Страница 37 из 85 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #361
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Cates Gang - Wanted (1970)

    Year: 1970 (CD ????)
    Label: Metromedia Records (????), MD 1029, XSV222269
    Style: Country Rock, Soul, Folk Rock
    Country: Fayetteville, Washington County, U.S.
    Time: 27:00
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 164 Mb

    История двух братьев близнецов Эрла и Эрни Кейтов (Earl Cate, Ernie Cate) берёт начало в 50-х годах прошлого века. В 60-х Они играли на танцах и школьных вечерах, а также выступали в Rockwood Club, владельцем которого был сам Ronnie Hawkins. Поначалу группа называлась Delrays, но вскоре вывеску сменили на The Cate’s Gang.
    В 1972 году на лейбле Metromedia вышел первый альбом группы "Wanted", а в 1973 второй "Come Back Home". Альбомы получились просто на загляденье – коктейль из блюза, рок-н-ролла, кантри и рокабилли в лучшем виде, но к сожалению, они прошли незамеченными и не отметились в хит-парадах.
    В 1975 году группа сменила название на "The Cate Brothers Band". Эта группа выпустила много альбомов и существует до сих пор…
    Газета Арканзас Таймс писала: "The Cate Brothers остаются самым существенным фактором, оказавшим влияние на развитие музыки в Северо-западном Арканзасе".
    (vk.com/wall-28707892_4943)

    01. We All Got To Help Each Other (02:34)
    02. God Gave Me A Woman (02:34)
    03. Song Man (02:22)
    04. Leavin' This Town (02:59)
    05. Lead Me Anywhere (02:36)
    06. When Will We Learn (02:16)
    07. I'll Take You Back Again (01:51)
    08. What's The Use In Lovin' You (02:29)
    09. I've Made Up My Mind (02:38)
    10. Help Me Work It Out, Woman (02:22)
    11. If You Got The Time (I Got The Love) (02:13)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (08.03.2022), Старец (08.03.2022)

  3. #362
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Joe Walsh - Ordinary Average Guy (1991) Songs For A Dying Planet (1992) (Box Set 2CD)

    Year: 1991 / 1092 (CD 2012)
    Label: Floating World / Retro World (Europe), FLOATM6164
    Style: Pop Rock, Rock
    Country: Wichita, Kansas, U.S. (November 20, 1947)
    Time: 45:57, 48:45
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 286, 300 Mb

    Ещё один зачётный ветеран мировой рок-музыки. За более чем 50-летнюю карьеру Джо Уолш принял участие в трёх крупных, успешных проектах, самый известный из которых — The Eagles. В 1975-ом, после ухода из группы их основателя Берни Лидона он был приглашён остальными участниками в качестве клавишника и гитариста и принял участие в записи их самого известного альбома — Hotel California.
    Кроме этого его часто приглашали для записи другие музыканты.
    В рейтинге 100 величайших гитаристов всех времен по версии журнала Rolling Stone Джо Уолш занимает 54-е место, а гитарное соло в песне Hotel California в исполнении Джо Уолша и Дона Фелдера было признано читателями журнала Guitarist лучшим гитарным соло всех времен.
    Его манеру и технику игры по достоинству оценили такие известные музыканты как Джимми Пейдж и Эрик Клэптон. В частности Клэптон сказал:
    - Он один из лучших гитаристов, появившихся на свет в последнее время. Я не слушаю много пластинок, но слушаю его.
    А Пейдж добавил:
    - У него потрясающее чувство для инструмента.

    Без преувеличения легендарный американский гитарист и вокалист Джо Уолш (Joe Walsh) родился 20 ноября 1947 года в городе Уичита (Wichita), штат Канзас. В детстве Джо учился по классу гобоя и кларнета, инструментов, казалось бы, далеких от безумной энергетики рок-н-ролла. Но уже в старших классах он увлекся роком и переключился на бас-гитару, выступая в подростковых группах G-CLEFS и THE NOMADS. Поступив в 1965 году в Университет штата Кент, Уолш уже в качестве гитариста вошел в состав местной команды THE MEASLES, с которой выступал до 1969 года.
    В апреле 1969 года многообещающая команда из Кливленда JAMES GANG понесла потерю, поставившую под сомнение ее дальнейшую карьеру - из группы ушел гитарист Гленн Шварц (Glenn Schwartz, он присоединился к новому проекту PACIFIC GAS AND ELECTRIC). Более чем достойной заменой ему оказался наш герой, который сумел стать не просто ведущим гитаристом и вокалистом группы, но и ее лицом, человеком, с которым для многих до сих пор ассоциируются JAMES GANG. В составе этого хард-блюзового трио Джо провел три года, выдав два хита - "Funk #49" и "Walk Away". За это время JAMES GANG записали три студийных альбома - "Yer' Album" (1969), "Rides Again" (1970) и "Thirds" (1971), а также концертный - "Live In Concert (James Gang Live At Carnegie Hall)" (1971). Группа провела успешные гастроли в Европе весной 1971 года, но, несмотря на всеобщее признание, Джо Уолш принял решение расстаться с JAMES GANG.
    Одной из причин, по которой Уолш ушел из JAMES GANG, были ограниченные творческие возможности работы в формате трио. Джо Уолш переехал в Колорадо, где собрал новую группу BARNSTORM. Парадокс, но в первое время эта группа также состояла из трех человек: Джо Уолш, Кении Пассарелли (Kenny Passarelli, также BEAST, ALICE COOPER) - бас и Джо Витейл (Joe Vitale, ex-CROSBY STILLS NASH & YOUNG) - ударные. В 1972 году музыканты при помощи нескольких сейшменов записали альбом "Barnstorm", после которого состав группы пополнил клавишник Роки Грейс (Rocke Grace). Интересно, что незадолго до этого BARNSTORM в полном составе (тогда еще Уолш - Пассарелли - Витейл) помогли гитаристу Рику Дерринжеру (Rick Derringer) в работе над пластинкой "All American Boy" (1973).
    Однако Джо Уолш успешно продолжает записывать собственный материал, подтверждением чему был новый альбом "The Smoker You Drink, The Player You Get" (1973). Этот диск стал последней работой под вывеской BARNSTORM, после чего название незаметно исчезло из обращения. Все дальнейшие альбомы выходили под шапкой Joe Walsh либо JOE WALSH BAND, хотя состав группы поначалу не изменился. На альбоме появился первый сольный хит Уолша "Rocky Mountain Way", который буквально ворвался в верхнюю десятку американского хит - парада. К этому моменту музыка, которую исполнял гитарист, довольно сильно отдалилась от хард-рока времен JAMES GANG и представляла собой синтез мелодичного блюз- и фолк-рока.
    В работе над следующим диском "So What?" (1974) принимал участие новый клавишник Том Стивенсон (Тот Stephenson), а также музыканты из EAGLES - Дон Хенли (Don Henley), Ренди Мейснер (Randy Meisner) и Гленн Фрей (Glenn Frey). Пред записью концертного альбома состав группы значительно изменился: из ветеранов остались только два - Джо Уолш и Витейл, а новобранцами стали Джей Фергюсон (Jay Ferguson, ex-SPIRIT, JO JO GUNNE) - клавишные и легендарная ритм-секция: Вилли Уикс (Willie Weeks) - бас и Энди Ньюмарк - ударные (Andy Newmark, достаточно вспомнить их работу с THE ROLLING STONES, BALANCE, Rod Stewart, Ronnie Wood). "You Can't Argue With A Sick Mind" вышел в 1975 году, но в начале 76-го произошло событие, из-за которого сольная карьера для Джо Уолша отошла на второй план - его пригласили заменить Берни Лидона в составе EAGLES. Интересно, что в 1974 году просочился слух, что Джо Уолш собирается стать участником английской группы WISHBONE ASH, однако обе стороны опровергли эти предположения.
    (продолжение на сайте worldelectricguitar.ru/musician/Joe_Walsh.php)

    CD1: Ordinary Average Guy (1991)

    01. Two Sides To Every Story (03:23)
    02. Ordinary Average Guy (04:11)
    03. The Gamma Goochee (02:48)
    04. All Of A Sudden (04:56)
    05. Alphabetical Order (04:58)
    06. Look At Us Now (04:46)
    07. I'm Actin' Different (04:30)
    08. Up All Night (03:54)
    09. You Might Need Somebody (04:31)
    10. Where I Grew Up (Prelude To School Days) (02:37)
    11. School Days (05:18)

    CD2: Songs For A Dying Planet (1992)

    01. Shut Up (03:19)
    02. Fairbanks Alaska (03:27)
    03. Coyote Love (04:43)
    04. I Know (01:45)
    05. Certain Situations (04:34)
    06. Vote For Me (04:21)
    07. Theme From Baroque Weirdos (01:33)
    08. The Friend Song (03:33)
    09. It's All Right (03:25)
    10. Wil You Still Love Me Tomorrow (03:58)
    11. Decades (12:02)
    12. Song For A Dying Planet (02:00)



    CD1: Ordinary Average Guy (1991)

    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit


    CD2: Songs For A Dying Planet (1992)

    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (08.03.2022), Старец (08.03.2022)

  5. #363
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Vinegar - Vinegar (1971)

    Year: 1971 (CD 2003)
    Label: Garden Of Delights (Germany), CD 091
    Style: Krautrock, Prog Rock
    Country: Cologne, Germany
    Time: 37:18
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 201 Mb

    Приличная музыка. Я не назвал бы это Krautrock - обыкновенный Canterbury Rock (в последнее время его стали называть Canterbury Scene). Неплохой аналог Soft Machine, а в мелодичных фрагментах - Caravan. И уж, конечно, некакой психоделии в музыке нет.
    (От автора раздачи)

    VINEGAR - психоделическая рок-группа из Германии, созданная Вольфгангом Граном, Бернхардом Лизегангом и Йохеном Биманном. Трое ребят вместе ходили в школу, но только когда они поступили в университет, идея создания группы стала более конкретной. Спустя некоторое время совместной игры к ним присоединился новый участник, Дагмар Дормаген (который был очень близким другом Вольфганга и жил прямо за углом от его дома), чтобы петь в группе. К концу 1969 года к группе присоединились Рольф Цвирнер и Ральф Модров. Состав был сформирован. Они назвали свою группу VINEGAR, потому что хотели делать музыку, которую "трудно усвоить", в отличие от "сладкой музыки", которую играли другие. Группа распалась после записи своего первого альбома из-за музыкальных разногласий.
    VINEGAR сделали одну запись только в 1971 году. Их звучание варьируется от роковых гитарных риффов до мягких скрипичных пассажей и запоминающихся органных пассажей. Местами их музыка напоминает AMON DГГL II или PINK FLOYD.
    Рекомендуется для поклонников краут-рока, поклонников психоделического/спейс-рока, и немного хард-рока.
    Это одна из групп, вышедших из движения Kraurock, таких как CAN, FAUST, AMON DUUL II и многие другие.
    (progarchives.com/artist.asp?id=2308)

    01. Missi Solis (12:27)
    02. Sawmill (Teil 1) (05:24)
    03. Sawmill (Teil 2) (05:10)
    04. Der Kaiser Auf Der Erbse (07:07)
    05. Fleisch (07:08)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (10.03.2022), Старец (11.03.2022)

  7. #364
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Frijid Pink - Frijid Pink (1970)

    Year: January 1970, (CD 2005)
    Label: Repertoire Records (Europe), REP 5057
    Style: Hard Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock
    Country: Brighton, Michigan, U.S.
    Time: 57:02
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 328 Mb

    Chart 1970: Australian #24, Canada #5.
    Фриджид Пинк - американская рок-группа, образованная в Детройте в 1967 году, наиболее известная благодаря их исполнение 1970 года "House of the Rising Sun".
    Frijid Pink образовалась, когда к местной кавер-группе Detroit Vibrations, в которую входили Стиверс и Харрис, присоединились гитарист Гэри Рэй Томпсон и певец Том Бодри, который позже взял сценический псевдоним Келли Грин. Томпсон убедил менеджера Vibrations Клайда Стивенса (отца Ричарда), что он лучший музыкант, чем нынешний гитарист Vibrations. Группа провела свои первые два года, путешествуя по Юго-Восточному Мичигану / Детройту и в конце концов подписала контракт с Parrot Records . Их первые два сингла , "Tell Me Why" (# 70 Canada) и "Drivin 'Blues" (оба выпущены в 1969 году) не привлекли особого внимания, но их третья работа 1969 года - искаженная гитарная композиция. исполнение "House of the Rising Sun" вошло в Top Ten в США Billboard Hot 100 весной 1970 года. Этот диск было продано более одного миллиона копий, получив тем самым золотой диск . Трек также занял 4-е место в чарте UK Singles Chart и 3-е место в чартах канадского журнала RPM Magazine . Песня была "наполнителем", использовавшим время в конце сеанса записи. Группа была популярна в их родном Детройте. Молодой Led Zeppelin однажды открылся для них в Grande Ballroom Детройта. Фриджид Пинк часто делился счетами с такими, как MC5 , Stooges , the Amboy Dukes и другими местными группами.
    Одноименный дебютный альбом Frijid Pink последовал в 1970 году, как и их второй релиз Defrosted, причем практически все записи альбома были написаны дуэтом Бодри и Томпсон. Последующие синглы, включая "Sing A Song For Freedom" и кавер на "Heartbreak Hotel ", не смогли сравниться с более ранними успехами, и после того, как Бодри и Томпсон отказались от помощи в попытке реформировать группу, был создан новый состав, в который вошли Дэвид Александр (позже Джон Уеринг) на вокале, Крейг Уэбб на гитаре и Ларри Зеланка на клавишных. Эта версия группы записала Earth Omen 1972 года. У группы должен был быть другой состав, прежде чем снова войти в студию, чтобы записать All Pink Inside 1975 года с Джо Бейкер на вокале и Ларри Пополицио на басу.
    В 1981 году Стиверс и Харрис объединили усилия с Арленом Вецелли, солистом и гитаристом Salem Witchcraft, и Рэем Ганном, гитаристом Virgin Dawn, для записи альбома в студии Sound Suite в Детройте. Музыка была написана Виецелли и Ганном и должна была быть выпущена летом 1982 года. Однако после неудачных попыток переговоров с различными звукозаписывающими компаниями менеджером группы (вышеупомянутым Клайдом Стиверсом) группа распалась, и материал так и не был выпущен. .
    Другой состав группы (без бывших участников) сформировался в 2001 году. Они записали один альбом, Inner Heat, который должен был быть выпущен в 2002 году. После сингла, на котором не было лучшего хита группы. , альбом был изъят лейблом Dynasty Records. В 2005 году сформировался еще один состав, в который вошли большинство из первых участников; барабанщику Стивенсу удалось собрать басиста Тома Харриса и вокалиста Тома Бодри вместе с гитаристом Стивом Дэнсби (из состава Cactus конца 1970-х) и неизвестным клавишником Ларином Майклсом.
    В конце 2006 года, после очередной неудачной попытки воссоединения первоначальных участников, Стиверс начал прослушивание гитаристов для реформирования Frijid Pink. Был также нанят клавишник. В течение следующих пяти лет этот новый состав отыграл около дюжины концертов, например, на местных площадках и уличных ярмарках, но без надлежащего управления никогда не имел стабильной работы или гастролировал. Акцент сместился на запись в подвале и сборку альбома, выпущенного в марте 2011 года на лейбле Repertoire. Этот альбом, доступный в США в качестве импорта, состоит из перезаписанных версий песен с предыдущих альбомов группы и новой оригинальной музыки. В конце 2011 года были заменены солист, гитарист, звукорежиссер и клавишник, что положило конец самому длинному составу в истории группы на тот момент. . Запись и выступление продолжились аналогичным образом с этим последним составом, и в конце весны 2012 года был выпущен EP. В начале 2017 года был выпущен EP под названием "Taste of Pink", включающий 3 новые песни и недавно записанную версию House восходящего солнца. Три новые песни, представленные на EP, были включены в альбом 2018 года On the Edge.
    В 2013 году Фриджид Пинк был введен в Зал славы легенд рок-н-ролла штата Мичиган.
    (tftwiki.ru/wiki/Frijid_Pink)

    01. God Gave Me You (03:34)
    02. Crying Shame (03:12)
    03. I'm On My Way (04:35)
    04. Drivin' Blues (03:15)
    05. Tell Me Why (02:52)
    06. End Of The Line (04:08)
    07. House Of The Rising Sun (04:44)
    08. I Want To Be Your Lover (07:32)
    09. Boozin' Blues (06:03)
    10. Heartbreak Hotel (Bonus Track) (02:51)
    11. Music For The People (Bonus Track) (02:59)
    12. House Of The Rising Sun (Single Edit) (Bonus Track) (03:56)
    13. Sing A Song For Freedom (Mono Single Mix) (Bonus Track) (03:04)
    14. End Of The Line (Mono Single Mix) (Bonus Track) (04:08)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (13.03.2022), Старец (11.03.2022)

  9. #365
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Humble Pie - As Safe As Yesterday Is [Japan Edition] (1969)

    Year: 1 August 1969 (CD Sep 6, 2006)
    Label: Victor Records (Japan), VICP-63557
    Style: Blues Rock, Classic Rock, Hard Rock
    Country: Moreton, Essex, England, UK
    Time: 55:51
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 404 Mb


    После ухода из "Small Faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble Pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли (экс-"Spooky Tooth") и ударник Джерри Ширли (экс-"Valkyrie"). Первые сессии четверки, вполне подходившей под статус супергруппы, состоялись в доме Марриотта в Эссексе в начале 1969-го. Заключив контракт с фирмой "Immediate", группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is". Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town And Country", большей частью состоявший из акустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой. По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом.
    Тогда группа наняла нового менеджера, Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Этот же тип настоял на том, чтобы команда исполняла больше жестких электрических номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон. В результате в саунде "Humble Pie" стал превалировать сырой марриоттовский ритм-энд-блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. Новые веяния слушатели смогли почувствовать уже на третьем альбоме группы.
    В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль в рамках гастролей в поддержку "Rock On" выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех сетов была выпущена пластинка "Performance - Rockin' The Fillmore", ставшая одним из лучших концертных альбомов того времени. В Штатах диск занял 21-е место, что для "Humble Pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Bakerloo" и "Colosseum" Дэйв "Клем" Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом, "Smokin'". Наиболее запоминающимися вещами на диске были номера "Thirty Days In The Hole" и "Hot N' Nasty".
    После этой пластинки в творчестве квартета наметился медленный спуск. В 1973-м вышел двойник "Eat It", состоявший из четырех частей: на первую сторону попали рок-н-роллы Мариотта, на вторую – ритм-энд-блюзовые каверы, на третью – акустические номера "HP", и на четвертую – запись концерта в Глазго. Альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки (13-е место), а следующий релиз, "Thunderbox", не смог зацепиться и за Топ 40.
    Диск 1975 года "Street Rats" вообще обнаружился лишь на 100 месте и быстренько исчез из чартов. Такое положение дел привело ко вполне закономерному финалу – роспуску группы. Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал проект "Steve Marriott's All-Stars".
    Однако история "Humble Pie" на этом не закончилась, и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали рок-ветеран Боб Тенч (гитара, вокал) и басист Энтони Джонс. В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес полное разочарование.
    К тому же Марриотт повредил себе руку, из-за чего сорвались запланированные гастроли.
    Все эти невзгоды привели к вторичному распаду команды. Очередная попытка возрождения "Humble Pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал. Однако их планам не суждено было осуществиться, поскольку 21 апреля Стив погиб при пожаре в собственном особняке.
    Last update 27.07.07 (rockfaces.ru/h/humblepie.htm)


    01. Desperation (06:28)
    02. Stick Shift (02:22)
    03. Butter Milk Boy (04:22)
    04. Growing Closer (03:13)
    05. As Safe As Yesterday Is (06:06)
    06. Bang! (03:24)
    07. Alabama '69 (04:37)
    08. I'll Go Alone (06:17)
    09. A Nifty Little Number Like You (06:11)
    10. What You Will (04:20)
    11. Natural Born Bugie (04:12)
    12. Wrist Job (04:14)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (13.03.2022)

  11. #366
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Colin Blunstone (The Zombies) - Planes (1977) Never Even Thought (1978) (2LP on 1CD)

    Year: 1977 / 1978 (CD 2015)
    Label: Cherry Red Records (UK), CDMRED665
    Style: Pop
    Country: Hatfield, Hertfordshire, England, UK (24 June 1945)
    Time: 73:39
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 518 Mb

    Британский музыкант, член группы 'The Zombies'. Колин Бланстоун выпускник школы для мальчиков St Albans County Grammar School, Колин присоединился к молодой британской рок-группе 'The Zombies' в начале 60-х. Несмотря на очевидный успех и уникальное звучание (во многом обеспеченное именно талантливым вокалистом Бланстоуном), группа распалась в конце 60-х, и каждый из участников пошел своей дорогой.
    Колин начал сольную карьеру, которая длится для музыканта и по сей день, и за 40 лет он сумел записать ряд довольно успешных сольных альбомов, а также принять участие во множестве проектов как сессионный музыкант.
    Пожалуй, самой успешной пластинкой Бланстоуна можно назвать его первый альбом, 'One Year', выпущенный в 1971 году. Продюсером проекта выступил тогда Крис Уайт (Chris White), результат превзошел ожидаемый успех. Кстати, одна из наиболее успешных композиций пластинки – 'Caroline Goodbye' - была написана музыкантом после разрыва с подругой, моделью и актрисой Каролин Мунро (Caroline Munro).
    В 1973-м Колин выпустил очередной альбом – 'Ennismore', за которым через год последовал 'Journey'.
    В 1976-м вышел альбом 'Planes', изданный 'Rocket Records', звукозаписывающей фирмой Элтона Джона (Elton John). С этим же лейблом Бланстоун выпустил и еще две пластинки – 'Never Even Thought' в 1978-м и 'Late Nights In Soho' в 1979 году; эти альбомы имели только европейские релизы.
    В 80-е годы музыкант выступал в основном в сторонних проектах.
    Колин сотрудничал с Аланом Парсонсом (Alan Parsons Project) и принял участие в создании нескольких дисков этого коллектива, в том числе и альбомов 'Eye in The Sky' и 'Ammonia Avenue'.
    Помимо студийной работы, Колин активно мелькал на британском телевидении и радио; позже музыкант появился и в паре игровых фильмов – 'Keep the Aspidistra Flying' в 1997 году и 'The Savages' в 2001-м.
    Колин Бланстоун гастролирует и записывает музыку и в настоящее время. Его последний сольный альбом, вышедший после почти десятилетнего перерыва в апреле 2009 года, называется 'The Ghost of You and Me'. В 2010-м вышел коллекционный сборник музыканта 'Colin Blunstone Original Album Classics'. Всего за свою музыкальную деятельность Бланстоун стал автором более десятка собственных сольных пластинок, не считая участия в 'Zombies', которые впоследствии возродились (при активном участии Колина).
    Кстати, в 1991-м именно Колин был одним из инициаторов воссоединения 'Zombies', однако группа выпустила лишь один альбом и по разным причинам вновь распалась. Так, ее второе (или третье) рождение в 2000-х оказалось намного более удачным.
    (peoples.ru/art/music/rock/colin_blunstone/)

    Planes (1977)

    01. Beautiful You (03:11)
    02. Planes (03:58)
    03. Since I've Been Loving You (04:28)
    04. Ain't It Funny (02:49)
    05. Only With You (03:30)
    06. I Can Almost See The Light (03:54)
    07. Good Guys Don't Always Win (03:39)
    08. Loving And Free (03:54)
    09. Dancing In The Dark (02:02)
    10. It's Hard To Say Goodbye (03:13)
    11. (Care Of) Cell (03:17)
    12. Tell Me How (02:09)

    Never Even Thought (1978)

    13. I'll Never Forget You (03:27)
    14. Lovelight (03:40)
    15. Ain't It Funny (03:27)
    16. Who That Knocking (02:29)
    17. Never Even Thought (05:20)
    18. Touch And Go (03:17)
    19. Yoy Are The Way For Me (03:17)
    20. Photograph (04:03)
    21. Do Magnolia Do (04:25)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (13.03.2022)

  13. #367
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Joe Walsh (Eagles) - Barnstorm (1972)

    Year: October 1972 (CD 1990)
    Label: Mobile Fidelity Sound Lab (U.S.), MFCD 777
    Style: Pop Rock, Rock
    Country: Wichita, Kansas, U.S. (November 20, 1947)
    Time: 38:06
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 198 Mb

    Charts: Billboard Pop Albums 1973 #79 (U.S.).
    Джозеф Фидлер Уолш благодаря маме-пианистке рос в окружении музыки, в школе играл на гобое, но в 10 лет услышал The Ventures - и гобой был забыт навсегда. В университете Кент, где он учился, Джо слыл уже профессионалом; он переиграл в нескольких группах. После того, как он стал свидетелем расстрела Нацгвардией безоружных студентов, протестовавших против вторжения в Камбоджу, Уолш университет бросил и с головой ушел в рок-н-ролл. Собственно, он уже играл в группе James Gang, которая была на разогреве у Cream, записала альбом и даже попала с двумя песнями в кино. Отличное было пауэр-трио, но Уолшу чего-то в нем не хватало. Он ушел в 1971-м; группа распалась шесть лет спустя.
    К тому времени Уолша хорошо знали в рок-мире. Его звал в Англию Стив Марриотт - укрепить Humble Pie, пошатнувшихся после ухода Питера Фрэмптона, но у гитариста были другие планы: вместе с басистом Кенни Пасарелли и барабанщиком Джо Витале он собрал состав под названием Barnstorm. Именно в этом составе он написал и спел свою самую, наверное, популярную песню Rocky Mountain Way; она вышла на втором альбоме группы The Smoker You Drink, The Player You Get. Его, как и первый альбом группы, причисляют к дискографии самого Уолша - ну, собственно, он и вышел под его именем. Это отчасти и привело к распаду группы.
    Джо продолжил карьеру как соло-артист; на следующем его альбоме So What в качестве гостей присутствовали трое участников набиравших обороты Eagles - у них с Уолшем был один импресарио, Билл Шимчик. У группы как раз были проблемы с Берни Лидоном, не выдержавшим круглогодичного рок-н-ролльного режима "запись-гастроли- вечеринки-гастроли- вечеринки-запись-далее везде". Надо понимать, что вечеринки эти были опасными для здоровья и жизни, и Лидона можно понять - но интересно, что, рассматривая вопрос о том, чтобы позвать Уолша в состав, Eagles сомневались: не слишком ли он диковат для них? Но взяли. И буквально сразу же Джо включился в работу над альбомом, которому суждено было стать Hotel California.
    Нет сердца у того, кто не замирал ни разу от этой песни, при всей ее навязшести в зубах. Посмотрите концерт "Орлов" Live At the Capital Center, целиком - вы поразитесь тому, как шестеро блестящих музыкантов безо всякой специальной мишуры - света, дыма, блесток, взрывов, бэк-вокалисток, голограмм и прочего - безупречно и вдохновенно делают свое дело. И, конечно, гитарный дуэт-дуэль Уолша и Дона Фельдера, о, этот дуэт аккуратиста Дона и агрессивно-взрывного Джо… да что я вам говорю.
    В 1980-м группа распалась. Джо еще за два года до этого выпустил отменный альбом ...But Seriously, Folks с песней Life’s Been Good, ироничным взглядом на рок-звездность:
    Я записываю пластинки - мои фанаты не могут ждать.
    Они пишут мне письма, говорят, что я великолепен!
    В моем офисе на стене висят "золотые диски".
    Оставь мне сообщение, может, я и перезвоню...
    "Орлов" подкосил этот образ жизни - а для Джо он был предметом иронии, не более того. Да, он тоже был звездой, и наверняка ему это нравилось, но у него хватило иронии взглянуть на себя со стороны и посмеяться.
    После Eagles он больше не играл в группах - вплоть до их воссоединения в 1993-м. Выпустил несколько сольных альбомов разной степени удачности. Крутил роман с вокалисткой Fleetwod Mac Стиви Никс, диджеил на радиостанции KLOS в Лос-Анджелесе... Впрочем, нет! Он же был участником австралийской супергруппы The Party Boys - в этом рок-карнавале принимали, помимо него и основателей, Пола Кристи и Кевина Борича, такие монстры, как Эрик Бердон, Грэм Боннет, Алан Ланкастер и много кто еще. Потом был состав The Best, о котором мало что известно, даром что было это в 1990-м, а играли там Джон Энтуистл из The Who, Саймон Филипс из Toto, Кит Эмерсон - понятно откуда, Джефф "Сканк" Бакстер из The Doobie Brothers, ну и наш герой плюс вокалист Рик Ливингстон, канадец. Группа отыграла тур в Японии и исчезла, как не было... Что ж, в истории рока были и похлеще эксцессы.
    Ну и нельзя забыть его нежную дружбу с Ринго Старром. Они женаты на сестрах - Ринго на актрисе Барбаре Бах, Джо на ее сестре Марджори (это его пятая жена). Уолш дважды принимал участие в передвижном рок-н-ролльном цирке Ringo’s All-Starr Band, а в 2014-м - в блистательном телетрибьюте "Ночь, которая изменила Америку: "Грэмми" салютует "Битлз". Удивительно, сколько серьезности и трепета оказалось в этом разбитном шутнике и хулигане.
    О Джо Уолше можно рассказывать еще очень и очень долго - о том, как он "слез" с алкоголя и наркотиков, пережив некое откровение в маорийском святилище в Новой Зеландии; как он борется за сохранение природы острова Санта-Крус, о его пародийных попытках участвовать в президентских выборах и прочих серьезных и не очень занятиях. Они могут добавить что-то к его образу, но и без того нам понятно, насколько беднее стал бы рок-н-ролл без виртуозного гитариста, саркастического острослова, доктора honoris causa Кентского университета Джозефа Фидлера Уолша - нынешнего именинника. Многая ему и благая лета!
    (salonav.com/arch/2019/11/dzho-uolsh-chelovek-kotoryj-smeyalsya-nad-rok-zvezdami.htm)

    01. Here We Go (04:59)
    02. Midnight Visitor (03:16)
    03. One And One (01:15)
    04. Giant Bohemoth (04:19)
    05. Mother Says (06:27)
    06. Birdcall Morning (03:43)
    07. Home (02:53)
    08. I'll Tell The World (03:56)
    09. Turn To Stone (05:20)
    10. Comin' Down (01:53)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  14. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Yuraved (17.03.2022), Старец (13.03.2022)

  15. #368
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Mott The Hoople - Mott The Hoople (1969)

    Year: 22 November 1969 (UK), 1970 (US) (CD Sep 8, 2003)
    Label: Angel Air Records (UK), SJPCD157
    Style: Glam Rock, Rock, Hard Rock
    Country: Hereford, Herefordshire, England
    Time: 46:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 342 Mb


    Charts: Billboard 200 #185, Official Charts (UK) #66.
    Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
    Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
    Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
    (ru.wikipedia.org/wiki/Mott_the_Hoople)


    В конце 60-х в английском городе Херфорде существовала команда "Silence", куда входили Стэн Типпинс (вокал), Мик Ральфс (гитара), Пит Уоттс (бас), Дэйл Гриффинс (ударные) и Терри Аллен (клавишные).
    Уоттс как-то пробовал поиграть вместе с "Free", и впечатлил тогда их менеджера Гая Стивенса. Пит рассказал о своем знакомстве Ральфсу, и тот сразу же отправился в Лондон, захватив демопленки "Silence". Послушав записи, Гай выразил одобрение, но все-таки предложил сменить вокалиста. Заодно он предложил новое название группы – "Mott the hoople", взятое из только что прочитанного им романа. После непродолжительных поисков новый фронтмен был обнаружен – им стал Ян Хантер, уже успевший поднатореть на музыкальных подмостках.
    Прорепетировав пару недель, команда отправилась в студию записывать альбом с рабочим названием "Talking Bear Mountain Picnic Massacre Disaster Blues". Пластинка вышла с простым именем "Mott the hoople" и сразу же отразила проблему, стоявшую перед коллективом. Будучи драйвовой хард-роковой командой на сцене, в студии музыканты теряли весь свой азарт. В результате альбом продавался отвратительно, а в то же время концерты проходили с большим успехом.
    Mott the HoopleГай Стивенс предложил выйти из сложившейся ситуации, записав студийник по типу концертника. Затею осуществили, но итог оказался плачевным, и Хантер назвал "Mad shadows" самым отвратительным альбомом "Mott the hoople". На самом деле пластинка содержала неплохие номера типа "When My Mind's Gone" и "Walkin' With a Mountain". Музыканты были разочарованы сотрудничеством со Стивенсом и свой третий лонгплей, "Wildlife", взялись продюсировать сами. Музыка на альбоме стала поспокойнее, и местами между роковыми риффами проскакивали элементы кантри. В поддержку пластинки "Mott the hoople" организовали глобальное европейское турне, но продажи оставались минимальными, и из-за отсутствия средств планируемые американские гастроли пришлось отменить. Стивенс вернулся в продюсерское кресло и вновь стал пропихивать идею записи "концерта в студии".
    После сессий "Brain Capers" группа отправилась в Америку, где с продюсером Джорджем Мортоном попробовала записать коммерческий сингл "Midnight Lady". Успех пришел незамедлительно и "Mott the hoople" появились в передаче "Top of the pops"… но на продажах альбома это никак не отразилось. Подпитываемая немного концертной деятельностью, команда не получала ни фунта от своих релизов. "Island records" потеряла к "Hoople" всякий интерес, да и сами музыканты начали искать себе другие занятия.
    Mott the HoopleУоттс позвонил Дэвиду Боуи, надеясь найти у него работу басиста, но тот, услышав о предстоящем распаде его любимой группы, решил поставить вопрос по другому. Боуи предложил "Mott the hoople" свою песню "All The Young Dudes", помог заключить контракт с "CBS/Columbia", и вместе со своим гитаристом Миком Ронсоном принял участие в записи нового альбома. Диск был очень тепло встречен публикой, а заглавный трек "All The Young Dudes" занял третью строчку в британских чартах. Последовали европейский и американский туры, однако недовольный поворотом в сторону глэма, после этих гастролей ушел Аллен. Альбом "Mott" был записан вчетвером, а после этого примеру Аллена последовал Ральфс, подавшийся в "Bad company". Новым клавишником стал Морган Фишер, а на гитару пригласили Лютера Гросвенора из "Spooky tooth".
    Их появление привело к коммерческому успеху (альбом "The Hoople" попал в чарты по обе стороны Атлантики). Вместе с тем отношения в коллективе стали напряженнее, особенно между Хантером и Гросвенором, у которых дело доходило до потасовок прямо на сцене. В результате пришлось Лютера выгнать, а его место занял Мик Ронсон. Эта конфигурация успела записать лишь один концертник, после чего Хантер и Ронсон заявили о своем уходе и "Mott the hoople" прекратили существование.
    (peoples.ru/art/music/hard-rock/mott_the_hoople/)


    01. You Really Got Me (02:55)
    02. At The Crossroads (05:33)
    03. Laugh At Me (06:32)
    04. Backsliding Fearlessly (03:46)
    05. Rock And Roll Queen (05:10)
    06. Rabbit Foot And Toby Time (02:04)
    07. Half Moon Bay (10:38)
    08. Wrath And Wroll (01:48)
    09. Ohio (Live) (04:25)
    10. Find Your Way (Instrumental) (03:32)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (14.03.2022), Старец (14.03.2022)

  17. #369
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Rainbow - Live In Dusseldorf (Live 2xCD) (1976)

    Year: 1976 (CD 12 feb 2007)
    Label: Hummingbird Records (Germany), T2CD0110
    Style: Hard Rock
    Country: London and Los Angeles
    Time: 55:25, 34:10
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 345, 216 Mb

    Rainbow - британско-американская группа, образованная в 1975 году гитаристом Ричи Блэкмором и музыкантами группы Elf во главе с вокалистом Ронни Джеймсом Дио. Творчество группы, согласно Allmusic, явилось важнейшей вехой в развитии хард-рока и хэви-метала. В дальнейшем Ричи Блэкмор как лидер группы многократно менял её участников. До 1983 года было выпущено восемь пластинок, каждая — с разным составом. При том, что стиль Rainbow также эволюционировал, многие продолжали воспринимать её как - то ли альтернативу, то ли замену Deep Purple, особенно после того, как последние в 1976 году распались, и к Rainbow два года спустя присоединился бас-гитарист Роджер Гловер, а так же на концертах иногда исполнялся материал "пурпурных". В апреле 1984 года Rainbow прекратили существование вследствие ухода Блэкмора и Гловера в возрождённый Deep Purple. В 1994 году Блэкмор, покинув Deep Purple, возродил Rainbow с новыми музыкантами, но, выпустив один альбом и не сумев повторить прежних успехов, в конце 1997 года группа (как тогда сообщалось) «приостановила» свою деятельность. Группа продала свыше 28 миллионов копий своих альбомов по всему миру, из которых 4 миллиона - в США. Самыми известными композициями Rainbow являются «Stargazer», «Long Live Rock'n'Roll», «Man on the Silver Mountain», "Catch the Rainbow", "I Surrender", "All Night Long", "Temple of The King", "Since You Been Gone", "Spotlight Kid", "Can't Happen Here", "Can't Let You Go", "Street of Dreams".
    (last.fm/ru/music/Rainbow/+wiki)

    Предыстория
    Группа Rainbow образовалась в 1975 году, когда гитарист Deep Purple Ричи Блэкмор объединил творческие усилия с квартетом музыкантов из американской группы Elf, основанной Ронни Дио. Музыканты Elf и Deep Purple были знакомы с 1972 года, когда Роджер Гловер и Ян Пэйс, побывав на концерте этой группы в одном из клубов Нью-Йорка, пришли в восторг от услышанного. Гловер и Пэйс стали продюсерами дебютного альбома Elf, а также предложили группе сыграть на разогреве у Deep Purple во время их американского тура. В 1973 году Elf по совету коллег перебрались в Великобританию, где в то время функционировали лучшие студии и крупнейшие лейблы, специализировавшиеся на хард-роке. Группа записала ещё два альбома, вновь с Роджером Гловером в качестве продюсера.
    К 1974 году Ричи Блэкмор постепенно разочаровался в Deep Purple. Причиной тому была сложившаяся обстановка в группе; наметившийся в её творчестве крен к фанку и соул обусловил нараставший разлад между Блэкмором с одной стороны и Ковердэйлом и Хьюзом — с другой. Гитарист Deep Purple о сложившейся ситуации говорил так:
    Я не мог вынести записи ещё одного альбома. Stormbringer был полной ерундой. Мы начали погружаться в эту фанк-музыку, чему я не мог воспрепятствовать. Мне очень это не нравилось. И я сказал: послушайте, я ухожу, не хочу разваливать группу, но с меня хватит. Из команды мы превратились в пятёрку эгоцентричных маньяков. Духовно я ушёл из группы ещё годом ранее .
    В этот альбом Ричи Блэкмор хотел включить песню Стива Хэммонда "Black Sheep of the Family", но коллеги, прежде всего, Джон Лорд и Иэн Пэйс, воспротивились этому, поскольку не хотели играть чужой материал. Тогда Блэкмор решил записать эту песню со сторонними музыкантами и выпустить её в качестве сингла.
    Для записи сингла Блэкмор пригласил Ронни Дио, Микки Ли Соула, Крэйга Грабера и Гэри Дрискола - музыкантов группы Elf, а также виолончелиста Electric Light Orchestra Хью Макдауэлла. На вторую сторону сорокапятки Блэкмор планировал поместить собственную композицию. Текст для неё он, связавшись с Дио по телефону, попросил того написать уже к следующему дню. Дио справился с заданием, и композиция получила название "Sixteenth Century Greensleeves". Запись началась 12 декабря 1974 года, в свободный от концертов день в студии "Tampa Bay" во Флориде. Сингл так и не увидел свет, но Блэкмору понравилось работать с этими музыкантами. Более всего Блэкмор был доволен голосом Дио: "Когда я впервые услышал, как поёт Ронни, у меня мурашки по спине забегали. Мне не требовалось ничего ему объяснять. Он пел так, как было нужно".
    После этого Блэкмор предложил Дио место вокалиста в своей будущей группе. Ронни согласился, но, вместе с тем, ему не хотелось расставаться со своей группой. Тогда он убедил Блэкмора взять в группу Соула, Грабера и Дрискола, которые участвовали в записи сингла. Примечательно, что Роджер Гловер тоже предлагал Дио петь в своём проекте. Ронни сперва дал согласие, но получив приглашение от Блэкмора, изменил решение.
    ((last.fm/ru/music/Rainbow/+wiki))

    CD1:

    01. Intro (Over the Rainbow) (02:15)
    02. Kill the King (04:48)
    03. Mistreated (13:41)
    04. Sixteenth Century Greensleeves (07:09)
    05. Catch the Rainbow (14:35)
    06. Man on the Silver Mountain (12:56)

    CD2:

    01. Stargazer (16:03)
    02. Still I'm Sad (18:06)



    CD1:

    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit


    CD2:

    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (17.03.2022)

  19. #370
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Vinegar Joe (Robert Palmer) - Vinegar Joe (1972)

    Year: 1972 (CD 2008)
    Label: Lemon Records (Europe), CD LEM 108
    Style: Classic Rock, Blues Rock, Rock
    Country: London, England
    Time: 56:04
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 351 Mb

    Vinegar Joe — британская рок-группа, образовавшаяся в 1971 году в Лондоне, Англия, и соединившая в своем творчестве элементы рока, ритм-энд-блюза, кантри и соул. Отличительной чертой стиля Vinegar Joe был эффектный вокальный дуэт Элки Брукс и Роберта Палмера.
    Секстет был образован из участников рок-оркестра Dada, по предложению непосредственно Криса Блэквелла, руководителя Island Records, который решил таким образом создать британскую альтернативу заокеанским группам «южного рока» — The Allman Brothers Band и Wet Willie.
    Ядро коллектива составили Элки Брукс (вокал), Роберт Палмер (гитара, вокал), Пит Гейдж (гитара, фортепиано) и Стив Йорк (бас-гитара, гармоника), с которыми выступали и записывались многочисленные приглашённые музыканты — в частности, клавишники Тим Хинкли и Майк Дикон; барабанщики Конрад Исадоре, Киф Хартли, Джон Вудс, Пит Гевин, Алан Пауэлл.
    В течение двух лет Vinegar Joe записали три студийных альбома и приобрели солидную концертную репутацию благодаря впечатляющим выступлениям, которые привлекали большую аудиторию и восторженно оценивались музыкальными критикой. Ни то, ни другое, однако, не сказалось на альбомных тиражах, и в 1973 году группа распалась.
    Роберт Палмер начал сольную карьеру, став в 1980-х годах респектабельным и коммерчески успешным поп-рок-исполнителем. Признание на поп-сцене (с более традиционной музыкой джазового оттенка) снискала и Элки Брукс; Пит Гейдж продолжил сотрудничество с ней в качестве аранжировщика.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Vinegar_Joe)

    Хотя этот ансамбль славился своими энергичными концертами и потому имел множество поклонников, живой успех почему-то никак не сказывался на тиражах пластинок, что, собственно, и послужило причиной его распада. Кроме того, "Vinegar Joe" были известны наличием вокального дуэта Элки Брукс и Роберта Палмера, которые впоследствии оба сделали хорошие сольные карьеры. Особенно привлекала публику солистка, являвшая собой симбиоз Тины Тернер и Дженис Джоплин и называемая "самой дикой женщиной в роке". Элани Букбиндер (ее настоящее имя) начала творческий путь в 1963 году, когда, приехав в Лондон, присоединилась к ансамблю Хамфри Литтлтона. Там ее заметили и дали персональный контракт, но, выпустив серию синглов, она так и не смогла пробиться в чарты.
    В 1970-м Элки отставила сольную карьеру и вошла в состав экспериментального джаз-рок-бэнда "Dada", возглавляемого гитаристом Питом Кэйджем и насчитывавшего в штате с десяток человек. Команда, в которой Брукс поделила микрофон с Полом Кордой, заключила контракт с "Atlantic Records" и выпустила один альбом. По выходу пластинки Корду сменил Палмер, но вскоре после этого коллектив распался.
    Далее инициативу взял шеф "Island Records" Крис Блэквелл, который решил собрать на обломках "Dada" новую формацию, послужившую бы британским ответом американским джемовым командам типа "Allman Brothers Band" и "Wet Willie". Новоиспеченная группа получила имя "Vinegar Joe", а в ее состав помимо Брукс, Палмера и Кэйджа вошли басист Стив Йорк, клавишник Тим Хинкли (экс-"Jody Grind") и барабанщик Роб Тэйт (экс-"Pete Brown's Piblokto!). В 1972-м секстет выпустил первый альбом, в котором соединились блюз, джаз, соул и рок (при этом за первые две компоненты в основном отвечала Брукс, тогда как остальные две являлись прерогативой Палмера). И хотя дебютник "Vinegar Joe" удостоился лестных откликов в прессе, ни в какие чарты он не попал, и продажи оставляли желать лучшего.
    Тем не менее в том же году команда еще раз собралась в студии и записала пластинку "Rock 'N Roll Gypsies", признанную лучшей в ее дискографии. В составе на тот момент успели произойти некоторые изменения, и на сессиях присутствовали новички Джим Маллен (гитара), Майк Дикон (клавишные) и Джон Вудс (ударные).
    Альбом, впитавший в себя большее влияние классического рок-н-ролла, показал растущий композиторский талант как Кэйджа, так и Палмера. При этом основным автором песен оставался Пит, но Роберт неплохо проявил себя в таких вещах как рэгги-фанковая "Falling" и кантри-фолковая "Forgive Us". Помимо оригинального материала "Rock 'N Roll Gypsies" содержал и три кавера: титульная композиция ранее исполнялась "Gypsy Trips" и "Hearts & Flowers", "Whole Lotta Shakin' (Going On)" позаимствовали у Джерри Ли Льюиса, а "Angel" принадлежала Джими Хендриксу. Во время последующего тура за барабанами очутился Пит Гавин, и он же отстучал на альбоме "Six Star General". Третья полнометражка была отмечена такими удачными номерами как кэйджевский медляк "Black Smoke Rising From The Calumet" и палмеровский рокешник "Fine Thing", а также звучавшим в полную мощь элкиным вокалом в "Proud To Be (A Honky Woman)".
    Несмотря на это, прирост продаж оказался очень маленьким, и, еще маленько погастролировав, "Vinegar Joe" распались. Брукс, прихватив с собой Кэйджа в качестве музыкального директора, начала сольную карьеру, а одновременно в автономное плавание по волнам шоу-бизнеса пустился и Палмер.
    Last update 15.04.18 (rockfaces.ru/v/vinegarjoe.htm)

    01. Rusty Red Armour (05:07)
    02. Early Monday Morning (04:46)
    03. Ride Me Easy Rider (05:49)
    04. Circles (04:07)
    05. Leg Up (04:59)
    06. See The World (Through My Eyes) (06:21)
    07. Never Met A Dog (That Took To Me) (06:34)
    08. Avinu Malkenu (03:29)
    09. Gettin Out (05:09)
    10. Live A Little Get Somewhere (05:27)
    11. Speed Queen Of Ventura (04:11)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  20. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (18.03.2022)

Страница 37 из 85 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •