Страница 53 из 85 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #521
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    AC/DC - Live (1992)

    Year: 27 October 1992 (CD 1992)
    Label: Atco Records (????), AMCY-472
    Style: Hard Rock
    Country: Sydney, New South Wales, Australia
    Time: 71:02
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 522 Mb


    Charts: в 10 странах альбом занимал места с 1 по 15. AUS: 9? Platinum; CAN: Platinum; FRA: 2? Platinum; GER: Gold; SWI: Gold; UK: Gold; US: 3? Platinum.
    Альбом был записан на нескольких концертах в рамках концертного тура The Razor’s Edge Tour: в Эдмонтоне, Дублине, Детройте, Глазго, а также на концертах "Monsters of Rock» в Донингтоне и Москве. Песни «Highway to Hell» и «Dirty Deeds Done Dirt Cheap», записанные для альбома, были выпущены как синглы. Рецензент AllMusic поставил альбом среди «лучших концертных метал-альбомов 90-х».


    01. Thunderstruck (06:35)
    02. Shoot To Thrill (05:23)
    03. Back In Black (04:28)
    04. Who Made Who (05:16)
    05. Heatseeker (03:36)
    06. The Jack (06:57)
    07. Moneytalks (04:19)
    08. Hells Bells (06:01)
    09. Dirty Deeds Done Dirt Cheap (05:02)
    10. Whole Lotta Rosie (04:30)
    11. You Shook Me All Night Long (03:54)
    12. Highway To Hell (03:59)
    13. T.N.T. (03:48)
    14. For Those About To Rock (We Salute You) (07:08)





    TurboBit
    GigaPeta

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (21.08.2022)

  3. #522
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Fraternity Of Man - The Fraternity Of Man (1968)

    Year: 1968 (CD 1995)
    Label: Edsel Records (UK), EDCD 437
    Style: Rock, Psychedelic Rock
    Country: California, U.S.
    Time: 42:05
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 179 Mb


    Продюссером группы выступал Tom Wilson (March 25, 1931 – September 6, 1978), работавший с такими исполнителями как Bob Dylan, the Mothers of Invention, Simon & Garfunkel, the Velvet Underground, Sun Ra, Eddie Harris, Nico, Eric Burdon and the Animals, the Blues Project.
    Барабанщик Richie Hayward (February 6, 1946 – August 12, 2010) в 1969 вошёл в первоначальный состав группы Little Feat и играл в ней до 2010 года. К сожалению в 2010-м он скончался от рака печени. На следующий день, после его кончины Little Feat дали концерт, который посвятили Риччи Хейорду, начав концерт со слов "Let's Rock For Richie".
    Ещё один музыкант - гитарист Elliot Ingber (born August 24, 1941) в 1966 году входил в состав Frank Zappa's Mothers of Invention. С Френком Заппой он ещё играл в 90-х, и в 2006 году. С 72-го по 74-й играл с Captain Beefheart and the Magic Band.
    Гитарист Warren Klein весной 1973-го играл в группе The Stooges с Iggy Pop. Сочинял и исполнял музыку для фильмов. Причём играл не только на гитаре. Так в фильме 1979 года The Main Event (Главное событие) под его игру на ситаре танцует Barbra Streisand.


    01. In The Morning (03:59)
    02. Plastic Rat (03:47)
    03. Don't Bogart Me (03:08)
    04. Stop Me Citate Me (02:58)
    05. Bikini Baby (02:13)
    06. Oh No I Don't Believe It (06:27)
    07. Wispy Paisley Skies (02:25)
    08. Field Day (03:03)
    09. Just Doin' Our Job (02:26)
    10. Blue Guitar (03:41)
    11. Last Call For Alcohol (03:29)
    12. Candy Stried Lion's Tails (04:24)





    TurboBit
    GigaPeta

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (21.08.2022)

  5. #523
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    John Lee Hooker with The Groundhogs - Hooker & The Hogs (And Seven Nights) (1965)

    Year: 1965 (CD 2003)
    Label: Castle Music (UK), 06076 81253-2
    Style: Blues
    Country: Mississippi, U.S. / England
    Time: 54:31
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 190 Mb

    Запись сделана в 1964 году и выпущена в 1966 под названием ...And Seven Nights. В 2003 переиздана с четырьмя bonus tracks. Релиз 2003 года отличается от 66-го тем, что треки идут не в том порядке (перемешаны).
    Впервые Джон Ли познакомился с The Groundhogs в 1964 году во время своего британского гастрольного турне. Вместе они отыграли серию концертов, а в мае 1965 собрались в студии и записали эту пластинку.
    В 1962 году в Лондоне два брата Пит и Джон Крукшэнк организовали группу под названием The Dollar Bills (Долларовые банкноты). В том же году к ним присоединился лидер-гитарист Тони МакФи. Он повернул группу в модном тогда блюзовом направлении и переименовал в Groundhog’s Blues — так называлась одна из песен Джона Ли Хукера, американского чернокожего блюзмена, который был непререкаемым авторитетом для английских белых парней, собравшихся играть блюз.
    Можно представить себе их восторг, когда Джон Ли Хукер приехал в 1964 году в Великобританию на гастроли, и ребятам довелось быть его группой сопровождения. Они даже переименовались в John Lee & His Groundhogs (Джон Ли и его Сурки). На самом деле, Groundhogs были не единственной британской группой, обеспечившей выступления Хукера — их пригласили фактически случайно уже на последнюю неделю его турне, когда Джон Мэйолл и его The Bluesbreakers не смогли участвовать. И тогда Хукер в интервью Melody Maker сказал следующее: "Должен сказать, что John Lee & His Groundhogs — лучшая блюзовая группа из всех, что вы имеете здесь, и они очень здорово подходят для моей музыки… У Джона Мэйолла тоже очень классная команда, но Groundhogs больше всего подходят для того, что делаю я."
    Здесь стоит отметить, что подыгрывать Джону Ли Хукеру было довольно сложно по той причине, что он играл очень спонтанно и мог в любой момент повернуть, куда хотел. Поэтому похвала в его устах значит очень много. Интересно, что после тех гастролей Хукер и The Groundhogs даже сделали совместную запись. Эта запись выходила в 1965 году в США в виде альбома под названием ...And Seven Nights, но пластинку никто не покупал, поэтому ее быстро сняли с производства.

    01. Mai Lee (03:28)
    02. I'm Losing You (03:51)
    03. Little Girl Go Back To School (03:50)
    04. Little Dreamer (04:17)
    05. Don't Be Messin' With My Bread (03:19)
    06. Bad Luck And Trouble (04:00)
    07. Waterfront (04:11)
    08. No One Pleases Me But You (02:23)
    09. It's Raining Here (03:21)
    10. It's A Crazy Mixed Up World (04:14)
    11. Seven Days And Seven Nights (03:38)
    12. Wandering Blues (02:56)
    13. Goin' Mad Blues (03:45)
    14. Black Man Blues (03:29)
    15. Helpless Blues (03:41)



    TurboBit
    GigaPeta

  6. #524
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Groundhogs - Who Will Save The World (1972)

    Year: March 1972 (CD 2003)
    Label: EMI Records (UK), 07243 584815 2 5
    Style: Blues, Blues Rock
    Country: England
    Time: 36:25
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 239 Mb


    Charts: UK #8, U.S. #202
    В начале 60-х почтовый работник Тони Макфи присоединился к любительской команде своего коллеги Джона Крукшенка "The Dollarbills". Но Тони не нравилось ни название группы, ни "попса", которую ребята играли, и он убедил остальных участников заняться модным тогда блюзом и ритм-энд-блюзом.
    Со сменой стиля сменилась и вывеска – "Groundhogs", взятая у Джона Ли Хукера с его альбома "House of the blues". Частенько выступая с концертами, ансамбль завоевал достаточную популярность в блюзовых кругах, а однажды парням выпала честь сопровождать Джона Ли Хукера в его британском турне. Музыкант в одном из интервью назвал "Groundhogs" британской блюзовой командой № 1, а в 1965-м пригласил группу для записи своего сольного альбома, выпущенного впоследствии под названием "Hooker & the Hogs".
    В те же времена "Groundhogs" выступали и с известным блюзменом "Чемпионом" Джеком Дюпри, назвавшим их лучшей бандой, с которой ему когда-либо доводилось играть. Однако в 1966-м группа была распущена и возродилась только через два года в составе Тони Макфи (вокал, гитара), Пит Крукшенк (бас), Кен Пустелник (ударные) и Стив Рай (гармоника).
    Первый альбом, "Scratchin' the Surface", изданный на лейбле "Liberty" представлял собой классический блюз. Вскоре Стив Рай ушел, а второй диск, "Blues Obituary", выпущенный после его ухода, обозначил поворот музыки "Grounhogs" в сторону "прогрессива". Глобальный успех пришел к коллективу с появлением третьей пластинки, "Thank Christ for the Bomb". Все песни для этого альбома написал сам Макфи, а посвящены они были социальной тематике. При содействии Джона Пила, поставившего в эфир композицию "Soldier", диск угодил в британские чарты и был распродан в количестве 30000 экземпляров. Следующий альбом "Split" с самого начала угодил в чарты на верхние позиции.
    Рекорд-компания не сразу сообразила что к чему и стала допечатывать тираж пластинки лишь спустя некоторое время. Несмотря на эту заминку, альбом продолжал оставаться в чартах целых полгода. За это время было распродано более 100000 копий "Split", а Тони Макфи вошел в пятерку лучших гитаристов года. В 1972-м вышло еще две удачных пластинки, "Hogwash" и "Who Will Save The World?", причем вторая оказалась последним релизом "Groundhogs", попавшим в лучшую английскую десятку (8-е место).
    Далее начались изменения в составе (место Пустелника занял Дэйв Брукс), проблемы с лейблом (переход с "United Artists" на "World Wide Artists"), а Макфи отвлекся на запись сольного альбома, первая сторона которого содержала блюзовые вещи, а вторая – эксперименты с синтезатором. Новая фирма выпустила пару синглов, один альбом ("Solid"), попавший всего лишь на 31-е место и… обанкротилась. В связи с таким поворотом дел Тони в 1974 году распустил свою группу. После 9-месячного затишья Макфи решил реанимировать "Groundhogs" и предстал перед публикой с совершенно обновленным составом – Дэйв Веллбелов (гитара), Мартин Кент (бас) и Мик Кук (ударные). Новая команда выпустила пару неплохих альбомов и вновь была похоронена, теперь уже под нахлынувшей волной панка.
    В очередной раз Тони возродил группу в 1984 году, когда один малоизвестный лейбл выпустил двойной концертник "Hogging The Stage". Теперь в партнеры себе Макфи взял басиста Алана Фиша и барабанщика Мика Кертона. Однако состав этот не отличался стабильностью и претерпел ряд изменений, пока в 1989 году к Тони не присоединились бывший участник "Hawkwind" Дэйв Андерсон и ударник Мик Джонс. С тех пор "Groundhogs" выступают и записываются именно в такой конфигурации.
    (peoples.ru/art/music/rock/groundhogs/)


    01. Earth Is Not Room Enough (04:49)
    02. Wages Of Peace (04:35)
    03. Body In Mind (03:49)
    04. Music Is The Food Of Thought (04:36)
    05. Bog Roll Blues (03:09)
    06. Death Of The Sun (02:52)
    07. Amazing Grace (02:23)
    08. The Grey Maze (10:09)





    TurboBit
    GigaPeta

  7. #525
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Humble Pie - Natural Born Bugie - The Immediate Anthology (2xCD) (2000)

    Year: 2000 (CD 2000)
    Label: Immediate Records (Europe), CMDDD 054
    Style: Rock, Funk, Soul, Blues
    Country: Moreton, Essex, England, UK
    Time: 73:48, 70:22
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 470, 439 Mb


    Humble Pie - английская рок-группа, созданная Ste ve Marriott в Мортоне, Эссекс, в 1969 году. Они известны как одна из первых супергрупп конца 1960-х годов и добились успеха по обе стороны Атлантики в начале 1970-х с такими песнями, как "Черный кофе", "30 дней в дыре","Мне не нужен доктор" и "Прирожденный баги". В первоначальный состав группы входили вокалист и гитарист Стив Марриотт из Small Faces , вокалист и гитарист Питер Фрэмптон из The Herd , бывший Spooky Tooth басист Грег Ридли и 17-летний барабанщик Джерри Ширли из The Apostolic Intervention.
    После ухода из "Small Faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble Pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли (экс-"Spooky Tooth") и ударник Джерри Ширли (экс-"Valkyrie"). Первые сессии четверки, вполне подходившей под статус супергруппы, состоялись в доме Марриотта в Эссексе в начале 1969-го. Заключив контракт с фирмой "Immediate", группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is". Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town And Country", большей частью состоявший из акустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой. По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом.
    Тогда группа наняла нового менеджера, Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Этот же тип настоял на том, чтобы команда исполняла больше жестких электрических номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон. В результате в саунде "Humble Pie" стал превалировать сырой марриоттовский ритм-энд-блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. Новые веяния слушатели смогли почувствовать уже на третьем альбоме группы.
    В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль в рамках гастролей в поддержку "Rock On" выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех сетов была выпущена пластинка "Performance - Rockin' The Fillmore", ставшая одним из лучших концертных альбомов того времени. В Штатах диск занял 21-е место, что для "Humble Pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Bakerloo" и "Colosseum" Дэйв "Клем" Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом, "Smokin'". Наиболее запоминающимися вещами на диске были номера "Thirty Days In The Hole" и "Hot N' Nasty".
    После этой пластинки в творчестве квартета наметился медленный спуск. В 1973-м вышел двойник "Eat It", состоявший из четырех частей: на первую сторону попали рок-н-роллы Мариотта, на вторую - ритм-энд-блюзовые каверы, на третью - акустические номера "HP", и на четвертую - запись концерта в Глазго. Альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки (13-е место), а следующий релиз, "Thunderbox", не смог зацепиться и за Топ 40.
    Диск 1975 года "Street Rats" вообще обнаружился лишь на 100 месте и быстренько исчез из чартов. Такое положение дел привело ко вполне закономерному финалу - роспуску группы. Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал проект "Steve Marriott's All-Stars".
    Однако история "Humble Pie" на этом не закончилась, и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали рок-ветеран Боб Тенч (гитара, вокал) и басист Энтони Джонс. В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес полное разочарование.
    К тому же Марриотт повредил себе руку, из-за чего сорвались запланированные гастроли.
    Все эти невзгоды привели к вторичному распаду команды. Очередная попытка возрождения "Humble Pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал. Однако их планам не суждено было осуществиться, поскольку 21 апреля Стив погиб при пожаре в собственном особняке.
    Last update 27.07.07 (rockfaces.ru/h/humblepie.htm)


    01. Natural Born Bugie (04:13)
    02. Wrist Job (04:15)
    03. Desperation (06:25)
    04. Stick Shift (02:23)
    05. Buttermilk Boy (04:20)
    06. Growing Closer (03:12)
    07. As Safe As Yesterday Is (06:05)
    08. Bang (03:26)
    09. Alabama '69 (06:59)
    10. I'll Go Alone (03:54)
    11. A Nifty Little Number Like You (06:12)
    12. What You Will (04:21)
    13. Take Me Back (04:51)
    14. The Sad Bag Of Shaky Jake (02:58)
    15. The Light Of Love (03:00)
    16. Cold Lady (03:22)
    17. Down Home Again (02:55)
    18. Ollie Ollie (00:50)


    01. Every Mothers Son (05:43)
    02. Heartbeat (02:32)
    03. Only You Can See (03:36)
    04. Silver Tongue (03:19)
    05. Home And Away (05:53)
    06. I'll Drown In My Own Tears (07:03)
    07. 79th Street Blues (03:00)
    08. Greg's Song (Backing Track) (04:28)
    09. Hello Gras (No Regrets) (03:58)
    10. Road To Ride (02:29)
    11. BTMG's (Instrumental) (03:58)
    12. Zeptoe Through The Tulips (Instrumental) (03:53)
    13. Leave No Turn Unstoned (Alias Just A Riff) (Instrumental) (03:25)
    14. Every Mothers Son (Alias Jesse Hardin) (Alternative Mix) (05:29)
    15. The Sad Bag Of Shaky Jake (Demo) (02:51)
    16. For Your Love (Studio Jam) (08:38)





    CD1:


    TurboBit
    GigaPeta



    CD1:


    TurboBit
    GigaPeta

  8. #526
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Lynyrd Skynyrd - Street Survivors (Deluxe Edition 30th Anniversary 2xCD) (1977)

    Year: October 17, 1977 (CD Mar 4, 2008)
    Label: Geffen Records (U.S.), B0010608 02
    Style: Southern Rock, Blues Rock, Boogie Rock
    Country: Jacksonville, Florida, U.S.
    Time: 35:51, 72:37
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 252, 486 Mb


    Charts: Canada #3; U.S. #5; UK #13; New Zealand #38; Australia #68. U.S. - 2x Platinum; Canada - Gold.
    Долгое время коллектив существовал как обычная клубная команда, играя под названиями The Noble Five, My Backyard и One Percent. В 1971-1972 годах менеджер Алан Уолден устроил для музыкантов сессии на Muscle Shoals Sound Studios Шеффилд, штат Алабама. Но растянувшийся на 2 года альбом по разным причинам тогда не вышел (на виниле уже только в 1978 году как сборник Skynyrd’s First And. Last, а в 1998-м и в расширенной CD-версии), и Skynyrd вернулись в бары играть популярный на юге США блюз-н-буги.
    В 1973 году они встретились с продюсером и музыкантом Элом Купером (Al Kooper), и тогда они записали свой материал по-новому и выпустили первый официальный альбом под заголовком (Pronounced 'Leh-'nerd 'Skin-'nerd) (Произносится: Ле-нерд Скин-нерд!) - так музыканты "прославили" реального человека, своего учителя физкультуры Леонарда Скиннера, что досаждал им в школе из-за длинных причёсок. Здесь, в составе фактического секстета (на фото на обложке их семеро, но штатный басист Леон Уилксон (Leon Wilkeson) ушёл прямо с начала сессий - его партии исполнил один из гитаристов, известный сейшнмен Эд Кинг (Ed King), хотя затем, по настойчивому приглашению Ван Занта, он вернулся в группу) отметились три соло-гитариста, чьё созвучие позднее и станет визитной карточкой концертов семёрки. Введение в структуру композиций третьей гитары сделало общее звучание альбома резко атакующим, в стиле The Allman Brothers Band, творчество которых Lynyrd Skynyrd взяли за модель.


    01. What's Your Name (03:33)
    02. That Smell (05:49)
    03. One More Time (05:04)
    04. I Know a Little (03:28)
    05. You Got That Right (03:48)
    06. I Never Dreamed (05:22)
    07. Honky Tonk Night Time Man (04:05)
    08. Ain't No Good Life (04:39)


    01. What's Your Name (Original Version) (03:33)
    02. That Smell (Original Version) (05:29)
    03. You Got That Right (Original Version) (03:19)
    04. I Never Dreamed (Original Version) (05:22)
    05. Georgia Peaches (03:14)
    06. Sweet Little Missy (Original Version) (05:16)
    07. Sweet Little Missy (Demo) (05:11)
    08. Ain't No Good Life (Original Version) (05:02)
    09. That Smell (Complete Original Version) (07:30)
    10. Jacksonville Kid (aka Honky Tonk Night Time Man) (04:09)
    11. You Got That Right (Live) (04:41)
    12. That Smell (Live) (06:05)
    13. Ain't No Good Life (Live) (05:01)
    14. What's Your Name (Live) (03:28)
    15. Gimme Three Steps (Live) (05:09)





    CD1:


    TurboBit
    GigaPeta



    CD2:


    TurboBit
    GigaPeta

  9. #527
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Vangelis - Mask (1985)

    Year: 1985, Recorded: London, 1984 (CD 19??)
    Label: Polydor Records (Germany), 825 245-2
    Style: Electronic, Modern Classical
    Country: Agria, Greece (29 March 1943 - 17 May 2022)
    Time: 43:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 219 Mb


    17 мая (2022) наш грешный мир покинул потрясающий композитор и великолепный музыкант Вангелис - человек, подаривший нам свой собственный удивительный мир, мир тонких мелодий, будто бы с другой планеты, которые можно переслушивать бесконечно.
    Жизнь греческого композитора это целая повесть о простом, но одарённом мальчишке из провинции, который взошёл на музыкальный Олимп и вписал своё имя в историю мировой музыки.
    Вангелис... Кто он? Гениальный композитор? Или может быть обычная поп-звезда своего времени, которая прославилась супер-зажигательным хитом? Чем же..? Ааа... наверняка он богатенький сынок, который добился успеха благодаря связям и родителям...? Разве нет...!? Тогда, как человек из не самой процветающей страны стал успешным композитором и самое главное, благодаря чему?
    Легенда гласит, что он не писал и не читал партитуры: музыка рождалась от его хорошего слуха, воспроизводя её по воспоминаниям и фантазиям, и более того, он научился сочинять музыку до того, как заговорил. Широкая публика обычно знает о музыке Вангелиса по одной из его потрясающих мелодий из фильмов, таких как "Огненные колесницы", "Бегущий по лезвию", "1492: Завоевание рая" и "Александр", а может быть даже по рекламному ролику стиральной машины. Однако его творения выходят за все мыслимые и не мыслимые границы, находя своё место не только на Земле, но и на просторах космоса.
    Его взгляд на музыку мистичен и он всегда считал себя её слугой. Он сочинял каждый день, чтобы служить музыке, а не искать успеха на музыкальном поприще. Он не просто сочинял, он писал музыкальные законы... превращая хаос в гармонию, которая движет всеми нами и самой жизнью...
    Так кто же он, этот загадочный греческий композитор...? Обо всём по порядку...
    А начать хотелось бы с его слов: "Музыка существовала, до того, как мы появились на свет"
    (Полная версия: dtf.ru/music/1212581-epichnye-ody-i-zvuki-dalekogo-kosmosa-kakoy-eshche-nam-zapomnilas-muzyka-vangelisa?ysclid=l7eu6nv4wz257790136)


    01. Movement 1 (10:24)
    02. Movement 2 (03:26)
    03. Movement 3 (06:44)
    04. Movement 4 (08:46)
    05. Movement 5 (10:04)
    06. Movement 6 (04:07)





    TurboBit
    GigaPeta

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Yuraved (31.08.2022)

  11. #528
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Joe Walsh And The James Gang - The Best Of Joe Walsh And The James Gang 1969 - 1974 (1997)

    Year: 1969 - 1974 (CD 1997)
    Label: Spectrum Music (UK), HMNCD 007
    Style: Rock, Hard Rock, Funk Rock
    Country: Cleveland, Ohio, U.S.
    Time: 77:24
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 463 Mb

    Ныне изрядно подзабытая, в начале 70-х эта группа являлась одним из лучших рок-актов Америки. Проект был создан в Кливленде (штат Огайо) в 1966 году по инициативе барабанщика Джима Фокса (р. 24 августа 1947). Помимо него в оригинальный состав вошли басист Том Крисс, гитаристы Гленн Шварц и Ронни Силвермэн, а также клавишник Фил Джалломбардо. Последние двое вскоре куда-то исчезли, и таким образом "James Gang" приобрели форму пауэр-трио. В конце 60-х "JG" активно колесили по Среднему Западу и тем самым стяжали себе славу серьезного концертного коллектива. Гдето в самом начале 1969-го Шварц ушел в "Pacific Gas & Electric", а на его месте материализовался мало кому тогда известный Джо Уолш из "Measles". Новенький гитарист оказался ценным приобретением, поскольку его манера игры добавила команде энергичности.
    Осенью 1969-го вышел дебютник "Yer' Album", сделанный на стыке фолк- и хард-рока с примесью фанка и приземлившийся в чартах "Billboard" на 83-й позиции. Однако наибольшего успеха "James Gang" достигли в следующем году со второй полнометражкой, записанной с новым басистом Дэйлом Питерсом. На первой стороне "The James Gang Rides Again" звучали энергичные треки, тогда как на обороте располагались вещи, тяготеющие к акустике.
    В целом альбом содержал сильную подборку песен, одна из которых ("Funk #49") угодила в горячую двадцатку. Выход пластинки сопровождался вылазкой команды в Европу, где музыканты играли на разогреве у "The Who". По окончании тура был записан третий студийник с очевидным названием "Thirds". Альбом получился гораздо более мягким чем предшественник, а в некоторых вещах группа явным образом заигрывала с кантри. "Thirds" также завоевал золотой статус, а почти одновременно с ним на свет появился и концертник "Live In Concert", ставший заключительной работой Уолша в составе "James Gang". Музыкант ушел делать сольную карьеру, а его тем временем заменили два канадца: вокалист Рой Кеннер и гитарист Доминик Трояно. Обновленный состав записал пару прифанкованных, но посредственных альбомов, после чего Трояно принял приглашение присоединиться к "Guess Who".
    Оставшиеся музыканты по совету Уолша обратились к Томми Болину, и после 15-минутного прослушивания тот единодушно был принят в команду. Появление Болина в рядах "James Gang" дало талантливому гитаристу возможность значительно расширить свою аудиторию. Кроме того, ему было предоставлено право активно поучаствовать в создании материала группы, чем Томми не преминул воспользоваться – на альбоме "Bang" в 8 из 9 треков значилось его авторство.
    И хотя присутствие Болина добавило опусам "JG" яркости, обе записанные с ним пластинки остались недооцененными.
    Гитаристу не довелось надолго задержаться в составе, и уже после выхода "Miami" он покинул команду. Его уход фактически означал закат карьеры "James Gang", чьи тиражи заметно упали еще после отбытия Уолша. Тем не менее, Фокс и Питерс были настроены оптимистично и попробовали продолжить деятельность с вокалистом Буббой Китом и гитаристом Ричардом Шэком. В 1975-м данный состав выпустил альбом "Newborn", отличавшийся тягой к буги и наличием элвисовского кавера "Heartbreak Hotel". Широкая публика проигнорировала релиз, вследствие чего были произведены очередные рокировки. Вскоре на свое место вернулся Джалломбардо, а новым гитаристом стал Боб Вебб, однако их присутствие не помогло остановить падение спроса на продукцию "James Gang", и после проигнорированного слушателями альбома "Jesse Come Home" проект окончательно распался.
    И все же спустя много лет история группы получила некоторое продолжение. Классический состав (Уолш, Питерс, Фокс) воссоединился во время предвыборной кампании Билла Клинтона, затем появился на "The Drew Carey Show", а в 2006-м даже провел американские гастроли.
    (rockfaces.ru/j/jamesgang.htm) Last update 02.11.19

    01. Funk No. 48 (02:48)
    02. Collage (03:58)
    03. Take A Look Around (05:54)
    04. The Bomber (07:03)
    05. Funk No. 49 (03:53)
    06. Tend My Garden (05:29)
    07. Ashes, The Rain And I (04:52)
    08. Walk Away (03:35)
    09. Midnight Man (03:28)
    10. Yadig (02:33)
    11. Mother Says (05:54)
    12. Comin' Down (01:54)
    13. Here We Go (04:59)
    14. Rocky Mountain Way (05:16)
    15. Bookends (02:46)
    16. Meadows (04:39)
    17. Turn To Stone (03:50)
    18. Time Out (04:25)



    TurboBit
    GigaPeta

  12. #529
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Van Der Graaf Generator - Still Life (1976)

    Year: 15 April 1976 (CD 1987)
    Label: Charisma Records (UK), CASCD 1116
    Style: Progressive Rock, Experimental Rock, Art Rock
    Country: Manchester, England
    Time: 44:56
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 259 Mb


    В начале 70-х "Van Der Graaf Generator" входили в пятерку сильнейших британских прог-групп. Эта команда была создана в 1967 году тремя студентами Манчестерского университета: Питером Хэммиллом (гитара, вокал), Ником Пирном (орган) и Крисом Джаджем Смитом (ударные, духовые). По предложению последнего из них коллектив взял себе название, обозначавшее машинку по производству статического электричества. Первые записи "VDGG" попали к представителям "Mercury Records", и фирма предложила музыкантам контракт, который почему-то подписал один Хэммилл. В 1968-м Пирна сменил Хью Бэнтон, а менеджером команды стал Тони Страттон-Смит. С помощью Тони в коллективе появился бас-гитарист Кит Ян Эллис, а спустя некоторое время за ударные уселся Гай Эванс.
    Данный состав нарезал несколько демок для "Mercury", выпустил сингл "The People You Were Going To" и... распался. Поводом для роспуска группы послужили кража всего оборудования и непонятки с сольным контрактом Хэммилла. Тем не менее, когда Питер начал работать над первым альбомом, к нему вновь присоединились Бэнтон, Эванс и Эллис, и как-то так получилось, что "Mercury" выпустила пластинку под маркой "Van Der Graaf Generator".
    В 1969 году Страттон-Смит организовал собственную фирму грамзаписи "Charisma Records" и первым делом пристроил на нее своих подопечных из "VDGG". Перед записью "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" Эллиса, ушедшего в "Juicy Lucy", сменил Ник Поттер, а кроме того, в составе появился саксофонист Дэвид Джексон. Кадровые изменения повлияли и на музыку, и психоделические элементы уступили место мрачноватым джазово-классическим текстурам. "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" был принят достаточно тепло, и группа приступила к работе над следующим (не менее успешным) альбомом. В самый разгар сессий "H To He Who Am The Only One" сбежал Поттер, однако это практически не отразилось на качестве пластинки. Басовые партии удачно сымитировал на своем органе Бэнтон, а дополнительные штрихи наложил гость из "King Crimson" Роберт Фрипп.
    Состав группы, существовавший на тот момент, получил статус классического, что подтвердилось выпуском замечательного альбома "Pawn Hearts". Эта работа, на которой вновь появился Фрипп, рассматривается большинством поклонников "VDGG" лучшей в дискографии коллектива. Тем не менее вскоре команда была распущена, а Хэммилл начал сольную карьеру. Расставание прошло в дружественной обстановке, поэтому впоследствии коллеги Питера время от времени участвовали в записи его альбомов.
    В 1975 году классический квартет воссоединился и в течение 12 месяцев записал три новых диска. В отличие от первых альбомов, над которыми трудился Джон Энтони, эти работы вандерграафовцы продюсировали сами.
    После выхода "World Record" Бэнтон и Джексон подали в отставку, зато вернулся Поттер, а вместо Дэвида появился скрипач Грэхем Смит (экс"String Driven Thing"). Название группы сократилось до "Van Der Graaf", а вместе с этим сократилась и продолжительность композиций, ставших более доступными. После выхода "The Quiet Zone/The Pleasure Dome" с участием виолончелиста Чарльза Дики был записан концертник "Vital".
    Когда пластинка увидела свет, группа уже вновь была распущена. Время от времени бывшие коллеги продолжали встречаться на сессиях и изредка давали совместные концерты.
    Настоящий же реюнион состоялся в 2004 году, когда классический состав приступил к работе над новым студийным альбомом. Весной 2005-го вышел двойник "Present", и в его поддержку коллектив отыграл серию европейских концертов. На следующий год ряды "Van Der Graaf Generator" покинул Джексон, а в 2007-м на лейбле Хэммилла "Fie! Records" был выпущен концертник "Real Time" с записью выступления в "Royal Festival Hall".
    (rockfaces.ru/v/vandergraaf.htm) Last update 31.03.07


    01. Pilgrims (07:12)
    02. Still Life (07:24)
    03. La Rossa (09:52)
    04. My Room (Waiting For Wonderland) (08:02)
    05. Childlike Faith In Childhood's End (12:24)





    TurboBit
    GigaPeta

  13. #530
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Still Life - Still Life [Japan Edition] (1971)

    Year: 1971 (CD 28 March 2001)
    Label: Vertigo Records (Japan), UICY-9053
    Style: Rock, Progressive Rock
    Country: UK
    Time: 41:40
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 261 Mb


    Хотя название этой малоизвестной команды из Ковентри может ассоциироваться у меломанов, прежде всего с альбомом "Van Der Graaf Generator", ее немногочисленное творчество, пожалуй, больше всего напоминает "Uriah Heep". Впервые бас-гитарист Грэхэм Эймос и вокалист Мартин Кьюэ встретились в 1963 году в рядах группы "The Sabres". Спустя пару лет они основали ансамбль "The Peeps", в который также вошли гитарист Рой Олбрайтон и барабанщик Пол Уилкинсон. Данная формация была прикомандирована к фирме "Philips", где в период с 1966-го по 1968-й записала пяток миньонов. Далее в коллективе появился органист Тони Хауэллс из "Ray King Soul Band", но в том же году Уилкинсон перебрался во "Flying Machine".
    Возместив уход ударника с помощью Гордона Рида (экс-"Vampires"), группа сменила и вывеску и стала называться "Rainbows". Выпустив пару синглов для "CBS", ансамбль начал выезжать на заработки в Гамбург. Олбрайтону понравилось в Германии, и он решил здесь остаться, вскоре став одним из основателей "Nektar".
    Когда "Rainbows" вернулись на родину, ансамбль покинул и Рид, а оставшаяся троица начала работать под маркой "Still Life". Каким-то образом музыкантам удалось заключить шестиальбомный контракт с "Vertigo", и в начале октября 1970 года стартовали сессии дебютного альбома. Поскольку штатного ударника на тот момент не имелось, команда обратилась за помощью к Алану Сэвэджу, и тот с удовольствием согласился, всего за неделю освоив подготовленный материал. Запись проходила в студии "Sound Recording", а в качестве продюсера выступил Стивен Шэйн. Основным автором песен являлся Хауэллс (в паре вещей ему помог Кьюэ и в одной - Эймос), и видимо из этого вытекала доминация его органа.
    Всего же под странной обложкой с изображением человеческого черепа, укрытого розовыми цветками, скрывалось шесть треков длительностью от четырех до восьми минут.
    Открывала программу композиция "People In Black", начинающаяся с мягкой флейты. Далее к ней присоединялись нежные звуки органа, но постепенно все менялось, и начиналась настоящая "Хаммонд"-оргия.
    Вторым номером шла самая короткая вещица, "Don't Go", которая из-за своей непродолжительности и ориентации на радийный формат и радийный же саунд проигрывала остальным сопластиночницам. На третьем месте располагалась песня "October Witches", в которой Хауэллс явно напоминал всем кто в группе хозяин и лихо обращался со своим органом, выписывая на нем слайды. Четвертый трек "Love Song No.6" неожиданно начинался с акустической гитары, но где-то со второй минуты в игру вступал "Хаммонд", и все становилось на свои места. Предпоследняя композиция, "Dreams", имела длительное психоделическое интро в духе Джима Моррисона и Артура Брауна, однако и здесь давало о себе знать органное крещендо.
    Завершала альбом композиция "Time", своими помпезными клавишами и хорами более всего напоминавшая классических "Uriah Heep". К сожалению, после выхода диска "Still Life" отыграли всего несколько концертов, и хотя по контракту у нее оставалось еще пять студийников, группа быстро распалась, поводом к чему послужил уход Кьюэ в "Cupid's Inspiration".
    (rockfaces.ru/s/stilllife.htm) Last update 18.12.17


    01. People In Black (08:21)
    02. Don't Go (04:37)
    03. October Witches (08:05)
    04. Love Song No. 6 (I'll Never Love You Girl) (06:37)
    05. Dreams (07:33)
    06. Time (06:25)





    TurboBit
    GigaPeta

Страница 53 из 85 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •