Страница 76 из 85 ПерваяПервая ... 26667475767778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #751
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Vanilla Fudge - Mystery (1984)

    Year: 1984 (CD Mar 1998)
    Label: Atlantic Records (Europe), 7567-80805-2
    Style: Rock, Pop Rock
    Country: Long Island, New York, U.S.
    Time: 44:55
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 316 Mb

    "Vanilla Fudge" являлись связующим звеном между психоделией 60-х и тем жанром, которому в будущем суждено было назваться "хэви-метал". В то время как группа записывала и собственный материал, наибольшую известность она все же получила благодаря каверам модных поп-песенок, которые музыканты переделывали в утяжеленные триповые эпики. А началось все в 1965 году, когда Марк Стайн (р. 11 марта 1947; орган), Тим Богерт (р. 27 августа 1944) и Джоуи Бреннан организовали ритм-эндблюзовый бэнд "Electric Pigeons". Трио мешало свои композиции с чужими, и зачастую сопровождало девчачьи вокальные группы. Спустя некоторое время к коллективу присоединился гитарист Винс Мартелл (p. 11 ноября 1945), а вывеска сократилась до "Pigeons". Ансамбль много гастролировал по Восточному Побережью и тем самым создал себе неплохую репутацию.
    Летом 1966-го команда записала пластинку "While The Whole World Was Eating Vanilla Fudge", но материал оказался заброшен на полку и был издан спустя несколько лет, да и то ограниченным тиражом. В то время группа "Vagrants", руководимая Лесли Вестом, стала исполнять не просто каверы, а основательно перерабатывать знакомые всем песни. Следуя новой моде, тем же путем пошли и "Pigeons".
    Они взяли хит-сингл "The Supremes" "You Keep Me Hangin'
    On", сильно замедлили темп и сделали усложненные аранжировки. На данном этапе потребовался более техничный барабанщик, и группа заполучила такового в лице Кармайна Эпписа (р. 15 декабря 1946). Новая версия "You Keep Me Hangin' On" заинтересовала продюсера Джорджа Мортона, и тот организовал музыкантам контракт с "ATCO Records". Примерно в то же время коллектив взял себе имя "Vanilla Fudge" в честь популярного сорта мороженого. В 1967-м вышла дебютная пластинка "Ваниллы". Этот альбом, звучавший как джем-сейшн, базировался на каверах и включал в себя две обработки битловских вещей, "Ticket To Ride" и "Eleanor Rigby". Выход диска повлек за собой уплотнение гастрольного графика, и "Vanilla Fudge" быстро перешли в разряд хедлайнеров.
    В начале 1968-го группа засветилась на шоу Эдда Салливана, а спустя месяц вышел ее второй альбом "The Beat Goes On". Спродюсированный все тем же Мортоном, диск вошел в американский Топ 20 и тем самым закрепил успех квартета. Летом того же года переизданный сингл "You Keep Me Hangin' On" пробил горячую десятку "Billboard".
    Спустя две недели на свет появился альбом "Renaissance", также приземлившийся в Топ 20 и вставший в один ряд с такими шедеврами как "Wheels Of Fire" ("Cream"), "Axis: Bold As Love" (Джими Хендрикс) и "Waiting For The Sun" ("Doors"). В то время "Vanilla Fudge" много гастролировали и делили площадки с Хендриксом, "Cream", "Jeff Beck Group"и "Led Zeppelin". В феврале 1969-го вышел диск "Near The Beginning". Альбом был записан уже без Мортона и имел сильный симфонический привкус.
    Пластинка продавалась неплохо, но дни группы были уже сочтены. Дело в том, что Богерт и Эппис задумали вместе с Джеффом Беком сколотить новый проект в духе "Cream". Сразу реализовать задумку не удалось, но тем не менее, выпустив еще одну пластинку и отыграв серию прощальных концертов, музыканты объявили о роспуске команды.
    Первое воссоединение "Vanilla Fudge" состоялось в начале 80-х, но альбом "Mystery" оказался неудачным, и группа распалась вновь. В последующие годы прошло еще несколько реюнионов, но в основном они ограничивались лишь серией концертов. Наконец в 2001-м вышел диск "The Return", собранный из переработок старых вещей "Ваниллы" и нескольких новых каверов. Со свежим же материалом от "Vanilla Fudge" слушатели смогли ознакомиться только в 2007 году.
    Last update 12.08.07 (rockfaces.ru/v/vanillafudge.htm)

    01. Golden Age Dreams (04:34)
    02. Jealousy (03:57)
    03. Mystery (04:38)
    04. Under Suspicion (03:56)
    05. It Gets Stronger (05:21)
    06. Walk On By (04:59)
    07. My World Is Empty (04:04)
    08. Dont Stop Now (04:17)
    09. Hot Blood (04:13)
    10. The Stranger (04:53)



    TurboBit
    FikPer

  2. #752
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Danny Kortchmar - Kootch (1973)

    Year: 1973 (CD 2008)
    Label: Wounded Bird Records (US), WOU 2711
    Style: Rock, Pop Rock
    Country: New York City, New York, U.S. (April 6, 1946)
    Time: 32:42
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 197 Mb


    Даниэль Кортчмар - американский гитарист, сессионный музыкант, продюсер автор песен. Работал Корчмар с такими авторами песен, как Линда Ронштадт, Джеймс Тейлор, Дэвид Кросби, Кэрол Кинг, Дэвид Кэссиди, Грэм Нэш, Нил Янг и Карли Саймон. Помог создать характерное звучание эпохи певцов и авторов песен 1970-х годов. Джексон Браун и Дон Хенли записали много песен, записанных или написанных в соавторстве с Кортчмаром. Кортчмар был партнером Хенли по написанию и продюсированию песен в 1980-х.
    Кортчмар - это сын фабриканта Эмиля Кортчмара и писательницы Люси Cores. Кортчмар впервые стал известен в середине 1960-х, играя с группами в своем родном Нью-Йорке, такими как The King Bees и The Flying Machine, в которые входил тогда еще неизвестный Джеймс Тейлор. (Кортчмар был давним другом Тейлора; они оба учились летом в Martha's Vineyard в подростковом возрасте); в автобиографической композиции Тейлора "Огонь и Дождь" строчка "Сладких снов и летающие машины на части на земле" является отсылкой к распаду этой группы. В 1966 году Корчмар отправился в Англию, где провел время в качестве сессионного музыканта.
    В 1967 году Кортчмар присоединился к The Fugs, появившись на их альбоме 1968 года Tenderness Junction, а затем вслед за басистом Чарльзом Ларки отправился в Калифорнию, где они вместе с Кэрол Кинг сформировали трио The City. В 1968 году группа выпустила альбом Now That Everything's Been Said, который получил несколько хороших отзывов, но не имел коммерческого успеха. Впоследствии группа распалась, но Кортчмар продолжал поддерживать Кинг в ее более успешной сольной карьере, включая революционный альбом 1971 года Tapestry. В 1970 году Кортчмар воссоединился с Тейлором для записи своего революционного альбома Sweet Baby James. Работа Корчмара с Тейлором и Кингом сделала его одним из лучших сессионных гитаристов Лос-Анджелеса 1970-х и 1980-х годов.
    Кортчмар работал самостоятельно, воссоединившись с Ларки в группе Jo Mama в 1970 и 1971 годах и записал сольные альбомы Kootch (1973) и Innuendo (1980), но наибольший успех он испытал, поддерживая других артистов, таких как Linda Ronstadt, Warren Zevon, Harry Nilsson и Jackson Browne (тогда Браун записал песню Кортчмара "Shaky Town"). В 1970-х он записал три альбома с Leland Sklar, Russ Kunkel, and Craig Doerge, as The Section.
    (en.wikipedia.org/wiki/Danny_Kortchmar)


    01. Put Your Dancing Shoes On (03:24)
    02. Up Jumped The Devil (03:29)
    03. Got To Say So Long (02:46)
    04. For Sentimental Reasons (03:07)
    05. Burnt Child (03:32)
    06. You're So Beautiful (04:19)
    07. My Mind Made Itself Up About You (04:10)
    08. Don't Jump Sally (04:20)
    09. Come Strollin' Now (03:32)





    TurboBit
    FikPer

  3. #753
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Deadringer - Electrocution Of The Heart (1989)

    Year: 1989 (CD Jul 1989)
    Label: Grudge Records (US), 4512-2-F
    Style: Hard Rock, AOR
    Country: U.S.
    Time: 39:15
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 271 Mb

    Joe Bouchard (keyboards, ex-Blue Oyster Cult), Dennis Dunaway (bass, ex-Alice Cooper), Neal Smith (drums, ex-Alice Cooper), Charlie Huhn (vocals, Foghat, Ted Nugent), Jay Jesse Johnson (guitar).

    01. Everybody Rock (03:53)
    02. When You're In You're In (03:59)
    03. Loves A Killer (04:28)
    04. Secret Eyes (03:56)
    05. Balls Out (03:35)
    06. Summa Cum Loud (03:36)
    07. Double Talk (03:33)
    08. Dangerous Love (04:27)
    09. Bring On The Night (03:38)
    10. Unsung Heroes (04:06)



    TurboBit
    FikPer

  4. #754
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Good Rats - Tasty (1974)

    Year: 1974 (CD 1995)
    Label: Fireball Records (U.S.), AFR 3821
    Style: Rock, Hard Rock, Glam Rock
    Country: Long Island, New York, U.S.
    Time: 38:43
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 246 Mb


    The Good Rats американская рок группа из Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Их музыка - смесь элементов рока с блюзом и поп. Они были более всего известны на родном Лонг-Айленде, хотя и имели некоторый успех на национальном и международном уровнях. The Good Rats, образованные в 1965 году в США, считаются одними из первых исполнителей "гаражного рока", хотя некоторые специалисты склонны рассматривать эту группу как пионеров арт-рока, использовавших в своей стилистике элементы хард-рока. После выхода дебютного альбома The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, разбрасывая во время концертов резиновых летучих мышей - считается, что в качестве названия музыканты выбрали видоизмененный логотип фирмы, занимавшейся изготовлением такого рода муляжей ("Gooden Rats"). Пластинку "Good Rats" публика проигнорировала, и в августе 1972 года группа распалась. Мики Марчелло нашел работу на автозаправочной станции, его брат Пеппи работал официантом, водил грузовик, а одно время даже занимался сбором и сортировкой мусора. В январе 1973 году The Good Rats были реформированы, в 1974 году подписали контракт с Warner Bros, и выпустили альбом "Tasty" - несмотря на то, что пластинка получилась весьма интересной, тираж ее, тем не менее, не вышел даже на отметку 50 тысяч. Вплоть до середины 70-х The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, а в 1976 году основали собственную фирму грамзаписи Rat City Records, силами которой был выпущен неплохой альбом "Rat City In Blue". В конце 1978 года группа подписала новый контракт с фирмой Passport и при помощи продюсерской фирмы Flo And Eddie записала альбом "Fran Rats To Riches", который имел успех даже в Европе. Следующую пластинку, "Birth Comes-To Us All", музыканты записывали в Англии, в студии группы The Who "Ramport Studios", а среди тех, кто помогали ее созданию, были Манфред Мэнн и Макс Миддлтон из группы Джеффа Бека. Несмотря на впечатляющий состав участников записи, альбом провалился, и The Good Rats снова распались. В 1981 году коллектив собрался вновь, записал посредственный альбом "Great American Music" и опять распался. В начале 90-х годов была предпринята попытка реорганизации The Good Rats, но братья Марчелло почему-то намеревались привлечь к записи альбома Элтона Джона, что оказалось делом безнадежным, и с тех пор о The Good Rats больше ничего не слышно.
    (ru.musichearts.fm/artist/23928-good-rats-the/)


    01. Back To My Music (02:37)
    02. Injun Joe (05:29)
    03. Tasty (03:23)
    04. Papa Poppa (05:09)
    05. Klash-Ka-Bob (03:37)
    06. Fireball Express (03:19)
    07. Fred Upstairs & Ginger Snappers (03:16)
    08. 300 Boys (03:53)
    09. Phil Fleish (04:04)
    10. Songwriter (03:50)





    TurboBit
    FikPer

  5. #755
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Eric Stewart (10cc) - Do Not Bend (2003)

    Year: April 2003 (Recorded 1999-2003) (CD 2003)
    Label: Strawberry Soundtracks (Europe), STRSCD20041
    Style: Rock, Pop
    Country: Droylsden, Lancashire, England (20 January 1945)
    Time: 63:49
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 482 Mb

    Eric Stewart родился 20 января 1945 года в Манчестере, Англия. Эрик получил свою первую гитару в 14 лет и немедленно присоединился к группе, включавшей Вика Стила, позднее ставшего участником The Hollies. Группа получила название The Emperors Of Rhythm. Участие в группе позволило Стюарту войти во вкус выступлений. На местном прослушивании они даже обошли The Beatles.
    В 1963 году Эрик присоединился к команде Wayne Fontana & The Mindbenders. После того, как Фонтана в 1965 году покинул группу, The Mindbenders продолжили свою деятельность. Группа даже была приглашена в фильм Сидни Пойтиера "To Sir With Love". Распад группы произошёл 20 ноября 1968 года сразу после своего британского турне вместе с The Who, Артуром Брауном и Джо Кокером.
    Используя деньги, заработанные во времена участия в Mindbenders, Эрик открыл собственную студию звукозаписи Strawberry Studios в 1968 году со своим деловым партнёром Питером Таттерселлом. Эрик исполнял обязанности инженера и сессионного музыканта, и именно в стенах этой студии родилась группа 10CC.
    В 1972 году Эрик, Graham Gouldman, Lol Creme и Kevin Godley устали от игры и продюсирования для других музыкантов и решили, что вполне могут организовать собственную группу. Онм стали называть себя 10CC. Третий альбом группы "The Original Soundtrack" помог Эрику заработать репутацию отличного автора песен, певца и звукоинженера. Песня "I'm Not In Love" была удостоена множества наград, а сам Эрик получил премию Grammy в номинации за лучшую работу звукоинженера альбома. Распад группы 10CC произошёл сразу после выхода альбома "Windows In The Jungle" (1983). Однако в 1992 году группа снова собралась и выпустила альбом "...Meanwhile".
    На протяжении многих лет Эрик Стюарт занимался продюсированием различных исполнителей. Он помогал Полу Маккартни в работе над альбомами "Tug Of War", "Pipes Of Peace", "Give My Regards To Broad Street" и "Press To Play", став также соавтором нескольких композиций. Таким образом, Эрик Стюарт стал третьим после Линды и Денни Лэйна, с кем Маккартни писал свои песни с момента распада The Beatles. Однако после записи "Press To Play" отношения между Полом и Эриком пошли на спад из-за того, что Пол не позволил ему спродюсировать этот альбом.
    В 90-е гг. Эрик активно сотрудничал с Аланом Парсонсом. Помимо всего этого он записывал свои сольные альбомы.
    Перед вами последний на сегодняшний день альбом Эрика. Вышел в январе 2009 года. Издатели посчитали, что Стюарта могут и не знать и приписали после его имени 10 CC. Эрик не только написал и спел все песни, он еще сыграл на всех инструментах, за исключением ударных, ради чего был приглашен Элейн Мерлингеас.
    (my.mail.ru/community/blog_rockadich2/1CFF56585272519E.html)

    01. You Can't Take It With You (04:06)
    02. A Friend In Need (05:02)
    03. The Gods Are Smiling (04:33)
    04. Fred And Dis-Audrey (04:14)
    05. I Will Love You Tomorrow (05:07)
    06. Sleeping With The Ghosts (05:13)
    07. Rappin' With Yves (03:24)
    08. Norman Conquest II (04:20)
    09. No No Nettie (03:15)
    10. Mr Decadent (03:54)
    11. Do The Books (05:36)
    12. Set In Blancmange (05:54)
    13. A Human, Being (04:21)
    14. You Are Not Me (04:41)



    TurboBit
    FikPer

  6. #756
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Lobby Loyde - Plays With George Guitar (1971)

    Year: 1971 (CD 2000)
    Label: Vicious Sloth Collectables (Australia), VSC014
    Style: Rock, Blues Rock
    Country: Longreach, Queensland, Australia (18 May 1941 - 21 April 2007)
    Time: 43:53
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 323 Mb


    Lobby Loyde (John Baslington "Barry" Lide) - один из легендарных австралийских гитаристов, начавший играть на сцене ещё в 1963 г. как фронтмен инструментального комбо The Stillettos, а с 1964 г. перешедший в ритм-энд-блюзовую команду Purple Hearts. В 1967 г. он возглавил новаторский коллектив Wild Cherries, который первым стал исполнять психоделический рок (или что-то близкое ему) в Австралии. Но наибольшую известность он получил в составе знаменитой группы Billy Thorpe and The Aztecs (незабвенного Билли я всегда очень любил), в музыку которых Лобби привнёс блюз и вообще более тяжёлое звучание. В октябре 1970 г. мастер уговорил присоединиться к нему бас-гитариста Teddy Toi и ударника Johnny Dick, оба раньше составляли ритм-секцию Fanny Adams. С их помощью он записал сольный альбом, вышедший в сентябре 1971 г. на Festival Records. Свой альбом Билли посвятил всем тем блюзменам, которые давали своим гитарам мужские и женские имена.
    (vataga-rocker.livejournal.com/382312.html?ysclid=lf513tvvkm340664270)
    Некоторое время он был участником Rose Tattoo с 1979 по 1980 годы. Оказал влияние на таких музыкантов как Курт Кобейн и Генри Роллинс. Он был введен в Зал славы ARIA в 2006 году.


    01. Everybody Come Together (05:06)
    02. Feels Good (08:00)
    03. George (07:03)
    04. Dream (08:23)
    05. What I Whant (03:46)
    06. Evolution (06:59)
    07. Herreni (01:07)
    08. I Am The Sea (Stop Killing M (03:27)





    TurboBit
    FikPer

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (22.03.2023)

  8. #757
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Family - Music In A Doll's House (1968)

    Year: July 1968 (CD 2003)
    Label: Pucka Records (UK), PUC 701
    Style: Progressive Rock, Psychedelic Rock
    Country: Leicester, England
    Time: 37:05
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 252 Mb


    Charts: UK #35. Альбом занял 606 место в списке "All Time Top 1000 Albums" of Colin Larkin. И ещё... В списке "40 Cosmic Rock Albums" (никогда о таком не слышал) "Q & Mojo: Classic Special Edition Pink Floyd & The Story of Prog Rock" (Совместная подборка двух журналов Q и Mojo progressive and psychedelic рок-альбомов.)
    Первоначально планировалось, что продюсером будет Джимми Миллер, но он был занят работой над альбомом "Beggars Banquet" группы The Rolling Stones, и в итоге продюсером стал Dave Mason - гитарист-вокалист группы Traffic. С его лёгкой руки на альбоме появились ряд сложных музыкальных аранжировок, привнёсших в его звучание амбициозность и психоделию. Мэйсон также принял участие в записи этого альбома и написал для него одну композицию.
    The Beatles, записавшие в 68-м двойной альбом хотели назвать его "A Doll's House", но после выхода альбома Family "Music In A Doll's House" они решили не давать ему похожее название и окрестили его просто "The Beatles" (в миру "Белый Альбом").
    (en.wikipedia.org/wiki/Music_in_a_Doll%27s_House)


    01. The Chase (02:14)
    02. Mellowing Grey (02:48)
    03. Never Like This (02:17)
    04. Me My Friend (02:01)
    05. Variation On A Theme Of He (00:23)
    06. Winter (02:25)
    07. Old Songs New Songs (04:17)
    08. Variation On A Theme Of Th (00:40)
    09. Hey Mr. Policeman (03:13)
    10. See Through Windows (03:43)
    11. Variation On A Theme Of Me (00:22)
    12. Peace Of Mind (02:21)
    13. Voyage (03:35)
    14. The Breeze (02:50)
    15. 3 x Time (03:48)





    TurboBit
    FikPer

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (22.03.2023)

  10. #758
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Rainbow - On Stage [Vunyl Rip] (2xLP Live) (1977)

    Year: 15 July 1977 (LP 1977)
    Label: Polydor Records (UK), 2657 016
    Style: Hard Rock
    Country: London and Los Angeles
    Time: 32:32, 31:44
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 196, 188 Mb


    Charts: UK #7, AUS #22, FIN #21, GER #28, JPN #6, NOR #17, NLD #29, SWE #25, US #65. Japan - Gold, UK - Silver. UK Singles Chart - "Kill the King" #44.
    1. Introduction (1:03). Вступление, открывающие все концерты Rainbow. Записано в Нюрнберге 28 сентября 1976 года. Мартин Берч, продюсер, отыскал самый удачный вариант из всех выступлений группы, и впаял его в начало альбома.
    2. Kill The King (5:32). А эта песня была записана в Нюрнберге 29 сентября. Мартин вставил ее после вступления так, что даже незаметно, что это два совершенно разных куска. Композиция была написана сразу после выхода в свет альбома "Rising", и с тех пор игралась на каждом концерте группы вплоть до ее перезаписи в 1978 году для студийного альбома "Long Live Rock 'n' Roll". Кстати, на альбоме 1990 года "Live in Germany 1976" был взят именно этот вариант.
    3. "Man On The Silver Mountain" (11:12). Композиция состоит из четырех кусков, два из которых – импровизация "Blues" и "Starstruck" записаны на вечернем концерте в Токио 16 декабря 1976-го, а открывающая и завершающая части "Man On The Silver Mountain" - на утреннем концерте того же дня. Мартин Берч очень искусно все части соединил друг с другом.
    4. Catch The Rainbow (15:35). Песня занимает всю вторую сторону первого диска. Записана была в Осаке 9 декабря 1976-го.
    5. Mistreated (13:03). Записана в Кёльне (Германия) 25 сентября. Песня принадлежала репертуару Deep Purple (а потом и Whitesnake), но Ронни Дио ее спел так хорошо, что она вплоть до его ухода из группы являлась чуть ли не изюминкой каждого концертного выступления Rainbow.
    6. Sixteenth Century Greensleeves (7:36). Запись сделана 16 декабря на вечернем концерте в Токио.
    7. Still I'm Sad (11:01). Запись 28 сентября в Нюрнберге. Эта "старинная" композиция пера музыкантов группы Yardbirds вошла на первый альбом Rainbow как инструменталка. Но она так нравилась Дио, что он решил также поучаствовать в ее исполнении и уговорил Блэкмора присовокупить к ней и текст.
    (dzen.ru/a/YLfq0ocrPFxDKQSw)


    Ronnie James Dio (July 10, 1942 – May 16, 2010) – Vocals
    Ritchie Blackmore (14 April 1945) – Guitar
    Tony Carey (October 16, 1953) – Keyboards, Orchestron
    Jimmy Bain (19 December 1947) – Bass Guitar
    Cozy Powell (29 December 1947 – 5 April 1998) – Drums


    01. A1 Kill The King (05:35)
    02. A2 Medley - Man On The Silver Mountain, Blues, Starstruck (11:15)
    03. B1 Catch The Rainbow (15:41)


    01. C1 Mistreated (13:05)
    02. D1 Sixteenth Century Greensleeves (07:40)
    03. D2 Still I'm Sad (10:59)




    LP1:
    TurboBit
    FikPer



    LP2:
    TurboBit
    FikPer
    Последний раз редактировалось goldenearring; 12.03.2023 в 23:25.

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (22.03.2023)

  12. #759
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Roger Chapman (ex-Family) - Chappo (2xCD Deluxe Edition) (1978)

    Year: March 1978 (CD 2014)
    Label: Madfish Records (UK), SMACD1026
    Style: Rock
    Country: Leicester, England (8 April 1942)
    Time: 44:27, 47:34
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 289, 306 Mb

    Роджер Максвелл Чапмэн, проходящий у своих поклонников под кличкой "Чаппо" и прославившийся фирменным "блеющим вибрато", родился в Лейстере 8 апреля 1942 года. Его музыкальная карьера началась в 1966-м со вступления в группу "The Farinas". Спустя некоторое время ансамбль переименовался в "The Roaring Sixties", потом в "The Family", и наконец просто в "Family" и под этим названием и вошел в историю рока. Мешая блюз, фолк, джаз, психоделику, соул, фанк и рок-н-ролл, команда настрогала семь дисков-гигантов, а в 1973-м из-за разношерстных устремлений своих участников объявила о самоликвидации. Ни почивать на лаврах, ни сидеть без дела Чапмэну не хотелось, и он вместе с другим "семьянином" Чарли Уитни собрал ориентированный на прифанкованный блюз-рок ансамбль "Streewalkers". Продукция группы пользовалась неплохим спросом, но серьезного рывка коллектив так и не сделал, а проблемы с менеджментом окончательно похоронили и этот проект.
    В 1978-м Роджер решил взяться за сольную карьеру и на следующий год выпустил свой первый альбом. Чапмэновскую разновидность ритм-энд-блюза с его фирменным вокалом пресса встретила вполне лояльно, но бушевавшая в Англии панк-революция сделала музыканта немодным и архаичным. На счастье Чаппо в континентальной Европе царили более традиционные взгляды, и его шанс настал, когда певец появился в немецком ТВ-шоу "Rockpalast".
    Передача транслировалась в 14 странах и собирала до 25 миллионов зрителей, так что с исполнения песни "Let's Spend The Night Together" карьера Роджера началась заново.
    Изданная синглом, эта композиция взорвала германские чарты, а также попала на подоспевший вскоре зальник "Live In Hamburg". На этом альбоме также разместился и концертный фаворит "Short List", в честь которого Чапмэн назвал сопровождающий состав. В 1981-м на церемонии "German Music Awards" вокалист выиграл в категории "Best Singer", да и его пластинка "Hyenas Only Laugh For Fun" также получила приз. Чуть позже он с музыкантами из "Shortlist" создал альтер-эго-команду "Riff Burglars", в которой отдал дань корневому блюзу и пятидесятническому рок-н-роллу. В 1983-м в копилку Чаппо добавился еще один хит – он спел песню Майка Олдфилда "Shadows On The Wall". Успехом пользовался и его собственный альбом "Mango Crazy", но к середине 80-х фортуна стала отворачиваться от артиста.
    (rockfaces.ru/r/rogerchapman.htm) Last update 14.04.13

    01. Midnite Child (03:48)
    02. Moth To A Flame (04:57)
    03. Keep Forgettin' (04:23)
    04. Shape Of Things (03:50)
    05. Face Of Stone (04:05)
    06. Who Pulled The Night Down (03:47)
    07. Always Gotta Pay In The End (04:25)
    08. Hang On A Dream (03:35)
    09. Pills (04:29)
    10. Don't Give Up (07:03)

    01. Let's Spend The Night Together (03:29)
    02. Third Rate Romance (Original Album Session Track) (03:41)
    03. Higher Ground (Original Album Session Track) (04:57)
    04. Always Gotta Pay In The End (Alternate Version) (04:33)
    05. Who Pulled The Nite Down (Alternate Version) (03:46)
    06. Pills (Alternate Version) (04:38)
    07. Moth To A Flame (Alternate Version) (05:03)
    08. Keep Forgettin' (Alternate Version) (04:05)
    09. Don't Give Up (Alternate Version) (09:45)
    10. Talk To Me Now (Demo) (03:33)



    CD1:
    TurboBit
    FikPer

    CD2:
    TurboBit
    FikPer

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (22.03.2023)

  14. #760
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Good Rats - From Rats To Riches (1978)

    Year: 1978 (CD ????)
    Label: Uncle Rat Music (U.S.), GBRR005
    Style: Rock, Hard Rock, Glam Rock
    Country: Long Island, New York, U.S.
    Time: 38:03
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 261 Mb


    The Good Rats американская рок группа из Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Их музыка - смесь элементов рока с блюзом и поп. Они были более всего известны на родном Лонг-Айленде, хотя и имели некоторый успех на национальном и международном уровнях. The Good Rats, образованные в 1965 году в США, считаются одними из первых исполнителей "гаражного рока", хотя некоторые специалисты склонны рассматривать эту группу как пионеров арт-рока, использовавших в своей стилистике элементы хард-рока. После выхода дебютного альбома The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, разбрасывая во время концертов резиновых летучих мышей - считается, что в качестве названия музыканты выбрали видоизмененный логотип фирмы, занимавшейся изготовлением такого рода муляжей ("Gooden Rats"). Пластинку "Good Rats" публика проигнорировала, и в августе 1972 года группа распалась. Мики Марчелло нашел работу на автозаправочной станции, его брат Пеппи работал официантом, водил грузовик, а одно время даже занимался сбором и сортировкой мусора. В январе 1973 году The Good Rats были реформированы, в 1974 году подписали контракт с Warner Bros, и выпустили альбом "Tasty" - несмотря на то, что пластинка получилась весьма интересной, тираж ее, тем не менее, не вышел даже на отметку 50 тысяч. Вплоть до середины 70-х The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, а в 1976 году основали собственную фирму грамзаписи Rat City Records, силами которой был выпущен неплохой альбом "Rat City In Blue". В конце 1978 года группа подписала новый контракт с фирмой Passport и при помощи продюсерской фирмы Flo And Eddie записала альбом "Fran Rats To Riches", который имел успех даже в Европе. Следующую пластинку, "Birth Comes-To Us All", музыканты записывали в Англии, в студии группы The Who "Ramport Studios", а среди тех, кто помогали ее созданию, были Манфред Мэнн и Макс Миддлтон из группы Джеффа Бека. Несмотря на впечатляющий состав участников записи, альбом провалился, и The Good Rats снова распались. В 1981 году коллектив собрался вновь, записал посредственный альбом "Great American Music" и опять распался. В начале 90-х годов была предпринята попытка реорганизации The Good Rats, но братья Марчелло почему-то намеревались привлечь к записи альбома Элтона Джона, что оказалось делом безнадежным, и с тех пор о The Good Rats больше ничего не слышно.
    (ru.musichearts.fm/artist/23928-good-rats-the/)


    01. Taking It To Detroit (03:40)
    02. Just Found Me A Lady (02:54)
    03. Mr. Mechanic (03:46)
    04. Dear Sir (03:17)
    05. Let Me (04:51)
    06. Victory In Space (03:11)
    07. Coo Coo Coo Blues (04:44)
    08. Don't Hate The Ones Who Bring You Rock & Roll (03:24)
    09. Could Be Tonight (02:57)
    10. Local Zero (05:14)





    TurboBit
    FikPer

  15. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (22.03.2023)

Страница 76 из 85 ПерваяПервая ... 26667475767778 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •