Страница 67 из 85 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #661
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Them - Now And Them (1968)

    Year: January 1968 (CD 2003)
    Label: Rev-Ola (UK), CR REV 29
    Style: Rock, Psychedelic Rock
    Country: Belfast, Northern Ireland
    Time: 40:20
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 265 Mb

    В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
    Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
    Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
    (peoples.ru/art/music/rock/them/)

    01. I'm Your With Doctor (02:39)
    02. What's The Matter Baby (02:45)
    03. Truth Machine (02:09)
    04. Square Room (09:59)
    05. You're Just What I Was Looking For Today (02:57)
    06. Dirty Old Man (At The Age Of Sixteen) (01:47)
    07. Nobody Loves You When You're Down And Out (03:35)
    08. Walking In The Queen's Garden (03:06)
    09. I Happen To Love You (02:57)
    10. Come To Me (02:24)
    11. Walking In The Queen's Garden (Mono Single Mix) (03:04)
    12. I Happen To Love You (Mono Single Mix) (02:54)



    TurboBit
    GigaPeta

  2. #662
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Jefferson Starship - Windows Of Heaven (1999)

    Year: June 1998 (CD 1998)
    Label: CBH Records (Germany), SPV 085-29102 CD
    Style: Rock
    Country: San Francisco, California, U.S.
    Time: 70:18
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 457 Mb

    В Германии альбом вышел в июне 1998, официальный же релиз состоялся 9 февраля 1999 года.
    Записали диск Marty Balin - vocals, acoustic guitar, Jack Casady - bass, Paul Kantner - vocals, acoustic and electric 12-String guitar. Как видим состав Jefferson Airplane, не хватает только Grace Slick, её заменила Diana Mangano. Вообще Grace Slick, по крайней мере в Jefferson Airplane, заменить невозможно - это лицо группы. Как в прямом, так и в переносном смысле.
    (от автора релиза)
    В 1992 году Пол Кентнер вновь собрал группу, пригласив для этого и своих старых друзей. Начались концертные выступления, поиск вдохновения и активное использование старого материала времен Jefferson Airplane для поддержания интереса у публики. Грейс Слик некоторое время участвовала в концертах, но потом объявила об уходе из рок-музыки. С новой вокалисткой Дианой Мангано (Diana Mangano), которая копировала манеру пения своей предшественницы, Jefferson Starship записали альбом "Windows of Heaven", вышедший в 1998 году.
    (a174.ru/windows-of-heaven-jefferson-starship/)

    01. The Light (05:42)
    02. See The Light (03:31)
    03. Borderlands (03:34)
    04. Maybe For You (02:53)
    05. Let It Live (04:37)
    06. Let Me fly (05:33)
    07. Goodness (04:11)
    08. Blessings (03:14)
    09. Shadowlands (04:28)
    10. Which Side Are You On (04:02)
    11. Way Of Love (04:08)
    12. Later On (05:09)
    13. The Windows Of Heaven (06:03)
    14. Out Of The Rain (05:09)
    15. Millenium Beyond (End) (07:55)



    TurboBit
    GigaPeta

  3. #663
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Grand Funk Railroad - Grand Funk (The Red Album) [Japan Edition] (1969)

    Year: December 29, 1969 (CD Aug 30, 1989)
    Label: Capitol Records (Japan), CP21-6038
    Style: Hard Rock, Classic Rock
    Country: Flint, Michigan, U.S.
    Time: 48:28
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 339 Mb


    Charts: Billboard 200 #11, Australia #13, Canada #9. Sigle "Mr. Limousine Driver": Billboard Hot 100 #97, Canada #92.
    Grand Funk (также известный как The Red Album) - второй студийный альбом американской рок-группы Grand Funk Railroad, выпущенный в декабре 1969 года на Capitol Records спустя четыре месяца после дебютного On Time. Продюсером выступил Терри Найт, а звукорежиссёром - Кен Хаманн. Он стал первым альбомом группы, которому RIAA присвоила статус золотого. В него вошёл кавер на песню The Animals "Inside Looking Outruen", который исполняется на концертах группы и по сей день.
    Grand Funk был первоначально выпущен Capitol Records в форматах LP, кассетном и на 8-трековой ленте в конфигурации с катушками. Оригинальная версия с катушки на катушку (изготовлена ??для Capitol / EMI компанией Ampex) содержит отредактированные версии "Got This Thing on the Move", "Please Don’t Worry", "Mr. Limousine Driver" и "Inside Looking Out". Изменения в этих песнях сокращают общее время звучания альбома примерно на пять минут.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Funk_(альбом))


    01. Got This Thing On The Move (04:40)
    02. Please Don't Worry (04:20)
    03. High Falootin' Woman (03:02)
    04. Mr. Limousine Driver (04:27)
    05. In Need (07:54)
    06. Winter And My Soul (06:39)
    07. Paranoid (07:52)
    08. Inside Looking Out (09:31)





    TurboBit
    GigaPeta

  4. #664
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Ken Hensley (Uriah Heep) - Running Blind (2002)

    Year: 2002 (CD 2002)
    Label: Mystic Records (Russia), MYS CDX 156
    Style: Pop
    Country: London, England (24 August 1945 - 4 November 2020)
    Time: 56:59
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 410 Mb


    Издание долгожданного четвертого студийного альбома бывшего лидера классиков жанра Uriah Heep, певца, композитора, мультиинструменталиста и продюсера Кена Хенсли, снимает вопрос с идеальным современным образчиком классического британского хард-рока как минимум до конца года. Оно, конечно, понятно, что для отечественного поклонника хард-рока 70-х Кен – вторая рок-икона после самого Ричи Блэкмора, однако ж что толку в легендарности и культовости, если культовая личность пишет и издает неудобоваримый материал? Но не для того, очевидно, с момента выпуска предыдущего настоящего сольника Кена прошел 21 год, чтобы композиции с "Running Blind" разочаровали его покупателя.
    Да и сам Кен прекрасно понимает, что новая работа удалась – в своих комментариях в буклете CD он сообщает прямо: "Полагаю, что этот CD весьма типичен для моей манеры написания и записи материала – это сборник песен в различных стилях. Мне интересно работать сольно, ибо в этом случае я не скован другими музыкантами группы, и всегда свободен в выборе стиля…" Как бы не скромничал Кен, говоря о "различии в стиле и звуке", а "Running Blind" оказался по мощи аранжировок и продюсирования весьма схож с самым недооцененным альбомом Uriah Heep "High And Mighty" (1976) – кстати, едва ли не любимой групповой работой Кена. Современный Кен – не только изощренный лирик, но и залихватский хард-рокер, что доказывает трагический номер "Out Of My Control", а также пара пьес, которым будто бы не нашлось места именно на "High And Mighty" – могучая "Movin' In" и ностальгически похожий на "Make A Little Love" Uriah Heep задорный рок-н-ролл "Tell Me". Даже перепетая титульная пьеса с сольника Кена "Free Spirit" (1980) обрела мало приличествующую возрасту автора разухабистость, каковая на самом деле является совершенно необходимой чертой настоящего британского хард-рокера. Что же касается эмоциональных высот "Running Blind", то таковыми здесь являются двухчастная инструментальная интродукция, будто бы вышедшая из-под пера экс-коллеги Кена Джона Уэттона, а также записанные именно что в компании Джона мрачноватый номер с безошибочно узнаваемым клавишным вступлением "The Final Solution" и потрясающая "You've Got It (The American Dream)", могущая за счет невероятно точной и мощной игры Кена на электрической слайд-гитаре потягаться с незабвенной "Sympathy". Никогда еще материал Кена и его же партии органа Hammond B3 не звучали так мощно не только по причине четкого понимания автором-исполнителом-продюсером того, какой ныне год на дворе, но и за счет работы с музыкантами экстракласса. Здесь, помимо Джона Уэттона, можно обнаружить двух музыкантов его аккомпанирующего состава – гитариста Дэйва Килминстера и барабанщика Стивена Кристи (также Jadis), да еще в компании басиста-ветерана Энди Пайла (экс-Savoy Brown) и барабанщика Дэйва Уагстаффа (Landmarq и Janison Edge). Суперпроект, не так ли?
    Но что остается тем, кто всегда ценил Кена и Uriah Heep классической эпохи за написание запоминающихся поп-номеров? "Running Blind" не обидит и их – неизбежные поп-хиты "It's Up To You" и в особенности "Finney's Tale" за счет прозрачной оркестровой аранжировки навевают воспоминания о "The System" с "Free Spirit", а полу- и просто акустические баллады "I Close My Eyes", "A Little Piece Of Me (Julia's Song)" и эксклюзивный бонус-трек отечественнго издания "I Won't Change", оригинально аранжированный для голоса, акустической гитары и однопальцевого "Хэммонда", пригодны для обольщения ближней своей не хуже сиропных попевок подпрыгивающих мальчиков-кисунчиков. И особо хочется указать, что обозреваемый вариант "Running Blind" – первый в истории рок-н-ролла альбом музыканта такого уровня, выпущенный в специальном издании для России. Приятно, знаете ли, наблюдать в буклете фотографии Кена на фоне собра Василия Блаженного, читать его теплые слова в адрес русских фэнов и заметить строчку в выходных данных: "Photography: Finn Costello, Sergey Babenko". Воистину Кен Хенсли вернулся в Россию с любовью. А что, разве кто-нибудь из лиц, знающих толк в рок-музыке сомневался, что Кен и есть самый русский английский рок-композитор и исполнитель?
    (dzen.ru/media/vsevolod_baronin/recenziia-na-albom-kena-hensli-ken-hensley-running-blind-2001--2002-5e9a48df0673ee3893d9d574)


    01. Overture: 'La Tristeza Secreta De Un Corazon Gitano' (Pt. 1) (02:29)
    02. Prelude: A Minor Life (02:54)
    03. Out Of My Control (05:01)
    04. You've Got It (The American Dream) (03:30)
    05. The Final Solution (03:35)
    06. It's Up To You (05:04)
    07. Finney's Tale (03:01)
    08. I Close My Eyes (04:53)
    09. A Little Piece Of Me (Julia's Song) (03:09)
    10. Free Spirit (03:41)
    11. Movin' In (04:03)
    12. Let Me Be Me (02:50)
    13. I Don't Wanna Wait (05:17)
    14. Tell Me (04:25)
    15. I Won't Change (bonus track - specially for Russia) (03:01)





    TurboBit
    FikPer
    GigaPeta

  5. #665
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Steve Miller Band - Children Of The Future (1968)

    Year: June 1968 (CD Sep 17, 2012)
    Label: Edsel Records (Europe), EDSA 5003
    Style: Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock
    Country: San Francisco, California, U.S.
    Time: 41:23
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 252 Mb


    Children of the Future - дебютный студийный альбом американской рок-группы Steve Miller Band, выпущенный в июне 1968 года на лейбле Capitol Records. Он был спродюсирован британским продюсером/звукоинженером Глином Джонсом, который в дальнейшем прославится своим сотрудничеством с другой американской группой - The Eagles.
    Альбом записывался в Лондоне (в Olympic Studios). Стиль диска колеблется в рамках психоделического рока и британского блюза. Журнал Rolling Stone описал первую сторону, выполненной в духе "Сержанта Пеппера". Рецензент журнала Crawdaddy! Питер Кноблер назвал альбом "воплощением трёхкратного мастерства, знания и вдохновения". Большинство песен было написано в тот период, когда Миллер работал уборщиком в техасской звукозаписывающей студии. Песню "Baby’s Callin' Me Home" написал Боз Скаггс, который затем добился мировой известности как сольный исполнитель.
    В сентябре 2012 года альбом был переиздан британским лейблом Edsel Records с добавлением в качестве бонус-трека неальбомный сингл "Sittin' In Circles". (Здесь представлен именно этот диск).
    (ru.wikipedia.org/wiki/Children_of_the_Future)


    01. Children of the Future (03:00)
    02. Pushed Me to It (00:35)
    03. You've got the Power (00:54)
    04. In my first Mind (07:31)
    05. The Beauty of Time is that It's Snowing (Psychedelic BB) (05:24)
    06. BaBy's callin' Me Home (03:24)
    07. Steppin' Stone (03:00)
    08. Roll with It (02:29)
    09. Junior saw It happen (02:29)
    10. Fanny Mae (03:09)
    11. Key to the Highway (06:16)
    12. Sittin' in Circles (bonus track) (03:06)





    TurboBit
    FikPer
    GigaPeta

  6. #666
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Bill Nelson's Red Noise (Be Bop Deluxe) - Sound On Sound (1979)

    Year: 16 February 1979 (CD 1999)
    Label: Harvest Records (Europe), 7243 5 21206 2 8
    Style: New Wave, Electronic
    Country: Wakefield, England (18 December 1948)
    Time: 38:24
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 274 Mb

    Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
    (Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

    Факты:
    Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
    В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
    Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
    В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
    Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
    Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
    Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
    Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
    С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
    Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
    Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
    Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
    В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
    (zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

    01. Don't Touch Me (I'm Electric) (01:51)
    02. For Young Moderns (04:24)
    03. Stop/Go/Stop (03:10)
    04. Furniture Music (03:31)
    05. Radar In My Heart (01:37)
    06. Stay Young (03:11)
    07. Out of Touch (03:31)
    08. A Better Home In The Phantom Zone (04:27)
    09. Substitute Flesh (03:29)
    10. The Atom Age (03:02)
    11. Art/Empire/Industry (02:44)
    12. Revolt Into Style (03:23)



    TurboBit
    FikPer

  7. #667
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Manfred Mann's Earth Band - The Roaring Silence [Japan Edition] (1976)

    Year: 27 August 1976 (CD Oct 19, 2005)
    Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1129
    Style: Rock, Art Rock
    Country: London, England
    Time: 47:08
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 281 Mb


    Charts: UK №10, AUS №8, AUT №10, CAN №6, NL №11, NZ №34, NOR №6, SE №17, US №10, GER №26.
    В США Альбом поднялся до #10 в Billboard 200 и является самым коммерчески успешным за все время существования группы.
    На этом альбоме появляются двое новых участников Manfred Mann’s Earth Band: Крис Томпсон и Дэвид Флетт, заменившие Мика Роджерса, который покинул группу после записи "Nightingales and Bombers", однако все же принял участие в записи "The Roaring Silence" в качестве бэк-вокалиста и соавтора двух композиций. В записи также участвовала джазовая саксофонистка Барбара Томпсон и три приглашенные вокалистки.
    Наиболее известным произведением этого альбома является первая композиция "Blinded by the Light", которая представляет собой обработку одноименной песни американского музыканта Брюса Спрингстина с дебютного альбома Greetings from Asbury Park, N.J. (1973). Она была переиздана в виде сингла (с композицией "Starbird No. 2" на второй стороне), достигшего #1 в Billboard Hot 100 (1977), многократно исполнялась на концертах Manfred Mann’s Earth Band в разные годы и стала одной из самых популярных и узнаваемых песен группы.
    Вторая композиция "Singing the Dolphin Through" является обработкой произведения шотландского композитора и музыканта Майка Херона (Mike Heron), участника группы "The Incredible String Band". Песня "The Road to Babylon" основана на тексте Псалма 136:1 "На реках вавилонских". В "Starbird" использован фрагмент из балета "Жар-птица" Стравинского, а завершающая альбом композиция "Questions" основана на музыкальной теме из "Impromptu in G flat Major" Франца Шуберта.
    (ru.wikipedia.org/wiki/The_Roaring_Silence)


    01. Blinded By The Light (07:07)
    02. Singing The Dolphin Through (08:18)
    03. Waiter, There's A Yawn In My Ear (05:38)
    04. The Road To Babylon (06:52)
    05. This Side Of Paradise (04:47)
    06. Starbird (03:08)
    07. Questions (04:05)
    08. Spirits In The Night - Single Version With Chris Thompson (03:15)
    09. Blinded By The Light - Single Version (03:53)





    TurboBit
    FikPer

  8. #668
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Santers - Shot Down In Flames [Japan Edition] (1981)

    Year: 1981 (CD Oct 7, 1998)
    Label: Bareknuckle Records (Japan), AVCB-66049
    Style: Hard Rock, AOR
    Country: Toronto, Ontario, Canada
    Time: 37:41
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 260 Mb

    Это канадское трио родом из Торонто, Онтарио, обладает мощным музыкальным напором. Создатели группы братья Rick Santers (lead vocals, guitars, keys) и Mark Santers (drums and vocals), как и многие начинали свою карьеру, выступая в подвалах. В 1979 году к ним присоединился джазовый бас-гитарист Rick Lazaroff. Группу заметили когда она выиграла конкурс спонсируемый рок-радиостанцией Q107 в Торонто. В 1981 году, их дебютный альбом Shot Down In Flames, изданный большим тиражом во многих странах, ворвался на международную сцену. Santers продолжали наращивать свою популярность благодаря постоянному выпуску "жемчужин" хард-рока, включая Mayday (EP 1982), Racing Time (1982), Guitar Alley (1984), Top Secrecy (1986/выпущен в 1998).
    Видео и сингл "Can't Shake You" крутили более чем на 200 рок-радиостанциях и телеканалах по всей Северной Америке. "Кавер" песни группы Free "All Right Now" вошел в чарт CHUM Top 40, заняв высокое 13-е место в Торонто. Впервые на CD, Santers были выпущены в Германии в 1995 году на Long Island Records.
    Группа известна своими захватывающими, энергичными живыми выступлениями, а их постоянные гастроли на протяжении многих лет привели к выступлениям в качестве хедлайнеров. Сантерс выступали с известными рок-группами, Оззи Озборном, Blue Oyster Cult, Rick Derringer, Triumph, Johnny Winter, Golden Earing, Ratt, Accept и Kim Mitchell.
    (описание с Официального сайта группы santers.com/ перевод от автора релиза и translate.google.ru)

    01. The Rapper (03:09)
    02. Crazy Ladies (03:24)
    03. You Turn Me On (03:43)
    04. Time After Time (02:56)
    05. Lost And Found (03:33)
    06. Shot Down In Flames (05:29)
    07. Caught In The Wind (03:34)
    08. Paths Of Heart (04:51)
    09. Points Of Resistance (03:45)
    10. Under The Bridge (03:13)



    TurboBit
    FikPer

  9. #669
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Simon Kirke (Free & Bad Company) - Filling The Void (2011)

    Year: 2011 (CD 2011)
    Label: Not On Label (Simon Kirke Self-released) U.S.
    Style: Rock
    Country: London, England (28 July 1949)
    Time: 38:52
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 234 Mb


    Not On Label (Simon Kirke Self-released) - Not On Label (авторский выпуск Саймона Кирка). Барабанщик-ветеран Simon играет на самых разных инструментах, от ударных до фортепиано. В записи приняли участие Мик Ральфс (Bad Company), Ted Nugent, G.E. Smith.
    Simon Kirke - британский музыкант, участник групп Free и Bad Company. проявил интерес к музыке в молодом возрасте, пел в школьном хоре. Став подростком, он познакомился с творчеством The Beatles и начала играть на барабанах и петь в местной группе под названием Maniacs. Немного позже Кирк начал сотрудничать с группой Black Cat Bones, одним из участников которой был гитарист Пол Коссофф, который вскоре убедил Кирка создать вместе с ним новый коллектив. Кроме Кирка и Коссоффа, в новый коллектив вошли певец Пол Роджерс и Энди Фрэйзер, бывший бас-гитарист John Mayall & the Bluesbreakers. Новая группа, названная Free, была сформирована в 1968 году и через два года добилась успеха с диском Fire and Water и синглом "All Right Now".
    Несмотря на успех, группа Free распались в 1973 году (основной причиной этого стала наркотическая зависимость Пола Коссоффа). После этого Кирк вместе с Полом Роджерсом присоединились к новой группе Bad Company, которая была стилистически похожа на Free. Вместе с бывшим участником King Crimson Бозом Барреллом и бывшим гитаристом Mott the Hoople Миком Ральфсом, Bad Company стала одной из первых групп, подписавших контракт с лейблом Swan Song, созданный группой Led Zeppelin. Дебютный альбом Bad Company, выведший летом 1974 года, стал классической работой в стиле хард-рока.
    Во время работы в группе Bad Company, а также после её распада на протяжении многих лет Кирк участвовал в записях других музыкантов, включая Джима Капальди, Мика Джонса, Мика Ральфса, Ринго Старра, Джона Уэттона и Ронни Вуда. В 2003 году Кирке начал свой первый сольный тур, а в 2005 году выпустил свой дебютный сольный альбом Seven Rays of Hope.
    (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кирк,_Саймон)


    01. Filling The Void (04:01)
    02. I Want You Back (03:55)
    03. Message From The Lost (02:28)
    04. Angel In My Eyes (02:59)
    05. Over There (02:53)
    06. Jaunty Sarcasm (03:30)
    07. Melting On Madison (02:36)
    08. Fly To Your Side (03:22)
    09. Make Up Your Mind (03:40)
    10. Talk To The Hand (02:46)
    11. Going Home (03:22)
    12. One Day Closer To You (03:12)





    TurboBit
    FikPer

  10. #670
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    XIT - Relocation (1977)

    Year: 1977 (CD 1992)
    Label: Sound Of America Records (U.S.), SOAR 131 CD
    Style: Rock, Hard Rock
    Country: Albuquerque, New Mexico, U.S.
    Time: 35:22
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 208 Mb


    XIT (Crossing of Indian Tribes) - индейская рок-группа, начала записывать альбомы с 1972 года, и до 2011 записала целую кучу дисков. После 2011, видимо распалась.
    XIT - американская рок-группа, в которую вошли бывшие музыканты базировавшихся в Альбукерке (Нью Мексико) коллективов Lincoln St. Exit, Mike Martinez, Mac Suazo, RC Cariss и Lee Herrera. Все они записывались в Кловис (там же в Нью Мексико) на студии "Norman Petty" и именно в этой студии в один из дней и родилась песня "Soulful Drifter", которую включили в трек-лист альбома "Drive It!" (Mainstream Records, 1970). Эта "Soulful Drifter" стала крутиться по радио, а создавшие её музыканты Lincoln St. Exit стали обладателями хита региона Великих озёр.
    Ну, этого достаточно было, чтобы о песне узнали господа из Motown Records в Детройте. В тот период руководство сей знаменитой компании как раз вознамерилось расширить каталог своих работ за счёт неизвестных молодых музыкантов и групп, для чего даже было создано специальное подразделение - "Rare Earth". Начались переговоры с исполнителями. Идея менеджеров компании состояла в том, чтобы группа вернулась к своему изначальному звучанию и творчеству, что бы позволило заявить о новом саунде. Для него уже придумали название "American Indian Rock". Под руководством одного из ответственных работников компании, которого звали Tom Bee, новый саунд был в общих чертах определён и несколько молодых исполнителей были объединены в проект под названием XIT. Акроним был производным от фразы "Xing of Indian Tribes", намекавшей на этническое происхождение некоторых музыкантов из Альбукерке.
    Первым альбомом, записанным XIT для Motown Records, стал "Plight Of The Redman", запущенный в продажу в 1972 г. (Rare Earth Records). Это был концептуальный альбом о кардинальных изменениях в жизни аборигенного населения Америки после прибытия сюда каравелл Колумба. В качестве вокалиста, спевшего лекцию об истории приведения индейских племён к покорности, блистал Mike Martinez. Нарративная часть о неравной борьбе индейцев с хорошо вооружёнными бледнолицыми пришельцами, была доверена джентльмену по имени Mac Suazo. Альбом получился неплохим, был положительно оценён критикой и уверенно прошёл проверку временем.
    Второй альбом, "Silent Warrior", вышел в 1973 г. (опять там же - на Rare Earth Records) и тоже был обласкан прессой.
    XIT много выступали с концертами, в том числе на такой престижной сцене, как Whiskey A Go-Go в Голливуде в 1972 г. и на VIII Международном фестивале музыки в Венеции (Италия). Феерическое выступление необычного коллектива на фестивале транслировалось для 30 млн зрителей в Европе. XIT непрерывно гастролировали, ублажая публику на многочисленных концертах в небольших провинциальных городах и индейских резервациях в США и Канаде.
    Наконец, в 1974 г. музыканты приняли решение выпустить альбом "Entrance" (уже для Canyon Records), на котором они собрали свои более ранние записи - те, которые не вошли в предыдущие два альбома. К ним был добавлен нереализованный, но весьма добротный материал группы Lincoln St. Exit за 1967-1971 гг. Политики, этнографы, культурологи в восторге от этой грампластинки, неизменно выделяя треки "Orange Benevolence" и "Sunny Sunday Dream". Моё мнение: с музыкой можно разок ознакомиться, но не для всех коллекциониров она пригодна, исключая активистов AIM (правда, American Indian Movement себя дискредитировали в глазах демократов и либералов после того, как некоторые их лидеры стали сотрудничать с никарагуанскими контрас...).
    (vataga-rocker.livejournal.com/480840.html)


    01. Dark Skin Woman (03:32)
    02. Nothing Could Be Finer Then a 49er (04:03)
    03. Riding Song (04:42)
    04. Sweethearted Love Song (04:33)
    05. Rainbow Rider (03:31)
    06. Let My People Dance (04:17)
    07. Christopher Columbus (04:46)
    08. Relocation (03:08)
    09. Sunrise Vision (02:46)





    TurboBit
    FikPer

Страница 67 из 85 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •