Страница 80 из 85 ПерваяПервая ... 30707879808182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #791
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Glenn Frey (ex Eagles) - Strange Weather (1992)

    Year: June 23, 1992 (CD 1992)
    Label: MCA Records (U.S.), MCAD-10599
    Style: Pop Rock, Soft Rock, Rock
    Country: Detroit, Michigan, U.S. (November 6, 1948 - January 18, 2016)
    Time: 65:23
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 416 Mb

    Charts (Singles Billboard Hot 100): 1991 - "Part Of Me, Part Of You" #55, 1992 - "I've Got Mine" #91, 1993 - "Love in the 21st Century" #112.
    К сожалению, сольная карьера Гленна Фрея из легендарных The Eagles была сильно недооценена по сравнению с его согруппником Доном Хенли, поскольку тот продолжал писать песни "жгучего социального содержания", которые и сделали The Eagles успешными, в то время как Фрей, главным образом, играл музыку для души.
    В четвёртом сольнике музыканта, который вышел в 1992 году, поменялось всё. В альбоме под названием "Strange Weather" есть песни обо всём - от Рональда Рейгана до окружающей среды и беспорядков в Лос-Анджелесе. Настроение в этой работе намного мрачнее, чем на предыдущих. Даже в песнях о любви, таких как "River of Dreams" или "A Walk in the Dark", вы понимаете, что он размышляет о своей собственной смертности. То же настроение чувствуется в великолепной "Part of Me, Part of You", которая похожа на то, что писали The Eagles. Однако, здесь есть и позитивные вещи, такие как "Delicious" и "Big Life".
    На мой взгляд, разница между Фреем и Хенли заключается в том, что Фрей не воспринимает себя так серьезно, К тому же он пишет более интересные мелодии, чем Хенли. Кроме того, его чистый голос по-прежнему звучит так же хорошо, как и в 70-е.
    И всё же…. Публика, несмотря на все достоинства альбома, проигнорировала его…
    После такого коммерческого провала Гленн прекратил сольную деятельность на долгие годы, занявшись продюсированием и сессионной работоЙ...
    (my.mail.ru/community/blog_rockadich2/3DF031A0C0D458F6.html)

    Рецензия AМ, пожалуй, удачно описывает ситуацию с этим альбомом: На фоне угасающей сольной карьеры, в четвёртом альбоме Гленн Фрай взялся за дело всерьёз, но многие из выраженных в альбоме чувств звучали по меньшей мере странно. Песня "He Took Advantage" (Он имел преимущество) носит подзаголовок "Блюз для Рональда Рейгана", но она вышла больше чем три года спустя после ухода Рейгана из Белого дома. И если уж на то пошло, его песня 1984 года "Better in the U.S.A." могла прекрасно послужить избирательной кампании Рейгана.
    В песне "I've Got Mine" (У меня своё) Гленн Фрай поёт о том, что людям в лимузинах наплевать на нас, но когда в последний раз он сам смотрел на мир не из салона лимузина? Вообще Фрай попадает не на своё поле, когда затрагивает философско-политические темы, с которыми куда лучше обращается его старый партнёр Дон Хенли.
    Песня "Part of Me, Part of You" (Часть меня, часть тебя), использованная в фильме "Тельма и Луиза" (1991), поднялась на 55-е место. И то лишь после того, как вышел саундтрек к этому фильму (кстати вышел он раньше, в 1991 году, чем альбом Глена Фрая "Strange Weather").
    (vk.com/wall-87714533_8657?ysclid=lg278opgoh485048737)

    01. Silent Spring' (instrumental prelude) (00:39)
    02. Long Hot Summer (05:17)
    03. Strange Weather (05:03)
    04. Agua Tranquillo' (instrumental) (00:50)
    05. Love in the 21st Century (06:12)
    06. He Took Advantage (Blues for Ronald Reagan) (04:42)
    07. River of Dreams (06:07)
    08. I've Got Mine (05:35)
    09. Rising Sun' (instrumental) (00:38)
    10. Brave New World (06:20)
    11. Delicious (03:47)
    12. A Walk in the Dark (05:18)
    13. Before the Ship Goes Down (04:31)
    14. Big Life (04:18)
    15. Part of Me, Part of You (05:58)



    TurboBit
    FikPer

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (05.04.2023)

  3. #792
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Scott McKenzie - The Voice Of Scott McKenzie (1967)

    Year: 1967 (CD 2006)
    Label: Repertoire Records (Germany), RES 2316
    Style: Pop Rock
    Country: Jacksonville, Florida, U.S. (January 10, 1939 - August 18, 2012)
    Time: 57:39
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 300 Mb


    Charts: Billboard 200 #127.
    Ключевой момент в жизни Скотта Маккензи - знакомство с Джоном Филлипсом, с которым они создали группу The Abstracts. Ребята выступали в клубах Виргинии, а затем переехали в Нью-Йорк. Вскоре группа была переименована в The Smoothies и записала несколько синглов.
    Почувствовав возрастающую популярность фолка, Джон и Скотт образовали трио The Journeymen, пригласив в него Дика Вейсманна, игравшего на банджо. Группа заключила контракт с "Capitol Records" и записала три альбома, но особой славы не снискала.
    В 1964-м году Филлипс создал группу The Mamas & The Papas, однако Скотт отказался стать её участником, решив заняться сольной карьерой.
    В 1967-м Джон Филлипс, желая помочь лучшему другу, написал для него песню "San Francisco", впоследствии ставшую гимном движения хиппи. Песня была записана за одну ночь весной 1967-го года. Во время каждого своего концерта Маккензи повторял, что песня посвящается ветеранам Вьетнамской войны (Сан-Франциско был не только неофициальной столицей хиппи - также сюда стекались вернувшиеся из Вьетнама американские солдаты).
    В том же 1967-м вышел дебютный альбом Маккензи - "The Voice of Scott McKenzie". Из десяти песен четыре были написаны Филлипсом, три - самим Скоттом. Альбом не привлек такого внимания, как сингл "San Francisco", но и не был провальным.
    Спустя три года, в 1970-м, Скотт уехал жить в маленький городок в калифорнийской пустыне, где его видели гуляющим босиком и разговаривающим с кактусами. Потом правда вернулся, и даже вошёл в новый состав The Mamas & The Papas, в котором тон задавала дочь Джона Филлипса - Лора Маккензи Филлипс. Лора, кстати, весьма колоритная особа - уже в 11 лет она начала употреблять кокаин вместе с батей, в 12 сколотила группу с тремя своими одноклассницами, подростком попала в фильм молодого Джорджа Лукаса, сделала и музыкальную и актёрскую карьеру, всё это время плотно сидела на героине и кокаине, да и сейчас живёт и здравствует... Вообще-то это уже другая история, но так вышло, что о Скотте Маккензи сказать особо нечего. Ему просто повезло, что судьба свела его сначала с Джоном Филлипсом, а затем с его дочерью, видимо названной в его честь.
    (vk.com/wall-94412698_34858?ysclid=lg2qmr587w677995898)
    Надо иметь большое терпение чтобы дослущать до конца.


    01. San Francisco (03:00)
    02. Celeste (03:31)
    03. It's Not Time Now (02:48)
    04. What's The Difference (Chapter 2) (02:41)
    05. A Reason To Believe (02:23)
    06. Like An Old Time Movie (03:16)
    07. No, No, No, No, No (02:52)
    08. Don't Make Promises (03:56)
    09. Twelve Thirty (03:18)
    10. Rooms (03:29)
    11. What's The Difference (Chapter 1 - Mono Single) (02:20)
    12. San Francisco (Mono Single) (02:56)
    13. What's The Difference (Mono Remix) (02:17)
    14. Like An Old Time Movie (03:16)
    15. What's The Difference (Chapter 2 - Mono Single) (02:41)
    16. Celeste (Mono Single) (03:31)
    17. No, No, No, No, No (Mono Single Version) (02:52)
    18. Holy Man (Bonus Track) (02:47)
    19. What's The Difference (Chapter 3) (03:36)





    TurboBit
    FikPer

  4. #793
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Rex Foster - Roads Of Tomorrow (1970)

    Year: 1970 (CD 2007)
    Label: Bella Terra Records (South Korea), BTR020
    Style: Rock, Folk Rock
    Country: Texas, U.S.
    Time: 41:51
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 232 Mb


    B 1970 году лейбл Барклай (самый большой во Франции) подписал американского хиппи из Техаса который неведомыми путями оказался во Франции. В результате получился очень мечтательный триповый альбом с красивыми мелодиями. Альбом имел значительный успех в Европе и Англии, но никогда не публиковался в США.
    (ok.ru/rarites/topic/70982283670894)


    01. Roads Of Tomorrow (03:11)
    02. Today's A Sunny Day (01:35)
    03. Turn The Page Over (02:41)
    04. In The Spring (03:30)
    05. Guadalupe River Song (05:56)
    06. Lighted Window Lady (05:40)
    07. Lemon Aide Ditty (02:02)
    08. Busted In The Grass Blues (02:36)
    09. Don't Throw Your Life Away (03:01)
    10. Climb (02:57)
    11. Friend (01:55)
    12. Roads Of Tomorrow 2004 (03:11)
    13. Song To Don Earl (03:30)





    TurboBit
    FikPer

  5. #794
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Roger Hodgson (ex Supertramp) - Open The Door (2000)

    Year: May 9, 2000 (Recorded 1998–2000) (CD 2000)
    Label: Epic Records (Austria), 4977392
    Style: Rock, Art Rock, Pop Rock
    Country: Oxford, England (21 March 1950)
    Time: 52:02
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 351 Mb


    Похоже ли это на Супертремп 1974-1982? Да, по-прежнему похоже. Есть ли сходство с Пинк Флойдом и на месте ли саксофоны, пианино и акустические гитары? Да, всё на месте. Даже голос почти не изменился. Лирика по-прежнему злая и социальная. Можно сказать, что это еще один неплохой альбом Империи Супертремп. Единственное новое тут - это использование волынок и шотландских мелодий на заднем плане, хотя фирменная губная гармошка Ходсона тоже на месте.
    Вроде бы ничего нового, но музыка-то хорошая, а мелодии и "хуки" на месте.
    (dr-nick.livejournal.com/426946.html?ysclid=lg5fl1u5d6411695488)


    Этот музыкант, прежде всего, известен меломанам как фронтмен и автор большинства хитов легендарной команды "Supertramp". Чарльз Роджер Помфрет Ходжсон родился в Портсмуте 21 марта 1950 года. Музыкой он начал интересоваться еще в школе. Сначала Роджер самостоятельно научился играть на гитаре, в двенадцать лет начал сочинять песни, а позже освоил пианино, бас-гитару, барабаны и даже виолончель. Вскоре после окончания школы Ходжсон предпринял первую студийную попытку, выпустив сингл "Mr. Boyd". Запись была сделана в духе модного в то время психоделического попа, а на клавишных Роджеру подыграл некий Реджинальд Дуайт, сейчас более известный публике как Элтон Джон.
    Где-то в это же время Ходжсон познакомился с Риком Дэйвисом, с которым они и организовали "Supertramp". Поначалу парни сочиняли материал вместе, однако после второго альбома стали работать над песнями по отдельности. Впрочем, слушатели пока не подозревали о таком разделения труда, поскольку по принципу Леннона-МакКартни в авторах композиций указывались обе фамилии.
    И все же основные хиты принадлежали перу Роджера: так, "Supertramp" впервые заявили о себе во весь голос с его боевиком "Dreamer", а три из четырех главных номеров ("The Logical Song", "Take The Long Way Home", "Breakfast In America") классического альбома 1979 года были также написаны им. После выхода пластинки "Famous Last Words" и сопутствующего глобального мирового тура Ходжсон покинул команду, поскольку ему захотелось быть ближе к семье. Впрочем, музыку он не забросил и организовал студию звукозаписи прямо у себя дома. Уже в 1984-м вышел его первый сольник, "In The Eye Of The Storm". Сделанная в лучших традициях "Supertramp" и содержащая такие хиты как "Had A Dream (sleeping With The Enemy)" и "In Jeopardy", работа имела большой успех и разошлась по всему миру двухмиллионным тиражом.
    От сопроводительного тура Роджер отказался, поскольку по прежнему занимался семьей, а нехилый кассовый сбор позволил Ходжсонам не сильно заботиться о деньгах. В 1987-м вышел его второй лонгплей, "Hai Hai", имевший в отличие от предшественника сильный синтпоповый привкус.
    Не успел диск появиться на прилавках, как Ходжсона постигло большое несчастье – он умудрился упасть с чердака собственного дома и сломать оба запястья. Врачи сказали, что Роджер больше не сможет играть музыку, однако он проигнорировал их мнение и, хотя потратил немалое количество времени, но сумел преодолеть кризис. В 1994-м Ходжсон в качестве гостя появился на альбоме "Talk" знаменитых прогрессивщиков "Yes", а в 1997-м записал собственный концертник "Rites Of Passage". На диске был представлен и новый материал, и проверенные хиты, а в качестве одного из сессионщиков поработал сын Роджера, Эндрю. На следующий год впервые после многолетнего перерыва музыкант отправился в турне, а на стыке тысячелетий порадовал своих почитателей студийником "Open The Door".
    Альбом был сделан в фирменном стиле и более походил на классический "Supertramp" чем творение Дэйвиса и компании "Slow Motion". В 2001-м Ходжсон вошел в состав проекта "All-Starr Band", организованного Ринго Старром, но позже возобновил сольную концертную деятельность. В 2006-м артист выпустил свой первый DVD "Take The Long Way Home", записанный по итогам визита в Канаду.
    (rockfaces.ru/r/rogerhodgson.htm) Last update 12.08.08


    А альбом, для 2000 года, действительно хороший.


    01. Along Came Mary (06:24)
    02. The More I Look (04:56)
    03. Showdown (05:19)
    04. Hungry (04:27)
    05. The Garden (02:15)
    06. Death and a Zoo (07:32)
    07. Love Is a Thousand Times (03:29)
    08. Say Goodbye (03:57)
    09. Open the Door (08:55)
    10. For Every Man (04:43)





    TurboBit
    FikPer

  6. #795
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Whitesnake - Live In '84 - Back To The Bone (1984)

    Year: Nov 7, 2014 (CD Nov 7, 2014)
    Label: Frontiers Records (Italy), FR CDVD 669
    Style: Hard Rock, Live
    Country: London, England
    Time: 71:59
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 516 Mb


    В честь 30-летия мультиплатинового альбома "Slide It In" 1984 года, итальянский лейбл Frontiers Music представляет сборник раритетов под названием "Live In '84 - Back To The Bone", записанный в прославленном составе, который, по словам Дэвида Ковердэйла, стал началом самого "ураганного" периода в истории группы.
    Составленный из частной коллекции лидера и вокалиста Whitesnake Дэвида Ковердэйла, сборник предлагает вернуться к составу 83-84 годов, когда на сцену выходили барабанщик Кози Пауэлл (Rainbow, MSG, Black Sabbath), гитарист Джон Сайкс и басист Нил Мюррей. Здесь представлен последний концерт группы с легендарным клавишником Джоном Лордом.
    "Мне все еще трудно найти подходящие слова, вспоминая о той невероятной группе, которая записывала "Slide It In", - говорит Дэвид. – Очень сложно сформулировать. Это все удивительные люди и потрясающие музыканты. Воспоминания о них живы в наших сердцах и в музыке, которую они сделали".
    Band: David Coverdale – lead vocals, John Sykes – guitar, Neil Murray – bass guitar, Cozy Powell – drums, Jon Lord – keyboards/Hammond organ (tracks 13, 14, 15, 16).


    01. Gambler (03:26)
    02. Guilty Of Love (05:02)
    03. Love Ain't No Stranger (05:08)
    04. Slow An' Easy (05:47)
    05. Walking In The Shadow Of The Blues (04:02)
    06. Ready An' Willing (04:33)
    07. Guitar Solo (02:10)
    08. Crying In The Rain (07:41)
    09. Soldier Of Fortune (02:20)
    10. Love Ain't No Stranger (04:38)
    11. Ready An' Willing (05:06)
    12. Slow An' Easy (05:45)
    13. Gambler/Guilty Of Love/Love Aint' No Stranger/Ready An' Willing (16:16)





    TurboBit
    FikPer

  7. #796
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Glenn Frey (ex Eagles) - The Allnighter (1984)

    Year: June 19, 1984 (CD ????)
    Label: MCA Records (Germany), MCD 01893, DMCL 1893
    Style: Pop Rock, Soft Rock, Rock
    Country: Detroit, Michigan, U.S. (November 6, 1948 - January 18, 2016)
    Time: 42:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 252 Mb

    Charts: US #22, CAN #57, SWE #40, UK #31.
    Сингл "Smuggler's Blues" вдохновил на создание одноименного эпизода Полиции Майами, и Фрей был приглашен на главную роль в этом эпизоде, который стал актерским дебютом Фрея. Музыкальное видео на сингл также принесло Фрею премию MTV Video Music Award в 1985 году.

    01. The Allnighter (04:24)
    02. Sexy Girl (03:28)
    03. I Got Love (03:50)
    04. Somebody Else (06:01)
    05. Lover's Moon (04:09)
    06. Smuggler's Blues (04:18)
    07. Let's Go Home (05:00)
    08. Better In The U.S.A. (03:02)
    09. The Heat Is On (03:46)
    10. New Love (04:24)



    TurboBit
    FikPer

  8. #797
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Robert Plant (ex Led Zeppelin) - Hurting Kind (I've Got My Eyes On You) (single) (1990)

    Year: 1990 (CD 1990)
    Label: Es Paranza Records (Germany), A8985CD 7567-96473-2
    Style: Rock
    Country: West Bromwich, England (20 August 1948)
    Time: 16:04
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 107 Mb


    "Hurting Kind (I've Got My Eyes on You)" - песня Планта с альбома Manic Nirvana 1990 года. Она была выпущен как сингл и заняла 45-е место в британском чарте синглов, 46-е место в Billboard Hot 100 и 1-е место в чарте Billboard Mainstream Rock. Это была пятая песня Планта номер один.
    Песня была записана Плантом со своими друзьями-музыкантами: Chris Blackwell (drums and guitar), Doug Boyle (guitar), Phil Johnstone (keyboards) and Charlie Jones (bass guitar).
    B-sides:
    Кроме "Hurting Kind (I've Got My Eyes on You)" с альбома Manic Nirvana, на компакт-диске представлены три песни, не вошедшие в Manic Nirvana, в том числе кавер на песню Remains "Don't Look Back".
    (en.wikipedia.org/wiki/Hurting_Kind_(I%27ve_Got_My_Eyes_on_You))


    01. Don't Look Back (03:01)
    02. Oompah (Watery Bint) (05:45)
    03. One Love (03:13)
    04. Hurting Kind (I've Got My Eyes On You) (04:04)





    TurboBit
    FikPer
    Последний раз редактировалось Yuraved; 09.04.2023 в 22:24. Причина: компоновка

  9. #798
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Glenn Frey (ex Eagles) - Soul Searchin' (1988)

    Year: August 15, 1988 (CD 1988)
    Label: MCA Records (Europe), MCD 06239, MCAD 6239
    Style: Pop Rock, Soft Rock, Rock
    Country: Detroit, Michigan, U.S. (November 6, 1948 - January 18, 2016)
    Time: 46:33
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 290 Mb

    Фрай так прокомментировал музыкальное направление альбома: "В каком-то смысле я работаю над возвращением домой. Хотя я давно уехал из Детройта в Калифорнию и погрузился в кантри-рок, я всегда был одержим музыкой моего подросткового возраста - великими хитами соул 1960-х и начала 1970-х годов. Это стиль, который многие чернокожие музыканты теперь забросили в угоду танцевальной музыке и рэпу. Но осталось немало людей, которые скучают по звучанию Sam & Dave или Wilson Pickett. В результате образовалась брешь, которую заполняют люди типа Стива Уинвуда."
    Отсюда и название альбома - "В поисках соула", хотя конечно же фраза имеет двойной смысл, ибо soul прежде всего означает "душа", а потом уже стиль музыки. В аннотации к альбому Гленн Фрай написал по поводу заглавной песни: "Здесь послание, ребята. Этот мир изменить невозможно, но можно изменить себя. Тренер Джон Вуден [известный американский баскетболист] сказал, что не надо волноваться о том, что думают о вас другие, но лучше позаботиться о своём характере, который является настоящим мерилом того, что ты из себя представляешь. Полностью с ним согласен."
    Но в целом альбом был сильно раскритикован музыкальной прессой. Марк Коулман, например, "подколол" Фрая в обзоре альбомов журнала The Rolling Stone: "Фрай звучит так, будто даже не старается. В телевизионных роликах, где он рекламирует качковый зал, гораздо больше пота и усилий." Гленн Фрай, действительно, рекламировал здоровый образ жизни в то время и снялся в рекламе фитнесс центров Bally.
    (vk.com/wall-87714533_10300?ysclid=lg817h1gf5166482885)

    01. Livin' Right (05:02)
    02. Some Kind Of Blue (04:41)
    03. True Love (04:40)
    04. Can't Put Out This Fire (05:08)
    05. I Did It For Your Love (04:01)
    06. Let's Pretend We're Still In Love (04:50)
    07. Working Man (03:30)
    08. Soul Searchin' (05:34)
    09. Two Hearts (04:03)
    10. It's Your Life (04:59)



    TurboBit
    FikPer

  10. #799
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Back Door - Back Door (1972)

    Year: 1972 (CD 2000)
    Label: Warner Bros. Records (Europe), 936 247 759-2
    Style: Jazz Fusion, Jazz Rock, Progressive Rock
    Country: Blakey, Yorkshire, UK
    Time: 31:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 191 Mb


    История "Back Door" началась в 1969 году, когда участники одного танцевального бэнда, работавшего на южном побережье, Колин Ходжкинсон (бас) и Рон Эспери (саксофон), попробовали сделать первые совместные записи. Позже оба перебрались в Лондон, где пути музыкантов временно разошлись: первый устроился к Алексису Корнеру, а второй занялся сессионными делами. Колин и Рон встретились вновь уже в Йоркшире, где выступали в домашней команде "Redcar's Starlight Club". В 1971 году парни нашли себе подходящего барабанщика в лице Тони Хикса, и образовавшееся трио начало работать под вывеской "Back Door". С целью заполучения контракта ансамбль подготовил несколько демок, однако мажорные лейблы и слышать ничего не хотели о команде, где нет ни одного гитариста, ни тем более вокалиста.
    Везде музыканты получали стандартный ответ: "no singer, no contract". Тем не менее, отказы были необоснованны, поскольку Ходжкинсон настолько умело обращался с басухой, что превратил ее в настоящий лидирующий инструмент. Наконец, ребята с "черного хода" решили самостоятельно записать альбом, а профинансировал скоропалительные сессии хозяин одного из йоркширских пабов, где еженедельно выступала группа.
    Запечатленная на пластинке подборка коротких напряженных джемов, в которых слились элементы джаза, фанка, соула, блюза и хард-рока, вызвала у публики неподдельный интерес. И хотя тираж диска был довольно мал (1000 копий), один из экземпляров попал в штаб-квартиру "NME", и журнал напечатал восхищенную рецензию. За ней посыпались и другие лестные отзывы, и на волне роста своей популярности "Back Door" получили приглашение открывать концерты группы Чика Кориа "Return To Forever". На данном этапе мажоры изменили мнение о музыкантах, которым они ранее давали отказ, и между ними разгорелась битва за заключение сделки с йоркширской троицей. Победительницей оказалась фирма "Warner Bros", которая с ходу переиздала дебютный лонгплей гораздо большим тиражом.
    В 1973-м команда отправилась в Америку, где был записан альбом "8th Street Nites". Продюсировал пластинку Феликс Паппаларди ("Cream"), а на нескольких треках Ходжкинсон попробовал себя в качестве вокалиста. Работа получилась еще более интересной, а наилучшее впечатление оставляли блюзовые каверы Ледбелли и Роберта Джонсона.
    году они приняли на должность ударника Адриана Тилбрука, при участии которого был записан диск "Activate".
    Впрочем, этот альбом, спродюсированный Карлом Палмером ("ELP"), оказался для команды лебединой песней, и вскоре деятельность "Back Door" сошла на нет. Реюнионы оригинального состава происходили дважды – в 1986-м, когда состоялся короткий британский тур, и в 2003-м, когда вышел альбом "Askin' The Way", составленный из шести переработок старых вещей и тринадцати новых номеров. 13 августа 2006 году умер Тони Хикс, а в 2007-м Ходжкинсон собрал аналогичное "черному ходу" трио "Colin Hodgkinson Group".
    (https://rockfaces.ru/b/backdoor.htm) Last update 05.07.09


    01. Vienna Breakdown (02:23)
    02. Plantagenet (01:41)
    03. Lieutenant Loose (02:42)
    04. Askin' The Way (03:01)
    05. Turning Point (02:16)
    06. Slivadiv (03:48)
    07. Jive Grind (02:52)
    08. Human Bed (02:29)
    09. Catcote (01:59)
    10. Waltz For A Wollum (02:23)
    11. Folksong (03:06)
    12. Back Door (02:49)





    TurboBit
    FikPer
    FileRice
    Последний раз редактировалось goldenearring; 08.05.2023 в 23:37.

  11. #800
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Riccardo Cocciante - Mu (1972)

    Year: 1972 (CD 2002)
    Label: RCA Italiana, BMG Italy (Italy), 74321952472
    Style: Rock, Progressive Rock
    Country: Saigon, French Indochina (now Vietnam) (20 February 1946)
    Time: 37:47
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 224 Mb

    Риккaрдо Винсент Коччaнте (Riccardo Vincent Cocciante, род. 20 февраля 1946, Сайгон, Французский Индокитай) - итальянско-французский певец и композитор. Мать - француженка, отец - итальянец.
    Автор музыки для культовых французских мюзиклов "Нотр-Дам де Пари" и "Маленький принц". В 1987 году написал музыку к фильму "Тандем". Во Франции и Италии известен как певец-исполнитель собственных песен ("Le Coup de soleil", 1979-1980, "Celeste nostalgia", 1982, "Sincerita"/"Sincerite", 1983). Обладатель главной премии фестиваля Сан-Ремо 1991 года за песню "Если мы вместе" ("Se stiamo insieme").
    (ru.wikipedia.org/wiki/Коччанте,_Риккардо)

    01. Introduzione (04:16)
    02. Ora Che Io Solo Luce (02:29)
    03. Coltivo Tutte Le Valli (03:16)
    04. Uomo (06:59)
    05. Festa (02:47)
    06. Era Mattino Sul Mondo (05:39)
    07. Vita (03:15)
    08. A Dio (03:59)
    09. Corpi Di Creta (05:05)



    TurboBit
    FikPer

Страница 80 из 85 ПерваяПервая ... 30707879808182 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •