Страница 73 из 85 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #721
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Mud - A's B's & Rarities (2004)

    Year: 2004 (CD 2004)
    Label: EMI Records (UK), 7243 5 60222 2 5
    Style: Glam Rock
    Country: Carshalton, Greater London, England
    Time: 74:32
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 522 Mb


    Альбом-компиляция синглов и редких вещей британских глэм-рокеров Mud, выпущенный лейблом EMI Gold 2 декабря 2004 года, включает в себя 8 треков, впервые доступных на CD в Великобритании. Релиз посвящен Les Gray и Mickie Most.
    As, Bs & Rarities следует за группой через безумные три года, которые начались с "Crazy", завершились "One Night" и ощетинились одними из самых искрометных синглов начала и середины70-е: "Tiger Feet," "The Cat Crept In," "Lonely This Christmas." Это отличная подборка, и если вы хотите провести час или около того, чувствуя себя восхитительно и счастливо, - этот альбом для вас.
    Tracks 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17: first UK release on CD.
    Track 3: first time on CD.
    (vk.com/wall-28707892_27003?ysclid=ldx11h34d256222757)


    А вот эти бойцы глэм-фронта звезд с неба, конечно, не хватали, на зато каверы на всякое старье у них выходили удачнее, чем у Боуи. Не все это ценили, хотя среди тех, кто ценил, был, например, Стив Джонс из Sex Pistols. Конечно, во многом здесь заслуга была передовиков хит-производства Чинна и Чепмена, но и сами ребята тоже умели сочинять. Что и доказывает эта интересная компиляция.
    (the-slider04.livejournal.com/92724.html?ysclid=ldx0z6e02j342343851)


    01. Moonshine Sally (03:23)
    02. Crazy (03:12)
    03. Do You Love Me (03:17)
    04. Hypnosis (02:47)
    05. Last Tango In London (03:00)
    06. Dyna-Mite (02:57)
    07. Do It All Over Again (02:39)
    08. Tiger Feet (03:52)
    09. Mr. Bagatelle (03:15)
    10. The Cat Crept In (04:01)
    11. Morning (02:55)
    12. Rocket (04:08)
    13. The Ladies (03:42)
    14. In The Mood (03:40)
    15. Watching The Clock (02:07)
    16. Lonely This Christmas (03:35)
    17. I Can't Stand It (02:42)
    18. The Secrets That You Keep (03:11)
    19. Still Watching The Clock (02:49)
    20. Oh Boy (02:52)
    21. One Night (02:56)
    22. Hula Love (03:22)
    23. Shake Rattle And Roll See Yo (04:00)





    TurboBit
    FikPer

  2. #722
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Tsee Mud...Bacro....LSD (1969-1971) (2012)

    Year: 1969-1971 (CD 2012)
    Label: Normal Records (Germany), 142
    Style: Hard Rock, Psychedelic Rock
    Country: Venesuela
    Time: 44:01
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 260 Mb

    Немецкая фирма Normal Records решила просветить мир психоделией в исполнении трёх групп (Tsee Mud, Bacro, LSD) из Венесуэллы, игравших в 69-71 году. Насколько я понял - эти группы объедняет один человек - Jose "Joseito" Romero - гитарист.
    Пожалуй, это самая тяжёлая группа из Венесуэлы того времени. Они играли музыку подобную Jimi Hendrix, "Cream" и "Led Zeppelin". За период своего существования (1968-1971) они назывались: "LSD", потом "Tsee Mud" и закончили как "Bacro". Организовал группу отличный гитарист Jose "Joseito" Romero. Музыканты были достаточно популярны и много выступали. Но они совершенно не заморачивались выпуском полноценного альбома, ограничиваясь спорадическим изданием синглов. В 1971 году группа развалилась ввиду того, что Jose "Joseito" Romero решил попробовать свои силы в США… Эта небольшая антология, вышедшая на компакте очень ограниченным тиражом, является филофонической редкостью.
    (rock60-70.ru/albums/tsee-mud-tsee-mud-bacro-lsd-2013-venezuela-psychedelicblues-rock.php)

    01. When I Was a Boy (LSD) (02:48)
    02. Amandote Esta Dios (Tsee Mud) (05:10)
    03. Waht's the Matter With You Jane (Tsee Mud) (03:10)
    04. I Am a Happy Man (Bacro) (04:47)
    05. If You Want To Be Aliue (Bacro) (05:08)
    06. One Day to the Week (LSD) (03:30)
    07. Down With the War (Bacro) (04:20)
    08. This Natural Place (Tsee Mud) (04:33)
    09. Mundo (Tsee Mud) (02:50)
    10. Odelin (Bacro) (04:08)
    11. Show Me (Tsee Mud) (03:32)



    TurboBit
    FikPer

  3. #723
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Paddy Goes To Holyhead - Supermegaultraliveshow (Live) (1993)

    Year: 1993 (CD 1993)
    Label: Rockwerk Records (Germany), PGTH 2
    Style: Folk Rock, Celtic Folk
    Country: Darmstadt, Hessen, Germany
    Time: 65:57
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 431 Mb

    От автора релиза: для немцев - очень хороший английский. Правда поёт у них человек не совсем с немецкой фамилией - Jo Naumann. Возможно он англоязычного происхождения?
    История группы Paddy Goes to Holyhead начинается в 1988 г., когда музыкант-любитель Харальд Шмидт (Harald Schmidt) из немецкого города Дармштадт, также известный как Paddy Schmidt, собрал своих друзей-единомышленников, чтобы исполнять традиционную ирландскую музыку. Поначалу сами музыканты относились к группе, как к обычному хобби: у каждого была своя работа, и музыкой они занимались в свободное время. В то же время, за три года коллектив записал на собственные средства несколько аудиокассет, а в 1990 г. дебютная пластинка Emigrants была выпущена на виниле.
    Начав с выступлений в местных пабах и ресторанах, к началу 90-х гг. группа обретает некоторую известность и даже ездит в мини-туры по окрестным городкам. Известность растет, и хобби постепенно превращается в полноценную работу. Сообразно с этим PGTH претерпевает серьезную трансформацию. Меняется звук - от традиционной фолк-музыки группа уходит в сторону евро-попа с роковыми элементами, а также примесями славянской, цыганской, кантри-музыки. Музыканты начинают писать собственные песни, наибольшую лепту в этот процесс вносит сам Падди Шмидт.
    Поскольку период до 1991 г. являлся как бы «черновым» или подготовительным, с альбомом Here’s To The People (1992) группа дебютирует повторно. Формально эту работу можно отнести к жанру celtic rock, хотя звучание пластинки довольно непривычно для данного музыкального направления. Следом издается запись концерта в родном Дармштадте, получившая зубодробительное, но, к сожалению, не оправдавшее себя, название Supermegaultraliveshow (1993). Для усиления «ирландского» эффекта в группу приходит скрипачка Альмут Риттер (Almut Ritter), но в полную силу ее влияние на музыку PGTH проявляется лишь на следующем альбоме, Ready for Paddy? (1994), ставшем настоящим творческим прорывом для PGTH. Новый альбом состоит целиком из оригинального материала, а музыка разнообразна по стилям и направлениям: от бодрящей «цыганщины» 'Johnny Went to the War' до медитативного регги 'Red Rasta' и псевдо-славянской мелодики 'Shirinovski' - шокирующее-неожиданной отсылки к новорусской политике и лично незабвенному Владимиру Вольфовичу. Баритон Шмидта здесь как никогда выразителен, но настоящей звездой этой пластинки, безусловно, является виртуозная Риттер. Подписав контракт с EMI, свой очередной альбом, E&OE, музыканты выпускают в 1996 г. Несмотря на то, что продюсеры слегка приглушили фолковые элементы в звучании группы, это позволило подчеркнуть сильные стороны музыкантов. Новая работа успешно продолжает линию, начатую предыдущим диском, но, по большому счету, особого развития в музыкальном плане она не демонстрирует. В 1998 г. контракт с «мейджором» расторгнут, и группа возвращается к самопродюсированию, записывая альбом Hooray. К сожалению, он выходит достаточно плоским по сравнению с предыдущими двумя работами. Ушедшую из состава Риттер заменяет Хелен Маннерт (Helen Mannert), владеющая не только скрипкой, но аккордеоном и вокалом. Довольно ровный по содержанию, альбом удивляет наличием кавера на… Билли Джоела (Billy Joel) – завершающая композиция 'Piano Man'.
    Но истинный пик творчества PGTH впереди! Им неожиданно становится концерт, записанный в том же 1998 и выпущенный под лаконичным названием Live. Являясь ретроспективой творчества группы за отчетный период, запись включает в себя, пожалуй, самые сильные и, что немаловажно, разноплановые песни – основу предыдущих четырех студийных альбомов. По большому счету, для знакомства с PTGH я бы рекомендовал всем именно эту пластинку. Если не понравится она, от остальных записей не стоит ждать откровений. И наоборот, если вдохновят «живые записи», прослушать студийные их варианты разных лет выпуска будет довольно интересно. Наиболее сильные вещи на этом диске даже сложно выделить, весь материал ровный и качественный.
    Альбом Paddy Tales (2000) является своеобразным возвращением к корням. В нем присутствуют аж три народных ирландских песни, чего не случалось с 1992 г.! В то же время сильной заявкой на успех является и новый авторский материал. Группа подтверждает свою способность создавать сильные и запоминающиеся мелодии. Кроме того, впервые в звучании PGTH появляются джазовые нотки – вклад приглашенного клавишника Рудигера Киста (Rudiger Kist) и нового басиста Маркуса Райса (Markus Reis), а Хелен Маннерт удается доказать, что она мало в чем уступает ушедшей скрипачки Риттер. В целом, Paddy Tales смело можно отнести к наиболее успешным работам коллектива.
    Как ни странно, вскоре после выхода этого альбома пути Падди Шмидта и группы расходятся. Падди занимается сольным творчествоам, а PGTH выпускает ничем не примечательный альбом Red Letter Days (2002) без своего лидера и сборник акустических версий своих старых хитов Accoustic Nights (2004). Расставание не было конфликтным, и группа и Шмидт до сих пор представлены на едином веб-сайте, кроме того, периодически воссоединяются для выступлений в различных городах Германии.

    01. Leaving of Liverpool (03:29)
    02. Murshin Durkin (02:52)
    03. Great Song of Whiskey (03:10)
    04. Banks of Australia (02:50)
    05. My Belfast (04:40)
    06. Botany Bay (03:11)
    07. Dingle Regatta / Mr. Nielson Polka (02:23)
    08. Here's to the People (04:09)
    09. Mairi's Wedding (02:23)
    10. Fare Thee Well Enniskillen (03:33)
    11. The Traveller (02:27)
    12. Johnnie Cope (02:57)
    13. Come Out Ye Black & Tans (03:59)
    14. Real Ould Mountain Dew (05:25)
    15. Whiskey in the Jar (03:22)
    16. Jock Stuart (09:47)
    17. Rare Ould Times (05:13)



    TurboBit
    FikPer

  4. #724
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Jon and Vangelis - The Friends Of Mr. Cairo (1981)

    Year: July 1981 (CD 1993)
    Label: PolyGram Records (Germany), 800 021-2
    Style: Electronic, Art Rock
    Country: Greece / United Kingdom
    Time: 45:45
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 230 Mb

    Charts: UK #6, AUS #9, AUT #8, GER #13, NL #3, US #64, CAN #2, SWE #35. Australia: Platinum, Canada: Platinum, United Kingdom: Gold.
    В 1974 году группе Yes срочно потребовался новый клавишник вместо покинувшего её Рика Уэйкмана, и Вангелис рассматривался как подходящая кандидатура. И хотя различие музыкальных концепций сделало его участие в группе невозможным, это общение положило начало дальнейшему сотрудничеству Андресона и Вангелиса.
    Андерсон принял участие в записи нескольких альбомов Вангелиса периода 1975 - 1980 годов. В 1980 году вышел их первый совместный альбом Short Stories, содержавший хит "I Hear You Now". В том же году Андерсон покинул Yes и записал свой второй сольный альбом Song of Seven, а Вангелис выпустил сольный альбом See You Later, на котором Андерсон спел две песни. В следующем году дуэт Андерсон-Вангелис выпустил второй альбом The Friends of Mr Cairo, содержавший несколько хитов, в том числе, "I'll Find My Way Home" (#6 UK Singles Chart).
    В 1983 году Андерсон вернулся в группу Yes, но несмотря на это Андресон и Вангелис выпустили свой третий альбом Private Collection. В 1986 году ими была начата запись материала для четвёртого альбома, но эта работа так и не была закончена. Двенадцать записанных в тот период композиций вышли только в 1991 году под названием Page of Life, другие были использованы иначе. Например, композиция "Let's Pretend" была включена Андерсоном в альбом Anderson Bruford Wakeman Howe.
    В 2011 году Андерсон послал Вангелису предложение о возобновлении сотрудничества, но не получил от него ответа.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Jon_and_Vangelis)

    01. I'll Find My Way Home (04:31)
    02. State of Independence (07:57)
    03. Beside (04:12)
    04. The Mayflower (06:39)
    05. The Friends of Mr. Cairo (12:10)
    06. Back to School (05:10)
    07. Outside of This (Inside of T (05:03)



    TurboBit
    FikPer

  5. #725
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    The Doobie Brothers - The Doobie Brothers [Japan Edition] (1971)

    Year: April 30, 1971 (CD Jul 12, 2006)
    Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-12349
    Style: Rock, Country Rock
    Country: San Jose, California, U.S.
    Time: 36:16
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 227 Mb


    Стиль этой калифорнийской команды с трудом поддается точному описанию: в творчестве "Doobie Brothers" есть кантри, ритм-энд-блюз, софт-рок, джаз, а сами музыканты использовали еще термин рок-н-соул. Группа была основана в марте 1970 года поющим гитаристом Томом Джонстоном (р. 15 августа 1948) и барабанщиком Джоном Хартманом (р. 18 марта 1950), участниками недолговечного кантри-бэнда "Pud". В первый состав также вошли Дэйв Шогрен (бас) и Патрик Симмонс (р. 19 октября 1948; гитара, вокал). Название "Doobie Brothers" появилось в честь сленгового выражения, обозначавшего косяки с марихуаной. Энергичные выступления команды на калифорнийском побережье привели к контракту с "Warner Bros", где в 1971 году вышел дебютный лонгплей. Однако приглушенный саунд альбома, контрастировавший с жестким живым звучанием команды, не вызвал больших восторгов, и народ не спешил раскупать пластинку.
    (rockarchive.ru/text/m-d/87/index.shtml)


    01. Nobody (03:46)
    02. Slippery St. Paul (02:15)
    03. Greenwood Creek (03:05)
    04. It Won't Be Right (02:40)
    05. Travelin' Man (04:27)
    06. Feelin' Down Farther (04:19)
    07. The Master (03:31)
    08. Growin' a Little Each Day (03:22)
    09. The Beehive State (02:44)
    10. Closer Every Day (04:21)
    11. Chicago (01:43)





    lossless:
    TurboBit
    FikPer



    mp3: 320 kBps (90 Mb):
    TurboBit
    FikPer

  6. #726
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Blues Creation - Blues Creation [Japan Edition] (1969)

    Year: 1969 (CD Feb 25, 1989)
    Label: Polydor Records (Japan), H25P 20311
    Style: Blues Rock
    Country: Tokyo, Japan
    Time: 42:08
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 251 Mb

    Группа "Blues Creation" была сформирована под явным влиянием британского блюзового бума, и, берет свое начало в 1969 году на руинах коллектива под названием "The Bickies". Главным зачинщиком является талантливый музыкант, гитарист Казуо Такеда.
    Подписав контракт с лейблом Polydor, группа отправилась в студию для записи дебютного одноименного альбома. Материал на этом альбоме представлял кавер версии известных блюзовых песен, но с достаточно интересной подачей. При прослушивании альбома, не складывается впечатления, что это очередной шаблонный образец, хотя, и, музыкальная структура песен сохранена, но каждый трек подан с долей импровизации, что превращает прослушивание альбома в космический полет мыслей.
    Дебютный альбом не стал венцом их творчества, а вот, вышедший через два года второй лонгплей Demon & Eleven Children уже в полной мере раскрывает весь потенциал коллектива. Хотя из коллектива остался только Казуо Такеда.
    Пластинка Demon & Eleven Children уже представила собой тщательно проработанный собственный материал группы. Это уже совсем другой звук, это психоделический блюз с элементами хард рока и затяжными импровизационными замесами. Альбом считается одним из лучших представителей японского хард-рока, и, был удостоен немалым количеством хвалебных отзывов. Так, например, сайт allmusic ставит альбому 4,5 звезды, что является достаточно высокой оценкой для альбома.
    (dzen.ru/a/XMx2wpdAgwCzGP8p)

    01. Checking' Up On My Baby (04:55)
    02. Steppin' Out (02:55)
    03. Smoke Stack Lightnin' (05:36)
    04. Double Crossing Time (07:06)
    05. I Can't Keep From Crying (04:39)
    06. Spoonful (08:16)
    07. Rollin' And Tumblin' (04:06)
    08. All Your Love (04:34)



    lossless:
    TurboBit
    FikPer


    mp3: 320 kBps (100 Mb):
    TurboBit
    FikPer

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    DimanX (22.02.2023)

  8. #727
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Nazareth - Sound Elixir [Japan Edition] (1983)

    Year: June 1983 (CD 2006)
    Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1277
    Style: Hard Rock
    Country: Dunfermline, Fife, Scotland
    Time: 60:49
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 401 Mb

    Charts: GER #52, NOR #8.
    В четырнадцатом LP шотландская группа показала всю свою композиторскую мощь и музыкальную пластичность. Кроме всех музыкальных достоинств, о которых мы расскажем ниже, "Sound Elixir", пожалуй одно из самых точных и правильных названий для альбомов Nazareth, за всю их историю.
    После очень неоднозначных, но по своему хороших предыдущих трех студийных лонгплеев, Nazareth в альбоме "Sound Elixir" доказали, что группе ещё есть, что сказать и что музыка для них нечто большее, чем просто работа. Но к сожалению четырнадцатый номерной LP не произвел большого впечатления на музыкальную общественность.
    Шел 1983 год в Западной Европе гремели хиты new wave, new romantics и синти-поп различного разлива. Что могли предъявить рокеры из семидесятых фаворитам 80-х: Depeche Mode, Eurythmics и Culture Club. Но они все же смогли предъявить нечто вполне конкурентоспособное, если смотреть объективно. "Sound Elixir" звучит очень достойно и главное музыкально интересно.
    В композиции "Milk & Honey" есть всё: и арт, и даб, и rock'n'roll. Музыкальные вкусы во второй половине XX века менялись каждые пять лет, а с момента выход "Hair of the Dog" прошло уже восемь лет. Творчество звезд хард-рока уже не волновало молодую аудиторию, в мозгах которой уже бурно зацвели всходы панка. Хотя Nazareth уже в 1976 году серьезно изменились, переключившись на добротный паб-рок. Но ведь это так не модно. На рок-сцене, например, уже несколько лет заправляли перспективные ребята из New Wave of British Heavy Metal.
    (dzen.ru/a/YDgFi7_HDV9H20E4)

    01. All Night Radio (04:08)
    02. Milk And Honey (04:07)
    03. Whippin' Boy (04:43)
    04. Rain On The Window (04:23)
    05. Backroom Boys (03:21)
    06. Why Don't You Read The Book (03:44)
    07. I Ran (04:29)
    08. Rags To Riches (03:25)
    09. Local Still (03:32)
    10. Where Are You Now (04:04)
    11. On The Run (B-side) (03:23)
    12. Where Are You Now (Alternate (04:33)
    13. Milk And Honey (Alternate Ed (04:21)
    14. Whippin' Boy (Extended Versi (05:16)
    15. All Nite Radio (Radio Edit) (03:14)



    lossless:
    TurboBit
    FikPer


    mp3: 320 kBps (146 Mb):
    TurboBit
    FikPer

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    DimanX (22.02.2023)

  10. #728
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Spooky Tooth - Spooky Two (1969)

    Year: March 1969 (CD April 2005)
    Label: Repertoire Records (Germany), REPUK 1061
    Style: Rock, Rhythm and Blues
    Country: Carlisle, England
    Time: 51:44
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 310 Mb


    U.S. Billboard 200 #44. Colin Larkin's All Time Top 1000 Albums #42.
    Несмотря на то, что им так и не удалось пробиться в верхний эшелон рок-иерархии конца 60-х - начала 70-х годов, "Spooky Tooth" являлись одним из лучших актов лейбла "Island Records". И хотя группа была весьма уважаема коллегами-музыкантами, ей хронически недоставало коммерческого успеха. Предыстория проекта ведет отсчет с 1963 года, когда Джимми Хеншо (гитара, клавишные), Уолтер Джонстон (ударные), Фрэнк Кениан (гитара), Грег Ридли (бас) и Майк Харрисон (вокал) играли в бит-ансамбле "The VIPs".
    Команда эта записала несколько синглов, а в 1967 году была распущена. На ее обломках почти сразу же образовался новый проект под названием "Art", куда помимо Ридли и Харрисона вошли гитарист Лютер Гровенор, барабанщик Майк Келли и клавишник Киф Эмерсон. Последний пробыл в составе всего три месяца и ушел в "Nice", а оставшиеся четверо успели выпустить альбом, перед тем как в их компании вновь появился клавишник -на сей раз это был американец Гэри Райт. С его подачи ансамбль переименовали в "Spooky Tooth", а вокально-клавишная дуэль Харрисона и Райта определила фирменный стиль группы.
    Весной 1968-го вышел дебютный альбом, насыщенный звучанием "Хаммонда" и слегка психоделичный "It's All About". Изюминками диска стали блестящая обработка классической вещицы Джона Лаудермилка "Tobacco Road", всегда с восторгом принимаемая на концертах, и сингловый соул-гимн "Sunshine Help Me". Благодаря гастрольной поддержке "Spooky Tooth" заработали лояльность британских фанов, однако в Америке их творчество пользовалось большим спросом, и переизданный за океаном дебютник как "Tobacco Road" занял в "Billboard" 152-ю строчку.
    Еще более удачным стал вновь спродюсированный Джимми Миллером альбом "Spooky Two", который добрался в штатовских списках уже до 44-й ступеньки.
    Виной тому стали такие вещи как мрачноорганная "Lost In My Dream", жесткая цепляющая девятиминутка "Evil Woman" и хардовый боевик "Better By You, Better Than Me", утянутый впоследствии металлерами "Judas Priest". Вскоре Грег Ридли перебрался в "Humble Pie", а за басуху взялся Энди Ли. Запись третьего альбома происходила в коллаборации с французом-синтезаторщиком Пьером Анри, в результате чего на "Ceremony" коллектив отошел от прежней мешанины из соула, блюза, хард-рока и психоделики и выдал некое подобие электронной мессы. На фоне вышеупомянутого представителя так называемой конкретной музыки участники "Spooky Tooth" почувствовали, что зашли в творческий тупик, и группа распалась. Гэри Райт собрал проект "Wonderwheel", однако уже по осени 1970 года Харрисон, Гровенор и Келли возродили "Spooky Tooth", ангажировав в компанию выходцев из команды Джо Кокера - басиста Алана Спеннера, клавишника Криса Стэйнтона и гитариста Хенри МакКаллока.
    Несмотря на замены в составе, новый альбом "The Last Puff" получился довольно впечатляющим. И хотя оригинального материала на диске было чрезвычайно мало, очень выгодно смотрелись мощные каверы "Beatles" "I Am The Walrus" и Элтона Джона "Son Of Your Father". Так или иначе, но для группы вновь наступил период бездействия, в течение которого музыканты занимались сольной работой и участвовали в других проектах.
    "Spooky Tooth" вынырнули из небытия в сентябре 1972-го в следующем составе: Райт, Харрисон, Мик Джонс (гитара, вокал), Брайсон Грэм (ударные) и Иэн Хёрберт (бас). Последнего вскоре сменил Крис Стюарт, и обновленная конфигурация выдала относительно успешный альбом "You Broke My Heart So I Busted Your Jaw", занявший 84-ю строчку "Billboard". В 1973-м в команду вернулся Келли, при участии которого был записан лонгплей "Witness". Львиная доля материала с пластинки (равно как и с ее предшественницы) принадлежала Райту, и в феврале 1974-го Харрисон, решивший, что ему больше нечего делать в "Spooky Tooth", ушел удовлетворять собственные амбиции в работе над сольником. Заменой ему стал Майк Патто, который подвинул Гэри в авторстве песен и принял активное участие в создании более жесткого чем предшественник альбома "The Mirror". К сожалению, данная работа не вызвала большого интереса, и после очередной порции кадровых перестановок и ухода Райта команда распалась.
    Прошло почти четверть века, прежде чем Харрисон, Келли, Гровенор и Ридли воссоединились под маркой "Spooky Tooth". В 1999-м вышел камбэкальбом "Cross Purpose", отличавшийся от ранних опусов более спокойным и мягким звучанием. Явных хитов на диске не наблюдалось, и группа вновь исчезла из виду. В 2004-м и 2008-м происходила парочка реюнионов, в которых принимали участие Райт, Харрисон и Келли. В обоих случаях дело ограничивалось серией концертов, но в студию музыканты уже не заглядывали. В январе 2017-го умер Келли, а в марте 2018-го не стало Харрисона.
    Last update 12.08.21 (rockfaces.ru/s/spookytooth.htm)


    01. Waitin' for the Wind (03:30)
    02. Feelin' Bad (03:19)
    03. I've Got Enough Heartaches (03:25)
    04. Evil Woman (09:01)
    05. Lost in My Dream (05:03)
    06. That Was Only Yesterday (03:53)
    07. Better by You, Better Than M (03:38)
    08. Hangman Hang My Shell on a T (05:42)
    09. That Was Only Yesterday (Sin (03:53)
    10. Oh! Pretty Woman (Single B-S (03:28)
    11. Waitin' for the Wind (Single (03:30)
    12. Feelin' Bad (Single Version) (03:17)





    TurboBit
    FikPer

  11. #729
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Santana - Milagro (1992)

    Year: May 1992 (CD 1992)
    Label: PolyGram Records (Germany), 513 197-2
    Style: Pop Rock, Latin Rock
    Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
    Time: 71:14
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 457 Mb


    Charts: US #102, AUT #31, FRA #41, NLD #51, SWI #11, GER #47.
    Настоящий бриллиант в череде посредственных альбомов того периода. Спустя 25 лет после начала карьеры, Карлос сменил музыкальный лейбл, и это дало ему возможность развернуть свое творчество в нужном направлении, без участия модных продюсеров и требований контрактов.
    Многие композиции диска посвящены ушедшим легендам музыки - Бобу Марли, Марвину Гэю и Майлзу Дэвису.
    (dzen.ru/a/Xl_JaXc15UU8JFXv)


    01. Milagro (07:36)
    02. Somewhere In Heaven (09:59)
    03. Saja - Right On (08:51)
    04. Your Touch (06:35)
    05. Life Is For Living (04:41)
    06. Red Prophet (05:37)
    07. Agua Que Va Caer (04:24)
    08. Make Somebody Happy (04:14)
    09. Free All The People (South A (06:06)
    10. Gipsy - Grajonca (07:10)
    11. We Don't Have To Wait (04:35)
    12. A Dios (01:21)





    lossless:
    TurboBit
    FikPer



    mp3: 320 kBps (169 Mb):
    TurboBit
    FikPer

  12. #730
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    10 сек
    Jon (Yes) and Vangelis (Aphrodite's Child) - Private Collection (1983)

    Year: May 1983 (CD 1983)
    Label: Polydor Records (Germany), 813174-2
    Style: Electronic, Art Rock, Modern Classical
    Country: Greece / United Kingdom
    Time: 47:38
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 257 Mb


    Charts: UK #22, AUS #31, AUT #18, CAN #78, GER #27, NL #15, NZ #45, SPA #10, SWE #24, US #148.
    "Эпичные оды" и "Звуки далёкого космоса", какой ещё нам запомнилась музыка Вангелиса (29 March 1943 - 17 May 2022).
    Жизнь греческого композитора это целая повесть о простом, но одарённом мальчишке из провинции, который взошёл на музыкальный Олимп и вписал своё имя в историю мировой музыки.
    Вангелис... Кто он? Гениальный композитор? Или может быть обычная поп-звезда своего времени, которая прославилась супер-зажигательным хитом? Чем же..? Ааа... наверняка он богатенький сынок, который добился успеха благодаря связям и родителям...? Разве нет...!? Тогда, как человек из не самой процветающей страны стал успешным композитором и самое главное, благодаря чему?
    Легенда гласит, что он не писал и не читал партитуры: музыка рождалась от его хорошего слуха, воспроизводя её по воспоминаниям и фантазиям, и более того, он научился сочинять музыку до того, как заговорил. Широкая публика обычно знает о музыке Вангелиса по одной из его потрясающих мелодий из фильмов, таких как "Огненные колесницы", "Бегущий по лезвию", "1492: Завоевание рая" и "Александр", а может быть даже по рекламному ролику стиральной машины. Однако его творения выходят за все мыслимые и не мыслимые границы, находя своё место не только на Земле, но и на просторах космоса.
    Его взгляд на музыку мистичен и он всегда считал себя её слугой. Он сочинял каждый день, чтобы служить музыке, а не искать успеха на музыкальном поприще. Он не просто сочинял, он писал музыкальные законы... превращая хаос в гармонию, которая движет всеми нами и самой жизнью...
    (dtf.ru/music/1212581-epichnye-ody-i-zvuki-dalekogo-kosmosa-kakoy-eshche-nam-zapomnilas-muzyka-vangelisa?ysclid=le73nnp2t7380711290)


    01. Italian Song (02:54)
    02. And When the Night Comes (04:37)
    03. Deborah (04:56)
    04. Polonaise (05:26)
    05. He Is Sailing (06:49)
    06. Horizon (22:53)





    TurboBit
    FikPer

Страница 73 из 85 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •