Страница 68 из 85 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #671
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Steve Miller Band - Sailor [Japan Edition] (1968)

    Year: October 1968 (CD Sep 5, 2007)
    Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-70275
    Style: Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock
    Country: San Francisco, California, U.S.
    Time: 34:33
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 226 Mb

    Charts: U.S. #24, CAN #27. Занял 353-е место в списке Колина Ларкина "1000 лучших альбомов" за все время (2000).
    Sailor - второй студийный альбом американской рок-группы The Steve Miller Band, выпущенный в октябре 1968 года на лейбле Capitol Records. Как и в предыдущем альбоме Children of the Future, продюсированием занимался Глин Джонс, но в отличие от своего предшественника, записанного в Лондоне, в Англии, Sailor был записан в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это также был последний альбом группы, записанный с участием оригинальных участников - Боза Скаггса и Джима Питермана.
    В 1969 году песня "Living in the U.S.A." была перепета группой Wilmer & the Dukes.
    (https://ru.wikipedia.org/wiki/Sailor_(альбом))

    Стив Миллер пришел в музыку благодаря своим родителям, которые уже в четыре года подарили мальчику первую гитару. Когда парню стукнуло двенадцать, он со своим другом Бозом Скаггзом сколотил блюз-бэнд "Marksmen Combo". Позже оба приятеля играли в ансамбле "The Ardells", а в 1964-м Стив перебрался в Чикаго, где пару лет провел в клубах, выступая вместе с Барри Голдбергом. Тамошние дела шли не очень хорошо, и спустя некоторое время Миллер уехал в Сан-Франциско, где его поглотила местная психоделическая сцена. В 1967-м им была собрана пробная версия "Steve Miller Band" (в оригинале "Steve Miller Blues Band"). Одним из первых значительных событий в жизни группы стало выступление в "Fillmore West" на сопровождении у Чака Берри.
    (rockfaces.ru/s/stevemillerband.htm)

    01. Song For Our Ancestors (05:59)
    02. Dear Mary (03:34)
    03. My Friend (03:28)
    04. Living In The U.S.A. (04:03)
    05. Quicksilver Girl (02:43)
    06. Lucky Man (03:03)
    07. Gangster Of Love (01:25)
    08. You're So Fine (02:53)
    09. Overdrive (03:54)
    10. Dime-A-Dance Romance (03:25)



    TurboBit
    FikPer

  2. #672
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Grand Funk Railroad - Caught In The Act (2LPs on 1CD) [Japan Edition] (1975)

    Year: August 1975 (CD Feb 5, 1988)
    Label: Capitol Records (Japan), CP28-1008
    Style: Hard Rock, Classic Rock
    Country: Flint, Michigan, U.S.
    Time: 74:12
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 501 Mb


    Charts: US #21, CAN #33, JP #31.
    Великие хардовые группы 70-х часто успевали записать лишь по одному концертнику. На большее времени не хватало, да и как-то считалось неприличным - размножать себя посредством бесчисленных "лайвов". Эти записи иногда казались неудачными, подолгу настаивались, вымучивались, вылеживались на полках. Но вот GFR выпустили свой второй live-альбом очень быстро, что свидетельствует лишь об их концертной уверенности. Первый вышел в 1971-м, а записи июня-сентября ’75-го появились на прилавках по обе стороны Атлантики в декабре этого же года под названием "Caught In The Act". Действительно ли у них получился некий идеал живой записи? Возможно. Если вам хочется духа времени, то тут его - хоть ложкой черпай! Причем драйв мешается с бестолковостью, а раздражающая легкость имитации разных стилей - с обескураживающей легкостью перехода между этими стилями. Кроме того, диск отличался от аналогичных работ конкурентов выдающимся звуком. Диск разбивает вдребезги привычный штамп "Grand Funk=американский ответ Led Zeppelin". На практике американцы очень эклектичны - у них практически нет стилистической ниши. В их музыке проскальзывает и многоголосье, достойное "хард-оперетты" Uriah Heep, и хрипловатый кантри-рок родом из CCR, и совсем уже поп-блюз (послушайте знаменитый боевик "Heartbreaker"). Нельзя не отметить "скучный" хэви-вариант роллинговской "Gimme Shelter". Заметны и остальные хиты - накатистый кавер "The Loco-Motion" и настоящий сгусток энергии "We’re An American Band". Обе последние композиции приносили GFR первые места в штатовском чарте и поныне звучат очень свежо. Отметим, что альбом отличается от винилового - на древнем хите "T.N.U.S." появился полный вариант 5-минутного барабанного соло-забоя Дона Бруира. Есть и еще отличия, но они важны только для фанов и специалистов. Именно с этого диска началось нисхождение команды - она уже перестала быть бестселлером, но концерт застал ее еще на взлете.
    (archive.stereo.ru/play_music.php?music_id=558.html)


    01. Foot Stompin' Music (04:18)
    02. Rock & Roll Soul (04:00)
    03. Closer To Home (07:06)
    04. Heartbreaker (07:30)
    05. Some Kind Of Wonderful (04:33)
    06. Shinin' On (05:30)
    07. The Loco-Motion (03:24)
    08. Black Licorice (04:21)
    09. The Railroad (06:16)
    10. We're An American Band (03:40)
    11. T.N.U.C. (04:40)
    12. Inside Looking Out (12:24)
    13. Gimme Shelter (06:24)





    TurboBit
    FikPer

  3. #673
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Flamin' Groovies - Sneakers (1968) & Rockfield Sessions (1972) (2EPs on 1CD)

    Year: 1968 (CD 2000)
    Label: AIM Records (Australia), Collect 1/2 CD
    Style: Garage Rock, Psychedelic Rock
    Country: San Francisco, California, U.S.
    Time: 41:13
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 239 Mb


    The Flamin' Groovies - американская рок-группа, образовавшаяся в 1965 году в Сан-Франциско, Калифорния, исполнявшая гаражный рок и упоминающаяся, наряду с MC5, в числе основных прото-панк-групп 1960-х годов. Ансамбль, ядро которого составили Рон Греко (Ron Greco), Сирил Джордан (Cyril Jordan) и Рой Лоуни (Roy Loney), выпустил 11 студийных альбомов, из которых третий, Teenage Head (1971) был включён в число "1001 альбомов, который вы должны прослушать, прежде чем умрете" (1001 Albums You Must Hear Before You Die, 2006). Ресурс Allmusic называет Flamin' Groovies "одной из величайших, самых влиятельных и легендарных культовых групп" Америки.
    Начиная с 1972 года, после ухода Лоуни, The Flamin' Groovies смягчили звучание; их упоминают в связи с этим и как основоположников пауэр-поп-жанра. Группа не имела большого коммерческого успеха: в Billboard 200 вошёл лишь один её альбом, Shake Some Action (# 142, 1976). Между тем, заглавный трек обеспечил сделал группу достаточно известной - прежде всего, благодаря фильму "Clueless" (1995), в звуковую дорожку которого был включён. В 1992 году The Flamin' Groovies распались.
    (ru.wikipedia.org/wiki/The_Flamin%E2%80%99_Groovies)


    01. Golden Clouds (02:55)
    02. The Slide (04:04)
    03. Prelude In A Flat To Afternoon (01:29)
    04. I'm Drowning (02:09)
    05. Babes In The Sky (01:55)
    06. Love Time (02:56)
    07. My Yada (02:15)
    08. Married Woman (03:46)
    09. Get A Shot Of Rhythm & Blues (02:28)
    10. Little Queenie (03:00)
    11. Slow Death (04:25)
    12. Shake Some Action (04:36)
    13. You Tore Me Down (02:51)
    14. Tallahassee Lassie (02:18)





    TurboBit
    FikPer

  4. #674
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Santana - Amigos (1976)

    Year: March 26, 1976 (CD ????)
    Label: Columbia Records (U.S.), CK 33576
    Style: Pop, Jazz Fusion, Latin Pop
    Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
    Time: 41:17
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 254 Mb

    Charts: в 15 странах альбом занимал места с 1 по 29. Причём в 11 странах он входил в десятку лучших. Canada - Gold, France - 2x Gold, U.S. - Gold, UK - Silver.
    Новый этап Santana. Хоть и не до конца, но группа весьма уверенно возвращается к латинской музыке и афро-ритмам, которые успели немного затеряться на их последних альбомах. Здесь меньше джаза и фьюжена, но больше фанковых грувов, причем местами с уклоном в сторону диско. Но самое главное отличие - в настроении, которое стало в целом более беззаботным и раслабонным. Альбом определенно более легкий для восприятия и самый драйвовый и динамичный диск Santana со времен их третьей работы.
    Вроде как Columbia настояла на том, чтобы Сантана отошел подальше от джазовых экспериментов и вернулся к латинскому року. И даже если допустить, что для Карлоса это мог быть вынужденный шаг, результат получился отменным. И никакой излишней надуманности здесь не ощущается вообще. Очень достойный альбом. Вообще без прогибов. Значительно приятнее тут и вокалист Грег Уокер - более нейтральный и не такой слащавый, как Леон Патилло на "Borboletta". Кстати, с самого первого состава Santana, помимо самого Сантаны, остался лишь басист Дэвид Браун (да и для него это последний диск в составе группы).
    Материал невероятно контрастный. Немного особняком стоит одна из главных вещей альбома, хитовая "Europa" - композиция, безусловно, шедевральная и эпичная, но лично я не люблю такие приторные и душераздирающие гитарные баллады. Однако стоит признать, гитара гениальна, да и сама мелодия постепенно раззадоривается и становится действительно кайфово. По другую сторону такого вот драматизма стоит невероятно крутейшая испанщина в виде заводного номера "Gitano" - настоящий праздник души и тела; никакого рока, соула, джаза - просто наивеселейший карнавальный мотив, и как торкает! Вообще, классная особенность "Amigos" еще и в том, что с такими развлекательными номерами сожительствуют вполне себе серьезные композиции типа "Dance Sister Dance", в основе которой хоть и лежит латинский мотив, присутствует и мощнейшая кода с отличным соло Сантаны. Еще прогрессивнее и с очевидным фьжн-чувством выдержан номер "Take Me With You". Но основной музыкальный костяк - светлый, скользящий фанк и р-н-б: "Let Me", "Tell Me Are You Tired" и скромный хит "Let It Shine". Фанки грувы очень здорово переплетаются с латинскими ритмами, достигая божественного результата.
    С одной стороны, это возвращение к временам "Abraxas", только вместо рока - фанк. И эта схема работает отлично. Возможно, когда-нибудь я изменю свое мнение, но на данный момент "Amigos" я слушаю с большим удовольствием, чем два предыдущих альбома.
    (masterp1an.livejournal.com/803549.html?ysclid=lcjh9q2rou164162897)

    01. Dance Sister Dance (Baila Mi Hermana) (08:15)
    02. Take Me With You (05:26)
    03. Let Me (04:50)
    04. Gitano (06:13)
    05. Tell Me Are You Tired (05:42)
    06. Europa (Earth's Cry Heaven's Smile) (05:06)
    07. Let It Shine (05:42)



    TurboBit
    FikPer

  5. #675
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Rockets - Back Talk (1981) & Rocket Roll (1982) (2LPs on 1CD)

    Year: 1981, 1982 (CD 2005)
    Label: Wounded Bird Records (U.S.), WOU 351
    Style: Pop-Rock
    Country: Detroit, Michigan, U.S.
    Time: 75:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 492 Mb

    Ракеты были сформированы в 1972 игравшими ранее в Mitch Ryder & The Detroit Wheels музыкантами Johnny "Bee" Bandajek и Jim McCarty. Вокал и барабаны взял на себя Bandajek, McCarty был на соло - ритм гитаре, Джон Фрага на басе, и Marc Marcano сидел за клавишными. Джонни Би(Johnny Bee) был движущей силой и основным поэтом - песенником для The Rockets. Вначале Ракеты выступали в The Rainbow Room and The Peoples Ballroom в Детройте и The Rock 'N Roll Farm in Wayne в Mичигане .
    Группа приобрела новое звучание в 1976, когда пришёл David Gilbert на смену прежнего вокалиста Johnny Bee. Ранее Gilbert поменял несколько "гаражных" групп, а та же короткое время выступал с группой Тэда Нуджента The Amboy Dukes в 1971. Его пристрастие к алкоголю и наркотикам настолько повлияло на вокальные данные, что он бне мог обеспечитьзвучание, присущее группеThe Rockets. Вandajek и McCarty быстро поняли, что дальнейшее сотрудничество с Гильбертом сулит одни неприятности и послужит тормозом для дальнейшего развития группы. Из-за постояннх загулов Гилберта трения между ними продолжались в течение семи лет прежде, чем это в конечном итоге привело к его окончательному увольнению из группы.Пять студийных альбомов включали несколько незначительных хитов, включая кавер-версию Fleetwood Mac's "Oh Well". Всегда популярная группа в Детройте, и Мичигане, The Rockets не была слишком известна за их пределами. Первый альбом Love Transfusion был выпущен в 1977 г. и посвящен Ронни Вану Занту , Стиву Гэйнесу и Касси Гэйнесу из группы Lynyrd Skynyrd, которые погибли в авиационной катастрофе. Третий альбом вышел в 1980 под названием "No Ballads", в котором самой популярной мелодией стала "Desire". Затем был выпущен "Back Talk" и затем, наконец "Rocket Roll"в 1982. Именно в этом альбоме прозвучал их последний хит "Rollin' By The Record Machine". Заключительный альбом "Live Rockets "был записан в канун Нового 1982 года в Royal Oak Music Theatre в Детройте. Последние 2 своих концерта группа дала 27 и 29 августа 1983 г. в театре Pine Knob (теперь известный как Energy Music Theatre) близ Детройта. После этого группа распалась и все ее участнки пошли разными путями. Bandajek, McCarty и остальные участвовали в различных проектах. Гильберт недолго играл в нескольких местных ансамблях. Его пожизненное злоупотребление наркотиками и алкоголем было сродни самоубийству и в возрасте 49 лет он умер от цирроза печени в 2001.
    (last.fm/ru/music/The+Rockets+(USA,Detroit,Michigan)/+wiki)

    01. Back Talk (03:52)
    02. Jealous (04:09)
    03. Lift You Up (03:43)
    04. Shanghaied (03:59)
    05. Love For Hire (04:00)
    06. I Can't Get Satisfied (03:44)
    07. Tired Of Wearing Black (04:15)
    08. I'll Be Your Lover (03:20)
    09. American Dreams (03:53)
    10. Lie To Me (05:04)
    11. Rollin' By The Record Machine (03:52)
    12. Rock 'N' Roll Girl (03:15)
    13. Gonna Crash (03:10)
    14. (I Wanna) Testify (03:53)
    15. Gimme Your Love (03:18)
    16. Born In Detroit (03:13)
    17. All Night Love (03:20)
    18. Kid With The Heart (04:01)
    19. Rollin' And Tumblin' (04:31)
    20. Mean Streets (02:54)



    TurboBit
    FikPer

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Yuraved (17.01.2023)

  7. #676
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Them - Featuring Van Morrison - The Collection (2LPs on 1CD) (1972)

    Year: 1964-1968 (CD 1986)
    Label: Castle Communications (UK), CCSCD 131
    Style: Rhythm and Blues, Rock
    Country: Belfast, Northern Ireland
    Time: 73:00
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 395 Mb


    A double LP consisting of 20 cuts from first two US albums.
    В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
    Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
    Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
    (peoples.ru/art/music/rock/them/)


    01. Baby Please Don't Go (02:47)
    02. Bright Lights Big City (02:38)
    03. I Put a Spell on You (02:41)
    04. Hello Josephine (02:10)
    05. Turn on Your Love Light (02:26)
    06. Don't Start Crying Now (02:06)
    07. Gloria (02:42)
    08. The Story of Them (07:24)
    09. It's All Over Now, Baby Blue (03:54)
    10. I Got a Woman (03:19)
    11. My Little Baby (02:17)
    12. How Long Baby (03:40)
    13. Here Comes The Night (02:49)
    14. Stormy Monday (02:46)
    15. I Like it Like That (03:24)
    16. Go on Home Baby (02:38)
    17. Out of Sight (02:27)
    18. Baby What You Want Me To Do (03:30)
    19. Route 66 (Get Your Kicks On) (02:29)
    20. Friday's Child (03:33)
    21. Little Girl (02:53)
    22. Hey Girl (03:06)
    23. Call My Name (02:25)
    24. Mystic Eyes (02:44)





    TurboBit
    FikPer

  8. #677
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Idle Race - Birthday Party (1968)

    Year: October 1968 (CD 2006)
    Label: Retro Disc International (Spain), RDI 33004
    Style: Psychedelic Rock, Pop Rock
    Country: Birmingham, England
    Time: 72:33
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 384 Mb


    Хотя к бирмингемцам "Idle Race" пресса относилась довольно ласково, эта команда осталась лишь перекидным мостиком из 60-х в 70-е и стартовой площадкой для Джеффа Линна и его "Electric Light Orchestra", а также "Steve Gibbons Band". Предыстория группы уходит корнями в 1959 год, когда на свет появился ансамбль "Billy King And The Nightriders", в котором помимо других музыкантов работали ритм-гитарист Дэйв Притчард и барабанщик Роджер Спенсер. В начале 60-х с приходом к микрофону Майка Тайлера вывеска изменилась на "Mike Sheridan & The Nightriders", а тем временем в составе появились и другие новые игроки, басист Грег Мастерс и лидер-гитарист Рой Вуд. И хотя последний из них являлся ценным приобретением, уже в конце 1965-го Вуд перебрался в "The Move". Следом ретировался разочаровавшийся в шоу-бизнесе Тайлер, но оставшаяся троица продолжила деятельность под флагом "The Nightriders", пригласив на основную гитару Джонни Манна и разделив вокальные партии на всех.
    Не успел квартет заключить сделку с "Polydor", как Манн куда-то исчез, а его место занял Джефф Линн. Команда выпустила один сингл, после чего под воздействием "Beatles" решила двинуться в психоделическом направлении. Смена курса повлекла за собой смену названия, и коллектив перекрестили в "The Idyll Race", но это имя быстренько трансформировалось в "The Idle Race".
    Все эти пертурбации никак не отразились на продаже пластинок, и контракт с "Polydor" был расторгнут, но к счастью для музыкантов в дело вмешался Вуд.
    Сохранивший связи с бывшими партнерами и находящийся вместе с "Move" на волне успеха, Рой помог подписать команду к "Liberty Records". Также он подарил "Idle Race" для дебютного сингла свою песню "Here We Go Round The Lemon Tree", но вскоре группа уже могла обходиться без кураторства, поскольку Линн, начавший активно сочинять песни, захватил лидерство, и уже на следующем миньоне оказалось сразу две джеффовских вещи, "Imposters Of Life's Magazine" и "Sitting In My Tree". Под одобрительный гул прессы коллектив продолжил штамповать синглы, которые на фоне позитивных рецензий почемуто расходились довольно вяло. Как бы то ни было, к осени 1968-го команда подготовила и полнометражный альбом, в котором сочные попсовые мелодии были сдобрены психоделикой и смешаны с британским мюзик-холлом.
    Реакция на "The Birthday Party" ничем не отличалась от реакции на миньоны, но вживую группа пользовалась неплохим спросом. Она выступала на одних площадках со "Spencer Davis Group", "The Who", "Small Faces", "Pink Floyd", "The Moody Blues", причем на концертах представала перед публикой с более жестким саундом и включала в сет-лист каверы "Steppenwolf", Хендрикса и "The Doors".
    В феврале 1969-го Линну предложили место в "The Move", однако гитарист отказался, поскольку еще не оставлял надежду вывести свою команду к успеху. Джефф взялся продюсировать второй альбом "Idle Race" и постарался сделать звучание более мэйнстримовым, но это не помогло.
    В коммерческом плане работа вновь оказалась провальной, и когда Вуд сделал Линну повторный ангажемент, тот ответил согласием. В результате карьера "Move" вышла на новый виток и дала старт "Electric Light Orchestra", тогда как Притчард, Спенсер и Мастерс попытались возместить потерю с помощью Майка Хопкинса (вокал, гитара) и Ричи Уокера (вокал). Начав с каверов "Mungo Jerry" и "Hotlegs", обновленный состав все же сорвал кое-какие аплодисменты, но дальше все опять пошло не так, как хотелось.
    Изданный в 1971-м альбом "Time Is" местами был похож то на "Doors", то на "T. Rex", то на "Byrds", а вот с ранними "Idle Race" имел мало общего. Вскоре после релиза команду накрыла волна кадровых перестановок. Какое-то время всем верховодил единственный оставшийся из старичков Мастерс, но потом ушел и он, а из последнего состава сформировались "Steve Gibbons Band".
    (rockfaces.ru/i/idlerace.htm) Last update 02.12.19


    01. The Skeleton And The Roundabout (02:19)
    02. Happy Birthday (Instrumental) (00:23)
    03. The Birthday (02:58)
    04. I Like My Toys (02:10)
    05. Morning Sunshine (01:47)
    06. Follow Me Follow (02:46)
    07. Sitting In My Tree (01:52)
    08. On With The Show (02:19)
    09. Lucky Man (02:37)
    10. Mrs. Ward (02:12)
    11. Pie In The Sky (02:24)
    12. The Lady Who Said She Could Fly (02:19)
    13. End Of The Road (02:08)
    14. Lucky Man (Bonus Track) (02:34)
    15. Follow Me Follow (Bonus Track) (01:54)
    16. Days Of The Broken Arrows (Bonus Track) (03:40)
    17. It's Only The Dog (Bonus Track) (02:13)
    18. Your Friend (Bonus Track) (03:23)
    19. Here We Go Round The Lemon Tree (Bonus Track) (02:42)
    20. My Father's Son (Bonus Track) (02:13)
    21. Impostors Of Life's Magazine (Bonus Track) (02:19)
    22. Knocking Nails Into My House (Bonus Track) (02:25)
    23. Days Of The Broken Arrows (Bonus Track) (03:48)
    24. Worn Red Carpet (Bonus Track) (03:04)
    25. In The Summertime (Bonus Track) (02:55)
    26. Told You Twice (Bonus Track) (03:34)
    27. Neanderthal Man (Bonus Track) (03:53)
    28. Victim Of Circumstance (Bonus Track) (03:32)





    TurboBit
    FikPer

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Yuraved (17.01.2023)

  10. #678
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Brian Robertson (Thin Lizzy) - Diamonds And Dirt (2011)

    Year: 25 March 2011 (UK), 5 April 2011 (U.S.) (CD 2011)
    Label: Steamhammer (Germany), SPV 309072 CD
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: Clarkston, Scotland (12 February 1956)
    Time: 58:44
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 450 Mb

    В музыкальном мире его знают под прозвищем Роббо. Это человек, который оказал огромное влияние на гитарный звук неподражаемой команды Thin Lizzy и, конечно же, оставил след в дискографии легендарной группы Motorhead. В данный момент Брайан много работает над собственной музыкой и ездит в туры с различными исполнителями.
    Роббо - факты и цитаты:
    В детстве Брайан ходил в музыкальную школу. Он получил классическое образование по классу фортепиано и виолончели. В дальнейшем Роббо освоил бас-гитару, ударные и, наконец, гитару.
    В 17 лет Роббо уехал в Лондон для того, чтобы стать ударником в солидной группе. И тут Thin Lizzy покидает Гэри Мур. Брайан Дауни и Филл Лайнотт предлагают стать Роббо новым гитаристом Thin Lizzy. Конечно же, он соглашается.
    С 1974 по 1978 год Робертсон работает с Thin Lizzy. Он записывает с группой прорывной альбом Jailbreak, участвует в создании живого альбома Live And Dangerous. Группа развивается стремительно – альбомы успешно продаются, поклонники толпами идут на концерты.
    Во время работы над Live And Dangerous Роббо отказался записывать в студии часть соло-партий для этого альбома. Отношения лидера коллектива Фила Лайнотта и Брайана Робертсона начинают портиться.
    6 июля 1978 года, после концерта на Ибице, Робертсон покидает Thin Lizzy. Он начинает работу в собственной группе Wild Horse.
    О времени свободного плавания:"Сразу после увольнения из Lizzy я пришел прямо в офис и заявил, что у меня есть идея, а потом мы собрали Wild Horses. Тут же занялись делами этой группы. Wild Horses оказалась слишком музыкальной группой. Наше творчество нравилось другим музыкантам, но как вокалист Джимми Бейн был слишком слаб. В какой-то момент, нам позвонил Стив Пэрри, до своего ухода в Journey. Он хотел стать нашим вокалистом. Он был приятелем Джимми и ему было интересно, но все накрылось. После Horses, я забурился в студию. Записал альбом с Уорреном Кэном из Ultravox и начал работать над своим сольником. В тот момент, мне больше не хотелось играть на сцене. Я так ушел в подполье, что никто не смог бы меня найти и сделать какое-то предложение. Мне захотелось быть "вольным стрелком", гитаристом-одиночкой. Так или иначе, лучше Скотта я так ни одного гитариста и не нашел".
    Роббо начинает работать сессионным музыкантом. Его группа выпускает два альбома, и в 1982 году Wild Horse распадается.
    После того, как Эдди Кларк покинул Motorhead, Лемми и Фил решают переманить Роббо в группу. Они очень любили творчество Thin Lizzy. Во время Американского турне Motorhead Роббо присоединяется к "дорожной команде" и начинает играть первые клубные шоу.
    (Полная версия: rockcult.ru/po/february-12-robbo-bd/)

    01. Diamonds And Dirt (04:21)
    02. Passion (04:30)
    03. It's Only Money (03:19)
    04. Mail Box (04:17)
    05. Running Back (04:03)
    06. Texas Wind (03:43)
    07. Devil In My Soul (04:04)
    08. Do It Till We Drop (Drop It!) (04:04)
    09. Blues Boy (05:22)
    10. That's All (05:00)
    11. 10 Miles To Go On A 9 Mile Road (04:57)
    12. Running Back (Slow Version) (05:58)
    13. Ain't Got No Money (Bonus Track) (04:59)



    TurboBit
    FikPer

  11. #679
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Suzanne Vega - Solitude Standing [Japan Edition] (1987)

    Year: April 1, 1987 (CD 19 sep, 2012)
    Label: Universal Music (Japan), UICY-25307
    Style: Pop, Folk Pop
    Country: Santa Monica, California, U.S. (July 11, 1959)
    Time: 44:22
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 265 Mb


    Charts: в 11 странах альбом занимал места с первого по 18. В 12 странах альбом получал статус Gold, 2x Gold, и Platinum. Всё это, видимо, благодаря первому треку "Tom's Diner", исполненному в стиле Рэп, и "закрученному" даже по нашему телевидению до "дыр". Для Поп-музыки альбом действительно хороший.
    Сингл "Tom’s Diner" (Закусочная Тома) был вообще без инструментального сопровождения (а капелла) и написан певицей и автором ещё в 1981 году. Но именно он стал самой известной песней певицы. Спустя несколько лет перемикшированный британской группой DNA (но с вокалом Сюзанны Веги) этот сингл стал мировым хитом, заняв первые места в Германии, Австрии, Швейцарии и #2 в Великобритании и Ирландии, #5 в США и #8 в Новой Зеландии. В 1988 году на Церемонии MTV VMA певица получила три номинации за песню "Luka" и в итоге была награждена премией MTV в категории "Best Female Video" (став 4-й в истории исполнительницей после С. Лопер, Т. Тёрнер и Мадонны, выигравшей в этой номинации, победив в том году Шер).
    (ru.wikipedia.org/wiki/Solitude_Standing)
    В 1988 году началась работа над форматом сжатия аудио MP3. И когда тестировали звук, то Карлхайнц Бранденбург (один из отцов MP3) был готов точно настроить алгоритм сжатия и тут где-то в коридоре по радио включили "Tom's Diner" и он понял что почти невозможно сжать этот теплый голос а капелла".
    Бранденбург сказал: "Хорошо, давайте проверим, что эта песня делает со звуковой системой, с MP3. И в результате, при скорости передачи данных, где все остальное звучало довольно хорошо, голос Сюзанны Вега звучал ужасно".
    Бранденбург использовал песню для тестирования, слушая ее снова и снова каждый раз, когда уточнял схему, чтобы убедиться, что она не повлияет отрицательно на тонкость голоса Веги. Благодаря такой тонкой настройке алгоритм был доведён до приемлемого уровня, стал стандартом во всём мире, а Сюзанн Вега называют "Мать MP3".
    (legart.livejournal.com/1640241.html?ysclid=lcnlonzf8d389759280)


    01. Tom's Diner (02:09)
    02. Luka (03:51)
    03. Fancy Poultry (06:19)
    04. In The Eye (04:15)
    05. Night Vision (02:48)
    06. Solitude Standing (04:49)
    07. Calypso (04:14)
    08. Language (03:57)
    09. Gypsy (04:04)
    10. Wooden Horse (Caspar Hauser's Song) (05:13)
    11. Tom's Diner (Reprise) (02:40)





    TurboBit
    FikPer

  12. #680
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Manfred Mann's Earth Band - Watch [Japan Edition] (1978)

    Year: 24 February 1978 (CD Oct 19, 2005)
    Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1130
    Style: Rock, Art Rock
    Country: London, England
    Time: 54:28
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 331 Mb


    Charts: UK # 33, AUS #40, AUT #14, CAN #85, NL #18, NZ #29, NOR #2, SE #9, Us #83, GER #3. Netherlands - Gold.
    Альбом считается студийным, хотя только его первая сторона содержит студийные композиции, а вторая составлена из трех концертных записей (качество записи и исполнения которых весьма высоко и поэтому мало отличается от студийного).
    Наиболее известные композиции - "Davy's On The Road Again" и "Mighty Quinn" со второй стороны альбома, они вышли также в виде отдельного сингла и многократно исполнялись на концертах. Первая - обработка одноименной песни Джона Саймона (John Simon) и Робби Робертсона (Robbie Robertson) с альбома John Simon's Album (1971). Вторая композиция - обработка известной одноименной песни Боба Дилана 1967 года. По мнению самого Дилана, Мэнфред Мэнн является самым интересным интерпретатором его песен, в которые он внес "дыхание электронных инструментов".
    Интересно отметить, что десятью годами ранее Манфред Манн уже исполнял эту песню в составе группы Manfred Mann, причем с весьма большим успехом? песня достигла позиции №1 в хит-параде синглов Великобритании (17 февраля 1968). Новое исполнение отличается от версии 1968 года более виртуозным исполнением и "тяжелым" хард-роковым звучанием.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Watch_(альбом))


    01. Circles (04:49)
    02. Drowning On Dry Land / Fish Soup (06:00)
    03. Chicago Institute (05:47)
    04. California (05:31)
    05. Davy's On The Road Again (05:54)
    06. Martha's Madmann (04:52)
    07. Mighty Quinn (06:27)
    08. California (Single Version) (03:46)
    09. Davy's On The Road Again (Single Version) (03:38)
    10. Bouillabaisse (03:59)
    11. Mighty Quinn (Single Version) (03:40)





    TurboBit
    FikPer

Страница 68 из 85 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •