Страница 31 из 85 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #301
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Spock's Beard - The Light (1995)

    Year: January 1995 (CD 1998)
    Label: Metal Blade Records (US), 3984-14181-2
    Style: Progressive Rock, Rock
    Country: Los Angeles, California, U.S.
    Time: 57:05
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 349 Mb

    Spock’s Beard — американская группа, играющая в стиле прогрессивного рока 70-х годов. Продолжатели традиций таких групп как Yes, Genesis, King Crimson, Gentle Giant. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Spock%E2%80%99s_Beard)
    Американская прогрессив-рок-группа. Основана в 1992 году в городе Лос-Анджелес, Калифорния братьями Нилом и Аланом Морсами. Нил был ведущим вокалистом и играл на клавишных, а также выступал в качестве основного композитора; инструмент Алана – электрогитара. Братья объединились с приятелями-музыкантами Ником Д’Вирджильо (ударные) и Дэйвом Меросом (бас) и выпустили дебютный альбом, The Light, в 1995-м. Позже к квартету присоединился опытный клавишник Рио Окумото.
    В противоположность более "хард-роковым" Flower Kings и "металлическим" Dream Theater, группа играла прогрессив с ощутимым влиянием поп-музыки (чувствовалось сильное влияние Genesis). Звучанию группы также характерны сложные многочастные вокальные гармонии, подобные тем, что могут быть обнаружены на некоторых композициях Gentle Giant, и использование контрапунктов (вид построения композиции, характерный одновременным звучанием двух разных мелодий).
    (altwall.net/groups.php?show=spocksbeard)

    01. The Light (15:33)
    02. Go The Way You Go (12:07)
    03. The Water (23:10)
    04. On The Edge (06:14)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (13.12.2021), vlad56 (12.12.2021), Старец (13.12.2021)

  3. #302
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Gary Moore - Victims Of The Future (Japan Edition) (1983)

    Year: December 1983 (CD March 17, 1986)
    Label: Virgin Records (Japan), 32VD-1009
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: Belfast, Northern Ireland (4 April 1952 - 6 February 2011)
    Time: 43:28
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 312 Mb

    По моему лучший альбом в сольной дискографии музыканта.
    Victims of the Future ("жертвы будущего") — четвёртый студийный альбом ирландского гитариста и певца Гэри Мура, выпущенный в 1983 году.
    Альбом, законченный к декабрю 1983 года, оказался ещё тяжелее, чем его предшественник. В дополнение к агрессивным хард-рок-пьесам, таким как "Murder в The Skies" или мрачную "the Law of the Jungle", он также включает в себя одну из самых известных баллад гитариста с "Empty Rooms". "Shapes of Things" — это кавер-версия от The Yardbirds. В качестве названия альбома первоначально говорилось "The Law of the Jungle", но поскольку "Victims of the Future" считали значительно лучшей песней, Мур в конечном итоге назвал альбом именно по этой песне.
    Это был первый альбом Мура с участием бывшего гитариста и клавишника UFO Нила Картера. Он также был последним, в записи которого которого принял участие барабанщик Иэн Пейс, ушедший в воссозданный Deep Purple в 1984 году.
    Продолжая путь Мура в жанре хард-рока, "Victims of the Future" представляет собой сборник откровенных рок-н-ролльных гимнов (таких как "Teenage Idol" и "Hold On To Love"), скорбную любовную балладу ("Empty Rooms", которая позже была перезаписана Муром для его альбома 1985 года Run for Cover), кавер-версию песни The Yardbirds "Shapes of Things" и две более мрачные песни с социально-политическими комментариями: "Victims of the Future" и "Murder in the Skies", последняя из которых является протестом против того, что советский самолёт сбил пассажирский Boeing 747 над Сахалином.
    Альбом был выпущен в Северной Америке с другой обложкой и изменённым содержанием. Гитарное соло-вступление к "Murder in the Skies" было удалено, а "Devil in Her Heart" был добвлен. "All I Want", не вошедший н пластинку пластинки, был включён в качестве бонус-трека в кассетную версию.
    Позже Мур отверг "Victims of the Future" как "всего лишь одну из моих слабых попыток создать тяжёлый рок".
    (ru.wikipedia.org/wiki/Victims_of_the_Future)

    01. Shapes Of Things (06:13)
    02. Hold On To Love (04:07)
    03. Murder In The Skies (04:14)
    04. Empty Rooms (06:36)
    05. Victims Of The Future (07:17)
    06. Teenage Idol (04:17)
    07. Devil In Her Heart (04:27)
    08. Law Of The Jungle (06:15)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (13.12.2021), Старец (13.12.2021)

  5. #303
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Catapilla - Catapilla (1971)

    Year: 1971 (CD 199?)
    Label: Akarma Records (Italy), AK 131
    Style: Progressive Rock, Rock
    Country: London, England
    Time: 49:32
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 288 Mb

    Из интересностей... Patrick Anthony Meehan - продюсер этого альбома. Известен своей работой в качестве продюсера и менеджера Black Sabbath вплоть до 1975 года. Кроме Sabbath в списке Meehan(а) значатся такие исполнители как Black Widow, Gentle Giant (с этим коллективом у Catapilla есть некоторое сходство), Freedom.
    Далее zen.yandex.ru:
    "Хрипун, удавленник, фагот" - это ёмкое определение, данное Александром Сергеевичем Грибоедовым одному из своих персонажей, вполне подходит к тому образу, который создаёт в альбоме ''Catapilla'' вокалистка Анна Мик, с поправкой на пол, конечно. Но это далеко не всё, что она делает на этой пластинке! Некоторые критики сравнивают её вокальные упражнения с "завываниями ведьмы", некоторые - с пением Дженис Джоплин. Мне же она иногда напоминает Дебби Харри из группы Blondie, во всяком случае, в тех местах, где она честно пытается петь человеческим голосом. Когда группа только формировалась, в Catapilla пела её сестра Джо Мик. Она ушла незадолго до записи первого альбома, что бы присоединится к писателю-фантасту и музыканту Джулиану Джей Саварину (Julian Jay Savarin), для записи прог-роковой пластинки "Waiters On The Dance", вышедшей в 1971 году.
    Второй выдающийся участник коллектива, это саксофонист Роберт Калвер, полный тёзка вокалиста группы Hawkwind. Он начинал свою музыкальную карьеру в The Spontaneous Music Ensemble (Ансамбль спонтанной музыки), который был создан в середине 60-х годов. Это был достаточно необычный коллектив, состоящий из свободных музыкантов, которые время от времени собирались, что бы играть вместе.
    Критик Брайан Олевник писал о The Spontaneous Music Ensemble следующее: "чрезвычайно открытый, лишенный лидеров состав, где акцент был поставлен на внимательное и продуманное взаимное прослушивание музыкантов". Короче говоря, в The Spontaneous Music Ensemble музыканты учились слушать друг друга, создавая общее звучание. Скорее всего, Роберт Калвер много вынес из работы в этой команде. Во всяком случае, его саксофон никогда не лезет на передний план, и отличается парадоксальной для музыки Catapilla интеллигентностью. Характерно и то, что Калверт отвергает категоризацию своей музыки на джаз или другие жанры, концентрируясь на духе и смысле. Свобода самовыражения для него прежде всего, но при этом с оглядкой на коллектив.
    Третий бессменный член группы, отметившийся на обоих альбомах, это гитарист Грэм Уилсон, любитель фанка, ритм-н-блюза и гитарной "квакушки".
    Кроме них, в 1970 году в Catapilla входили саксофонист Хью Иглстоун, ударник Малькольм Фрит, бас-гитарист Дэйв Тейлор, и исполнитель на деревянных духовых инструментах Тьерри Райнхард.
    Catapilla была обнаружена Клиффом Купером из Orange Music Electronic Company, который взял на себя управление группой и организовал их выступление на показательном мероприятии для деятелей музыкальной индустрии. Среди присутствующих был Патрик Миган, менеджер Black Sabbath , которому группа понравилась, и он помог им получить контракт на запись в Vertigo Records. Миган и спродюсировал их первый одноименный альбом, выпущенный на Vertigo в конце 1971 года.
    Музыка на альбоме ''Catapilla'' трудно поддаётся определению, настолько она своеобразна. Некоторые критики описывают её, как сплав стилей Colosseum, Cressida и Affinity. Сочетание отличительных черт этих групп - джазовая составляющая первой, мелодичность второй и экспрессивность третьей - всё в месте составляет стиль Catapilla. Я бы добавил в этот список Soft Machine, Manfred Mann Chapter Three и King Crimson, которые, вероятно, оказали на группу большое влияние. Если же давать музыке Catapilla максимально простое определение, я бы сказал, что это "тяжёлый джаз-фанк с элементами ритм-н-блюза".
    (zen.yandex.ru)

    01. Naked Death (15:42)
    02. Tumbleweed (03:58)
    03. Promises (05:43)
    04. Embryonic Fusion (24:08)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (13.12.2021), Старец (13.12.2021)

  7. #304
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Grand Funk Railroad - Live The 1971 Tour (2002)

    Year: 1971 (CD 2002)
    Label: Capitol Records (U.S.), 72435-39501-2-5
    Style: Classic Rock, Hard Rock, Rock
    Country: Flint, Michigan, U.S.
    Time: 78:57
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 507 Mb

    Название для группы было придумано во время очередного мозгового штурма, которые регулярно проводились Терри Найтом, Марком Фарнером, Доном Бревером и Мелом Шачером. У Терри была песня The Grand Funk Railroad, которая обыгрывала название железнодорожной ветки The Grand Trunk Western Railroad, проходящей через город к одному из заводов. Терри заменил слово Trunk на Funk - название музыкального стиля - одной из составляющих музыки будущей группы. Название оказалось весьма удачным и даже обладало особым звучанием. В дальнейшем, для краткости, слово Railroad стали опускать. Так, что группу часто называют просто Grand Funk.
    Впервые Grand Funk выступил на публике в марте 1969 года в г. Буффало, штат Нью Йорк, на бесплатном концерте под крышей ангара в местном аэропорту. Терри рассматривал этот концерт как обкатку новой группы. “Это был удручающий провал, - вспоминал впоследствии Терри. – Публика была в состоянии такого безразличия, что мы немедленно стали менять поведение группы на сцене.” Этот первый концерт позволил ребятам понять, что нужно делать, чтобы завести публику. Теперь практически все уже было готово для успеха.
    Терри взял кредит в $500 и арендовал студию для записи демонстрационной пленки. Затем Grand Funk арендовал фургон, на котором направился в штат Джорджия, на поп фестиваль в Атланте. Первое же их выступление на фестивале привело 180,000 зрителей в неописуемый восторг. Им пришлось повторить свое выступление и в следующие два дня. Вряд ли Терри и сами музыканты ожидали такого триумфа, но локомотив под названием Grand Funk Railroad взял старт и ничто уже не могло его остановить. Слух о новой супергруппе начал расползаться по США, привлекая толпы фанатов рок’н’ролла на другие фестивали. Феномен GFR заключался в том, что это была супергруппа составленная из практически неизвестных музыкантов, в том, что популярность они завоевали вопреки противодействию критиков и шоу бизнеса. Это была поистине народная группа, добившаяся успеха одними только выступлениями на рок фестивалях.
    Фирма звукозаписи, на которой выходили альбомы группы The Pack, в свое время была поглощена компанией Capitol Records. Таким образом Терри с новой группой как бы автоматически перешли под крыло этой компании. Видя ошеломляющий успех GFR, представители Capitol поспешили заключить контракт с GFR и выпустить первый диск, пока интерес публики не ослаб (все считали успех группы временным, достигнутым только благодаря маркентиговым трюкам Терри). Первый альбом, названный On Time, был записан всего за три дня и вышел в августе 1969 года. В него вошли песни уже имевшие успех на фестивале в Атланте. После этого альбома многие критики со злорадством отмечали, что композиции GFR слишком примитивны. Но они сильно ошибались.
    На первый взгляд, вернее после первого прослушивания, такое впечатление может создаться у тех, кто слушал до этого Beatles или Led Zeppelin. Музыка кажется монотонной и примитивной. Но потом у этой музыки обнаруживается загадочное свойство очаровывать слушателя и не отпускать его, заставляя слушать альбом еще и еще. Критики, привыкшие разлагать игру музыкантов на составные части и затем чисто умозрительно их анализировать, были неспособны понять истинные причины успеха GFR. Критика начинает придумывать разные теории на эту тему, главная из которых гласит что успех Grand Funk - это просто результат рекламного трюка и предрекает скорый закат группы.
    (rock-musicland.com/gfr/index-1.html)

    01. Intro (01:39)
    02. Are You Ready (03:11)
    03. Footstompin' Music (05:24)
    04. Paranoid (06:03)
    05. I'm Your Captain, Closer To (05:48)
    06. Hooked On Love (02:45)
    07. Get It Together (02:46)
    08. T.N.U.C. (17:12)
    09. Inside Looking Out (15:30)
    10. Gimme Shelter (08:44)
    11. Into The Sun (09:50)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (19.12.2021)

  9. #305
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Yardbirds - The Yardbirds Story By Giorgio Gomelsky (Box Set 4xCD) (2007)

    Year: 1964-1967 (CD 2007)
    Label: Charly Records (UK), SNAJ 736 CD
    Style: Classic Rock, Rock, Rhythm and Blues
    Country: London, England
    Time: 71:51, 79:23, 73:56, 76:30
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 416, 523, 428, 390 Mb

    The Yardbirds - британская рок-группа, создавшая ряд хитов в середине 1960-х, в том числе "For Your Love", "Over Under Sideways Down" и "Heart Full of Soul". Группа известна тем, что в ней началась карьера троих из самых известных рок-гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пейджа, которые входят в список 100 величайших гитаристов всех времён по версии журнала Rolling Stone (Клэптон на 2 месте, Пейдж на 3, и Бек на 5). (от себя добавлю: раз уж вспоминать легенд, то нельзя не упоминуть продюссера группы Giorgio Gomelsky, 28 February 1934 – 13 January 2016). Yardbirds стала одной из первых групп с новым гитарным звучанием: фузз, искажение, эхо и т. д. Пэт Пембертон, журналист Spinner, писал, что Yardbirds были самой влиятельной гитарной группой в рок-музыке. После того, как Yardbirds распались в 1968, их на то время ведущий гитарист Джимми Пейдж основал группу Led Zeppelin.
    Большую часть самых успешных песен группы написал басист и директор группы Пол Сэмвелл-Смит, который с Китом Релфом (вокал, губная гармоника), Джимом Маккарти (барабаны) и Крисом Дрейя (гитара, бас-гитара), основал группу Renaissance. Группа, была возрождена в 1990-х, включала Маккарти, Дрейя и новых участников. Yardbirds были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1992.
    (ru.wikipedia.org/wiki/The_Yardbirds)

    CD1: 1963 - r&broots

    01. Smokestack Lightning (06:51)
    02. You Can't Judge A Book (02:57)
    03. Let It Rock (02:18)
    04. I Wish You Would (05:55)
    05. Who Do You Love (04:10)
    06. Honey In Your Hips (02:29)
    07. Bye Bye Bird (03:34)
    08. Mister Downchild (03:58)
    09. The River Rhine (05:24)
    10. 23 Hours Too Long (05:07)
    11. A Lost Care (02:15)
    12. Pontiac Blues (03:49)
    13. Take It Easy Baby (05:41)
    14. Out On The Water Coast (03:09)
    15. Western Arizona (03:04)
    16. Take It Easy Baby (04:13)
    17. Do The Weston (04:13)
    18. Baby What's Wrong (02:37)

    CD2: 1964 - early studio & at the marquee

    01. Boom Boom (demo) (02:27)
    02. Honey in Your Hips (demo) (02:19)
    03. Talkin' 'Bout You (demo) (01:58)
    04. I Wish You Would (demo) (04:17)
    05. A Certain Girl (demo) (02:21)
    06. Slow Walk (The Birmingham R&B Festival) (01:04)
    07. Highway 69 (The Birmingham R&B Festival) (03:17)
    08. My Little Cabin (The Birmingham R&B Festival) (03:45)
    09. Too Much Monkey Business (The Marquee Club) (03:49)
    10. Got Love If You Want It (The Marquee Club) (02:37)
    11. Smokestack Lightning (The Marquee Club) (05:34)
    12. Good Morning, Little Schoolg (The Marquee Club) (02:41)
    13. Respectable (The Marquee Club) (05:29)
    14. Five Long Years (The Marquee Club) (05:15)
    15. Pretty Girl (The Marquee Club) (03:02)
    16. Louise (The Marquee Club) (03:41)
    17. I'm a Man (The Marquee Club) (04:31)
    18. Here 'Tis (The Marquee Club) (05:10)
    19. I Wish You Would (02:19)
    20. A Certain Girl (02:18)
    21. Good Morning, Little Schoolg (03:20)
    22. Good Morning, Little Schoolg (03:04)
    23. Good Morning, Little Schoolg (02:54)
    24. I Ain't Got You (02:01)

    CD3: 1965/66 - big hits & america calling

    01. For Your Love (02:30)
    01. New York City Blues (Stereo (04:17)
    02. Got To Hurry (Take 2) (00:42)
    03. Got To Hurry (Take 3 Master) (02:48)
    04. Got To Hurry (Take 4) (02:36)
    05. Putty In Your Arms (02:18)
    06. Sweet Music (Take 3) (02:30)
    07. Sweet Music (Take 4) (02:37)
    08. I'm Not Talking (02:32)
    09. I Ain't Done Wrong (03:39)
    10. My Girl Sloopy (05:37)
    11. Heart Full Of Soul (With Sit (01:55)
    12. Heart Full Of Soul (02:28)
    13. Steeled Blues (02:39)
    14. Evil Hearted You (02:25)
    15. Still I'm Sad (02:59)
    16. Shapes Of Things (02:37)
    17. Shapes Of Things (Alternativ (02:27)
    18. You're A Better Man Than I (03:58)
    19. I'm A Man (02:38)
    20. New York City Blues (04:19)
    21. The Train Kept A Rollin' (03:26)
    22. Paff...Bum (02:39)
    23. Questa Volta (02:33)
    24. Mr. Zero (Keith Relf) (02:43)
    25. Knowing (Keith Relf) (01:52)

    CD4: 1966/67 - an eye view of beat

    01. Jeff's Blues (take 1) (03:07)
    02. Jeff's Blues (take 2) (03:09)
    03. Someone to Love part 1 (instrumental - take 2) (02:15)
    04. Someone to Love part 1 (instrumental - take 4) (02:13)
    05. Someone to Love part 1 (instrumental - take 14) (02:04)
    06. Someone to Love part 1 (vocal - take 15) (02:24)
    07. Someone to Love part 2 (04:17)
    08. Like Jimmy Reed Again (03:06)
    09. Chris' Number (02:39)
    10. Pounds and Stomps (XYZ) (02:41)
    11. Pounds and Stomps (02:29)
    12. What Do You Want (take 1) (03:45)
    13. What Do You Want (take 2) (03:29)
    14. What Do You Want (take 3) (03:36)
    15. 15 What Do You Want (take 4) (03:11)
    16. Here 'Tis (stereo instrumental version) (03:48)
    17. Here 'Tis (Ready Steady Go version) (04:04)
    18. Crimson Curtain (edit of take 1 and insert) (02:46)
    19. Stroll On (02:44)
    20. I'm A Man (live in Germany 1967) (06:14)
    21. Shapes of Things (live in Germany 1967) (02:20)



    CD1:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

    CD2:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

    CD3:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

    CD4:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (19.12.2021), Старец (19.12.2021)

  11. #306
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Rick Wakeman - Return To The Centre Of The Earth (1999)

    Year: 15 March 1999 (CD 1999)
    Label: EMI Records (Europe), 7243 5 56763 2 0
    Style: Symphonic Rock, Progressive Rock
    Country: London, England (18 May 1949)
    Time: 76:51
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 502 Mb

    Rick Wakeman - piano & electric pianos, Mini-Moog, synths, arranger & producer. With: Ozzy Osbourne, Bonnie Tyler, Justin Hayward (the Moody Blues), Trevor Rabin (Manfred Mann), Patrick Stewart (известный актёр (где-то я его видел, и не раз, читает текст). Так что состав звёздный. Плюс известный хор и оркестр. А так же Roger Dean (актёр и дизайнер) - автор обложки - оформлял обложки для Yes, Asia, Budgie (твк это его попугайчики на всех альбомах Budgie), Uriah Heep, Gentle Giant.

    Альбом "Journey To Centre Of The Earth" 1974-го года. Это была концептуальная работа, основанная на произведении Жюля Верна. Альбом удивлял редкой на то время смесью звучания симфонического оркестра с прогрессивным роком и стал одной из наиболее известных пластинок Уэйкмана.
    Ближе к 25-летию с момента выхода "Путешествия", Рик задумал написать продолжение истории. Согласно его истории, действие происходило спустя 200 лет, а путешествие к центру Земли по тому же маршруту осуществляли три охотника за приключениями. Уэйкман намеренно не обозначил им имена и возраст. По его словам, он хотел, чтобы у каждого слушателя возникали свои ассоциации к ним.
    Свою задумку Уэйкман стал потихоньку рассылать рекорд-лэйблам. Ответ пришел от EMI. Памятуя о его предыдущих успехах, лэйбл дал зеленый свет и выделил Рику немалую сумму для работы. Будучи не слишком стесненным в плане бюджета, на запись вокала Уэйкман пригласил немало известных исполнителей. В их числе оказались Оззи Осборн, Бонни Тайлер, Тревор Рэбин, Джустин Хейворд из "Moody Blues". Каждому досталось по одному треку. В роли рассказчика выступил актер Патрик Стюарт (капитан Пикар из "Star Trek").
    По музыке Уэйкман не слишком отошел от концепции предыдущего "Путешествия". Как всегда все очень напыщенно: поет хор, грохочет оркестр над которым витают синтезаторные пассажи. За счет приглашенных непохожих друг на друга по манере пения вокалистов, материал стал чуть разнообразнее. Мне больше всего понравились "Buried Alive" с Оззи и "Still Waters Run Deep" c Хэйвордом.
    Сиквелы редкое явление в музыкальной индустрии. Обычно, любой концептуальный альбом это законченное произведение. Могу ошибаться, но по-моему Уэйкман стал первым, кто записал продолжение к своей же работе. Дальше по его пути пошли Alice Cooper ("Welcome 2 To My Nightmare"), "Queensryche" ("Operation: Mindcrime II"), "Gamma Ray" ("Land Of The Free 2") и некоторые другие менее известные метал-команды.
    В любом случае, альбом "Return to the Centre of the Earth" стал одним из наиболее интересных у Уэйкмана со времен, пожалуй, "Criminal Record". Живительная вода в однообразном потоке его нью-эйджевых работ тех лет.
    (zen.yandex.ru)

    01. A Vision (02:33)
    02. The Return Overture (02:39)
    03. Mother Earth (03:48)
    04. Buried Alive (With Ozzy Osbourne) (06:00)
    05. The Enigma (01:18)
    06. Is Anybody There? (With Bonnie Tyler) (06:34)
    07. The Ravine (00:49)
    08. The Dance Of A Thousand Lights (05:40)
    09. The Shepherd (02:00)
    10. Mr. Slow (With Tony Mitchell) (03:47)
    11. Bridge Of Time (01:11)
    12. Never Is A Long, Long Time (With Trevor Rabin) (05:19)
    13. Tales From The Lidenbrook Sea (02:57)
    14. The Kill (05:23)
    15. Timeless History (01:10)
    16. Still Waters Run Deep (With Justin Hayward) (05:20)
    17. Time Within Time (02:39)
    18. Ride Of Your Life (With Katrina Leskanich) (06:01)
    19. Floating (01:59)
    20. Floodflames (01:59)
    21. The Volcano (02:10)
    22. The End Of The Return (05:23)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (19.12.2021), Старец (20.12.2021)

  13. #307
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Barclay James Harvest - Octoberon (1976)

    Year: 1 October 1976 (CD 1984)
    Label: Gema Records (Germany), 821 930-2
    Style: Pop, Progressive Rock, Symphonic Rock
    Country: Oldham, England
    Time: 45:13
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 254 Mb

    CD издан в 1984 году на западногерманской фирме Polydor. Наверное мало кто у нас в стране слышал в 84-м году о существовании "CD". Музыка представляет из себя мелодичный Симфо-Рок.
    Barclay James Harvest "Octoberon". В гостях у сказки.
    "Octoberon" – составное слово, получившееся в результате сложения слова «Oberon» (имя короля фей в британской мифологии) и слова "October". Последнее понятно для большинства языков мира и обозначает второй осенний месяц года.
    Исходя из всего сказанного, можно предположить, что именно король этих маленьких созданий изображен на конверте альбома (об этом говорит царский жезл, который Oberon сжимает в правой руке). Он одет в роскошный наряд бабочки на фоне британского сельского пейзажа в тот момент, когда зеленые краски травы и деревьев начинают превращаться в желтые. Бабочка – талисман группы Barclay James Harvest. Октябрь – последний месяц, когда в Британии летают бабочки...
    Записывали альбом в лондонской студии Chappell. Сюда музыканты явились уже с "домашними заготовками". А уже здесь, в студии, все доделывалось и "допиливалось", превращалось в тот самый незабываемый стиль, который мы знаем под названием.
    При прослушивании альбома остается ощущение той сказочной Англии, какую мы любим. С ее мифами, легендами, сказками. Где добро и зло существуют рядом, создавая необыкновенную гармонию под названием волшебство. Здесь яркое солнце, зеленые бескрайние долины, далекие и одновременно близкие горы, подпирающие снежными шапками купол неба. Здесь лес "дышит" таинственностью, заманивая в свои непроходимые чары зазевавшихся путников. Здесь кроны деревьев шелестят ласковыми сказками, давая отдых в знойный день и укрытие в ненастье. Здесь ночи волшебны звездами, указывающими путь заблудившимся странникам. А ровно в полночь на поляну самого мрачного и непроходимого леса выходят добрые волшебники – они негромко поют свои завораживающие песни, водят хороводы, рассыпая вокруг разноцветные огни сказочных светлячков.
    И становится немного грустно от того, что это только моя детская фантазия. Я часто представляла ее себе, закутываясь в теплое одеяло перед чистым детским сном... Я вспомнила все это в тот момент, когда поставила на проигрыватель диск "Octoberon". И прослушала его от начала и до конца.
    (zen.yandex.ru/media/vtpromusic/barclay-james-harvest-octoberon-v-gostiah-u-skazki-60a76f5157455d23ca9289c3)

    01. The World Goes On (06:30)
    02. May Day (08:00)
    03. Ra (07:21)
    04. 'Rock 'n' Roll Star (05:18)
    05. Polk Street Rag (05:40)
    06. Believe in Me (04:24)
    07. Suicide? (07:56)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  14. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (24.12.2021), Старец (23.12.2021)

  15. #308
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Moxy - Ridin' High (1977)

    Year: 1977 (CD 2003)
    Label: Unidisc Records (Canada), AGEK-2243
    Style: Hard Rock, Heavy Metal
    Country: Toronto, Ontario, Canada
    Time: 34:00
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 252 Mb

    Moxy - канадский хард-рок и хэви-метал группа, сформированная в Торонто , Онтарио, в 1974 году из бывших участников группы Leigh Ashford. Группа сменила название на Moxy в конце 1974 года.
    Moxy много гастролировал по Канаде, прежде чем в конце 1975 года записал хит "Can't You See I'm A Star". Затем Moxy совершили поездку по Соединенным Штатам благодаря своей трансляции по радио. Рынки, на которых группа была очень популярна, включали Онтарио , Чикаго, Св. Луис , Детройт и Сан-Антонио . Джо Энтони, "Крестный отец рока" в Сан-Антонио на KISS-FM , в значительной степени отвечал за популярность группы в южном Техасе и способствовал их первому появлению в заголовках газет. США в 1977 году, выступив на разогреве с AC/DC.
    Несмотря на смерть Джо Энтони, связь Мокси с Техасом сохранилась и по сей день с хитами Мокси, такими как "Can ' "Can't You See I'm A Star", "Moon Rider", и "Sail On Sail Away". "Midnight Flight", "I Set You on Fire" и "Are You Ready" остаются в ежедневном ротации на многих радиостанциях Техаса.
    Многие гитарные соло на дебютном альбоме группы были исполнены приглашенный музыкант Томми Болин , который ранее был ведущим гитаристом The James Gang , а затем заменил Ричи Блэкмора в Deep Purple.

    01. Nothin' Comes Easy (04:24)
    02. Rock Baby (04:48)
    03. Sweet Reputation (Symphony For Margaret) (03:56)
    04. I'll Set You On Fire (03:20)
    05. Ridin' High (04:05)
    06. Young Legs (03:48)
    07. Another Time Another Place (04:41)
    08. Are You Ready (03:54)
    09. Nothin' Comes Easy (Reprise) (01:00)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (25.12.2021), Старец (26.12.2021)

  17. #309
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Tapiman - Tapiman (1972)

    Year: 1972 (CD 2005)
    Label: Guerssen Records (Spain), PDI 80.4995 / GUESSCD001/2
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: Spain
    Time: 56:39
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 384 Mb

    Пауэр-трио из Барселоны, образованное в 1971 году. Одни из пионеров испанского хард-рока. Группа находилась под влиянием "Led Zeppelin" и "Cream". Их саунд типичен для европейской тяжелой музыки того времени, полный хороших риффов с псих- и прог мотивами. Альбом стал довольно популярным не только в Испании, но и за её пределами. Музыканты также участвовали в таких проектах как "Iceberg", "Maquina!!, "Pegasus" и др. Барабанщик Jose Maria Vilaseca скончался в 1994 году.

    01. Wrong World (03:15)
    02. Gosseberry Park (03:54)
    03. Don't Ask Why (04:48)
    04. Practice (03:22)
    05. Paris (03:48)
    06. No Chance (03:02)
    07. Moonbeam (03:24)
    08. No Control (03:08)
    09. Jenny (03:32)
    10. Driving Shadow (07:55)
    11. Hey You (03:25)
    12. Sugar Stone (02:59)
    13. Love Country (04:43)
    14. Walking All Along The Life (05:15)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  18. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (25.12.2021), Старец (26.12.2021)

  19. #310
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Blues Magoos - Gulf Coast Bound (1970)

    Year: 1970 (CD 2020)
    Label: Big Pink Records (South Korea), Big Pink 700
    Style: Rock, Jazz Rock
    Country: The Bronx, New York City, U.S.
    Time: 39:10
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 276 Mb

    The Blues Magoos - группа из Бронкса, Нью-Йорк. Они находились на гребне волны психоделического тренда, начиная уже с 1966 года. Наиболее известными композициями являются "(We Ain't Got) Nothin' Yet" и кавер-версия "Tobacco Road".
    Группа была образована в 1964 году под названием "The Trenchcoats". Группа начала приобретать популярность, выступая в различных клубах Гринвич-Виллиджа. В 1966 году группа изменила своё название, чтобы влиться в зарождающийся психоделический андерграунд, - первоначально на Bloos Magoos, а затем в Blues Magoos.
    В конце 1966 года студия Mercury Records заключила с группой контракт. Вскоре после этого состоялся релиз дебютного альбома Psychedelic Lollipop, который стал одним из первых релизов, использующих слово "психоделический".
    В туре по США в 1967 году Blues Magoos играли на разогреве у The Who и хэдлайнеров тура Herman's Hermits.
    (wiki2.org/ru/Blues_Magoos)

    Рожденная в Бронксе в 1964-м, эта команда изначально называлась "The Trenchcoats" и имела в составе Эмиля Тильхелма ака Пеппи Кастро (вокал, гитара), Денниса ЛеПо (гитара), Ральфа Скалу (орган, вокал), Ронни Гилберта (бас) и Джона Финнегана (ударные). Квинтет быстро стал важной частью бурно развивающейся сцены Гринвич-Вилледж и к 1966 году имел постоянную прописку в легендарном клубе "Night Owl". На тот момент ансамбль решил последовать психоделической моде, ввиду чего переименовался в "Bloos Magoos" (немного погодя название трансформировалось в "Blues Magoos"). Также в штате произошла пара замен: барабанами теперь командовал Джефф Дэйкинг, но что было более важно, так это то, что на месте ЛеПо очутился Майк Эспозито. Новый лидергитарист во время учебы в колледже имел честь играть вместе с Лу Ридом, а его изобретательная манера исполнения с применением контролируемого фидбэка и эхо-эффектов вывела звучание команды в другое измерение. Хотя первые синглы, выпущенные под флагами "Ganim" и "Verve Records", оказались провальными, группу не побоялась взять под свою опеку фирма "Mercury".
    Под занавес 1966-го вышел диск "Psychedelic Lollipop", и хотя он позиционировался как психоделический альбом (и вообще был одним из первых релизов, где присутствовало слово "psychedelic"), по большому счету на нем звучал гаражный рок с небольшим налетом психоделики. Гвоздем программы оказалась открывашка "(We Ain't Got) Nothin' Yet", которая, будучи выпущенной синглом, влетела в горячую десятку (№ 5), а по итогам 1967 года заняла 72-е место.
    Интересным образом органный рифф в данной песне, которую взяли в саундтрек к фильму "Easy Rider", напоминал хит Рики Нельсона "Summertime", причем впоследствии его же использовали "Deep Purple" в своей нетленке "Black Night". К сожалению, сделать еще один достойный хит оказалось для "Blues Magoos" непосильной задачей, хотя отчаянные попытки для этого предпринимались. И если "There's A Chance We Can Make It" и "One By One" еще поприсутствовали в таблицах популярности (правда, за пределами сороковки), то последующие миньоны покупатели почему-то игнорировали. В 1967-м команда играла на сопровождении у "The Who" и "Herman's Hermits", а в апреле выпустила альбом "Electric Comic Book".
    Здесь кое-где (например, в "Intermission" и "That's All Folks") музыканты проявили чувство юмора, но в целом рецепт остался прежним, если не считать некоторого увеличения доли психоделики. На следующий год вышел лонгплей "Basic Blues Magoos", оказавшийся последним для оригинального состава. На этом альбоме проявилось влияние модовского движения и британского фрикбита, но вместе с тем на пластинке выделялись джангл-поп "I Can Move A Mountain" и барочная баллада "Yellow Rose".
    Увы, вожделенный шлягер опять отсутствовал, и когда финальный для "Mercury" сингл "I Can Hear The Grass Grow" с кавером "The Move" опять пролетел мимо чартов, обстановка в группе накалилась до предела. И хотя менеджмент нашел коллективу новое пристанище на "ABC Records", многие музыканты не согласились с его планом, и команда распалась.
    Кураторы же не пожелали бросать начатое дело и предложили Тильхелму возглавить вторую версию "Blues Magoos", в которую вошли Эрик Кац (клавишные), Ричи Дикон (ударные), Джон Лейлло (вибрафон) и Роджер Итон (бас). Внедрение большого количества новичков радикально изменило стиль группы, и вместо гаражной психоделики она заиграла латинизированный блюз-рок в духе "Вилли Диксон встречается с "Santana"", что и продемонстрировал альбом "Never Goin' Back To Georgia". Пластинку публика встретила с прохладцей, а на записанном без Итона, но с кучей сессионщиков "Gulf Coast Bound" саунд "Blues Magoos" поджазовел, что дало обозревателям провести параллели с "Traffic". К сожалению, и четвертый, и пятый альбом так и остались маловостребованными артефактами, и, побарахтавшись в гастрольной жизни еще пару лет, команда развалилась вторично.
    Прошло почти 40 лет, прежде чем Ральф, Пеппи и Джефф вновь очутились вместе на одной сцене. Сначала казалось, что дело ограничится паройтройкой концертов, но в 2012-м музыканты при участии Майка Силиберто (гитара) и Питера Стюарта Кольмана (бас) взялись ваять камбэк-альбом. И хотя на поверку на нем оказалось всего лишь пять свежих вещей (остаток составляли перепевки старых), "Psychedelic Resurrection" радовал давних фанатов "Blues Magoos" тем, что возвращал слушателя больше в эпоху "Psychedelic Lollipop" и "Electric Comic Book", нежели во времена "Never Goin' Back To Georgia" или "Gulf Coast Bound".
    (rockfaces.ru/b/bluesmagoos.htm) Last update 27.12.15

    01. Gulf Coast Bound (03:55)
    02. Slow Down Sundown (06:13)
    03. Can't Get Enough Of You (12:26)
    04. Magoo's Blues (07:58)
    05. Tonight The Sky's About To Cry (04:17)
    06. Sea Breeze Express (04:18)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  20. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (25.12.2021), Старец (26.12.2021)

Страница 31 из 85 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •