Страница 39 из 85 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #381
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Humble Pie - Humble Pie [Japan Edition] (1970)

    Year: July 1970 (CD Feb 14, 2007)
    Label: A&M Records (Japan), UICY-93219
    Style: Hard Rock, Blues Rock, Folk Rock
    Country: Moreton, Essex, England, UK
    Time: 42:40
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 283 Mb

    Humble Pie английская рок-группа. Была образована в 1969 Питером Фрэмптоном (гитара, вокал), Стивом Мариоттом (гитара, вокал) и Грегом Ридлеем (р. 23 октября, Карлайл; бас-гитара). Барабанщик Джерри Ширли (р. 4 февраля 1952) последним присоединился к первоначальному составу группы, дебютный выпуск которой занял 5-е место среди хитов Великобритании. Первые два альбома квартета совмещали в себе хард-рок с акустическими эффектами. В октябре 1971 Фрэмптон покинул группу, а в 1975 она распалась.
    (km.ru/muzyka/encyclopedia/khambl-paihumble-pie)
    Первые сессии четверки проходили в доме Марриотта в Эссексе. Заключив контракт с «Immediate» группа вскоре выпустила сингл «Natural Born Boogie», вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому «As Safe As Yesterday Is». Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, «Town and Country», состоявший частью из полуакустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой.
    По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом. Тогда группа наняла нового менеджера Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Энтони же настоял на том, чтобы команда исполняла больше хардовых номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон.
    В результате в саунде "Humble pie" стал превалировать сырой марриоттовский блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех концертов была выпущена пластинка "Performance — Rockin’ the Fillmore". В Штатах пластинка заняла 21-е место, что для "Humble pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмтона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Colosseum" Дэйв Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом , "Smokin’".
    После этой пластинки начался медленный спуск в творчестве квартета. И если студийно-концертный двойник "Eat It" находился в лучшей десятке, то следующий релиз, "Thunderbox" не вошел даже в Топ 40, а диск 1975 года "Street Rats" обнаружился лишь на 100 месте. Такое положение дел привело к вполне закономерному финалу – роспуску группы.
    Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал свой "Steve Marriott’s All-Stars". Однако история "Humble pie" на этом не закончилась и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали ветеран рока Боб Тенч (гитара, вокал) и сессионщик Энтони Джонс (бас). В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес музыкантам полное разочарование.
    К тому же последнее время у Марриотта возникали проблемы со здоровьем, пара туров из-за этого была сорвана, и вскоре Стив вновь распустил свою команду. Последняя попытка возрождения "Humble pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал, но смерть Стива 21 апреля 1991 года прервала их работу.
    (fasoll.com/trans/humble-pie-what-you-will-556317)

    01. Live With Me (07:55)
    02. Only A Roach (02:49)
    03. One-Eyed Trouser-Snake Rumba (02:51)
    04. Earth And Water Song (06:18)
    05. I'm Ready (04:59)
    06. Theme From Skint (See You Later Liquidator) (05:43)
    07. Red Light Mamma, Red Hot! (06:15)
    08. Sucking On The Sweet Vine (05:46)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (26.03.2022)

  3. #382
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Medicine Head - Two Man Band [Japan Edition] (1976)

    Year: 1976 (CD 20??)
    Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1689
    Style: Rock
    Country: Stafford, England
    Time: 53:00
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 306 Mb


    Музыканты группы Pink Floyd, работая над своим новым альбомом в 1972 году, изначально задумали назвать его «Dark Side Of The Moon». Но потом они узнали, что точно так же назван новый диск группы «Medicine Head». «Pink Floyd» сменили название своего альбома на «Eclipse: A Piece For Assorted Lunatics». Вышедший альбом «Medicine Head» прошел для слушателей практически незамеченным, и «Pink Floyd» решили вернуть своему альбому прежнее название, под которым он и получил мировую известность.
    Medicine Head — британская рок-группа, образованная в 1968 году в Стаффорде, Англия, поющим гитаристом Джоном Фидлером и мультиинструменталистом Питером Хоупом-Эвансом, изначально как блюзовый дуэт. В течение последующих лет стиль группы менялся и становился разнообразнее; при этом эпизодическими участниками коллектива становились многие музыканты, включая известных инструменталистов (Кейт Релф, Тони Эштон, Роб Таунсенд и др.). Четыре сингла Medicine Head входили в UK Singles Chart; наибольший успех имел «One and One Is One», в мае 1973 года поднявшийся до 3-го места.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Medicine_Head)


    В их музыке не звучали никакие соло и практически не использовались синтезаторы, но, тем не менее, мягкий, утонченный блюз-рок "медицинских голов" имел определенный спрос, а синглы группы иногда пробивались в чарты. Впрочем, группой "Medicine Head" можно назвать с большой натяжкой, поскольку по сути это был всего лишь дуэт, состоявший из усатого и длинноволосого Джона Фиддлера (р. 25 сентября 1947) и обладателя пышной и кучерявой шевелюры Питера Хоупа-Эванса (р. 28 сентября 1947). Первый из них пел, играл на гитаре, а с помощью ног управлял педалью бас-барабана, в то время как второй отвечал за блюзовую гармонику и такой экзотичный для рок-бэнда инструмент как варган. На протяжении всей карьеры с ними выступали и разные другие личности, однако начинали свою работу (да и заканчивали тоже) музыканты вдвоем.
    Образовались "Medicine Head" в Стаффорде в 1968 году и первое время пробавлялись клубными концертами и выступлениями перед студенческой аудиторией. Когда же парни удосужились записать демо, оно каким-то образом попало в руки Джона Пила, и легендарный ди-джей взял команду под свою опеку. Сначала с его подачи в эфире BBC зазвучала песня "His Guiding Hand", а потом он пристроил дуэт на собственный лейбл "Dandelion Records" и даже вызвался продюсировать дебютную пластинку (его присутствие обозначалось фразой "Peel, Pig And Friends").
    Если на "New Bottles Old Medicine" "головы" придерживались канонов традиционного акустического блюза, то на "Heavy On The Drum" их музыка стала более изысканной. Впрочем, последнее обстоятельство создало определенные проблемы для концертного исполнения номеров, и для разгрузки лайвов к делу подключился эксучастник "Yardbirds" Кит Релф, занимавшийся продюсированием второй полнометражки "Head". В 1971 году троица выпустила хит-сингл "(And The) Pictures In The Sky", после чего неожиданно ушел Хоуп-Эванс. Без него, но с Релфом на басу и Джоном Дэйвисом за ударными был записан диск "Dark Side Of The Moon" (примечательно то, что легендарный альбом "Pink Floyd" с таким же названием вышел лишь год спустя, и будь группа попопулярнее, она бы могла оспорить пальму первенства у знаменитых психоделов).
    Пластинка звучала чуточку пожестче, но в целом "Medicine Head" остались верны своему спокойному, расслабленному стилю.
    В середине 1972-го Питер вернулся на свое место, и с этого момента для "медицинских голов" начался наиболее удачный период. Первой ласточкой коммерческого успеха стал сингл "One & One Is One", который со своей ленивой слайд-гитарой добрался до третьей строчки британского чарта. Вскоре после этого вышел и альбом с таким же названием, отличавшийся от предшественников разнообразием материала, и содержавший помимо традиционных для "MH" номеров скиффл "How Does It Feel", хиппи-фолк "Instant Karma Kid" и псевдо-рэгги "All The Fallen Teenangels".
    Продюсировал пластинку сыгравший кое-где на меллотроне Тони Эштон, а кроме того, в сессиях было задействовано еще несколько музыкантов. В течение года один за другим к команде примкнули Роджер Саундерс (гитара), Роб Таунсенд (ударные) и Джордж Форд (бас), и образовавшийся квинтет выдал еще парочку хит-синглов, "Rising Sun" и "Slip And Slide". Первая из них характеризовалась как психоделическое рэгги, а на второй особое внимание привлекала гармоника Питера. Однако содержавший обе эти вещи альбом "Thru' A Five" в целом являлся возвращением к корневому блюзу, из-за чего мнения критиков разделились, и пластинка в чарты не попала.
    Диск стал последним студийным релизом, вышедшим под флагом "Polydor" (где "MH" начинали с "One & One Is One"), и после некоторых мытарств команда нашла пристанище на лейбле Чэса Чэндлера "Barn".
    Состав тем временем вновь сократился до дуэта, что нашло отражение в названии пластинки "Two Man Band". Этот мягкий лиричный альбом, породивший последний "медицинский" хит "Me And Suzie Hit The Floor", мог бы стать лучшей работой группы, если бы вскоре перед "Medicine Head" не выросла преграда под названием "Anarchy In The UK". В 1977 году проект был официально распущен – Фиддлер впоследствии работал в "British Lions" и "Box Of Frogs", а Хоуп-Эванс сотрудничал с Питом Тауншендом.
    (rockfaces.ru/m/medicinehead.htm)


    01. It's Natural (03:58)
    02. Wishin' And Wishin' (03:52)
    03. Give It Away (02:48)
    04. Si Belle (03:29)
    05. Mother Love (04:16)
    06. I'm Your Man (03:45)
    07. Sun's Sinkin' Low (03:34)
    08. Over You (03:14)
    09. River Of Tears (04:54)
    10. Shake Me (03:29)
    11. Too Much Love (04:02)
    12. Me And Suzie (Hit The Floor) (Bonus Track) (03:32)
    13. Moon Child (Bonus Track) (04:06)
    14. Midnight (Bonus Track) (03:55)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (26.03.2022)

  5. #383
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Frijid Pink - All Pink Inside (1974)

    Year: 1974 (CD 1996)
    Label: Green Tree Records (Germany), GTR 051
    Style: Hard Rock, Psychedelic Rock, Blues Rock
    Country: Brighton, Michigan, U.S.
    Time: 35:27
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 223 Mb

    Фриджид Пинк - американская рок-группа, образованная в Детройте в 1967 году, наиболее известная благодаря их исполнение 1970 года "House of the Rising Sun".
    Frijid Pink образовалась, когда к местной кавер-группе Detroit Vibrations, в которую входили Стиверс и Харрис, присоединились гитарист Гэри Рэй Томпсон и певец Том Бодри, который позже взял сценический псевдоним Келли Грин. Томпсон убедил менеджера Vibrations Клайда Стивенса (отца Ричарда), что он лучший музыкант, чем нынешний гитарист Vibrations. Группа провела свои первые два года, путешествуя по Юго-Восточному Мичигану / Детройту и в конце концов подписала контракт с Parrot Records . Их первые два сингла , "Tell Me Why" (# 70 Canada) и "Drivin 'Blues" (оба выпущены в 1969 году) не привлекли особого внимания, но их третья работа 1969 года - искаженная гитарная композиция. исполнение "House of the Rising Sun" вошло в Top Ten в США Billboard Hot 100 весной 1970 года. Этот диск было продано более одного миллиона копий, получив тем самым золотой диск . Трек также занял 4-е место в чарте UK Singles Chart и 3-е место в чартах канадского журнала RPM Magazine . Песня была "наполнителем", использовавшим время в конце сеанса записи. Группа была популярна в их родном Детройте. Молодой Led Zeppelin однажды открылся для них в Grande Ballroom Детройта. Фриджид Пинк часто делился счетами с такими, как MC5 , Stooges , the Amboy Dukes и другими местными группами.
    Одноименный дебютный альбом Frijid Pink последовал в 1970 году, как и их второй релиз Defrosted, причем практически все записи альбома были написаны дуэтом Бодри и Томпсон. Последующие синглы, включая "Sing A Song For Freedom" и кавер на "Heartbreak Hotel ", не смогли сравниться с более ранними успехами, и после того, как Бодри и Томпсон отказались от помощи в попытке реформировать группу, был создан новый состав, в который вошли Дэвид Александр (позже Джон Уеринг) на вокале, Крейг Уэбб на гитаре и Ларри Зеланка на клавишных. Эта версия группы записала Earth Omen 1972 года. У группы должен был быть другой состав, прежде чем снова войти в студию, чтобы записать All Pink Inside 1975 года с Джо Бейкер на вокале и Ларри Пополицио на басу.
    В 1981 году Стиверс и Харрис объединили усилия с Арленом Вецелли, солистом и гитаристом Salem Witchcraft, и Рэем Ганном, гитаристом Virgin Dawn, для записи альбома в студии Sound Suite в Детройте. Музыка была написана Виецелли и Ганном и должна была быть выпущена летом 1982 года. Однако после неудачных попыток переговоров с различными звукозаписывающими компаниями менеджером группы (вышеупомянутым Клайдом Стиверсом) группа распалась, и материал так и не был выпущен. .
    Другой состав группы (без бывших участников) сформировался в 2001 году. Они записали один альбом, Inner Heat, который должен был быть выпущен в 2002 году. После сингла, на котором не было лучшего хита группы. , альбом был изъят лейблом Dynasty Records. В 2005 году сформировался еще один состав, в который вошли большинство из первых участников; барабанщику Стивенсу удалось собрать басиста Тома Харриса и вокалиста Тома Бодри вместе с гитаристом Стивом Дэнсби (из состава Cactus конца 1970-х) и неизвестным клавишником Ларином Майклсом.
    В конце 2006 года, после очередной неудачной попытки воссоединения первоначальных участников, Стиверс начал прослушивание гитаристов для реформирования Frijid Pink. Был также нанят клавишник. В течение следующих пяти лет этот новый состав отыграл около дюжины концертов, например, на местных площадках и уличных ярмарках, но без надлежащего управления никогда не имел стабильной работы или гастролировал. Акцент сместился на запись в подвале и сборку альбома, выпущенного в марте 2011 года на лейбле Repertoire. Этот альбом, доступный в США в качестве импорта, состоит из перезаписанных версий песен с предыдущих альбомов группы и новой оригинальной музыки. В конце 2011 года были заменены солист, гитарист, звукорежиссер и клавишник, что положило конец самому длинному составу в истории группы на тот момент. . Запись и выступление продолжились аналогичным образом с этим последним составом, и в конце весны 2012 года был выпущен EP. В начале 2017 года был выпущен EP под названием "Taste of Pink", включающий 3 новые песни и недавно записанную версию House восходящего солнца. Три новые песни, представленные на EP, были включены в альбом 2018 года On the Edge.
    В 2013 году Фриджид Пинк был введен в Зал славы легенд рок-н-ролла штата Мичиган.
    (tftwiki.ru/wiki/Frijid_Pink)

    01. Money Man (02:55)
    02. Put It In Your Pocket (03:14)
    03. Potrait (02:12)
    04. Gonna Get It Yet (03:37)
    05. Paula In My Dreams (03:07)
    06. A Day Late A Dollar Short (03:02)
    07. Got To Go Back (02:25)
    08. Take Me To Your Palace (03:36)
    09. School Day (03:41)
    10. Lovely Lady (04:24)
    11. Rock And Roll In China (03:08)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (27.03.2022)

  7. #384
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Poco - Legend (1978)

    Year: November 1978 (CD Mar 14, 1995)
    Label: MCA Records (U.S.), MCAD-11206
    Style: Pop, Disco
    Country: Los Angeles, California, U.S.
    Time: 37:52
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 254 Mb

    Charts: U.S. #14, Aus #52, Can #12. U.S. - Gold, Can - Gold.
    Poco — американская кантри-рок-группа, образованная в 1968 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, поющим гитаристом Ричи Фьюреем, участником незадолго до этого распавшейся группы Buffalo Springfield, и бас-гитаристом Джимом Мессиной. Poco выпустили 18 студийных альбомов; самый популярный из них, Legend (1978), получил в США "золотой" статус и поднялся до #14 в Billboard 200. Успех в чартах имели также синглы группы года: "Crazy Love" (1979, #17) и "Heart of the Night" (1979, #20) и "Call It Love" (1989, #18).
    Группа Poco образовалась в 1968 году, и её появление было напрямую связано с историей распада Buffalo Springfield. Работу над своим последним альбомом Last Time Around последние завершали в атмосфере нарастающих разногласий: трое вокалистов состава — Стивен Стиллз, Нил Янг и Ричи Фьюрей — записали каждый свои песни без участия других музыкантов. Одной из сольных композиций последнего была кантри-баллада "Kind Woman", завершавашая альбом, которую он записал с помощью продюсера, звукоинженера и бас-гитариста Джима Мессины и педал-стил-гитариста Расти Янга (1946–2021), участника фолк-рок/психоделической группы Boenzee Cryque. Вскоре Buffalo Springfield распались окончательно, а Фьюрей, Мессина и Расти Янг, сохранив творческий союз, решили создать собственный коллектив, сделав акцент на кантри-рок.
    В первый состав группы помимо организаторов вошли также Джордж Грэнтэм (англ. George Grantham, ударные и вокал) и Рэнди Майснер (англ. Randy Meisner, бас-гитара, вокал). Ансамбль подписал контракт с компанией Epic Records, которая выкупила у Atlantic Records права на песни Фюрея в обмен на права Грэма Нэша из Hollies, который в тот момент покидал Atlantic как участник Crosby, Stills & Nash). Первоначально группу назвали Pogo (в честь комиксового героя), но создатель последнего Уолт Келли пригрозил иском, и одну букву было решено изменить, переиначив название на "испанский манер" (как в "poco importante").
    (ru.wikipedia.org/wiki/Poco)

    01. Boomerang (03:49)
    02. Spellbound (05:13)
    03. Barbados (03:31)
    04. Little Darlin` (03:43)
    05. Love Comes Love Goes (03:54)
    06. Heart of the Night (04:50)
    07. Crazy Love (02:54)
    08. The Last Goodbye (05:39)
    09. Legend (04:14)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (28.03.2022)

  9. #385
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Edgar Broughton Band - Wasa Wasa (1969)

    Year: July 1969 (CD ????)
    Label: BGO Records (UK), BGOCD129
    Style: Rock, Acid Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock
    Country: Warwick, England
    Time: 45:31
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 261 Mb


    Edgar Broughton Band — британская рок-группа, образованная братьями Эдгаром и Стивом Броутонами в Уорике, Англия, в 1968 году и исполнявшая тяжелый психоделический прогрессив/блюз-рок.
    Группа начинала в андеграунде, но к началу 70-х годов приблизилась к мейнстриму: значительный успех в Британии имели второй и третий альбомы, соответственно Sing Brother Sing (1970, #18 UK) и Edgar Broughton Band (1971, #28 UK). Однако в тот самый момент, когда казалось, что коммерческий прорыв близок, Edgar Broughton Band изменили стиль, перейдя к более спокойной (в звуке), но при этом и более политизированной музыке.
    Неудачи в чартах привели к уходу из Harvest и вынужденным длительным паузам. В 1979 году группа вернулась (став секстетом) с альбомом Parlez Vous English? — уже как The Broughtons. Позже, в 1980-х и 1990-х годах Edgar Broughton Band записывались и гастролировали под своим первоначальным названием, но успеха не повторили.
    В 2006 году перевыпуск всего бэк-каталога группы вызвал всплеск интереса к её творчеству и, как следствие, воссоединение. Edgar Broughton Band провели два тура по Англии и Германии, где выступили на фестивале Burg Herzberg 2007 года.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Edgar_Broughton_Band)


    "Edgar Broughton Band" были заметным явлением на сцене британского андеграунда конца 60-х – начала 70-х годов прошлого столетия. Группа образовалась в Уорвике, но почти сразу же перебралась в Лондон, где музыкально-кислотный климат был более благоприятным.
    Основателями команды были братья Бротоны, Эдгар (гитара, вокал) и Стив (ударные), а на первых порах их партнерами стали Артур Грант (бас) и Виктор Юнитт. Оказавшись в английской столице, "Edgar Broughton Band" заимели контакт с агентством "Blackhill enterprises", откуда в свое время стартовали "Pink Floyd" во главе с Сидом Барретом.
    Группа вела активную концертную деятельность, появляясь где только возможно, и довольно быстро снискала себе популярность. Через некоторое время музыканты заимели контракт от лейбла "Harvest" (подразделение "EMI") и в июне 1969-го запустили в продажу свой первый сингл, "Death of an electric citizen".
    Затем Юнитт сбежал в "Pretty things", а к концу года появился дебютный альбом, "Wasa Wasa", представлявший собой андеграундные электрические блюзовые джемы с вокалом а-ля "Captain Beefheart". Пластинка не пользовалась особой популярностью, но уже второй лонгплей вломился в британский Топ 20. Это произошло на волне успеха синглов "Out demons out" и "Apache drop-out". Первый из них являлся переработкой песни "The Fugs" "Exorcising the demons out of the pentagon", а второй – смесью "Apache" от "Shadows" и "Drop out boogie" от "Captain Beefheart and his magic band". Перед записью третьего альбома в "Edgar Broughton Band" вернулся Виктор Юнитт.
    Но фортуна уже стала отворачиваться от группы. Саунд значительно облегчился, а вместе с утерей тяжести начал исчезать и коммерческий успех. После выхода "Inside out" и "Oora" группе пришлось уйти с "Harvest records".
    Возникшие юридические неурядицы мешали музыкантам продолжать творческую деятельность, но в 1975 году им все же удалось пробиться в студию. К тому времени Юнитт опять исчез, а его место занял Джон Томас. При участии нового гитариста на лейбле "NEMS" был выпущен посредственный альбом "Bandages", и "Edgar Broughton Band" погрузились в прострацию. Деятельность группы немного оживилась в 1979 году, когда Эдгар, Стив и Артур под маркой "Broughtons" выпустили студийный альбом "Parlez Vous English?". Примерно в это же время вышел концертник "Live hits harder". Но уже с начала 80-х годов активность коллектива вновь пошла на спад, и в дальнейшем "Edgar Broughton Band" довольствовались в основном нечастыми живыми выступлениями.
    Тем не менее, концерты "EBB" проходили и в конце 90-х годов, а в 1998-м семейство Бротонов-музыкантов пополнил сын Эдгара Люк (клавишные).
    (peoples.ru/art/music/rock/edgar_broughton_band/)


    01. Death of an Electric Citizen (06:08)
    02. American Boy Soldier (04:21)
    03. Why Can't Somebody Love Me (05:06)
    04. Neptune (04:20)
    05. Evil (02:35)
    06. Crying (05:13)
    07. Love In The Rain (03:46)
    08. Dawn Crept Away (13:59)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (28.03.2022)

  11. #386
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Joe Walsh (Eagles) - But Seriously Folks (1978)

    Year: May 16, 1978 (CD ????)
    Label: Elektra Records (U.S.), 6E-141
    Style: Pop
    Country: Wichita, Kansas, U.S. (November 20, 1947)
    Time: 35:22
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 210 Mb

    Ещё один зачётный ветеран мировой рок-музыки. За более чем 50-летнюю карьеру Джо Уолш принял участие в трёх крупных, успешных проектах, самый известный из которых - The Eagles. В 1975-ом, после ухода из группы их основателя Берни Лидона он был приглашён остальными участниками в качестве клавишника и гитариста и принял участие в записи их самого известного альбома - Hotel California.
    Кроме этого его часто приглашали для записи другие музыканты.
    В рейтинге 100 величайших гитаристов всех времен по версии журнала Rolling Stone Джо Уолш занимает 54-е место, а гитарное соло в песне Hotel California в исполнении Джо Уолша и Дона Фелдера было признано читателями журнала Guitarist лучшим гитарным соло всех времен.
    Его манеру и технику игры по достоинству оценили такие известные музыканты как Джимми Пейдж и Эрик Клэптон. В частности Клэптон сказал:
    - Он один из лучших гитаристов, появившихся на свет в последнее время. Я не слушаю много пластинок, но слушаю его.
    А Пейдж добавил:
    - У него потрясающее чувство для инструмента.

    Без преувеличения легендарный американский гитарист и вокалист Джо Уолш (Joe Walsh) родился 20 ноября 1947 года в городе Уичита (Wichita), штат Канзас. В детстве Джо учился по классу гобоя и кларнета, инструментов, казалось бы, далеких от безумной энергетики рок-н-ролла. Но уже в старших классах он увлекся роком и переключился на бас-гитару, выступая в подростковых группах G-CLEFS и THE NOMADS. Поступив в 1965 году в Университет штата Кент, Уолш уже в качестве гитариста вошел в состав местной команды THE MEASLES, с которой выступал до 1969 года.
    В апреле 1969 года многообещающая команда из Кливленда JAMES GANG понесла потерю, поставившую под сомнение ее дальнейшую карьеру - из группы ушел гитарист Гленн Шварц (Glenn Schwartz, он присоединился к новому проекту PACIFIC GAS AND ELECTRIC). Более чем достойной заменой ему оказался наш герой, который сумел стать не просто ведущим гитаристом и вокалистом группы, но и ее лицом, человеком, с которым для многих до сих пор ассоциируются JAMES GANG. В составе этого хард-блюзового трио Джо провел три года, выдав два хита - "Funk #49" и "Walk Away". За это время JAMES GANG записали три студийных альбома - "Yer' Album" (1969), "Rides Again" (1970) и "Thirds" (1971), а также концертный - "Live In Concert (James Gang Live At Carnegie Hall)" (1971). Группа провела успешные гастроли в Европе весной 1971 года, но, несмотря на всеобщее признание, Джо Уолш принял решение расстаться с JAMES GANG.
    Одной из причин, по которой Уолш ушел из JAMES GANG, были ограниченные творческие возможности работы в формате трио. Джо Уолш переехал в Колорадо, где собрал новую группу BARNSTORM. Парадокс, но в первое время эта группа также состояла из трех человек: Джо Уолш, Кении Пассарелли (Kenny Passarelli, также BEAST, ALICE COOPER) - бас и Джо Витейл (Joe Vitale, ex-CROSBY STILLS NASH & YOUNG) - ударные. В 1972 году музыканты при помощи нескольких сейшменов записали альбом "Barnstorm", после которого состав группы пополнил клавишник Роки Грейс (Rocke Grace). Интересно, что незадолго до этого BARNSTORM в полном составе (тогда еще Уолш - Пассарелли - Витейл) помогли гитаристу Рику Дерринжеру (Rick Derringer) в работе над пластинкой "All American Boy" (1973).
    Однако Джо Уолш успешно продолжает записывать собственный материал, подтверждением чему был новый альбом "The Smoker You Drink, The Player You Get" (1973). Этот диск стал последней работой под вывеской BARNSTORM, после чего название незаметно исчезло из обращения. Все дальнейшие альбомы выходили под шапкой Joe Walsh либо JOE WALSH BAND, хотя состав группы поначалу не изменился. На альбоме появился первый сольный хит Уолша "Rocky Mountain Way", который буквально ворвался в верхнюю десятку американского хит - парада. К этому моменту музыка, которую исполнял гитарист, довольно сильно отдалилась от хард-рока времен JAMES GANG и представляла собой синтез мелодичного блюз- и фолк-рока.
    В работе над следующим диском "So What?" (1974) принимал участие новый клавишник Том Стивенсон (Тот Stephenson), а также музыканты из EAGLES - Дон Хенли (Don Henley), Ренди Мейснер (Randy Meisner) и Гленн Фрей (Glenn Frey). Пред записью концертного альбома состав группы значительно изменился: из ветеранов остались только два - Джо Уолш и Витейл, а новобранцами стали Джей Фергюсон (Jay Ferguson, ex-SPIRIT, JO JO GUNNE) - клавишные и легендарная ритм-секция: Вилли Уикс (Willie Weeks) - бас и Энди Ньюмарк - ударные (Andy Newmark, достаточно вспомнить их работу с THE ROLLING STONES, BALANCE, Rod Stewart, Ronnie Wood). "You Can't Argue With A Sick Mind" вышел в 1975 году, но в начале 76-го произошло событие, из-за которого сольная карьера для Джо Уолша отошла на второй план - его пригласили заменить Берни Лидона в составе EAGLES. Интересно, что в 1974 году просочился слух, что Джо Уолш собирается стать участником английской группы WISHBONE ASH, однако обе стороны опровергли эти предположения.
    (продолжение на сайте worldelectricguitar.ru/musician/Joe_Walsh.php)

    01. Over And Over (04:52)
    02. Second Hand Store (03:35)
    03. Indian Summer (03:03)
    04. At The Station (05:08)
    05. Tomorrow (03:39)
    06. Inner Tube (01:24)
    07. Theme From Boat Weirdos (04:41)
    08. Life's Been Good (08:56)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (30.03.2022)

  13. #387
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Humble Pie - Rock On (1971)

    Year: March 1971 (CD ????)
    Label: Rebound Records (Russia), 314 520 240-2
    Style: Rock, Blues Rock, Hard Rock
    Country: Moreton, Essex, England, UK
    Time: 38:34
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 235 Mb

    Charts: U.S. #118, CA #87.
    После ухода из "Small Faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble Pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли (экс-"Spooky Tooth") и ударник Джерри Ширли (экс-"Valkyrie"). Первые сессии четверки, вполне подходившей под статус супергруппы, состоялись в доме Марриотта в Эссексе в начале 1969-го. Заключив контракт с фирмой "Immediate", группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is". Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town And Country", большей частью состоявший из акустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой. По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом.
    Тогда группа наняла нового менеджера, Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Этот же тип настоял на том, чтобы команда исполняла больше жестких электрических номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон. В результате в саунде "Humble Pie" стал превалировать сырой марриоттовский ритм-энд-блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. Новые веяния слушатели смогли почувствовать уже на третьем альбоме группы.
    В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль в рамках гастролей в поддержку "Rock On" выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех сетов была выпущена пластинка "Performance - Rockin' The Fillmore", ставшая одним из лучших концертных альбомов того времени. В Штатах диск занял 21-е место, что для "Humble Pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Bakerloo" и "Colosseum" Дэйв "Клем" Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом, "Smokin'". Наиболее запоминающимися вещами на диске были номера "Thirty Days In The Hole" и "Hot N' Nasty".
    После этой пластинки в творчестве квартета наметился медленный спуск. В 1973-м вышел двойник "Eat It", состоявший из четырех частей: на первую сторону попали рок-н-роллы Мариотта, на вторую – ритм-энд-блюзовые каверы, на третью – акустические номера "HP", и на четвертую – запись концерта в Глазго. Альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки (13-е место), а следующий релиз, "Thunderbox", не смог зацепиться и за Топ 40.
    Диск 1975 года "Street Rats" вообще обнаружился лишь на 100 месте и быстренько исчез из чартов. Такое положение дел привело ко вполне закономерному финалу – роспуску группы. Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал проект "Steve Marriott's All-Stars".
    Однако история "Humble Pie" на этом не закончилась, и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали рок-ветеран Боб Тенч (гитара, вокал) и басист Энтони Джонс. В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес полное разочарование.
    К тому же Марриотт повредил себе руку, из-за чего сорвались запланированные гастроли.
    Все эти невзгоды привели к вторичному распаду команды. Очередная попытка возрождения "Humble Pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал. Однако их планам не суждено было осуществиться, поскольку 21 апреля Стив погиб при пожаре в собственном особняке.
    Last update 27.07.07 (rockfaces.ru/h/humblepie.htm)

    01. Shine On (03:00)
    02. Sour Grain (02:40)
    03. 79th And Sunset (03:01)
    04. Stone Cold Fever (04:09)
    05. Rollin' Stone (05:59)
    06. A Song For Jenny (02:35)
    07. The Light (03:15)
    08. Big George (04:07)
    09. Strange Days (06:36)
    10. Red Neck Jump (03:07)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (01.04.2022)

  15. #388
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Bob Seger System - Noah (1969)

    Year: September 1969 (CD 2008)
    Label: Lost Diamonds (Argentina), 80002-2
    Style: Rock, Hard Rock, Psychedelic Rock
    Country: Detroit, Michigan, U.S. (May 6, 1945)
    Time: 44:19
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 269 Mb


    В течение многих лет Боб Сегер оставался рок-героем "на уровне" родного штата Мичиган.
    К середине 70-х обрел общенациональную известность. А начал он выступать в 1961 году, когда создал рок-трио Decibels. Затем Сегер присоединился к другой мичиганской группе - Town Criers, потом вошел в группу Дуга Брауна Omens. В 1966 году с музыкантами из этих двух групп он записал песню "East Side Story", которая стала местным хитом. За ней последовало еще несколько синглов, один из которых - "Heavy Music" - попал и в национальные чартсы. В 1969 году Сегер подписал контракт со студией Capitol, но на следующий год решил оставить музыку и продолжить образование в колледже. Однако этой похвальной решимости хватило ненадолго, и вскорости Сегер вернулся на сцену в составе группы Teegarden And Van Winkle. С ними он записал свой первый альбом на фирме Reprise "Smokin' OP's", который, как и два последующих, коммерческим успехом не пользовался. Сегер вернулся на фирму Capitol и дела потихоньку пошли в гору. Он записал альбом "Beautiful Looser" - с помощью собственной сопровождающей группы Silver Bullet Band (Дрю Эббот - гитара, Робин Роббинс - клавишные, Альто Рид - саксофон, Крис Кэмпбелл - бас-гитара, Чарли Аллен Мартин - ударные). Двойной альбом "Live Bullet" оставался в американских чартсах почти год и со временем стал платиновым - то же происходило и со всеми последующими альбомами Сегера, а альбом 1978 года "Stranger In Town" получил тройную "платину". Критики видели в Сегере "выразителя идей рабочего класса", однако музыка его была достаточно интересна, чтобы привлекать не только "рабочих парней". В конце 80-х Сегер писал, в основном, для кино - так, например, песня из саундтрэка к фильму.
    (peoples.ru/art/music/composer/bob_seger/)


    01. Noah (02:55)
    02. Innervenus Eyes (02:37)
    03. Lonely Man (03:08)
    04. Loneliness Is a Feeling (02:59)
    05. Cat (06:15)
    06. Jumpin' Humpin' Hip Hypocrite (03:08)
    07. Follow the Children (03:24)
    08. Lennie Johnson (03:03)
    09. Paint Them a Picture (04:04)
    10. Death Row (02:53)
    11. East Side Story [Bonus Track] (02:26)
    12. Vagrant Winter [Bonus Track] (02:16)
    13. Ballad of the Yellow Beret [Bonus Track] (02:28)
    14. Heavy Music - Part 1 [Bonus Track] (02:36)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (19.04.2022), Старец (02.04.2022)

  17. #389
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Humble Pie - Smokin' (1972)

    Year: March 1972 (CD 1991)
    Label: A&M Records (U.S.), CD 3132
    Style: Rock, Blues Rock, Rhythm and Blues
    Country: Moreton, Essex, England, UK
    Time: 43:51
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 264 Mb

    Charts: U.S. #6, CA #13, AUS #9, GE #26, UK #20.
    Первый альбом записанный после ухода Peter Frampton. Smokin' самый продаваемый альбом группы, в основном благодаря популярности сингла "30 Days in the Hole". Думаю на популярности сказалось приглашение на участие в записи известных музыкантов. Так в песне "Old Time Feelin'" вокал Стива Мерриотта отошёл на второй план, а на первом звучат голоса Alexis Korner и Greg Ridley (так же bass guitar). Hammond Organ звучит в исполнении ещё одного гостя Stephen Stills, а в песне "Hot 'n' Nasty" можно услышать его в качестве бэк-вокалиста.
    Музыканты, видимо, очень серьёзно подошли к работе над этим альбомом, так-как Стив Мэрриотт во время записи, в феврале месяце, даже потерял сознание. После чего врачи посоветовали ему немного отдохнуть.

    После ухода из "Small Faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble Pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли (экс-"Spooky Tooth") и ударник Джерри Ширли (экс-"Valkyrie"). Первые сессии четверки, вполне подходившей под статус супергруппы, состоялись в доме Марриотта в Эссексе в начале 1969-го. Заключив контракт с фирмой "Immediate", группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is". Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town And Country", большей частью состоявший из акустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой. По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом.
    Тогда группа наняла нового менеджера, Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Этот же тип настоял на том, чтобы команда исполняла больше жестких электрических номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон. В результате в саунде "Humble Pie" стал превалировать сырой марриоттовский ритм-энд-блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. Новые веяния слушатели смогли почувствовать уже на третьем альбоме группы.
    В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль в рамках гастролей в поддержку "Rock On" выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех сетов была выпущена пластинка "Performance - Rockin' The Fillmore", ставшая одним из лучших концертных альбомов того времени. В Штатах диск занял 21-е место, что для "Humble Pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Bakerloo" и "Colosseum" Дэйв "Клем" Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом, "Smokin'". Наиболее запоминающимися вещами на диске были номера "Thirty Days In The Hole" и "Hot N' Nasty".
    После этой пластинки в творчестве квартета наметился медленный спуск. В 1973-м вышел двойник "Eat It", состоявший из четырех частей: на первую сторону попали рок-н-роллы Мариотта, на вторую – ритм-энд-блюзовые каверы, на третью – акустические номера "HP", и на четвертую – запись концерта в Глазго. Альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки (13-е место), а следующий релиз, "Thunderbox", не смог зацепиться и за Топ 40.
    Диск 1975 года "Street Rats" вообще обнаружился лишь на 100 месте и быстренько исчез из чартов. Такое положение дел привело ко вполне закономерному финалу – роспуску группы. Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал проект "Steve Marriott's All-Stars".
    Однако история "Humble Pie" на этом не закончилась, и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали рок-ветеран Боб Тенч (гитара, вокал) и басист Энтони Джонс. В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес полное разочарование.
    К тому же Марриотт повредил себе руку, из-за чего сорвались запланированные гастроли.
    Все эти невзгоды привели к вторичному распаду команды. Очередная попытка возрождения "Humble Pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал. Однако их планам не суждено было осуществиться, поскольку 21 апреля Стив погиб при пожаре в собственном особняке.
    Last update 27.07.07 (rockfaces.ru/h/humblepie.htm)

    01. Hot 'n' Nasty (03:21)
    02. The Fixer (05:02)
    03. You're So Good for Me (03:50)
    04. C'mon Everybody (05:13)
    05. Old Time Feelin' (04:00)
    06. 30 Days in the Hole (03:57)
    07. a) Road Runner / b) Road Runner's 'G' Jam (03:43)
    08. I Wonder (08:53)
    09. Sweet Peace and Time (05:48)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  18. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (19.04.2022), Старец (02.04.2022)

  19. #390
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Edgar Broughton Band - Edgar Broughton Band [Japan Edition] (1971)

    Year: May 1971 (CD Aug 8, 2001)
    Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-65781
    Style: Psychedelic Rock, Hard Rock, Folk Rock
    Country: Warwick, England
    Time: 40:44
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 265 Mb

    Charts: UK #28
    Edgar Broughton Band — британская рок-группа, образованная братьями Эдгаром и Стивом Броутонами в Уорике, Англия, в 1968 году и исполнявшая тяжелый психоделический прогрессив/блюз-рок.
    Группа начинала в андеграунде, но к началу 70-х годов приблизилась к мейнстриму: значительный успех в Британии имели второй и третий альбомы, соответственно Sing Brother Sing (1970, #18 UK) и Edgar Broughton Band (1971, #28 UK). Однако в тот самый момент, когда казалось, что коммерческий прорыв близок, Edgar Broughton Band изменили стиль, перейдя к более спокойной (в звуке), но при этом и более политизированной музыке.
    Неудачи в чартах привели к уходу из Harvest и вынужденным длительным паузам. В 1979 году группа вернулась (став секстетом) с альбомом Parlez Vous English? — уже как The Broughtons. Позже, в 1980-х и 1990-х годах Edgar Broughton Band записывались и гастролировали под своим первоначальным названием, но успеха не повторили.
    В 2006 году перевыпуск всего бэк-каталога группы вызвал всплеск интереса к её творчеству и, как следствие, воссоединение. Edgar Broughton Band провели два тура по Англии и Германии, где выступили на фестивале Burg Herzberg 2007 года.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Edgar_Broughton_Band)

    "Edgar Broughton Band" были заметным явлением на сцене британского андеграунда конца 60-х – начала 70-х годов прошлого столетия. Группа образовалась в Уорвике, но почти сразу же перебралась в Лондон, где музыкально-кислотный климат был более благоприятным.
    Основателями команды были братья Бротоны, Эдгар (гитара, вокал) и Стив (ударные), а на первых порах их партнерами стали Артур Грант (бас) и Виктор Юнитт. Оказавшись в английской столице, "Edgar Broughton Band" заимели контакт с агентством "Blackhill enterprises", откуда в свое время стартовали "Pink Floyd" во главе с Сидом Барретом.
    Группа вела активную концертную деятельность, появляясь где только возможно, и довольно быстро снискала себе популярность. Через некоторое время музыканты заимели контракт от лейбла "Harvest" (подразделение "EMI") и в июне 1969-го запустили в продажу свой первый сингл, "Death of an electric citizen".
    Затем Юнитт сбежал в "Pretty things", а к концу года появился дебютный альбом, "Wasa Wasa", представлявший собой андеграундные электрические блюзовые джемы с вокалом а-ля "Captain Beefheart". Пластинка не пользовалась особой популярностью, но уже второй лонгплей вломился в британский Топ 20. Это произошло на волне успеха синглов "Out demons out" и "Apache drop-out". Первый из них являлся переработкой песни "The Fugs" "Exorcising the demons out of the pentagon", а второй – смесью "Apache" от "Shadows" и "Drop out boogie" от "Captain Beefheart and his magic band". Перед записью третьего альбома в "Edgar Broughton Band" вернулся Виктор Юнитт.
    Но фортуна уже стала отворачиваться от группы. Саунд значительно облегчился, а вместе с утерей тяжести начал исчезать и коммерческий успех. После выхода "Inside out" и "Oora" группе пришлось уйти с "Harvest records".
    Возникшие юридические неурядицы мешали музыкантам продолжать творческую деятельность, но в 1975 году им все же удалось пробиться в студию. К тому времени Юнитт опять исчез, а его место занял Джон Томас. При участии нового гитариста на лейбле "NEMS" был выпущен посредственный альбом "Bandages", и "Edgar Broughton Band" погрузились в прострацию. Деятельность группы немного оживилась в 1979 году, когда Эдгар, Стив и Артур под маркой "Broughtons" выпустили студийный альбом "Parlez Vous English?". Примерно в это же время вышел концертник "Live hits harder". Но уже с начала 80-х годов активность коллектива вновь пошла на спад, и в дальнейшем "Edgar Broughton Band" довольствовались в основном нечастыми живыми выступлениями.
    Тем не менее, концерты "EBB" проходили и в конце 90-х годов, а в 1998-м семейство Бротонов-музыкантов пополнил сын Эдгара Люк (клавишные).
    (peoples.ru/art/music/rock/edgar_broughton_band/)

    01. Evening Over Rooftops (05:02)
    02. The Birth (03:23)
    03. Piece Of My Own (02:48)
    04. Poppy (02:14)
    05. Don't Even Know Which Day It Is (04:22)
    06. House Of Turnabout (03:08)
    07. Madhatter (06:16)
    08. Getting Hard - What Is A Woman (07:31)
    09. Thinking Of You (02:07)
    10. For Dr Spock(Part One and Two) (03:50)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  20. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (19.04.2022), Старец (02.04.2022)

Страница 39 из 85 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •