Страница 23 из 85 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #221
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Sonny Boy Williamson and The Yardbirds - Live at the Crawdaddy Club (1966)

    Year: January 7, 1966 (Recorded December 8, 1963) (CD 1999)
    Label: Repertoire Recordings (Germany), Rep 4776-WY
    Style: Blues, Chicago Blues
    Country: Tennessee, U.S. / London, England
    Time: 60:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 193 Mb

    Концертная запись была сделана 8 декабря 1963 года в клубе Crawdaddy в Ричмонде графство Суррей England. Но вышла только в 1966 году.
    Надо напомнить кто поиграл в этой группе. Jeff Beck, Jimmy Page и Eric Clapton (именно он играет на гитаре на этой записи). Не стоит забывать и о Keith Relf (22 March 1943 – 12 May 1976). Рельф трагически погиб от удара током, когда решил поиграть на гитаре в подвале собственного дома. В 70-м он основал группу Renaissance в которую в качестве вокалистки вошла его сестра Jane Relf и ещё один участник The Yardbirds - барабанщик Jim McCarty. Выпустив два альбома (мои любимые альбомы у Ренессанса), они покинули группу. Произошла полная смена состава и музыка стала "не живой". В 75-м Рельф выпустил отличный альбом "Armageddon" в составе одноимённой группы.
    Sonny Boy Williamson II (December 5, 1912 – May 24, 1965). Американский блюзовый музыкант. Автор песен и отлично исполнявший блюз на губной гармонике. Кроме The Yardbirds играл с не менее популярной рок-группой The Animals. В 60-х он участвовал в "джемах" со многими рок-музыкантами. Биограф Led Zeppelin Stephen Davis утверждает в своей книге, что во время одного из таких "джемов" Роберт Плант украл у него губную гармошку.

    01. Bye Bye Bird (02:47)
    02. Mister Downchild (04:15)
    03. 23 Hours Too Long (05:19)
    04. Out Of The Water Coast (03:15)
    05. Baby Don't Worry (04:39)
    06. Pontiac Blues (04:01)
    07. Take It Easy Baby (version one) (04:19)
    08. I Don't Care No More (03:17)
    09. Do The Weston (04:13)
    Bonus Tracks:
    10. The River Rhine (bonus track) (05:18)
    11. A Lost Care (bonus track) (02:08)
    12. Western Arizona (bonus track) (03:02)
    13. Take It Easy Baby (version two) (05:40)
    14. Slow Walk (bonus track) (01:06)
    15. Highway 69 (bonus track) (03:13)
    16. Hey Little Cabin (bonus track) (03:46)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (08.09.2021)

  3. #222
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Blue Oyster Cult - On Your Feet Or On Your Knees (Live) (1975)

    Year: February 27, 1975 (CD October 25, 1990)
    Label: Columbia Records (U.S.), CGK 33371
    Style: Rock, Hard Rock
    Country: New York, U.S.
    Time: 76:03
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 441 Mb

    "Blue Oyster Cult" (Культ Голубой Устрицы) - одна из наиболее популярных в 80-х годах американских хард-роковых групп. В период её становления в 1967 году она называлась "Soft White Underbelly", затем "Oaxaca" и состояла из пяти музыкантов: вокалиста Леса Бронстейна, барабанщика Альберта Боучарда, бас-гитариста Эндрю Уинтера, клавишника Аллена Лэнайра и гитариста Дональда Роузера по кличке "Buck Dharma". Группа подписала контракт с фирмой "Elektra" и записала альбом, который тк и не увидел свет.
    Будучи разочарованы, некоторые музыканты покинули группу - сначала ушёл Бронстейн, затем Уинтер. Им на смену пришли гитарист Джо Боучард и вокалист Эрик Блум (Eric Bloom). Под новым названием "Stalk Forrest Group" был записан ещё один альбом, который также не вышел. Это привело к разрыву с "Электрой" и переговорам с компанией "CBS". Прослушивание завершилось успешно, и после соблюдения формальностей в виде контракта в феврале 1972 года под новым названием "Blue Oyster Cult" группа выпустила наконец дебютный альбом. В том же году музыканты совершили совместное гастрольное турне по США с Элисом Купером (Alice Cooper).

    01. The Subhuman (07:29)
    02. Harvester Of Eyes (04:58)
    03. Hot Rails To Hell (05:29)
    04. The Red & The Black (04:33)
    05. Seven Screaming Dizbusters (08:49)
    06. Buck's Boogie (07:06)
    07. Last Days Of May (04:37)
    08. Cities On Flame (04:05)
    09. Me 262 (08:18)
    Bonus Tracks:
    10. Before The Kiss (A Redcap) (05:12)
    11. Maserati GT (I Ain't Got You) (09:02)
    12. Born To Be Wild (06:21)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  4. #223
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Twenty Sixty Six And Then - Reflections (Compilation) (1972)

    Year: 1971-1972 (CD 1994)
    Label: Second Battle (Germany), SB 025
    Style: Progressive Rock, Hard Rock, Rock
    Country: Germany
    Time: 73:02
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 462 Mb

    (Compilation, Limited Edition of 1000 copies, Remastered, Digipak.)
    Одноальбомная группа из Mannheim, просуществовавшая всего один год (1971-1972). В 1972 году альбом назывался "Reflections On The Future", при переиздании в 1994 году (с добавлением ранее нереализованного материала) название стало просто "Reflections!". Основной движущей силой коллектива был вокалист и автор всех текстов песен группы Джефф Харрисон. Родился он в Великобритании, но музыкальная сцена Германии стала для него тем местом, где он смог раскрыть свой талант и добиться значительной, хоть и локальной, известности. Трудно сказать, почему столь профессиональная команда с таким качественным и сильным материалом просуществовала всего один год, но факт остается фактом: летом 1972 года группы не стало. После распада группы Харрисон, прихватив с собой гитариста Герхарда Мрозека, оказался в составе хард-роковой группы "Kin Pin Meh", которая просуществовала несколько лет и достигла довольно-таки весомых коммерческих результатов. В конце семидесятых команда распалась, после чего Харрисон работал соло, а так же участвовал в постановке мюзикла "Yesterdays".

    01. At my home (07:58)
    02. Autumn (09:06)
    03. Butterking (07:17)
    04. Reflections on the future (15:48)
    05. The Way That I Feel Today (11:11)
    06. Spring (13:02)
    07. I Wanna Stay (03:59)
    08. Time Can't Take It Away (04:38)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (12.09.2021)

  6. #224
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Yardbirds - Having A Rave Up (1965)

    Year: 15 November 1965 (CD 2004, Unofficial Release)
    Label: SomeWax Recordings (Russia), SW337-2
    Style: Blues Rock, Rock
    Country: London, England
    Time: 48:00
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 282 Mb

    The Yardbirds — культовая британская рок-группа, которая широко прославилась благодаря тому, что именно в её составе раскрылся талант трёх легендарных гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пейджа. К слову: сегодня они включены в сотку лучших в истории… Помимо этого, участники именно этого бэнда стали новаторами касаемо гитарного звука: они привнесли фузз, искажение, эхо и множество других, популярных сегодня эффектов!
    В своё время The Yardbirds широко прославились на весь мир! Группа стала счастливым трамплином для карьерного взлёта трёх величайших гитаристов за всю историю мировой музыки. Но на этом её легендарность далеко не заканчивается. Любите Rainbow и Boney M? А вы знаете, что своими самыми красивыми творениями последние обязаны именно "Новобранцам"?!
    (fuzzmusic.ru/the-yardbirds-vsyo-o-gruppe-polnaya-biografiya)

    TrackList:

    01. Heart Full of Soul (02:27)
    02. Mr. You Are a Better Man Than I (03:17)
    03. Evil Hearted You (02:23)
    04. Still I'm Sad (02:57)
    05. Jeff's Blues (Take 2) (03:06)
    06. Like Jimmy Reed Again (03:06)
    07. Chris' Number (02:39)
    08. Pounds and Stomps (02:29)
    09. Shapes of Things (02:35)
    10. I'm a Man (02:36)
    11. The Train Kept A-Rollin' (03:25)
    12. Here 'Tis (04:04)
    13. Steeled Blues (02:36)
    14. New York City Blues (04:19)
    15. What Do You Want (Take 4) (03:10)
    16. Stroll On (02:43)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (12.09.2021)

  8. #225
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Yardbirds - Eric Clapton & The Yardbirds (2002)

    Year: 1963-1965 (CD 2002)
    Label: Retro Gold Records (????), RETR0009
    Style: Blues Rock, Rock
    Country: London, England
    Time: 56:37
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 315 Mb

    Хотя британская команда "Yardbirds" так и не смогла добиться великого успеха, она стала стартовой площадкой для трех знаменитых рок-гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пэйджа. Все началось с полуакустического проекта "Metropolis Blues Quartet", появившегося в одном из пригородов Лондона в 1962 году. Спустя несколько месяцев коллектив переименовался в "Yardbirds", а его состав к тому времени выглядел так: вокалист Кит Релф (родился 22 марта 1943 года, умер 14 мая 1976 года), басист Пол Самвелл-Смит (родился 8 мая 1943 года), гитарист Крис Дреджа (родился 11 ноября 1944 г.), барабанщик Джим МакКарти (родился 25 июля 1943) и гитарист Энтони "Топ" Топхэм. Родителям 16-летнего Топхэма казалось, что ритм-энд-блюз мешает их сыну получить достойное образование, поэтому по их настоянию Энтони вскоре ушел из группы. Освободившееся место занял одноклассник Релфа Эрик Клэптон (родился 30 марта 1945 года).

    01. For Your Love (02:32)
    02. Boom Boom (02:26)
    03. A Certain Girl (02:20)
    04. I'm A Man (02:40)
    05. Talkin' Bout You (01:57)
    06. Highway 69 (03:19)
    07. My Little Cabin (03:45)
    08. Got To Hurry (02:36)
    09. Putty (In Your Hands) (02:20)
    10. Louise (03:43)
    11. Five Long Years (05:09)
    12. Smokestack Lighting (06:49)
    13. Good Morning Little Schoolgirl (02:49)
    14. Got Love If You Want It (02:39)
    15. She's So Respectable (05:31)
    16. I Wish You Would (05:53)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (15.09.2021)

  10. #226
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Bloodrock - Bloodrock 2 (1970)

    Year: October 1970 (CD 1995)
    Label: Repertoire Records (Germany), REP 4335-WY
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: Fort Worth, Texas, U.S. (1969–1975)
    Time: 42:52
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 279 Mb

    Bloodrock — американская хард-рок-группа из города Форт-Уэрт. За пять лет своего существования группа выпустила шесть студийных альбомов и смогла добиться некоторого успеха в чартах.
    История Bloodrock начинается в 1963 году, когда Джим Ратледж (вокал, ударные), Ник Тейлор (ритм-гитара, бэк-вокал), Эд Гранди (бас-гитара, бэк-вокал) и Дин Паркс (соло-гитара) основали группу The Naturals. Группа выпустила один сингл и вскоре сменила название на Crowd + 1, под новым названием также выпустила несколько синглов. К 1969 году Дина Паркса сменил Ли Пикенс, а также добавился клавишник Стиви Хилл. С их приходом название меняется на Bloodrock.
    Вскоре их замечает менеджер и продюсер Grand Funk Railroad Терри Найт. Он становится продюсером их одноименного дебютного альбома, выпущенного в марте 1970 года. Музыка на альбоме представляет собой хард-рок с элементами психоделик-рока и раннего хэви-метала. Альбом занимает 160 строчку в чарте Billboard. В написании песен к альбому принимал участие техасский музыкант Джон Нитзингер. Его песни также встречаются на последующих альбомах группы до Bloodrock U.S.A. включительно. Несмотря на это, он никогда не был официальным участником Bloodrock.
    После записи альбома Ратледж целиком сосредотачивается на вокале и на место ударника приходит Рик Кобб. В октябре 1970 выходит следующий альбом Bloodrock 2, который достигает 21 места в чарте. Успеху альбома также способствовала песня "D.O.A.", сингл с которой занял 36 место в Billboard Hot 100. 3 января 1990 года Bloodrock 2 получил "золотой" статус.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Bloodrock)

    01. Lucky In The Morning (05:46)
    02. Cheater (06:48)
    03. Sable And Pearl (04:56)
    04. Fallin' (04:03)
    05. Children's Heritage (03:32)
    06. Dier Not A Lover (04:08)
    07. D.O.A. (08:26)
    08. Fancy Space Odyssey (05:10)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (17.09.2021)

  12. #227
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Grand Funk Railroad - Bosnia (2xCD, Live) (1997)

    Year: 1997 (CD 1997)
    Label: Capitol Records (Europe), 72438-21935-2-4
    Style: Classic Rock, Hard Rock
    Country: Flint, Michigan, U.S.
    Time: 64:19, 36:25
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 463, 253 Mb

    Широко известный даже сегодня коллектив "Grand Funk" поначалу был побочным проектом популярной в середине 60-х в окрестностях Мичигана рок-группы "Terry Knight And The Pack", в которой пел ее основатель Терри Найт. Марк Фарнер и Дон Брюэр оба являлись членами этого коллектива (Брюэр до этого еще играл в "Jazz Masters"), причем Фарнер, как и Найт, обладал прекрасными вокальными данными. После издания на малоизвестном лейбле "Lucky Eleven" сингла "I (Who Have Nothin)", который достиг 46 позиции в американских чартах, к "Pack" присоединился Мел Шачер, до этого игравший в "Question Mark And The Mysterians". Создался очень устойчивый коллектив, который не только сочинял прекрасные песни, но и исполнял их на высокопрофессиональном уровне.
    С этого момента "крестный отец" группы Найт забросил свою вокальную деятельность и стал менеджером группы, для пущего публичного эффекта переименовав ее в "Grand Funk Railroad". Новому трио в 1969-м году удалось подписать контракт с "Capitol Records", и Найт немедленно начал делать имя группы, которая приняла участие на нескольких больших поп-фестивалях, становясь узнаваемой для широкой фанатской публики. Первые синглы новой группы стали попадать в чарты, но "Grand Funk" очень быстро доказал свою реальную силу и на альбомном рынке, что было гораздо выгоднее.
    (rock-musicland.com/gfr/index.html)

    CD1

    01. 2001: A Space Odyssey (01:25)
    02. Are You Ready (03:25)
    03. Rock 'n Roll Soul (03:49)
    04. Footstompin' Music (04:18)
    05. Time Machine (03:28)
    06. Medley: Paranoid / Sin's a Good Man's Brother / Mr. Limousine Driver (07:16)
    07. Heartbreaker (07:37)
    08. Aimless Lady (03:52)
    09. T.N.U.C. (07:24)
    10. Inside Looking Out (10:22)
    11. Shinin' On (03:37)
    12. The Loco-Motion (03:40)
    13. We're an American Band (03:58)

    CD2

    01. Overture (02:59)
    02. Mean Mistreater (04:26)
    03. Some Kind Of Wonderful (03:58)
    04. To Get Back In (04:01)
    05. Bad Time (02:56)
    06. I'm Your Captain/Closer To Home (09:03)
    07. Loneliness (08:59)



    CD1

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

    CD2

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (18.09.2021)

  14. #228
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Kevin Ayers - The Unfairground (2007)

    Year: September 2007 (CD 2007)
    Label: Tuition Records (Germany), TIN 0130 2
    Style: Rock, Alternative Rock, Folk Rock
    Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
    Time: 34:02
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 204 Mb

    Член-основатель "Soft Machine" и оказавший огромное влияние на британский рок 70-х годов (психоделический жанр), Кевин Эйерс оставался в этой роли до своей смерти в 2013 году.
    Он записал порядка полутора десятка альбомов как сольный исполнитель и на протяжении многих лет работал с целым рядом артистов. Его последний альбом, "The Unfairground", был выпущен в 2007 году.
    Британский рок-журналист Ник Кент писал: "Кевин Эйерс и Сид Барретт были двумя самыми важными людьми в британской поп-музыке. Всё, что пришло после, пришло от них".
    The Unfairground - альбом Кевина Эйерса 2007 года, записан с участниками Ladybug Transistor , Teenage Fanclub , Neutral Milk Hotel , Gorky's Zygotic Mynci и Roxy Music. Это был его шестнадцатый студийный LP и его первый альбом, выпущенный после 15-летнего перерыва. А также последний альбом, выпущенный перед его смертью в 2013 году. Он был записан в Нью-Йорке , Тусоне , Аризоне, Лондоне и Глазго . Альбом попал на 14 месте в чарте британских инди-альбомов.

    01. Only Heaven Knows (02:46)
    02. Cold Shoulder (03:08)
    03. Baby Come Home (02:35)
    04. Wide Awake (02:54)
    05. Walk On Water (03:14)
    06. Friends And Strangers (03:36)
    07. Shine A Light (03:47)
    08. Brainstorm (04:31)
    09. Unfairground (03:50)
    10. Run Run Run (03:36)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  15. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (18.09.2021)

  16. #229
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Horace Silver - The Jody Grind (1966)

    Year: Early March 1967 (CD 1991)
    Label: Blue Note Records (U.S.), CDP 7 84250 2
    Style: Jazz, Hard Bop, Soul Jazz, Jazz Fusion
    Country: Connecticut, U.S. (September 2, 1928 - June 18, 2014)
    Time: 39:42
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 237 Mb

    Billboard Top Jazz Albums #8.
    Хорас Сильвер был известен как пианист, не демонстрировавший высочайшие стандарты техники и скорости игры (как, например, Оскар Питерсон), но делавший акцент на "фанковое" звучание, мелодичные импровизации, которые на первый взгляд могут даже не показаться импровизациями. Один из первых композиторов, сочинявших в жанре хард-боп. Существует мнение, что именно Хорас Сильвер ввёл в музыкальную терминологию слово "фанк", написав в 1952 году пьесу "Funky Hotel". На творчество Сильвера оказали влияние различные музыкальные направления — соул, латиноамериканская и африканская музыка, госпел. Сам он внёс вклад в развитие нескольких джазовых стилей.
    Его отец Джон Таварес Сильва родом с острова Майо. Мать родилась в Нью-Канаане, Коннектикут и имела ирландско-африканское происхождение.
    Хорас Сильвер начал карьеру как тенор-саксофонист, но затем переключился на фортепиано. На его манеру саксофониста повлияла игра Лестера Янга, а на фортепианный стиль оказал влияние Бад Пауэлл. Сильвера открыл Стэн Гетц, это произошло в 1950 году в клубе Sundown Club (Хартфорд, Коннектикут). Гетц выступал на сцене клуба при поддержке трио Хораса Сильвера. Ему понравилась игра музыкантов, и он пригласил их на гастроли, что в конечном счёте привело к записи трёх композиций. Именно с Гетцем Сильвер произвёл свою дебютную запись.
    В 1951 году он переехал в Нью-Йорк, где работал в знаменитом клубе Birdland по вечерам понедельников, когда различные музыканты могли прийти и поджемовать в неформальной обстановке. В течение того же года, работая аккомпаниатором, он встретил представителей лейбла Blue Note. Контракт был подписан, и сотрудничество с конторой продолжалось до 1980 года. В Нью-Йорке Сильвер совместно с Артом Блэйки создал группу The Jazz Messengers.
    (radiojazzfm.ru/news/horas-silver)

    В 1952 и 1953 он сделал три записи с собственным трио. Участие принимали Арт Блэйки на барабанах, Джин Рейми, Кёрли Расселл и Перси Хит на басу. Сотрудничество барабанщика и пианиста продлилось 4 года, за это время Сильвер и Блэйки записали пластинку "A Night at Birdland Vol. 1" в Birdland с Расселлом, Клиффордом Брауном и Лу Дональдсоном, в Bohemia с Кенни Дорэмом и Хэнком Мобли, а также в студиях. Сильвер также принимал участие в записи "Walkin’" вместе с All Stars Майлза Дэвиса.
    С 1956 года Сильвер выпускал пластинки эксклюзивно под маркой Blue Note, в конечном итоге сблизившись с боссом лейбла Альфредом Лайоном, который вкладывал в работу над его записями больше средств, чем обычно в то время. В период сотрудничества с Blue Note Сильвер делает вклад в создание и развитие стиля хард-боп, сочетавшего элементы ритм-энд-блюза и госпела с джазом. Элементы госпела очень заметны в одном из крупнейших его хитов, "The Preacher", который Сильвер счёл излишне грубым, но Лайон настоял на этой записи.
    Композиции Сильвера обращают на себя внимание широкой публики неожиданными сменами темпа и разнообразием мелодических решений. Манера игры Сильвера легко менялась от агрессивно-"перкуссионисткой" до красочно-романтичной в течение нескольких тактов. Между тем, его остроумное использование повторов было фанковым ещё до того, как это слово стало корректным для употребления в приличном обществе. Наряду с собственной работой Сильвера, в составе его ансамблей часто оказывались такие восходящие звёзды джаза, как саксофонисты Джуниор Кук и Хэнк Мобли, трубач Блю Митчелл, барабанщик Луи Хейс. К его ключевым альбомам этого периода можно отнести "Horace Silver Trio" (1953), "Horace Silver and the Jazz Messengers" (1955), "Six Pieces of Silver" (1956) и "Blowin’ the Blues Away" (1959), в который вошла знаменитая тема "Sister Sadie".
    Хорас Сильвер не был склонен ни афишировать подкованность в португальской культуре, ни демонстрировать напрямую соответствующие традиции в своём музыкальном воспитании. Хит 1965 года "Cape Verdean Blues" — единственный этап в его творчестве, впитавший в себя детские впечатления композитора от своего дома, где отец с друзьями джемовали в традиционных кабо-вердианских стилях морны и коладейры. Тем не менее, в аннотации к диску 1964 года "Song for My Father (Cantiga Para Meu Pai)" Сильвер пишет о заглавном треке: "Эта мелодия написана мной, но её привкус заставляет меня вспоминать времена детства. Некоторые члены семьи, включая отца и дядю, имели обыкновение играть в составах из трёх или четырёх струнных инструментов; отец играл на скрипке и гитаре. Это были счастливые, непринуждённые встречи". Сильвер привнёс дополнительные португальские влияния в свою музыку непосредственно после турне по Бразилии в феврале 1964 года. Касательно "Song for My Father", Сильвер сказал: "Я очень впечатлён аутентичным битом босса-новы. Не просто монотонным тик-тик-тик, тик-тик, как это обычно делается, а настоящим чувством босса-новы, которое я попытался вплести в эту вещь".
    В композиции "Mexican Hip Dance", вошедшей в альбом "The Jody Grind" (1966), очевидны также влияния латиноамериканской музыки.
    Его раннее творчество включает в себя элементы буги-вуги и блюза. Также нельзя не заметить влияние таких мастеров, как Арт Тейтум, Тедди Уилсон, Нат "Кинг" Коул и Телониус Монк, но этот список далеко не полон. Сильвер любил цитировать других музыкантов и даже воссоздавать знаменитые соло в своих оригинальных работах — что-то вроде своеобразной дани великим именам.
    Во время работы с Артом Блэйки он редко записывался в качестве лидера, но после того, как в 1956 году пути музыкантов разошлись, Сильвер сформировал собственный хард-боповый квинтет — поначалу с составом, аналогичным The Jazz Messengers, с 18-летним Луисом Хейсом вместо Блэйки. В наиболее стабильный состав квинтета вошли Блю Митчелл и Джуниор Кук.
    В 1963 году Сильвер создал новую группу с Джо Хендерсоном на тенор-саксофоне и Кармеллом Джонсом на трубе; этот квинтет записал один из известнейших альбомов Сильвера — "Song For My Father". Когда Джонс покинул группу, чтобы поселиться в Европе, место трубача занял Вудди Шоу, а Хендерсона заменил Тайрон Вашингтон.
    Композиции Сильвера, цепляющие и очень гармоничные, завоевывали популярность, в то время как ансамбль постепенно переключался на фанк и соул. Не все давние поклонники были готовы принять эти перемены. Качество нескольких альбомов того периода, таких как "The United States of Mind" (на котором Сильвер сам исполнил вокальные партии в нескольких треках), до сих пор оспаривается фанатами жанра. Одухотворённость Сильвера, показанная на этих альбомах, также достаточно спорна. Как бы то ни было, на многих поздних альбомах отметились интересные музыканты (как, например, Рэнди Брекер). Хорас Сильвер был последним музыкантом, кто подписал контракт с Blue Note в 1970 году, перед тем, как лейбл временно перестал функционировать. В 1981 году он создал собственный, недолго просуществовавший лейбл Silveto.
    После окончания сотрудничества с Blue Note Сильвер продолжил создавать энергичную музыку. Альбом 1985 года "Continuity of Spirit" (Silveto) содержит уникальные оркестровки. В 1990-х Сильвер сделал свой вклад в популярную городскую музыку, многое почерпнувшую из его альбом "It’s Got To Be Funky" (Columbia, 1993). В последние годы, живя в Калифорнии, в кругу любящей семьи, Сильвер пожинал плоды успеха, как признанная икона джаза. В 2005 году National Academy of Recording Arts and Sciences (NARAS) присвоила ему награду President’s Merit Award.
    Как сообщал басист Кристиан МакБрайд и другие источники в 2008 году, Хорас Сильвер страдал болезнью Альцгеймера.
    Музыка Хораса Сильвера стала движущей силой современного джаза, как минимум, по четырём причинам. Он был одним из пионеров стиля хард-боп, оказав влияние на таких пианистов, как Бобби Тиммонс, Лес МакКэнн, Рэмси Льюис. Состав его квинтета (труба, тенор-саксофон, фортепиано, контрабас и ударные) стал стандартом малого джазового состава на период с середины 50-х до конца 60-х годов. Кроме того, ансамбли Сильвера сыграли важную роль тренировочной площадки для молодых музыкантов, многие из которых (Дональд Бирд, Арт Фармер, Блю Митчелл, Вуди Шоу, Джуниор Кук, Джо Хендерсон) позже возглавили аналогичные собственные группы. Наконец, Сильвер довёл искусство композиции и аранжировки до непревзойдённого уровня. Талант Сильвера не остался незамеченным среди рок-музыкантов, воспринимающих джазовые влияния; Steely Dan поместили Сильвера в Top 40 в начале 70-х, когда записывали свой хит "Rikki, Don’t Lose That Number", основываясь на басовом риффе, открывающем "Song For My Father". Социальные и культурные потрясения конца 60-х — начала 70-х нашли отражение в музыке Хораса Сильвера. Он ответил на них тремя записями "United States of Mind" (1970—1972), где в качестве вокалиста принял участие Энди Би. Композитор углубился и в космическую философию, когда его группа Silver ‘N Strings записала "Silver ‘N Strings Play The Music of the Spheres" (1979).
    (radiojazzfm.ru/news/horas-silver)

    Following the subtly modern bent of much of The Cape Verdean Blues, Horace Silver recommitted himself to his trademark "funky jazz" sound on The Jody Grind. Yet he also consciously chose to keep a superbly advanced front line, with players like trumpeter Woody Shaw (retained from the Cape Verdean session), altoist/flutist James Spaulding, and tenor saxophonist Tyrone Washington. Thus, of all Silver's groove-centered records, The Jody Grind winds up as possibly the most challenging. It's also one of the most underappreciated; Silver's piano playing is at its rhythmic, funky best throughout, brimming over with confidence and good cheer, and evoking memories of the classic feel of his early-'60s quintet. His compositions have a similarly bright overtone, which (as the liner notes allude to) was becoming increasingly rare in mid-'60s jazz as the fury of the avant-garde and the Civil Rights upheaval began to seep into jazz's wider consciousness. The title cut is a playful, overlooked classic on the funky side of hard bop; Silver kicks it with a tasty groove, giving the rest of the musicians plenty to play off of. The whole group absolutely burns through "Grease Piece," a terrific hard swinger full of smoking solo statements from just about everyone on down to drum whiz Roger Humphries. Really, the whole album is packed with great grooves and tight solos, epitomizing the best virtues of Silver's music. For those who have digested classics like Song for My Father, Blowin' the Blues Away, and Finger Poppin', The Jody Grind is one of the best places to go next.
    (allmusic.com/album/the-jody-grind-mw0000265278)

    From the perspective of the 21st century, it is clear that few jazz musicians had a greater impact on the contemporary mainstream than Horace Silver. The hard bop style that Silver pioneered in the '50s is now dominant, played not only by holdovers from an earlier generation, but also by fuzzy-cheeked musicians who had yet to be born when the music fell out of critical favor in the '60s and '70s.
    Silver's earliest musical influence was the Cape Verdean folk music he heard from his Portuguese-born father. Later, after he had begun playing piano and saxophone as a high schooler, Silver came under the spell of blues singers and boogie-woogie pianists, as well as boppers like Thelonious Monk and Bud Powell. In 1950, Stan Getz played a concert in Hartford, Connecticut, with a pickup rhythm section that included Silver, drummer Walter Bolden, and bassist Joe Calloway. So impressed was Getz, he hired the whole trio. Silver had been saving his money to move to New York anyway; his hiring by Getz sealed the deal.
    Silver worked with Getz for a year, then began to freelance around the city with such big-time players as Coleman Hawkins, Lester Young, and Oscar Pettiford. In 1952, he recorded with Lou Donaldson for the Blue Note label; this date led him to his first recordings as a leader. In 1953, he joined forces with Art Blakey to form a cooperative under their joint leadership. The band's first album, Horace Silver and the Jazz Messengers, was a milestone in the development of the genre that came to be known as hard bop. Many of the tunes penned by Silver for that record -- "The Preacher," "Doodlin'," "Room 608" -- became jazz classics. By 1956, Silver had left the Messengers to record on his own. The series of Blue Note albums that followed established him for all time as one of jazz's major composer/pianists. LPs like Blowin' the Blues Away and Song for My Father (both recorded by an ensemble that included Silver's longtime sidemen Blue Mitchell and Junior Cook) featured Silver's harmonically sophisticated and formally distinctive compositions for small jazz ensemble.
    Silver's piano style -- terse, imaginative, and utterly funky -- became a model for subsequent mainstream pianists to emulate. Some of the most influential horn players of the '50s, '60s, and '70s first attained a measure of prominence with Silver -- musicians like Donald Byrd, Woody Shaw, Joe Henderson, Benny Golson, and the Brecker Brothers all played in Silver's band at a point early in their careers. Silver has even affected members of the avant-garde; Cecil Taylor confesses a Silver influence, and trumpeter Dave Douglas played briefly in a Silver combo.
    Silver recorded exclusively for Blue Note until that label's eclipse in the late '70s, whereupon he started his own label, Silveto. Silver's '80s work was poorly distributed. During that time he began writing lyrics to his compositions, and his work began to display a concern with music's metaphysical powers, as exemplified by album titles like Music to Ease Your Disease and Spiritualizing the Senses. In the '90s, Silver abandoned his label venture and began recording for Columbia. With his re-emergence on a major label, Silver once again received a measure of the attention his contributions deserve. Certainly, no one ever contributed a larger and more vital body of original compositions to the jazz canon. Silver died in New York on June 18, 2014 at the age of 85.
    (allmusic.com/artist/horace-silver-mn0000267354/biography)

    01. The Jody Grind (05:50)
    02. Mary Lou (07:09)
    03. Mexican Hip Dance (05:53)
    04. Blue Silver (05:59)
    05. Grease Piece (07:31)
    06. Dimples (07:17)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  17. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (19.09.2021)

  18. #230
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    UFO - High Stakes and Dangerous Men [Russian Vinyl] (1992)

    Year: February 1992 (LP 1993)
    Label: SNC Records (Russia), MZE 0115
    Style: Hard Rock, Heavy Metal
    Country: London, England
    Time: 53:17
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 384 Mb

    High Stakes & Dangerous Men - тринадцатый альбом британской хард-рок-группы UFO, выпущенный в феврале 1992 года. Это единственный студийный альбом UFO, в котором участвуют гитарист Лоуренс Арчер и барабанщик Клайв Эдвардс, бывшие участники Wild Horses.
    Абсурд, да и только. Если бы не разногласия, попойки и изменчивый гитарист, UFO могли бы достичь заоблачных высей. В беседе с Шенкером, Уэем, Моггом и Рэймондом Classic Rock пытается выяснить, каково это - идти на вынужденную аварийную посадку.
    Познакомившись с UFO летом 1973 года, шестнадцатилетний Михаэль Шенкер стал их талисманом. Превратившийся впоследствии в культовую, хотя и эксцентричную фигуру, ветреный гитарист мог с равной вероятностью выбросить свою знаменитую гитару «Gibson Flying V2", сесть в самолет и скрыться из виду или же извлекать из нее волнующие, мелодичные соло - фирменную фишку UFO.
    Задолго до того, как Metallica задумались о необходимости таких менеджеров, которые вмешивались бы в конфликт, когда один из музыкантов вдруг начинал капризничать, труппы вроде UFO вынуждены были сражаться со своими демонами один на один. Непростой по натуре Михаэль Шенкер доставил им немало беспокойства, но, когда UFO достигли высот, стало ясно, что оно того стоило.
    (rock-musicland.com/ufo/istoria.html) (Автор: Дэйв Линг. Оригинальное название статьи: "UFO. Неразлучные задиры")

    Первоначальный состав был таков: вокалист Фил Могг, басист Пит Уэй, барабанщик Энди Паркер и гитарист Мик Болтон. Болтона сменил Ларри Уэллис, впоследствии игравший в Pink Fairies и Motorhead, Уэллиса - Берни Марсден (будущий гитарист Whitesnake). Все они привносили в формирующуюся группу что-то свое. Но только в тот роковой день, когда Марсден опоздал на концерт UFO и вместо него с ними выступил Шенкер (в те времена он играл в составе разогревающей команды The Scorpions и не умел говорить по-английски), UFO ощутили присутствие божественной искры вдохновения, позволившей им перейти от юношеского space-металла к классическому хард-року с налетом блюза.
    "Михаэль поджег фитиль и вселил в нас уверенность", - сказал мне Уэй много лет спустя, а Могг добавил: "Белокурый, со своей Flying V", он выглядел просто потрясающе. И мы спросили его брата Рудольфа (который также был гитаристом Scorpions), можно ли у них позаимствовать Михаэля. На что Рудольф ответил: "Да мы вот уж сколько лет пытаемся от него избавиться".
    UFO то превозносили Шенкера до небес, то, мгновение спустя, глумились над ним - такая манера была типичной для "лихих парней". Они находили громадное удовольствием в том, что высмеивали физические недостатки друг друга, будь то нос Могга (который как-то сравнили с "Конкордом", а в другой раз - с "хоботом, благодаря которому он вполне мог бы пользоваться успехом у слоних"), голова Паркера, которая, казалось, приросла прямо к туловищу (отсюда и его кличка No-Neck), или же лицо Уэя (о котором Могг однажды сострил: "У Пита такая жирная морда, что его первая жена наверняка жарила на ней яичницу. Нет, ну вы только взгляните на этот мощный подбородок!").
    Алкоголь и наркотики они потребляли в таких несметных количествах, что Могг с полным правом мог впоследствии обозвать Сида Вишпеса "обывателем, который и знать не знает, что делать с наркотой". Даже Оззи Осборн признался: "Меня кличут сумасшедшим, но до Пита Уэя мне ох как далеко".
    Да, играть в UFO - занятие не для нежных фиалок. И хотя группа и вправду старалась оградить Шенкера от многих своих перебранок, он был вынужден, по крайней мере, приспособиться к своему окружению, чтобы уцелеть. Как на сцене, так и вне ее, исход частенько был разным, хотя всегда курьезным. Подбадриваемый своими новыми соратниками, Шенкер пристрастился к виски, от которого становился буйным, и, время от времени, баловался наркотиками, под действием коих начинал сомневаться в своем гитарном мастерстве.
    Всё это вспоминается в связи с "Obsession", замечательным альбомом, который стал своего рода стандартом, причем впоследствии и самим UFO, и многим их подражателям и имитаторам приходилось немало попотеть, чтобы ему соответствовать.
    В 1974 году UFO выпустили альбом "Phenomenon", в котором особенно стоит отметить два трека - "Doctor Doctor" и гордость Шенкера, грандиозный "Rock Bottom". В выпущенном годом позже "Force It" ("Force It" - это каламбур, основанный на том, как в Америке называют душевые краны) UFO нацелились на Штаты (особенно это заметно в таких песнях, как "Shoot Shoot" и "Let It Roll") и потому попали в американский Тор 40.
    В 1976 году в группу пришел бывший клавишник Heavy Metal Kids Дэнни Пейронел, который добавил ярких красок альбому "No Heavy Petting". Между родившимся в Аргентине Пейронелом и Шенкером завязалась дружба, поскольку оба они были в группе "иностранцами" и "чужаками". "Мне не раз приходилось укладывать его в кровать, - недавно вспоминал Пейронел. - Хотя бы потому, что коридор - совсем не подходящее место для спящего гитариста".
    Что касается причин его ухода из UFO, клавишник считает, что стал козлом отпущения, когда выяснилось, что "...Petting" не обеспечит ожидаемого уровня продаж. Пришедший на смену Пейронелу Пол Рэймонд (экс-Chicken Shack и Savoy Brown), несомненно, играл на гитаре так же хорошо, как и на клавишных.
    Интенсивные гастроли помогли следующему альбому группы, "Lights Out" (1977 г.), попасть в американский Тор 20. Но накануне жизненно важного американского турне Шенкер исчез. Имея в запасе всего шесть дней, UFO были вынуждены пригласить на замену Пола Чэпмена из Lone Star. Последующие годы показали, что то был отнюдь не последний раз, когда им пришлось искать замену "пропавшему" гитаристу.
    Поползли слухи, что Шенкер ушел в Moonies, но в конце концов выяснилось, что он в Германии. По его словам, ему нужно было провести несколько дней наедине со своей девушкой.
    "Я испугался и потому ушел, - говорит он теперь. - Я знал, что, если остаться в UFO, придется еще больше гастролировать, еще сильнее пить. А я всю жизнь боялся сцены, и для того, чтобы стоять на ней и получать от этого удовольствие, мне необходимо было перед этим выпить. А после концертов пьянка продолжалась. Всё это стало меня очень утомлять. После успеха "Lights Out" у меня появились вопросы к самому себе.
    Через три месяца после ухода мне потребовалось вернуть свое оборудование, - продолжает Михаэль. - Я хотел продолжить свою карьеру. На UFO я никаких денег не нажил - может быть, их нажил кто-то другой, но я не знаю, кто. Поэтому я позвонил им и попросил переслать мне все мои вещи. А Пит Уэй, этот мастер уговаривать, убедил меня вернуться". Спустя многие годы Уэй скажет: "Поначалу у нас с Михаэлем всё ладилось, конфликты начались тогда, когда мы стали серьезно гастролировать - и когда он научился говорить по-английски. Ты берешь в долг у рекорд-лейбла, чтобы поехать в турне, и каждый концерт очень важен. И вдруг любая муха превращается в слона. А то, что происходило после концертов, - так это издержки музыки. Мы частенько играли не с теми группами, с какими надо было бы - с музыкантами вроде Рика Уэйкмана и Рода Стюарта - и тогда нам хлопал, наверно, один из тысячи зрителей. Иногда энергию просто некуда было девать".
    "Каждый концерт перетекал в вечеринку, - соглашается Могг. - Ты гуляешь едва ли не всю ночь, потом тебе удается поспать часок-другой - и снова всё сначала. Это было всё равно что отправиться в паб с компанией приятелей - всегда найдется кто-то, на ком попойка отразится сильнее, чем на остальных".
    Соперничество между Шенкером и Моггом лишь подливало масла в огонь. "Мы с ним всё время конфликтовали, - заявляет Шенкер.
    - По китайском гороскопу он - крыса, а я - лошадь. С этим ничего нельзя было поделать. Это как в джунглях: сильная горилла становится вожаком стаи. Фил в те времена был драчуном, и я старался держаться от него как можно дальше. У него не всегда получалось адекватно реагировать на тех, кто был рядом. А ведь все мы знаем, что невозможно заставить весь мир потакать желаниям одного человека".
    Могг признаёт, что "забастовка" Шенкера напугала UFO. По словам Рэймонда, с этого момента UFO начали нянчиться с Шенкером ("Ему частенько позволяли после концерта улетать в Лос-Анджелес, хотя это стоило нам кучу денег"). Однако Могг утверждает, что сам он не церемонился с капризным гитаристом.
    "Я ко всему этому относился наплевательски, - говорит вокалист. - У нас в группе был великий стабилизатор - Энди Паркер. Если происходила какая-нибудь ерунда, он всегда начинал ворчать и брюзжать, и через какое-то время всё улаживалось. Михаэль говорит, что до UFO он не пил... Ну да, конечно же, он пришел к нам из Святой Троицы", - иронизирует Могг.
    Пит Уэй подтвержает: "Бывало, едешь мимо клуба "Whisky" ("A Go-Go") или "Rainbow" ("Bar And Grill"), глядь - а там стоит машина Михаэля. Святым он не был".
    Важность альбома, впоследствии названного "Phenomenon", понимали все - начиная непосредственно с рекорд-лейбла. До того как UFO перешли на Chrysalis, они работали по контракту, который принес им жалкие 800 фунтов стерлингов в качестве гонорара за два первых альбома. На этот раз подобная наивность была недопустима.
    (rock-musicland.com/ufo/istoria.html) (Автор: Дэйв Линг. Оригинальное название статьи: "UFO. Неразлучные задиры")

    01. A1 Borderline (05:17)
    02. A2 Primed For Time (03:22)
    03. A3 She's The One (03:46)
    04. A4 Ain't Life Sweet (03:42)
    05. A5 Don't Want To Lose You (05:40)
    06. A6 Burnin' Fire (04:02)
    07. B1 Running Up The Highway (04:49)
    08. B2 Back Door Man (05:07)
    09. B3 One Of Those Nights (04:13)
    10. B4 Revolution (04:06)
    11. B5 Love Deadly Love (04:53)
    12. B6 Let The Good Time Roll (04:15)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  19. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (22.09.2021)

Страница 23 из 85 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •