Страница 66 из 85 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #651
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Graham Bonnet (Rainbow) - Line Up (1981)

    Year: October 27, 1981 (CD 2016)
    Label: HNE Recordings Ltd (Europe), HNECD064
    Style: Rock, Hard Rock, AOR
    Country: Lincolnshire, England (23 December 1947)
    Time: 52:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 402 Mb

    Charts: UK #62, FIN #24.
    В интервью для The Metal Voice в 2015 году GRAHAM BONNET ответил на вопрос о том, почему он решил покинуть Rainbow в начале репетиций "Difficult To Cure":
    "Кози Пауэлл покинул группу. Кози, Дон Эйри и я были очень близкими друзьями, Дон сказал мне, что если Кози покинет группу, то и он уйдёт. Репетиции шли неважно, каждый день был непродуктивным, мы не создавали ни мелодий, ни аранжировок. Ничего не происходило. Ричи не приходил на репетиции для сочинения песен. Интерес пропал, потому что ушёл Кози, пропал огонь, потому что мы были кучкой друзей. Ричи Блэкмор по какой-то причине не был весел. Я решил, что, пожалуй, поеду домой. Я не видел перспектив, что из этого могло бы что-то получиться".
    Когда его спросили, готов ли он воссоединиться с Ричи Блэкмором, он ответил:
    "Безусловно, я бы с удовольствием сыграл с Ричи снова, это было бы круто, но я не думаю, что это произойдёт, потому что он тоже ушёл в другую сферу. Если он когда-нибудь захочет, пусть позвонит мне. Обязательно".
    О том, что он думает о воссоединении Джо Линна Тёрнера с Rainbow:
    "Джо Линн Тёрнер говорил об этом много лет назад: "Я думаю, что Rainbow должны реформироваться, и я должен там петь. Я ответил, что нет, если кто-то и должен петь, то это должен быть Ронни Дио, когда Ронни был ещё жив, и я говорил, что это была бы оригинальная Rainbow".
    Как Михаэль Шенкер уволил его после первого концерта в 1982 году за то, что тот был пьян и показал свой пенис на сцене:
    "То, что вы читали или слышали, - абсолютная правда, потому что я был совершенно не в себе. Я пил весь день и немного повздорил с Михаэлем. А когда пришло время выступления, у меня начались проблемы с текстом, а зрители толкались к сцене, и я всё запорол, потому что мониторы сдвинулись, так что в тот момент на первой песне или что-то в этом роде, у меня разошлась ширинка, и наружу вылез мой пенис, потому что я не ношу нижнего белья, и он выскочил, я сделал это частью представления. Все говорили мне, чтобы я убирался к чертям. Там начался бедлам, я начал ругаться на зрителей, а они ругались на меня в ответ. Я ушёл со сцены. Я побежал в отель, где на следующее утро меня посадили на поезд до вокзала Кингс Кросс, где меня встретил мой менеджер и сказал, что меня уволят из группы. Я сказал, что сожалею о случившемся, это был просто плохой день".
    Когда его спросили, каково это - воссоединиться с Михаэлем Шенкером на сцене спустя 38 лет, он сказал:
    "Это было потрясающе. Мы улыбнулись друг другу в знак понимания, если вы догадываетесь, о чём я. Мы оба посмотрели друг на друга и сказали: "Да, это классно". На его лице появилась широкая улыбка; я давно не видел такой улыбки. Это было волшебно".
    Когда его спросили, с кем ему больше нравилось работать в годы работы в Alcatrazz, с Ингви Мальмстином или Стивом Ваем, Грэм ответил:
    Со Стивом Ваем, потому что у него было такое же музыкальное мышление, как и у меня. С Ваем было приятно работать, поначалу с Ингви тоже так было, но потом у него появилось эго, и в этом была проблема, он хотел быть участником группы, но он был по натуре одиночкой, а Стив Вай был настоящим участником группы".
    (darkside.ru/news/74436/)

    01. Night Games (04:38)
    02. S.O.S. (03:12)
    03. I'm A Lover (03:46)
    04. Be My Baby (03:03)
    05. That's The Way That It Is (03:18)
    06. Liar (03:02)
    07. Anthony Boy (03:28)
    08. Dirty Hand (03:40)
    09. Out On The Water (03:38)
    10. Don't Stand In The Open (03:25)
    11. Set Me Free (04:22)
    12. Don't Tell Me To Go (B - Side) (02:59)
    13. Bad Days Are Gone (B - Side) (02:48)
    14. Night Games (Single Edit) (03:27)
    15. Out On The Water (Single Edit) (03:33)



    TurboBit
    GigaPeta

  2. #652
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Them - Time Out! Time In For Them (1968)

    Year: November 1968 (CD 2003)
    Label: Rev-Ola (UK), CR REV 52
    Style: Rock, Psychedelic Rock
    Country: Belfast, Northern Ireland
    Time: 56:55
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 325 Mb


    В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
    Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
    Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
    (peoples.ru/art/music/rock/them/)


    01. Time Out For Time In (02:55)
    02. She Put A Hex On You (02:24)
    03. Bent Over You (03:17)
    04. Waltz Of The Flies (02:23)
    05. Black Widow Spider (04:33)
    06. We've All Agreed To Help (02:20)
    07. Market Place (03:01)
    08. Just On Conception (05:07)
    09. Young Woman (02:44)
    10. The Moth (03:23)
    11. But It's Alright (02:42)
    12. Square Room (2nd Single Version) (03:18)
    13. Dirty Old Man (2nd Single Version) (01:46)
    14. Corinna (Single Version) (02:38)
    15. Dark Are The Shadows (Single Version) (02:39)
    16. Dirty Old Man (Original Single Version) (01:57)
    17. Square Room (Original Single Version) (03:37)
    18. But It's Alright (Original Single Version) (02:43)
    19. Square Room (Single Edit / Remix) (03:20)





    TurboBit
    GigaPeta

  3. #653
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - The Love That Whirls (Diary Of A Thinking Heart) (1982)

    Year: 1982 (CD 2005)
    Label: Mercury Records (Europe), 9831026
    Style: Electronic, New Wave, Synth-Pop
    Country: Wakefield, England (18 December 1948)
    Time: 64:03
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 409 Mb

    Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
    (Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

    Факты:
    Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
    В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
    Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
    В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
    Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
    Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
    Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
    Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
    С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
    Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
    Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
    Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
    В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
    (zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

    01. Empire Of The Senses (04:49)
    02. Hope For The Heartbeat (03:53)
    03. Waiting For Voices (01:37)
    04. A Private View (05:28)
    05. Eros Arriving (03:34)
    06. The Bride Of Christ In Autumn (02:24)
    07. Flesh (03:29)
    08. He And Sleep Were Brothers (04:41)
    09. When Your Dream Of Perfect Beauty Comes True (03:36)
    10. Flaming Desire (04:53)
    11. Portrait Of Jan With Flowers (02:12)
    12. The Crystal Escalator In The Palace Of God Department Store (03:20)
    13. Echo In Her Eyes (The Lamps Of Oblivion) (02:01)
    14. The October Man (06:44)
    15. Haunting In My Head (04:28)
    16. Hope For The Heartbeat (Remix) (03:35)
    17. The Passion (03:09)



    TurboBit
    GigaPeta

  4. #654
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Manfred Mann's Earth Band - Messin [Japan Edition] (1973)

    Year: 15 June 1973 (CD May 25, 2005)
    Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1107
    Style: Rock, Art Rock
    Country: London, England
    Time: 48:44
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 275 Mb


    Открывает альбом длинная и довольно мощная вокально-инструментальная композиция "Messin'". Вообще-то мотив для нее был написан и записан еще в 1970 или 1971 году Майком Хаггом, барабанщиком, пианистом и вокалистом, работавшим на протяжении 60-х годов с Манфредом Мэнном. В оригинале композиция называлась "Messin' Up The Land" и была записана для третьего альбома группы Manfred Mann Chapter Three "Volume III", планировавшегося к выходу в 1971-м, но так и не появившегося на свет. Тогда она представляла собой джаз-роковое полотно, но вот для нового варианта Манфред аранжировал ее как ритм-энд-блюз с мощными синтезаторными партиями и гитарными запилами.
    Что касается гитарных запилов, но на этом альбоме их довольно изрядное количество, так что создается впечатление, что пластинка создавалась специально под гитариста Мика Роджерса, так как самих клавишных, включая синтезаторы, на альбоме гораздо меньше, чем гитары. Очевидно, что уже на этом альбоме Манфреда Мэнна охватил творческий кризис, и хотя он выкрутился из него блистательно, но все же что-то в деятельности группы чуть позже пришлось менять, о чем уже было написано выше.
    Вторая композиция - "Buddah" - была написана уже под явным влиянием Роджерса, и хоть его соло на гитаре тут нет - оно заменено на соло на синтезаторе - понятно, что это произведение принадлежит перу именно гитариста. Состоит она из двух совершенно разных частей, мастерски соединенных друг с другом - сначала идет типичная американская баллада, после нее - прог-роковый инструментал в типично манфред-мэнновской манере.
    Третья композиция - инструментал "Cloudy Eyes" - хоть и был написан исключительно Манфредом, но озвучивает его конкретно Роджерс, продемонстрировав энергичное, пронзительное и красиво соло. Ну, это классика, такие произведения - плод внезапного вдохновения, и появляются довольно редко.
    Вторая сторона диска - это сборник каверов, за исключением инструментальной сюиты "Sadjoy", написанной Мэнном, но на которой снова блистает Роджерс.
    Оставшиеся три композиции - "Get Your Rocks Off", "Black and Blue" и "Mardi Gras Day" - это ритм-энд-блюзовые произведения разной тональности, принадлежащие перу разных композиторов, в частности - Бобу Дилану, который является автором первой из них. Но Манфред Мэнн и Мик Роджерс их так основательно обработали, что даже не верится, что это чужие песни, а не группы.
    Особенно впечатляет длинная и тягучая, но, тем не менее, весьма запоминающаяся "Black and Blue", повествующая об ужасах австралийской каторги в XIX или даже XX веке. Мастерство Манфреда в синтезаторных делах выливается тут в ненавязчивое и даже флегматичное заигрывание с ритмом композиции.
    Вообще-то на тех сессиях были записаны не 7 композиций, а 8, но одна из них - "Pretty Good" - планировалась для сингла к альбому. Однако американцы, выпуская в США альбом на лейбле Polydor, переиначили трек-лист, и вставили эту песню на свой вариант вместо "Black and Blue". Кстати, они еще и конверт состряпали свой собственный, а альбом переименовали в "Get Your Rocks Off". Ходят слухи, что "Black and Blue" им не понравилась из-за темы насилия, потому что методы угнетения заключенных, о которых рассказывается в тексте, применялись в США вплоть до 50-х годов XX века.
    В общем, в Англии этот диск в чарты не попал, а в США добрался только до 196-й позиции. Тем не менее, сегодня альбом "Messin'" считается чуть ли не культовым.
    (dzen.ru/a/X7k6eP_h3n9cAfXT)


    01. Messin' (09:52)
    02. Buddah (07:01)
    03. Cloudy Eyes (05:34)
    04. Get Your Rocks Off (02:48)
    05. Sadjoy (05:14)
    06. Black And Blue (07:21)
    07. Mardi Gras Day (03:09)
    08. Pretty Good (04:07)
    09. Cloudy Eyes (Single Edit) (03:35)





    TurboBit
    GigaPeta

  5. #655
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Santers - Racing Time [Japan Edition] (1982)

    Year: 1982 (CD 1998)
    Label: Bareknuckle Records (Japan), AVCB-66050
    Style: Hard Rock, AOR
    Country: Toronto, Ontario, Canada
    Time: 39:07
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 278 Mb


    Это канадское трио родом из Торонто, Онтарио, обладает мощным музыкальным напором. Создатели группы братья Rick Santers (lead vocals, guitars, keys) и Mark Santers (drums and vocals), как и многие начинали свою карьеру, выступая в подвалах. В 1979 году к ним присоединился джазовый бас-гитарист Rick Lazaroff. Группу заметили когда она выиграла конкурс спонсируемый рок-радиостанцией Q107 в Торонто. В 1981 году, их дебютный альбом Shot Down In Flames, изданный большим тиражом во многих странах, ворвался на международную сцену. Santers продолжали наращивать свою популярность благодаря постоянному выпуску "жемчужин" хард-рока, включая Mayday (EP 1982), Racing Time (1982), Guitar Alley (1984), Top Secrecy (1986/выпущен в 1998).
    Видео и сингл "Can't Shake You" крутили более чем на 200 рок-радиостанциях и телеканалах по всей Северной Америке. "Кавер" песни группы Free "All Right Now" вошел в чарт CHUM Top 40, заняв высокое 13-е место в Торонто. Впервые на CD, Santers были выпущены в Германии в 1995 году на Long Island Records.
    Группа известна своими захватывающими, энергичными живыми выступлениями, а их постоянные гастроли на протяжении многих лет привели к выступлениям в качестве хедлайнеров. Сантерс выступали с известными рок-группами, Оззи Озборном, Blue Oyster Cult, Rick Derringer, Triumph, Johnny Winter, Golden Earing, Ratt, Accept и Kim Mitchell.
    (описание с Официального сайта группы santers.com/ перевод от автора релиза и translate.google.ru)


    01. Mistreatin' Heart (03:19)
    02. Mystical Eyes (03:51)
    03. Still I Am (03:32)
    04. A Dog Without A Home (03:04)
    05. Road To Morocco (03:49)
    06. Two Against The World (03:31)
    07. Back Street (03:05)
    08. Winter Freeze (03:43)
    09. Hard Time Lovin' You (03:09)
    10. Racing Time (03:39)
    11. You Turn Me On (live bonus track) (04:19)





    TurboBit
    GigaPeta

  6. #656
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Thalamus - Subterfuge (2011)

    Year: 2011 (CD Sep 14, 2011)
    Label: Transubstans Records (Sweden), TRANS085
    Style: Hard Rock, Blues Rock
    Country: Sweden
    Time: 49:54
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 363 Mb

    Год создания группы – конец 2003 года. Изначально, юные на ту пору музыканты стартовали, имея свое видение музыки, а в последующие годы занимались оттачиванием своего мастерства.
    Их музыка такая разная: от мягкой, ланжевой, красивой до жёсткой, кричащей, надрывной. Композиции выстраиваются вдоль кривой настроения.
    Указание на отдел мозга в названии группы позволяет предположить, что музыка и эмоции улавливаются не только барабанной перепонкой и ощущаются всем телом, но проживаются и переживаются всеми нервными клетками души.
    Thalamus выступали на сцене с прославленными европейскими группами: с Heart Break Motel (Харт Брейк Моутел) и Elke (Эльке),
    с «2raumwohnung» (цвайраумвонунг) и Paula (Паула).
    С шведским цирковым оркестром Dexter Jones (Декстера Джонса) и Moloken (Молокен). С группой The (International) Noise Conspiracy и семьей Чепмена. Они выступают в клубах от Бонна до Портсмута, играют на известных фестивалях (джаз-фестиваль «Свободное падение» в Моэрсе, Olgas-Rock в Оберхаузене (родина осьминога-предсказателя Пауля)), снимаются на телевидении WDR.
    (vk.com/mr.avenson?ysclid=lc8wf5u7z3978109418)

    01. Blues Mary Intro (02:49)
    02. Bring Down Mary (02:55)
    03. When Goblins Cheer (05:58)
    04. Blind (04:10)
    05. Still Dancing On My Grave (03:50)
    06. I Hope You Understand (03:42)
    07. Here Today, Gone Tomorrow (04:47)
    08. Shot To Hell (05:17)
    09. She Sells Desolation (04:03)
    10. Love Is Shining On The Dead Man (05:46)
    11. Through The Fields (06:32)



    TurboBit
    GigaPeta

  7. #657
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Man Doki - People In Room №8 (1997)

    Year: 1997 (CD 1997)
    Label: Polystar Records (Germany), ZZ-04/73GP0001071
    Style: Jazz-Rock, Soft Rock, Fusion
    Country: Hungary-Germany
    Time: 73:18
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 516 Mb


    В записи приняли участие такие музыканты как: Jack Bruce, Ian Anderson, Chaka Khan, Nik Kershaw, Al Di Meola, Steve Lukather и другие.
    Лесли Мандоки немецко-венгерский музыкант, выступавший в музыкальной группе Dschinghis Khan и в качестве сольного исполнителя.
    Изучал ударные и перкуссию в музыкальной консерватории Будапешта в начале 1970-х годов. В то же время был лидером группы в местной джаз-рок-группе JAM, ориентировавшейся на такие группы, как Cream и Jethro Tull.
    В июле 1975 года Мандоки вместе с Габором Чупо и другими бежали из Венгрии в Мюнхен, чтобы избежать преследования со стороны коммунистического правительства за участие в студенческой оппозиции.
    Мандоки арендовал парк-студию возле озера Штарнберг. Работал продюсером многих немецких и международных проектов, в том числе "Без ангелов", Фила Коллинза, Энгельберта, Джошуа Кадисона, Лайонела Ричи и Дженнифер Раш. Также работал музыкальным директором в рекламных роликах с клиентами Audi, Daimler и Disney.
    Телевидение:
    Чингис-хан был немецким участником Евровидения 1979 года, заняв 4-е место.
    Выступил в 15 эпизодах музыкального шоу "ZDF Hitparade" с Чингисханом в период с 1979 по 1982 год.
    В 2003 году сыграл гостевую роль в трех эпизодах немецкого подросткового телесериала Schloss Einstein.
    В апреле и ноябре 2004 года спродюсировал и снялся в качестве приглашенной звезды в группе под названием Soulmates вместе со многими известными международными артистами в двухсерийном телешоу "50 Jahre Rock" (50 лет рок-музыки) на ZDF, которое провел Томас Готчалк. Материал с этих шоу позже был использован для альбома "Legends of Rock".
    (wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B8,_%D0%9B %D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8)


    01. Let The Music Show You The Way (04:27)
    02. The Journey Is Long (05:43)
    03. On And On (05:01)
    04. Diggin Down Too Deep (05:46)
    05. Nothing Or Everything (05:23)
    06. I Believe (04:31)
    07. Am I Strong Enough (04:06)
    08. Every Day (03:32)
    09. Borrowed Love (04:49)
    10. Where I Was Born (03:26)
    11. Reborn Desire (04:02)
    12. Rainbow Angel (03:46)
    13. Never Give In (04:28)
    14. If We Try (07:23)
    15. Back To Budapest (03:06)
    16. Hold On To You Dreams (03:41)





    TurboBit
    FikPer
    GigaPeta
    Последний раз редактировалось goldenearring; 03.01.2023 в 11:07.

  8. #658
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Focus - Ship Of Memories (1976)

    Year: 1976 (CD 1988)
    Label: EMI Records (Europe), CDM 7 48858 2
    Style: Symphonic Rock, Art Rock
    Country: Amsterdam, Netherlands
    Time: 40:06
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 293 Mb


    В 1976-м вышел диск "Ship Of Memories", однако он состоял из ранее нереализованного материала и был выпущен исключительно по инициативе продюсера "Focus" Майка Вернона.
    Немного позже коллектив, куда на тот момент входили Ван Леер, Рюйтер, Катерин, вокалист Пи Джей Проби, гитарист Ээф Альберс и барабанщика Стив Смит, записал диск "Focus Con Proby". Работа не вызвала абсолютно никаких эмоций, и команду пришлось распустить.
    (rockfaces.ru/f/focus.htm)


    В начале 1976-го перед очередными гастролями из группы ушел Ян Аккерман (Ian Akkerman). Скоропалительно найденная замена материализовалась в лице бельгийского джаз-фьюжн гитариста Филиппа Катерина. В 1976-м вышел диск "Ship Of Memories". Это коллекция раритетов с 1970 по 1974 г. относится к разряду компиляций (сборников), но стоит внимания не меньшее чем номерной альбом.
    В основном в альбом вошли записи 1973 года. Позднее включён в официальную дискографию группы.


    01. P's March (04:49)
    02. Can't Believe My Eyes (05:23)
    03. Focus V (03:03)
    04. Out Of Vesuvius (05:51)
    05. Glider (04:39)
    06. Red Sky At Night (05:51)
    07. Spoke The Lord Creator (02:33)
    08. Crackers (02:43)
    09. Ship Of Memories (01:47)
    10. Hocus Pocus (US Single Version) (03:24)





    TurboBit
    GigaPeta

  9. #659
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    The Troggs - The Trogg Tapes (bootleg) (1970)

    Year: 1970 (CD 2008)
    Label: Repertoire Records (Germany), REP 5131
    Style: Classic Rock, Garage Rock, Rock
    Country: Hampshire, England
    Time: 62:23
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 420 Mb

    В 2011 году журнал Uncut поставил The Troggs Tapes на 50-е место в своем списке "50 лучших бутлегов". Выпущенная на кассете запись получила отрицательную реакцию у рок-критиков (думаю и у родителей тоже.), но на простых слушателей произвела обратное впечатление. После выхода этого бутлега альбомы группы вновь стали популярны и обрели вторую жизнь. Дело в том, что на бутлег попала запись "The True Troggs Tapes" (на диске она 18-я), где музыканты обсуждают как должна звучать музыка, при этом сдабривая свою речь изрядным количеством мата. Это и послужило вспышкой интереса у слушателей к старой группе. Как говорят англичане: хорошая слава лежит, а плохая бежит.
    По мне так альбом очень даже хорош, как в музыкальном плане, так и по качеству записи. Вообще-то это записи 70 года, а бутлег на кассете вышел в 1976.
    (от автора релиза)

    01. Get You Tonight (02:48)
    02. We Rode Through The Night (03:41)
    03. A Different Me (03:33)
    04. Down South To Georgia (03:48)
    05. Gonna Make You (05:06)
    06. Supergirl (02:39)
    07. I'll Buy You An Island (04:27)
    08. Rolling Stone (02:13)
    09. After The Rain (02:49)
    10. Rock & Roll Lady (03:01)
    11. Walking The Dog (04:06)
    12. I'll Buy You On Island (Single Version Bonus Track) (03:04)
    13. Gonna Make You - Single Version (Bonus Track) (03:17)
    14. Feeling For Love (Bonus Track) (03:13)
    15. Just A Little Too Much (Bonus Track) (02:42)
    16. Special Place (Bonus Track) (01:02)
    17. Summertime (Bonus Track) (01:02)
    18. The True Troggs Tapes (Bonus Track) (09:43)



    TurboBit
    GigaPeta

  10. #660
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Mad Dog - 617 (1977)

    Year: 1977 (CD 2005)
    Label: Mr. Nobody Records (????), MN 003
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: Bay City, Michigan, U.S.
    Time: 43:11
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 287 Mb

    Музыка на альбоме напоминает музыку группы Blue Cheer конца 60-х годов.
    Сформированная в начале 70-х группа оттачивала свой стиль в подвале семейного дама. "617" стал единственным альбомом, хотя группа ещё выступала в клубах, барах, на школьных танцах и фестивалях в течени десяти лет.
    Братья Шарлебуа, Джо (1954) и Боб (1957), родились в больнице Милосердия в Бэй-Сити, той самой больнице, где в 1958 году родилась певица Мадонна. Хотя их родители не играли на музыкальных инструментах, в доме Шарлебуа всегда звучала музыка. Они слушали записи популярных певцов, таких как Фрэнк Синатра.
    Братьям привила любовь к музыке старшая сестра Синди она была поклонницей фолк-музыки и сама исполняля её. Джо вспоминал, что Синди купила Джо его самый первый альбом "Got Live If You Want It" группы Rolling Stones. Так же она притащила в дом Шарлебуа первый музыкальный инструмент - пианино, купленное на деньги, полученные от няни (богатенькая няня). В 1964 году Синди была коронована как Miss Bay County. Им понравилось как она приковывает к себе внимание всего зала, находясь на сцене. К тому же появилась её фотография в газетах. Это задело их и им тоже захотелось славы. Но идея создания группы появилась через девять лет.
    Родители Джо Шарлебуа пытались научить его играть на саксофоне, но саксофон Джо не нравился. И он пошёл учиться играть на кларнете в Lindsay School. Позже он вспоминал - я был единственным учеником в школе у которого не было музыкального инструмента.
    Братья Шарлебуа выросли в золотой век AM-радио, когда звучащая музыка не была строго форматирована. WTAC из Флинта была ведущей радиостанцией, и Джо вспоминал, что в те дни можно было услышать песню The Stooges, затем сингл Motown, а затем последний хит Johnny Cash. Это привело к частым поездкам в Lucky’s Record Shop на Мидленд-стрит. Там сингл "Dandelion" Rolling Stones, а позже заказал по специальному заказу альбом "Michigan Rocks", в который вошли треки от Bob Seger System, MC5, Frost, SRC, Rationals, Amboy Dukes и других.
    В 1967 году, поддавшись рок-н-ролльному увлечению, Джо попросил барабанную установку, а Боб - гитару. Самоучка Джо усердно практиковался на барабанах более года, и его двоюродный брат Марк Хейнскилл пригласил его присоединиться к школьной группе под названием Love Inc. Джо вспомнил, что его первое выступление с группой было на танцах в St. Joseph High School где и учился Джозеф. Группе заплатили 25 долларов за выступление (на всех).
    После того, как эта группа распалась, Джо продолжил играть в блюзовой группе с однокурсниками в средней школе TL Handy. Свою группу они назвали Brutus, просуществовала она около года. В это время Боб наблюдал за игрой своего старшего брата, часто слоняясь вокруг, пока его группа репетировала. К этому времени Боб взял несколько уроков игры на гитаре.
    В интервью Джо Шарлебуа сказал, что видел много разных групп на Roll-Air в Бэй-Сити. Он подчеркнул важность того, что в свое время ему действительно удалось поговорить с участниками детройтских групп, и что однажды Игги Поп выкурил с ним сигарету. Джо подрабатывал уборщиком в парикмахерской своего отца, а на вырученные деньги покупал пластинки и ходил на рок-концерты.
    (перевод от автора релиза и translate.google.ru/)(полностью статью можно почитать, на английском, по адресу - https://michiganrockandrolllegends.c...me/349-mad-dog)

    01. Goodnight (03:46)
    02. Cold Steel (06:02)
    03. Detroit Remabler (06:22)
    04. Strange (06:11)
    05. We'll Try (02:05)
    06. Can You See (08:34)
    07. Morroco (04:48)
    08. Climbing (05:20)



    TurboBit
    GigaPeta

Страница 66 из 85 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •