Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Интервью с kalisto

  1. #1
    Между ангелом и бесом... Array Аватар для Alp
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Небеса, третье облако справа... doorplate "Dr. Alp".
    Сообщений
    2,787
    Сказал(а) спасибо
    2,065
    Поблагодарили 2,803 раз(а)
    в 951 сообщениях
    Онлайн
    1 М 1 Нед 2 Дней 22 ч 49 мин 28 сек
    В среднем
    11 мин 34 сек

    Thumbs down




    Вопрос: Давай знакомится. Расскажи нам немного о себе.
    Меня зовут Наталья. Мне 23 года, замужем. Работаю преподавателем восточных танцев, в основном преподаю индийский стиль Катхак. Занималась 11 лет в коллективе Индийского танца, 2 года занимаюсь самостоятельно, т.к переехала в другой город. Учусь на бухгалтера, правда, бухгалтер из меня никудышный, наверное.

    Вопрос: Я и слов-то таких не знаю. Если я станцую в стиле Катхак, будет смотреться?
    Катхак это североиндийский стиль танца, исполняется как мужчинами так и женщинами. Отличительные особенности этого танца, большое количество пируэтов (поворотов) и стэп (таткар), так сказать отбивание ногами ритма в колокольчиках (гунгру) незнаю понятно ли что то
    Так же в танце ведется рассказ, т.е. многие движения в танце имеют смысловую нагрузку и от лица танцовщицы ведется рассказ. ну вот где то примерно так

    Вопрос: Есть кулинарные пристрастия, или ты относишься к еде как к данной необходимости?
    Люблю все вкусненькое, жареное, перченое, соленое (короче, все что вредно) не люблю Борщ, помидоры свежие совсем не ем. Обожаю свежие фрукты, только в натуральном виде, а не в виде всяких фруктовых салатиков.

    Вопрос: В Таиланде очень популярны жареная саранча и вяленые медузы. Съела бы?
    К необычной и новой еде отношусь очень подозрительно и если кто то захочет сделать мне сюрприз и скажет "Попробуй и скажи что это" то пробовать я не стану, даже если это окажется что то совсем безобидное.