Страница 79 из 85 ПерваяПервая ... 29697778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #781
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Joanna Stingray - May There Always Be Sunshine (2007)

    Year: 2007 (CD 2007)
    Label: Moroz Records (Russia), DMR 86007 CD
    Style: Electronic, Rock, Folk Rock
    Country: Los Angeles, California, U.S. (July 3, 1960)
    Time: 38:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 261 Mb

    Самая влиятельная американка в мире русского рока: история Джоанны Стингрей.
    3 июля 1960 года в районе Беверли-Хиллз города Лос-Анджелес (США, штат Калифорния) родилась Джоанна Филдз — женщина, которая вошла в историю рок-музыки под именем Джоанна Стингрей. Начавшая свою музыкальную карьеру в родных Штатах, она обрела огромный успех в СССР, успевая и бескорыстно оказывать помощь советским музыкантам, и записывать свои песни.
    Проказница из Беверли-Хиллз.
    1983 год. Студентка Университета Южной Калифорнии Джоанна Филдз записывает свою первую пластинку Beverly Hills Brat, выпуская её под именем Джоанна. В имидже певицы есть что-то от ранней Синди Лопер, в песнях — немного панка. Но это совсем не та Джоанна, о которой узнают в СССР спустя несколько лет, да и ни одна из песен с Beverly Hills Brat не будет ни исполнена, ни переиздана, ни перезаписана, в том числе и песня Boys, They’re My Toys с элементами считалочки, в которой, вероятно, упоминаются различные рок-личности всех времён и народов. Если захотите посчитать их количество, даже не пытайтесь загибать пальцы на руках – их вам всё равно не хватит.
    В 1984 году Джоанне представляется возможность побывать в СССР в качестве туристки. Незадолго до своего, как вскоре окажется, судьбоносного путешествия певица узнаёт от своих знакомых о том, что в Советском Союзе тоже существует рок-музыка, а заодно получает телефон «настоящей рок-звезды Советского Союза» Бориса Гребенщикова. Вот тут-то всё и завертелось: знакомство с ленинградской рок-тусовкой, материальная и моральная помощь музыкантам, а также первая любовь в лице гитариста Кино Юрия Каспаряна. Своего рода кратким содержанием всей этой истории может служить клип на песню Feeling, в которой Джоанне подпевают Виктор Цой, Юрий Каспарян, Борис Гребенщиков, Виктор Сологуб (вокалист и басист группы Странные игры) и Сергей Курёхин. Что касается видео, то вы вполне можете на его основе устроить соревнование, кто больше остальных узнает представителей советской/российской рок-сцены.
    На пределе.
    Псевдоним Стингрей (что в переводе с английского означает «электрический скат») Джоанна взяла себе в те годы, когда она тайком вывозила записи советских музыкантов в США. Будучи объектом слежки со стороны КГБ и ЦРУ одновременно, она сумела сделать невозможное: 26 июня 1986 года на небольшом американском лейбле Big Time Records вышел двойной виниловый сборник Red Wave. На нём были представлены коллективы Аквариум, Кино, Алиса и заменившие в последний момент группу Зоопарк Странные игры — на каждый из них было отведено по стороне виниловой пластинки. Несмотря на то, что музыкальные критики по ту сторону железного занавеса не слишком воодушевились сборником, начало процессу легализации подпольной музыки в СССР было положено. Правда, за выпуск Red Wave, который в официальной советской прессе сочли за провокацию, Джоанне Стингрей присудили наказание в виде последовательного отказа в получении советской визы в течение шести месяцев:
    В 1986 году мне отказали в разрешении приехать в Советский Союз на собственную свадьбу с Юрием Каспаряном. Полгода я ждала визы, и это были шесть самых ужасных месяцев моей жизни. Мне тогда казалось, что всё кончено, и именно Виктор [Цой] поддерживал меня всё это время. Он писал мне письма со смешными картинками, в которых повторял: «Джо, не грусти, ты обязательно вернёшься. Мы все тебя ждём, мы — твои друзья и не забудем тебя. Пожалуйста, не плачь. Будь счастлива». Его письма и телефонные звонки спасли мне жизнь.
    (полностью статья: dzen.ru/a/YMh5Wh4B3kmgmd8X)

    01. May There Always Be Sunshine (04:50)
    02. I Wish (04:48)
    03. Gosti (04:12)
    04. Shades Of Yellow (03:48)
    05. Melancholy High (03:55)
    06. In Leather (04:00)
    07. Steel Wheels (03:30)
    08. Turn Away (04:04)
    09. Modern Age Rock In Roll (02:29)
    10. May There Always Be Sunshine (02:08)
    11. Twinkle Twinkle (00:36)



    TurboBit
    FikPer

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023), Yuraved (09.04.2023)

  3. #782
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Good Rats - Cover Of Night [Japan Edition] (2000)

    Year: 2000 (CD May 24, 2000)
    Label: Now & Then (Japan), CRCL-4529
    Style: Hard Rock, Arena Rock
    Country: Long Island, New York, U.S.
    Time: 47:56
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 361 Mb

    The Good Rats американская рок группа из Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Их музыка - смесь элементов рока с блюзом и поп. Они были более всего известны на родном Лонг-Айленде, хотя и имели некоторый успех на национальном и международном уровнях. The Good Rats, образованные в 1965 году в США, считаются одними из первых исполнителей "гаражного рока", хотя некоторые специалисты склонны рассматривать эту группу как пионеров арт-рока, использовавших в своей стилистике элементы хард-рока. После выхода дебютного альбома The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, разбрасывая во время концертов резиновых летучих мышей - считается, что в качестве названия музыканты выбрали видоизмененный логотип фирмы, занимавшейся изготовлением такого рода муляжей ("Gooden Rats"). Пластинку "Good Rats" публика проигнорировала, и в августе 1972 года группа распалась. Мики Марчелло нашел работу на автозаправочной станции, его брат Пеппи работал официантом, водил грузовик, а одно время даже занимался сбором и сортировкой мусора. В январе 1973 году The Good Rats были реформированы, в 1974 году подписали контракт с Warner Bros, и выпустили альбом "Tasty" - несмотря на то, что пластинка получилась весьма интересной, тираж ее, тем не менее, не вышел даже на отметку 50 тысяч. Вплоть до середины 70-х The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, а в 1976 году основали собственную фирму грамзаписи Rat City Records, силами которой был выпущен неплохой альбом "Rat City In Blue". В конце 1978 года группа подписала новый контракт с фирмой Passport и при помощи продюсерской фирмы Flo And Eddie записала альбом "Fran Rats To Riches", который имел успех даже в Европе. Следующую пластинку, "Birth Comes-To Us All", музыканты записывали в Англии, в студии группы The Who "Ramport Studios", а среди тех, кто помогали ее созданию, были Манфред Мэнн и Макс Миддлтон из группы Джеффа Бека. Несмотря на впечатляющий состав участников записи, альбом провалился, и The Good Rats снова распались. В 1981 году коллектив собрался вновь, записал посредственный альбом "Great American Music" и опять распался. В начале 90-х годов была предпринята попытка реорганизации The Good Rats, но братья Марчелло почему-то намеревались привлечь к записи альбома Элтона Джона, что оказалось делом безнадежным, и с тех пор о The Good Rats больше ничего не слышно.
    (ru.musichearts.fm/artist/23928-good-rats-the/)

    01. Cover of night (04:41)
    02. Get it right (03:50)
    03. Thunder rocks my soul (05:34)
    04. Feelin' good again (04:13)
    05. Love on the beach (03:15)
    06. Evil little boy (03:54)
    07. Major minor chord (03:10)
    08. Grazy, wild and angry (04:39)
    09. She's stayin' home tonight (03:23)
    10. Hotline (03:36)
    11. Snakebite (04:07)
    12. Football madness (03:29)



    TurboBit
    FikPer

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023)

  5. #783
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Joanna Stingray - For A Moment (1994)

    Year: 1994 (CD 1994)
    Label: Moroz Records (Russia), MR 94049 CD
    Style: Hard Rock, Indie Rock
    Country: Los Angeles, California, U.S. (July 3, 1960)
    Time: 41:42
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 266 Mb

    Самая влиятельная американка в мире русского рока: история Джоанны Стингрей.
    3 июля 1960 года в районе Беверли-Хиллз города Лос-Анджелес (США, штат Калифорния) родилась Джоанна Филдз — женщина, которая вошла в историю рок-музыки под именем Джоанна Стингрей. Начавшая свою музыкальную карьеру в родных Штатах, она обрела огромный успех в СССР, успевая и бескорыстно оказывать помощь советским музыкантам, и записывать свои песни.
    Проказница из Беверли-Хиллз.
    1983 год. Студентка Университета Южной Калифорнии Джоанна Филдз записывает свою первую пластинку Beverly Hills Brat, выпуская её под именем Джоанна. В имидже певицы есть что-то от ранней Синди Лопер, в песнях — немного панка. Но это совсем не та Джоанна, о которой узнают в СССР спустя несколько лет, да и ни одна из песен с Beverly Hills Brat не будет ни исполнена, ни переиздана, ни перезаписана, в том числе и песня Boys, They’re My Toys с элементами считалочки, в которой, вероятно, упоминаются различные рок-личности всех времён и народов. Если захотите посчитать их количество, даже не пытайтесь загибать пальцы на руках – их вам всё равно не хватит.
    В 1984 году Джоанне представляется возможность побывать в СССР в качестве туристки. Незадолго до своего, как вскоре окажется, судьбоносного путешествия певица узнаёт от своих знакомых о том, что в Советском Союзе тоже существует рок-музыка, а заодно получает телефон «настоящей рок-звезды Советского Союза» Бориса Гребенщикова. Вот тут-то всё и завертелось: знакомство с ленинградской рок-тусовкой, материальная и моральная помощь музыкантам, а также первая любовь в лице гитариста Кино Юрия Каспаряна. Своего рода кратким содержанием всей этой истории может служить клип на песню Feeling, в которой Джоанне подпевают Виктор Цой, Юрий Каспарян, Борис Гребенщиков, Виктор Сологуб (вокалист и басист группы Странные игры) и Сергей Курёхин. Что касается видео, то вы вполне можете на его основе устроить соревнование, кто больше остальных узнает представителей советской/российской рок-сцены.
    На пределе.
    Псевдоним Стингрей (что в переводе с английского означает «электрический скат») Джоанна взяла себе в те годы, когда она тайком вывозила записи советских музыкантов в США. Будучи объектом слежки со стороны КГБ и ЦРУ одновременно, она сумела сделать невозможное: 26 июня 1986 года на небольшом американском лейбле Big Time Records вышел двойной виниловый сборник Red Wave. На нём были представлены коллективы Аквариум, Кино, Алиса и заменившие в последний момент группу Зоопарк Странные игры — на каждый из них было отведено по стороне виниловой пластинки. Несмотря на то, что музыкальные критики по ту сторону железного занавеса не слишком воодушевились сборником, начало процессу легализации подпольной музыки в СССР было положено. Правда, за выпуск Red Wave, который в официальной советской прессе сочли за провокацию, Джоанне Стингрей присудили наказание в виде последовательного отказа в получении советской визы в течение шести месяцев:
    В 1986 году мне отказали в разрешении приехать в Советский Союз на собственную свадьбу с Юрием Каспаряном. Полгода я ждала визы, и это были шесть самых ужасных месяцев моей жизни. Мне тогда казалось, что всё кончено, и именно Виктор [Цой] поддерживал меня всё это время. Он писал мне письма со смешными картинками, в которых повторял: «Джо, не грусти, ты обязательно вернёшься. Мы все тебя ждём, мы — твои друзья и не забудем тебя. Пожалуйста, не плачь. Будь счастлива». Его письма и телефонные звонки спасли мне жизнь.
    (полностью статья: dzen.ru/a/YMh5Wh4B3kmgmd8X)

    01. Clouds of my mind (05:00)
    02. Sanctuary (04:59)
    03. Demons dancing (03:31)
    04. Lost souls (05:25)
    05. Stay together (05:24)
    06. Гость (04:21)
    07. Listen to the wind (04:29)
    08. Off the rails (05:06)
    09. Modern world (03:23)



    TurboBit
    FikPer

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023), Yuraved (09.04.2023)

  7. #784
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Family - Anyway (1970)

    Year: November 1970 (CD 2003)
    Label: Mystic Records (UK), MYS CD 171
    Style: Progressive Rock, Psychedelic Rock
    Country: Leicester, England
    Time: 60:21
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 393 Mb

    Charts: UK #7, NOR #18.
    Это самый тяжелый по звуку альбом группы, которая по странному стечению обстоятельств не стала командой первого эшелона, хотя о ней знают все все ее любят. Один только умопомрачительный голос Роджера Чапмена заслуживает лидерства команды в каких угодно списках. Альбом Anyway стоит особняком в дискографии Family - это самый тяжелый альбом группы, этакий фантазийный хард-рок - не риффовый, привычный, с жужжащими гитарами и метрономом барабанов, а просто очень тяжелая по звуку и яростная по темпу музыка. Первая сторона пластинки концертная - но вещи на ней новые, самая убойная, открывающая альбом - Good News - Bad News в студийном варианте вышла позднее на сборнике би-сайдов, но в студийной версии она многое теряет. Четыре концертных номера - невиданная и неслыханная нигде прежде подача, свинг, навал, шторм - как угодно можно характеризовать точно сыгранное, без фальши, идеально спетое и аранжированное безумие этих песен. Общая концепция "грохочущего рока" не вытесняет ни средневековые партии клавиш, скрипки и вибрафона, гитара Джона Уитни и ревущий вокал Чапмена оставляют для них достаточно места.
    Вторая сторона - типичный уже "Странный бэнд" (Strange Band - последняя песня на первой стороне). Part Of The Load, в которой Чапмена распевается уже по полной, споря с нервной партией гитары Уитни и психеделическими клавишами Палмера. В конце песни гитара начинает "говорить" - мы тоже так умеем, не только Джими... Эхо грохочущего барабана, вибрато клавиш и потусторонний звон гитары в Anyway, ёрнический, ехидный голос Чапмена, тревожный финал, переходящий в успокаивающую, украшенную скрипкой Normans и дальше - в торжественную Lives and Ladies.Чапмен поет со своим фирменным вибрато, выпевая сложные мелодические повороты, наращивая динамику, давление - это фирменная штучка Family - слушая любую их песню все время ожидаешь если не Апокалипсиса в финале, то всяко уж какой-нибудь задрипанной катастрофы - как минимум. Но все всегда заканчивается хорошо.
    (dzen.ru/a/YpYVdrtXqy5R1EBA)

    Первая сторона этого альбома концертная - слушать этот шум и блеющий крик очень трудно (да и нужно ли вообще?) На второй стороне еще 4 песни, но они студийные. Здесь всё получше и поинтереснее. Есть даже забавные, сатирические моменты, но голос Роджера ужасен местами.
    Самый слабый альбом группы, пожалуй. От фолк-рока ранних дисков почти ничего не осталось, а подобный вариант прог-рока - это садизм какой-то, а не красивая музыка. Мне вот еще что интересно - откуда ходила (или еще ходит?) легенда, что Фэмили играли БЛЮЗ-РОК, а Роджер - классный БЛЮЗОВЫЙ певец. С детства слышал такую идиотскую сказку (ибо на шутку это не было похоже).
    (dr-nick.livejournal.com/726061.html)

    01. Good News - Bad News (08:06)
    02. Willow Tree (04:39)
    03. Holding the Compass (04:28)
    04. Strange Band (03:44)
    05. Part of the Load (04:40)
    06. Anyway (03:29)
    07. Normans (04:21)
    08. Lives and Ladies (06:31)
    09. Strange Band (Alternate Version) (02:31)
    10. Part of the Load (Live) (09:44)
    11. Lives and Ladies (Live) (08:04)



    TurboBit
    FikPer

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023)

  9. #785
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Tangerine Dream - Force Majeure (1979)

    Year: February 1979 (CD 1995)
    Label: Virgin Records (UK), 7243 8 40259 22 TAND 10
    Style: Electronic, Space Rock
    Country: Berlin, Germany
    Time: 40:20
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 253 Mb

    Charts: AUS #100, UK #26.
    Вслед за Stratosfear, альбом продолжил развитие Tangerine Dream в направлении более простого по структуре и ритму, более мелодичного звучания, к которому группа окончательно перейдет в 1980-е годы.
    Хотя имя Tangerine Dream обычно связывают с синтезаторами и движением эмбиент, которое пришло десятилетие спустя после выхода альбомов Phaedra, Stratosfear и Rubycon, на этом альбоме группа демонстрирует скорее спейс-рок, где гитара и барабаны играют не менее важную роль, чем клавишные. Музыка альбома с ускорением движется вперед, и общий темп если и замедляется, то редко и не надолго.
    "Cloudburst Flight" ушла по звучанию дальше других композиций от Берлинской школы электронной музыки 1970-х годов в направлении прогрессивного рока, и дала возможность Эдгару Фрезе продемонстрировать своё виртуозное владение 6-струнной гитарой.
    Переработанные фрагменты из композиций "Force Majeure" и "Cloudburst Flight" были использованы в саундтреке фильма "Рискованный бизнес" под названиями "Lana" и "Guido The Killer Pimp" соответственно. А заново аранжированный фрагмент из "Thru Metamorphic Rocks" под названием "Igneous" использован в фильме "Вор".
    Force Majeure получил положительные отзывы критики и стал четвёртым альбомом Tangerine Dream по объему продаж в Великобритании. Он поднялся до 26 места в британском чарте альбомов и продержался там 7 недель.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Force_Majeure)
    (от автора релиза: а мне нравится - создаёт определённую атмосферу).

    01. Force Majeure (18:21)
    02. Cloudburst Flight (07:28)
    03. Thru Metamorphic Rocks (14:30)



    TurboBit
    FikPer

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023)

  11. #786
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Ides of March - Vehicle (1970)

    Year: June 1970 (CD 2014)
    Label: Real Gone Music (U.S.), RGM-0289
    Style: Rock, Funk, Soul
    Country: Berwyn, Illinois, U.S.
    Time: 52:55
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 351 Mb

    Совсем рядом с западными пригородами Чикаго есть городок Бервин (Беруин), в котором сегодня проживают чуть более 50 000 жителей. В 1964 году там появился ансамбль THE SHON-DELS. Играли и пели в нем подростки. Поющему гитаристу и заводиле проекта Джиму Петерику было всего 14 лет. В составе были Ларри Миллас (ритм-гитара, вокал и клавишные), бас-гитарист и саксофонист Боб Бергланд и барабанщик Майк Борч. Всё пели. И пели очень даже неплохо.
    В 1966 году группа решила сменить название на THE IDES OF MARCH (МАРТОВСИЕ ИДЫ). Это название предложил им басист Бергланд, бывший еще со старших классов под впечатлением шекспировского «Юлия Цезаря».
    Свой первый сингл под новым названием они выпустили в 1966 году на местном лейбле «Parrot Records». Он назывался "You Wouldn't Listen". Песня достигла 7-го места в местном, чикагском чарте и 42-го места в общенациональном Hot 100. Неплохое начало!
    THE IDES OF MARCH начали как бы подкрадываться к соулу. Но, как известно, цену диктуют цели и методы. И парни решили завести у себя медную секцию.
    В 1967-1969 гг. к ним присоединились трубач Стив Дэниелс, которого сменили два валторниста Чак Сумар и Джон Ларсен. Бергланд, тот самый знаток Шекспира, стал все чаще поигрывать на тенор-саксофоне. В состав вошел фолк-певец Рэй Герр, который еще был и гитаристом. Герр, кстати, впервые продемонстрировал свои таланты в 1967 году в песне "Girls Don't Grow on Trees".
    В эти времена они походили на CHICAGO и BLOOD SWEAT AND TEARS…
    В 1969 году произошла крутая перемена в жизни команды. Им удалось заключить контракт с лейблом "Warner Bros". Как это частенько и бывает, первый сингл "One Woman Man", выпущенный под этим крылом, не принес ни группе, ни лейблу никаких дивидендов.
    Именная тогда и появилась на свет песня "Vehicle", которая, казалось бы, возникла ниоткуда. Понятно, что за этим стоял напряженный и практически невидимый остальному миру труд музыкантов, но эта композиция была уже далеко не на уровне слушателей одного штата. Это был хит мирового значения.
    Она, пожалуй, стала самой главной в истории IDES OF MARCH. Миллионные тиражи и вторая строка в "Billboard": об этом могли только мечтать многие команды того времени! Более того, до сих пор в истории лейбла "Warner Bros" самым продаваемым синглом.
    Вот как вспоминает Патерик про историю создания песни:
    В то время я был безумно влюблен в девушку по имени Карен. У меня был усовершенствованный «Plymouth Valiant»1964 года выпуска, и она всегда просила прокатиться. Я возил ее в школу моделей каждую неделю. Я надеялся, что вспыхнет пламя, но этого не произошло. Однажды я пришел домой удрученный и подумал: "Все, что я - это ее транспортное средство". И я подумал: вау! Транспортное средство! И я придумал эту песню…
    Интересно, что 14 сек. законченной мастер-ленты "Vehicle" (в основном гитарное соло) были случайно стерты в студии звукозаписи. Пришлось восполнить её из ранее записанного дубля.
    Добавлю, что в 1972 году этот сингл стал «золотым». А Патерик через некоторое время женился на этой самой Карен.
    Очевидно, что "Warner Bros" потребовала срочного выпуска лонгплея. Он вышел в 1970 году. Там, если разобраться, много разного рода эклектики, но все номера исполнены блестяще. Когда её слушаешь, порой создается впечатление, что ты как бы общаешься с тенями других групп. Это ни в коем случае нельзя назвать даже отголоском плагиата. Но «Factory Band" очень напоминает творчество криденсов, а "Eleanor Rigby", ну, понятно чья… Но стиль IDES OF MARCH заставляет, вы уж извините за низкий слог, балдеть. Классная пластинка.
    Альбом достиг 55-го места в стране.
    (dzen.ru/a/YsgsioCzGmqZr0Nl)

    01. Vehicle (02:55)
    02. Factory Band (03:02)
    03. The Sky Is Falling (02:48)
    04. Home (03:36)
    05. Wooden Ships/Dharma For One (07:14)
    06. Bald Medusa (03:02)
    07. Aire Of Good Feeling (03:14)
    08. Time For Thinking (02:30)
    09. One Woman Man (03:14)
    10. Symphony For Eleanor (Eleanor Rigby) (09:43)
    11. High On A Hillside (single 1969) (02:53)
    12. Lead Me Home, Gently (single 1970) (02:56)
    13. Melody (single 1970) (02:47)
    14. Vehicle (single 1970) (02:55)



    TurboBit
    FikPer

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023)

  13. #787
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Maggie Bell (ex Stone the Crows) - Queen Of The Night [Vinyl Rip] (1974)

    Year: 1974 (LP 1974)
    Label: Polydor Records (UK), 2383 239 SUPER
    Style: Blues Rock, Soul
    Country: Glasgow, Scotland (12 January 1945)
    Time: 42:07
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 256 Mb

    Эта певица, зачастую именуемая "шотландской Дженис Джоплин", родилась в Глазго 12 января 1945 года. Семья Мэгги была музыкальной, и видимо поэтому вокальные способности прорезались у девушки довольно рано. Еще подростком Белл возглавляла ансамбли, прикрепленные к местным дэнс-холлам, а в пятнадцать лет она бросила школу, чтобы, работая днем оформителем витрин, вечером иметь возможность петь. Позже в составе "Kinning Park Ramblers" начались визиты на расположенные в Германии базы американских ВВС, а в 1966-м Мэг дебютировала в грамзаписи, выпустив в содружестве с Бобби Керром парочку синглов под маркой "Frankie And Johnny". После недолгого пребывания в "Mecca Band" и "Dennistoun Palais Band" девушка воссоединилась с гитаристом "KPR" Лесли Харви в проекте "Power". Когда эту команду открыл менеджер "цеппелинов" Питер Грант, ее переименовали в "Stone The Crows", и коллектив стал активно продвигаться по карьерной лестнице.
    К сожалению, в 1972-м Харви, являвшийся любовником Белл, погиб от удара электрическим током, а группа, записавшая без него один неудачный альбом, распалась. Оставшийся курировать Мэгги Питер Грант помог начать ей сольную карьеру, однако две первых студийных сессии на "Atlantic" не принесли желаемых результатов.
    Даже присутствие в продюсерах таких личностей как Феликс Паппаларди из "Mountain" и Феликс Кавалье из "Young Rascals" не убедило лейбл в коммерческой пригодности записанных альбомов, и они так и остались неизданными. Только когда в дело вмешался Джерри Векслер (Aretha Franklin) и стал дотошно отбирать материал для сольника Белл, ситуация пришла в норму, и в апреле 1974-го диск "Queen Of The Night" вышел в свет. Основу программы составили соул-блюзовые номера в духе Дженис Джоплин, но несколько вещей исполнялось и в более быстром темпе. К последним композициям относились пропитанная духом Конфедерации открывашка "Caddo Queen", латинизированная с помощью перкуссии джейджейкейловская "After Midnight" и позаимствованная у Ринго Старра шутливая "Oh My My".
    Пластинка побывала в списках "Billboard", вызвав появление хвалебных статей в ряде американских журналов (даже в "Time", что для Мэгги было особенно лестно), и воодушевленная певица, прихватив с собой бэк-вокальную группу "Thunder Thighs", совершила пару туров по Штатам. В марте 1975-го вышел второй сольник, получивший имя "Suicide Sal" в честь тети Белл, звезды мюзик-холла.
    Данный альбом, имевший в трек-листе кроме оригиналов каверы "Free" ("Wishing Well", "Hold On") и "Beatles" ("I Saw Him Standing Here") и отмеченный гостевым участием Джимми Пейджа, получился более живым и звучал пожестче чем "Queen Of The Night". Публика приняла работу тепло, диск неплохо продавался, и Мэг завела разговор об издании ее записей с Паппаларди и Кавалье. К сожалению, конструктивного диалога с фирмой так и не получилось, и на фоне угасающего интереса к блюзу Белл решила покинуть сцену. Переключившись на музыку для кино и телевидения, в 1978 году она добилась кое-какого успеха, и ее тема из детективного сериала "Hazell" попала в британский Топ 40. В 1981-м Мэгги исполнила дуэтом с Брайаном Робертсоном песню "Hold Me" и установила с ней личный чартовый рекорд (№ 11 UK), но вот попытка возглавить супергруппу "Midnight Flyer" окончилась провалом.
    Под конец 80-х вышел альбом "Crimes Of The Heart", изданный мизерным тиражом западногерманской конторкой "Cult Records" и ввиду своего попсового звучания не имевший ничего общего с ранними работами Белл. В дальнейшем имя Мэгги если где-то и мелькало, то только на телевидении, и лишь в 2006 году певица вернулась на блюзовую сцену, присоединившись к проекту "The British Blues Quintet".
    (rockfaces.ru/m/maggiebell.htm) Last update 09.03.15

    01. A1 Caddo Queen (03:40)
    02. A2 A Woman Left Lonely (03:56)
    03. A3 Souvenirs (05:39)
    04. A4 After Midnight (02:38)
    05. A5 Queen Of The Night (04:01)
    06. B1 Oh My My (03:03)
    07. B2 As The Years Go Passing By (04:23)
    08. B3 Yesterday's Music (03:31)
    09. B4 We Had It All (02:58)
    10. B5 The Other Side (03:01)
    11. B6 Trade Winds (05:12)



    TurboBit
    FikPer

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023)

  15. #788
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Robert Rich - Rainforest (1989)

    Year: 1989 (CD 1989)
    Label: Hearts Of Space (U.S.), HS11014-2
    Style: Ambient, New Age, Electronic, Experimental
    Country: Mountain View, California, U.S. (23 August 1963)
    Time: 53:08
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 244 Mb


    Трек 07 с этого альбома "The Raining Room", пожалуй с самой экспериментальной музыкой, посвящён российскому кинорежиссёру Андрею Тарковскому.
    Альбомы Роберта Рича часто причисляют к "нью-эйджу", однако на самом деле они стоят намного ближе к этническому эмбиенту и экспериментальной электронике. Именно электронике - ее в работах музыканта намного больше, чем кажется. Фундаментальная дебютная работа "Тропический лес" также открывает новые горизонты на поприще исследования акустики звука. Наряду с тягучими электронными партиями, Рич использует инструменты наподобие ксилофона, тамтама или флейты, умело раскладывая их "по полочкам", заставляя звучать каждый на своем месте. Таким образом, музыка оказывается во власти насыщенного, плотного, свежего и необычного саунда. Несмотря на довольно ритмичную структуру (по крайней мере, сначала), альбом носит релаксирующий характер и позволяет отвлечься от мира насущного, даже духовно очиститься.
    Примечателен факт, что часть доходов от продажи альбома поступает в фонд бесприбыльной организации, деятельность которой посвящена спасению тропических лесов.


    01. Mbira (04:10)
    02. The Forest Dreams of Bach (05:41)
    03. Drumsong (04:38)
    04. Surface (05:57)
    05. Sanctuary (06:25)
    06. Temple of Eyes (05:18)
    07. The Raining Room (06:45)
    08. Veil of Mist (10:52)
    09. A Passage in Bronze (03:19)





    TurboBit
    FikPer

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023)

  17. #789
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Klaus Schulze - Timewind (2xCD) (1975)

    Year: August 1975 (CD 2006)
    Label: Revisited Records (Germany), SPV 305492 DCD
    Style: Electronic, Ambient, Space Music
    Country: Berlin, Allied-occupied Germany (4 August 1947)
    Time: 59:10, 56:29
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 372, 361 Mb

    Экс-барабанщик, превратившийся в маэстро электронной музыки говорит, что его музыку нужно рассматривать, как связь между мертвыми машинами и живыми людьми. Неплохая связь, и она дала свету интересные звуки, представленные на его последнем альбоме. Утверждение, что эти звуки являются музыкой спорно, и мне стало интересно, что Richard Wagner, которому посвящен альбом, подумал бы о нем. Что касается самих звуков, они навязчивы и довольно интересны. Первая часть, в частности, порождает тяжелое, медленно фокусирующееся напряжение, которое демонстрирует нам очевидный талант Schulze в области электроники, и заканчивается на разрушительной ноте. Конечно, это больше чем просто обычная музыка для настроения... Это похоже на сосредоточенный на самом себе загадочный мир, мир, в котором все время существует опасность, что только музыкант знает, что он делает и почему. Возможно, именно этого Schulze и хочет достигнуть.
    (John Sivyer).

    Первый сольный альбом Клауса, на котором используется секвенсор. Названия и первого, и второго треков имеют отношение к немецкому композитору Рихарду Вагнеру. Байройт - город в Баварии, где композитор построил оперный театр специально для представления своего главного произведения - "Кольца Нибелунгов". Wahnfried - название личной виллы Вагнера, где он был похоронен, а также псевдоним (нем. Richard Wahnfried) самого Шульце.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Timewind)

    01. Bayreuth Return (30:32)
    02. Wahnfried 1883 (28:38)

    01. Echoes of Time (38:48)
    02. Solar Wind (12:44)
    03. Windy Times (04:57)



    TurboBit
    FikPer


    TurboBit
    FikPer

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023)

  19. #790
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Joanna Stingray - Joanna Stingray (Compilation) (1994)

    Year: 1994 (CD ????)
    Label: Moroz Records (Russia), MR 94024 CD
    Style: Rock, Pop Rock
    Country: Los Angeles, California, U.S. (July 3, 1960)
    Time: 68:28
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 445 Mb


    Родилась в Лос-Анджелесе, Калифорния.
    По утверждению Алексея Вишни - ее отец - член Конгресса США.
    Джоанна сама писала и исполняла рок-музыку, давала концерты. Первый альбом выпустила в 1983 году.
    В 1984 году Джоанна впервые посетила СССР. Во время этой поездки в Ленинград она познакомилась с Борисом Гребенщиковым, который впоследствии стал её другом, и была очарована русским роком.
    Джоанна много раз приезжала в СССР в 1980-х годах, подолгу жила в стране, была знакома со многими советскими рок-музыкантами ("Кино", "Аквариум", "Алиса" и другие), сотрудничала с ними.
    В 1986 году Джоанна Стингрей выпустила знаковый альбом, двойной сборник-сплит "Red Wave" ("Красная волна") - первый на Западе альбом с записями нового русского рока. В альбоме были представлены четыре ленинградские группы: "Аквариум", "Кино", "Алиса" и "Странные игры".
    20 июня 1992 года в Лужниках Джоанна Стингрей участвовала в концерте памяти Виктора Цоя вместе с Виктором Сологубом (бас-гитара, "Странные игры"), Валерием Виноградовым (гитара, "Центр") и Александром Васильевым (ударные, "Центр").
    В 1993 году Джоанна снялась в фильме "Урод" (режиссёр - Роман Качанов-мл.).
    В 1996 году совместно с Александром Липницким создала документальный фильм о Викторе Цое "Солнечные дни".
    Младшая сестра Джоанны Стингрей - Джуди - вышла замуж за лидера российской группы "Центр" - Василия Шумова.
    В начале 1990-х Джоанна сотрудничала с музыкантами "Центра" - гитаристами Сергеем Сабининым и Валерием Виноградовым и барабанщиком Александром Васильевым.
    В 2019 году вышла в свет автобиография Джоанны Стингрей. Часть книги под названием "Стингрей в Стране Чудес" посвящена "приключениям" молодой певицы в постперестроечном Советском Союзе.
    В 2022 году опубликована книга-альбом Стингрей "Виктор Цой. Последний герой", посвящённая памяти музыканта.
    В 2021 году вышла книга-альбом "Подлинная история русского рока" (АСТ, ISBN 978-5-17-134728-4). В том же году был выпущен архивный альбом 1985 года Stay Together - совместная работа Стингрей и Бориса Гребенщикова, вместе написавших английские тексты песен и большую часть музыки. Выпуск Stay Together был посвящён 40-летию Ленинградского рок-клуба.


    Личная жизнь.
    2 ноября 1987 года вышла замуж за гитариста группы "Кино" Юрия Каспаряна.
    Позже развелась и вышла замуж за барабанщика группы "Центр" Александра Васильева, от которого имеет дочь Мэдисон.
    В 2004 году Джоанна была исполнительным директором Ассоциации выпускников Beverly Hills High School и подрабатывала в качестве агента по недвижимости.
    Ныне замужем за американцем, архитектором Ричардом Бестом (Richard Best), живёт в Калифорнии в Лос-Анджелесе.
    (https://ru.wikipedia.org/wiki/Стингр...ография)


    01. Call Me (04:44)
    02. War (04:03)
    03. Turn Away (04:19)
    04. Walking Through Windows (04:56)
    05. Rock Club (03:05)
    06. Dancing In The Sky (04:03)
    07. Steel Wheels (04:04)
    08. More Than Enough (04:20)
    09. Danger (04:21)
    10. City Of Lenina (03:07)
    11. Yerosha (04:08)
    12. Tsoi Song (03:07)
    13. Keep Travelling (04:00)
    14. Highstrung (02:29)
    15. Modern Age Rock'n'Roll (02:55)
    16. Give Me Some More Of Your Love (03:32)
    17. Memorial (03:31)
    18. Shattered Glass (03:37)





    TurboBit
    FikPer

  20. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023)

Страница 79 из 85 ПерваяПервая ... 29697778798081 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •