Страница 70 из 85 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #691
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    The Easybeats - Easy (1965)

    Year: 23 September 1965 (CD 1992)
    Label: Repertoire Records (Germany), REP 42-84-WY
    Style: Rock, Beat, Pop
    Country: Sydney, New South Wales, Australia
    Time: 55:14
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 310 Mb

    Charts: AUS #4.
    Большая часть альбома была записана в EMI Studios в Сиднее в течение двух ночных сессий. Диск был выпущен только в Австралии, и до 1992 года, когда его издала немецкая фирма Repertoire Records с восемью бонус-треками (именно этот диск здесь и представлен), не был доступен в остальных частях света. Возможно поэтому кроме Австралии альбом ни в одной другой стране не попал чарты.
    Сингл "She's So Fine" с этого альбома в Австралии стал хитом и занял третье место в чарте "Australian Go Set".
    (en.wikipedia.org/wiki/Easy_(Easybeats_album))
    Сиднейская группа "Easybeats" являлась лучшей австралийской рок-н-ролльной бандой 60-х годов. Коллектив был основан выходцами из эмигрантских семей, переехавших в Австралию после войны.
    Зараженные вирусом "британского вторжения", парни попытались распространить его на австралийский континент, и это у них здорово получилось. "Easybeats" очень быстро обрели национальную популярность, когда их взял под свою опеку Тед Альберт, владелец крупнейшей на материке паблишинговой компании "J. Albert & Sons".
    С его помощью группа заключила контракт с "Parlophone" и при такой мощной поддержке начала стремительно набирать обороты. К концу 1965 года в Австралии уже вовсю свирепствовала "easy-лихорадка" (аналог битломании), и посетители концертов "Easybeats" впадали в настоящий экстаз. Популярность группы объяснялась зажигательным репертуаром и сценической харизмой Стиви Райта, имитировавшего модовские танцы.
    (peoples.ru/art/music/rock_n_roll/easybeats/)

    01. It's So Easy (02:11)
    02. I'm A Madman (02:52)
    03. I Wonder (01:50)
    04. She Said Alright (02:15)
    05. I'm Gonna Tell Everybody (02:04)
    06. Hey Girl (02:10)
    07. She's So Fine (02:08)
    08. You Got It Off Me (02:28)
    09. Cry Cry Cry (02:02)
    10. A Letter (01:39)
    11. Easy Beat (02:39)
    12. You'll Come Back Again (01:56)
    13. Girl On My Mind (03:04)
    14. Ya Can't Do That (02:28)
    15. For My Woman (Bonus Track) (03:08)
    16. Say That You're Mine (Bonus Track) (02:45)
    17. The Old Oak Tree (Bonus Track) (03:04)
    18. Friday On My Mind (Bonus Track) (02:56)
    19. Lisa, Rough Mix (Bonus Track) (03:17)
    20. Find My Way Back Home (Bonus Track) (02:46)
    21. No One Knows (Bonus Track) (02:58)
    22. She's So Fine (Live - Bonus Track) (02:22)



    TurboBit
    FikPer

  2. #692
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Burning Rain - Epic Obsession [Japan Edition] (2013)

    Year: March 17, 2013 (CD Apr 24, 2013)
    Label: Warner Music (Japan), WPCR-14729
    Style: Hard Rock, Heavy Metal
    Country: Los Angeles, California
    Time: 72:28
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 538 Mb

    Burning Rain — американская хард-рок-группа, основанная гитаристом Дагом Олдричем (экс-Lion, Bad Moon Rising, в дальнейшем — Dio, Whitesnake) и певцом Китом Сент-Джоном (экс-Medicine Wheel, Sun King, Big Trouble, St. John) в 1998 году. Также в состав группы вошли сессионный барабанщик Алекс Макарович (записывался со Steelheart) и бас-гитарист Йен Майо (экс-Hericane Alice и Bangalore Choir, также играл с Олдричем в Bad Moon Rising). Периодически с группой сотрудничал клавишник Эдвард Рот (Impellitteri).
    В июле 1999 года Burning Rain провели короткий, но успешный тур по Японии, откуда известия о новой группе дошли до Европы.
    В начале 2002 года Даг Олдрич присоединился к группе Dio, а в конце 2002 года также официально вошел в состав Whitesnake. Кит Сент-Джон, в свою очередь, был заявлен вокалистом в возрожденной группе Montrose. В связи с этим Burning Rain приостановили свою деятельность. Тем не менее, официального заявления о роспуске группы не было, и формально она существует до сих пор. В октябре 2004 года Burning Rain подписали контракт с итальянским лейблом "Frontiers Records" на выпуск нового студийного альбома, который, однако, так и не вышел. В 2007 году Олдрич и Сент-Джон работали над новыми треками Burning Rain, которые также не увидели свет.
    В настоящее время Даг Олдрич не является постоянным гитаристом Whitesnake. Кит Сент-Джон в 2009 году участвовал в качестве приглашенного вокалиста в записи альбома экс-гитариста канадской группы Heart Ховарда Лиса "Secret Weapon".
    В начале 2013 года Олдрич объявил о возрождении группы и выходе 21 мая 2013 года нового альбома "Epic Obsession". Прокомментировал он решение так: "Мне кажется, у нас есть несколько песен, которые не пройдут незамеченными. Мы используем мелодик-блюз-роковый подход к саунду. Это единственное, что я делал вне WHITESNAKE в последние 10 лет".
    (ru.wikipedia.org/wiki/Burning_Rain)

    01. Sweet Little Baby Thing (03:49)
    02. The Cure (04:18)
    03. Till You Die (03:58)
    04. Heaven Gets Me By (04:47)
    05. Pray Out Loud (04:22)
    06. Our Time Is Gonna Come (05:24)
    07. Too Hard To Break (05:38)
    08. My Lust Your Fate (05:11)
    09. Made For Your Heart (06:33)
    10. Ride The Monkey (04:12)
    11. Out In The Cold Again (05:41)
    12. When Can I Believe In Love (05:32)
    13. Fell Outa Love (Demo-Unreleased Track) (02:41)
    14. Made For Your Heart (Candlelight Version) (06:01)
    15. When Can I Believe In Love (Acoustic Version) (04:14)



    TurboBit
    FikPer

  3. #693
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Strawbs - Deadlines (1978)

    Year: 3 February 1978 (CD 1996)
    Label: One Way Records (U.S.), OW 34499
    Style: Pop Rock
    Country: England
    Time: 37:39
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 243 Mb


    Strawbs (иногда The Strawbs) - британская рок-группа, образованная в 1964 году певцом, гитаристом и автором Дэйвом Казинсом. Strawbs начали с блюграсс-репертуара, но постепенно перешли в лагерь прогрессив-рока, сохранив при этом интерес к народной музыке и став вскоре одной из немногих prog-групп, приблизившихся к границам фолк-рока.
    С приходом в 1972 году Дэйва Ламберта Strawbs, ужесточив звучание, вышли на пик своей карьеры. Альбом 1973 года Bursting at the Seams (#2, UK) обеспечил группе коммерческий прорыв. Успех в Британии имели и синглы из него: «Lay Down» (#12 UK) и «Part of the Union» (#2 UK), первый в истории «профсоюзный хит»).
    В числе известных музыкантов, в разное время входивших в состав Strawbs, - Сэнди Денни (позже - участница Fairport Convention), Соня Кристина (позже - Curved Air), Рик Уэйкман (Yes), Блю Уивер (Amen Corner, Mott the Hoople, Bee Gees), Джон Хоукен (Renaissance, Spooky Tooth, Vinegar Joe).
    (ru.wikipedia.org/wiki/Strawbs)


    01. No Return (04:52)
    02. Joey and Me (03:51)
    03. Sealed With a Traitor's Kiss (03:21)
    04. I Don't Want to Talk About It (03:55)
    05. The Last Resort (04:10)
    06. Time and Life (04:10)
    07. New Beginnings (03:40)
    08. Deadly Nightshade (03:55)
    09. Words of Wisdom (05:41)





    TurboBit
    FikPer

  4. #694
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Manfred Mann's Earth Band - Somewhere In Afrika [Japan Edition] (1983)

    Year: 18 February 1983 (UK) (CD 2005)
    Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1133
    Style: Rock, Art Rock
    Country: London, England
    Time: 56:14
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 358 Mb


    Ещё один альбом Manfred Mann’s Earth Band из 80-ых, который достоин внимания - Somewhere in Afrika. Группа ещё с начала 70-ых не обходила стороной общественные проблемы, особенно связанные с окружающей средой (чего стоит акция "купи альбом The Good Earth, вырежи купон из картонной упаковки пластинки и купи себе квадратный фут земли в Уэльсе"), но альбом Somewhere in Afrika - случай особый: Манфред Манн, уроженец ЮАР, выразил в этой работе всю свою горечь от того, что происходит в его родной стране, включая проблему апартеида. Лучше всего она передана в эпическом произведении Africa Suite.
    (rockcult.ru/po/manfred-manns-earth-band-7-main-albums/?ysclid=ld4oykim1t531227917)


    Альбом посвящён Южной Африке, родине Манфреда Манна. Группа демонстрирует новое звучание: привычные хард-роковые мотивы сочетаются с африканскими ритмами. Альбом поднялся до #40 в Billboard 200 и был положительно оценен критикой.
    Практически одновременно с выпуском Somewhere in Afrika группа выпустила сингл с композицией «Runner», ставшей очередными хитом и вошедшей в американское издание альбома. Вокал на этой композиции принадлежит Мику Роджерсу, одному из старейших участников группы, ненадолго воссоединившемуся с ней.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Somewhere_in_Afrika)


    01. Tribal Statistics (04:16)
    02. Eyes Of Nostradamus (03:28)
    03. Third World Service (05:18)
    04. Demolition Man (03:45)
    05. Brothers And Sisters Of Azania (02:47)
    06. Africa Suite (08:36)
    07. Redemption Song (No Kwazulu) (07:36)
    08. Somewhere In Africa (01:45)
    09. War Dream (03:10)
    10. Holiday's Dream (02:40)
    11. Redemption Song (Single Version) (04:16)
    12. Eyes Of Nostradamus (12' Single Version) (04:44)
    13. Demolition Man (Single Version/Alternate Mix) (03:48)





    TurboBit
    FikPer

  5. #695
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Santana - Santana IV (2016)

    Year: April 15, 2016 (CD Apr 15, 2016)
    Label: Santana IV Records (U.S.), S4007
    Style: Pop Rock, Latin Rock
    Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
    Time: 75:33
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 516 Mb


    Charts: US # 5, AUS # 11, AUT # 11, FRA # 29, NLD # 7, NZL # 8, NOR # 24, SWE # 29, SWI # 7, UK # 4.
    Сейчас сложно ассоциировать некогда известную группу с кем-то еще, кроме лидер-гитариста Карлоса Сантаны. Коллектив давно стал личным детищем музыканта и его лучшие диски были записаны не в хиппанские 70-е, а в 1999 и в 2002 годах, когда вышли блистательные пластинки "Supernatural" и "Shaman". Однако в прошлом году мексиканский гитарист решил собрать (практически) оригинальный состав самого первого диска 1969 года. Скромно названный "Santana IV" он заочно воспринимался скептически, как альбом категории "для себя", но Сантана держит марку высокого качества, выдав с возрастными коллегами очередной сочный диск в жанре латинского рока.
    Фирменные трещетки, звучные перкуссии и неповторимая гитара Сантаны – создают то самое настроение для беззаботного потягивания текилы и небрежного восседания в прибрежном кафе в белом льняном костюме. 68-летний гитарист так чувственно и тонко обыгрывает все фонограммы, так сглаживает все уголки музыкальных квадратов обтекающим звуком своей шестиструнной подруги "PRS" — завораживающе слушается и целая череда инструментальных треков, которых почти половина в трек-листе.
    Конечно, по-настоящему шикарных композиций в альбоме совсем немного, это сингловая "Anywhere You Want to Go", исполненная в лучших традициях латинского регги, самая хитовая песня диска "Blues Magic" — напоминающая сантановский знаменитый кавер на "Black Magic Woman". Выполненная в традициях пляжных вечеринок "Leave Me Alone" и протяжная баллада "Forgiveness". Но все это меркнет перед "Suenos" — на мой взгляд, это та композиция, ради которой стоило собраться впервые за столь долгие годы и сочинить этот романс. Изысканная акустическая гитара с нейлоновыми струнами, легкие призвуки перкуссии, вдохновенный раж электрических соло Сантаны и у каждого слушателя свои романтические фантазии, ностальгия, мечты в душе.
    (mamiluk-ussr85.livejournal.com/233875.html)


    01. 01 Yambu (03:26)
    02. 02 Shake It (04:44)
    03. 03 Anywhere You Want To Go (05:04)
    04. 04 Fillmore East (07:44)
    05. 05 Love Makes The World Go Roun (04:20)
    06. 06 Freedom In Your Mind (05:29)
    07. 07 Choo Choo (04:09)
    08. 08 All Aboard (02:03)
    09. 09 Suenos (05:15)
    10. 10 Caminando (04:20)
    11. 11 Blues Magic (04:25)
    12. 12 Echizo (03:53)
    13. 13 Leave Me Alone (04:01)
    14. 14 You And I (04:19)
    15. 15 Come As You Are (04:51)
    16. 16 Forgiveness (07:22)





    TurboBit
    FikPer

  6. #696
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Cherubin - Our Sunrise (1974)

    Year: 1974 (CD 2004)
    Label: KDC Records (Germany), KDC 10037
    Style: Art Rock, Prog Rock
    Country: Munich, Germany
    Time: 44:16
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 268 Mb


    Немецкая группа из Мюнхена. В 70-е записала 2 сингла и 2 альбома : «Our Sunrise» в 1974 и "Safety Match" в 1975 годах. Музыка представляет собой немного странное сочетание песен, исполненных в прогрессивно-джазовом стиле, напоминающем "Karthago" с их тяжелыми ударными и кантри-рок. После выхода второго альбома группа распалась. Очевидно, что эти ребята были первоклассными музыкантами, что подтверждается именами звезд, с которыми некоторые из них играли после распада "Cherubin", это — John Fogerty, Robert Palmer, Simon Phillips, Larry Coryell, Alphonso Mouson, Klaus Doldinger, Oakridge Boys, Boxcar Willie… В 2004 году музыканты собрались вновь и выпустили свой третий альбом "Break Free", который вышел на лейбле "KDC Records".
    (ok.ru/group52564326285528/topic/66412001091800)
    Музыка группы напоминает музыку британской группы Wishbone Ash.


    01. Funky Beat (08:05)
    02. East Wind Blowin' (04:02)
    03. Cracy (03:24)
    04. Sunrise (03:06)
    05. Sunday Child (03:14)
    06. The Letter (02:48)
    07. Bikini Panties An White Lips (01:18)
    08. One Way Ticket (03:57)
    09. Lost Lession In Time (03:12)
    10. Feel Is Real (06:12)
    11. Electric Waves (Bonus Track) (04:53)





    TurboBit
    FikPer

  7. #697
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Gryphon - Raindance [Japan Edition] (1975)

    Year: 1975 (CD Nov 28, 2003)
    Label: Arcangelo (Japan), ARC 7032
    Style: Folk Rock, Prog Rock
    Country: London, England
    Time: 41:50
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 288 Mb

    Группа эта была основана студентами Королевского Музыкального Колледжа Ричардом Харви (р. 25 сентября 1953; духовые, мандолина, клавишные) и Брайаном Галлэндом (р. 30 апреля 1951; духовые, фагот, клавишные, вокал). Первый увлекался традиционным фолком, а второму нравилось искусство Ренессанса и средневековые церковные песнопения, поэтому в их совместном творчестве отразились и те, и другие пристрастия. Третьим членом команды стал гитарист Грэм Тэйлор (р. 2 февраля 1954), а в 1972 году после присоединения перкуссиониста Дэвида Оберле (р. 9 января 1953) трио превратилось в квартет. "Gryphon" заключили сделку с одним из самых больших британских инди-лейблов "Transatlantic Records", где дебютировали с одноименным альбомом.
    Пластинка была принята достаточно хорошо, и в 1974 году музыкантов пригласили поучаствовать в постановке шекспировской "Бури" в Национальном Театре. Работа эта послужила отправной точкой для создания второй пластинки с занимающей целую сторону фантазией "Midnight Mushrumps".
    Между тем, если вначале своей деятельности ансамбль играл в основном акустические сеты, мешая средневековые мотивы с фолк-обработками вещей "Beatles", то потом звучание группы стало электризоваться. В составе появился бас-гитарист Филипп Нестор, а Оберле от перкуссии перешел к нормальным барабанам. К концу 1974-го "Gryphon" выдали свой самый значительный опус, "Red Queen To Gryphon Three". На этом чисто инструментальном альбоме, содержавшим всего четыре длинных композиции, коллектив вторгся на территорию прог-рока. Диск стал единственным релизом группы, выпущенным в Америке (на "Bell Records"). Для записи пластинки в состав был привлечен органист Эрнест Харт, чья манера игры вызывала ассоциации с "Yes".
    Кстати, именно с этой группой "Gryphon" провели североамериканский тур 1975 года, на котором приобрели большое количество поклонников. Казалось, прорыв совершен, но как раз в этот период в коллективе началась текучка кадров. Грэм Тэйлор уступил место Бобу Фостеру, Нестора сменил Малкольм Беннетт (позже басухой завладел Джонатан Дэйви), а за ударной установкой оказался Алекс Бэйрд.
    На диске "Raindance" ансамбль вернулся к песенному формату, утратив при этом былую фолково-средневековую оригинальность. В команде наступил творческий кризис, и следующего альбома поклонникам "Gryphon" пришлось ждать два года. За это время группа сменила лейбл на "Harvest Records", но выпущенный данной фирмой "Treason" стал последней студийной работой "грифонов". В конце 70-х проект распался, и его бывшие участники разбрелись кто куда. Харви занялся созданием саундтреков, но иногда сотрудничал с рокерами типа Элвиса Костелло и Кейт Буш, Галлэнд работал сессионщиком, а также основал собственную студию, что-то похожее происходило и с Тэйлором, а вот Оберле подался в рок-журналистику.
    Между тем роспуск команды вовсе не означал падение интереса к ее творчеству.
    Уникальный саунд "Gryphon" (особенно периода "Transatlantic") в последующие годы привлекал новые поколения меломанов и заставлял рекорд-фирмы делать переиздания их альбомов на CD, выпускать разные сборники и архивный материал.
    (rockfaces.ru/g/gryphon.htm) Last update 14.07.07

    01. Down the Dog (02:45)
    02. Raindance (05:33)
    03. Mother Nature's Son (03:08)
    04. Le Cambrioleur Est Dans Le Mouchoir (02:13)
    05. Ormolu (01:03)
    06. Fontinental Version (05:34)
    07. Wallbanger (03:35)
    08. Don't Say Go (01:51)
    09. (Ein Klein) Heldenleben (16:03)



    TurboBit
    FikPer

  8. #698
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Santana - Shape Shifter (2012)

    Year: May 14, 2012 (CD May 11, 2012)
    Label: Sony Music (Europe), 76692 99966 2
    Style: Instrumental, Rock, Pop Rock
    Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
    Time: 57:29
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 378 Mb

    Charts: US #16, AUS #55, AUT #29, FRA #71, NLD #63, SWI #14, UK #58, Hungarian Albums Chart #69. U.S.-2x Platinum.
    Неутомимый Carlos Santana не перестает удивлять своей плодовитостью.
    Новый альбом Carlos Santana Shape Shifter - демонстрация сольного виртуозного мастерства игры на гитаре и полного погружение в мир собственных ощущений без оглядки на радиоформат. Комментируя новые песни, Carlos Santana сказал, что играл на гитаре, словно с закрытыми глазами, смело импровизировал, не пытаясь создать хиты во что бы то ни стало.
    "Shape Shifter" - это уже тридцать шестой студийный альбом музыканта, и кажется, что ему под силу замахнуться и на пятый десяток. Carlos Santana радует слушателя инструментальными зарисовками высшего пилотажа. За два последних десятилетия это первый альбом, в котором нет вокальных партий и приглашенных музыкантов (трек Eres La Luz – единственное исключение из правил этого лонгплэя). Carlos Santana проявил себя не только как виртуозный гитарист, но и как блестящий мелодист, инструментальные ходы которого просто завораживают. Помните группу Europa с хитом Final Countdown. Так вот в треке In the Light of a New Day гитара звучит в духе этого нетленного музыкального произведения. Хотите погружения в дебри индейцев Нового Света? Заглавный трек от Carlos Santana – блестящий повод пересечь океан. Мистическая композиция Metatron посвящена загадочному духу Мататрон, а вот Mr Szabo - уже не чему-то потустороннему, а живому человеку, гитаристу Габору Сабо, творчество которого явилось источником вдохновения нашего сегодняшнего героя.
    Нестареющий ветеран рок-музыки не перестает удивлять поклонников. Он не почивает на лаврах, не выпекает альбомы похожие один на другой, как пирожки, чем грешат многие заслуженные музыканты. Carlos Santana продолжает смело экспериментировать. Поэтому он еще долго будет поддерживать интерес к себе и своему творчеству.
    (muzalbom.ru/rock/carlos-santana-shape-shifter-2012.html)

    01. Shape Shifter (06:15)
    02. Dom (03:51)
    03. Nomad (04:48)
    04. Metatron (02:38)
    05. Angelica Faith (05:02)
    06. Never The Same Again (05:01)
    07. In The Light Of A New Day (05:06)
    08. Spark Of The Divine (01:02)
    09. Macumba In Budapest (04:00)
    10. Mr. Szabo (06:19)
    11. Eres La Luz (04:50)
    12. Canela (05:22)
    13. Ah, Sweet Dancer (03:08)



    TurboBit
    FikPer

  9. #699
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Eden Rose - On The Way To Eden (1970)

    Year: 1970 (CD 2007)
    Label: Erpland Records (Brazil), RSLN 133
    Style: Instrumental, Art Rock
    Country: France
    Time: 37:15
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 230 Mb


    Инструментальная музыка группы основана на клавишных, местами напоминающая клавишные Procol Harum. Да и в целом стиль напоминает Procol Harum, только без вокала. Я не стал бы так расхваливать музыку группы, как её хвалят в интернете. Добротная музыка, не более. До "A Whiter Shade Of Pale" Procol Harum далеко. Wakeman(ов) и Steve Howe в группе нет. Слушать можно, но в ограниченных количествах.
    (автор релиза)


    Разовый проект Eden Rose - стартовая площадка для не менее разового, но умеренно популярного ансамбля Sandrose. Заварили кашу три марсельских музыканта - органист Анри Гарелла, басист Кристиан Клерфон и ударник Мишель Жюльен. Первые два в середине шестидесятых сотрудничали с певцом Клодом Франсуа, затем работали в рядах телевизионного поп-оркестра. А уже познакомившись с Жюльеном, ребята сколотили формацию Les Golden. Опекать их взялся представитель небольшого лейбла Katema. Он же посоветовал участникам трио присмотреться к гитаристу Жан-Пьеру Аларсену - одному из лучших французских сессионных артистов той поры. Контакт установился мгновенно. И вскорости новоявленный бэнд Eden Rose с превеликим энтузиазмом принялся разучивать материал, сочиненный маэстро Гареллой...
    Пластинка "On the Way to Eden" писалась в формате коллективной игры, исключающем возможность наложений. Казалось бы, при таком, требующем максимальной собранности подходе, молодежи не избежать состояния зажатости. Однако в реальности получилось иначе. Накопленный опыт позволил квартету продемонстрировать отменный драйв и свободу в импровизации. Этим особенно отличился Аларсен. Ведь подавляющее большинство вещей оформилось до появления гитариста. И Жан-Пьеру, рассуждая здраво, предназначалась сомнительная роль "свадебного генерала", изредка подающего реплики. Но все произошло с точностью до наоборот. Смекалистый парижанин вовремя завладел инициативой. И потому вместо нарциссических лид-партий Анри мы слышим яркий, абсолютно живой диалог ведущих инструментов при солидной поддержке ритм-секции.
    В титульном номере акцент все же смещен в сторону клавишных (фоно, орган, клавесин, электропиано). Гитарная начинка скромна и ограничивается рамками блюз-рока, тогда как Гарелла размашисто рисует в воздухе мажорные фигуры с некоторой примесью барокко. Зато последующий этюд "Faster and Faster" - чистое соревнование в скорости, технике и умении оттягиваться на полную катушку. Дабы сбалансировать насыщенный эмоциональный фон, наши герои разбавляют сюжетную плоскость лирикой; "Sad Dream" с ее спокойной "хаммондно"-гитарной интонацией близка по духу отдельным опусам Focus; впрочем, сравнивать обе команды бессмысленно: по калибру неравнозначны. "Obsession" на пару с "Feeling in the Living" - искрометная разлапистая фьюжн-связка, где функции центровых располовинены (тут мельком вспоминается Brian Auger's Oblivion Express). Ну и апофеозом джем-рока я бы назвал броскую штучку "Travelling"; вот уж по-настоящему "зажигательная бомба", убийственная в своей безбашенности! Эстрадный колорит "Walking in the Sea" вкупе с характерными инструментальными приемами вызывает довольно четкую ассоциацию: скандальный хит-дуэт Сержа Гинзбура и Джейн Биркин "Je t'aime... moi non plus". Допускаю, что конкретно им и инспирирован: хронологическая дистанция между обеими пьесами составляет год. Венчает действо лихая помесь джаз-рока и ритм-энд-блюза под вывеской "Reinyet Number". И чтобы хоть чуточку растянуть удовольствие почтеннейшим меломанам, ответственная за CD-издание компания Lion Productions дарит нам два бонус-трека: умиротворенную необарочную фреску "Under the Sun" и сингл-версию ранее упомянутого детонирующего заряда марки "Travelling".
    Резюмирую: удачный пример прото-прогрессивного музицирования - аппетитного, холерически заразительного, расцвеченного талантом каждого из игроков.
    (ok.ru/intelektua/topic/67055209925485)


    01. On The Way to Eden (05:09)
    02. Faster and Faster (03:05)
    03. Sad Dream (04:09)
    04. Obsession (04:24)
    05. Feeling in the Living (04:19)
    06. Traveling (03:26)
    07. Walking in the Sea (05:29)
    08. Reinyet Number (04:36)
    09. Under the Sun (bonus track) (02:34)





    TurboBit
    FikPer

  10. #700
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Fish (Marillion) - Raingods with Zippos [Japan Edition] (1999)

    Year: 19 April 1999 (CD Jun 17, 1999)
    Label: Canyon International (Japan), PCCY-01389
    Style: Rock, Neo Progressive, Pop
    Country: Midlothian, Scotland (25 April 1958)
    Time: 55:40
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 367 Mb


    Charts: UK #57, GER #34, NL #35.
    "Raingods With Zippos" - шестой сольный альбом Фиша, выпущенный в 1999 году. Это один из лучших дисков шотландского музыканта.
    Работая над этим альбомом, Фиш продолжил сотрудничество с лидером Porcupine Tree Стивеном Уилсоном. На "Raingods With Zippos" красивые баллады чередуются с энергичными номерами. Песню "Incomplete" Фиш поет дуэтом с Элизабет Антвай. Получилось очень красиво. Да и сама композиция хороша. Но центральное место на альбоме занимает 25-ти минутная сюита с мрачным названием "Plague Of Ghosts". Она состоит из шести частей, где эмбиентные элементы чередуются с роковыми вставками. "Raingods Dancing" - шедевр, пробирающий до глубины души пронзительной гитарой, звучащей вокруг прекрасной мелодии на фортепиано. От этой композиции у меня всегда кожа покрывается мурашками. Я могу слушать ее почти бесконечно, ставя ее вновь и вновь на начало. Бесспорно, это одна из лучших песен, когда-либо записанных Фишем.
    И еще. Странное имя для альбома было выбрано генератором случайных названий.
    (dzen.ru/a/YLAGEUoQoxbVP31N) (от автора релиза: мне ближе мнение автора текста следующего ниже)


    По прошествии некоторого времени решил я вернуться к "Богам Дождя с зажигалками Зиппо", выпущенного Дереком У.Диком еще раз, и в очередной раз убедился, что порой переосмысление (и переоценка) неизбежны. Да, сам Фиш, этот великолепный поэт и певец, сочинять собственно музыку никогда не умел... Но если предыдущий альбом автор музыкального материала Steve Wilson (of Porcupine Tree) более или менее "вытащил", то здесь даже в авторском содружестве с Mikkey Simmonds (ex- Camel, solo) ему удалось "подложить" под лирику Фиша лишь "компот" из Хард- и Поп-роковых "фруктов". Не впечатляет уже и псевдоконцептуальная Plague of Ghosts, а "наличие" в двух вещах женской бэквокальной группы и вовсе тоску нагоняет... Так и считаю до сих пор, что единственным, более или менее качественно соответсвующим столь именитой фигуре, альбомом в дискографии певца был и остается "Internal exile" 1991 года. А сей - разве это Прогрессив? Рыба, одним словом.
    (progressor.net/list/issue_01_2001.html)


    01. Tumbledown (05:51)
    02. Mission Statement (03:59)
    03. Incomplete (03:43)
    04. Tilted Cross (04:18)
    05. Faith Healer (05:00)
    06. Rites Of Passage (07:41)
    07. Plague Of Ghosts: (i) Old Haunts (03:12)
    08. Plague Of Ghosts: (ii) Digging Deep (06:48)
    09. Plague Of Ghosts: (iii) Chocolate Frogs (04:04)
    10. Plague Of Ghosts: (iv) Waving At Stars (03:12)
    11. Plague Of Ghosts: (v) Raingods Dancing (04:16)
    12. Plague Of Ghosts: (vi) Wake-Up Call (Make It Happen) (03:31)





    TurboBit
    FikPer

Страница 70 из 85 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •