Страница 36 из 85 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #351
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Moody Blues - Every Good Boy Deserves Favour [Vinyl Rip] (1971)

    Year: 23 July 1971 (LP 1971)
    Label: Threshold Records (UK), XZAL.10638P
    Style: Symphonic Rock, Art Rock
    Country: Birmingham, England
    Time: 39:46
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 224 Mb

    "The Moody Blues" (Капризный блюз) - британская рок-группа, появилась в 1964-м году в Бирмингеме. Группа считается одним из основателей так называемого прогрессивного рока, на данный момент является одной из старейших рок-групп в мире, действующих и поныне.
    В основной состав "The Moody Blues" входили клавишник и вокалист Майк Пиндер, вокалист и флейтист Рэй Томас, барабанщик Грэм Эдж, басист и вокалист Джон Лодж и гитарист и вокалист Джастин Хейворд.
    В настоящий момент (2017 г.) "The Moody Blues" функционирует как трио: Хейворд-Лодж-Эдж. Последний на данный момент студийный альбом группы - "December" - вышел в 2003-м году. Музыканты по-прежнему дают много концертов и собирают полные залы. В числе наиболее известных песен "Moody Blues" - "Nights in White Satin", "Legend of a Mind", "Dear Diary", "Lovely to See You", "Question", "For My Lady", "Steppin' in the Slide Zone", "Your Wildest Dreams", "I Know You Out There Somewhere" и многие другие.

    Итак, более подробно. Группа "The Moody Blues" была сформирована как ритм-энд-блюзовый музыкальный коллектив в самом начале 1964 года в английском городе Бирмингем клавишником Майком Пиндером, флейтистом Рэем Томасом, перкуссионистом Грэмом Эджем, гитаристом Дэнни Лейном и басистом Клинтом Уарвиком (все музыканты пели). Первым хитовым синглом группы в январе 1965 года стала сочиненная Лейном песня "Go Now", но она принесла музыкантам совсем немного счастья. Хотя гонорар за выпуск этого сингла составил 125 тысяч долларов, прижимистый менеджер выделил парням только 600 (шесть сотен! для сравнения - в те годы 600 долларов составляли месячную зарплату высоквалифицированного рабочего). А годом позже, во время американских гастролей вместе с "The Beatles", им в день на нос выдавалось только по три доллара. В таких условиях на лейбле "Decca" в 1965-м был выпущен первый лонгплей "The Magnificent Moodies" (в США вышел под названием "Go Now - Moody Blues "№ 1", позже, в 1972-м, был переиздан в США и Канаде под названием "In the Beginning").
    После ухода Лейна (позже он появился в "Wings" у Пола Маккартни) и Уарвика, замененных Джастином Хэйуордом и Джоном Лоджем соответственно, наступил идейный и технический кризис, для выхода из которого потребовались весьма радикальные меры. Пользуясь тем, что популярность группы остигла заметных высот, музыканты отказались от услуг менеджера, кардинально изменили музыкальное направление и чуть ли не первыми в Англии ввели в постоянный инструментарий роковых групп такой клавишный инструмент, как меллотрон. Теперь они вступили в поп-музыку с претенциозной попыткой смешать рок, Римского-Корсакова и религиозные мотивы. Их второй лонгплей "Days of Future Passed" стал тщательной концептуальной разработкой, осуществленной вместе с Лондонским симфоническим оркестром. Он удался и породил массу подражателей, большей частью бездарных, но изо всех сил пытавшихся превзойти себя, работая с полным оркестром. Диск принес группе большие деньги и произвел хитовый сингл "Nights In White Satin". Эта песня оказалась еще более успешной, когда была переиздана в 1972-м году и оказалась на первой позиции в английских чартах и на второй - в американских.
    Следующие диски увеличили популярность "Moody Blues" почти до мессианских пропорций. Их отличали оркестральная помпезность и импрессионизм, вполне подходящие для сопровождения художественных фильмов. В период с 1967 по 1974 год группа продала 16 миллионов своих альбомов, с которых "говорил Нерв, наш Бог" (Эдж). Религиозные темы и наивная философичность, заявлявшие о себе еще на дебютном альбоме, звучали у "Moodies вплоть" до "Седьмого присутствия" ("Seventh Sojourn", 1972 г.).
    Группа, работавшая без явного лидера, была особенно популярной в США. Обладая высоким профессионализмом, ансамбль часто тратил месяцы для того, чтобы добиться безукоризненного результата. Однако со временем их музыка становилась все более перегруженной клише всяческих космических посланий, а также обнаружила явное нежелание менять успешную формулу. Их продукция почти не была подвержена влиянию времени. Эдж рассказывал: "Вы вполне можете поменять все названия и песни на наших альбомах и получите тот же самый результат".
    Зимние гастроли 1972-73 годов по США принесли музыкантам более миллиона долларов, кругленькую сумму этому "коммунистическому ансамблю с капиталистической подкладкой" (Rocklexikon) добавляло их "Threshold Record", отделение концерна "Роллс-Ройс", которым они коллективно управляли из лондонского пригорода Кобхэма, ставшего их базой.
    В своем позолоченном статусе "Сикстинской капеллы популярной музыки" (Rolling Stone) группе не раз изменяло чувство меры, и необходимую завершенность их произведения, напоминавшие творения известного современного композитора Мантовани, приобрели лишь к моменту полюбовной стагнации деятельности в 1974-м году. История группы во многом была аналогичной биографии известного американского дуэта "Simon & Garfunkel". Завоевавшие однажды "все золото мира", они затем оказались неспособными прибавить что-либо к своей работе и на время решили сконцентрировать свои усилия на сольной работе.
    Грэм Эдж работал в творческом содружестве с братьями Адрианом и Беном Гурвицами. Это трио записало два альбома, после чего братья ушли в группу "Baker Gurvitz Army". Лодж и Хэйуорд, работая вместе под ярлыком "Blue Jays", достигли большего успеха с выпуском одноименного альбома в 1976-м году, который продюсировали члены группы "10cc", сингла-бестселлера "Blue Guitar" и с очень доходным европейским турне. В 1977-м году дуэт все же распался, и каждый из его членов выпустил по сольному альбому, равно как это сделали Пиндер и Томас. Их записи почти неотличимы от "The Moody Blues" - все та же уравновешенная и утонченная смесь рока с элементами классической музыки.
    Воссоединение музыкантов в 1977-м году предварил выпуск концертного двойника "Caught Live + 5", на три четверти составленного из записей с концерта группы в 1969 году в лондонском Элберт-холле, а на четвертой стороне содержащего пять довольно средних ранее неиздававшихся песен из эпохи рождения симфо-рока. Студийный альбом "Octave" был выпущен только в середине 1978 года и был хорошо принят, после чего группа отправилась в британское турне без страдающего аэрофобией Майка Пиндера, которого заменил Патрик Мораз (до этого игравший в группе "Yes" и записавший с ней в 1974-м году альбом).
    Лонгплей "Present" (1981 г.) ввел ансамбль в 80-е годы. Он возглавил списки в США и стал 7-м в английских чартах, показав, что группа вполне удачно может приспособить свой стиль под колебания музыкальной моды. Не всегда приветливо встречаемые прессой, диски группы, выпущенные ей в 80-е годы, показывают, что она умеет дать публике то, что та хочет. Техническое умение музыкантов и их мелодическое чутье никогда не ставились под сомнение.
    Патрик Мораз ушел из группы в 1989-м году, во время работы с "The Moody Blues", пользуясь популярностью группы, он записал множество сольных дисков, которые, впрочем, продолает издавать и сегодня.
    (rock-musicland.com/bands/moody-blues.html) (Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Источник: Звёзды британского рока)

    01. A1 Procession (04:36)
    02. A2 The Story In Your Eyes (02:55)
    03. A3 Our Guessing Game (03:32)
    04. A4 Emily's Song (03:40)
    05. A5 After You Came (04:32)
    06. B1 One More Time To Live (05:40)
    07. B2 Nice To Be Here (04:21)
    08. B3 You Can Never Go Home (04:14)
    09. B4 My Song (06:12)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (20.02.2022), vlad56 (19.02.2022), Старец (20.02.2022)

  3. #352
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Pentangle - Solomon's Seal [Japan Edition] (1972)

    Year: September 1972 (CD Dec 22, 2010)
    Label: Sanctuary Records (Japan), UICY-20143
    Style: Folk Rock, Acoustic, Rock
    Country: UK
    Time: 35:39
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 210 Mb

    В группе все играли только на акустических инструментах.
    С момента образования группа почти сразу была причислена музыкальными критиками во всем мире к элите популярной музыки. По словам Rolling Stone, квинтет звучал, как "группа поющих, танцующих, кружащихся в едином порыве эльфов". Они регулярно гастролировали по Англии и США, и их концертные выступления пользовались исключительным успехом: "живой" репертуар мог включать в себя творения Телониуса Монка, госпел и откровенную традиционную музыку. В их сценическом воплощении воскресали король Артур со своими рыцарями, из рук в руки переходил огромный винный рог Фата Морганы, а музыканты танцевали под музыку, переложенную с нот XIV-XVI веков. На американском фестивале фолк-музыки в Ньюпорте в 1969 году их "английский звук тишины" вызвал бурные овации. Для английской серии телепередач Make Three Girls их музыка стала главной темой, а Ава Гарднер заказала им звуковую дорожку к фильму Tam Lin.
    (agharta.net/Encyclopedy/pentangle.html)

    В названии этой группы отразилось количество участников оригинального состава "Pentangle". Гитаристы Берт Дженш и Джон Ренбоурн познакомились в середине 60-х и тогда же начали вместе записываться. Оба были уже довольно популярны на британской фолк-роковой сцене, а их гитарный дуэт выработал свой уникальный стиль, эдакое фолк-бароккко. В 1967-м, когда музыканты отправились в турне, к ним присоединилась вокалистка Джеки МакШи, а в группу поддержки также попали контрабасист Дэнни Томпсон и барабанщик Терри Кокс.
    Совместные концерты сплотили образовавшуюся пятерку, и впоследствии было решено придать команде официальный статус. Номинально "Pentangle" являлись фолк-бэндом, однако в творчестве коллектива слились пристрастия всех его участников.
    Например, МакШи выросла на народной музыке, Кокс и Томпсон тяготели к джазу, Ренбоурн увлекался мелодиями средневековья, а Дженшу нравились блюзы и Боб Дилан.
    Первое публичное выступление новоиспеченной команды, состоявшееся 27 мая 1967 года в "Royal Festival Hall", прошло с аншлагом, а за ним последовали два небольших тура – дома и в Дании.
    Открывший "Pentangle" антрепренер Брюс Даннетт на тот момент уже ушел в тень, и руководство коллективом взял на себя Джо Ластиг. Этот тип оказался весьма энергичным менеджером, и с его подачи группа быстро сменила маленькие клубы на приличные концертные холлы. В 1968-м на "Transatlantic Records" вышел первый виниловый блин "Pentangle". Альбом был полностью акустическим, но критики отметили новаторскую игру музыкантов, сделавших саунд "колокольчикоподобным".
    Летом того же года команда выступила в "Royal Albert Hall", и материал с концерта составил половину двойного альбома "Sweet Child" (вторая половина была записана в студии). Группа переживала творческий подъем, и третья пластинка стала самой успешной в ее дискографии. "Basket Of Light" поднялся до пятой строчки британских чартов, чему в наибольшей степени способствовал сингл "Light Flight" с песней, прозвучавшей в сериале "Take Three Girls". Находясь на пике популярности "Pentangle" приняли участие в саундтреке к фильму "Tam Lin", неоднократно засветились на телевидении и провели крупный английский (с заездом на "Isle Of Wight Festival") и американский (с появлением в "Carnegie Hall") туры.
    Далее дела пошли под гору, и альбом "Cruel Sister", полностью состоявший из обработок народных песен, потерпел коммерческое фиаско. На пластинке "Reflection" ансамбль вернулся к смеси традиционного и оригинального материала, однако критики приняли работу без большого энтузиазма. После данного релиза команда рассталась с "Transatlantic" и ушла работать под крышу "Warner/Reprise". Впрочем, на этом лейбле коллектив успел выпустить всего один альбом, и в начале 1973-го "пятиугольник" развалился. Первый реюнион "Pentangle" произошел в 1982-м, когда команда впервые за десять лет выехала в турне. По окончании гастролей сбежал Ренбоурн, решивший заняться классической музыкой, а его уход повлек за собой вереницу кадровых перестановок. В конечном итоге из старичков остались только Дженш и МакШи, однако ведомый ими коллектив успел выпустить несколько альбомов, прежде чем распасться вторично.
    Берт вплотную занялся сольной карьерой, а Джеки продолжила работать с другими музыкантами под вывеской "Jacgui McShee"s Pentangle". Между тем, у публики оставался неутоленный голод по творчеству оригинального состава, и поэтому время от времени на свет появлялись различные сборники "Pentangle". В 2007 году великолепная пятерка за свои заслуги получила "BBC Radio 2 Lifetime Achievement Folk Award".
    (rockfaces.ru) Last update 29.06.08)

    01. Sally Free and Easy (03:59)
    02. The Cherry Tree Carol (03:04)
    03. The Snows (03:48)
    04. High Germany (03:20)
    05. People on the Highway (04:46)
    06. Willy O' Winsbury (05:56)
    07. No Love is Sorrow (02:47)
    08. Jump Baby, Jump (03:14)
    09. Lady of Carlisle (04:44)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (24.02.2022), Старец (24.02.2022)

  5. #353
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Del Shannon - Complete Uk Singles (and more) 1961-1966 [2xCD] (2013)

    Year: 27 August 1976 (CD Dec 22, 2010)
    Label: Ace Records (UK), CDTOP2 1360
    Style: Oldies, Rock and Roll, Pop
    Country: Michigan, U.S. (December 30, 1934 - February 8, 1990)
    Time: 48:44, 49:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 251, 209 Mb

    Сотрудничал с такими музыкантами как: Джефф Линн, Том Петти. Самым известным хитом стала песня "Runaway", благодаря ей он оказался на вершине хит-парадов в 1961 году. Псевдоним состоит из фамилии Шэннон, её он позаимствовал у рестлера Боба Уайта (Bob White) из их клуба, мечтавшего о псевдониме Марк Шеннон, но так и не воспользовавшегося им, а имя у модели Кадиллака "Cadillac coupe DeVille".
    Шеннон был введен в Зал славы рок-н-ролла в 1999 году.
    В годы, предшествовавшие его смерти, Шеннон страдал от депрессии. 8 февраля 1990 года он умер от огнестрельного ранения в результате самоубийства из винтовки 22-го калибра в своем доме в Санта-Кларите, штат Калифорния.
    После смерти Шеннона был создан Мемориальный стипендиальный фонд имени Дель Шеннона. В Куперсвилле, штат Мичиган, также ежегодно проходит автосалон имени Дель Шеннона.

    Голоса отдельных артистов продолжают нас волновать не просто из прошлого, и даже не из прошлого века, а буквально из могилы, чье местонахождение на в точности не известно. Одно из ярчайших имен в этом списке, конечно, Дэл Шеннон!
    Дэл Шеннон застрелился как раз в тот момент, когда его имя и музыка поневоле были на слуху у солидной части населения СССР, который тоже стоял на пороге суицида. Песня Runaway чуть ли не ежедневно звучала в титрах американского сериала "Крайм Стори", и мне её проникновение в телеэфир казалось элементом предсмертной горячки агонизирующего общества, а короче – слуховой галлюцинацией. И соло электронного устройства clavioline напоминало стоны шотландской феи "банши", скорбящей по тому, что обречено на погибель.
    Оно было словно сыграно по средневековой партитуре, чей свиток случайно выкатился из трещины в стене бутафорского замка. Но еще пронзительней и примитивней этот инструмент звучал в Do You Wanna Dance, заставляя снова вспомнить про описанный Платоновым "звон Млечного пути", каким его воображали на заре цивилизации пещерные люди.
    Голос самого Дэла Шеннона, поздновато пришедшего в молодежный жанр (он был на год старше Элвиса), звучал не менее эзотерично – то и дело взмывая фальцетом в стратосферу и выше, он словно напоминал нервным малолеткам: memento mori.
    А между тем, его неимоверно эмоциональные и громкие даже на приглушенной громкости песни никогда по-настоящему не подвергались гонениям в СССР.
    So Long, Baby и Hats Off To Larry пел с эстрады подвижный югослав Джордже Марьянович, а одну из самых романтичных вещей той эпохи – Keep Searchin’ великолепно исполнял на пластинке Дин Рид. Однако ничего подобного самому Дэлу Шеннону здешняя среда так и не смогла произвести.
    Его I Go To Pieces звучит как глобальный гимн интернационала разочарованных пессимистов даже в кристально чистом исполнении самого британского дуэта тех лет Peter and Gordon.
    Я обратил внимание на Runaway благодаря Элвису, когда он спел её в Лас Вегасе. Это была импровизация в знак уважения к коллеге, который мог находиться среди публики, но мог там и не быть. Ведь проверить факт его присутствия в зале у меня не было никакой возможности. Дэл Шеннон мог покончить с собой уже тогда, как только Элвис закончит петь – таков градус отчаяния у этой песни даже если она исполняется в виде дружеской пародии. Однако, когда отгремело финальное "ча-ча-ча", выстрела я так и не расслышал. Думаю, что шуточную коду музыканты Элвиса, что называется, "сбацали" неспроста, а чтобы снять напряжение. Это была классическая разрядка тревожного ожидания с помощью смеха.
    А нам неспроста вспоминаются первые такты Get Back, когда из уст Дэла Шенона звучит слово "Призрак". Ведь альбом Let It Be представляет собою своего рода "библиотечку" эффектных вступлений, которые подчас куда интересней и оригинальнее того, что за ними следует. А вот коды у песен какие-то вялые, словно эхо в коридоре больничного отделения. Их не сравнить с буйством и четкостью финала Twist and Shout, Help!, Back in USSR или Tell Me Why. И в невнятном гомоне между ними просматривается неопределенная судьба целого поколения, которому легче разочароваться в самом себе, чем в своих кумирах. Примерно так же, при превых проблесках зари, покидают наш мир привидения.
    Семидесятые стали для Шеннона "потерянным уикендом". Одна из немногих песен того периода, записанных им при участии ревнителя старины Джеффа Линна, названа коротко и ясно – Ghost.
    Правда, найдя в себе силы выйти из алкогольной депрессии, этот беспощадный к себе художник переименует её в "Далекий призрак". Ему было чего держаться подальше.
    Его, пожалуй, неминуемый, но запоздалый "камбэк" был встречей привидения с тем, что осталось от живого человека. Из основы стиля пронзительная тоска и тревога превратились в симптомы хронического недуга.
    Подобно персонажам своих монологов, – как правило, от первого лица, – Дэл Шеннон так и не смог найти тихую гавань на этом свете, и решился продолжить поиск по ту сторону нашего мира.
    Память о нем и его песнях живет вместе с нами, вместе с нами она и погаснет при первых тактах Keep Searchin', которые, я уверен, будет с жадностью ловить слух нетипичного представителя новейшего поколения агрессивных пессимистов и реакционных романтиков.
    (zen.yandex.ru/media/bespoleznye_iskopaemye/del-shennon-dalekii-prizrak-v-parike-5c710be3a0219800b21b8f40)

    CD1:

    01. Runaway (02:21)
    02. The Snake (01:59)
    03. Jody (02:25)
    04. Hats Off To Larry (02:02)
    05. Don't Gild The Lily, Lily (02:21)
    06. So Long, Baby (02:02)
    07. The Answer To Everything (02:46)
    08. Hey! Little Girl (02:31)
    09. You Never Talked About Me (02:14)
    10. Cry Myself To Sleep (02:22)
    11. I'm Gonna Move On (02:49)
    12. The Swiss Maid (02:07)
    13. Ginny In The Mirror (02:12)
    14. Little Town Flirt (02:49)
    15. The Wamboo (02:28)
    16. Two Kinds Of Teardrops (02:31)
    17. Kelly (02:37)
    18. Two Silhouettes (02:20)
    19. My Wild One (02:01)
    20. (Marie's The Name) His Latest Flame (02:22)
    21. From Me To You (01:56)

    CD2:

    01. Sue's Gotta Be Mine (02:03)
    02. Now She's Gone (02:16)
    03. That's The Way Love Is (02:27)
    04. Time Of The Day (02:39)
    05. Mary Jane (02:28)
    06. Stains On My Letter (02:27)
    07. Handy Man (02:15)
    08. Give Her Lots Of Lovin' (02:05)
    09. Do You Want To Dance (02:33)
    10. This Is All I Have To Give (03:15)
    11. Keep Searchin' (02:09)
    12. Broken Promises (02:17)
    13. Stranger In Town (02:31)
    14. Over You (02:36)
    15. Break Up (02:22)
    16. Why Don't You Tell Him (02:09)
    17. Move It On Over (02:55)
    18. She Still Remembers Tony (02:31)
    19. I Can't Believe My Ears (02:24)
    20. I Wish I Wasn't Me Tonight (02:13)



    CD1:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta


    CD2:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (24.02.2022), Старец (24.02.2022)

  7. #354
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    CWT - The Hundredweight (1973)

    Year: 1973 (CD 1991)
    Label: Kuckuck Records (Germany), 11022-2
    Style: Rock, Hard Rock
    Country: UK
    Time: 31:42
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 193 Mb

    CWT - не долго просуществовавшая британская группа выпустила всего один альбом (представленный здесь), да и тот был "отлит" только в Германии. Независимая контора Immediate Records открестилась от материала, сочтя его коммерчески невыигрышным. Зато творческими откровениями CWT заинтересовался германский лейбл Kuckuck Schallplatten. Стиль можно определить как Hard Rock, при поддержке валторн. На втором треке явно слышны "рифы" которые будут звучать в 80-х у всех металических команд.
    Примечательно, что в роли продюссера выступил известнейший, не только продюсер, но и писатель Andrew Oldham. Был первым менеджером британской рок-группы Rolling Stones. Именно он предложил создать группе знаменитый "грязный имидж", что впоследствии оказало сильное влияние на поп-культуру.

    01. Widow Woman (03:19)
    02. Take It Slow (03:52)
    03. Roly Poly (04:15)
    04. Signed D.C. (04:15)
    05. Steam Roller (04:00)
    06. Simon's Effort (03:05)
    07. Mind Cage (03:38)
    08. Mephistophales (05:14)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (24.02.2022), Старец (24.02.2022)

  9. #355
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Grand Funk Railroad - All The Girls In The World Beware!!! (1974)

    Year: December 1974 (CD 2003)
    Label: Capitol Records (Europe), 72435-80532-2-7
    Style: Rock, Hard Rock
    Country: Flint, Michigan, U.S.
    Time: 42:58
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 297 Mb

    Название для группы было придумано во время очередного мозгового штурма, которые регулярно проводились Терри Найтом, Марком Фарнером, Доном Бревером и Мелом Шачером. У Терри была песня The Grand Funk Railroad, которая обыгрывала название железнодорожной ветки The Grand Trunk Western Railroad, проходящей через город к одному из заводов. Терри заменил слово Trunk на Funk - название музыкального стиля - одной из составляющих музыки будущей группы. Название оказалось весьма удачным и даже обладало особым звучанием. В дальнейшем, для краткости, слово Railroad стали опускать. Так, что группу часто называют просто Grand Funk.
    Впервые Grand Funk выступил на публике в марте 1969 года в г. Буффало, штат Нью Йорк, на бесплатном концерте под крышей ангара в местном аэропорту. Терри рассматривал этот концерт как обкатку новой группы. "Это был удручающий провал, - вспоминал впоследствии Терри. – Публика была в состоянии такого безразличия, что мы немедленно стали менять поведение группы на сцене." Этот первый концерт позволил ребятам понять, что нужно делать, чтобы завести публику. Теперь практически все уже было готово для успеха.
    Терри взял кредит в $500 и арендовал студию для записи демонстрационной пленки. Затем Grand Funk арендовал фургон, на котором направился в штат Джорджия, на поп фестиваль в Атланте. Первое же их выступление на фестивале привело 180,000 зрителей в неописуемый восторг. Им пришлось повторить свое выступление и в следующие два дня. Вряд ли Терри и сами музыканты ожидали такого триумфа, но локомотив под названием Grand Funk Railroad взял старт и ничто уже не могло его остановить. Слух о новой супергруппе начал расползаться по США, привлекая толпы фанатов рок’н’ролла на другие фестивали. Феномен GFR заключался в том, что это была супергруппа составленная из практически неизвестных музыкантов, в том, что популярность они завоевали вопреки противодействию критиков и шоу бизнеса. Это была поистине народная группа, добившаяся успеха одними только выступлениями на рок фестивалях.
    Фирма звукозаписи, на которой выходили альбомы группы The Pack, в свое время была поглощена компанией Capitol Records. Таким образом Терри с новой группой как бы автоматически перешли под крыло этой компании. Видя ошеломляющий успех GFR, представители Capitol поспешили заключить контракт с GFR и выпустить первый диск, пока интерес публики не ослаб (все считали успех группы временным, достигнутым только благодаря маркентиговым трюкам Терри). Первый альбом, названный On Time, был записан всего за три дня и вышел в августе 1969 года. В него вошли песни уже имевшие успех на фестивале в Атланте. После этого альбома многие критики со злорадством отмечали, что композиции GFR слишком примитивны. Но они сильно ошибались.
    На первый взгляд, вернее после первого прослушивания, такое впечатление может создаться у тех, кто слушал до этого Beatles или Led Zeppelin. Музыка кажется монотонной и примитивной. Но потом у этой музыки обнаруживается загадочное свойство очаровывать слушателя и не отпускать его, заставляя слушать альбом еще и еще. Критики, привыкшие разлагать игру музыкантов на составные части и затем чисто умозрительно их анализировать, были неспособны понять истинные причины успеха GFR. Критика начинает придумывать разные теории на эту тему, главная из которых гласит что успех Grand Funk - это просто результат рекламного трюка и предрекает скорый закат группы.
    (rock-musicland.com/gfr/index-1.html)

    01. Responsibility (03:53)
    02. Runnin' (04:23)
    03. Life (05:02)
    04. Look At Granny Run Run (02:32)
    05. Memories (03:34)
    06. All The Girls In The World Beware (03:32)
    07. Wild (02:55)
    08. Good & Evil (07:35)
    09. Bad Time (02:57)
    10. Some Kind Of Wonderful (06:32)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (24.02.2022), Старец (25.02.2022)

  11. #356
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Savage Resurrection - The Savage Resurrection (1968)

    Year: 1968 (CD 1998)
    Label: Mod Lang Records (U.S.), ML-007
    Style: Rock, Psychedelic Rock
    Country: Richmond, California, U.S.
    Time: 47:43
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 291 Mb

    Единственный альбом группы из Ричмонда (San Francisco Bay Area, штат Калифорния). Была активна в период 1967-68 г.г. и известна как одна из самых молодых (16-18 лет) психоделических рок-групп в этом районе, причем 16-летний гитарист Randy Hammon является двоюродным братом барабанщика группы “Blue Cheer” Paul Whaley. Основанная в 1967 году, группа подписала контракт с лейблом “Mercury Records”, на котором они выпустили свой одноименный альбом в 1968 году. Альбом спродюсировал Abe «Voco» Kesh, известный по свое работе с “Blue Cheer” и Harvey Mandel. Вскоре группу покинули вокалист Bill Harper и басист Steve Lage, что привело к распаду группы в конце 1968-го. Steve Lage (урожденный Stephen Allen Lage) умер 25 июля 2010 года в Окленде (Калифорния).

    01. Thing In 'E' (03:06)
    02. Every Little Song (01:50)
    03. Talking To You (02:45)
    04. Tahitian Melody (03:44)
    05. Jammin' (08:06)
    06. Fox Is Sick (02:42)
    07. Someone's Changing (02:34)
    08. Remlaps Cave Part II (02:54)
    09. Appeal To The Happy (04:19)
    10. Expectations (04:59)
    11. Thing In 'E' (Unissued Rehearsal Recording) (03:29)
    12. Tahitian Melody (Unissued Rehearsal Recording) (03:38)
    13. River Deep Mountain High (Unissued Rehearsal Recording) (03:29)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (25.02.2022), Старец (25.02.2022)

  13. #357
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Roger Taylor (Queen) - Best (2014)

    Year: Oct 27, 2014 (CD Oct 27, 2014)
    Label: Omnivore Recordings (U.S.), OVCD-105
    Style: Rock, Pop
    Country: King's Lynn, England (26 July 1949)
    Time: 72:51
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 525 Mb

    Роджер Тейлор – настоящий британский красавчик.
    Прекрасный ангел, голубоглазое чудо, наша блондиночка - так часто называли барабанщика группы Queen Роджера Тейлора. У него нежные черты лица, но мощное музыкальное звучание. Британский артист стал автором множества хитов группы, но его еще знают как сольного исполнителя и участника множества музыкальных мероприятий. Он до сих пор пользуется повышенным вниманием поклонниц и старается поддерживать имидж успешного рок-исполнителя. Но что еще известно об этом прекрасном принце?
    Роджер Меддоуз-Тейлор родился 26 июля 1949 года в Дерсингеме (графство Норфолк в восточной части Англии). С юных лет он начал интересоваться музыкой, а его первое знакомство с «ударным инструментом» состоялось в самом раннем возрасте: мать будущего барабанщика, чтобы чем-то занять маленького непоседу, дала ему несколько крошечных кастрюль, которые сразу же заинтересовали голубоглазого проказника.
    Через несколько лет Роджер уже завороженно наблюдал, как его кузина учится играть на гитаре, после чего сам захотел освоить новый инструмент. Но, как принято считать, первым его инструментом стало укулеле (разновидность гитары – прим. автора).
    Первые занятия по вокалу юноша начал получать в церковном хоре, где постепенно совершенствовал свое исполнение. Одновременно с этим он увлекается игрой на ударных, которые, по его словам, всегда ему нравились гораздо больше остальных инструментов. Впоследствии британец научился играть на соло и бас-гитарах, а затем и на клавишных.
    До переезда в Лондон Роджер был участником нескольких школьных групп, которые постоянно распадались и меняли название.
    В 1967 году юный музыкант переезжает в столицу Великобритании, где поступает учиться на стоматолога в Медицинскую школу, находящуюся в ведении одного Лондонского госпиталя. Через некоторое время он откликается на объявление студента-физика Брайана Мэя, который искал ударника в свою новую группу «Smile». Роджер так описывал свое первое впечатление от гитариста: «Прочитав это объявление, я сразу понял, что его составил очень умный человек, который старался расписать в тексте каждую важную для него деталь. Когда я познакомился с Брайаном, сразу понял, что не ошибся. Он оказался еще и очень интеллигентным человеком из хорошей семьи, совсем непохожим на рок-музыканта».
    Работа в новом коллективе отнимала много времени и сил, поэтому Роджер вынужден был взять академический отпуск в колледже. Но обучение барабанщик все-таки продолжил: через год он переводится на биологический факультет, где и получил диплом по выбранной специальности.
    Несмотря на то что группа Smile однажды выступила на разогреве «Pink Floyd», вскоре она оказалась на грани распада из-за неожиданного ухода основного вокалиста и бас-гитариста Тима Стаффела.
    Но место фронтмена вскоре занял юный специалист по художественному дизайну Фаррух Булсара, взявший псевдоним Фредди Меркьюри. Именно новый вокалист придумал новое царственное название для группы – Queen.
    В 1971 году новый коллектив обрел и постоянного бас-гитариста – Джона Дикона. А что же наш герой? Роджер вместе с остальными участниками стойко переносил все тяготы студийной и гастрольной жизни, довольно долго не имел возможности снять (не говоря о том, чтобы купить) нормальное жилье, а первый заработок потратил на скромный, по его словам, автомобиль.
    Музыкант первым среди коллег по Queen начал сольную карьеру: его первый сингл увидел свет в 1977 году (им стал «Wanna Testify» - прим. автора), а полноценный альбом «Fun in Space» вышел уже в 1981 г.
    После кончины вокалиста группы Фредди Меркьюри в 1991 году, вместе с Брайаном Мэем принимает решение продолжить деятельность Queen. В этот же период Джон Дикон объявляет о завершении музыкальной карьеры в составе группы. Оставшиеся участники в разные периоды сотрудничали с несколькими известными музыкантами (Робби Уильямсом, Полом Роджерсом, Адамом Ламбертом. С последним королевский коллектив выступает до сих пор.
    У Роджера Тейлора до сих пор много сольных музыкальных проектов, в которых он имеет возможность воплощать свои самые смелые инструментальные идеи. Он также продолжает сотрудничество с известными деятелями культуры, например, в этом году барабанщик записал новый сингл «That’s Football» вместе с известным футболистом Петром Чехом. Как сообщается, все доходы от этой песни пошли на благотворительность.
    Нельзя не упомянуть и о личной жизни нашего героя. Как было сказано выше, мистер Тейлор всегда пользовался популярностью у противоположного пола, к которому также был неравнодушен. Его первым серьезным увлечением стала француженка Доминик Бейранд, от союза с которой у Роджера появилось двое детей: сын Феликс Лютер и дочь Рори Элеанор.
    В конце 80-х годов прошлого века ударник увлекается эффектной Дэбби Лэнг, в гражданском браке с которой у него родилось трое наследников: сын Руфус Тайгер и две дочери - Тайгер Лили и Лола Дейзи Мэй.
    С 2010 года музыкант женат на Сарине Потгитер.
    (zen.yandex.ru/media/pervye_vpechatlenia365/rodjer-teilor--nastoiascii-britanskii-krasavchik-5dac294604af1f00b2042834)

    01. Future Management (You Don't Need Nobody Else) (02:58)
    02. I Wanna Testify (03:47)
    03. Let's Get Crazy (03:42)
    04. Magic Is Loose (03:26)
    05. Strange Frontier (04:16)
    06. Man On Fire (04:06)
    07. Beautiful Dreams (04:26)
    08. Nazis 1994 (02:37)
    09. Foreign Sand (Roger Taylor With Yoshiki) (06:54)
    10. Everybody Hurts Sometime (03:02)
    11. Happiness (03:27)
    12. Surrender (03:39)
    13. Where Are You Now? (04:51)
    14. A Nation Of Haircuts (03:34)
    15. Tonight (03:46)
    16. No More Fun (04:22)
    17. The Unblinking Eye (Everything Is Broken) (Single Version) (06:12)
    18. Sunny Day (03:38)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  14. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (25.02.2022), Старец (27.02.2022)

  15. #358
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Various Artists - Smoke On The Water - A Tribute (1994)

    Year: 1994 (CD 1994)
    Label: Roadrunner Records (Europe), RR-8967-2
    Style: Rock, Hard Rock
    Country: Various
    Time: 46:14
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 308 Mb

    Performed by Dean Castronovo (drums), Jens Johansson (keyboards), Todd Jensen (bass) and Russ Parrish (rhytm guitar) as the backing group. Featuring Reb Beach (guitar), Don Dokken (vocals), Paul Gilbert (vocals/guitar), Tony Harnell (vocals), Glenn Hughes (vocals), Kelly Keeling (vocals), Richie Kotzen (vocals/guitar), Yngwie Malmsteen (guitar), Tony MacAlpine (guitar), Robert Mason (vocals), Vinnie Moore (guitar), John Norum (guitar), Jeff Scott Soto (vocals), Joe Lynn Turner (vocals), Mike Varney (guitar) and Kip Winger (vocals). Produced by Mike Varney.

    01. Speed King (04:30)
    02. Space Truckin' (04:51)
    03. Stormbringer (04:19)
    04. Rat Bat Blue (04:58)
    05. Lazy (05:15)
    06. Maybe I'm A Leo (04:58)
    07. Smoke On The Water (04:57)
    08. Fireball (03:31)
    09. Hush (03:57)
    10. Woman From Tokyo (04:53)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (08.03.2022), Старец (08.03.2022)

  17. #359
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Greatest Show On Earth - The Going's Easy (1970)

    Year: 1970 (CD 2005)
    Label: Repertoire Records (Germany), REP 5058
    Style: Blues Rock, Hard Rock, Prog Rock
    Country: UK
    Time: 42:02
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 277 Mb

    The Greatest Show on Earth (Величайшее шоу на Земле) — британская прогрессив-рок-группа, созданная в 1968 году.
    По замыслу звукозаписывающей компании, группа должна была представлять собой "трубное" рок-комбо в духе групп Blood, Sweat & Tears или Chicago. Вместо оригинального вокалиста группы Оззи Лейна в октет был приглашён Колин Хортон-Дженнингс, приступивший к написанию песен, которые должны были заменить ритм-энд-блюз, на тот момент превалировавший в концертных сетах группы.
    Дебютный альбом Horizons, выпущенный в марте 1970 года, остался незамеченным на родине, хотя представлял собой хорошо обработанный и сбалансированный материал и имел несколько запоминающихся композиций, таких как сингл "Real Cool World" (вышедший в феврале 1970 года и привлёкший европейскую аудиторию) или "Angelina". Рецензент Allmusic в своём обзоре дебютного альбома отдельно выделил ритм-секцию в лице Рона Пруденса (барабаны) и Нормана Ватт-Роя (бас). Второй сингл, "Tell The Story", постигла судьба первого.
    Альбом The Going’s Easy, вышедший в том же году, местами напоминает звучание Blood, Sweat & Tears с усиленной рок-энергетикой. Композицию "Magic Touch Woman" впоследствии перепели музыканты группы The Hollies. The Going’s Easy стал последним альбомом группы; вследствие отсутствия интереса на родине коллектив распался к середине 1971 года.
    The Greatest Show on Earth были одной из наиболее "тяжело" звучащих британских коллективов, вышедших из пост-психоделии конца 1960-х годов и имевших в своём распоряжении духовую секцию.
    (ru.wikipedia.org/wiki/The_Greatest_Show_on_Earth_(группа)

    01. Borderline (09:18)
    02. Magic woman touch (05:13)
    03. Story times and nursery rhymes (04:51)
    04. The leader (05:44)
    05. Love magnet (09:27)
    06. Tell the story (04:29)
    07. Mountain song (02:56)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  18. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (08.03.2022), Старец (08.03.2022)

  19. #360
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Cactus - Cactus (1970)

    Year: July 1, 1970 (CD 2007)
    Label: Wounded Bird Records (U.S.), WOU 340
    Style: Rock, Hard Rock
    Country: Long Island, New York, U.S.
    Time: 40:20
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 271 Mb

    Американская группа "Cactus" была сформирована в 1969 году двумя бывшими музыкантами "Vanilla Fudge" - Тимом Богертом (бас, вокал) и Кэрмайном Эппайсом (ударные, вокал). У них обоих было полно необузданной энергии, которую не терпелось воплотить в музыку при помощи истерии, шизофрении и других естественных качеств души.
    (rock-musicland.com/bands/cactus.html)
    Несмотря на то, что Cactus родом из Нью-Йорка, по стилю они явно ближе к southern rock в духе Lynyrd Skynyrd - но с примесью Led Zeppelin и гаражного рока. Со всей очевидностью это доказывает первый альбом, являющийся, однако, очень разноплановым. Можно услышать тут жёсткие скоростные буги, акустическую балладу, прото-панк и отрешённый блюз ("No Need to Worry", лучший трек на альбоме). Два последних трека демонстрируют нам виртуозность Богерта и Эпписа ярче, чем где-либо, а гитарист Джим МакКарти блещет везде, в быстрых и медленных вещах. Ну и Дэй демонстрирует нам не только талант вокалиста (способного и на яростный рёв, и на проникновенное пение), но и игрока на губной гармошке.
    Качество записи отличное, а атмосфера тех пост-психоделичных лет воссоздана очень точно. Лучший дебютный альбом 1970 года. Таких альбомов уже не делают.
    (www.darkside.ru/album/18012/)

    Положа руку на сердце супергруппы не сосчитать по пальцам, прям вот никак. С момента образования первой супергруппы, Frankie Valli and the Four Seasons, в 1960-м году, количество таких коллективов достигло нескольких сотен в самых разных жанрах. Причем самое интересное это то, что именитые музыканты за свою карьеру могли поучаствовать в доброй десятке таких коллективов.
    Однако, несмотря на известные имена участников, не все группы смогли стать довольно узнаваемыми и громкими. Судьбы нескольких десятков супергрупп можно запросто описать одним предложением: Собрались, поиграли, разбежались. И, несмотря на то, что композиции они выпустили достойные, просто так ты на них вряд ли наткнешься.
    Одной из таких супергрупп является американский хард-рок коллектив Cactus, созданный в 1969 году. Коллектив просуществовал в сумме 22 года, однако только 3 из них Cactus действительно жил.
    Их оригинальный и золотой состав начался с бывших музыкантов группы Vanilla Fudge, бас-гитариста Тима Богерта и барабанщика Кармайна Апписа. В 1970 году к ним присоединились гитарист Джин Маккарти из Detroit Wheels и вокалист Расти Дэй из The Amboy Dukes.
    В таком составе они записали 3 альбома. Их первый одноименный альбом показал неплохой результат на 58-ом месте в Billboard 200, однако с каждым следующим альбомом, она занимали позиции все хуже. Четвертый альбом оригинального Cactus, в связи с проблемами между участниками, и вовсе записывался без Дэя и Маккарти.
    После выхода "'Ot 'N' Sweaty" в 1972 году группа распалась, Богерт с Апписом присоединились к легендарному Джэффу Бэку и создали новую супергруппу Beck, Bogert & Appice.
    После распада Cactus были две неудачные попытки оживить коллектив, причем одна из попыток, под названием The New Cactus Band, даже не включала в себя ни одного музыканта из оригинального состава. Успех к "зомби" так и не пришел, и в 1979 группа исчезла из поля зрения.
    В 2006 году Богерт, Аппис и Маккарти (к сожалению, Расти Дэй был убит в 1982 году) вновь реанимировали группу, их первым за 34 года отсутствия альбомом "Cactus V". Однако, несмотря на воссоединение, Маккарти второй раз покинул группу уже в 2008 году. Последний альбом группы "Black Dawn" вышел в 2016 году, после которого группа вновь пропала с радаров, но не распалась.
    (zen.yandex.ru/media/muzlounge/legendarnye-supergruppy-cactus-chtoby-pomnili-5ed3b2592c27c9551b035719)

    01. Parchman Farm (03:06)
    02. My lady From South Of Detroit (04:26)
    03. Bro. Bill (05:13)
    04. You Can't Judge A Book By The Cover (06:32)
    05. Let Me Swim (03:50)
    06. No Need To Worry (06:15)
    07. Oleo (04:51)
    08. Feel So Good (06:04)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  20. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (08.03.2022), Старец (08.03.2022)

Страница 36 из 85 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •