Страница 3 из 85 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #21
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Uriah Heep - Look at Yourself (1971) (Vinyl)

    Year: October 1971 (LP 1971)
    Label: Mercury Records (USA), SRM-1-614
    Style: Hard Rock
    Country: London, England
    Time: 41:06
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 263 Mb

    Оригинальная обложка. На лицевой стороне сделан большой вырез в форме зеркала. Внутрь конверта вставляется блестящая фольга, наклеенная на картон. Фольга имитирует зеркало, понятно, что продавать конверты с нстоящим зеркалом невозможно. Таким образом, посмотрев на лицевую сторону конверта, можно Look at Yourself (Взглянуть на Самого Себя).
    Британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне, Англия, и заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса "Дэвид Копперфильд". Всемирную известность группе принесли в 1971—1973 годах альбомы Look at Yourself, Demons and Wizards и The Magician's Birthday, считающиеся классикой хард-рока. (RU Википедия)
    От себя добавлю ... Альбом записывался в Июле 1971 года. Возможно этот факт и послужил причиной появления на свет 10-минутной "July Morning" (Июльское Утро). Дорожка "намбэ" 3.

    Matrix side1: SRM-1614A-M1, side2: SRM-1614B-M1

    Ken Hensley (born 24 August 1945) – Organ, piano, guitar, acoustic guitar, vocals
    Mick Box (born 9 June 1947) – Lead guitar, acoustic guitar
    David Byron (29 January 1947 – 28 February 1985) - Lead vocals (Except "Look at Yourself": Ken Hensley - lead vocals)
    Paul Newton (born 21 February 1948) – Bass guitar
    Iain Clark (20 August 1946) – Drums

    01. A1 Look At Yourself (05:09)
    02. A2 I Wanna Be Free (03:59)
    03. A3 July Morning (10:28)
    04. B1 Tears In My Eyes (04:59)
    05. B2 Shadows Of Grief (08:38)
    06. B3 What Should Be Done (04:13)
    07. B4 Love Machine (03:37)

    TurboBit
    KatFile

  2. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alp (10.02.2020), Coroed (04.02.2020), vlad56 (06.02.2020), Yuraved (05.02.2020)

  3. #22
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Leslie West (Mountain) - Still Climbing (2013) (Vinyl)

    Year: October 29, 2013 (LP 2013)
    Label: Provogue Records (Europe), PRD7405 1
    Style: Hard Rock, Blues Rock
    Country: New York City, United States
    Time: 41:57
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 278 Mb

    Лесли Уэст (при рождении Лесли Вайнштейн, англ. Leslie Weinstein; born: October 22, 1945) — американский рок-музыкант, гитарист, автор песен и певец. Один из основателей рок-группы Mountain. Как гитарист Лесли оказал влияние на становление в США таких стилей музыки как хард-рок и хеви-метал. По версии британского журнала Classic Rock Лесли Уэст является одним из величайших гитаристов всех времен.
    Лесли Уэст родился в Нью-Йорке 22 октября 1945 года. После развода родителей, он сократил свою фамилию с Weinstein до West.
    В начале своей карьеры Лесли играл в нескольких гаражных группах Лонг-Айленда, наиболее известной из которых была группа Vargants. В 1969 году вместе в Феликсом Паппаларди основал группу Mountain.
    Группа играла тяжелый блюз-рок. Журнал Rolling Stone описал стиль группы как более громкий вариант Cream.
    Одним из первых хитов, прославивших группы была песня "Mississippi Queen". Песня достигла позиции 21 в Billboard Charts, на неё было сделано много кавер-версий, наиболее известным является кавер Оззи Осборна.
    Лесли играл в супергруппе West, Bruce and Laing, в которую кроме него вошли бас-гитарист Джек Брюс, известный по работе в Cream и канадский барабанщик Laurence Gordon «Corky» Laing. В этом составе группа записала два студийных и один концертный альбом.
    Позднее Лесли Уэст начал сольную карьеру. При этом он записывался со многими известными музыкантами, среди которых Эл Купер, Бо Диддли и Джо Бонамасса.
    За свои внушительные габариты Лесли получил прозвище "Человек-Гора" и "Толстые пальцы Рок-н-Ролла".
    (Wikipedia)
    Группа Mountain процентов на 75-80 - это прежде всего гитарист Leslie West. Группа существует и по сей день, причём официально она никогда не распадалась, периодически выпускает альбомы и активно гастролирует. Более того Leslie West не так давно дал добро на выпуск бутлегов под названием "Official Live Mountain Bootleg Series". На сегодняшний день серия включает шестнадцать "концертников" разных лет.
    Начать придётся с не радостной новости. В июне месяце 2011 года Лесли Весту ампутировали нижнюю часть правой ноги. Он страдал диабетом и ампутация явилась следствием этой болезни. Но меньше чем через два месяца Вест уже вышел на сцену. До тридцати лет он был довольно тучным человеком и на одном из альбомов он обыгрывал свою тучность в названии. Была книжка и фильм The Great Gatsby, пластинку же 1975 года он назвал The Great Fatsby. Увлёкся игрой на гитаре он рано. Первой серьёзной группой была The Vagrants. Некоторые вещи этой группы продюссировал Felix Pappalardi. Он же в будующем будет продюсировать три из четырёх альбомов группы Cream. Возможно именно ему Cream обязаны тем, что они звучали так "тяжело". Его собственная жизнь сложилась не слишком удачно. После распада Mountain, Felix Pappalardi работал с японской группой Creation. Затем выпустил крайне слабый сольник. К тому же он почти оглох. В 83-м году его застрелила собственная жена. Она уверяла, что это был несчастный случай, и суд приговорил её к четырём годам, но вышла она значительно раньше. В общем история тёмная.

    Ураган. С ног сносит. Это вам не Mountain.

    01. A1 Dyin' Since The Day I Was Born (04:15)
    02. A2 Busted, Disgusted or Dead (03:25)
    03. A3 Fade Into You (04:09)
    04. A4 Not Over You At All (04:28)
    05. A5 Tales of Woe (03:16)
    06. B1 Feeling Good (04:13)
    07. B2 Hatfield or McCoy (03:50)
    08. B3 When a Man Loves a Woman (05:11)
    09. B4 Long Red (03:41)
    10. B5 Don't Ever Let Me Go (03:55)
    11. B6 Rev Jones Time (01:28)



    TurboBit
    KatFile
    UsersDrive
    EasyFileCloud

  4. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alp (10.02.2020), Coroed (06.02.2020), vlad56 (06.02.2020), Старец (08.02.2020)

  5. #23
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Pretty Things - 1967-1971 (1982) (Vinyl)

    Year: 1967-1971 (LP 1982)
    Label: See For Miles Records, Charly Records (UK), CM 103
    Style: Rock
    Country: London, England
    Time: 47:42
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 311 Mb

    Сборник 1967 - 1971 годов. Название группы произошло от песни Bo Diddley 1955 года "Pretty Thing".
    Группа по музыке немного напоминает ранних Роллингов, конечно у них нет таких хитов как "Paint It Dlack", но в нише Rhythm And Blues группа занимает не последнее место. Об этом говорит тот факт, что очень многие известные и не очень, музыканты делали "каверы" на их песни. В частности David Bowie на своём альбоме 73 года - "Pin Ups" сделал две каверверсии на их песни. К сожалению песни на которые David Bowie сделал "каверы" в этот сборник не вошли. Зато попала "Talkin' About The Good Times" на неё сделали "кавер" Styx в 2005 году на альбоме "Big Bang Theory".
    Чем больше я слушаю этот сборник тем больше он мне нравится. С первого раза не "въехал", а со временем начинаешь обращать на разнообразие подобранного материала.
    Matrix: CM 103 A1 MPO, CM 103 B1 MPO

    01. A1 Defecting Grey (04:27)
    02. A2 Mr. Evasion (03:28)
    03. A3 Talkin' About The Good Times (03:37)
    04. A4 Walking Through My Dreams (03:35)
    05. A5 Private Sorrow (03:52)
    06. A6 Balloon Burning (03:56)
    07. B1 The Good Mr. Square (03:00)
    08. B2 Blue Serge Blues (03:50)
    09. B3 October 26 (04:52)
    10. B4 Cold Stone (03:08)
    11. B5 Summertime (04:26)
    12. B6 Circus Mind (02:00)
    13. B7 Stone Hearted Mama (03:26)

    TurboBit
    KatFile

  6. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alp (10.02.2020), Coroed (07.02.2020), vlad56 (06.02.2020), Старец (08.02.2020)

  7. #24
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Ginger Baker's Air Force - Ginger Baker's Air Force 2 (1970) (Vinyl)

    Year: 10 December 1970 (LP 1970)
    Label: Polydor Records (UK), 2383-029
    Style: Rock
    Country: London, England
    Time: 34:45
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 254 Mb

    Ginger Baker's Air Force 2 - второй альбом группы, основанной барабанщиком из Cream - Ginger Baker. У меня уже лет 20, как определилась тройка лучших (для меня) барабанщиков. В состав тройки входят: John Bonham, Ginger Baker и Keith Moon. В течении 20 лет лидерство в этой тройке периодически меняется. Опять же, для меня.
    В записи альбома участвовали такие люди как Colin Gibson - bass guitar (ex and next: Alan Price, Alvin Lee, Steve Howe, Graham Bonnet and more), Graham Bond - saxophone, Hammond organ, piano, vocals (ex and next: Alexis Korner, Jack Bruce, John McLaughlin, Jon Lord), Steve Gregory - saxophone, flutes (ex and next: Alan Price, Screaming Jay Hawkins, The Rolling Stones, Fleetwood Mac and others). Состав впечатляет.
    Recorded: May & October 1970 (Trident Studios, London) – September 1970 (Olympic Studios, London)
    Producer: Ginger Baker, Rick Grech, Denny Laine & Graham Bond

    01. A1 Let Me Ride (04:24)
    02. A2 Sweet Wine (03:38)
    03. A3 Do U No Hu Yor Phrenz R (05:43)
    04. A4 We Free Kings (04:30)
    05. B1 I Don't Want To Go On Without You (03:57)
    06. B2 Toad (08:25)
    07. B3 12 Gates Of The City (04:05)

    TurboBit
    KatFile

  8. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alp (10.02.2020), Coroed (07.02.2020), vlad56 (06.02.2020), Старец (08.02.2020)

  9. #25
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Rolling Stones - Sticky Fingers (1971) (Vinyl)

    Year: 23 April 1971 (LP 1992)
    Label: Antrop Records (USSR), П91 00109
    Style: Rock
    Country: London, England, UK
    Time: 46:31
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 288 Mb

    Первый альбом музыкантов, записанный без участия Брайана Джонса, скончавшегося в 1969 году. Издан фирмой Rolling Stones Records, основанной в 1970 году.
    Скандальную обложку альбома "Липкие пальцы" (Sticky Fingers) с изображением промежности Джо Далессандро (секс-символ кинофабрики Энди Уорхола, по словам культового режиссёра Джона Уотерса, "навсегда изменивший восприятие мужской сексуальности в кино") придумал Джон Паше. В оригинале молния на фотографии была расстегивающейся, и это зачастую приводило к повреждению виниловой поверхности пластинки. Во франкистской Испании обложка попала под запрет и была заменена менее оригинальной, на которой была изображена консервная банка с отрезанными человеческими пальцами в кровавом соусе (из альбома была также исключена песня Sister Morphine, её заменили концертной версией песни Let It Rock). Насколько я знаю песню Sister Morphine Мик Джаггер написал специально для своей тогдашней подруги Marianne Faithfull.
    В 2011 году обложка альбома заняла 11-е место в списке лучших обложек альбомов всех времен по мнению читателей интернет-издания Music Radar.
    В 2003 году Sticky Fingers был включён в список "500 величайших альбомов всех времён" по версии журнала Rolling Stone под номером 63.
    Charts: Australia, Canada, Denmark, Norway, Spain, Sweden, West Germany, UK - number 1. France - 3, Italy - 5, Japan - 9. На мой взгляд в Роллингах лучше всего разбираются японцы.

    01. A1 Brown Sugar (03:51)
    02. A2 Sway (03:53)
    03. A3 Wild Horses (05:44)
    04. A4 Can't You Hear Me Knocking (07:18)
    05. A5 You Gotta Move (02:32)
    06. B1 Bitch (03:38)
    07. B2 I Got The Blues (03:54)
    08. B3 Sister Morphine (05:32)
    09. B4 Dead Flowers (04:06)
    10. B5 Moonlight Mile (05:57)

    TurboBit
    KatFile

  10. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alp (08.02.2020), Coroed (07.02.2020), vlad56 (06.02.2020), Старец (08.02.2020)

  11. #26
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Doors - L.A. Woman (1971) (Vinyl)

    Year: April 19, 1971 (LP 1971)
    Label: Elektra Records (USA), EKS-75011
    Style: Classic Rock
    Country: Los Angeles, California, United States
    Time: 48:56
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 314 Mb

    Альбом быстро занял 9-е место в США и оставался в чартах на протяжении 34 недель. В 1987 году он стал дважды платиновым. В том же году критики журнала Rolling Stone присудили ему 92-е место в сотне лучших рок-альбомов всех времён.
    Немного о альбоме из книги Джерри Хопкинса и Дэнни Шугермана: Материал был хорош и разнообразен, предоставляя всем членам группы равную возможность проявить себя. Джим решил спеть один из блюзов Джона Ли Хукера, песню из раннего репертуара Doors "Crawling King Snake". В другом - новом - блюзе "Cars Hiss By My Window" Робби ввёл характерную гитарную линию в стиле Джимми Рида, а Джим заимствовал вокал из чёрных блюзов, и в конце песни создал голосом вполне приличное впечатление блюзовой гитары. Странное чувство юмора Рэя проявилось в середине "Hyacinth House" - после того, как Джим спел абсурдную строчку "Я вижу, в ванной комнате светло", Рэй сыграл мелодическую фразу из Шопена, известную как "До конца времени". "Riders On The Storm" получились песней чистой и яркой, мрачной и полной надежды. "Love Her Madly", песня Робби, которая выйдет на их первом сингле ровно через год, оказалась праздничной и карнавальной, напоминающей более ранних, более неопытных, но и чрезвычайно коммерческих Doors.
    Matrix Side 1: EKS-75011 A-2 CP, Side 2: EKS-75011 B CP

    01. A1 The Changeling (04:21)
    02. A2 Love Her Madly (03:20)
    03. A3 Been Down So Long (04:42)
    04. A4 Cars Hiss By My Window (04:13)
    05. A5 L.A. Woman (07:55)
    06. B1 L'America (04:38)
    07. B2 Hyacinth House (03:12)
    08. B3 Crawling King Snake (05:00)
    09. B4 The WASP (Texas Radio And The Big Beat) (04:18)
    10. B5 Riders On The Storm (07:12)

    TurboBit
    KatFile

  12. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alp (08.02.2020), Coroed (07.02.2020), vlad56 (06.02.2020), Старец (08.02.2020)

  13. #27
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Ray Manzarek (The Doors) - The Whole Thing Started With Rock & Roll (1974) (Vinyl)

    Year: 1974 (LP 1974)
    Label: Mercury Records (Canada), SRM 1-1014
    Style: Rock
    Country: Chicago, Illinois, U.S.
    Time: 40:33
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 263 Mb

    Напомню - Манзарек (February 12, 1939 – May 20, 2013)- американский музыкант, певец, продюсер, режиссёр, автор песен, один из основателей и клавишник группы The Doors.
    В 1972 году Рэй Манзарек занялся сольной карьерой: играл с Игги Попом, был продюсером у групп Echo and the Bunnymen и X.
    В 1983 году Рэй снялся в эпизодической роли продавца оружия в криминальной комедии Deal of the Century (Сделка века, режиссёр Уильям Фридкин).
    Рэй Манзарек написал автобиографическую книгу Light My Fire, в которой описал годы, проведённые в группе The Doors.
    В 2000 году снял художественный фильм Love Her Madly.
    В период The Doors Рэй увлекался медитацией, не употреблял стимуляторов.
    Выступал в Москве вместе с Робертом Кригером и Дейвом Броком 7 июля 2011 года в Crocus City Hall и 30 июня 2012 года в Arena Moscow.
    Полное название альбома: The Whole Thing Started With Rock & Roll Now It's Out Of Control. Отличный альбом.
    Matrix Side 1: SRM=1-1014-A, Side 2: SRM=1-1014-B

    01. A1 The Whole Thing Started With Rock And Roll (02:35)
    02. A2 The Gambler (05:25)
    03. A3 Whirling Dervish (05:23)
    04. A4 Begin The World Again (06:38)
    05. B1 I Wake Up Screaming (03:36)
    06. B2 Art Deco Fandango (03:03)
    07. B3 Bicentennial Blues (07:56)
    08. B4 Perfumed Garden (05:53)

    TurboBit
    KatFile

  14. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alp (08.02.2020), Coroed (07.02.2020), vlad56 (06.02.2020), Старец (08.02.2020)

  15. #28
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Pretty Things - Silk Torpedo (1974) (Vinyl)

    Year: November 1, 1974 (LP 1974)
    Label: Swan Song Records (UK), SSK 59400
    Style: Rhythm and Blues, Glam Rock
    Country: London, England
    Time: 42:12
    Format: Flac Tracks 16/44,1
    Size: 279 Mb

    Альбом выпущен на фирме Swan Song Records, которую основали Led Zeppelin 10 мая 74 года. Между прочим альбом Pretty Things "Silk Torpedo" - это первый альбом выпущенный в англии на лейбле Swan Song. Recorded: 1973 Olympic Studios, London. Producer: Norman Smith (22 February 1923 – 3 March 2008). Норман Смит работал с The Beatles - альбом Rubber Soul, Pink Floyd - альбомы The Piper at the Gates of Dawn, A Saucerful of Secrets, и Ummagumma. А так же с John Lennon, Barclay James Harvest, а в 1968 году с теми же The Pretty Things - продюссировал альбом S.F. Sorrow.
    Группа основана в 1963 году в Лондоне. Можно отчасти согласиться с некоторыми интернет источниками, что это первый альбом на котором группа отошла от своего фирменного стиля R&B, и выпустила альбом в стиле Glam Rock. И всё-таки, на мой взгляд влияние R&B чувствуется в каждой вещи на этом альбоме. Не так-то просто уйти от своих корней, даже если делать это сознательно.
    Надо так же отметить, что очень многие известные (и не очень) музыканты делали "каверы" на их песни.

    01. A1 Dream (06:46)
    02. A2 Maybe You Tried (04:23)
    03. A3 Atlanta (02:41)
    04. A4 L A N T A (02:23)
    05. A5 Is It Only Love (05:07)
    06. B1 Come Home Momma (03:42)
    07. B2 Bridge Of God (04:57)
    08. B3 Singapore Silk Torpedo (05:13)
    09. B4 Belfast Cowboys (06:56)

    TurboBit
    KatFile

  16. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alp (08.02.2020), Coroed (07.02.2020), Старец (08.02.2020)

  17. #29
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Scaffold (Mike McCartney) - Singles A's And B's (1982) (Vinyl)

    Year: 1982 (1966-1974)
    Label: See For Miles, Charly Records (UK), CM 114
    Style: Classic Rock, Comedy Rock
    Country: Liverpool, England
    Time: 60:52
    Format: Flac Tracks 16/44,1
    Size: 385 Mb

    Английское издание 82-го года. Matrix: MPO CM114 A1, MPO CM114 B1
    В середине 90-х мой сын пришёл из детского сада и говорит: "Пап, а мы сегодня с воспитательницей разучивали твою (группы Scaffold) Гин Ган Гули (A8 Gin Gan Goolie)". Вот это воспитательница! Как говорил Аркадий Райкин: "Если бы у нас каждый вот так, вот так и вот так, то у нас вместо голубей дурных, индюки на заборах сидели. Только каждый". Насчёт голубей я с ним не согласен. В природе ничего не бывает дурного.
    Но вернёмся к музыке. Группа Майкла МакКартни - брата Пола, взявшего себе псевдоним Mike McGear. Надо сказать, что никто из битлов не помогал группе The Scaffold как в музыке, так и в продвижении по служебной лестнице. Только Пол отдал пару песен, написанных но не подходивших, по его мнению битлам. Понятно, что это сырой материал, и доводили его до ума сами скаффолдовцы. Много у них песен попадало в британские хит-парады, в том числе и на первое место. Насколько я помню с первого места они скидывали самих Битлов.
    На мой взгляд - это самая "ливерпулистая" группа из Ливерпуля. Так почему же в начале 60-х именно в Ливерпуле появилось столько великолепных (и не очень) исполнителей? Всё очень просто. В начале 60-х в Ливерпуле, по выходным, люди выходили во двор скалачивали из досок, щитов самодельные сцены. Выступали на них жители близлежащих домов. Кто-то читал стихи, кто-то разыгрывал театральные сценки, кто-то исполнял музыку. Похоже на нашу ЖЭКовскую самодеятельность, не правда ли. Только у нас - если играть, то на балалайке и только песни советских композиторов.
    Между прочим, на начало 90-х (в дальнейшем я не интересовался делами Майка), насколько я знаю, он был одним из ведущих современных писателей в Англии.
    Обратите внимание на длительность записи - почти 61 минута. Но не всё, что мне нравится вошло в эту 61 минуту. Но слушать эту группу (тем кто, конкретно, не интересуется ливерпульской музыкой) всё-таки лучше сборниками. Полностью альбомы - могут показаться нудными.

    01. A1 2 Day's Monday (1966) (02:26)
    02. A2 Goodbat Nightman (1966) (02:16)
    03. A3 Thank U Very Much (1967) (02:19)
    04. A4 Do You Remember (1968) (02:54)
    05. A5 1 2 3 (1968) (03:29)
    06. A6 Lily The Pink (1968) (04:20)
    07. A7 Charity Bubbles (1969) (02:40)
    08. A8 Gin Gan Goolie (1969) (02:46)
    09. A9 Liver Birds (1969) (02:31)
    10. A10 Busdreams (1970) (02:04)
    11. A11 Liverpool Lou (1974) (02:56)
    12. B1 3 Blind Jellyfish (1966) (02:03)
    13. B2 Ide B. The First (1967) (01:36)
    14. B3 Carry On Krow (1968) (01:55)
    15. B4 Today (1968) (02:46)
    16. B5 Buttons Of Your Mind (1968) (03:37)
    17. B6 Goose (1969) (02:41)
    18. B7 All The Way Up (1970) (03:25)
    19. B8 Please Sorry (1970) (02:31)
    20. B9 Ten Years After On Strawberry Jam (1974) (02:56)
    21. B10 Commercial Break (1971) (02:55)
    22. B11 Do The Albert (1971) (03:39)

    TurboBit
    KatFile

  18. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alp (08.02.2020), Coroed (07.02.2020), Старец (08.02.2020)

  19. #30
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Deep Purple - The Book of Taliesyn (1968) (Vinyl)

    Year: June 1969 (UK), October 1968 (US), (LP 18 Apr 2015)
    Label: Harvest/EMI Records (UK), HVL 751 2564618347
    Style: Hard Rock
    Country: Hertford, Hertfordshire, England
    Time: 43:47
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 253 Mb

    Richard Blackmore. Ловец Радуги.
    Richard Hugh "Ritchie" Blackmore; род. 14 апреля 1945, Уэстон-сьюпер-Мэр, Англия. В детстве он ненавидел школу и характеризовал учителей, не жалея крепких слов. Сам он говорил: "Мне ненавистна даже мысль, что я рискую когда-нбудь стать на них похожим". Не проходило и недели, чтобы ему не грозило исключение из школы. В Ритчи с детства были две противоположные черты - с одной стороны он был очень застенчив, что о нём нельзя сказать сейчас, с другой стороны у него было постоянное желание выделиться. Отдушиной во вне учебное время для него был спорт. Он проявлял способности в плавании, метании копья и диска. Но всё изменилось, когда его школьный приятель принёс в школу гитару. И у него появилась мысль, что только научившись играть на этом инструменте, он сможет доказать всем, что может добиться чего-то в жизни.
    Первый собственный инструмент - гитару Framus, стоила 8 гиней, купил отец (сумма в 21 шиллинг до перехода в 1971 году на десятичную денежную систему в стране иногда называлась гинеей и применялась в качестве расчётной единицы). Впоследствии Ритчи часто цитировал фразу отца: если ты не научишься играть на этой штуке, то я разобью её о твою голову.
    Ещё в школе Блэкмор организовал свою первую группу под названием Twenty First Coffee Bar Junior Skiffle Group. В ней Ритчи играл на своей акустической гитаре. Купив за 22 фунта гитару Hofner Club 50 он ненадолго засветился в группе The Delfonics. Но вскоре со своим школьным приятелем Миком Андервудом (Mick Underwood, в будующем будет играть с тем же Блэкмором в The Outlaws, с Гилланом и Гловером в Episode Six, опять же с Гилланом в группе Gillan, а так же в The Herd и Quatermass) перешёл в группу The Satellites.
    Следующей ступенью в музыкальной карьере Блекмора была группа The Savages. Певцом в этой группе был некий Дэвид Сатч (David Edward Sutch 10 November 1940 – 16 June 1999. В будующем известен нам как Lord Sutch), создатель первой в Англии пиратской радиостанции, а так же первый (по некоторым данным) рок-музыкант, отрастивший длинные волосы. В группе он давал каждому музыканту кличку. Ритчи досталась Blue Bell (Грустный Колокольчик). Дебютное выступление с Сатчем, Блекмор запомнил на всю жизнь. На первом же концерте он появился в гробу. Как вспоминает Ритчи: "Я подумал - да этот парень совсем спятил. Я играю в его группе и даже не подозревал, что произойдёт что-либо подобное. До этого на репетициях мы просто играли Jack the Ripper (Джек-Потрошитель) и на концерте мы начали этой же вещью, а тут его выносят в гробу. Я задумался - мне сегодны ночью придётся добираться домой с этим парнем, а он будет за рулём микроавтобуса. И мне это совсем не понравилось." Сатч каждое выступление превращал в незабываемое шоу и в эту вакханалию вовлекал всех музыкантов группы. Он говорил Блекмору; просто выходи на сцену и начинай бегать туда-сюда. Я возражал - отвечал Ритчи - чувствуя себя идиотом. Но в конце-концов получилось так, что ношусь по сцене в костюме Тарзана и осознаю, невероятн, публика на это ведётся. Я многому научился у него в плане шоу-менства.
    Музыканты погрузились в концертную деятельность настолько, что не нашлось времени, хотя бы на одну сессию в студии. Это состав The Savages, к сожалению, не оставил после себя ни одной записи. Ну а Jack The Ripper (live 1964 шоу-видеоклип, я бы так назвал, а на дворе стоял всего лишь 64-й, и до Элиса Купера было ещё далеко) в исполнении Screaming Lord Sutch можно посмотреть по этому адресу: https://www.youtube.com/watch?v=c2ZsWENob1s
    Последний концерт они отыграли 12 октября 62-го года. Долгое время считалось, что Ритчи ушёл от Сатча по собственной инициативе, но в 90-х он признался, что Сатч его попросту уволил потому что считал его недостаточно хорошим музыкантом. А через две недели Сатч предложил Блекмору вернеться, на что Ритчи ответил отказом. К тому времени у него уже была работа.
    Следующая группа Блекмора - The Outlaws. Участником этой группы Блекмору предложил Джо Мик (Robert George "Joe" Meek 5 April 1929 – 3 February 1967) - первый независимый рок-продюсер Англии. На концертах группа исполняла как композиции Мика, так и традиционные рок-н-роллы. Но в собственной оранжировке. "Хотя это были 62-63 годы мы играли утяжелённый рок в стиле Johnny Kidd & the Pirates, основанный на ритм-энд-блюзе - вспоминает Блекмор - Тогда тяжёлые гитарные соло были не модны и пришлись не по вкусу ценителям гармонических голосов. Всё изменилось только четыре года спустя, когда появились Hendrix и Cream." Сотрудничество с The Outlaws популярности Блекмору не принесло, но он понял, что его призвание музыка, и он наконецто бросает свою основную профессию радиомеханика в аэропорту Хитроу (интересно, как он умудрялся ещё и радиомеханником работать?). Сорокопятка вышедшая в 63-м году была очень популярна. Она звучала в фильме Law and Order (Закон и Порядок), вышедшем на экраны перед Рождеством 64-го года. Набираем в Гугл - The Outlaws Law and Order film - и смотрим кадры из фильма с записью группы The Outlaws (https://www.youtube.com/watch?v=NiZfY48ftcM). На записи Блэкмор тот что слева, энергично виляющий бёдрами. Очень приятное видео.
    Пока Блекмор оставался в тени. Но следующий музыкальное сотрудничество позволило ему приобрести некоторую популярность в музыкальных кругах. Это сотрудничество было с музыкантом Jerry Lee Lewis (born September 29, 1935). Нанял группу промоутер европейских гастролей Льюса - Дон Арден (Don Arden born Harry Levy; 4 January 1926 – 21 July 2007) - будующий менеджер Black Sabbath и тесть Оззи Озборна. Как говорится: крутой мужик. С теми кто ему мешал он не церемонился. Много шуму наделала история, когда разговор с Робертом Стинвудом (Robert Colin Stigwood 16 April 1934 – 4 January 2016) - менеджером Cream и Bee Gees - закончился тем, что Дон выбросил Стигвуда из окна его офиса. Частенько он хватался и за пистолет. Мог пальнуть в потолок. Нанимая Джерри Ли Льюса он обещал музыкантам около недели на репетиции. Позже этот срок сократился до пяти дней, а впоследствии и до трёх. Наступил день гастролей, а ребята так и не знали, какие песни им надо будет играть. В то же время музыканты группы Sounds Incorporated предупредили Блекмора - если Ли Льюсу кто-то не нравится, то он не церемонясь его "фейсом об стол" (во Блекмор попал). Сам Блекмор вспоминает: и вот стою я, скованный, играю ожидая получить удар по лицу. К счастью я ему понравился. После концерта Джерри подошёл - давай руку и пожал её. Почти как Джон Лорд. Джон Лорд любит пожимать руки. Признался Ритчи в 1995 году.
    Сам Блекмор к этому времени ценнил себя как музыканта уже довольно высоко. И было это до тех пор пока его друзья не затащили его в один из клубов (Ритчи в то время не употреблял спиртное), где увидел парня под именем Альберт Ли (Albert William Lee born 21 December 1943) тогда - как вспоминал он позже - я понял, что с этим парнем я сравниться не могу.
    Вскоре Блекмор становится гитаристом ещё одной группы - The Haves and the Wilde Ones. Их дебют состоялся 10 мая 1964, во вместительном, по меркам Британии, зале - лондонском Beat City. Летом группа вместе с комиком Артуром Эскью уехала на гастроли в Уэльс, где им приходилось играть перед отдыхающими пенсионерами, давая иногда по два концерта в день. Дикие Парни (The Haves and the Wilde Ones) гастролировали вместе с Billy J. Kramer и певицей Lulu. Блекмора никак не устраивало положение сессионного музыканта, и первый шаг он зделал в 64-м году. Соратниками по группе стали Jackie Lynton и Kim Fowley (July 21, 1939 – January 15, 2015). Джекки, Ритчи увидел впервые во время его концерта ещё в 1960 году, а спустя год, познакомился с ним. Ким Фоули в то время не плохо косил под P. J. Proby (born James Marcus Smith, November 6, 1938). Трио записало демо-ленту, которую Фоули отдал Линтону, но тот умудрился забыть её в поезде (ребята выставите плёнку на eBay). На этом идея создания группы закончилась.
    В начале 1965 года Блекморе возобновил сотрудничество с группой The Outlaws, записался в песне Only For You, а так же на сорокопятке с инструментальными композициями Satan's Holiday, построенными на мелодиях Грига и Чайковского (очень известная мелодия, только ленивый не делал её обработку в рок-музыке). Для релиза этого сингла в США группу переименовали в The Lancasters, а среди авторов композиции значится Блекмор. В феврале 65-го была записана первая сольная работа Ритчи - сорокопятка с инструменталками A-side: Getaway, B-side: Little Brown Jug. На яблоке сингла значилось Richie Blackmore Orchestra. Буква "t" в имени Richie отсутствовала. Появилась она только на пластинках Deep Purple. Как-то на вопрос "почему она там стоит", Блекмор отшутился: я как англичанин очень люблю пить чай - "ти". К этому времени Ритчи успел жениться, развестись и родить сына (ну не родить, но способствовал этому), а так же обзавестись ещё одной девушкой - Babs Hardy. Сына зовут Йорген. Сейчас пишет музыку, выпускает диски, а так же стал участником проекта Over The Rainbow. С мая по сентябрь 1967 года Блекмор жил полностью на иждевении Бебс. "Она оберегала меня от всех проблем. Тогда мало что происходило. Я только играл на гитаре и пьянствовал" - говорил он. Приблизительно в это же время Ритчи встретил Иена Пэйса, с которым познакомился когда-то на пароме, перебираясь из Англии в Германию. "Иен выступал в "Star Club", и я пригласил его присоединиться к моей группе. Заинтересовавшись этим предложением, он спросил, кто еще входит в ее состав. Я ответил, что на данный момент — никто. Он переспросил: "Никто? Да есть ли у тебя вообще группа?" Я ответил, что пока нет, и он — первый ее член, но я скоро подберу парочку классных парней. Иен попросил связаться с ним, как только я найду музыкантов. А через год такой момент настал".
    В сентябре 1967 года Ритчи предпринял попытку собрать группу Mandrake Root, пригласив Мэтта Смита (Matt Smith), барабанщика Рики Мунро (Ricky Munro) и бас-гитариста Курта Виля (Kurt Vile), но дальше репетиций дело не пошло. В октябре 1967 года у Блэкмора не было ни новых предложений, ни идей, чем заниматься дальше. Вот тут-то Ритчи и получил телеграмму от барабанщика группы THE Searchers Криса Кертиса (Chris Curtis), что кардинальным образом изменило его судьбу. Дальше уже начинается история DEEP PURPLE.
    P.S. Наверно стоит добавить, что следующий, 1968 год, стал для Ритчи решающим. Он не только весьма плодотворно работал с Deep Purple, но также выбрал время и с коллегами по группе принял участие в записи сингла группы Boz "I Shall Be Released // Down In The Flood" (также записывались Иен Пэйс и Джон Лорд) и альбома Hell Preachers Inc. под названием Supreme Psychedelic Underground (Europe Records E 356, Germany, выпущен в 1968 г., переиздан в Англии в 1969 г. на "Marble Arch Records" (MALS 1169)). По некоторым данным последняя группа (созданная только для записи единственного лонгплея) состояла из Блэкмора, Лорда, Симпера, Дэйва Кертиса (Dave Curtis) и Бобби Вудмена Кларка (Bobby Woodman Clarke). Однако сами музыканты свое участие в этом проекте официально не признали, возможно из-за контрактных обязательств.
    По "мотивам" книги "Richard Blackmore. Ловец Радуги." Автор: Дрибущак В. В.

    "The Book of Taliesyn" Charts: Canada #48, Billboard 200 (USA) #54
    Recorded - August and October 1968. Studio - De Lane Lea Studios, Kingsway, London. Producer - Derek Lawrence.
    Matrix Side A: BE 71381-01 A1, Side B: BE 71381-01 B1

    01. A1 Listen Learn Read On (04:03)
    02. A2 Hard Road (05:15)
    03. A3 Kentucky Woman (04:45)
    04. A4 a-Exposition b-We Can Work It Out (07:00)
    05. B1 The Shield (06:01)
    06. B2 Anthem (06:31)
    07. B3 River Deep Mountain High (10:10)

    Rod Evans – lead vocals
    Nick Simper – bass, backing vocals
    Ritchie Blackmore – guitar
    Jon Lord – Hammond organ, keyboards, backing vocals, strings arrangement on "Anthem"
    Ian Paice – drums

    TurboBit
    KatFile

  20. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (07.02.2020), Старец (08.02.2020)

Страница 3 из 85 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •