Страница 62 из 85 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #611
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Kiss - Alive II (2xCD) [Japan Edition] (1977)

    Year: October 14, 1977 (CD Jul 12, 2006)
    Label: Universal Music (Japan), UICY-93098/9
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: New York City, U.S.
    Time: 35:56, 35:50
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 265, 261 Mb

    Charts: US Billboard 200 #46; Australia - Gold, Canada - Platinum, U.S. - 2x Platinum. U.S. #7, AUS #17, CAN #5, SWE #28, UK #60. Странно - в Японии не попал в чарты.
    Alive II — второй концертный альбом американской рок-группы Kiss, включающий концертные версии песен с трёх дисков Destroyer, Rock and Roll Over, и Love Gun, вышедший в 1977 году. Также альбом включает в себя 5 новых песен: "Rockin' in the U.S.A." и "Larger Than Life" от Джина Симмонса, "All American Man" и "Anyway You Want It" от Пола Стэнли, "Rocket Ride" от Эйса Фрейли.
    Alive II стал продолжением первого концертного альбома Alive!, только материал для него был взят уже со следующих трёх альбомов группы.
    Все песни для альбома были записаны во время концертов в Японии, кроме 2-х: "Beth" и "I Want You"
    На 3 новых песнях, а именно "Rockin' in the U.S.A.", "Larger Than Life", "All American Man" гитарные соло вместо Эйса Фрейли сыграл Боб Кулик. В песне "Anyway You Want It" все гитарные партии были сыграны Полом Стэнли.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Alive_II)

    01. Detroit Rock City (03:57)
    02. King Of The Night Time World (03:05)
    03. Ladies Room (03:14)
    04. Makin' Love (03:13)
    05. Love Gun (03:40)
    06. Calling Dr. Love (03:35)
    07. Christine Sixteen (02:45)
    08. Shock Me (05:51)
    09. Hard Luck Woman (03:06)
    10. Tomorrow And Tonight (03:26)

    01. I Stole Your Love (03:36)
    02. Beth (02:24)
    03. God Of Thunder (05:16)
    04. I Want You (04:14)
    05. Shout It Out Loud (03:39)
    06. All-American Man (03:16)
    07. Rockin' In The USA (02:38)
    08. Larger Than Life (04:02)
    09. Rocket Ride (04:08)
    10. Any Way You Want It (02:33)



    CD1:
    TurboBit
    GigaPeta


    CD2:
    TurboBit
    GigaPeta

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Yuraved (17.11.2022)

  3. #612
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Ten Years After - Ssssh (1969)

    Year: BGO Records (CD )
    Label: BGO Records (UK), BGOCD338
    Style: Hard Rock, Blues Rock
    Country: Nottingham, UK
    Time: 33:31
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 216 Mb


    Ssssh - третий студийный альбом британской блюз-роковой группы Ten Years After, выпущенный в 1969 году. Пластинка достигла 20 места в американском чарте Billboard 200 и 4 места в чартах Великобритании. Germany #6, Norway #16, Canada #17.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Ssssh)
    В 1969 году британская группа Ten Years After успела выпустить две долгоиграющие пластинки. Если "Stonedhenge" считается одним из самых неудачных альбомов коллектива, то выпущенный вслед за ним "Ssssh" был хорошо встречен и слушателями, и музыкальными критиками.
    "Ssssh" - четвертый альбом рок-группы Ten Years After, появившийся на прилавках музыкальных магазинов в августе 1969 года. Лонгплей считается одним из лучших образцов блюз-рока, выпущенных в 60-е. Он вышел очень вовремя - группа Ten Years After «купалась в лучах славы» после своего триумфального выступления на Вудстоке.
    "Ssssh" - не совсем чисто блюзовая работа. Например, первая композиция с пластинки "Bad Scene" является образцом психоделического рока с соответствующей гитарой Элвина Ли.
    "If You Should Love Me" - ритмичная и раскатистая баллада, посвященная набравшему обороты движению хиппи.
    Блюзовые номера на пластинке - композиции собственного сочинения. Они звучат, как каверы. Но кавер на диске только один - известная песня Сонни Боя Уильямсона 1937 года "Good Morning Little Schoolgirl". Эту песню исполняли Ван Моррисон, Джон Ли Хукер, Grateful Dead. И у Ten Years After она является центральной на альбоме "Ssssh". Все хорошо. Только Элвин Ли немного доработал текст этой песни, превратив ее в жаркий сексуальный беспредел. Конечно, ее исключили из ротации на радиостанциях. Даже в наше время вседозволенности не каждый диджей осмелится поставить ее в эфир.
    "The Stomp" - завуалированное посвящение Джону Ли Хукеру, в которой орган Чика Черчилля играет большую роль, чем выводящая ритм бас-гитара. Самым банальным кажется "I Woke Up This Morning" ровно до того момента, как начинает играть свое соло Элвин Ли. Он, как всегда, великолепен.
    Когда вслушиваешься в музыку группы Ten Years After, понимаешь, что даже из простой, кажущейся банальной композиции, можно сделать интересную и захватывающую пьесу. И это благодаря смелому таланту музыкантов Ten Years After.
    Элвин Ли оставил очень интересный комментарий к альбому "Ssssh". Он признавал Ten Years After концертным коллективом, чувствующим себя великолепно на сцене. Оказалось, что записать альбом в студии - это для группы огромная проблема. Передать ту фантастическую атмосферу концертного взаимодействия - вот главная задача для студийной пластинки. И это не всегда удается. Записать студийный альбом, за который не было бы стыдно, - вот главная проблема #Ten?Years?After.
    (dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-ssssh-glavnaia-problema-5f626e696f388e770c70161c)


    01. Bad Scene (03:30)
    02. Two Time Mama (02:01)
    03. Stoned Woman (03:30)
    04. Good Morning Little Schoolgirl (06:59)
    05. If You Should Love Me (05:21)
    06. I Don't Know That You Don't Know My Name (02:02)
    07. The Stomp (04:33)
    08. I Woke Up This Morning (05:30)





    TurboBit
    GigaPeta

  4. #613
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Roy Clark - The Lightning Fingers of Roy Clark (1999)

    Year: 1999 (CD 1999)
    Label: Razor & Tie (U.S.), 7930182193-2
    Style: Oldies, Surf, Rock and Roll, Country
    Country: Meherrin, Virginia, U.S. (April 15, 1933 - November 15, 2018)
    Time: 30:10
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 183 Mb

    Рой Кларк родился как Рой Линвуд Кларк был Американец кантри-музыкант и гитарист. Он умер 15 ноября 2018 года от осложнения пневмонии. Он был широко известен тем, что с 1969 по 1992 год принимал участие в национальном телевидении кантри-эстрадного шоу Hee Haw. В 2009 году он был введен в Зал славы кантри-музыки и был членом Grand Ole Opry.
    Рой Кларк был рожденным в Вирджинии, обладателем множества наград виртуозом, актером, вокалистом, филантропом и великим человеком в целом! Он был хэдлайнером некоторых из самых престижных площадок мира, таких как Карнеги-холл, Мэдисон-сквер-гарден, Большой дворец в Брюсселе и театр Россия в Москве! Неполный список его многочисленных наград включает:
    Артист года, Академия музыки кантри
    Комедийный акт года, Академия музыки кантри
    Выбор года по результатам опроса читателей журнала Playboy
    Лучший кантри-гитарист, Guitar Magazine
    Премия Грэмми за "Алабамский юбилей".
    В 14 лет Кларк начал играть на банджо, гитаре и мандолине, а к 15 годам он уже выиграл два национальных чемпионата по банджо и чемпионат мира по банджо / гитаре. Он одновременно занимался спортивной карьерой, сначала как бейсболист, а затем как боксер, прежде чем посвятить себя исключительно музыке. В 17 лет он впервые появился в Grand Ole Opry.
    К 1950 году у него была своя собственная группа, и он добавил скрипку, фортепиано, трубу, тромбон и ударные к своему списку играемых инструментов. Он также придумал комедийный номер, который исполнял во время перерывов в группе, и обнаружил, что ему нравится заставлять людей смеяться. В середине 1950-х он сначала играл на соло-гитаре в "Texas Wildcats" Джимми Дина, а затем в "Marvin Rainwater Ensemble". Гость 1956 года.
    В середине 60-х он вместе с Баком Оуэнсом вел дневной дневной кантри-эстрадный сериал для NBC под названием "Swingin’ Country", который был отменен после двух сезонов. В 1969 году Кларк и Бак Оуэнсы были ведущими Хи Хау. Шоу было прекращено на канале CBS Television в 1971 году, но продолжало работать в синдикации еще 21 год. Во время своего пребывания в должности Кларк был участником группы Million Dollar Band и участвовал во множестве комедийных сценок.
    В 1983 году Кларк открыл Театр знаменитостей Роя Кларка в Брэнсоне, штат Миссури, став первой звездой кантри-музыки, у которой было собственное заведение, тем самым положив начало тенденции, которая привела к тому, что Брэнсон стал центром живых выступлений, как и сегодня. Многие знаменитости, играющие в Брэнсоне, впервые выступили в Театре знаменитостей Роя Кларка. Он продал зал, и теперь он принадлежит братьям Хьюз и переименован в Американский семейный театр Хьюза.
    (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кларк,_Рой)

    01. Twelfth Street Rag (02:45)
    02. Texas Twist (02:09)
    03. Golden Slippers (02:28)
    04. Weepin' Willow Twist (02:21)
    05. Pink Velvet Swing (02:14)
    06. In The Mood (03:10)
    07. Drifter's Polka (02:33)
    08. Wildwood Twist (02:15)
    09. A Maiden's Prayer (02:35)
    10. Dented Fender (02:34)
    11. Over The Waves (02:47)
    12. Chicken Wire (02:14)



    TurboBit
    GigaPeta

  5. #614
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Judie Tzuke - Secret Agent (1998)

    Year: 1998 (CD 1998)
    Label: Big Moon Records (UK), BM003
    Style: Pop Rock, Soft Rock
    Country: London, England (3 April 1956)
    Time: 57:05
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 376 Mb


    Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом 'Иисус Христос Суперзвезда'. Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
    Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
    В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
    Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом 'Wonderland', на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к 'естественному' звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
    Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) 'Whispers', который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)


    01. Tonight (05:16)
    02. Swallowing (04:25)
    03. Both Alone (03:57)
    04. That's Where My Heart Used To Be (04:37)
    05. The Girl I Want To Be (04:51)
    06. Secret Agent (04:18)
    07. Little Cloud (05:20)
    08. Dancing On Charcoal (04:14)
    09. Fuel Injection (04:18)
    10. Bully (05:55)
    11. Move On (04:35)
    12. Mother (05:12)





    TurboBit
    GigaPeta

  6. #615
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Kiss - Alive III (2xLP on 1xCD) [Japan Edition] (1993)

    Year: May 18, 1993 (CD 1993)
    Label: Mercury Records (Japan), PHCR-1198
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: New York City, U.S.
    Time: 73:04
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 572 Mb

    Charts: в 11 странах альбом занимал места с 9 по 58. В Канаде и США получил "Золотой" статус.
    Alive III собран из отрывков концертов тура в поддержку альбома Revenge (1992) в Кливленде, Детройте и Индианаполисе. И, как и для записи Revenge, KISS в очередной раз связались с проверенным продюсером — Эдди Крамером, продюсировавшим Alive! и Alive II.
    Alive III и KISS этого не скрывали, не самый "честный" концертный альбом, поскольку студийных доработок и наложений в нём хватает, к примеру был усилен рёв толпы на Watchin’ You, а на записанных во время саундчеков I was Made for Loning You и I Still Love You весь зрительный зал это фикция.
    Ещё одним интересным моментом является участие в записи клавишника Дерека Шериняна, участвовавшего позже в Dream Theater, Black Country Communion и Sons of Apollo.
    Если вы зададитесь вопросом "где же там клавиши?", то ответ прост. Партии клавиш дублируют доминанту аккордов Пола Стэнли, делая звук более объёмным.
    Отмечу что Дерек на сцену не выходил, а играл за кулисами, поэтому квинтетом KISS не стали.
    Что же до содержания, то на Alive III KISS отошли от позиции "непересекающихся трек-листов", как в случае с Aive! и Alive II и выстроили отличный баланс между безгримовой эпохой 80-х, классикой 70-х и новым на тот момент материалом с Revenge (1992), подав всё это в утяжелённом звуке.
    (dzen.ru/media/id/60f4057b3bf6b332378b4b1e/kiss-alive-iii-1993-jivoi-zvuk-chast-5-6347d389368cb66370667535)

    01. Creatures Of The Night (04:40)
    02. Deuce (03:42)
    03. I Just Wanna (04:21)
    04. Unholy (03:42)
    05. Heaven's On Fire (04:01)
    06. Watchin' You (03:34)
    07. Domino (03:47)
    08. I Was Made For Lovin' You (04:31)
    09. I Still Love You (06:03)
    10. Rock And Roll All Nite (03:32)
    11. Lick It Up (04:18)
    12. Forever (04:19)
    13. Take It Off (05:37)
    14. I Love It Loud (03:40)
    15. Detriot Rock City (05:10)
    16. God Gave Rock 'N' Roll To You II (05:21)
    17. Star Spangled Banner (02:38)



    TurboBit
    GigaPeta

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Yuraved (17.11.2022)

  8. #616
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Reeves Gabrels & Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Fantastic Guitars (2014)

    Year: 2014 (CD 2014)
    Label: Sonoluxe (UK), CD 034
    Style: Instrumental, Art Rock, Synth-Pop, Pop-Rock
    Country: Wakefield, England (18 December 1948)
    TiMe: 49:35
    ForMat: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 323 Mb

    Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
    (Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

    Факты:
    Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
    В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
    Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
    В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
    Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
    Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
    Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
    Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
    С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
    Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
    Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
    Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
    В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
    (zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

    01. And The Train Left The Station Trailing Sparks And Stars (05:30)
    02. Infernal Apparatus (02:40)
    03. Revenge Of The Coda Kings (04:37)
    04. A Brilliant Night For Rain (04:42)
    05. Ghosts Behind Glass (05:23)
    06. Ambiguity (03:17)
    07. Honeybee In Autumn (02:54)
    08. Orange Turning Blue (05:02)
    09. Santos (05:40)
    10. Radio Andalusia (05:24)
    11. Fantastic Guitars (04:21)



    TurboBit
    GigaPeta

  9. #617
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Ten Years After - Stonedhenge (1969)

    Year: January 1969 (US), 7 February 1969 (UK) (CD 1989)
    Label: Deram Records (Germany), 820 534-2
    Style: Classic Rock, Blues Rock
    Country: Nottingham, UK
    Time: 35:47
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 196 Mb


    Stonedhenge — второй студийный альбом британской блюз-роковой группы Ten Years After, выпущенный в 1969 году на лейбле Deram Records. В том же году пластинка смогла достичь 61 места в американском чарте The Billboard 200 и 6 места в чартах Великобритании.
    Спустя два года после выхода своего первого студийного альбома британская группа Ten Years After выпустила второй долгоиграющий диск “Stonedhenge”. Произошло это 22 февраля 1969 года. Большой получился перерыв. Будучи великолепным концертным коллективом, группа Ten Years After однажды оказавшись в Америке, так полюбилась местным слушателям, что ансамбль раз за разом приглашали в США. В итоге, музыканты группы проводили в Америке очень много времени, изредка наведываясь на родину в Англию. Да и дебютный альбом, выпущенный в 1967 году, и последующий за ним концертный диск, больше подходили для американских слушателей, чем европейских.
    Но, несмотря на народную любовь, группа Ten Years After столкнулась с тем, что рано или поздно должно было произойти – катастрофической нехваткой музыкального материала. Почти два года «выезжать» на композиции “I’m Going Home” было уже чересчур. Упомянутая пьеса была прекрасна, но была нужна новая музыка.
    Для записи нового материала в качестве продюсера был приглашен старый знакомый – Майк Вернон. Он уже работал с Ten Years After на предыдущих дисках. Майк Вернон был известен сотрудничеством с британскими исполнителями блюза, работая в Decca Records с 1963 года.
    Было накоплено достаточно много материала. На 1969 год был запланирован выход двух альбомов (если все будет хорошо). На пластинке “Stonedhenge” музыканты стремились отойти от традиционного буги-вуги. Продюсер Майк Вернон помог направить группу в сторону джаза и блюза.
    Начинается альбом достаточно бодро и традиционно для Ten Years After композицией “Going To Try”. Но со второй хулиганской джазовой композиции “I Can’t Live Without Lydia”, придуманной клавишником Чиком Черчиллем, начинает ощущаться крен в сторону мрачной психоделии, которая достигает своего пика на восьми минутном треке “No Title”. Но заканчивается альбом энергичной “Speed Kills”. Этой композицией Элвин Ли возвращает музыку группы к своим корням после всех экспериментов. Так что – все нормально.
    (dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-stonedhenge-muzykalnye-eksperimenty-5f0cd60826a32021de087877)


    01. Going to Try (04:51)
    02. I Can't Live Without Lydia (01:23)
    03. Woman Trouble (04:37)
    04. Skoobly-Oobly-Doobob (01:44)
    05. Hear Me Calling (05:44)
    06. A Sad Song (03:23)
    07. Three Blind Mice (00:58)
    08. No Title (08:12)
    09. Faro (01:10)
    10. Speed Kills (03:41)





    TurboBit
    GigaPeta

  10. #618
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Extreme - Tragic Comic [Japan Edition] (Single) (1993)

    Year: January 25, 1993 (CD Mar 1, 1993)
    Label: Polydor Records (Japan), POCM-1024
    Style: Funk Metal, Hard Rock
    Country: Boston, Massachusetts, U.S.
    Time: 28:27
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 190 Mb

    Charts: Europe (Eurochart Hot 100) #52, Canada Top Singles #85, UK Singles #15.
    20 сентября в истории рока играет большую роль: в этот день в 1966 году в городке Прая-да-Витория, что располагается на одном из принадлежащих Португалии Азорских островов, родился Нуно Дуарте Жил Мендеш Беттенкур. Когда мальчику исполнилось четыре года, вся его семья (включая двух братьев Нуно — Луиса и Роберто) в поисках лучшей жизни пересекает Атлантику и обосновывается в Хадсоне, штат Массачусетс, где Нуно и будет жить до своего совершеннолетия.
    Первым музыкальным инструментом Беттенкура были ударные, но чуть позже один из братьев обратил внимание Нуно на гитару. И парень с таким жаром бросается на освоение шестиструнки, что это становится поводом для расставания со спортом, а чуть позже — и с обучением в школе. В многочисленных интервью Беттенкур с явным удовольствием рассказывает о ежедневных семичасовых занятиях, которые и привели его к нынешнему уровню мастерства и о кумирах, на которых он равнялся — Джимми Пейдж, Пэт Треверс, Брайан Мэй, эдди Ван Хален и Эл Ди Меола.
    Потерпев фиаско в попытке добиться чего-то существенного со своей первой группой Sinful (бостонский коллектив, игравший модный в то время глэм-метал), Беттенкур присоединяется к совсем недавно образовавшимся Extreme, которая, впрочем, уже успела расстаться аж с двумя гитаристами изначального состава. Ещё до выхода дебютного альбома Extreme добиваются локальной известности, получив титул «выдающейся хард-рок/хэви-метал группы» на церемониях Boston Music Award в 1986 и 1987 годах. А под занавес 80-х коллектив и вовсе начал набирать внушительные обороты: знакомство с директором A&M Records Брайаном Хаттенхауэром, подписание контракта с его лейблом и релиз своего первого, одноимённого диска в марте 1989 года. Пластинка с необычным для тех времён фанк-металлическим звучанием разошлась тиражом в 300,000 копий.
    1990 год. С выходом альбома Pornograffitti к Extreme пришла настоящая мировая слава. Ведь творческий союз Нуно Беттенкура и вокалиста Гэри Чероне (именно они являются авторами всех песен альбома) сумел показать группу во всей красе её разнообразия. В рамках программы органично соседствовали самые различные материи: хлёсткий хард-фанк песен Get The Funk Out и Decadance Dance, акустическая гитарная баллада More That Words и джазовый номер When A First Kissed You, где гитар не было вовсе, далекое от «фальшивого металла» грамотное и к месту обращение с классическими гармониями в номерах Song For Love и He Man Woman Hater, а также причудливый кантри-фанк Hole Hearted.
    На следующем диске III Sides Of Every Story (1992), символически разделенном на три части: Твоё, Моё & Правда, группа продолжила череду рискованных экспериментов: аранжированный духовыми фанк Politicalamity, симфо-рок Stop The World, металлический рок-н-ролл Warhead… Традиционную уже полуакустику Tragic Comic сменяло политически некорректное электричество Peacemaker Die и Rest In Peace. Завершала диск трилогия The Truth, записанная с оркестром человек в сорок, и обнаруживающая в финальной Who Cares? влияние молодых Genesis, в то время, как гитарное соло а-ля вальсы Штрауса звучало данью уважения Беттенкура своему «старику Державину» по классу гитары — Брайану Мэю.
    Следующий диск Waiting For The Punchiline (1995), где уже работал новый барабанщик Майк Манджини, ошарашил старых фанатов и неожиданно привлёк к группе «альтернативщиков». Скупой мелодизм, совем уж ломаные ритмы и суровая гитарная рубка в номерах Cinical Fuck, No Respect, Evilangelist и Hip Today были явным шагом вперёд. Однако в целом альбом разочаровывал своей неровностью, и в деятельности группы наступил продолжительный перерыв.
    (rockcult.ru/po/n20-september-day-in-history/)

    01. Tragic Comic (Radio Edit) (04:41)
    02. Hole Hearted (Horn Mix) (03:47)
    03. Rise'N Shine (Acoustic) (06:01)
    04. Cupid's Dead (Horn Mix) (05:57)
    05. When I'm President (Live) (05:37)
    06. Help! (02:21)



    TurboBit
    GigaPeta

  11. #619
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Big Bad Wolf - Big Bad Wolf [Japan Edition] (1998)

    Year: 1998 (CD Oct 21, 1998)
    Label: Avalon (Japan), MICY-1082
    Style: Melodic Hard Rock, Rock
    Country: U.S.
    Time: 53:33
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 432 Mb

    Нет смысла делать прелюдии и долго описывать то, что играют эти перцы. На данном релизе буквально каждая нотка, каждый герц и децибел звука пропитан нетленным духом легендарных Def Leppard. Чертовски хороши мелодии, словно слушаешь прямое продолжение "Pyromania" или "Hysteria". Отличный вокал Рольфа Хартли очень смахивает на голос Элиотта, хотя и имеет свои интересные особенности. О звучании и продюсировании вообще бессмысленно говорить что-либо: перед нами типичнейший образец звука времен вышеупомянутых классических альбомов Leppard. Разве что немного посовременнее, посочнее да позадорнее. У данного дебютного альбома группы, которую создали бывшие и настоящие музыканты Jefferson Starship, Lemans и Starship, масса достоинств и лишь один крупный недостаток: абсолютное отсутствие новых идей, полное соответствие стандартам, которые уже начали попахивать затхлым душком лет пятнадцать назад. Поэтому "Большой Волчара-плохиш" может зацепить либо очень сильно ностальгирующих бородатых дядек, рожденных лет за двадцать до нового тысячелетия, либо совсем юных любителей всего мелодичного и ненапряжного. Ибо рецепт удобоваримости подобного блюда крайне прост: несколько зажигательных среднетемповых боевичков с запоминающимися припевами, пара-тройка слезливых баллад ("Crystal" чертовски хороша!), а остальное место – под разного рода приблюзованные проходные песенки, призванные заполнить пустоты и разрядить обстановку, дабы не забивать голову обилием цепляющихся мелодий. Всем, кто скучает по новой "Пиромании" или просто прется от "стадионно-волосатого" металла конца 80-х, просто необходим данный релиз. Остальным вряд ли стоит забивать себе голову подобного рода альбомами.
    (metallibrary.ru/articles/reviews/albums/b/big_bad_wolf.98_big_bad_wolf.html)

    01. Shot Down By Love (05:06)
    02. Midnight Angel (04:31)
    03. Cutting Edge (04:22)
    04. Don't Say Good Bye (03:35)
    05. Blame It On Rock (04:48)
    06. Crystal (04:01)
    07. Walk Don't Run (04:09)
    08. Whereyawannago (04:15)
    09. I Can't Get Over You (04:53)
    10. Three Chords Of Steel (04:34)
    11. Rock Someone (04:52)
    12. Light On For You (04:22)



    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  12. #620
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Faces - First Step [Japan Edition] (1970)

    Year: March 27, 1970 (CD Jun 23, 2010)
    Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR 13839
    Style: Rock, R&B
    Country: London, England
    Time: 47:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 309 Mb


    The album reached #119 on the Billboard 200. Rod Stewart, Ronnie Wood, Ronnie Lane, Ian McLagan. Faces - producer. На обложке альбома изображен Ронни Вуд, держащий в руках копию оригинального учебника по игре на гитаре Джеффри Сислея «Первый шаг: как играть на гитаре в стиле Plectrum».


    Некоторые критики считают, что First Step был не сильно значимым в дискографии Faces, однако здесь играет первый классический состав группы: Ронни Вуд, Род Стюарт, Иэн Маклэган, Кенни Джонс и Ронни Лейн. Faces были по сути The Small Faces, только с Родом Стюартом и Ронни Вудом.
    Да, там есть непосредственные, но классические песни, вроде Around The Plynth и Three Button Hand Me Down. Альбом представляет собой портрет того времени, когда рок-н-ролл был веселым, грязным и громким, написанный музыкантами, полностью увлечёнными своим творчеством. Он все еще остается одной из самых запоминающихся работ группы, где каждая песня имеет свою изюминку.
    First Step отражает любовь группы к классическому року с привкусом классической американской музыки. Учитывая то, что Вуд и Стюарт только вышли из студии, записываясь с Джеффом Беком, им еще было чему учиться — вполне объяснимо, почему их первая запись со своей группой звучит немного неряшливо. И это не то чтобы плохо — слышно, что группа пыталась обуздать грубый рок-н-ролльный саунд и совместить с душевным голосом Рода Стюарта и грязным, блюзовым гитарным звучанием Ронни Вуда. И привлекательность этого альбома кроется в его несовершенстве.
    (rockcult.ru/po/albums-1970-part3/)


    01. Wicked Messenger (04:08)
    02. Devotion (04:56)
    03. Shake Shudder Shiver (03:15)
    04. Stone (05:38)
    05. Around The Plynth (05:52)
    06. Flying (04:18)
    07. Pineapple And The Monkey (04:25)
    08. Nobody Knows (04:06)
    09. Looking Out The Window (05:01)
    10. Three Button Hand Me Down (05:44)





    TurboBit
    GigaPeta

Страница 62 из 85 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •