условии, что Кубица будет боевым пилотом команды. Таким образом, в «Уильямсе» не останется место для россиянина Сергея Сироткина, так как ранее команда уже подтвердила выступление в 2019 году Джорджа Расселла.


    Источник

  2. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (21.11.2018), Alp (21.11.2018), DimanX (23.12.2018), sergy (21.11.2018), Yuraved (21.11.2018)

  3. #42
    Пьяный Мастер Array Аватар для DimanX
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    6,040
    Сказал(а) спасибо
    7,645
    Поблагодарили 3,582 раз(а)
    в 1,164 сообщениях
    Онлайн
    5 М 3 Нед 4 Дней 5 ч 27 сек
    В среднем
    1 ч 4 мин 44 сек
    Гран При Бахрейна: Хэмилтон - Ферстаппен - Боттас



    Ясно. Сухо. Воздух +20С, трасса +28…26С

    Первый этап 2021 года принимал Бахрейн, где две недели назад прошли короткие предсезонные тесты. Европа оставалась закрытой из-за карантина, трасса в Сахире была одной из немногих доступных. Организаторы даже предложили сотрудникам Формулы 1 бесплатно привиться от коронавируса, пользуясь тем, что почти все безвыездно провели в Бахрейне три недели – и многие этим воспользовались.

    По сравнению с прошлым годом изменился регламент на аэродинамику, что больше сказалось на скорости машин, использовавших концепцию с низким рейком [углом продольного наклона машины] – на Mercedes и Aston Martin.

    Ослабление одних привело к усилению других, что и подтвердили результаты квалификации. Расстановка сил изменилась. Если четыре месяца назад на квалификации в Бахрейне по прежней версии регламента Льюис Хэмилтон опередил Макса Ферстаппена на четыре десятых, то теперь те же четыре десятых уступил.

    Впрочем, в Mercedes признали, что отставание связано не только с аэродинамикой – мотористы Honda отлично справились в последнем для себя сезоне, не только отыграв отставание в мощности, но и добившись большего за счёт эффективной системы рекуперации.

    Впервые с начала гибридной турбоэры в 2014 году в Mercedes уступили поул в первой гонке сезона. Новый сезон подарил новую интригу.

    В Pirelli вновь привезли «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4 использовались в роли Hard, Medium и Soft. Шины Soft быстро теряли эффективность, команды старались избежать их использования в гонке, но если в конце ноября в Бахрейне вся первая десятка стартовала на Medium, то сейчас лишь четверым удалось пройти в финальную сессию, показав во второй части квалификации лучшее время на Medium – Ферстаппену, Хэмилтону, Боттасу и Гасли.

    Позади первой десятки все выбрали Medium на первый отрезок, кроме Расселла, Окона и Латифи, стартовавших на Soft.

    С первого ряда стартового поля гонку начинали Ферстаппен и Хэмилтон, со второго – Боттас и Леклер, с третьего – Гасли и Риккардо. Вернувшийся в Формулу 1 Фернандо Алонсо стартовал девятым, дебютант Никита Мазепин – 20-м. Себастьян Феттель в квалификации недостаточно сбросил скорость под жёлтыми флагами и получил штраф с потерей пяти мест на старте и тремя штрафными баллами. Квалифицировавшись 18-м, он начинал гонку последним.

    Машина Серхио Переса остановилась в конце прогревочного круга. Силовая установка отключилась, дисплей погас. Через пару минут Серхио смог запустить силовую установку, гонщиков отправили на дополнительный прогревочный круг, а Серхио свернул на пит-лейн, откуда и стартовал.



    На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Леклер опередил Боттаса, Норрис обогнал Риккардо. Сайнс откатился на десятое место, Феттель поднялся с последнего на 14-е.

    Никита Мазепин после заезда на поребрик вылетел во втором повороте и выбыл из борьбы. Выехал автомобиль безопасности.

    Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Хэмилтон - Леклер - Боттас - Гасли - Норрис - Риккардо - Алонсо - Стролл - Сайнс.

    Перес сменил резину. На 3-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Гасли зацепил машину Риккардо, сломал переднее антикрыло и откатился назад. Объявили режим виртуальной машины безопасности, Пьер свернул в боксы, получив новые шины и носовой обтекатель.

    На 6-м круге Боттас вернул третью позицию, опередив Леклера. Перес опередил Цуноду, а потом и Феттеля.

    На 9-м круге Норрис опередил Леклера, Стролл – Алонсо, Цунода – Феттеля.

    На 10-м круге Перес опередил Окона в борьбе за 12-е место.

    Первая десятка на 10-м круге: Ферстаппен - Хэмилтон - Боттас - Норрис - Леклер - Риккардо - Стролл - Алонсо - Сайнс - Сайнс - Джовинацци.

    На 12-м круге Алонсо сменил резину, на 13-м – Норрис, Леклер, Стролл и Джовинацци, на 14-м Хэмилтон, Риккардо, Окон, Райкконен и Расселл.

    На 15-м круге Латифи и Шумахер провели пит-стоп.

    Хэмилтон взвинтил темп, пытаясь «подрезать» Ферстаппена.

    На 16-м круге Сайнс и Цунода сменили шины. Норрис и Леклер опередили Феттеля. На 17-м круге Боттас провёл пит-стоп.

    На 18-м круге Ферстаппен сменил резину – и вернулся на трассу вторым, позади Хэмилтона.

    На 18-м круге Боттас опередил Переса в борьбе за третье место. На 20-м круге Перес и Гасли сменили резину. Феттель на изношенных шинах отбивал атаки соперников, но заблокировал резину и потерял несколько позиций.

    Первая десятка на 22-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Боттас - Норрис - Леклер - Риккардо - Стролл - Сайнс - Перес - Алонсо.

    На 25-м круге Феттель сменил резину. Перес обогнал Сайнса в борьбе за восьмую позицию.

    На 26-м круге Цунода обогнал Алонсо в борьбе за 11-ю позицию. На 27-м Перес опередил Стролла в борьбе за седьмую.

    На 29-м круге Хэмилтон и Стролл сменили резину, на 30-м – Райкконен и Алонсо, на 31-м – Боттас – произошла заминка с заменой переднего правого колеса.

    На 31-м круге Джовинацци провёл пит-стоп, на на 32-м – Окон.

    На 32-м Перес опередил Риккардо в борьбе за шестое место.

    На 33-м круге Леклер и Риккардо сменили резину. Алонсо остановил машину в боксах и сошёл с дистанции из-за проблем с тормозами – мусор попал в воздуховод тормозов и они перегрелись.

    На 34-м круге Норрис и Цунода сменили шины, на 35-м – Шумахер.

    На 36-м круге Цунода опередил Феттеля и Расселла. Джордж свернул в боксы, сменив резину.

    На 38-м круге Сайнс провёл пит-стоп, на 39-м – Перес, на 40-м – Ферстаппен. Макс вернулся вторым, в восьми секундах позади Хэмилтона и взвинтил темп, сокращая отставание.

    Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Боттас - Норрис - Леклер - Риккардо - Перес - Стролл - Сайнс - Цунода.

    На 44-м круге Перес опередил Риккардо в борьбе за шестое место.

    Окон и Феттель столкнулись в борьбе за позицию – Себастьян заблокировал шины и врезался сзади в машину Эстебана. Оба гонщика продолжили движение, стюарды признали Феттеля виновником инцидента, добавив 10 секунд к его результату и два штрафных балла к суперлицензии.

    На 46-м круге Сайнс обогнал Стролла в борьбе за восьмую позицию. На 48-м круге Окон со второй попытке опередил Феттеля.

    На 51-м круге Ферстаппен подобрался к Хэмилтону на дистанцию с помощью DRS.

    На 52-м круге Перес опередил Леклера в борьбе за пятое место.

    На 53-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона за пределами трассы и вернул позицию по команде из боксов.

    На 54-м круге Гасли остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. На 55-м круге Боттас сменил резину, получив Soft, чтобы оставить за собой лучший круг.

    Ферстаппен продолжал прессинговать Хэмилтона, но Льюис контролировал отрыв. Борьба шла до последних метров, но Льюис удержал лидерство, начав сезон с победы.



    Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Бахрейна, одержав 96-ю победу в карьере. Макс Ферстаппен финишировал вторым, уступив всего 0, 745 секунды, Валттери Боттас поднялся на третью ступеньку подиума.

    Юки Цунода финишировал девятым, заработав очки в своей дебютной гонке.



    * к результату Феттеля добавлено 10 секунд за столкновение с Оконом

    Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) - 1:32.090 (56 круг, 211.566 км/ч)




  4. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (28.03.2021), Coroed (29.03.2021), Старец (29.03.2021)

  5. #43
    Пьяный Мастер Array Аватар для DimanX
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    6,040
    Сказал(а) спасибо
    7,645
    Поблагодарили 3,582 раз(а)
    в 1,164 сообщениях
    Онлайн
    5 М 3 Нед 4 Дней 5 ч 27 сек
    В среднем
    1 ч 4 мин 44 сек
    Бахрейн’21 - Итоги Гонки


  6. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (28.03.2021), Coroed (29.03.2021), Старец (29.03.2021)

  7. #44
    Пьяный Мастер Array Аватар для DimanX
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    6,040
    Сказал(а) спасибо
    7,645
    Поблагодарили 3,582 раз(а)
    в 1,164 сообщениях
    Онлайн
    5 М 3 Нед 4 Дней 5 ч 27 сек
    В среднем
    1 ч 4 мин 44 сек
    Гран При Эмилии-Романьи: 99-й поул Хэмилтона



    Солнечно. Сухо. Воздух +12…14С, трасса +25…27С

    Обгонять на узкой трассе в Имоле сложно – в прошлом году во время гонки произошло лишь шесть обгонов, квалификация имеет ключевое значение – и на тренировках гонщики старались добиться максимума от мягких шин.

    Круг нужно было проехать не только быстро, но и точно. По ходу трёх тренировок стюарды 53 раза аннулировали время из-за выездов за пределы трассы в 15-м, а особенно – в девятом повороте.

    В Pirelli привезли составы С2, С3 и С4 в роли Hard, Medium и Soft. Команды впервые работали с новыми машинами при столь прохладной погоде – прогреть шины оказалось непросто.

    В первой сессии все выехали на Soft. Гонщики успели проехать по одной попытке, когда после аварии Юки Цуноды появились красные флаги.



    Японец ошибся в 14-м повороте, на выходе из шиканы машину развернуло и бросило в барьер. Удар был сильным, дебютант AlphaTauri самостоятельно покинул машину и был для осмотра отправлен в медицинский центр – сработал датчик опасной перегрузки. Через девять минут гонщики выехали вновь.

    Круги Переса, Гасли и Латифи были аннулированы из-за выездов за пределы трассы.

    Лучшее время показал Боттас – 1:14.672. Из дальнейшей борьбы выбыли Райкконен, Джовинацци, Шумахер, Мазепин и Цунода.

    Во второй сессии в первой попытке гонщики Mercedes, Williams и Макс Ферстаппен выехали на Medium. Феттель допустил ошибку и вернулся в боксы. Лучшее время показал Норрис – 1:14.718. Круги Гасли и Феттеля были аннулированы из-за выездов за пределы трассы.

    Во второй попытке Перес возглавил протокол – 1:14.716. Первая десятка уместилась в четыре десятых. Из дальнейшей борьбы выбыли Сайнс, Расселл, Феттель, Латифи и Алонсо.

    В финале все выехали на Soft. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:14.411. Показавший второе время Ферстаппен уступил меньше десятой. Круг Стролла был аннулирован из-за выезда за пределы трассы.

    Во второй попытке Хэмилтон не прибавил. Норрис показал второе время, но круг аннулировали. Второе время показал Перес, уступив британцу 0,035 секунды.



    Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Имоле, завоевав 99-й поул в карьере. Вместе с ним с первого ряда – впервые в карьере – стартует Серхио Перес, опередив напарника уже во втором Гран При за Red Bull. Со второго ряда гонку начнут Ферстаппен и Леклер, с третьего – Гасли и Риккардо.


  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (18.04.2021), Coroed (17.04.2021)

  9. #45
    Пьяный Мастер Array Аватар для DimanX
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    6,040
    Сказал(а) спасибо
    7,645
    Поблагодарили 3,582 раз(а)
    в 1,164 сообщениях
    Онлайн
    5 М 3 Нед 4 Дней 5 ч 27 сек
    В среднем
    1 ч 4 мин 44 сек
    Гран При Эмилии-Романьи: Гонка



    Облачно. Дождь, затем сухо. Воздух +9…12С, трасса +17...18С

    После предсезонных тестов и первого Гран При в жарком Бахрейне в середине апреля команды приехали на первый европейский этап сезона в прохладную Имолу. Серьёзная перемена условий не могла не сказаться на расстановке сил.

    В пятницу на тренировках лидировал Валттери Боттас, утром в субботу Макс Ферстаппен с большим преимуществом возглавил протокол. Казалось, в квалификации он будет доминировать так же уверенно как в Бахрейне, но нет – результаты всех удивили.

    Удивлён был Льюис Хэмилтон, завоевав 99-й поул в карьере – в Mercedes этого не ждали, тем более, что его напарник Валттери Боттас оказался только восьмым. Макс Ферстаппен был удивлён, уступив своему напарнику Серхио Пересу, показавшему второе время.

    Норрис показал второе время, но результат аннулировали из-за небольшого выезда за пределы трассы – Ландо принёс команде свои извинения. Три чемпиона мира не добрались до финала квалификации – напарникам уступили Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. На трассе, где почти невозможно обгонять, неожиданная расстановка гонщиков гарантировала интересную гонку.

    В Pirelli привезли те же составы, что были в Бахрейне – в роли Hard, Medium и Soft использовались С2, С3 и С4, но вели они себя иначе. Износ при прохладной погоде на старом асфальте был небольшим, визит на пит-лейн занимал почти полминуты – все готовились к одному пит-стопу, но перед стартом пошёл дождь, так что со стратегией пришлось импровизировать.

    С первого ряда стартового поля гонку начинали Хэмилтон и Перес, со второго – Ферстаппен и Леклер, с третьего – Гасли и Риккардо. Никита Мазепин стартовал 19-м. Дебютант AlphaTauri Юки Цунода разбил машину в квалификации и был допущен на старт решением стюардов.

    На формировочном круге Алонсо вылетел в гравий, но смог продолжить движение и вернулся в боксы для замены повреждённого переднего антикрыла.

    За 25 минут до старта на машине Лэнса Стролла загорелись задние тормоза – механики восстанавливали машину на стартовом поле. Подобная проблема возникла и с машиной Себастьяна Феттеля – немцу пришлось стартовать с пит-лейн, а по ходу гонки он получил 10-секундный Stop&Go – по сигналу пятиминутной готовности на его машину не были установлены шины.

    Гасли, Окон, Шумахер и Мазепин стартовали на дождевой резине, остальные – на промежуточной.

    На прогревочном круге Шарль Леклер вылетел в Aqua Minerale, но машина не завязла в гравии и он вернулся на трассу.



    На старте Ферстаппен опередил Переса и Хэмилтона, возглавив гонку. Машина Льюиса на поребрике потеряла фрагмент переднего антикрыла. На выходе из 14 поворота Леклер опередил Переса в борьбе за третье место.

    Латифи вылетел в Aqua Minerale, смог вернуться, но тут же вылетел вновь, зацепив машину Мазепина – и врезался в стену. Выехал автомобиль безопасности. Окон сменил резину.

    Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Хэмилтон - Леклер - Перес - Риккардо - Гасли - Стролл - Сайнс - Норрис - Боттас.

    На 3-м круге Феттель свернул в боксы, сменив резину.

    Мик Шумахер в группе машин прогревал шины – и допустил разворот напротив выезда с пит-лейн. Машина врезалась в барьер, потеряв носовой обтекатель.



    Мик медленно поехал в боксы, но въезд на пит-лейн был закрыт из-за обломков, которые он оставил на трассе. Пришлось проехать ещё один круг – и только потом Мик смог сменить шины и носовой обтекатель.

    Перес вылетел с трассы, потеряв две позиции, но потом вернул их, обогнав за автомобилем безопасности – и получил от стюардов 10-секундный Stop&Go.



    На 6-м круге объявили рестарт. Хэмилтон атаковал Ферстаппена, но Макс сохранил лидерство и быстро оторвался, а Льюису пришлось отбивать атаку Леклера. Сайнс отыграл две позиции.

    На 8-м круге Гасли опередил Норриса в борьбе за шестое место. На следующем круге Ландо вернул позицию, а следом и Сайнс опередил Гасли.

    Первая десятка на 10-м круге: Ферстаппен - Хэмилтон - Леклер - Перес - Риккардо - Норрис - Сайнс - Гасли - Стролл - Боттас.



    На 11-м круге Алонсо пропустил Окона и Феттеля. Сайнс вылетел в гравий, но не потерял позиции. Стролл опередил Гасли в борьбе за восьмую позицию.

    Дождь стих. Трасса подсыхала. Стартовавший на дождевых шинах Гасли терял позицию за позицией – и на 15-м круге сменил резину на промежуточную.

    Норрис догнал Риккардо, в McLaren предложил гонщикам поменяться позициями – Даниэль пропустил напарника и Ландо быстро оторвался.

    На 22-м круге Феттель первым перешел на слики, на 23-м так же поступил Мик Шумахер.

    Первая десятка на 24-м круге: Ферстаппен - Хэмилтон - Леклер - Перес - Норрис - Риккардо - Сайнс - Стролл - Боттас - Расселл.

    Феттель свернул к боксы, чтобы отбыть 10-секундный Stop&Go – по сигналу пятиминутной готовности к старту прогревочного круга на его машину не были установлены шины.

    На 26-м круге Мазепин сменил резину. Сайнс опередил Риккардо в борьбе за шестое место.

    На 27-м круге Цунода, Расселл, Райкконен и лидирующий в гонке Ферстаппен сменили резину. Хэмилтон взвинтил темп.

    На 28-м круге Гасли, Сайнс, Риккардо, Стролл, Хэмилтон, Леклер, Перес и Норрис провели пит-стоп. При обслуживании машины Хэмилтона произошла небольшая заминка.

    На 29-м круге Боттас и Алонсо сменил резину. Все гонщики перешли на слики.

    Первая десятка на 30-м круге: Ферстаппен - Хэмилтон - Леклер - Норрис - Перес - Сайнс - Риккардо - Боттас - Стролл - Расселл.

    Дирекция гонки включила DRS. На 31-м круге Стролл опередил Боттаса.



    На 31-м круге Хэмилтон при обгоне отставшего на круг Расселла вылетел с трассы и уткнулся в барьер. Выбраться из гравия удалось с помощью задней передачи – и он поехал в боксы со сломанным передним антикрылом.

    Атакуя Боттаса, Расселл заехал двумя колёсами на траву, машину дёрнуло в сторону Валттери – обе машины врезались в барьеры, засыпав трассу обломками. Выехал автомобиль безопасности. Выбравшись из машины, Расселл подошёл к сидящему в машине Боттасу и ударил его по шлему. Стюарды займутся этим инцидентом после гонки.

    На 33-м круге гонку остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. Гонщики вернулись в боксы, команды смогли устранить поломки и сменить резину.

    Первая десятка на момент остановки гонки: Ферстаппен - Леклер - Норрис - Перес - Сайнс - Риккардо - Стролл - Райкконен - Хэмилтон - Цунода.

    Через полчаса объявили рестарт за автомобилем безопасности. Перед рестартом дирекция гонки разрешила отставшим на круг вернуться в один круг с лидером. Впереди была ещё почти половина гонки.

    Перед рестартом развернуло Райкконена и Ферстаппена – без последствий для машин.



    На рестарте Ферстаппен сохранил лидерство. Норрис опередил Леклера в борьбе за второе место. Цунода вылетел в гравий, но смог вернуться на трассу.

    На 38-м круге Перес после разворота вылетел в гравий, машина не пострадала, но он потерял несколько мест.

    На 39-м круге Хэмилтон опередил Стролла в борьбе за шестую позицию.

    На 40-м круге Джовинацци заехал в боксы из-за проблем с тормозами, но сразу продолжил движение.

    На 42-м круге Хэмилтон опередил Риккардо в борьбе за пятое место.

    На 45-м круге Гасли опередил Райкконена в борьбе за восьмое место.

    Цунода несколько раз выезжал за пределы трассы и был предупреждён чёрно-белым флагом, а за следующее нарушение получил пятисекундный штраф.

    На 48-м круге Перес со второй попытки опередил Феттеля в борьбе за 12 место.

    На 50-м круге Хэмилтон опередил Сайнса в борьбе за четвёртое место.

    Первая десятка на 50-м круге: Ферстаппен - Норрис - Леклер - Хэмилтон - Сайнс - Риккардо - Стролл - Гасли - Райкконен - Окон.

    На 52-м круге Цунода обогнал Феттеля в борьбе за 13 место.

    На 55-м круге Хэмилтон обогнал Леклера, поднявшись на третье место.

    На 57 круге Гасли вылетел в гравий, но смог вернуться.

    На 60-м круге Хэмилтон обогнал Норриса, поднявшись на второе место.

    На 61-м круге развернуло Мазепина, но он продолжил движение. Команда попросила Феттеля вернуться в боксы и сойти с дистанции из-за проблем с коробкой передач.



    Макс Ферстаппен выиграл Гран При Эмилии-Романьи, одержав первую победу в сезоне и 11-ю в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, сохранив за счёт лучшего круга лидерство в чемпионате. Ландо Норрис поднялся на третью ступеньку подиума.

    Через две недели борьба продолжится в Портимао.





    Имола’21 - Итоги Гонки


  10. Пользователь сказал cпасибо:

    aheron (Вчера)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Формула Секса
    от sascha в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 14:11
  2. Формула 1 в цифрах
    от voznamerilas' в разделе Авто-Мото спорт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 00:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •