Страница 49 из 85 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #481
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Flying Burrito Brothers - The Gilded Palace Of Sin (1969)

    Year: February 6, 1969 (CD 1986)
    Label: Edsel Records (UK), ED CD 191
    Style: Country Rock, Folk Rock
    Country: Los Angeles, California, U.S.
    Time: 37:32
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 207 Mb

    Charts: Billboard 200 #164. Он также занял 192-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone в издании 2012 года и 462-е место в издании 2020 года.
    The Flying Burrito Brothers были основаны на Западном побережье США Грэмом Парсонсом и Крисом Хиллманом, бывшими членами The Byrds, пианистом-басистом Крисом Этридджом и слайд-гитаристом Питом Клеиноу. Они записали свой дебютный альбом The Gilded Palace of Sin без регулярного барабанщика, альбом, содержащий два кавера на музыку Дэна Пенна и Линкольна Момана. Нуждаясь в постоянном барабанщике, для концертов группа наняла бывшего участника The Byrds Майкла Кларка.
    Альбом The Gilded Palace of Sin плохо продавался, хотя на него был хороший спрос. Крис Этриддж ушёл из группы в середине 1969 года, после этого группа наняла певца и гитариста Берни Лидона.

    01. Christine's Tune (03:05)
    02. Sin City (04:11)
    03. Do Right Woman (03:56)
    04. Dark End Of The Street (03:58)
    05. My Uncle (02:37)
    06. Wheels (03:04)
    07. Juanita (02:31)
    08. Hot Burrito No. 1 (03:40)
    09. Hot Burrito No. 2 (03:19)
    10. Do You Know How It Feels (02:09)
    11. Hippie Boy (04:56)



    TurboBit
    GigaPeta

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Shade (10.07.2022), vlad56 (05.07.2022)

  3. #482
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Steamhammer - Mountains [Japan Edition] (1970)

    Year: November 1970 (CD Jan 20, 2010)
    Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1567
    Style: Progressive Rock, Hard Rock
    Country: Worthing, England
    Time: 41:29
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 233 Mb

    Начав с электро-блюзовой группы в 60-х, Steamhammer превратился в хард-прогрессивную рок-группу на этом альбоме 1970 года. Альбом, пользуется большим спросом на британской прог-сцене. Гитаристы этой группы - Martin Pugh и Martin Quittenton - были, по сути, трудолюбивыми сессионными музыкантами, которые сделали себе имя, написав вместе с Rod Stewart (Родом Стюартом) "Maggie May" для сольного альбома Стюарта 1971 года "Every Picture Tells a Story". Так же Martin Quittenton вместе с Родом Стюартом написал ещё одну песню "You Wear It Well" для альбома Стюарта 72-го года "Never a Dull Moment". Между прочим сингл с этой песней в Британии забрался на первое место, а в Америке на 13-е.

    01. I Wouldn't Have Thought (05:40)
    02. Levinia (03:29)
    03. Henry Lane (03:53)
    04. Walking Down The Road (03:46)
    05. Mountains (05:39)
    06. Leader Of The Ring (02:54)
    07. Riding On The L & N (10:11)
    08. Hold That Train (05:54)



    TurboBit
    GigaPeta

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Shade (10.07.2022), vlad56 (05.07.2022)

  5. #483
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Captain Beefheart and His Magic Band - London 1974 (Live) (1999)

    Year: 1974 (CD 1999)
    Label: Movie Play Gold (Portugal), MPG 74025
    Style: Rock, Psychedelic Rock
    Country: Glendale, California, U.S. (January 15, 1941)
    Time: 39:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 210 Mb

    Эта концертная запись была сделана на концерте в Лондоне в то время как группа находилась на пике популярности. Хотя сессия была предназначена для создания концертного альбома для Virgin, релиз так и не состоялся. Благодаря малоизвестному португальскому импринту Movie Play Gold, лучшие моменты концерта были записаны на компакт-диск всего за 40 минут. Компакт-диск имеет исключительное качество звука, в то время как некоторые другие живые выступления Captain Beefheart того же периода имеют немного грубое качество записи. Настоятельно рекомендуется как возможность услышать концертный Magic Band в высоком качестве.
    (allmusic.com/album/london-1974-mw0000526970)
    Запись действительно хорошая, особенно для начала 70-х. Может нас немного обманывают? Запись сделана в студии, и наложены концертные примочки? Как сделали Steppenwolf на двойном LP "Live" 1970 года. Там некоторые вещи записаны в студии, после чего были наложены концертные звуки. Сами музыканты этого не отрицают.

    01. Mirror Man (04:48)
    02. Upon The Me Oh My (04:07)
    03. Full Moon Hot Sun (03:29)
    04. Sugar Bowl (02:55)
    05. Crazy Little Thing (03:45)
    06. This Is The Day (07:48)
    07. New Electric Ride (03:20)
    08. Abba Zabba (03:16)
    09. Peaches (06:03)



    TurboBit
    GigaPeta

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Shade (10.07.2022), vlad56 (09.07.2022)

  7. #484
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Chet Baker Quartet - Jazz at Ann Arbor (Live) (1954)

    Year: Recorded: May 9, 1954 (CD 2012)
    Label: Phoenix Records (U.S.), 131542
    Style: Jazz, Cool Jazz
    Country: Yale, Oklahoma, U.S.
    Time: 75:34
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 371 Mb

    Jazz at Ann Arbor is a live album by jazz trumpeter Chet Baker which was recorded at the University of Michigan in 1954. (Bonus Tracks 10-14).
    Чесни "Чет" Генри Бейкер - американский джазовый трубач, руководитель ансамбля. В плеяде трубачей, выдвинувшихся в начальный период развития модерн-джаза, Бейкер занимает одно из ведущих мест. Является первым белым трубачом современного кул-стиля в сфере комбо-джаза. Ему принадлежит важная роль в экспериментах Джерри Маллигана с "бесклавишными" составами комбо, в которых отсутствие гармонической поддержки мелодических голосов партией фортепиано должно было восполняться за счет полифонизации фактуры и требовало развитого гармонического мышления от участников ансамбля. Данные опыты основывались на синтезе различных стилевых элементов модерн-джаза, свинга и современной академической камерной музыки, создали предпосылки для последующего расцвета кул-стиля и "третьего течения". Выступал также как певец, в вокале отличался мягкой лирической манерой исполнения, обладал необычно высоким, почти юношеским голосом.
    В возрасте 11 лет приехал с семьей в Калифорнию. В школе обучался игре на трубе, затем начал выступать в духовых и танцевальных оркестрах. Службу в армии проходил в 3ападном Берлине как трубач военного оркестра (1946-48), после демобилизации продолжил музыкальное образование в колледже Эль-Камино (Лос-Анджелес), где изучал теорию музыки и гармонию. В 1949 получил приглашение в военный оркестр PRESIDIO ARMY BAND, с которым играл в Сан-Франциско до 1952. В этот период познакомился с музыкантами-боперами, участвовал в джем-сешнах.
    В начале 1952 сотрудничал с Чарли Паркером и Видо Муссо, в конце того же года в Голливуде примкнул к Джерри Маллигену и вскоре стал знаменитостью как солист его квартета. В дальнейшем выступал преимущественно с собственным комбо (начиная с 1953), членом которого был также пианист Расс Фримен. Совершил несколько европейских турне в 1955-56. Возобновив сотрудничество с Маллигеном, успешно концертировал в составе его секстета в Париже (и как пианист). Аккомпанировал певице Катерине Валенте во время её гастролей в Баден-Бадене.
    В 1959-60 находился в Италии, здесь из-за пристрастия к наркотикам перенёс психическое заболевание, был осуждён и в заключении прошёл курс лечения.
    "Каждый раз я играю, как будто это последний раз. Уже много лет. Мне немного осталось, и очень важно, чтобы те, с кем я играю - кто бы это ни был, - видели, что я отдаю все, что у меня есть. И я от них жду того же. Мне нравится играть, я люблю играть. Наверное, я для этого и родился".
    В 1964 вернулся из Европы в США, снова приобрел широкую известность, принимал участие в различных джазовых фестивалях (в Ньюпорте, Монтерее и др.). В разное время с Бэйкером играли музыканты из Франции, Бельгии, Голландии, ФРГ, Дании (в том числе Нильс-Хеннинг Эрстед-Педерсен, Вольфганг Лаккершмид и др.), среди его американских партнеров - пианисты "Дюк" Джордан, Эл Хэйг, Пол Блей и Дик Туордзик, саксофонисты Стэн Гетц, Ли Кониц, Арт Пеппер и Пол Дезмонд, гитарист Джим Холл, басисты Джимми Бонд, Чарли Хэйден и Рон Картер, барабанщики Питер Литмэн и "Бивер" Харрис.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Чет)

    01. Annoucement (00:18)
    02. Line for Lyons (07:16)
    03. Lover Man (06:06)
    04. My Funny Valentine (05:26)
    05. Maid in Mexico (05:11)
    06. Stella by Starlight (04:33)
    07. My Old Flame (06:04)
    08. Headline (05:06)
    09. Russ Job (06:18)
    10. Zing! Went the Strings of My Heart (06:04)
    11. My Little Suede Shoes (06:30)
    12. Line for Lyons (05:32)
    13. My Old Flame (05:46)
    14. Everything Happens to Me (05:20)



    TurboBit
    GigaPeta

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Shade (10.07.2022)

  9. #485
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Stevie Nicks (Fleetwood Mac) - The Wild Heart (1983)

    Year: June 10, 1983 (CD ????)
    Label: Modern Records (U.S.), 90084-2
    Style: Pop, Rock
    Country: Phoenix, Arizona, U.S. (May 26, 1948)
    Time: 45:15
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 267 Mb

    Charts: в девяти странах альбом занимал места с 3 по 28. UK - Silver, Canada - Platinum, U.S. - 2x Platinum.
    На сегодняшний момент Стиви Никс является наиболее удачливой исполнительницей современности. Она богата и знаменита. В большей степени известна как неподражаемый голос группы Fleetwood Mac. Но и ее сольная карьера также заслуживает пристального внимания. Стиви Никс – единственная женщина, чье имя дважды было включено в зал ставы рок-н-ролла: в 1998 году вместе с группой Fleetwood Mac, а в 2019 – как сольный исполнитель. Пик ее карьеры пришелся на 80-е годы прошлого столетия, но она до сих пор продолжает выпускать музыкальные альбомы, несмотря на преклонный возраст.
    Стефани Линн Никс родилась 26 мая 1948 года в Финиксе (США). Свою первую гитару получила в 16 лет и сразу же увлеклась написанием своих собственных песен.
    Во время учебы в высшей школе познакомилась с Линдси Бакингемом, ставшим ее партнером на долгие годы. Их творческий союз начался с ансамбля Fritz. Коллектив "звезд с неба не хватал", хотя частенько бывал на разогреве у Джимми Хендрикса, Дженис Джоплин, Creedence. Постепенно творческий союз перерос в любовный роман, подогретый выпущенным в 1973 году альбомом, оказавшимся невостребованным. У Стиви Никс вместе с ее возлюбленным началась тяжелая полоса безденежья – перебивались случайными заработками. Помог, как это обычно бывает, случай. В 1975 году песни Никс услышал Мик Флитвуд, который был так сильно очарован голосом певицы, что решил любыми путями заполучить ее в свою группу Fleetwood Mac. А Никс была согласна войти в состав ансамбля только в "комплекте" с Бакингемом. На том и порешили. Никс и Бакингем кардинально изменили звучание Fleetwood Mac. Если раньше группа тяготела к блюзу и блюз-року, то теперь она "проповедовала" мэйнстрим, что и стало причиной грандиозного успеха. Став лицом коллектива, принимая участие в написании песен, Стиви Никс помогла вывести Fleetwood Mac в ранг "звезд мирового уровня". Правда, с Бакингемом пришлось расстаться.
    К началу 80-х Стиви стало тесно в рамках Fleetwood Mac – она начинает сольную карьеру, выпустив в 1981 году дебютную пластинку “Bella Donna”, которая через две недели попала на вершину хит-парада. Следующий сольный альбом вышел в 1983 году под названием “The Wild Heart”, ставший в итоге "платиновым". Альбом помогали записывать такие "монстры", как Том Петти и Стив Лукатер (Toto). Крепкая, аккуратная, зрелая, звучащая очень по-женски работа – спокойно, размеренно, без эмоциональных всплесков. Диск получился ровным. Но я советую обратить особое внимание на последнюю композицию “Beaty And The Beast” – маленький чувственный шедевр Стиви Никс.
    Я, наверное, кажусь вам очень капризной. Категорически не люблю специфический вокал Стиви Никс. Музыка неплохая, но вокал просто все портит. Ничего не могу с собой поделать. Моя "нелюбовь" к Стиви, автоматически отражается и на Fleetwood Mac. Совершенно не разделяю сдержанных восторгов своего коллеги. Но если этот диск существует и у него есть многочисленные поклонники – значит, это кому-нибудь нужно…
    Слушайте хорошую музыку – она делает людей лучше.
    (zen.yandex.ru/media/vtpromusic/stevie-nicks-the-wild-heart-shkatulka-s-sekretom-5d2f6ee4a1b4f100ae9e6656)

    01. Wild Heart (06:10)
    02. If Anyone Falls (04:09)
    03. Gate and Garden (04:06)
    04. Enchanted (03:06)
    05. Nightbird (05:00)
    06. Stand Back (04:51)
    07. I Will Run to You (03:22)
    08. Nothing Ever Changes (04:09)
    09. Sable on Blond (04:15)
    10. Beauty and the Beast (06:02)



    TurboBit
    GigaPeta

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Shade (10.07.2022)

  11. #486
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Dan McCafferty (Nazareth) - Dan McCafferty (1975) Into The Ring (1987)

    Year: 1975 / 1987 (CD 2002)
    Label: Eagle Records (Germany), EDMCD144
    Style: Pop, Rock
    Country: Dunfermline, Scotland (14 October 1946)
    Time: 72:02, 60:07
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 449, 399 Mb

    2LP + 9 bonus tracks.
    Дэна МакКафферти подавляющее большинство меломанов знает как фронтмена легендарных "Nazareth", и это неудивительно посвятил группе почти что полвека своей жизни. Его узнаваемый специфически хрипловатый голос звучал почти на всех альбомах команды когда совсем стало невмоготу, вокалист покинул состав. Уильям Дэниел МакКафферти родился в старинном шотландском городке Данфермлин октября 1946 года. Когда в моду вошел рок-н-ролл, парнишка увлекся записями Литтл Ричарда, Элвиса Пресли, Чака Берри временем под их воздействием стал одним из сооснователей бит-группы "Shadettes". Образованный в 1961-м ансамбль согласно тогдашним трендам специализировался на каверах, но при этом старался брать их на вооружение сразу после выхода оригиналов. Со временем в репертуаре стали появляться и свои вещи, а в 1968-м проект эволюционировал в "Nazareth".
    На первых порах коллектив не очень успешно пытался обрести собственное лицо, однако в середине 70-х завоевал признание широкой публики музыканты почувствовали, что теперь можно иногда попользоваться плодами популярности. Так, в 1975 году МакКафферти решил выглянуть за командные рамки и записать сольную пластинку.
    Впрочем, не имея пока на руках собственного материала, музыкант последовал примеру Дэйвида Боуи, выпустившего незадолго до этого диск с песнями повлиявших на него исполнителей, и подготовил пластинку, куда вошли каверы "Poco", Нила Янга, "Platters "Rolling Stones", Кетти Лестер, "Little Feat", "Sam & Dave" и Лоррэйн Эллисон. При этом Дэн подобрал себе очень даже неплохой сопроводительный состав, и на сессии "Dan McCafferty" вместе с ним отправились трое участников "Sensational Alex Harvey Band" (гитарист Зал Клеминсон Хью МакКенна и барабанщик Тед МакКенна), его партнер по основной команде Мэнни Чарлтон, а также человек Роджер Гловер. Тем не менее пластинка не вызвала какого-либо интереса, и МакКафферти поумерил свои амбиции Прошло более десяти лет, прежде чем он решился на повторный сольный эксперимент. Случилось это во второй половине Эгнью Дэн сочинил ряд песен, не подходивших для "Nazareth". Поводом же для создания полноценного альбома стало исполнение трека пластинки немецкого певца Ханса Харца.
    Немного погодя потребовалась и англоязычная версия этой песни, и тогда, воспользовавшись случаем, МакКафферти добавил к ней неликвидный меркам его группы) материал и остался в Германии на запись целого сольника, пригласив на сопровождение местных музыкантов Ring" оказался типичный для 80-х ньювэйв, однако поклонники "Nazareth" не поняли такого эксперимента и пропустили данную работу мимо ушей дальнейшем Дэн сосредоточился на командных делах, однако со временем здоровье стало пошаливать, и после пары критических случаев приключившихся с ним на концертах, музыкант понял, что не сможет продолжать выходить на сцену и в 2013-м отказался от гастролей студийных условиях он пока еще мог работать, и потому на следующий год его голос прозвучал на "назаретовском Спустя пять лет МакКафферти собрался с духом и подготовил еще один сольник, причем на этот раз реально порадовал своих поклонников И хотя на диске был представлен набор лиричных песен, назвать их эстрадой или попсой не поворачивался язык. меньшей степени) и аккордеона (в большей) "Last Testament" навевал грусть и наводил на размышления, но исполнялся с чувством и определенной энергией и заставлял надеяться легендарного вокалиста еще остался порох в пороховницах.
    (rockfaces.ru/d/danmccafferty.htm) Last update 18.11.21

    Dan McCafferty (1975)

    01. The Honky Tonk Downstairs (03:43)
    02. Cinnamon Girl (04:21)
    03. The Great Pretender (03:04)
    04. Boots Of Spanish Leather (04:59)
    05. Watcha Gonna Do About It (03:57)
    06. Out Of Time (03:52)
    07. You Can't Lie To A Liar (02:32)
    08. Trouble (02:16)
    09. You Got Me Hummin (04:22)
    10. Stay With Me Baby (04:28)
    11. Nightingale (B-side) (04:36)
    12. Watcha Gonna Do About It (single edit) (03:37)
    13. Out Of Time (alternate single edit) (06:33)
    14. Cinnamon Girl (extended version) (06:06)
    15. Stay With Me Baby (alternate version) (04:55)
    16. The Honky Tonk Downstairs (alternate version) (03:20)
    17. Watcha Gonna Do About It (previously unreleased version) (05:15)

    Into The Ring (1987)

    01. Into The Ring (04:48)
    02. Backstage Pass (04:31)
    03. Starry Eyes (04:47)
    04. Sunny Island (04:07)
    05. For A Car (03:56)
    06. Caledonia SUITE - NOWHERE-LAND (03:24)
    07. Headin' For South America (03:55)
    08. The Departure (01:11)
    09. Southern Cross (04:12)
    10. Where The Ocean Ends (03:15)
    11. Sally Mary (03:09)
    12. Island In The Sun (03:24)
    13. Albatross (03:59)
    14. We've Been A Hundred Men\\Headin' For South America (reprise) (03:04)
    15. Sunny Island (single edit) (03:51)
    16. Starry Eyes (single edit) (04:27)



    Dan McCafferty (1975):

    TurboBit
    GigaPeta


    Into The Ring (1987):

    TurboBit
    GigaPeta

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (20.07.2022)

  13. #487
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Emerson Lake and Palmer - Tarkus [Vinyl Rip] (1971)

    Year: 14 June 1971 (LP 1973)
    Label: Manticore Records (UK), K 43504
    Style: Symphonic Rock, Art Rock
    Country: Croydon, London
    Time: 39:25
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 252 Mb

    Keith Emerson (2 November 1944 - 11 March 2016) keyboard; Greg Lake (10 November 1947 – 7 December 2016) guitars; Carl Palmer (born 20 March 1950) drums. Ностальгия заедает. Как видим такой группы больше никогда не будет. Из трёх остался один. Пожелаем ему здоровья.
    Charts: в семи странах альбом занимал места с 1 по 12. У японцев высокие места занимают исполнители в стиле Arabesque, CC Catch (Кароли?на Катари?на Мюллер) поэтому Tarkus у них поднялся только до 55 места. В США и Британии получил "Золотой" статус.
    Tarkus - второй студийный альбом британской рок-группы Emerson, Lake & Palmer, выпущенный 14 июня 1971 года на лейбле "Manticore Records ". Продюсером этого альбома снова стал Грег Лейк. Он же обрисовал и идею альбома, которую музыканты воплотили со всей присущей им фантазией и мастерством. Таркус - фантастический киборг, наполовину броненосец, наполовину танк, изображённый на обложке альбома. На внутреннем развороте альбома содержится последовательность картинок борьбы Таркуса с другими полумеханическими созданиями, заканчивающаяся победой мантикоры. Первоначально планировалось использовать в качестве обложки картину Сальвадора Дали, но стороны не сошлись в цене и обложку нарисовал Уильям Нил. Песня «Are You Ready Eddy?» написана в честь звукорежиссёра Эдди Оффорда. Диск занял 9-е место в американском чарте Billboard 200.

    01. A1 Tarkus (21:00)
    02. B1 Jeremy Bender (01:48)
    03. B2 Bitches Crystal (03:59)
    04. B3 The Only Way (Hymn) (03:50)
    05. B4 Infinite Space (Conclusion) (03:22)
    06. B5 A Time and a Place (03:05)
    07. B6 Are You Ready Eddy (02:18)



    TurboBit
    GigaPeta

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (20.07.2022)

  15. #488
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Atomic Rooster - Headline News (1983)

    Year: June 1983 (CD May 30, 2000)
    Label: Eagle Records (Europe), EAMCD108
    Style: Rock, Prog Rock
    Country: United Kingdom
    Time: 52:41
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 321 Mb


    Headline News - седьмой и последний студийный альбом британской рок - группы "Atomic Rooster". История Atomic Rooster вращается вокруг фигуры Винсента Крейна (Vincent Crane), одного из самых безумных клавишников в мире. Имя этого музыканта заслуживает того, чтобы стоять в одном ряду с такими признанными мастерами клавишных как Рик Уэйкман (Rick Wakeman) и Кит Эмерсон (Keith Emerson), но его творчество никогда не было продуктом массовой культуры.
    После того, как группа The Crazy World of Arthur Brown распалась, выпустив единственный альбом и добившись мировой известности благодаря хиту Fire (I Am the God of Hellfire), Винсент Крейн, написавший музыку для этого альбома вместе с Карлом Палмером (Carl Palmer) и Ником Гпэхэмом (Nick Graham) основали Atomic Rooster.
    Палмер вскоре ушел и присоединился к ELP, и тогда Крэйн связался с гитаристом Джоном ДюКанном (John DuCann), до этого выступавшим с группами The Attack и Andromeda, а на ударные позвали Поля Хаммонда (Paul Hammond). В этом составе они создали тяжелый прогрессивный шедевр всех вемен и народов Death Walks Behind You (1970). Затем был приглашен Пит Френч (Pete French), благодаря невероятному голосу которого альбом In Hearing of... (1971) звучит именно так, как он звучит, и этим все сказано. Большинство поклонников соглашаются в том, что это был самый удачный состав Atomic Rooster, но отношения внутри группы при этом были весьма непростые, Крэйн и ДюКанн постоянно ссорились и во время записи третьего альбома все-таки разругались окончательно. Винсенту Крэйну, и без того склонному к депрессии, пришлось начинать все сызнова. Для записи альбома Made in England (1972) он нанял прекрасного вокалиста из Colosseum Криса Фарлоу (Chris Farlowe) и еще несколько музыкантов, в этом же составе записали и альбом Nice and Greasy (1973).
    Эти два альбома частенько недооценивают любители прогрессива, стилистически они относят их к фанк-року. Но это не совсем верно, в их основе лежит то же прогрессивное мышление Винсента Корейна, что и в предыдущем творчестве группы. Также несмотря на то, что в текстах встречаются упоминания о дьяволе, относить Atomic Rooster к сатанистам было бы не правильно. Психическое здоровье Винсента Крейна вынуждало его нередко общаться с демонами, но это не было поклонением, а лишь болезнью.
    Самый последний альбом группы Headline News (1983) не имел никакого коммерческого успеха, но он однозначно достоин внимания, хотя бы из любви и уважения к предыдущему творчеству группы. Этот альбом стал последней попыткой Винсента реанимировать Atomic Rooster, но, к сожалению, неудачной. Видимо этот провал и помог внутренним демонам, с которыми он сражался с конца 60-х, одержать победу над своим хозяином. Через несколько лет Винсент покончил с жизнью, произошло это 14 февраля 1989 года, в день святого Валентина.
    (ok.ru/muzyka60kh/topic/69285112127509)


    01. Hold Your Fire (04:54)
    02. Headline News (05:22)
    03. Taking A Chance (03:12)
    04. Metal Minds (04:27)
    05. Land Of Freedom (03:52)
    06. Machine (05:29)
    07. Dance Of Death (04:32)
    08. Carnival (04:36)
    09. Time (06:39)
    10. Future Shock (04:25)
    11. Medley: Watch Out \ Reaching Out (05:10)





    TurboBit
    GigaPeta

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (20.07.2022)

  17. #489
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Doris Day - You're My Thrill (1949) Young at Heart (1954) (2LPs on 1CD)

    Year: August 1, 1949 / November 1, 1954 (CD 2004)[/b]
    Label: Sony Music (UK), 516018 2
    Style: Oldies, Traditional Pop
    Country: Cincinnati, Ohio, U.S. (April 3, 1922 - May 13, 2019)
    Time: 70:39
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 330 Mb

    Американская певица и актриса. Родители девочки развелись, когда она была маленькой, и Дорис осталась у матери. В детстве она очень любила танцевать, занималась в частных хореографических студиях и довольно рано добилась больших успехов, выступая в любительских ансамблях. Она мечтала стать профессиональной балериной, но автомобильная авария, в которой Дорис получила серьезную травму ноги, поставила крест на ее карьере в балете.
    Однако будущая звезда не собиралась отчаиваться и во время длительного лечения увлеклась пением. Вскоре она уже гастролировала в качестве вокалистки с разными джазовыми оркестрами. В одном из таких коллективов Дорис встретила и своего будущего первого мужа – тромбониста Эла Джордана (Эл Джордан), с которым она в 1941 году вступила в брак, продлившийся всего три года. В 1942 году Дорис родила сына Терри (Terry Melcher). Примерно в то же время появился и ее сценический псевдоним: настоящая фамилия Дорис была слишком длинной, и она сменила ее на "Дэй", что по-английски значит "день".
    Певица за несколько лет объездила с гастролями всю страну, переходя из одного биг-бэнда в другой. Во время работы у Леса Брауна (Les Brown) Дорис впервые добивается крупного успеха – в 1945 году ее песня "Sentimental Journey" приобрела бешеную популярность среди солдат, возвращавшихся в США после окончания Второй мировой, став для них своего рода гимном.
    В 1948 году, после развода со вторым мужем, саксофонистом Джорджем Вайдлером (George Weidler), союз с которым также был недолгим, Дэй оказалась на вечеринке у композитора Джала Стайна (Jule Styne), где, спев песню "Embraceable You" Джорджа и Айры Гершвинов (George Gershwin, Ira Gershwin), расположила к себе хозяина дома. Стайн, впечатленный ее вокальными данными, порекомендовал ее на студии "Уорнер Бразерз" ("Warner Bros."), с которой он сотрудничал, и 25 июня 1948 года на экраны вышел мюзикл "Роман в шторм" ("Romance on the High Seas") с Дорис Дэй в главной роли.
    Вскоре последовали новые фильмы с ее участием, как правило, это были музыкальные или комедийные картины: "Мои сны –твои" ("My Dream Is Yours"), "Трубач" ("Young Man with a Horn"), "Чай для двоих" ("Tea for Two"), "Штормовое предупреждение" ("Storm Warning"), "Бухта луны" ("On Moonlight Bay"), "Колыбельная Бродвея" ("Lullaby of Broadway"), "Апрель в Париже" ("April in Paris"), "В свете серебристой луны" ("By the Light of the Silvery Moon") и другие. С каждой из них росла известность актрисы, а песни в ее исполнении регулярно попадали на вершины хит-парадов.
    В 1950 году американские военнослужащие в Корее назвали Дэй своей любимой звездой.
    В 1951 году Дэй в третий раз выходит замуж – ее избранником стал кинопродюсер Мартин Мэлчер (Martin Melcher), усыновивший ее ребенка от первого брака Терри.
    В 1953 году Дорис сыграла главную героиню, девушку-скаута Джейн, которую за непоседливый характер прозвали "Катастрофой", в музыкальном вестерне "Джейн-катастрофа" ("Calamity Jane").
    После фильма "Это молодое сердце" ("Young at Heart"), где она снялась вместе с Фрэнком Синатрой (Frank Sinatra), Дорис делает попытку перейти от юмористических и романтических мюзиклов к драматическим ролям. В 1955 году она исполнила роль певицы Рут Эттинг (Ruth Etting) в биографической картине "Люби меня или покинь меня" ("Love Me or Leave Me"), а еще через год сыграла в триллере "Джулия" ("Julie") и шпионском детективе Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) "Человек, который знал слишком много" ("The Man Who Knew Too Much").
    (полную версию можно почитать: vokrug.tv/person/show/doris_day)

    01. You're My Thrill (02:56)
    02. Bewitched, Bothered And Bewildered (02:43)
    03. I'm Confessin' (02:45)
    04. Sometimes I'm Happy (02:36)
    05. You Go To My Head (02:52)
    06. I Didn't Know What Time It Was (03:05)
    07. When Your Lover Has Gone (02:58)
    08. That Old Feeling (03:03)
    09. Imagination (03:17)
    10. If I Could Be With You (03:26)
    11. I've Only Myself To Blame (03:23)
    12. Darn That Dream (03:20)
    13. Till My Love Comes To Me (03:17)
    14. Ready, Willing And Able (02:27)
    15. Hold Me In Your Arms (02:44)
    16. Someone To Watch Over Me (03:23)
    17. Just One Of Those Things (02:20)
    18. There's A Rising Moon (03:07)
    19. One For My Baby (03:08)
    20. You My Love (03:11)
    21. Let's Take An Old-Fashioned Walk (03:02)
    22. Soft As The Starlight (02:16)
    23. Make It Soon (02:21)
    24. Anyone Can Fall In Love (02:48)



    TurboBit
    GigaPeta

  18. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Shade (20.07.2022), vlad56 (20.07.2022)

  19. #490
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Quicksilver Messenger Service - Just For Love (1970)

    Year: August 1970 (CD ????)
    Label: BGO Records (UK), BGOCD141
    Style: Rock, Psychedelic Rock
    Country: San Francisco, California, U.S.
    Time: 39:05
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 254 Mb


    Quicksilver Messenger Service — американская рок-группа, образованная в Сан-Франциско в 1965 году и ставшая одной из ведущих на психоделической сцене второй половины 1960-х годов. Будучи по сути джэм-бэндом, Quicksilver Messenger Service не достигли коммерческого успеха, который сопутствовал Jefferson Airplane и The Grateful Dead, но стали важной составляющей частью движения и его новаторским звеном, используя в своих импровизациях элементы фолка, джаза и классической музыки.
    В первый состав банды вошли Джон Чиполлина (гитара; р. 24 августа 1943, у. 29 мая 1989), Дэвид Фрайберг (бас; р. 24 августа 1938), Дино Валенти (вокал, гитара; р. 7 октября 1943, у. 16 ноября 1994) и Джим Мюррей (гармоника). Первым ряды "Quicksilver" покинул Дино Валенти, обожавший наркотики и угодивший за решетку за их хранение. Джон, Дэвид и Джим не стали особо напрягаться и быстренько завербовали в свои ряды Александра "Скипа" Спенса (гитара, вокал) и Кэйси Сонобана (ударные).
    Сонобан пробыл в составе "Quicksilver messenger service" меньше года и куда-то свалил, всплыв в начале 70-х в "Copperhead". В середине 1965-го ушел и Спенс, которого заманили в "Jefferson airplane". Образовавшиеся вакансии заняли музыканты из "The Brogues" Гэри Дункан (гитара; р. 4 сентября 1946) и Грег Элмор (ударные; р. 4 сентября 1946). Получившийся квинтет гастролировал только в пределах Калифорнии, нисколько не желая покидать пределы солнечного штата. Также музыканты не особо стремились заполучить какой-либо контракт в отличие от своих коллег из "Grateful dead" и "Jefferson airplane".
    В конце 1967 года "Quicksilver messenger service" пригласили поучаствовать в саундтреке к "хипповскому" фильму "Revolution", но Мюррею эта идея пришлась не по душе, и он покинул команду. Звуковая дорожка вышла под флагом "Capitol records", лейбла, которому удалось на следующий год все-таки затащить к себе "QMS". Дебютный альбом, вышедший весной 1968-го, был великолепен, но критикам почему-то он не понравился, да и особого коммерческого успеха не имел. Тогда музыканты решили, что публике должны быть более интересны их "живые" номера, и на следующей пластинке забабахали 25-минутную версию "Who do you love" Бо Диддли, исполненную поочередно каждым из членов команды.
    Видать, они сделали правильную ставку, и "Happy trails" попал в американский Топ 30, проведя в чартах больше времени, чем любое другое творение "QMS". Хорошо складывавшуюся диспозицию нарушил уход Дункана, присоединившегося к Дино Валенти. Теперь вместо него в команде появился клавишник-англичанин Ники Хопкинс, а основным вокалистом стал Фрейберг. В новой конфигурации "Quicksilver messenger service" записали альбом "Shady Grove", обогнавший в чартах своего предшественника, но и вылетевший из "Биллборда" намного раньше.
    По окончании сессий в коллектив вернулись Валенти и Дункан. Сначала они планировали только поддержать своих коллег на концертах, но потом приняли участие в создании четвертой пластинки, "Just for love". Однако с появлением Валенти обстановка в группе стала накаляться. Первым сбежал Хопкинс, а затем, не выдержав диктатуры Дино, хлопнул дверью и Чиполлина. Произошло это во время сессий пятого альбома. И если Хопкинсу удалось найти замену в лице Марка Нафталина, то вместо Чиполлины пришлось довольствоваться услугами сессионщиков. "Quicksilver messenger service" продолжили и далее выпускать пластинки, но с потерей Джона музыка "QMS" утратила свою "изюминку".
    В 1971-м Фрайберг "благодаря" марихуане угодил за решетку, а его место занял Марк Райан. Через год деятельность "Quicksilver" сошла на нет, и лишь в 1975-м состоялся реюнион "Quicksilver messenger service" в классическом составе плюс Валенти. Однако после выхода альбома "Solid silver" группа вновь распалась. Еще одна попытка реанимации "Messenger service" была предпринята в 1987 году Гэри Дунканом.
    (amdm.ru/akkordi/quicksilver_messenger_service/wiki/)


    01. Wolf Run (Part 1) (01:09)
    02. Just For Love (Part 1) (02:56)
    03. Cobra (04:20)
    04. The Mat (10:30)
    05. Freeway Flyer (03:47)
    06. Gone Again (07:14)
    07. Fresh Air (05:18)
    08. Just For Love (Part 2) (01:37)
    09. Wolf Run (Part 2) (02:10)





    TurboBit
    GigaPeta

Страница 49 из 85 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •