Страница 35 из 85 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #341
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Chapman Whitney - Streetwalkers (First Cut) (1974)

    Year: May 1974 (CD 2009)
    Label: Mystic Records (UK), MYS CD 202
    Style: Classic Rock, Rock
    Country: Leicester, England
    Time: 39:21
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 252 Mb

    Не успели "Family" распасться как два главных персонажа этой команды, вокалист Роджер Чапмэн и гитарист Джон "Чарли"
    Уитни начали готовить альбом под названием "Streetwalkers". И ели их предыдущая команда балансировала между арт-роком и блюз-роком, то в новом проекте музыканты сделали ставку на ритм-эндблюз, отведя значительное место медлякам. В записи диска им помогало множество друзей, в том числе и выходцы из "Family" и "King Crimson" (Рик Греч, Джон Веттон, Джим Кригэн, Мел Коллинз, Ян Уоллес, Майкл Джайлс).
    Альбом вышел в мае 1974-го, а в июне в продаже появился сопутствующий сингл "Roxianna". Далее нужно было заниматься концертами, и поэтому Чарли и Роджеру пришлось собрать полноценный состав "Streetwalkers", в который вошли Боб Тенш (гитара), Тим Хинкли (клавишные), Мел Коллинз (саксофон), Ян Уоллес (ударные) и Фил Чен (бас).
    Роджер Максвелл Чапмэн, проходящий у своих поклонников под кличкой "Чаппо" и прославившийся фирменным "блеющим вибрато", родился в Лейстере 8 апреля 1942 года. Его музыкальная карьера началась в 1966-м со вступления в группу "The Farinas". Спустя некоторое время ансамбль переименовался в "The Roaring Sixties", потом в "The Family", и наконец просто в "Family" и под этим названием и вошел в историю рока. Мешая блюз, фолк, джаз, психоделику, соул, фанк и рок-н-ролл, команда настрогала семь дисков-гигантов, а в 1973-м из-за разношерстных устремлений своих участников объявила о самоликвидации. Ни почивать на лаврах, ни сидеть без дела Чапмэну не хотелось, и он вместе с другим "семьянином"
    Чарли Уитни собрал ориентированный на прифанкованный блюз-рок ансамбль "Streewalkers". Продукция группы пользовалась неплохим спросом, но серьезного рывка коллектив так и не сделал, а проблемы с менеджментом окончательно похоронили и этот проект.
    В 1978-м Роджер решил взяться за сольную карьеру и на следующий год выпустил свой первый альбом. Чапмэновскую разновидность ритм-энд-блюза с его фирменным вокалом пресса встретила вполне лояльно, но бушевавшая в Англии панк-революция сделала музыканта немодным и архаичным. На счастье Чаппо в континентальной Европе царили более традиционные взгляды, и его шанс настал, когда певец появился в немецком ТВ-шоу "Rockpalast".
    Передача транслировалась в 14 странах и собирала до 25 миллионов зрителей, так что с исполнения песни "Let's Spend The Night Together" карьера Роджера началась заново. Изданная синглом, эта композиция взорвала германские чарты, а также попала на подоспевший вскоре зальник "Live In Hamburg". На этом альбоме также разместился и концертный фаворит "Short List", в честь которого Чапмэн назвал сопровождающий состав. В 1981-м на церемонии "German Music Awards" вокалист выиграл в категории "Best Singer", да и его пластинка "Hyenas Only Laugh For Fun" также получила приз. Чуть позже он с музыкантами из "Shortlist" создал альтер-эго-команду "Riff Burglars", в которой отдал дань корневому блюзу и пятидесятническому рок-н-роллу. В 1983-м в копилку Чаппо добавился еще один хит – он спел песню Майка Олдфилда "Shadows On The Wall". Успехом пользовался и его собственный альбом "Mango Crazy", но к середине 80-х фортуна стала отворачиваться от артиста.
    И хотя его песни иногда еще звучали в эфире, пластинки перестали попадать в чарты.
    Увлечение Роджера драм-машинами привело его к сотрудничеству с голландским дуэтом "Bolland & Bolland" и появлению чересчур попсовой пластинки "Techno-Prisoners". К концу декады Чапмэн все же вернулся к чистому британскому року, доказательством чего стал великолепный альбом "Walking The Cat". Диск записывался при участии Элвина Ли, Мика Муди и Бобби Тенча и по праву провел в немецких чартах более трех месяцев.
    Последовавший за ним "Hybrid And Lowdown" оказался, правда, послабее, и в первой половине 90-х музыкант ограничился выпуском сборников "Kick It Back" и "King Of The Shouters". В 1996-м Чаппо освежил рецепт фирменного коктейля из рока, соула, фанка и ритм-эндблюза и вновь вернулся с триумфом, расшевелив программой "Kiss My Soul" не только континент, но и родной остров. Следующая пластинка "A Turn Unstoned?" отличалась тем что записывалась не с произвольным набором сессионщиков, а с костяком "Shortlist". В том же 1998-м Чапмэн-энд-компани вновь засветились в шоу "Rockpalast", в связи с чем фаны стали требовать от музыканта концертного альбома. Тот довольно быстро отреагировал на их просьбы, и уже в 1999-м опубликовал двойник "In My Own Time". Нулевые Роджер разменял еще одним живчиком "Rollin' & Tumblin'", после чего занимался подготовкой архивной серии "The Lost Tapes".
    В 2007-м вышел полноценный студийник "One More Time For Peace", а спустя два года Чаппо вновь поскреб по сусекам и набрал пару часов нереализованной музыки, которую
    издал на двойном CD "Hide Go Seek". Хотя в 2011-м музыкант намекнул названием лайва "Maybe The Last Time" на возможный отход от дел, на пенсию он все равно не собирался и последующие годы гастролировал как ни в чем не бывало.
    (rockfaces.ru/r/rogerchapman.htm) (Last update 14.04.13)

    01. Hangman (04:52)
    02. Roxianna (02:49)
    03. Sue & Betty Jean (05:09)
    04. Call Ya (06:36)
    05. Just 4 Man (02:51)
    06. Tokyo Rose (02:13)
    07. Creature Feature (04:02)
    08. Parisienne High Heels (04:04)
    09. Systematic Stealth (02:31)
    10. Showbiz Joe (04:09)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (05.02.2022), Старец (04.02.2022)

  3. #342
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Jethro Tull - Aqualung [40th Anniversary Adapted Edition 2xCD] (1971)

    Year: 19 March 1971 (CD Apr 22, 2016)
    Label: Chrysalis Records (UK), 0825646487080
    Style: Rock, Folk Rock, Classic Rock
    Country: Blackpool, Lancashire, England
    Time: 43:45, 51:25
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 293, 327 Mb

    Делюкс-издание альбома "Aqualung" 1971 года британской рок-группы Jethro Tull. В бокс-сет вошли 2 CD и 2 DVD (DVD здесь не представлены). На CD представлен альбом "Aqualung" в версии Стивена Уилсона, EP "Life Is A Long Song", а также ряд треков того времени, в том числе ранее не изданные. Также в комплект входит 80-страничная книга со статьями, интервью, комментариями, текстами песен и фотографиями.
    Один из самых популярных альбомов,( если судить о его продажах, которые перевалили за 7 миллионов экземпляров по всему миру), знаменитый Aqualung группы Jethro Tull.
    На этом альбоме произошли некоторые изменения в составе, так, например, новым бас-гитаристом, вместо Гленна Корника, стал старый друг группы - Джеффри Хаммонд. Музыкант с интересной фамилией, который, для пущей важности, взял себе сценический псевдоним и удвоил фамилию до Хаммонд-Хаммонд.
    Хотя, на альбоме Aqualung, в титрах имя Гленна Кормика и не числится, но стоит отметить, что он принимал участие в ранних сессиях в начале 1970 года, где Jethro Tull работали над песней "Wond'ring Aloud", но она так и не вошла в альбом Benefit. В переработанном виде эта песня появилась на альбоме Aqualung. Корник утверждает, что его партия бас-гитары звучит в этой композиции и называет ее одной из любимых, созданных с группой. Так же он утверждает, что в ранних сессиях они так же работали над песней "My God" и еще "в нескольких других вещах".
    В записи оркестровых аранжировок и в качестве дирижера группе помогал Дэвид Палмер, который сотрудничал с Jethro Tull, начиная с первого альбома. В дальнейшем, он стал полноправным участником команды, заняв место за клавишными.
    Все композиции для альбома были записаны в новой студии Island Records, на Бэйсинг-стрит в Лондоне. Студия располагалась в бывшей церкви, которую реконструировали. В ней было оборудовано целых два студийных помещения. Интересно, что в одной студии, в это время, находились Led Zeppelin, которые монтировали свой четвертый альбом, а в другой - Jethro Tull записывали Aqualung.
    Название альбома, как и заглавной песни, ничего общего не имеет с прибором водолазов. На самом деле - это прозвище бездомного бродяги, у которого туберкулез. Да и название альбома Aqualung состоит из двух слов: Aqua - вода и Lung -легкие.
    В интервью 1999 года Иэн Андерсон рассказал: "Многие считают, что "Акваланг - концептуальный альбом, но это не так. Идея для его создания появилась во время того, как я увидел фотографию лондонского бродяги, сделанную моей женой. Тогда меня посетило чувство вины за этих бездомных людей, а с другой стороны - у меня был страх перед ними - было в их внешности что-то пугающее. Так и родился образ личности, хоть и бездомной, но не лишенной чувства свободы. Смотря на эти фото, я начал писать текст песни. А находясь в гостиничном номере отеля в Лос-Анджелесе, долго не мог подобрать последовательность аккордов, но в конечном итоге, разобравшись с акустической частью, все стало на свои места".
    Тут Иен немного слукавил, не упомянув, что, на самом деле, текст песни написала поэтесса Дженни Фрэнкс, которая в то время была Дженни Андерсон, то есть - жена Иэна. Интересно, то что первые шесть тактов композиции являются отсылкой к Пятой Симфонии Бетховена.
    (zen.yandex.ru/media/rockstory/klassika-mirovoi-rokmuzyki-jethro-tull-aqualung-kultovyi-albom-britanskoi-gruppy-5cf6157c95ea7300af217ad4)

    CD1:

    01. Aqualung (06:37)
    02. Cross-Eyed Mary (04:11)
    03. Cheap Day Return (01:23)
    04. Mother Goose (03:52)
    05. Wond'ring Aloud (01:55)
    06. Up To Me (03:16)
    07. My God (07:12)
    08. Hymn 43 (03:18)
    09. Slipstream (01:13)
    10. Locomotive Breath (04:42)
    11. Wind Up (06:00)

    CD2:

    01. Lick Your Fingers Clean (02:49)
    02. Just Trying to Be (01:37)
    03. My God (Early Version) (09:42)
    04. Wond'ring Aloud (Dec. 13, 1970) (01:51)
    05. Wind-Up (Early Version) (05:21)
    06. Slipstream (Take 2) (00:54)
    07. Up the 'Pool (Early Version) (01:12)
    08. Wond'ring Aloud, Again (07:07)
    09. Life Is a Long Song (New Mix) (03:19)
    10. Up the 'Pool (New Mix) (03:12)
    11. Life Is a Long Song ('Life Is a Long Song' EP Flat Transfer) (03:20)
    12. Up the 'Pool ('Life Is a Long Song' EP Flat Transfer) (03:13)
    13. Dr. Bogenbroom ('Life Is a Long Song' EP Flat Transfer) (03:01)
    14. From Later ('Life Is a Long Song' EP Flat Transfer) (02:09)
    15. Nursie ('Life Is a Long Song' EP Flat Transfer) (01:37)
    16. Reprise Radio Advert (00:52)



    CD1:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta


    CD2:

    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (05.02.2022), Старец (08.02.2022)

  5. #343
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Kayak - See See The Sun [Limited Edition, Remastered] (1973)

    Year: 1973 (CD 1995)
    Label: Pseudonym Records (Holland), CDP 1024 DD
    Style: Progressive Rock, Art Rock, Rock
    Country: Netherlands
    Time: 52:53
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 321 Mb

    Еще до создания "Kayak" будущие участники ансамбля Тон Шерпензеел (клавишные, бас), Пим Коопман (ударные, гитара) и Йохан Слагер (гитара) пересекались между собой в группах "Balderdash" и "High Tide Formation". После распада "HTF" троица под разными именами записывала демки и выступала живьем, а когда к ней присоединились вокалист Мак Вернер (его Тон и Пим встретили в своей музыкальной академии) и басгитарист Сеес ван Леювен, то коллектив наконец-то обрел свое долговечное имя. С самого начала "Kayak" позиционировались как супергруппа, поэтому музыканты могли выбирать мажорные лейблы, и когда у них не заладилось дело с "Phonogram" (фирма пыталась навязывать группе исполнение чужих вещей), они перезаключили сделку с "EMI". Два первых альбома дали ансамблю три скромных хита ("Lyrics", "Mammoth", "Wintertime"), но что более важно, заставили запомнить "Kayak" как молодую талантливую группу с прогрессивными наклонностями. В 1974 году Сеес понял, что комбинировать учебу в универе с гастролями и студийными посиделками становится все труднее, и принял решение покинуть команду. Его место занял Берт Вельдкамп, с которым был записан диск "Royal Bed Bouncer".
    Если на двух первых работах над композициями трудился тандем Пима и Тона, то на этом альбоме, принесшем еще один небольшой хитец "Chance For A Lifetime", во всю композиторскую мощь развернулся один Шерпензеел.
    Усердно гастролируя, к 1976 году "Kayak" сделались одними из лидеров сцены Бенилюкса. За это время музыканты успели рассориться с менеджментом, в результате чего покинули "EMI" и вернулись на когда-то отказавший им "Phonogram". На альбоме "The Last Encore", совместившем влияния "Yes", "Supertramp" и "Queen", Пим и Тон воссоединились как авторский дуэт, но тем тяжелее для группы оказалась отставка барабанщика (он ушел по причине одолевавшей его астмы и переключился на более спокойную продюсерскую работу). Спустя пару месяцев отчалил и Берт, однако к концу года ритм-секция была восстановлена с помощью Чарльза Шаутена и Тео де Йонга. Одновременно с обновлением состава "Kayak" решили поднять продажи дисков и с симфо-прога ушли в радиодружественный поп. И действительно, в коммерческом плане "Starlight Dancer" укрепил позиции группы, и титульный трек (по иронии судьбы самый прогрессивный на альбоме), прочно застрявший в классическом репертуаре, достиг 14-й строчки голландских чартов.
    Некоторый успех поджидал команду и за океаном, где вышла пластинка с таким же именем (на самом деле компиляция из "The Last Encore" и "Starlight Dancer"), однако американской публике больше понравилось диско "Want You To Be Mine" (№ 55 в "Billboard"). Перед ансамблем маячило настоящее международное признание, когда разборки между старичками и новичками опять оставили "Kayak" без ритма. Тем временем оказалось, что Вернера больше не прельщает пение, поскольку ему всегда хотелось побарабанить, и он был не намерен вторично упускать шанс посидеть за ударной установкой.
    Коллеги, увидев, что уговаривать его бесполезно, объявили кастинг на образовавшуюся вакансию, и в результате главный микрофон отошел к Эдварду Реекерсу. Тон также привлек к делу родственников – бас отдал брату Петеру, а на бэк-вокал вместе с Катериной Лапторн привел свою жену Ирен Линдерс (она тогда писала еще и тексты). Как по составу, так и по музыке новый "Kayak" был далек от старого, и давние поклонники группы с недоумением слушали балладно-ориентированный пиано-рок "Phantom Of The Night". Тем не менее, именно этот альбом дал команде гораздо более широкую аудиторию – домашний тираж пластинки превысил 100000 копий (по голландским меркам очень солидный результат). Диск возглавил национальный чарт, а сингловый медляк "Ruthless Queen" протаранил горячую десятку (№ 4).
    Следующий студийник, записанный в Лос-Анжелесе, был выдержан в похожем стиле, но ему не хватало яркого хита, да и эффект сюрприза отсутствовал, поэтому успех оказался поскромнее (хотя все равно "Periscope Life" продавался лучше первых четырех альбомов). Вдоволь наигравшись с коммерцией, "Kayak" развернулись к оригинальному симфо-прогу и записали пластинку "Merlin" с историей о легендарном средневековом волшебнике. Несмотря на то, что данный альбом наряду с "Royal Bed Bouncer" был признан одной из сильнейших работ группы, продажи дисков падали, и финансовое положение сильно ухудшилось, что только подогрело непрекращающиеся внутренние междоусобицы. В то время как Вернер выдал сольный чарттоппер "Rain In May", "Каяк" уверенно шел ко дну под собственным весом. Команде даже не помогло избавление от балласта (за борт отправились обе бэк-вокалистки), и попытка сделать студийный лайв "Eyewitness" с треском провалилась. Радикально перетряхнув кадры, Тон пытался и дальше гастролировать под маркой "Kayak", однако непрекращающиеся конфликты с менеджером привели к смене вывески на "Europe", а потом и к окончательному роспуску группы.
    Вспомнили про затонувший проект 17 лет спустя, когда его альбомы стали переиздаваться на CD. Сначала ансамбль промелькнул на ТВ, потом состоялись пробные концерты, и наконец дело дошло до свежих записей. В 2000 году воссоединившиеся Тон, Пим, Макс и Берт (плюс гитарист Роб Винтер) выдали мощный прог-альбом "Close To The Fire", безмерно порадовавший старых фанатов. Их особое восхищение вызывал тот факт, что Вернер вновь находился у микрофона, однако восторги по данному поводу быстро сошли на нет. Уже в сопутствующем туре часть вокальных обязанностей Мак делегировал Берту Хееринку, а после гастролей вообще выбыл из игры. Пополнив штат поющим гитаристом Робом Вундеринком, "Kayak" поплыли дальше, однако альбом "Night Vision" выглядел бледнее своего предшественника. Тогда музыканты бросили взгляд в прошлое и, взяв за основу программу 1981 года, сделали из нее рок-оперу. Несмотря на то, что по ходу дела пришлось решать кадровые проблемы и искать новую рекорд-компанию, проект оказался удачным, и выход "Merlin - Bard Of The Unseen" сопровождался успешным туром, проходившим в сопровождении симфонического оркестра. Почувствовав свою сильную театральную сторону, "Kayak" продолжили работать в данном направлении и спустя пару лет выдали еще более амбициозную рок-оперу "Nostradamus - The Fate Of Man". После релиза отбыл Хееринк, однако текучка кадров на этом прекратилась, и штатное расписание теперь выглядело так: Шерпензеел (клавишные), Реекерс (вокал), Вундеринк (гитара, вокал), Йоост Вергооссен (гитара), Синди Оудшоом (вокал), Ян ван Ольффен (бас), Коопман (ударные).
    (rockfaces.ru/k/kayak.htm)

    01. Reason For It All (06:30)
    02. Lyrics (03:44)
    03. Mouldy Wood (05:17)
    04. Lovely Luna (08:21)
    05. Hope For A Life (06:50)
    06. Ballet Of The Cripple (04:40)
    07. Forever Is A Lonely Thought (05:27)
    08. Mammoth (02:59)
    09. See See The Sun (04:14)
    10. Still Try To Write A Book (Bonus) (02:02)
    11. Give It A Name (Bonus) (02:44)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (07.02.2022), Старец (08.02.2022)

  7. #344
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Brian Auger and the Trinity - Definitely What [Japan Edition] (1968)

    Year: 1968 (CD ????)
    Label: Marmalade Records (Japan), VSCD4217
    Style: Progressive Rock, Art Rock, Rock
    Country: UK
    Time: 74:48
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 455 Mb

    Брайан Огер родился в Лондоне 18 июля 1939 года.
    Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
    Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл.
    Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
    Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express".
    Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
    Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Типпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
    Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
    (rockfaces.ru/b/brianauger.htm) Last update 03.07.09

    01. A Day In The Life (05:15)
    02. George Bruno Money (03:58)
    03. Far Horizon (05:09)
    04. John Brown's Body (03:01)
    05. Red Beans And Rice (05:43)
    06. Bumpin' On Sunset (04:56)
    07. If You Live (03:49)
    08. Definiely What (08:05)
    09. Misty (Bonus Track) (01:48)
    10. Il Gatto Nero (Bonus Track) (03:08)
    11. As She Knows (Bonus Track) (03:34)
    12. What You Gonna Do (Bonus Track) (03:22)
    13. Red Beans And Rice Part 1 (Bonus Track) (02:10)
    14. Red Beans And Rice Part 2 (Bonus Track) (02:47)
    15. If You Live (Bonus Track Live) (05:24)
    16. Season Of The Witch (Bonus Track Live) (04:10)
    17. This Wheel's On Fire (Bonus Track Live) (04:13)
    18. Save Me (Bonus Track Live) (04:08)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (07.02.2022), Старец (08.02.2022)

  9. #345
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Jethro Tull - The Jethro Tull Christmas Album (2003)

    Year: 30 September 2003 (CD 2003)
    Label: RoadRunner Records (Germany), RR 8370-2
    Style: Classic Rock, Progressive Rock, Folk Rock
    Country: Blackpool, Lancashire, England
    Time: 62:32
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 418 Mb

    В 2003 году выходит новый альбом группы Jethro Tull, который как и все предыдущие не повторяет жанровой стилистики прошлых альбомов. На это раз Ян Андерсон решил использовать Folk Rock эпохи Ренессанс как основной саунд. Теперь Jethro Tull встали в один ряд с Blackmore's Night и Greg Joy. Духом Средневековья здесь отмечены не все песни, в некоторых слышыться даже фьюджн и джаз. Название альбома чётко передаёт настроение музыки - все мелодии по-рождественски уютны, и под них и в правду хочется встречать Рождество. Сразу навееват мысли: "Вот как праздновали этот весёлый праздник в 16 веке". На "Christmas Album" представлены как народные рождественские гимны так и новые/старые песни Андерсона. Голос стал ещё лучше, чем это было на "Roots To Branches", когда основной идеей Яна было совместить риффовое звучание хард-рока с этнической музыкой. Как и прежде флейта играет важную роль, но современных инструментов, вследствии такого напровления жанра, поубавилось. Звучание акустическое, кроме нескольких композиций. Попросту говоря, основной саунд представляет из себя флейту, мандолину, гитару и иногда ударные или фортепиано. Особую изюминку придаёт альбому то, что он единственный такой в дискографии группы, и это придаёт ему некую экспериментальную сущность.
    (darkside.ru/album/16555/) (Galechik. 26 мар 2009)

    Иэн Андерсон, Джеффри Хаммонд и Джон Эван (сначала Эванс), которые затем станут членами Jethro Tull, посещали вместе школу грамоты в Блэкпуле. Андерсон родился в Данфермлине (Шотландия) и вырос в Эдинбурге, прежде чем в январе 1960 года переехал в Блэкпул. Эванс стал поклонником The Beatles после того, как увидел их исполнение "Love Me Do" на передаче "Scene at 6:30" телеканала Granada Television. Он был прекрасным пианистом, но решил сесть за барабаны, поскольку этот инструмент был представлен в составе The Beatles. Андерсон приобрел испанскую гитару и самостоятельно научился играть на ней, и они вдвоем решили создать свою группу. На место бас-гитариста они наняли Хаммонда, который привез с собой свою коллекцию блюзовых пластинок для прослушивания.
    Сначала группа играла как трио в местных клубах и на концертных площадках, прежде чем Эванс под влиянием Джорджи Фэйма и The Animals пересел за орган, тогда они наняли ударника Барри Барлоу и гитариста Майка Стивенса из местной команды Atlantics. В 1964 году к группе присоединился гитарист Крис Райли и она превратилась в секстет, который исполнял голубоглазый соул, под названием John Evan Band (позже John Evan Smash). Эванс сократил свою фамилию до "Эван" по настоянию Хаммонда, который считал, что так звучит лучше и необычно. Музыканты пригласили Джонни Тейлора как импресарио и начали гастролировать по Северо-Западной Англии, исполняя смесь блюза и каверов Motown. Хаммонд впоследствии покинул группу, чтобы поступить в художественную школу. Ненадолго его заменил Дерек Уорд, потом Гленн Корник. Райли также ушел из группы и его заменил Нил Смит. В апреле 1967 года музыканты записали три песни на Regent Sound Studios на Денмарк-Стрит (Лондон), а затем в июне выступили в клубе The Marquee.
    В ноябре 1967 года группа переехала в Лондон, остановившись в Лутоне. Они подписали контракт с Терри Эллисом и Крисом Райтом и заменили Смита гитаристом Миком Абрахамсом, но быстро поняли, что поддерживать секстет финансово нецелесообразно, и группа распалась. Андерсон, Абрахамс и Корник решили остаться вместе, наняв друга Абрахамса Клайва Банкера на место барабанщика и став представителями британского блюза. Корник вспоминал, что, хотя Эван ушел, группа приглашала его обратно. Как единственный член группы, который не имел вблизи родственников, Андерсон жил в гостинице "на грани голода" и работал уборщиком в Лутон Ритц Синема, чтобы оплатить аренду. Jethro Tull сформировались 20 декабря.
    (Подробнее: cyclowiki.org/wiki/Jethro_Tull)

    01. Birthday Card at Christmas (03:37)
    02. Holly Herald (04:16)
    03. A Christmas Song (02:47)
    04. Another Christmas Song (03:31)
    05. God Rest Ye Merry, Gentlemen (04:34)
    06. Jack Frost and the Hooded Crow (03:36)
    07. Last Man at the Party (04:48)
    08. Weathercock (04:17)
    09. Pavane (04:19)
    10. First Snow on Brooklyn (04:57)
    11. Greensleeved (02:39)
    12. Fire at Midnight (02:25)
    13. We Five Kings (03:16)
    14. Ring Out Solstice Bells (04:04)
    15. Bouree (04:25)
    16. A Winter Snowscape (04:56)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  10. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (13.02.2022), vlad56 (19.02.2022), Старец (08.02.2022)

  11. #346
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Flaming Youth (Phil Collins) - ARK2 (1969)

    Year: October 1969 (CD 2004, Unofficial Release)
    Label: Mason Records (Europe), MR 56420
    Style: Progressive Rock, Rock
    Country: UK
    Time: 51:13
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 327 Mb

    Из жизни раритетов. Flaming Youth - Фил Коллинз до Genesis:
    Фил Коллинз присоединился к группе Flaming Youth в достаточно юном возрасте. Коллектив, стартовавший в 1968 году, как и многие британцы в то время, опирался на звучание в стиле ритм-н-блюз, разбавляя его нотками прогрессива. Достаточно быстро англичане записали дебютную пластинку Ark 2, центральной темой которой стали космические путешествия. Фил не только сидел за ударными, но исполнил несколько ведущих вокальных партий. Британцы отправились в Голландию, где выступили на местном ТВ, в надежде заинтересовать слушателей. Стоит отметить, что музыкальная пресса очень тепло встретила работу, а журнал Melody Maker даже назвал пластинку "альбомом месяца". При всем при этом, коммерческая удача не сопутствует релизу. Уже в 1969 группа распадается после неудачного тура. В 1970 году Фил Коллинз вместе со своим товарищем по группе гитаристом Ронни Кэрилом участвовал в прослушивании у Genesis, но лишь Фил зацепился за свой шанс.
    (zen.yandex.ru/media/bang_your_head/ih-jizni-raritetov-flaming-youth-fil-kollinz-do-genesis-5fa66db58eb5b23a30341316)

    Flaming Youth ("Пламенная молодёжь") — британская рок-группа. Записала свой единственный альбом в 1968 году. Спустя некоторое время после выхода своего дебютного альбома — группа прекратила своё существование.
    Сегодня группа Flaming Youth известна главным образом благодаря тому, что именно в ней, в возрасте 18 лет, начинал свою музыкальную карьеру Фил Коллинз — в группе он был ударникомПомимо него в состав группы входили клавишник Брайан Чаттон, Ронни Кэрил — гитара и бас-гитара, Гордон Смит — гитара и бас-гитара. Незадолго до распада группы к ней присоединился Род Мейолл, который играл органные партии. Это позволило группе выступать в более свободной форме, выходящей за рамки только рок-музыки.
    В 1969 году группа выпустила альбом Ark 2 ("Ковчег 2"). В ноябре 1969 года британский музыкальный журнал NME сообщил, что концепция альбома стала темой обсуждения в специальной телевизионной программе продолжительностью один час, которую группа записала в Нидерландах. Альбом Ark 2 был выпущен в формате долгоиграющей пластинки студией Fontana Records. Альбом так и не стал коммерчески успешным. Спустя некоторое время был выпущен ещё и сингл "Man, Woman, and Child". После непродолжительного концертного тура, группа окончательно распалась.
    В 1970 году Фил Коллинз и Ронни Кэрил участвуют в прослушивании, организованном группой Genesis. В итоге — Фил Коллинз на долгие годы становится постоянным участником этой легендарной группы — вначале в качестве ударника, а позднее — как основной композитор и вокалист группы. А вот Ронни Кэрил так и не удалось пройти то прослушивание. Позднее, он выступал вместе с Коллинзом как приглашённый гитарист — во время его сольных гастрольных туров. Коллинз также поддерживал творческий контакт и с другим бывшим участником Flaming Youth — клавишником Брайаном Чаттоном, который, в свою очередь, сотрудничал с группой Boys Don’t Cry, приняв участие в записи одной из их песен, изданной на их третьем альбоме.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Flaming_Youth_(группа))

    01. Guide Me, Orion (03:18)
    02. Earthglow (02:54)
    03. Weightless (02:38)
    04. The Planets (12:49)
    05. Changes (05:47)
    06. Pulsar (03:07)
    07. Space Child (05:11)
    08. In The Light Of Love (03:27)
    09. From Now On (Immortal Invisible) (04:21)
    10. Man, Woman And Child (Bonus Track) (03:43)
    11. Drifting (Immortal Invisible) (03:53)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  12. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (13.02.2022), vlad56 (19.02.2022), Старец (13.02.2022)

  13. #347
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    J J Cale - Troubadour (1976)

    Year: September 1976 (CD 1984)
    Label: Mercury Records (West Germany), 810 001-2
    Style: Rock, Pop
    Country: Oklahoma City, U.S. (December 5, 1938 - July 26, 2013)
    Time: 36:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 194 Mb

    Несмотря на то, что песни этого музыканта исполняли такие звезды как Эрик Клэптон, "Lynyrd Skynyrd", "Nazareth", "Deep Purple", Джонни Кэш, "Santana", "Band", "Captain Beefheart", "Allman Brothers Band", Брайан Ферри, имя его плохо известно широкой публике. Скромняга-гитарист, Джей Джей никогда не стремился к славе и всегда уступал ее другим. Джон Уэлдон Кейл родился 5 декабря 1938 года в городе Талса (штат Оклахома). В 50-х он уже начал выступать в клубах и барах, а в 17 лет основал свою банду "Johnny Cale and The Valentines". В 1964-м Кэйл уехал в Лос-Анджелес, где работал звукоинженером и продолжал клубные выступления.
    Именно тогда Джон Уэлдон превратился в Джей Джея. Также в то время он принял участие в создании психоделического альбома "Take A Trip Down Sunset Strip" группы "Leather-Coated Minds". Именно во время тех сессий и была написана его первая знаменитая вещица, "After Midnight". Эта песня стала популярной в 1970 году, когда ее исполнил Эрик Клэптон.
    (rockfaces.narod.ru/j/jjcale.htm)

    Когда "After midnight" оказалась в горячей двадцатке, знакомый продюсер Кейла, Оди Эшворт, настоял на том, чтобы Джей Джей записал свой альбом.
    Вышедший в 1972-м "Naturally" содержал немало прекрасных песен, таких как "After Midnight", "Call Me The Breeze", "Magnolia", "Crazy Mama". Последняя из них была издана синглом и добралась до 22-й строчки в чартах (наивысшее достижение Кейла за всю его карьеру). "Naturally" раз и навсегда определил стиль Кейла – тщательно выверенный ритм-эндблюз с "утопленным" вокалом, закованный в 3-х – 4-минутные рамки. Выпустив еще пару альбомов, Джей Джей и Оди переехали в Нэшвилл, где обзавелись собственной студией "Crazy Mama".
    Кейл успевал делать не только свои пластинки, но и активно сотрудничал с другими музыкантами. Его гитара нашла себе место на альбомах Эдди Митчелла, Нила Янга и Арта Гарфанкела. В 1976-м вышел диск "Troubadour", содержавший знаменитый рок-гимн "Cocaine".
    Эта песня получила большую популярность благодаря ее перепевкам Эриком Клэптоном и "Nazareth".
    Слава досталась другим артистам, но Джей Джея вполне удовлетворила денежная компенсация.
    Аналогичная история повторилась и с пятым альбомом Кейла.
    Потенциальный хит "The Sensitive Kind" в авторском исполнении был проигнорирован радиоэфиром, зато в интерпретации "Santana" эта песня сразу же попала в плэй-листы. Но Кэйла слава по прежнему не волновала. В 1980-м он снова уехал в Калифорнию и отгородился от мира, поселившись в трэйлере. На следующий год Джей Джей расстался со своим первым лейблом "Shelter" и начал выпускать пластинки под крышей "Phonogram".
    Сделав для этой фирмы три альбома, Кейл отошел от дел шоу-бизнеса и жил в свое удовольствие. К своему основному занятию музыкант вернулся в 1990 году и за последующие семь лет записал еще пять студийных работ. Затем выпуск дисков опять прекратился и только в 2001-м появился концертник "Live". Этим альбомом Кейл почтил память своего друга и соратника Оди Эшворта.
    Новый же студийник Джей Джея увидел свет в 2004 году.
    (rockfaces.narod.ru/j/jjcale.htm)

    01. Hey Baby (03:13)
    02. Travelin' Light (02:51)
    03. You Got Something (04:00)
    04. Ride Me High (03:35)
    05. Hold On (01:59)
    06. Cocaine (02:49)
    07. I'm A Gypsy Man (02:43)
    08. The Woman That Got Away (02:53)
    09. Super Blue (02:42)
    10. Let Me Do It To You (02:59)
    11. Cherry (03:22)
    12. You Got Me On So Bad (03:17)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  14. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (13.02.2022), vlad56 (19.02.2022), Старец (13.02.2022)

  15. #348
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Procol Harum - Procol Harum (UK version) [Japan Edition] (1967)

    Year: 1 September 1967 (US), January 1968 (UK) (CD Nov 21, 2012)
    Label: Victor Records (Japan), VICP-75091
    Style: Progressive Rock, Art Rock
    Country: Essex, England
    Time: 72:04
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 342 Mb

    Журнал Classic Rock включил альбом в список "50 Albums That Built Prog Rock". В 2007 году журнал Rolling Stone включил альбом в свой спмсок - "The 40 Essential Albums of 1967".

    Procol Harum — британский рок-коллектив, музыканты которого были настоящими идолами середины 1960-х годов. Участники группы поразили меломанов дебютным синглом A Whiter Shade of Pale.
    Кстати, трек доныне остаётся визитной карточкой группы. Что же ещё известно о коллективе, в честь которого назван астероид "14024 Procol Harum"?
    Коллектив был создан в городке Эссексе после распада ритм-энд-блюзовой команды Paramounts.
    Группа показалась меломанам в 1967 году. В этом году в радиоэфирах прозвучал самый узнаваемый трек музыкантов A Whiter Shade of Pale. После выхода трека репертуар коллектива пополнен ещё одним хитом Homburg.
    В 1967 году дискография коллектива пополнена полноценным студийным альбомом Procol Harum. Пластинка была записана под крылышком лейбла Regal Zonophone в Великобритании (в варианте моно) и лейблом Deram Record в Соединенных Штатах Америки (моно и стерео).
    К моменту презентации дебютного альбома отношения в группе начали резко ухудшаться. Коллектив был на гране распада. Вскоре команду покинули Харрисон и Ройер. На смену музыкантам пришли Уилсон и Робин Трауэр.
    Неофициальным членом команды стал автор текстов — Кит Рид. Его склонность к морскому фольклору проявилась в лирике коллектива.
    Значительным интересом у поклонников пользовался альбом A Salty Dog. Музыкальные критики очень лестно отзывались о сборнике.
    Несмотря на популярность, в группе Procol Harum опять произошли изменения. Группу покинули Фишер и Найтс. Команду пополнил новый участник — Крис Коппинг.

    На Broken Barricades Трауэр стал играть в стиле Джими Хендрикса. Таким образом, музыкант утяжелил и улучшил звучание отдельных музыкальных композиций. Но появилась новая проблема утяжеления звучания, несовместимая с самосозерцательными фэнтэзийными сагами Рейда.
    Вскоре Трауэр принял для себя решение покинуть группу. Музыкант стал частью команды Jude. Состав группы Procol Harum пополнен новыми музыкантами, в лице Дейва Боллома и Аланома Картрайтома.
    В таком составе дискография коллектива пополнена концертным альбомом. Live In Concert With The Edmonton Symphony Orchestra. Неожиданно для самих музыкантов концертный сборник на "ура" приняли поклонники и музыкальные критики.
    Это событие повлекло за собой прилив популярности. Концертная пластинка, содержавшая версии Conquistador и A Salty Dog, попала в топ-5. Сборник вышел тиражом свыше 1 млн экземпляров.
    Дальнейшие изменения в коллективе последовали с уходом Болла и приходом Мика Грэбхэма. Последний стал участником группы в 1972 году. Кстати, в таком составе коллектив пробыл 4 года. Музыканты пополнили дискографию группы тремя альбомами.
    Ко времени презентации Something Magic (1977) в музыкальной индустрии начались изменения. Меломаны требовали чего-то новенького. Британский рок-коллектив уступил популярность панк-року и "новой волне". Группа отыграла тур и объявила о роспуске группы.
    Музыканты вернулись на сцену только в 1991 году. В этом году они презентовали поклонникам своего творчества новый альбом The Prodigal Stranger.
    В начале 2000-х годов музыканты неожиданно презентовали альбом The Well’s On Fire. Сборник тепло был встречен меломанами и преданными поклонниками, а вот музыкальные критики дали неоднозначные комментарии.
    В 2017 году дискография группы пополнена альбомом Novumruen. Музыканты выпустили сборник в честь круглой даты. Дело в том, что группе Procol Harum исполнилось 50 лет.
    (salvemusic.com.ua/procol-harum-prokol-harum-biografiya-gruppy/)

    01. Conquistador (02:39)
    02. She Wandered Through The Garden Fence (03:26)
    03. Something Following Me (03:37)
    04. Mabel (01:56)
    05. Cerdes (Outside The Gates Of) (05:08)
    06. A Christmas Camel (04:48)
    07. Kaleidoscope (02:53)
    08. Salad Days (Are Here Again) (03:38)
    09. Good Captain Clack (01:30)
    10. Repent Walpurgis (05:05)

    Bonus Tracks:

    11. A Whiter Shade Of Pale (04:07)
    12. Lime Street Blues (02:53)
    13. Homburg (Single Version) (03:57)
    14. Good Captain Clack (Single Version) (01:36)
    15. Il Tuo Diamante (Italian Single / Promo Version) (03:32)
    16. Understandably Blue (03:33)
    17. Pandora's Box (Version 1 / Backing Track) (03:46)
    18. Alpha (03:50)
    19. Conquistador (Stereo Version) (02:40)
    20. She Wandered Through The Garden Fence (Stereo Version) (03:27)
    21. Homburg (Album Version) (03:54)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  16. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (14.02.2022), vlad56 (19.02.2022), Старец (14.02.2022)

  17. #349
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Hawkwind - Astounding Sounds Amazing Music (1976)

    Year: 27 August 1976 (CD 1989)
    Label: Virgin Records (England), CDSCD4004
    Style: Space Rock, Progressive Rock, Electronic Rock
    Country: Ladbroke Grove, London, England
    Time: 38:32
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 238 Mb

    В эпоху расцвета стадионного рока они выходили и играли для людей бесплатно — в любом месте, какое только их соглашалось принять. И они ни разу ни перед кем не прогнулись.
    Это был перекрёсток между завершившимися 60-ми и ещё не начавшимися 70-ми. И в самом центре этого перекрёстка стояли Hawkwind.
    (ru.wikipedia.org)

    Hawkwind — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году (поначалу как Hawkwind Zoo) в Лондоне, Англия, исполняюшая психоделический рок с элементами прога, хеви-метал и экспериментальной электроники и упоминающаяся (наряду с Pink Floyd) в числе родоначальников жанра спейс-рок.
    Существенную роль в формировании стиля коллектива сыграли писатель Майкл Муркок, с которым группа активно сотрудничала в 1970—1980-х годах, и Роберт Калверт, её фронтмен в 1972—1978 годах.
    Hawkwind (во многом благодаря анархистскому, неортодоксальному подходу к творческому процессу) вошли в историю как единственная из групп прогрессив-психоделик-рока, способствовавшая формированию панк-движения. В биографии на www.progarchives.com Hawkwind названы "возможно, самой знаменитой андеграундной группой мира".
    Вокалист, автор песен и гитарист Дэйв Брок оставался единственным бессменным участником коллектива, через постоянно менявшийся на протяжении всей истории состав которого прошли более 50 музыкантов.
    21 альбом Hawkwind входил в UK Albums Chart, наивысшего результата здесь добился Space Ritual (#9, 1972); до #3 в UK Singles Chart поднимался хит "Silver Machine"
    (dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/60928)

    В 1969-м году члены блюзово-психоделической команды, названия которой сегодня не вспомнит никто, гитаристы Дэйв Брок и Мик Слэттери познакомились с басистом такого же неизвестного ныне джаз-бэнда Джоном Харрисоном. Молодых музыкантов, помимо пристрастия к выпивке и наркотикам, объединил интерес к новой тогда электронной музыке, и они решили организовать совместный проект. С помощью объявления был найден барабанщик, им оказался Терри Оллис. Параллельно Брок подключил к делу саксофониста Ника Тернера и "электронщика" Дика Мика. Временные названия "Group X" и "Hawkwind Zoo" сменились постоянным "Hawkwind", а Слэттэри вскоре уступил место Хью Ллойду-Лэнгтону.
    История британской хард-рок-группы HawkwindДалее дело пошло следующим образом: с помощью вездесущего Джона Пила группа обрела контракт с еомпанией "Liberty Records", и в 1970-м году выпустила дебютный альбом, который так и назывался - "Hawkwind". Работа не имела коммерческого успеха, но вызвала большой интерес в британском андеграунде. Музыканты решили продолжать свой эесперимент.
    Дальнейшему росту популярности "Hawkwind" способствовали частые бесплатные концерты и появление группы на различных фестивалях. В то время все члены команды употребляли наркотики, но не все смогли управляться с этой дурной привычкой, и из-за этого из группы ушли Харрисон и Ллойд-Лэнгтон, не выдержав постоянного напряжения на концертах. Последовали и другие кадровые перестановки, но они не помешали второй пластинке ("In Search Of Space", 1971 г.) попасть в британский Топ 20. Злые языки утверждали, что успеху поспособствовала именно наркота, так как основными покупателями альбома были точно такие же наркоманы, которые считали группу своим музыкальным символом.
    Ко времени выхода второго альбома группа обрела свой сценический имидж, в чем ей помогли такие личности, как график Барни Бабблс, журналист Роберт Калверт, фантаст Майкл Муркок и танцовщица Стася. С появлением в составе бас-гитариста Лемми (Иэна Килмистера, будущего основателя "Motorhead") и барабанщика Саймона Кинга коллектив вышел на новые рубежи, и в 1972-м году пристроил композицию "Silver Machine" на 3-е место национального хит-парада. Выручка с продаж этого сингла позволила не только провести запись альбома "Doremi Fasol Latido" (1972 г.), но и организовать мощную концертную программу с психоделическими эффектами.
    В 1973-м году лайв "Space Ritual" поразил горячую десятку, после чего коммерческий успех пошел на спад. Вскоре в коллективе опять началась кадровая чехарда, среди которой важными событиями стали уход Лемми (это случилось в 1975-м году), появление клавишника и скрипача Саймона Хауса и возвращение на роль фронтмена Роберта Калверта. В 1976-м команда перебралась под крышу лейбла "Charisma Records", где дебютировала с альбомом "Astounding Sounds, Amazing Music". Работа получилась неплохой, но позже при записи сингла "Back On The Streets" пришлось уволить Тернера, поведение которого стало неуправляемым.
    Альбом "Quark: Strangeness And Charm" (1977 г.) также имел некоторый успех, однако кадрово-наркотические проблемы привели к тому, что в 1978-м Брок распустил команду и некоторое время с новыми рекрутами выступал под вывеской "Hawklords". И все же, уже в начале 1979-го Дэйв вернулся к названию "Hawkwind". Его партнерами на тот момент являлись Харви Бэйнбридж (бас), Саймон Кинг (ударные), Ллойд-Лэнгтон (гитара) и Тим Блэйк (клавишные).
    Не имея свежего студийного материала, команда заключила контракт с "Bronze Records" и начала новый этап с выпуска концертника "Live '79". Во время записи альбома "Levitation" (1980 г.) функции барабанщика исполнял Джинджер Бейкер ("Cream"), а в сопутствующее турне вместо Блэйка поехал Кит Хэйл. Оба этих товарища не смогли найти общий язык с Бэйнбриджем, и в 1981-м они были уволены. Дэйв и Харви сосредоточились на синтезаторах и секвенсорах, а за ударные посадили Мартина Гриффина.
    В начале 80-х "Hawkwind" записали для "RCA" три альбома, в создании которых вновь участвовал Майкл Муркок. В то время группа продолжала сохранять высокий статус, что подтверждалось ее хедлайнерством на фестивале в Гластонбери и появлением на "Monsters Of Rock".
    С 1982-го по 1984-й год в команде играл вернувшийся Тернер, после чего Бэйнбридж окончательно переключился с баса на синтезаторы, а его место занял Алан Дэйви. Одновременно прекратились жуткие флуктуации барабанщиков, и на несколько лет установку оккупировал Дэнни Томпсон. Серьезные изменения начались в самом конце 80-х. Томпсона сменил Ричард Чэдвик, а место у микрофона впервые в истории "Hawkwind" заняла женщина - Бриджит Уишарт. Впрочем, эта особа провела в коллективе всего пару лет, и была уволена после того, как Дэйви поставил ультиматум, "он или она". В итоге состав сократился до формата трио, а творчество группы было под завязку напичкано синтезаторами и секвенсорами. Постепенно "Hawkwind" стали уклоняться в сторону техно, и в конце концов стиль команды настолько изменился, что ей пришлось выпустить один альбом под другой вывеской ("Psychedelic Warriors").
    В середине 90-х Алану надоело играть танцевалку, и после второго (неудачного) ультиматума он подал в отставку. Конец тысячелетия "Hawkwind" просуществовали с басистом Роном Три, гитаристом Джерри Ричардсом и гостевым вокалистом Капитаном Риззом.
    По поводу 30-летнего юбилея своей команды Брок решил организовать "Hawkestra", куда вошли бы все музыканты, ранее игравшие в группе. Толком затею реализовать не удалось, но серия выступлений с участием "бывших" все же состоялась. Более того, Тернер организовал собственную версию "Hawkestra", и Броку пришлось отсуживать у него права на это название.
    В 2001-м в команду вернулся Дэйви, а на следующий год коллектив устроил свой первый уикэнд-фестиваль "Hawkfest". В 2005-м после многолетнего перерыва на свет появился новый студийный альбом, "Take Me To Your Leader", в записи которого помимо Брока, Чэдвика и Дэйви принимал участие клавишник Джейсон Стюарт.
    В 2002-м году Брок выступил в качестве приглашенного вокалиста на альбоме "Space Metal" группы "Star One" - проекта Арьена Лукассена, более известного по названию "Ayreon". Вокал Брока был задействован в "Hawkwind Medley" - попурри из песен Hawkwind, сыгранном Лукассеном и другими участниками "Star One".
    (rock-musicland.com/bands/hawkwind.html)

    01. Reefer Madness (06:03)
    02. Steppenwolf (09:46)
    03. City Of Lagoons (05:09)
    04. The Aubergine That Ate Rangoon (03:37)
    05. Kerb Crawler (03:45)
    06. Kadu Flyer (05:07)
    07. Chronoglide Skyway (05:04)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  18. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (20.02.2022), vlad56 (19.02.2022), Старец (20.02.2022)

  19. #350
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Ultravox - Rage In Eden (1981)

    Year: 11 September 1981 (CD Nov 21, 2012)
    Label: Chrysalis Records (UK & Europe), 253 958
    Style: New Wave, Synthpop
    Country: London, England, United Kingdom
    Time: 45:28
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 269 Mb

    Ultravox – британский коллектив new-wave, который появился в 1973 под названием Tiger Lily. Группа считается одной из культовой в жанре, обладает немалым количеством хитов. С 1980 по 1986 музыканты записали 7 альбомов и 40 композиций, которые попали в топ-10.
    С 1974 по 1979 роль вокалиста взял на себя Джон Фокс (John Foxx), в последующем его заменил Мидж Юр (Midge Ure). Также на основе Ultravox развивался другой проект Visage. Коммерческий успех и высокие позиции в рейтингах сохранялись до 1988 года. В 1992 проект воссоединился без каких-либо достижений.
    Появление узнаваемого коллектива произошло в 1973 году по инициативе композитора Денниса Ли (Dennis Leigh). Тогда группа именовалась Tiger Lily. Первый концерт прошел в 1974 году, а студийный сингл группы издали в 1975. Исполнители появлялись на сцене Лондона с другими восходящими звездами этого периода. Среди прочих выделяются The Damned, The Zips, Fire of London.

    Живые выступления позволили найти выгодные условия контракта. В 1976 подписывается договор с Island Records и меняется название. Музыканты остановились на Ultravox! Студия решила изменить роли в группе, что повлияло на звучание. Дебютный альбом вышел в феврале 1977 с одноименным названием.
    Коллектив исполнял музыку от панк-рока до новой волны, а также пользовались нестандартными вариантами самовыражения в виде глэм-рока. Серьезное влияние на становление оказали Roxy Music, Tubeway Army, New York Dolls, Kraftwerk.
    Проект продолжил развиваться, стал экспериментировать. В 80-х коллектив отбросил в названии восклицательный знак, они начали именовать себя Ultravox.
    Происходят перестановки, группа появляется на различных фестивалях с артистами британской сцены: Sham 69, The Jam, The Pirates.
    Коллектив был на грани развала. Многие участники начинают сотрудничать с другими артистами, а Керри выпускает сольные альбомы. После получения статуса вокалиста Мидж Юром (Midge Ure), он взял управление и достиг популярности.
    Мидж переломил неудачи первых трех альбомов. Он нашел новый подход в подаче материала. Исполнитель долгое время работал с группой Slik и Thin Lizzy, а в 1979 Биллом над проектом Visage. Музыканта приглашают принять участие в Ultravox.
    Четвертый LP оказался самым успешным и продаваемым. Интересными композициями стали Sleepwalk, Passing Strangers. На этом работа только началась, через год издается сингл All Stood Still.
    Группа начала работу над новым альбомом Rage in Eden. Релиз записывался с трудом, чтобы издать материал пришлось затратить три месяца. Работу восхваляли критики, а слушатели охотились за ней по музыкальным магазинам. Лучшими песнями признали The Voice и The Thin Wall. 1982 год сопровождается сотрудничеством с Джорджем Мартином (George Martin), с которым выпускаются синглы Reap the Wild Wind, The Hymn. Ultravox отправляется в мировое турне The Monument Tour.
    К 1984 коммерческие уловки заставили сделать сборник лучших хитов The Collection Группа появилась в рамках благотворительного концерта Live Aid, где сыграла культовые композиции. Уоррен Канн (Warren Cann) иммигрировал в США, а после Юр и Кросс начинают сольную карьеру. Последний тур в оригинальном составе прошел в 1987.
    (musicenergy-x.ru/2018/07/05/biografiya-gruppyi-ultravox/)

    01. The Voice (05:59)
    02. We Stand Alone (05:39)
    03. Rage in Eden (04:12)
    04. I Remember (Death in the Afternoon) (04:58)
    05. The Thin Wall (05:40)
    06. Stranger Within (07:25)
    07. Accent on Youth (05:57)
    08. The Ascent (01:07)
    09. Your Name (Has Slipped My Mind Again) (04:29)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  20. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (20.02.2022), vlad56 (19.02.2022), Старец (20.02.2022)

Страница 35 из 85 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •