Страница 42 из 85 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #411
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Poco - Pickin' Up the Pieces / Poco (2xCD) (1969 / 1970)

    Year: May 19, 1969 / May 6, 1970 (CD )
    Label: BGO Records (UK), BGOCD612
    Style: Bluegrass, Country Rock, Folk Rock, Soft Rock
    Country: Los Angeles, California, U.S.
    Time: 40:10, 41:03
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 266, 286 Mb

    Charts "Pickin' Up the Pieces": U.S. #63 / "Pickin' Up the Pieces" U.S. #58; AUS #34; CAN #15.
    Poco - американская кантри-рок-группа, образованная в 1968 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, поющим гитаристом Ричи Фьюреем, участником незадолго до этого распавшейся группы Buffalo Springfield, и бас-гитаристом Джимом Мессиной. Poco выпустили 18 студийных альбомов; самый популярный из них, Legend (1978), получил в США "золотой" статус и поднялся до #14 в Billboard 200. Успех в чартах имели также синглы группы года: "Crazy Love" (1979, #17) и "Heart of the Night" (1979, #20) и "Call It Love" (1989, #18).
    Группа Poco образовалась в 1968 году, и её появление было напрямую связано с историей распада Buffalo Springfield. Работу над своим последним альбомом Last Time Around последние завершали в атмосфере нарастающих разногласий: трое вокалистов состава - Стивен Стиллз, Нил Янг и Ричи Фьюрей - записали каждый свои песни без участия других музыкантов. Одной из сольных композиций последнего была кантри-баллада "Kind Woman", завершавашая альбом, которую он записал с помощью продюсера, звукоинженера и бас-гитариста Джима Мессины и педал-стил-гитариста Расти Янга (1946–2021), участника фолк-рок/психоделической группы Boenzee Cryque. Вскоре Buffalo Springfield распались окончательно, а Фьюрей, Мессина и Расти Янг, сохранив творческий союз, решили создать собственный коллектив, сделав акцент на кантри-рок.
    В первый состав группы помимо организаторов вошли также Джордж Грэнтэм (англ. George Grantham, ударные и вокал) и Рэнди Майснер (англ. Randy Meisner, бас-гитара, вокал). Ансамбль подписал контракт с компанией Epic Records, которая выкупила у Atlantic Records права на песни Фюрея в обмен на права Грэма Нэша из Hollies, который в тот момент покидал Atlantic как участник Crosby, Stills & Nash). Первоначально группу назвали Pogo (в честь комиксового героя), но создатель последнего Уолт Келли пригрозил иском, и одну букву было решено изменить, переиначив название на "испанский манер" (как в "poco importante").
    (ru.wikipedia.org/wiki/Poco)

    CD1 "Pickin' Up the Pieces" (1969):

    01. Foreword-What a Day (03:19)
    02. Nobody's Fool (03:29)
    03. Calico Lady (03:05)
    04. First Love (03:11)
    05. Make Me a Smile (03:18)
    06. Short Changed (03:19)
    07. Pickin' Up the Pieces (03:22)
    08. Grand Junction (03:00)
    09. Oh Yeah (04:09)
    10. Just in Case It Happens, Yes Indeed (02:47)
    11. Tomorrow (03:14)
    12. Consequently, So Long (03:52)

    CD2 "Poco" (1970):

    01. Hurry Up (04:06)
    02. You Better Think Twice (03:21)
    03. Honky Tonk Downstairs (02:43)
    04. Keep On Believin' (02:51)
    05. Anyway Bye Bye (07:00)
    06. Don't Let It Pass By (02:33)
    07. Nobody's Fool (02:36)
    08. Nobody's Fool-El Tonto de Nadie, Regresa (15:50)



    CD1 "Pickin' Up the Pieces" (1969):

    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit


    CD2 "Poco" (1970):

    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (01.05.2022), Старец (22.04.2022)

  3. #412
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    A Passing Fancy - A Passing Fancy (1968)

    Year: 1968 (CD 2008)
    Label: Pacemaker Entertainment (Canada), PACE-034-LN
    Style: Psychedelic Rock, Rock
    Country: Toronto, Ontario, Canada
    Time: 35:53
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 229 Mb

    Первоначально известные как The Dimensions группа A Passing Fancy, образовавалась в 1966 в Yorkville village, Торонто. В 1967 группа выпустила дебютный сингл "I'm Losing Tonight", который тут же стал хитом и занял верхнии места в чартах восточного побережья. В 1968 был выпущен альбом "A Passing Fancy" на независимом лейбле Boo Records. Альбом был хорошо принят и получил соответствующие отзывы критиков. Boo records - лэйбл созданный Вальтером Хонсбергером (Walter Honsberger) и его партнером Дэном Бартолини (Dan Bartollini), владельцами магазина пластинок, формировавшими звук и имидж группы - выпустил альбом только в Торонто, так что национальная слава и признание обошли группу стороной. Звучание группы можно характеризовать как поп музыку Британского влияния с элементами психодилики и американского гаражного звучания.
    Состав группы претерпел неккоторые изменения за время записи альбома, но все музыканты, принимавшие участие в записи, подписаны в авторстве альбома. Песни в основном написаны Джеем Телфером (Jay Telfer, Died 20 May 2009, in his 61st year) и братьями Фергусом и Грегом Хамблетоном (Fergus and Greg Hambleton).
    Группа выступала с гастролями по всему Онтарио, а так же выступила на Expo ‘67.
    Вскоре после выхода альбома вышел еще один сингл "I Believe In Sunshine", который так же стал хитовым. Он стал популярным в Канаде, и вызвал интерес на юге от границы, а так же заинтересовал неккоторые крупные лейблы, но к несчастью было слишком поздно и группа рассталась.
    Телфер (позднее написавший “Ten Pound Note” для Steel River) и Хамблетоны, в особенности Фергус (спустя неккоторое время) продолжили писать песен в большом количестве и делали записи совместно с другими группами в 70ых. Они так же сделали несколько сольных альбомов и до сих пор активны на канадской сцене. Грег сформировал Axe Records в то время как Фергус выступал с его регги группой Satellites.
    (last.fm/ru/music/A+Passing+Fancy/+wiki)

    01. I'm Losing Tonight (02:51)
    02. A Passing Fancy (02:39)
    03. You're Going Out Of My Mind (02:35)
    04. Sounds Silly (02:28)
    05. She Phoned (02:14)
    06. I Believe In Sunshine (02:25)
    07. Island (02:09)
    08. Your Trip (03:08)
    09. Little Boys For Little Girls (03:33)
    10. Under The Bridge (02:40)
    11. Spread Out (02:55)
    12. People In Me (03:20)
    13. I'm Losing Tonight (Bonus) (02:49)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (01.05.2022), Старец (23.04.2022)

  5. #413
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Mott The Hoople - Mott (1973)

    Year: 20 July 1973 (CD 2006)
    Label: Columbia / Legascy (U.S.), 82796 93810 2
    Style: Rock, Glam Rock
    Country: Hereford, Herefordshire, England
    Time: 58:42
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 351 Mb

    Charts: UK No. 7 / US No. 35 / Can. No. 43. В 2003 году альбом занял 366-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен (500 greatest albums of all time) журнала Rolling Stone и 370-е место в пересмотренном списке 2012 года.
    Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
    Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
    Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
    (ru.wikipedia.org/wiki/Mott_the_Hoople)

    01. All The Way From Memphis (05:02)
    02. Whizz Kid (03:25)
    03. Hymn For The Dudes (05:24)
    04. Honaloochie Boogie (02:43)
    05. Violence (04:48)
    06. Drivin' Sister (03:53)
    07. Ballad Of Mott The Hoople (05:25)
    08. I'm A Cadillac / El Camino Dolo Roso (07:50)
    09. I Wish I Was Your Mother (04:53)
    10. Rose (Non-LP B-Side of ''Honaloochie Boogie'') (03:58)
    11. Honaloochie Boogie (Demo Version) (03:08)
    12. Nightmare (Demo) (03:38)
    13. Drivin' Sister (Live, Hammersmith Odeon) (04:30)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (01.05.2022), Старец (24.04.2022)

  7. #414
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Chet Baker - On a Misty Night (The Prestige Sessions) (1965)

    Year: 1965 (CD 1996)
    Label: Prestige Records (Europe), 0025218517423
    Style: Cool Jazz, Hard Bop, Jazz
    Country: Yale, Oklahoma, U.S. (December 23, 1929 - May 13, 1988)
    Time: 70:03
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 374 Mb


    Чесни "Чет" Генри Бейкер - американский джазовый трубач, руководитель ансамбля. В плеяде трубачей, выдвинувшихся в начальный период развития модерн-джаза, Бейкер занимает одно из ведущих мест. Является первым белым трубачом современного кул-стиля в сфере комбо-джаза. Ему принадлежит важная роль в экспериментах Джерри Маллигана с "бесклавишными" составами комбо, в которых отсутствие гармонической поддержки мелодических голосов партией фортепиано должно было восполняться за счет полифонизации фактуры и требовало развитого гармонического мышления от участников ансамбля. Данные опыты основывались на синтезе различных стилевых элементов модерн-джаза, свинга и современной академической камерной музыки, создали предпосылки для последующего расцвета кул-стиля и "третьего течения". Выступал также как певец, в вокале отличался мягкой лирической манерой исполнения, обладал необычно высоким, почти юношеским голосом.
    Track 1 to 4 and 11 were originally released in Cool Burnin' with the Chet Baker Quintet. Track 5 to 10 are monophonic and were origially released as Boppin' with the Chet Baker Quintet.
    В возрасте 11 лет приехал с семьей в Калифорнию. В школе обучался игре на трубе, затем начал выступать в духовых и танцевальных оркестрах. Службу в армии проходил в 3ападном Берлине как трубач военного оркестра (1946-48), после демобилизации продолжил музыкальное образование в колледже Эль-Камино (Лос-Анджелес), где изучал теорию музыки и гармонию. В 1949 получил приглашение в военный оркестр PRESIDIO ARMY BAND, с которым играл в Сан-Франциско до 1952. В этот период познакомился с музыкантами-боперами, участвовал в джем-сешнах.
    В начале 1952 сотрудничал с Чарли Паркером и Видо Муссо, в конце того же года в Голливуде примкнул к Джерри Маллигену и вскоре стал знаменитостью как солист его квартета. В дальнейшем выступал преимущественно с собственным комбо (начиная с 1953), членом которого был также пианист Расс Фримен. Совершил несколько европейских турне в 1955-56. Возобновив сотрудничество с Маллигеном, успешно концертировал в составе его секстета в Париже (и как пианист). Аккомпанировал певице Катерине Валенте во время её гастролей в Баден-Бадене.
    В 1959-60 находился в Италии, здесь из-за пристрастия к наркотикам перенёс психическое заболевание, был осуждён и в заключении прошёл курс лечения.
    "Каждый раз я играю, как будто это последний раз. Уже много лет. Мне немного осталось, и очень важно, чтобы те, с кем я играю - кто бы это ни был, - видели, что я отдаю все, что у меня есть. И я от них жду того же. Мне нравится играть, я люблю играть. Наверное, я для этого и родился".
    В 1964 вернулся из Европы в США, снова приобрел широкую известность, принимал участие в различных джазовых фестивалях (в Ньюпорте, Монтерее и др.). В разное время с Бэйкером играли музыканты из Франции, Бельгии, Голландии, ФРГ, Дании (в том числе Нильс-Хеннинг Эрстед-Педерсен, Вольфганг Лаккершмид и др.), среди его американских партнеров - пианисты "Дюк" Джордан, Эл Хэйг, Пол Блей и Дик Туордзик, саксофонисты Стэн Гетц, Ли Кониц, Арт Пеппер и Пол Дезмонд, гитарист Джим Холл, басисты Джимми Бонд, Чарли Хэйден и Рон Картер, барабанщики Питер Литмэн и "Бивер" Харрис.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Чет)


    01. Cut plug (04:40)
    02. Boudoir (06:24)
    03. Etude in Three (05:13)
    04. Sleeping Susan (08:46)
    05. Go-Go (04:11)
    06. Lament for the Living (06:59)
    07. Pot Luck (08:16)
    08. Bud's Blues (06:16)
    09. Romas (06:50)
    10. On a Misty Night (07:34)
    11. Hurry (04:50)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (01.05.2022), Старец (29.04.2022)

  9. #415
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Arlo Guthrie - Alice's Restaurant (1967)

    Year: October 1967 (CD ????)
    Label: Reprise Records (U.S.), 6267-2
    Style: Folk, Folk Rock
    Country: Brooklyn, New York City, U.S. (July 10, 1947)
    Time: 35:12
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 198 Mb

    Он дал свой первый сольный концерт уже в возрасте тринадцати лет. После этого он часто выступал в клубах "эры фолка", играя с новым поколением музыкантов, включая Фила Окса и протеже своего отца Боба Дилана.
    Alice’s Restaurant - дебютный студийный альбом Арло Гатри, выпущенный в октябре 1967 года на лейбле Reprise Records. В нем представлена ??одна из его самых известных песен "Alice's Restaurant Massacree". Альбом, стабильно продаваемый, занял 17-е место в чарте альбомов Billboard 200 в марте 1968 года. Альбом снова вошел в чарт в октябре 1969 года и достиг 63-го места в ноябре того же года. Alice's Restaurant (Ресторан Алисы) стал золотым (продано 500 000 единиц) в сентябре 1969 года и платиновым (продано 1 000 000 единиц) в октябре 1986 года.
    (en.wikipedia.org/wiki/Alice%27s_Restaurant_(album))

    Арло Дэйви Гатри родился 10 июля 1947 года в Бруклине, пригороде Нью-Йорка. Его отец, Вуди Гатри, был выдающимся американским исполнителем фолка, а также поэтом-песенником, а его мать, Марджори Гатри, была балериной в Компании Марты Грэхам, знаменитого хореографа и танцовщицы.
    Из-за популярности своего отца Гатри рос в постоянном окружении исполнителей фолк-музыки и сочинителей, таких как Пит Зигер, Ли Хэйс, Джек Рэмблин. В результате Арло стал частью музыкального мира в относительно молодом возрасте.
    В 1967 году он почивал на лаврах чрезвычайного успеха после своего первого альбома "Alice's Restaurant", который включал одноименную заглавную композицию длиной в восемнадцать минут, ставшую вокальным протестом против войны во Вьетнаме. Песня и альбом получили такую популярность, что спустя два года режиссер Артур Пенн снял по истории, спетой в этой композиции, одноименный фильм, в котором Арло сыграл сам себя.
    Фактически не имея другого большого хита, Гатри продолжал пользоваться популярностью и любовью зрителей. Его международные гастроли длились практически сорок лет. В 1983 году он открыл собственную студию звукозаписи "Rising Son".
    В 1991 году он купил Церковь Троицы – точно также, как в песне про ресторанчик Эллис, и переименовал ее в "Центр Гатри". "Центр Гатри" - некоммерческая церковная организация различных вероисповеданий, которая помогает собирать деньги на нужды больных СПИДом и нужды тех, кто страдает болезнью Хантингтона (генетическое заболевание нервной системы, от которого умер отец Арло Гатри), "Центр Гатри" также служит местом для медитации многих верующих.
    Гатри со своей женой Джекки живет в Вашингтоне, штат Массачусетс. Его сын Эйб Гатри, дочери Сара Ли Гатри и Кэти Гатри также стали музыкантами. Энни Гатри пишет песни и выступает, а также занимается организацией гастролей семьи. Сара Ли записывается и выступает со своим мужем. Кэти играет на гавайской гитаре в группе "Folk Uke", сформированной ей с дочерью Вилли Нельсона, Эми. Эйб Гатри ранее выступал в фолк-рок группе "Xavier", теперь же гастролирует со своим отцом. Внук Арло Гатри Кришна был барабанщиком в европейском туре деда в 2006 году.
    (peoples.ru/art/music/rock/arlo_guthrie/)

    01. Alice's Restaurant Massacree (18:36)
    02. Chilling of the Evening (03:04)
    03. Ring-Around-A-Rosy Rag (02:15)
    04. Now and Then (02:23)
    05. I'm Going Home (03:18)
    06. The Motorcycle Song (02:50)
    07. Highway in the Wind (02:41)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (01.05.2022), Старец (30.04.2022)

  11. #416
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Atomic Rooster - Atomic Rooster [Japan Edition] (1970)

    Year: February 1970 (CD Jul 25, 2016)
    Label: Belle Antique (Japan), BELLE 162588
    Style: Progressive Rock, Art Rock
    Country: United Kingdom
    Time: 54:58
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 390 Mb


    Charts: UK No. 49
    Английский ансамбль "Atomic Rooster" официально существовал в период с 1969 по 1983 годы. Начальный состав: Винсент Крейн (клавишные, вокал), Ник Грэм (гитара и бас-гитара) и Карл Палмер (ударные). Винсент Крейн и Карл Палмер до 1969 года играли в группе Артура Брауна "The Crazy World Of Arthur Brown". Новый коллектив записал в первоначальном составе только один альбом - "Atomic Rooster" относился к стилю джаз-рок. После выхода этого альбома Палмер перешёл в трио "Emerson, Lake & Palmer", а его место занял ударник Пол Хэммонд.
    Композиции следующих двух дисков аранжированы проще, активнее использованы традиционные поп-музыкальные приёмы с элементами жестокого рока, что обеспечило пластинкам крупный коммерческий успех. Синглы "Tomorrow Night" и "Devil's Answer" в 1971 году попали в британский национальный хит-парад. Состав ансамбля часто менялся, в разное время в него входили Джон Кэнн (гитара), Рик Пэрнелл (ударные), Стив Болтон (гитара), Джонни Мэндэла (гитара), Питер Френч (вокал), Крис Фарлоу (вокал). Интонции хард-рока постепенно стали определяющими в звучании песен группы, особенно активно они присутствуют на альбоме "Atomic Rooster 4" (1973 г.). В 1974-м году наметилась очередная смена состава, которая, однако, уже не состоялась - коллектив распался.
    С тех пор Винсент Крейн дважды предпринимал попытки возродить группу. В 1980-м году они вместе с Джоном Кэнном и ударником Престоном Хеймэнном выпустил диск "Atomic Rooster" (неофициальное название - "Atomic Rooster II"), а в 1983-м организовал запись альбома "Headline News", в создании которого участвовали Пол Хэммонд и гитаристы Дэвид Гилмор ("Pink Floyd"), Джон Мизаролли и Берни Торм ("Gillan"). Сам Крейн в обоих случаях исполнял партии клавишных и бас-гитары. Как первый, так и второй диски успеха не имели. В 1985-м году Винсент Крейн и Карл Палмер записали методом наложения совместный альбом, не вошедший в официальную дискографию "Atomic Rooster"...
    Поклонники группы продолжали надеяться на её полноценное возрождение, однако в 1989-м году Крейн скончался, "перебрав" наркотиков. Полиция классифицировала это как самоубийство, учитывая очень сильно пошатнувшееся психическое состояние музыканта, в котором он пребывал последние годы. Надежды на возраждение "Атомного петуха" рассеялись. Через несколько лет за Крейном последовал и барабанщик Хэммонд, причём по той же самой причине - передозировка наркотиков. Впрочем, в этом случае версия самоубийства не рассматривалась.
    (rock-musicland.com/atomic-rooster/)


    01. Friday The Thirteenth (03:35)
    02. And So To Bed (04:12)
    03. Broken Wings (05:50)
    04. Before Tomorrow (05:54)
    05. Banstead (03:29)
    06. S.L.Y. (04:45)
    07. Winter (06:57)
    08. Decline & Fall (05:53)
    09. Friday 13th (US Version) Bonus Track (03:31)
    10. Before Tomorrow (US Version) Bonus Track (05:51)
    11. S.L.Y. (US Version) Bonus Track (04:57)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (01.05.2022), Старец (30.04.2022)

  13. #417
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Procol Harum - Shine On Brightly [Japan Edition] (1968)

    Year: September 1968 (CD 2012)
    Label: Victor Records (Japan), VICP-75092
    Style: Progressive Rock, Art Rock, Psychedelic Rock
    Country: Southend-on-Sea, Essex, UK
    Time: 70:25
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 419 Mb

    Еще в 1967 г. Кит Рейд проникся идеей объединения песен в цельную картину, подобную структуре на битловском "Сержанте Пеппере".
    Этот замысел нашел свое отражение в "In Held 'Twas in I", но помимо сего грандиозного произведения, пластинка переливается россыпью классических песен: ритмичной "Quite Rightly So" - абсолютной гармонии вокала, клавишных и гитарных фраз; сияющей, галлюциногенной "Shine On Brightly" с ярким гитарным риффом и изощренным органным соло;
    "Skip Softly (My Moonbeams)", которую заключает фрагмент "Танца с саблями" ( из балета "Гаянэ" А.Хачатуряна ); задумчивой "Rambling On".
    Апофеозом альбома является отдающая апокалиптическими чертами "In Held 'Twas in I" - фантасмагория, состоящая из ряда мини-пьес: вступления в тонах восточного мистицизма, цирковой сцены, меланхоличной баллады, повествующей об "осени моего сумасшествия", отрешенной "Look Into your Soul", и гранд-финала.
    К созданию "In Held 'Twas in I", по словам Мэтью Фишера, причастны сочинения Чайковского и Гайдна.
    В альбоме выразилось музыкальное единство Harum как творческого коллектива в своем зените:
    Гари Брукер прогрессировал как сочинитель, а его вокал в "Look Into your Soul" особенно силен, и исполнен драматизма; органист Мэтью Фишер проявил себя как композитор, став соавтором нескольких вещей; он также исполнил вокальную партию в "In the Autumn of my Madness" , и сыграл на акустической гитаре и клавесине в некоторых трэках;
    Фишер настоял на записи стереофонической версии альбома, узнав, что в соседней студии Small Faces записываются в стерео; игра гитариста Робина Трауэра ( выдержанная в экспрессивном ключе ), и барабанщика Барри Джеймса Уилсона в высшей степени искусна и достойна восхищения; Уилсон применил прием stop\ start technique, создающий эффект неожиданности.
    Тексты Рейда проникнуты отчаянием и безысходностью, а также мыслью о невозможности нахождения смысла существования. Многие до сих пор пытаются выяснить, что имел в виду Рейд, заявив через Далай-Ламу ( героя завершающего опуса ), что жизнь подобна "бобовому стволу" . Ее пустоту?
    Harum под воздействием Beatles cтали первопроходцами прог-рока, выпустив столь новаторскую пластинку, вдохновившую коллег по цеху на дальнейшие изыскания.
    Альбом оказал влияние на Пита Таунcенда ( особенно при создании "Tommy" ), Брайана Мэя, Билли Джоэла, а также атамана Van der Graaf Generator Питера Хэммилла, заметившего: "In Held 'Twas in I" впервые указал мне на возможность сочинения в крупной форме. При перемене перспективы фокус не теряется".
    (beatles.ru/news/news.asp?news_id=14454&ysclid=l2d2apzijc)

    01. Quite Rightly So (03:38)
    02. Shine On Brightly (03:30)
    03. Skip Softly (My Moonbeams) (03:43)
    04. Wish Me Well (03:19)
    05. Rambling On (04:27)
    06. Magdalene (My Regal Zonophone) (02:47)
    07. In Held Twas I a) Glimpses Of Nirvana (04:20)
    08. In Held Twas I b) 'Twas Teatime At The Circus (01:15)
    09. In Held Twas I c) In The Autumn Of My Madness (03:01)
    10. In Held Twas I d) Look To Your Soul (04:48)
    11. In Held Twas I e) Grand Finale (03:39)
    12. Quite Tightly So (Mono Single Version) (03:41)
    13. In The Wee Small Hours Of Sixpence (Mono Single Version) (03:01)
    14. Monsieur Armand (Mono Outtake) (02:38)
    15. Seem To Have The Blues (Most All The Time) (Mono Single Version) (02:48)
    16. McGreggor (Stereo Outtake) (02:47)
    17. The Gospel According To... (Stereo Alternate Of 'Wish Me Well') (03:28)
    18. Shine On Brightly (Alternate Mono 1967 Version) (03:22)
    19. Magdalene (My Regal Zonophone) (Alternate Mono 1967 Version) (02:24)
    20. A Robe Of Silk (Stereo Backing Track) (01:58)
    21. Monsieur Armand (Stereo Backing Track) (02:42)
    22. In The Wee Small Hours Of Sixpence (Stereo Backing Track) (02:59)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  14. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (01.05.2022), Старец (30.04.2022)

  15. #418
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Queen - Live At The Rainbow (2xCD) (1974)

    Year: March / November 1974 (CD 2014)
    Label: Virgin / EMI Records (Europe), 0602537910687
    Style: Rock, Hard Rock
    Country: London, England
    Time: 64:29, 79:40
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 461, 537 Mb


    Однодисковое издание и видео содержат запись концертов, прошедших в Rainbow Theatre 19 и 20 ноября 1974 года во время Sheer Heart Attack Tour. В двойной CD и винил также вошёл концерт, сыгранный 31 марта в рамках Queen II Tour.
    Получасовая версия Live at the Rainbow показывалась в 1970-х и 1980-х годах в кинотеатрах перед концертными фильмами Led Zeppelin и Pink Floyd и фильмом "Челюсти 2".


    CD1: "Queen II" Tour Live At The Rainbow, March '74


    01. Procession (01:14)
    02. Father To Son (06:07)
    03. Ogre Battle (05:26)
    04. Son And Daughter (03:29)
    05. Guitar Solo (02:24)
    06. Son And Daughter (Reprise) (02:01)
    07. White Queen (As It Began) (05:48)
    08. Great King Rat (07:04)
    09. The Fairy Feller's Master-Stroke (02:52)
    10. Keep Yourself Alive (02:22)
    11. Drum Solo (00:27)
    12. Keep Yourself Alive (Reprise) (01:22)
    13. Seven Seas Of Rhye (03:09)
    14. Modern Times Rock'n'Roll (02:40)
    15. Jailhouse Rock Medley (04:31)
    16. Liar (08:27)
    17. See What A Fool I've Been (04:58)


    CD2: "Sheer Heart Attack" Tour Live At The Rainbow, November '74


    01. Procession (01:18)
    02. Now I'm Here (04:57)
    03. Ogre Battle (05:30)
    04. Father To Son (05:53)
    05. White Queen (As It Began) (05:33)
    06. Flick Of The Wrist (04:06)
    07. In The Lap Of The Gods (03:17)
    08. Killer Queen (01:25)
    09. The March Of The Black Queen (01:35)
    10. Bring Back That Leroy Brown (01:40)
    11. Son And Daughter (03:44)
    12. Guitar Solo (04:41)
    13. Son And Daughter (Reprise) (02:14)
    14. Keep Yourself Alive (02:22)
    15. Drum Solo (00:51)
    16. Keep Yourself Alive (Reprise) (01:24)
    17. Seven Seas Of Rhye (03:28)
    18. Stone Cold Crazy (02:39)
    19. Liar (08:39)
    20. In The Lap Of The Gods... revisited (04:09)
    21. Big Spender (01:31)
    22. Modern Times Rock'n'Roll (03:11)
    23. Jailhouse Rock (04:07)
    24. God Save The Queen (01:18)





    CD1: "Queen II" Tour Live At The Rainbow, March '74


    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit



    CD2: "Sheer Heart Attack" Tour Live At The Rainbow, November '74


    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (01.05.2022), Старец (01.05.2022)

  17. #419
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Alexander Skip Spence - Oar (1969)

    Year: May 19, 1969 (CD 1999)
    Label: Sundazed Records (U.S.), A 30731
    Style: Rock, Folk, Psychedelic Rock
    Country: San Francisco, California (April 18, 1946 - April 16, 1999)
    Time: 65:23
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 358 Mb

    Спенс был гитаристом в первом составе Quicksilver Messenger Service прежде чем Марти Балин принял его на работу барабанщика в Jefferson Airplane. После первого, дебютного для группы альбома Jefferson Airplane Takes Off, он ушёл из группы и стал одним из основателей Moby Grape, где снова играл как гитарист.
    Александр Ли "Скип" Спенс (18 апреля 1946 — 16 апреля 1999) — американский музыкант, канадского происхождения. Один из "самых ярких" музыкантов психоделического рока, однако, его карьера была сведена на нет наркоманией и проблемами с психикой.
    На момент смерти Спенса, несмотря на его относительно молодой возраст, у него было 11 внуков. Спенс умер в 1999 году от рака лёгкого, за два дня до его 53-го дня рождения.
    Спенс был гитаристом в первом составе Quicksilver Messenger Service прежде чем Марти Балин принял его на работу барабанщика в Jefferson Airplane. После первого, дебютного для группы альбома Jefferson Airplane Takes Off, он ушёл из группы и стал одним из основателей Moby Grape, где снова играл как гитарист.
    Во время сессии звукозаписи второго альбома Moby Grape Wow, в 1968 году, после приема ЛСД Скип пытался сломать дверь гостиничного номера коллеги по группе с помощью пожарного топора. Коллега Спенса Джерри Миллер описывал состояние "Скипа" Спенса того времени следующим образом: "Скиппи радикально изменился когда мы были в Нью-Йорке. Там были некоторые люди, которые принимали и более тяжёлые наркотики и вели более тяжёлый образ жизни, и занимались всяким странным дерьмом. И таким образом, вместе с ними его вроде как понесло. Скиппи отчасти исчез на некоторое время. В следующий раз, когда мы видели его, он сбрил свою бороду и носил чёрную кожаную куртку с грудью нараспашку, с какими-то цепями, и был потный просто как чёртов сын. Я не знаю, чёрт возьми, что он принимал, но, мужик, это просто вырубило его. И следующее, что я о нём узнал, это то, что он рубил топором мою дверь в Отеле Альберт.
    Коллега Питер Льюис говорил: "Мы должны были сделать [альбом] в Нью-Йорке, потому что продюсер (Дэвид Рубинсон) хотел побыть со своей семьёй. Таким образом мы должны были оставить наши семьи и провести несколько месяцев в гостинице в Нью-Йорке. В конце концов я уехал оттуда и возвратился в Калифорнию. Через несколько дней мне позвонили. Они играли без меня, а Скиппи ушёл с какой-то чёрной ведьмой, которая накормила его кислотой. Это походило на ту сцену из фильма „The Doors“. Он думал, что он антихрист. Он попытался прорубить дверь гостиничного номера пожарным топором, чтобы убить Дона (Стивенсона), чтобы спасти его от себя. Он поднялся на 52-й этаж здания Си-Би-Эс, где его скрутили и повалили на землю. И Рубинсон выдвинул обвинения против него. Его посадили в тюрьму The Tombs (а затем в Больницу Bellevue), где он написал альбом Oar. Когда он вышел оттуда, он записал этот альбом в Нэшвилле. И это было концом его карьеры. Они накачивали его торазином в течение шести месяцев. Этим они просто выключают вас из игры".
    В течение шести месяцев пребывания в больнице Bellevue Спенсу был поставлен диагноз шизофрения. В день выписки он вёл мотоцикл и, по слухам, ставшими легендой, был одет в одну пижаму, и в таком виде доехал до самого Нэшвилла, чтобы сделать запись своего единственного альбома соло, ставшего впоследствии классическим альбомом психоделического и фолк рока — Oar.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Спенс,_Скип)

    01. Little Hands (03:44)
    02. Cripple Creek (02:16)
    03. Diana (03:32)
    04. Margaret - Tiger Rug (02:17)
    05. Weighted Down (The Prison Song) (06:27)
    06. War In Peace (04:05)
    07. Broken Heart (03:29)
    08. All Come To Meet Her (02:04)
    09. Books Of Moses (02:42)
    10. Dixie Peach Promenade (Yin For Yang) (02:53)
    11. Lawrence Of Euphoria (01:31)
    12. Grey / Afro (09:38)
    13. This Time He Has Come (04:42)
    14. It's The Best Thing For You (02:48)
    15. Keep Everything Under Your Hat (03:06)
    16. Furry Heroine (Halo Of Gold) (03:35)
    17. Givin' Up Things (00:59)
    18. If I'm Good (00:47)
    19. You Know (01:47)
    20. Doodle (01:02)
    21. Fountain (00:34)
    22. I Think You And I (01:14)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  18. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (01.05.2022), Старец (02.05.2022)

  19. #420
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Rainbow - After the Storm (1968)

    Year: 1968 (CD 2008)
    Label: Fallout Records (UK), FOCD2078
    Style: Psychedelic Rock, Rock
    Country: L.A., U.S.
    Time: 43:57
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 258 Mb


    К будующим Rainbow с Блэкмором эта группа отношения не имеет.
    "After the Storm" единственный альбом, выпущенный группой. Одна из многих лос-анжелесских групп в музыке которой можно найти что-то от групп Love, Byrds, Iron Butterfly.


    01. Debby's Party (00:32)
    02. The Ballad of Captain Bob and the Good Ship Venus (04:37)
    03. Love Allusions (03:06)
    04. Milk and Honey Lovin' (03:54)
    05. I Just Want to Make Love to You (04:46)
    06. Leaf Clover (03:15)
    07. Prelude to the Music Makers Concerto (01:27)
    08. Does Your Head Need Straightening? (06:02)
    09. Midnight Candle (06:17)
    10. Mary Lou (01:49)
    11. Everything's Cool (02:38)
    12. After The Storm (05:28)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  20. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (02.05.2022)

Страница 42 из 85 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •