Страница 11 из 85 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #101
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Coverdale Page - Coverdale Page (1993)

    Year: 18 March 1993, (CD 1993)
    Label: Geffen Records (USA), GEFD-24487
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: Middlesex, England (Page); Yorkshire, England (Coverdale)
    Time: 61:14
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 441 Mb

    Coverdale and Page — супергруппа, рок-музыкальный дуэт, состоявший из бывшего вокалиста Deep Purple и Whitesnake Дэвида Ковердэйла и бывшего гитариста Led Zeppelin и The Firm Джимми Пэйджа. Группа записала один альбом Coverdale-Page[en] в 1993 году и выпустила пять синглов: "Pride and Joy", "Shake My Tree", "Take Me for a Little While", "Take a Look at Yourself", "Over Now".
    Оставшись неудовлетворённым своим первым сольным альбомом "Outrider", Джимми Пейдж долго работал над концепцией своего следующего проекта, препятствием для осуществления которого было отсутствие подходящего вокалиста. Пэйджу предложили попробовать на эту роль Дэвида Ковердейла, с которым он ранее не был знаком. Ковердэйл и Пэйдж встретились в Нью-Йорке в марте 1991 года, где в течение нескольких дней джемовали. Результаты пробы были признаны удовлетворительными. Во время этих джемов была сочинена песня — "Absolution Blues".
    Для записи альбома были наняты: ударник Денни Кармаззи (экс- Montrose, Gamma, Heart), басист Рики Филлипс (экс- Babys, Angel, Bad English), Джон Харрис — гармоника, басист Йорг Касас и клавишник/перкуссионист Лестер Мендез, бэк-вокалисты Томми Фандербёрк и Джон Самбатаро. Ковердейл с Пэйджем помимо своих основных обязанностей играли ещё и на гитаре и на бас-гитаре, соответственно. Запись альбома проходила с осени 1991-го по весну 1992-го.
    Было намечено большое турне, в ходе которого должны были исполняться как новые песни, так и хиты Led Zeppelin и Whitesnake. В концертный состав вошли Кармаззи, басист Гай Пратт (ex-Blue Pearl) и клавишник Бретт Таггл (ex-Warrior, David Lee Roth, Andy Taylor, Rick Springfield). Из-за финансовых проблем тур пришлось свернуть уже после семи концертов, что не лучшим образом сказалось на продажах альбома. Тем не менее альбом, вышедший в марте 1993 года, попал на четвёртое место в английском хит-параде и на пятое — в США. Этот альбом стал самым коммерчески успешной работой Пэйджа после Led Zeppelin.
    На этом сотрудничество Ковердэйла и Пэйджа закончилось.
    25 июня 2019 года The New York Times Magazineruen назвал Coverdale and Page среди сотен исполнителей, чей материал, как сообщается, был уничтожен во время пожара в Universal Studios Hollywoodruen 2008 года.
    (ru.wikipedia.org; Эта страница в последний раз была отредактирована 20 августа 2019 в 17:57.)

    01. Shake My Tree (04:53)
    02. Waiting on You (05:16)
    03. Take Me for a Little While (06:15)
    04. Pride and Joy (03:31)
    05. Over Now (05:23)
    06. Feeling Hot (04:11)
    07. Easy Does It (05:52)
    08. Take a Look at Yourself (05:02)
    09. Don't Leave Me This Way (07:53)
    10. Absolution Blues (05:59)
    11. Whisper a Prayer for the Dying (06:54)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    DiskYandex

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (14.06.2020)

  3. #102
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Genesis - From Genesis To Revelation (1969)

    Year: 7 March 1969, (CD 1993)
    Label: Music Club (Europe), MCCD 133
    Style: Art Rock, Psychedelic Rock
    Country: Godalming, Surrey, England
    Time: 54:53
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 300 Mb

    Эта одна из наиболее выдающихся британских групп была сформирована в конце 60-х, когда ее участники еще учились в школе. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва "Garden Wall", вошли Питер Гэйбриэл (р. 13 февраля 1950; вокал), Тони Бэнкс (р. 27 марта 1951; клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. 2 октября 1950; бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в "Decca". С подачи Кинга коллектив сменил название на "Genesis" и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом. Особого интереса "From Genesis To Revelation" у публики не вызвал, и поэтому "Decca" расторгла контракт. Команду подобрал свежеиспеченный лейбл "Charisma Records", но у ансамбля оставалась еще одна проблема – текучка ударников. На сессиях "FGTR" Стюарта сменил Джон Силвер, а уже при записи "Trespass" за барабаны уселся Джон Мэйхью .
    Если первые записи "Genesis" были сделаны под влиянием "Bee Gees", то на второй пластинке композиции стали сложнее и продолжительнее. После выхода "Trespass" в составе произошли две ключевые замены: место Филипса занял Стив Хакетт, а ударную установку оккупировал экс-участник "Flaming Youth" Фил Коллинз. Первая пластинка, записанная обновленной конфигурацией, получилась не очень удачной, и лейбл начал сомневаться в своих подопечных.
    Однако на следующий год "Genesis" исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, "Foxtrot".
    Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как "Watcher Of The Skies" и "Supper's Ready". Еще один шаг к успеху команда сделала осенью 1973-го, загнав диск "Selling England By The Pound" на третью строчку национального хит-парада. Спустя год на свет появился самый амбициозный проект "Genesis" – двойной концептуальный альбом "The Lamb Lies Down On Broadway". Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты "The Lamb...", в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. В ходе последующего тура вокалист объявил о своем скором уходе, озадачив коллег поисками замены.
    Перепробовав ряд кандидатур со стороны, музыканты решили доверить партии Гэйбриэла Филу Коллинзу, тем более что ударник уже раньше пел на некоторых вещах "Genesis".
    Многие предрекали близкий конец команды, однако после выхода таких прекрасных альбомов как "A Trick Of The Tail" и "Wind & Wuthering" число скептиков изрядно поубавилось. Группа также неплохо справлялась и с концертной деятельностью, приглашая на гастрольный период сессионных ударников типа Билла Бруфорда и Честера Томпсона.
    Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника "Seconds Out" ушел Хакетт.
    Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома "...And Then There Were Three...", который также обозначил разворот к радиодружественным песням. В дальнейшем коллектив продолжал двигаться в сторону поп-рока и тем самым обеспечивал себе коммерческий успех. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Самым раскупаемым альбомом стал альбом "Invisible Touch", чей заглавный трек угодил на высшую строчку в "Billboard". Во второй половине 80-х Коллинз и Резерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, поэтому очередной студийник "Genesis" появился только после пятилетнего перерыва. "We Can't Dance", сопровождаемый рядом хит-синглов, также как и его предшественники, воцарился на первом месте национального чарта.
    За ним последовали два концертника, "The Way We Walk, Volume One: The Shorts" и "The Way We Walk, Volume Two: The Longs", обозначившие две стороны творчества группы: попроковую и прог-роковую . В 1996-м ушел Коллинз, а Резерфорд и Бэнкс взяли к себе в компанию Рэя Уилсона (экс-"Stiltskin"). Записанный с ним диск "Calling All Stations" имел некоторый успех в Европе, но в Америке работа провалилась. Последовавшее турне было урезано, и вскоре проект впал в длительную кому. Лишь в конце 2006-го Бэнкс, Коллинз и Резерфорд объявили о реюнионе и о планах проведения тура под названием "Turn It On Again".
    (rockfaces.ru; Last update 02.07.07)

    01. Where The Sour Turns To Sweet (03:16)
    02. In The Beginning (03:44)
    03. Fireside Song (04:18)
    04. The Serpent (04:38)
    05. Am I Very Wrong ? (03:31)
    06. In The Wilderness (03:28)
    07. The Conqueror (03:40)
    08. In Hiding (02:41)
    09. One Day (03:21)
    10. Window (03:33)
    11. In Limbo (03:30)
    12. Silent Sun (02:13)
    13. A Place To Call My Own (01:58)
    14. A Winter's Tale (single 1968) (03:31)
    15. One Eyed Hound (single 1968) (02:31)
    16. That's Me (single 1968) (02:38)
    17. The Silent Sun (mono single 1968) (02:12)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (15.06.2020)

  5. #103
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    West Coast Pop Art Experimental Band - Volume One (1966) (mono)

    Year: 1966, (CD 1997)
    Label: Sundazed Records (U.S.), SC 11047
    Style: Psychedelic Rock, Rock
    Country: 1965–1970, Los Angeles, California, U.S.
    Time: 52:01
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 179 Mb

    В начале 60-х приемный сын нефтяного магната Боб Маркли прибыл в Лос-Анжелес с намерением стать звездой.
    В родной Оклахоме он уже был знаком телезрителям, но голливудская карьера продвигалась с трудом и попытки пристроиться в кино или на эстраду имели весьма скромный успех. Примерно в то же время в Город Ангелов приехали сыновья композитора-классика Роя Харриса, Шон и Дэнни, которые присоединились к подростковой сёрф-группе "Snowmen". В 1964 году они познакомились с гитаристом Майклом Ллойдом. Тот уже имел практику в целом ряде ансамблей, но Харрисы втянули его в создание новой команды "The Laughing Wind". Группа записала для знакомого продюсера Кима Фоули кое-какие демки, а тот предложил парням использовать в своих песнях тексты Маркли. В 1965-м Ким организовал в особняке Боба частную вечеринку, где вместе с "Yardbirds" выступали и "The Laughing Wind". Если Маркли был впечатлен тем как на музыкантов вешаются девушки, то Харрисов поразили финансовые возможности хозяина, позволявшие достать качественное оборудование как по звуку, так и по световому оформлению.
    С одобрения Фоули молодые люди вошли в альянс и дополненные барабанщиком Джоном Уэром на свет появились "West Coast Art Pop Experimental Band" (по замыслу Боба ансамбль с таким названием должен был стать голливудской сёрф -версией "Velvet Underground" с намеком на Заппу). Еще до вступления в игру Маркли группа записала кое-какой материал (на ударных тогда сидел Дэнни Белски, пел Ллойд, а на ритм-гитаре играл Деннис Ламберт), и он-то и лег в основу первой пластинки.
    Рудиментарный альбом со скромным названием "Vol. 1" базировался на бит- и фолк-каверах ("Kinks", Bob Dylan и т.д.) и вышел на крошечном голливудском лейбле "Fifo" со скромным тиражом примерно в сотню экземпляров.
    Переиздали пластинку только в середине 90-х, но все равно даже в нулевых цена на оригинальный винил доходила до 15000 $. Вторая полнометражка разошлась на куда более широком уровне: благо к тому времени "West Coast Art Pop Experimental Band" своими световыми шоу стяжали себе неплохую популярность в окрестностях Лос-Анжелеса и заключили нормальную сделку с "Reprise Records". "Part One" сочетал в себе и поп-гимны, и акустические баллады, и довольно жесткую психоделику, но эта разноплановость отражала внутренние противоречия в группе. Маркли, будучи главным спонсором проекта, пытался доминировать во всем, но остальные считали его в музыкальном плане бездарной личностью и терпели, поскрипывая зубами. Трения между Майклом и Бобом привели к появлению в команде гитариста Рона Моргана, которому помимо основных обязанностей пришлось исполнять роль буфера.
    Так или иначе, "Part One" получился интереснее "Vol. 1", и даже вещи "If You Want His Love" и "I Won't Hurt You", позаимствованные с первой пластинки, звучали здесь гораздо смелее и увереннее. К третьему альбому разногласия маленько поутихли, и на обратной стороне конверта появились слова что "все песни написаны и исполнены группой без какой -либо цензуры". Однако вместе с тем можно было подумать, что состав "WCAPEB" сократился до трио, поскольку над вышеприведенной цитатой красовались портреты только Маркли и Харрисов.
    На самом же деле в записи диска участвовали Морган и барабанщик Хэл Блэйн. "Vol. 2" с его повышенной тягой к психоделу являлся весьма амбициозным и в то же время цельным продуктом, а наибольший интерес в нем представляли антивоенный памфлет "Suppose They Give A War And No One Comes" и неоднократно каверизированный трип-фолк "Smell Of Incense". Вершины в своем творчестве, по мнению многих обозревателей, "West Coast Art Pop Experimental Band" достигли с программой "A Child's Guide To Good And Evil". Сообразно названию альбом строился на контрасте светлого и темного, и наивный peace-and-love месседж некоторых песен противопоставлялся ироничному цинизму таких треков как "A Child Of A Few Hours Is Burning To Death". Ввиду болезни Дэнни практически не участвовал в записи диска, и основные гитарные партии взял на себя Рон, однако в следующий раз Харрисов в студии вновь было двое. Между тем пластинки группы продавались не так активно как хотелось бы "Reprise", и после "Vol. 3" фирма освободила музыкантов от контракта. Шон и Дэнни же попробовали освободиться от Боба и вместе с Майклом организовали гастрольный бэнд "California Spectrum".
    Вскоре, правда, выяснилось, что концерты этой команды не пользуются спросом, поэтому "West Coast Art Pop Experimental Band" воссоединились и записали диск "Where's My Daddy", заметно уступавший по силе материала предшественнику. Последним релизом группы стал диск "Markley, A Group", который, судя по названию, позиционировался как ольник Маркли. В дальнейшем пути музыкантов разошлись: Боб и Майкл занимались продюсерской деятельностью, Шон и Дэнни выпустили по сольнику, первый из них потом организовал фестиваль детских фильмов, а второй пробовал себя в актерстве, Рон побывал членом "Three Dog Night" и "Electric Prunes".
    (rockfaces.ru; Last update 01.09.13)

    01. Something You Got (02:55)
    02. Work Song (02:14)
    03. Louie Louie (02:49)
    04. Don't Break My Balloon (03:15)
    05. You Really Got Me (03:07)
    06. Don't Let Anything!! ! Stand In Your Way (02:13)
    07. I Won't Hurt You (02:13)
    08. If You Want This Love (01:35)
    09. Insanity (03:02)
    10. It's All Over Now, Baby Blue (03:03)
    11. She Belongs To Me (01:56)
    12. She Surely Must Know (01:59)
    13. Sassafras (02:01)
    14. She May Call You Up Tonight (02:27)
    15. One Day (02:04)
    16. Funny How Love Can Be (01:40)
    17. Obviously Bad (01:32)
    18. Endless Night (02:17)
    19. Tell Me What You Want To Know (01:49)
    20. Just You & Me (01:59)
    21. Chimes Of Freedom (03:05)
    22. Scuse Me Miss Rose (02:38)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (15.06.2020)

  7. #104
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Tom Petty and the Heartbreakers - Tom Petty and the Heartbreakers (1976)

    Year: 1976, (CD 2002)
    Label: Gone Gator and Warner Bros. Records (Europe), 8122-78177-2
    Style: Rock
    Country: 1976–2017, Gainesville, Florida, U.S.
    Time: 30:54
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 208 Mb

    В 1961 году, когда Элвис Пресли оказался во Флориде, его увидел местный 10-летний паренек по имени Том Петти (р. 20 октября 1950). Вдохновленный творчеством короля рокн-ролла, мальчишка сразу же после этого взялся за гитару и уже с тех пор с ней не расставался. В 17 лет Петти бросил школу и влился в команду "Mudcrutch" (в оригинале "Sundowners"), членами которой являлись еще два будущих "хартбрейкера", гитарист Майк Кэмпбелл и клавишник Бенмонт Тенч. Добравшись до Лос-Анжелеса, группа подписала контракт, но после выпуска всего одного сингла скоропалительно распалась.
    Какое-то время каждый из троицы пробовал работать по отдельности, однако в 1975 году парни воссоединились и вместе с басистом Роном Блэром и барабанщиком Стэном Линчем организовали бэнд "Tom Petty & The Heartbreakers". Стиль новорожденной рок-единицы базировался на кантри, блюзе и фолк-роке и носил отпечатки влияния таких исполнителей как Боб Дилан, Нил Янг и "The Byrds". Дебютный альбом американская публика поначалу проигнорировала, но после того как "сокрушители сердец" похедлайнили в Англии, и пластинка вошла в тамошний Топ 30, на нее обратили внимание и дома.
    Сингл "Breakdown" угодил в сороковку "Billboard", а песню "American Girl" подхватили AOR-станции. Второй альбом, "You're Gonna Get It!", также очутился в Топ 40, однако закреплению успеха помешали внешние обстоятельства. Лейбл "Shelter", на котором группа выпустила две первых пластинки, был поглощен фирмой "MCA Records", а когда Петти захотел переделать контракт, новые хозяева не пошли на сделку, считая требования музыкантов непомерными.
    В итоге группа Тома оказалась на грани банкротства, и лишь после напряженных переговоров коллектив был принят на дочернее подразделение "MCA", "Backstreet Records".
    Выпущенный в октябре 1979-го диск "Damn The Torpedoes" стал для "Tom Petty & The Heartbreakers" существенным шагом вперед. Песня "Don't Do Me Like That" поразила горячую десятку, ненамного от нее отстала композиция "Refugee" (15-е место), а сам альбом простоял семь недель на второй ступеньке "Billboard". Тиражи пластинки взмыли до шестизначных высот, и компания "MCA" решила сорвать дополнительный куш при выпуске "Hard Promises". Однако Петти вновь ввязался в спор с лейблом и на этот раз вышел победителем, оставив цену альбома на среднестатистическом уровне. Четвертая полнометражка также обрела платиновый статус, а самой известной вещицей с нее стал открывашка "The Waiting". В 1982 году Рона Блэра сменил Хауи Эпстейн, причем голос нового басиста сразу же сделался неотъемлемой частью вокальных гармоний "Heartbreakers".
    Альбом "Long After Dark" принес команде очередное попадание в десятку, однако в следующей программе Том и компания решили отойти от фирменного стиля. Пригласив на роль продюсера Дэйва Стюарта из "Eurythmics", коллектив взялся за эксперименты с ньювэйвом, соулом и нео-психоделикой. Впрочем, музыканты все сделали со вкусом, и поэтому и платина, и Топ 10 альбому "Southern Accents" были обеспечены. В 1986-м и 1987-м "Tom Petty & The Heartbreakers" работали на сопровождении у Боба Дилана, а знаменитый фолкстер позже сделал ответный реверанс, поучаствовав в записи трека "Jammin' Me" для пластинки "Let Me Up (I've Had Enough)".
    В конце декады студийная деятельность группы была приостановлена, хотя почти все "сердцееды" отметились на сольнике Тома "Full Moon Fever". Также Петти был задействован в суперпроекте "Traveling Wilburys", но в 1991-м его собственная команда вернулась с программой "Into The Great Wide Open". Здесь группа вошла в тесный контакт с Джеффом Линном, пригласив того в качестве продюсера, и видимо поэтому песни "Heartbreakers" приобрели некоторую схожесть с творчеством "ELO".
    Альбом закрепил команду на платиновых рубежах, а вышедший в 1993-м сборник "Greatest Hits" побил все ее личные рекорды, разойдясь 10-миллионным тиражом. Данная компиляция завершила сотрудничество коллектива с "MCA", после чего Петти перетащил своих партнеров на "Warner Bros". В 1994-м вышел второй сольник Тома, и в это же время Линча сменил Стив Ферроун, а несколько ранее в команде появился еще один новый игрок – Скотт Терстон (гитара, гармоника, синтезатор). Если саундтрековая пластинка "She's The One" имела относительно скромный успех, то спродюсированный Риком Рубином диск "Echo" все же зацепился за конец горячей десятки.
    В Топ 10 побывал и альбом "The Last DJ", на котором басовые партии вновь исполнял Рон Блэр. Причиной отставки Хауи стала усилившаяся наркозависимость, которая уже в 2003 году свела бас-гитариста в могилу. В 2006-м Петти при участии Кэмпбелла и Линна выпустил третий сольник ("Highway Companion"), а спустя четыре года вернулись и "хартбрейкеры", вытащив из студии альбом "Mojo". Диск вышел под флагом "Reprise Records" и представлял собой попытку группы приблизиться к стандартам южного джемового блюз-рока.
    (rockfaces.ru; Last update 23.06.10)

    Band History eng:

    Despite featuring two of the band’s most enduring hits, Tom Petty and the Heartbreakers’ debut is best remembered as a sketchpad for ideas that came together later.
    On November 9, 1976, an album containing two of the most widely beloved and unavoidable rock radio staples ever recorded was released, and nearly a year went by before anyone noticed. It’s not that the music was difficult or short on power-pop hooks or songs about rockin’—all the elements that later made Tom Petty and the Heartbreakers one of America’s most agreeable and enduring music institutions were clear and present on the band’s self-titled debut. But the album and the band were square pegs culturally—neither downtown cool nor Southern-rock sprawl, too dirtbag to be sex symbols, too nice to be dirtbags. “There’s an eccentricity to the first album,” Petty told biographer and former Del Fuegos guitarist Warren Zanes. “It doesn’t sound like anything else from the time.”
    Eclectic might be a better word than eccentric. There was nothing particularly weird or inaccessible about the album’s 10 tracks in 30 brisk minutes; if anything, arriving in the heyday of punk and glam and new wave, Tom Petty and the Heartbreakers weren’t weird enough to grab immediate attention. Petty’s cover pose, heavy-lidded smirking while sporting a black leather jacket and bandolier in front of a cloud of smoke and a logo with a flying-v, promised something snottier than the music delivered, trademark adenoidal whelp notwithstanding. The punchy drum beat and bassline of opener “Rockin’ Around (With You)” quickly gave way to the great wide open of “Breakdown,” a change of pace that hardly seems jarring now but may have been just a left enough turn to defy easy categorization at a moment when easy categorization was essential for launching a career.
    In 1974, Tom Petty moved from Gainesville, Florida, to Hollywood with his new wife Jane and his band Mudcrutch, who were signed to esteemed British producer Denny Cordell’s Shelter Records and then dropped before an album was even made. Shelter kept Petty on as a solo artist but he brought along Mudcrutch’s guitarist Mike Campbell—Petty’s closest collaborator for the entirety of his career—and keyboardist Benmont Tench, and added fellow Gainesville transplants, bassist Ron Blair and drummer Stan Lynch to start from scratch under the new name. In between, Petty had an apprenticeship of sorts with Cordell’s Shelter partner Leon Russell and spent time with idols like Brian Wilson and future bandmate George Harrison. He’d gotten a close look at what success looked like, but so closely on the heels of Mudcrutch’s disheartening failure—and with a newborn daughter to take care of—he knew he didn’t have all the time in the world to find his own.
    Under Cordell’s watch, much of Tom Petty and the Heartbreakers consisted of amiable but forgettable trifles like “Mystery Man,” and “Hometown Blues,” as well as parallel-universe classics that foreshadowed bigger, better hits to come. “The Wild One, Forever” is the kind of cinematic power ballad that found its final form in “Nightwatchman” five years later while the simmering, mid-tempo “Fooled Again (I Don’t Like It)” scans now like a dry run for “Refugee.” It’s a band figuring out how to be a band in real time—familiar with one another but still adjusting to a new dynamic in which their onetime hometown pal and bandmate was now unequivocally their boss. The luxurious groove of “Breakdown” was the ideal showcase to sell Petty’s subtropical homesick alien voice (“your eyes give you ay-whey”), always unique even when the songs themselves weren’t, necessarily. Throughout, they fade out abruptly rather than properly end, as if the album has somewhere to be in a half-hour.
    Stylistically, the biggest gambit is “Luna,” an atmospheric, vaguely proggy ballad that nods to Cordell’s background producing the likes of Procol Harum and the Moody Blues. Petty sings in a higher register, ironing out the wrinkles of his most distinctive vocal tics, and even as the album’s longest song at just under four minutes, it feels like an incomplete thought and drifts away before ever getting to anything like a hook. “I mean, you can tell we’re discovering things, that we’re happy to be there, you know?” Campbell told Warren Zanes. “Tom and I were probably more curious about the recording studio than the other guys. We wanted to figure out how to make records.” Even with the benefit of generous hindsight, the album as a whole is mostly significant today as a sketchpad and a respectable starting point from which the band sought to, and did, improve.
    And yet: Tom Petty and the Heartbreakers also contains what by now has to be on a very short list of the most perfect rock songs ever written. The musical equivalent of a starter’s pistol or a struck match, “American Girl” is, somewhat counterintuitively, the album’s final track; had it been the opener, it might not even have mattered what came after. From that clarion opening chord and snare crack to the jittery guitar solo outro and all beats in between, the song is a master class in economy and a snapshot of a newish band that’s found its footing. The archetypal story of the girl from nowhere—or more specifically, from somewhere overlooking Highway 441 in central Florida—dreaming of somewhere else, is what eventually helped vault Petty into the sub-Springsteen league of capital-A American songwriters. It feels like the very blueprint of a hit, even though it never cracked the Billboard Hot 100 (but did peak at 40 in the UK).
    In the aftermath of the album’s release, radio stations were uniformly ambivalent, and opening for KISS went about as badly for Petty and his band as that sounds. Twenty-five years before Kings of Leon accepted this playbook like sacred scrolls from atop a Waffle House, five fresh-faced good ol’ boys found their first real acceptance by going to London.
    Tom Petty and the Heartbreakers opened a UK tour for Nils Lofgren in spring 1977 and “Anything That’s Rock N’ Roll,” a perfectly generic stickin’-it-to-the-man anthem that is unlikely to reside on even diehard Petty fans’ deep-cuts playlists, hit the UK charts (it was never released as a single in the U.S. at all). They stuck around, played “Top of the Pops,” wound up on the covers of NME, Sounds, and Melody Maker, and got their first taste of the rock-star trappings that they would soon grow accustomed to over the next four decades. But by the end of that summer, the debut album—eight months after its release—had still only sold 12,000 copies in America.
    ABC Records, which distributed Shelter, continued to badger radio stations into playing “Breakdown,” which finally hit the top 40 just over a year after it first came out. But by then, Tom Petty and the Heartbreakers were back in the studio at work on an album, 1978’s You’re Gonna Get It!, that hit all the strengths their debut did, just a little bit harder.
    (by Steve Kandell, Contributor. October 10 2017)
    [свернуть]


    01. Rockin' Around (With You) (02:29)
    02. Breakdown (02:44)
    03. Hometown Blues (02:14)
    04. The Wild One, Forever (03:02)
    05. Anything That's Rock 'n' Roll (02:24)
    06. Strangered In the Night (03:33)
    07. Fooled Again (I Don't Like It) (03:49)
    08. Mystery Man (03:03)
    09. Luna (03:58)
    10. American Girl (03:32)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (16.06.2020)

  9. #105
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Beatles - The Beatles (The White Album) (1968) [Vinyl Rip]

    Year: 22 November 1968 (LP 1991)
    Label: Antrop Records (Russia), П91 0009
    Style: Classic Rock
    Country: Liverpool, England
    Time: 46:00, 46:54
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 294, 287 Mb

    Все песни для альбома 68-го года "The Beatles" (в народе "Белый Альбом"), как вспоминал позже Леннон, были сочинены в Индии. Благоприятно сказалось пребывание в Индии и на Ринго - там он сочинил свою первую песню "Don't Pass Me By", вошедшую в этот альбом. В композиции "Dear Prudence" на барабанах стучит Пол. Первый альбом The Beatles, который записывался не совместно. Не все вещи, но многие записывались музыкантами в разных студиях. То есть приносилась плёнка с запиью бас гитары Пола Джону и Джон накладывал на неё свою гитару и т. д.
    Кроме того поползли слухи о скорой смерти участников группы (не буду уточнять кого и когда - не хочу). Способствовала этому композиция "Revolution 9". В ней есть много раз повторяющаяся фраза "number nine" (често говоря она и так звучит жутковато, если её послушать подольше, то крыша точно съедет), так вот, если её проиграть "задом наперёд", то получится другая фраза "turn me on, dead man" ("сожги меня, мертвец").
    В записи альбома принял участие Эрик Клептон, на какой песне - не сложно догадаться: "While My Guitar Gently Weeps". Несмотря на то, что все заборы в то время в Англии были расписаны надписью: Клэптон Бог, даже Клэптон пришёл в замешательство после предложения Харрисона. "Как же я могу записываться с Битлз, это же Битлз, с ними никто не записывается" - говорил он.

    01. A1 Back In The USSR (02:41)
    02. A2 Dear Prudence (03:52)
    03. A3 Glass Onion (02:17)
    04. A4 Ob-La-Di, Ob-La-Da (03:07)
    05. A5 Wild Honey Pie (00:53)
    06. A6 The Continuing Story Of Bungalow Bill (03:12)
    07. A7 While My Guitar Gently Weeps (04:41)
    08. A8 Happiness Is A Warm Gun (02:43)
    09. B1 Martha My Dear (02:27)
    10. B2 I'm So Tired (02:03)
    11. B3 Blackbird (02:17)
    12. B4 Piggies (02:03)
    13. B5 Rocky Raccoon (03:31)
    14. B6 Don't Pass Me By (03:48)
    15. B7 Why Don't We Do It In The Road (01:40)
    16. B8 I Will (01:45)
    17. B9 Julia (02:53)

    01. C1 Birthday (02:41)
    02. C2 Yer Blues (03:58)
    03. C3 Mother Nature's Son (02:47)
    04. C4 Everybody's Got Something To Hide Except Me And My Monkey (02:23)
    05. C5 Sexy Sadie (03:12)
    06. C6 Helter Skelter (04:29)
    07. C7 Long, Long, Long (03:02)
    08. D1 Revolution 1 (04:14)
    09. D2 Honey Pie (02:40)
    10. D3 Savoy Truffle (02:53)
    11. D4 Cry Baby Cry (03:05)
    12. D5 Revolution 9 (08:13)
    13. D6 Good Night (03:10)



    LP1

    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

    LP2

    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (17.06.2020)

  11. #106
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Moby Grape - Moby Grape (1967)

    Year: June 6, 1967 (CD October 9, 2007)
    Label: Sundazed Records (U.S.), SC 11190
    Style: Rock, Country Rock, R'n'B
    Country: San Francisco, California, U.S.
    Time: 48:11
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 266 Mb

    История "Moby Grape" служит примером того, как интересные начинания могут быть похоронены по грузом промоутерских ошибок, неадекватного поведения музыкантов и банального невезения. По сложившемуся убеждению эту команду из Сан-Франциско относят (и большей частью оправданно) к психоделическим кругам, однако в ее творчестве также находилось место фолку, блюзу, кантри и классическому рок-н-роллу. Идея образования ансамбля принадлежала двум отставникам из "Jefferson Airplane", менеджеру Мэттью Кацу и гитаристу Александру "Скипу" Спенсу (р. 18 апреля 1946, у. 16 апреля 1999), которые желали скроить подобие предыдущей команды, подобрав гармоничный авторско-исполнительский состав. Вокальные партии планировалось распределить равномерно, а на стартовый период от начала репетиций до выхода первого альбома по задумке отводилось всего несколько месяцев. Примерно так оно и получилось, и в оригинальный состав "Moby Grape" вошли Джерри Миллер (гитара; р. 10 июня 1943), Дон Стивенсон (ударные; р. 15 октября 1942), Питер Льюис (гитара; р. 15 июля 1945) и Боб Мосли (бас; р. 4 декабря 1942), каждый из которых не только имел хороший концертный опыт на западном побережье, но и мог сочинять песни.
    Рассчитанный на завоевание аудитории хиппи, ансамбль быстро обрел соответствующую популярность, и потому отоваривание контрактом от "Capitol Records" оказалось для него плевым делом. Весной 1967-го закипела работа над первым лонгплеем, и уже в июне диск поступил в продажу. Являвшийся продуктом коллективного творчества, альбом с его ярким трехгитарным джангловым саундом, вокальными гармониями и прикрытой психоделическим налетом смесью стилей от фолка до буги был одним из лучших релизов своего времени, однако поначалу он остался недооцененным.
    Первым, что снизило доверие публики к "Moby Grape", стал неуклюжий промоушен. Фирма решила одновременно выбросить на рынок сразу пять синглов, однако это оказалась медвежьей услугой, и все сорокапятки с треском провалились. Вскоре кто-то разглядел на фото, украшавшем альбом, неприличный жест Стивенсона, и обложку пришлось менять, а тем временем музыканты подрывали репутацию группы с другой стороны, ввязываясь в истории с несовершеннолетними девушками и наркотиками. Далее проблемы нарастали как снежный ком: разборки с менеджментом, плохая организация концертов, никчемная дисциплина и опять наркотики. Вторые сессии проходили уже не в такой дружественной обстановке как в первый раз, и композиционный набор оказался более хаотичным. Компенсируя этот недостаток, "Moby Grape" пустили в ход духовую и струнную секции, однако особого восторга по поводу нововведений критики не испытали. И если "Wow" и попал в двадцатку "Billboard", то скорее не из-за своей оригинальности, а из-за того, что бонусом, входящим в цену ординара, к нему прилагался джемовый диск "Grape Jam".
    По ходу дела дозы ЛСД, употребляемого Спенсом, серьезно увеличились, и лидер "Moby Grape" все чаще впадал в неадекват. Доходило до того, что он гонялся за коллегами с пожарным топориком и, в конце концов, занаркоманившийся гитарист загремел в реабилитационку. Между тем оставшаяся четверка продолжала функционировать и в январе 1969-го представила альбом "Moby Grape'69". После экспериментов предшествующего года с усиленным саунд-продюсом и импровизом данная работа выглядела возвращением к прямолинейным рокешникам, но в ее кантри-зависимом звучании не хватало драйва, привносимого Скипом. Кстати, одна вещица от экс-лидера "MG" на диске все же присутствовала, причем этот закрывающий номер "Seeing" обозреватели единодушно признавали самым лучшим.
    Вскоре после выхода пластинки команда получила новый удар – нежданно-негаданно Мосли бросил шоу-биз и подался в морпехи, оставив партнеров расхлебывать заваренную кашу. Пока музыканты размышляли о сложившихся обстоятельствах, на них накатили пресловутые контрактные обязательства, и им пришлось сочинять еще один альбом. Записанный в Нэшвилле "Truly Fine Citizen" отличался от предшественника тем, что здесь звучал уже не психоделик-поп с примесью кантри, а кантриэнд-вестерн с вкраплениями психоделик-попа. По выходу диска команда исчезла с музыкального горизонта, но уже в самом начале 70-х оригинальный состав, включая Спенса, воссоединился и вновь окопался в студии. К сожалению, камбэк-альбом "20 Granite Creek", несмотря на достаточно интересный материал, остался недооценен современниками, и группа распалась вторично. Впоследствии коллектив неоднократно возрождался, но только дважды дело доходило до новых записей. Первый раз это произошло в 1983-м, когда классическая четверка (за минусом Скипа) произвела на свет практически лишенный всякой психоделики безымянный кантри-альбом, известный в народе как "Silver Wheels" (по первой песне) или "Heart Album" (по обложке).
    Любопытно, что в отличие от ранних опусов, над которыми колдовал Дэвид Рубинсон, эту пластинку продюсировал Кац, с которым музыканты вели долгие судебные бодания по поводу торговой марки "Moby Grape". Кстати, именно эти проблемы юридического плана заставили группу скрываться под другими именами (например "Melvilles"), и потому другой реюнион-альбом вышел под названием "Legendary Grape", да и то только на кассетах. Хотя Спенс ввиду своего невменяемого состояния снова не смог участвовать в сессиях, коллеги продолжали уважительно относиться к его творчеству и первым номером поместили трек "All My Life" авторства Скипа. В 2006 году музыканты наконец-то одолели в суде Каца, однако победа не дала им особого вдохновения, и костяк "Moby Grape" в лице Миллера, Мосли и Льюиса удовольствовался редкими концертами.
    (rockfaces.ru; Last update 12.04.15)

    01. Hey Grandma (02:45)
    02. Mr. Blues (02:01)
    03. Fall On You (01:56)
    04. 8:05 (02:22)
    05. Come in the Morning (02:16)
    06. Omaha (02:46)
    07. Naked, If I Want To (00:58)
    08. Someday (02:43)
    09. Ain't No Use (01:40)
    10. Sitting by the Window (02:46)
    11. Changes (03:24)
    12. Lazy Me (01:48)
    13. Indifference (04:19)
    14. Rounder (instrumental) (02:04)
    15. Looper (audition recording) (02:38)
    16. Indifference (audition recording) (02:53)
    17. Bitter Wind (alternate take) (02:50)
    18. Sweet Ride (long version) (05:56)



    KatFile
    Mega4up
    TurboBit
    UploadRar
    YandexDisk

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (17.06.2020)

  13. #107
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Paul Rodgers - Muddy Water Blues - A Tribute To Muddy Waters (1993)

    Year: 1993 (CD 27 Mar 1993)
    Label: Victor Musical Records (Japan), VICP-5231
    Style: Rock, Blues Rock
    Country: 17 December 1949 Middlesbrough, England
    Time: 65:58
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 426 Mb

    В записи альбома принимали участие: Brian May, Buddy Guy, David Gilmour, Jeff Beck, Neal Schon, Gary Moore, Brian Setzer, Richie Sambora, Slash, Steve Miller, Jason Bonham and Trevor Rabin.
    Продюссировал альбом ещё один известный музыкант Billy Sherwood - гитарист, клавишник и бас-гитарист группы Yes.

    (http://www.blues.ru) Юрий Соловьев (Juergen):
    У Пола Роджерса один из наиболее сильных и узнаваемых голосов среди рок вокалистов. Он прославился еще в Free, затем был Bad Company, The Firm с Джими Пэйджем и сольное творчество. Поход на лондонский концерт Мадди Уотерса в свое время произвел на него огромное впечатление, что в конце концов привело к созданию данного альбома, который был номинирован на Грэмми в 1993 году.
    На альбоме 13 песен из репертуара Мадди и одна песня, написанная Полом как посвящение своему кумиру (представлена в акустической и электрической версиях). Сопровождающий состав включает Джэйсона Бонама на ударных, Пино Палладино на басу, Иана Хаттона на ритм-гитаре плюс разный приглашенный гитарист на каждой песне: Бадди Гай, Тревор Рэбин, Брайан Зетцер, Джефф Бек, Стив Миллер, Дэвид Гилмор, Слэш, Гэри Мур, Брайан Мэй, Нил Шон и Ричи Самбора. Нельзя также не отметить отменную игру харпера Джимми Вуда. Каждый из этих великих музыкантов дает свою интерпретацию блюзовой классики, внося в нее не только свое видение, но и свой специфический стиль игры (один Зетцер с его рокабилли-подходом чего стОит, а также несравненный Джеф Бек на трех треках). Поэтому на диске представлено вовсе не традиционное прочтение музыки Мадди, а ее современная интерпретация в исполнении лучших рок-гитаристов 90-х. Музыканты не ставили перед собой особых стилевых ограничений и наслаждались самим процессом совместной игры. Данный альбом вряд ли понравится блюзовым пуристам, зато любители блюз-рока получат от него настоящее удовольствие. В кресле продюсера - Билли Шервуд, который также выступил в качестве перкуссиониста на всех треках и помогал при записи и микшировании материала.
    Огромное спасибо Полу, который смог собрать всех этих грандов в одном проекте, и записать такой интересный альбом. Впоследствии в слегка сокращенном (что естественно!) составе Пол отправился с этой программой на гастроли.

    01. Muddy Water Blues (Acoustic Version) (w/ Buddy Guy) (04:51)
    02. Louisiana Blues (w/ Trevor Rabin) (04:02)
    03. I Can't Be Satisfied (w/ Brian Setzer) (04:11)
    04. Rollin' Stone (w/ Jeff Beck) (05:28)
    05. Good Morning Little School Girl - Part I (w/ Jeff Beck) (04:03)
    06. I'm Your Hoochie Coochie Man (w/ Steve Miller) (05:06)
    07. She's Alright (w/ Trevor Rabin) (03:44)
    08. Standing Around Crying (w/ David Gilmour) (06:24)
    09. The Hunter (w/ Slash) (03:38)
    10. She Moves Me (w/ Gary Moore) (04:48)
    11. I'm Ready (w/ Brian May) (02:59)
    12. I Just Want To Make Love To You (w/ Jeff Beck) (04:01)
    13. Born Under A Bad Sign (w/ Neal Schon) (04:44)
    14. Good Morning Little School Girl - Part II (w/ Richie Sambora) (03:03)
    15. Muddy Water Blues (Electric Version) (w/ Neal Schon) (04:49)

    Album Prelistening: Paul Rodgers - Muddy Water Blues - A Tribute To Muddy Waters (1993)

    KatFile
    Mega4up
    TurboBit
    UploadRar
    YandexDisk

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (18.06.2020)

  15. #108
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Pentangle - Basket Of Light (1969)

    Year: 26 October 1969 (CD 2010)
    Label: Universal Music (Japan), UICY-20062
    Style: Folk Rock, Folk Baroque
    Country: 1967-1973; 1981-present; United Kingdom
    Time: 53:23
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 336 Mb

    В названии этой группы отразилось количество участников оригинального состава "Pentangle". Гитаристы Берт Дженш и Джон Ренбоурн познакомились в середине 60-х и тогда же начали вместе записываться. Оба были уже довольно популярны на британской фолк-роковой сцене, а их гитарный дуэт выработал свой уникальный стиль, эдакое фолк-бароккко. В 1967-м, когда музыканты отправились в турне, к ним присоединилась вокалистка Джеки МакШи, а в группу поддержки также попали контрабасист Дэнни Томпсон и барабанщик Терри Кокс.
    Совместные концерты сплотили образовавшуюся пятерку, и впоследствии было решено придать команде официальный статус. Номинально "Pentangle" являлись фолк-бэндом, однако в творчестве коллектива слились пристрастия всех его участников.
    Например, МакШи выросла на народной музыке, Кокс и Томпсон тяготели к джазу, Ренбоурн увлекался мелодиями средневековья, а Дженшу нравились блюзы и Боб Дилан.
    Первое публичное выступление новоиспеченной команды, состоявшееся 27 мая 1967 года в "Royal Festival Hall", прошло с аншлагом, а за ним последовали два небольших тура – дома и в Дании.
    Открывший "Pentangle" антрепренер Брюс Даннетт на тот момент уже ушел в тень, и руководство коллективом взял на себя Джо Ластиг. Этот тип оказался весьма энергичным менеджером, и с его подачи группа быстро сменила маленькие клубы на приличные концертные холлы. В 1968-м на "Transatlantic Records" вышел первый виниловый блин "Pentangle". Альбом был полностью акустическим, но критики отметили новаторскую игру музыкантов, сделавших саунд "колокольчикоподобным".
    Летом того же года команда выступила в "Royal Albert Hall", и материал с концерта составил половину двойного альбома "Sweet Child" (вторая половина была записана в студии). Группа переживала творческий подъем, и третья пластинка стала самой успешной в ее дискографии. "Basket Of Light" поднялся до пятой строчки британских чартов, чему в наибольшей степени способствовал сингл "Light Flight" с песней, прозвучавшей в сериале "Take Three Girls". Находясь на пике популярности "Pentangle" приняли участие в саундтреке к фильму "Tam Lin", неоднократно засветились на телевидении и провели крупный английский (с заездом на "Isle Of Wight Festival") и американский (с появлением в "Carnegie Hall") туры.
    Далее дела пошли под гору, и альбом "Cruel Sister", полностью состоявший из обработок народных песен, потерпел коммерческое фиаско. На пластинке "Reflection" ансамбль вернулся к смеси традиционного и оригинального материала, однако критики приняли работу без большого энтузиазма. После данного релиза команда рассталась с "Transatlantic" и ушла работать под крышу "Warner/Reprise". Впрочем, на этом лейбле коллектив успел выпустить всего один альбом, и в начале 1973-го "пятиугольник" развалился. Первый реюнион "Pentangle" произошел в 1982-м, когда команда впервые за десять лет выехала в турне. По окончании гастролей сбежал Ренбоурн, решивший заняться классической музыкой, а его уход повлек за собой вереницу кадровых перестановок. В конечном итоге из старичков остались только Дженш и МакШи, однако ведомый ими коллектив успел выпустить несколько альбомов, прежде чем распасться вторично.
    Берт вплотную занялся сольной карьерой, а Джеки продолжила работать с другими музыкантами под вывеской "Jacgui McShee's Pentangle". Между тем, у публики оставался неутоленный голод по творчеству оригинального состава, и поэтому время от времени на свет появлялись различные сборники "Pentangle". В 2007 году великолепная пятерка за свои заслуги получила "BBC Radio 2 Lifetime Achievement Folk Award".
    (rockfaces.ru) Last update 29.06.08)

    01. Light Flight (03:19)
    02. Once I Had A Sweetheart (04:45)
    03. Springtime Promises (04:09)
    04. Lyke-Wake Dirge (03:36)
    05. Train Song (04:48)
    06. Hunting Song (06:45)
    07. Sally Go Round The Roses (03:40)
    08. The Cuckoo (04:29)
    09. House Carpenter (05:32)
    10. Cold Mountain (02:02)
    11. I Saw An Angel (02:55)
    12. Sally Go Round The Roses (Alternate Version 1) (03:40)
    13. Sally Go Round The Roses (Alternate Version 2) (03:38)

    Listen. Full Album: Pentangle - Basket Of Light (1969)



    KatFile
    Mega4up
    TurboBit
    UploadRar
    YandexDisk

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (19.06.2020)

  17. #109
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Armageddon - Armageddon (1975)

    Year: May 1975 (CD 27 Oct 2010)
    Label: Universal Music (Japan), UICY-94679
    Style: Hard Rock, Progressive Rock
    Country: 1974–1976; England
    Time: 41:15
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 276 Mb

    Согласно Новому Завету слово "Армагеддон " означает место последней битвы властителей Земли перед концом света. В каком-то смысле это название стало пророческим для вокалиста Кита Релфа, окончившего свою жизнь в команде с таким же именем. В принципе "Armageddon" имели статус супергруппы, ведь все ее участники уже работали в известных проектах. Сам Релф начинал в знаменитых "Yardbirds", а затем с ударником Джимом МакКарти перекочевал в "Together" и "Renaissance". Вместе с ними в "Ренессансе" играл и бас-гитарист Луис Сеннамо.
    Уже после первого альбома "Renaissance" стал распадаться. Релф при этом перебрался в "Medicine Head", а Сеннамо оказался в рядах "Steamhammer", гитаристом которого в то время был Мартин Пью.
    Карьера "паровых молотов" двигалась к закату, когда Кит позвонил Луису с предложением снова поработать вместе.
    Тот не задумываясь согласился, тем более что по задумке Релфа действие должно было перенестись из холодной зимней Британии в солнечную Калифорнию. Прихватив с собой Мартина, парни отправились в Америку, где, вместо того чтобы заняться делом, месяц околачивались по барам.
    Кит почему-то считал, что только из-за былой популярности "Yardbirds" его сразу же должны одарить контрактом, но такового не произошло, и сбережения музыкантов продолжали таять. Единственным ценным приобретением того периода стала местный барабанщик Бобби Калдвелл, работавший в "Captain Beyond" и у Джонни Уинтера. Этот товарищ тяготел к хард-року, и, глядя на него, Мартин тоже стал играть тяжелее. Остальные не возражали против такого развития событий, тем паче что новорожденный квартет имел грозное и довольно подходящее для стиля имя "Armageddon". В дальнейшем в судьбу команды вмешался Питер Фрэмптон, раздобывший для четверки телефон "A&M Records". Не имея на руках ни одного демо, на голом энтузиазме музыканты атаковали офис этой фирмы и лейбл выделил им место для репетиций в старой фильм-студии Чарли Чаплина.
    На прослушивании команда устроила такой феерический джем, что тут же оказалась под опекой менеджера "ELP", Фрэмптона и "J. Geils Band" Ди Энтони и с контрактом от "A&M" в кармане. Глава лейбла Джерри Мосс согласился оплачивать все счета музыкантов, пока они занимались репетициями, однако те не слишком экономили выделенные средства и частенько тратили их не по назначению (то бишь на наркотики).
    Положение осложнялось также неважным состоянием здоровья Релфа, у которого открылась эмфизема легких. Полгода "Armageddon" тусовались в Голливуде, но к осени 1974-го созрели для дебютного альбома, записывать который вернулись в Англию. Пластинка содержала всего пять треков, большая часть которых (за исключением атмосферной вещицы "Silver Tightrope") была сыграна в жестком ключе с налетом прогрессива. Ведущие роли занимали барабаны Калдвелла и гитара Пью, а вот вокал Релфа по вполне понятным причинам оказался "утопленным". Пока окончании сессий команда вновь рванула в Калифорнию, где планировалось начать гастрольную кампанию в поддержку альбома. На самом деле группу хватило лишь на пару выступлений в "Hollywood Club", и поскольку дисциплина в коллективе была ни к черту, проект стал быстро разваливаться.
    Кит сильно ослабел, однако по возвращении домой намеревался вместе с Джимом МакКарти собрать ансамбль под названием "Illusion". Впрочем, Релфу не суждено было сильно продвинуться в этом направлении, поскольку 4 мая 1976 года он погиб от удара током во время игры на гитаре. Бобби и Мартин пытались сохранить за собой имя "Armageddon", но сделанные ими записи с участием вокалиста Джеффа Фенхолта не заинтересовали "A&M", и команда распалась окончательно.
    (rockfaces.ru; Last update 25.07.11)

    01. Buzzard (08:20)
    02. Silver Tightrope (08:25)
    03. Paths And Planes And Future Gains (04:33)
    04. Last Stand Before (08:27)
    05. Basking In The White Of The Midnight Sun (11:27)

    Listen. Full Album: Armageddon - Armageddon (1975)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk
    Последний раз редактировалось goldenearring; 30.06.2020 в 11:39.

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (20.06.2020)

  19. #110
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Captain Beyond - Captain Beyond (1972)

    Year: July 1972 (CD 19 Aug 1997 )
    Label: Capricorn Records (U.S.), 314 536 107-2
    Style: Hard Rock, Psychedelic Rock
    Country: Los Angeles, California
    Time: 35:20
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 231 Mb

    На момент записи альбома в группе значились - лидер вокалист Rod Evans, певший на первых трёх альбомах группы Deep Purple; гитарист Larry Reinhardt и бас-гитарист Lee Dorman, поигравшие в Iron Butterfl; а так же барабанщик Bobby Caldwell, в будующем сотрудничал с Johnny Winter, Rick Derringer, John Lennon, Ringo Starr и Eric Clapton. Состав звёздный. Я бы назвал эту четвёрку Супергруппой.

    В 1971 году, когда "Iron Butterfly" неуклонно продвигались к распаду, двое участников группы, Ли Дорман и Ларри "Рино" Рейнхардт решили продолжить совместную деятельность в другом проекте. "Железная бабочка" тогда порхала по Европе, а следом за ней гнались "Johnny Winter And", в чьих рядах значился Бобби Калдвелл. Рино связался с уинтеровским барабанщиком и по старой дружбе предложил ему присоединиться к новому бэнду. Бобби, которому вскоре предстояли большие каникулы, с удовольствием согласился, и по прибытию в Штаты троица начала совместные репетиции.
    Примерно через месяц музыканты озадачили своего менеджера поисками вокалиста, и тот предложил кандидатуру бывшего фронтмена "Deep Purple" Рода Эванса, который в то время как раз ничем не был занят.
    Таким образом, состав "Captain Beyond" оказался полностью укомплектован, и коллектив приступил к нормальной работе. Записав одно демо, команда с подачи Дуэйна Оллмэна заключила сделку с "Capricorn Records" и засела готовить дебютный лонгплей. И хотя в сочинении песен участвовали все музыканты, на пластинке было указано авторство Калдвелла и Эванса. Это обуславливалось тем, что Дорман и Рейнхардт еще несли кое-какие обязательства перед "Iron Butterfly".
    Альбом имел хардовое (с примесью прога) звучание, однако деятелей с "Capricorn", желавших специализироваться на южном роке, такой стиль не устроил, и они не стали заниматься раскруткой диска. В итоге количество сопутствующих концертов "Captain Beyond" свелось к минимуму, а единственным значимым выступлением того периода стало появление группы на фестивале в Монтре. К концу 1972 года разочарованный Калдвелл переметнулся к Рику Дерринджеру, а его установка отошла к англичанину Брайану Гласкоку. Помимо нового барабанщика в составе также появились клавишник Рис Уинанс и перкуссионист-кубинец Гуилле Гарсиа, чьи конги сделали музыку "Captain Beyond" схожей с творчеством "Santana". Когда же коллектив собрался на сессии второго альбома, продюсер Джорджио Гомельски заявил, что его не устраивает кандидатура Гласкока, и поэтому Гарсиа привел за барабаны своего соплеменника Марти Родригеса.
    Впрочем, в ходе сессий выяснилось, что последний из них явно не дотягивал до уровня Калдвелла, и это только усугубило трудности, связанные с производством "Sufficiently Breathless". Дело кончилось тем, что Эванс молча покинул студию и улетел домой в ЛосАнжелес, и пришлось приложить немало усилий, чтобы уговорить его дописать оставшиеся вокальные партии.
    После выхода альбома оригинальный состав все же воссоединился и, несмотря на скудную финансовую поддержку лейбла, с полгода гастролировал, пока Род не объявил о своей окончательной отставке. Лишившись фронтмена, команда тут же распалась, но в 1976-м Дорман, Рино и Калдвелл собрали новую версию "Captain Beyond", ангажировав к микрофону Вилли Дафферна. В такой конфигурации был записан альбом "Dawn Explosion", представлявший собой нечто среднее между двумя первыми работами. Впрочем, не прошло и года, как проект вновь начал разваливаться. Сначала сбежал Вилли, потом Рейнхардт с заменившим его Джимми Хендерсоном ушел сколачивать группу "Rhino", а после скудных гастролей с гитаристом Рэнди и вокалистом Роббом Хэншоу "капитаны" окончательно сошли на берег.
    Очередная (и видимо последняя) реставрация "Captain Beyond" случилась в конце 90-х, когда Ларри и Бобби пригласили в партнеры Джимми Интервала (вокал), Дэна Фрая (клавишные) и Джеффа Артабази (бас). Четыре года группа давала концерты и даже выпустила EP "Night Train Calling", однако когда в 2003-м Рейнхардту диагностировали рак, ее деятельность прекратилась.
    (rockfaces.ru; Last update 05.12.10)

    01. Dancing Madly Backwards (On A Sea Of Air) (04:02)
    02. Armworth (01:48)
    03. Myopic Void (03:30)
    04. Mesmerization Eclipse (03:48)
    05. Raging River Of Fear (03:51)
    06. Thousand Days Of Yesterday (Intro) (01:19)
    07. Frozen Over (03:46)
    08. Thousand Days Of Yesterday (Time Since Come And Gone) (03:56)
    09. I Can't Feel Nothing' (Part I) (03:06)
    10. As The Moon Speaks (To The Waves Of The Sea) (02:25)
    11. Astral Lady (00:16)
    12. As The Moon Speaks (Return) (02:13)
    13. I Can't Feel Nothin' (Part II) (01:13)

    Listen. Full Album: Captain Beyond - Captain Beyond (1972)



    KatFile
    Mega4up
    UploadRar
    TurboBit
    YandexDisk
    Последний раз редактировалось goldenearring; 30.06.2020 в 22:23.

  20. Пользователь сказал cпасибо:

    Coroed (22.06.2020)

Страница 11 из 85 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •