Страница 34 из 85 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #331
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Glass Hammer - Cor Cordium (2011)

    Year: October 25, 2011 (CD 2011)
    Label: Arion Records (U.S.), SR2921
    Style: Progressive Rock, Symphonic Rock, Art Rock
    Country: Chattanooga, Tennessee, U.S.
    Time: 62:20
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 383 Mb

    Официальная история "Glass Hammer" началась в 1992 году, когда два друга-мультиинструменталиста, Стив Бабб и Фред Шендел, начали ваять концептуально-толкиенский альбом "Journey Of The Dunadan". К удивлению самих творцов, их произведение, вполне претендовавшие на звание "рок-опера", оказалось довольно востребованным, что подтверждалось тысячными заказами через интернет и другие каналы связи. Ободренные признанием, музыканты соорудили специальную студию "Sound Resources" и в 1994 занялись вторым альбомом "стеклянного молотка". На этот раз отправной точкой Стив и Фред избрали творчество Клайва Стейплза Льюиса, а в музыку добавили эпичности и усложненных пассажей. "Perelandra" также имел успех, а в восторженных критических обзорах замелькали сравнения с "Alan Parsons Project", "ELP" и "Yes". Пока готовился третий студийник, "Glass Hammer" порадовали своих самых преданных фанов, выпустив лимитированным тиражом диск "Live And Revived" с концертными записями и остатками от предыдущих сессий. Альбом "On To Evermore" продолжал историю, начатую на "Perelandra", однако на этот раз команда разбавила свой атмосферно-клавишный рок повышенным вниманием к гитарам.
    (rockfaces.ru/g/glasshammer.htm)

    Glass Hammer - американская прогрессивная рок-группа из Чаттануга, Теннесси. Группа образовалась в 1992 году, когда мультиинструменталисты Steve Babb и Fred Schendel начали записывать "Journey of the Dunadan", их первый концептуальный альбом. Совершенно неожиданно для музыкантов продажи альбома через интернет превысили несколько тысяч копий, после чего было решено продолжать записи.
    За время существования группы через неё прошло много различных музыкантов, неизменным оставалось лишь присутствие Стива и Фреда. При этом Стив в основном играл на бас-гитаре и клавишных, а Фред сосредоточился на клавишных и гитарах.
    Музыка "Glass Hammer" во-многом отражает любовь исполнителей к литературе в стиле фэнтези и христианской вере. Влияние на "Glass Hammer" оказали такие группы, как Yes, Kansas, Emerson, Lake & Palmer и, в менее заметной степени, Genesis.
    В 2012 году Джон Дэвисон, оставаясь вокалистом "Glass Hammer", также начал петь в рок-группе Yes.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Glass_Hammer)

    01. Nothing Box (10:54)
    02. One heart (06:22)
    03. Salvation station (05:10)
    04. Dear Daddy (10:32)
    05. To someone (18:21)
    06. She, a lonely tower (10:59)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (24.01.2022), Старец (24.01.2022)

  3. #332
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    UB40 - Greatest Hits (2008)

    Year: 2008 (CD 2008)
    Label: Virgin Records (U.S.), 509992 37509 20
    Style: Reggae, Rock
    Country: Birmingham, England
    Time: 75:44
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 520 Mb

    UB40 — наиболее успешная регги-группа за всю историю популярной музыки, будь то продажи дисков (более 70 миллионов экземпляров), места в чартах или гастрольный календарь. За почти сорокалетнюю карьеру им довелось выступать в переполненных концертных залах по всему миру, быть главными исполнителями на реггей-фестивале Reggae Sunsplash на Ямайке, способствовать популяризации жанра реггей в России и Южной Америке. В 2006 их альбом Who You Fighting For? был номинирован на премию Грэмми (категория "Реггей").
    Создана в 1978 году в Бирмингеме, первоначально выступала на разогреве у англо-американского коллектива The Pretenders. Их первый же альбом 1980 года стал платиновым и достиг второго места в чартах. В 1983 г. покорили американских слушателей с кавер-версией нилдаймондовского хита "Red Red Wine", а десять лет спустя на протяжении семи недель занимали первое место Billboard Hot 100 c перепевкой баллады Элвиса Пресли "(I Can’t Help) Falling in Love with You". Одним из самых известных хитов группы в Советском Союзе и России является песня "Kingston Town".
    Название группы происходит от названия регистрационной формы для получения пособия по безработице — Unemployment Benefit, Form 40
    (ru.wikipedia.org/wiki/UB40)

    01. (I Can't Help) Falling in Love with You (03:26)
    02. One in Ten (04:33)
    03. Red Red Wine (03:04)
    04. If It Happens Again (03:43)
    05. Here I Am (Come and Take Me) (04:04)
    06. Sing Our Own Song (04:00)
    07. I Got You Babe (03:09)
    08. Groovin' (Out on Life) (03:48)
    09. My Way of Thinking (03:23)
    10. The Way You Do the Things You Do (03:02)
    11. Higher Ground (04:21)
    12. Please Don't Make Me Cry (03:26)
    13. Kingston Town (03:50)
    14. Come Back Darling (03:28)
    15. Don't Break My Heart (03:50)
    16. Cherry Oh Baby (03:17)
    17. Breakfast in Bed (03:20)
    18. Rat in Mi Kitchen (03:06)
    19. Homely Girl (03:25)
    20. Until My Dying Day (03:53)
    21. Swing Low (03:26)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  4. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (25.01.2022), Yuraved (03.02.2022), Старец (26.01.2022)

  5. #333
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Greatest Show On Earth - Horizons (1970)

    Year: December 15, 1998 (CD 2006)
    Label: Repertoire Records (Germany), REP 5059
    Style: Blues Rock, Prog Rock
    Country: UK
    Time: 47:33
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 320 Mb

    The Greatest Show on Earth (Величайшее шоу на Земле) — британская прогрессив-рок-группа, созданная в 1968 году.
    По замыслу звукозаписывающей компании, группа должна была представлять собой "трубное" рок-комбо в духе групп Blood, Sweat & Tears или Chicago. Вместо оригинального вокалиста группы Оззи Лейна в октет был приглашён Колин Хортон-Дженнингс, приступивший к написанию песен, которые должны были заменить ритм-энд-блюз, на тот момент превалировавший в концертных сетах группы.
    Дебютный альбом Horizons, выпущенный в марте 1970 года, остался незамеченным на родине, хотя представлял собой хорошо обработанный и сбалансированный материал и имел несколько запоминающихся композиций, таких как сингл "Real Cool World" (вышедший в феврале 1970 года и привлёкший европейскую аудиторию) или "Angelina". Рецензент Allmusic в своём обзоре дебютного альбома отдельно выделил ритм-секцию в лице Рона Пруденса (барабаны) и Нормана Ватт-Роя (бас). Второй сингл, "Tell The Story", постигла судьба первого.
    Альбом The Going’s Easy, вышедший в том же году, местами напоминает звучание Blood, Sweat & Tears с усиленной рок-энергетикой. Композицию "Magic Touch Woman" впоследствии перепели музыканты группы The Hollies. The Going’s Easy стал последним альбомом группы; вследствие отсутствия интереса на родине коллектив распался к середине 1971 года.
    The Greatest Show on Earth были одной из наиболее "тяжело" звучащих британских коллективов, вышедших из пост-психоделии конца 1960-х годов и имевших в своём распоряжении духовую секцию.
    (ru.wikipedia.org/wiki/The_Greatest_Show_on_Earth_(группа)

    01. Sunflower Morning (04:57)
    02. Angelina (04:06)
    03. Skylight Man (04:31)
    04. Day Of The Lady (04:10)
    05. Real Cool World (04:49)
    06. I Fought For Love (04:23)
    07. Horizons (13:58)
    08. Again And Again (04:02)
    09. Real Cool World (single edit) (02:33)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta
    Последний раз редактировалось goldenearring; 25.01.2022 в 17:33.

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (25.01.2022), Старец (26.01.2022)

  7. #334
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Tony Williams Lifetime - Emergency (2xLP on 1xCD) (1969)

    Year: 1969 (CD ????)
    Label: Verve Records (U.S.), 314 539 117-2
    Style: Jazz Fusion, Jazz-Rock
    Country: Chicago, U.S. (December 12, 1945 - February 23, 1997)
    Time: 70:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 453 Mb

    The Tony Williams Lifetime — американская фьюжн-группа под руководством ударника Тони Уильямса.
    The Tony Williams Lifetime образовалась в 1969 году как пауэр-трио с гитаристом Джоном Маклафлином и органистом Ларри Янгом. Возможно, имя группе было дано по названию первого сольного альбом Уильямса Lifetime (1964). В том же году на Polydor выходит дебютный двойной альбом Emergency!. В то время альбом был практически отвергнут джазовой аудиторией из-за своего тяжелого рoкового звучания, хотя сейчас считается классикой фьюжна. Бас-гитарист/вокалист Джек Брюс присоединился к группе на втором альбоме Turn It Over (1970).
    Гитарист Тед Данбар (Ted Dunbar) заменил ушедшего Маклафлина на альбоме 1971 года Ego. В записи также принимали участие Рон Картер на басу и виолончели, перкуссионисты Уоррен Смит (Warren Smith) и Дон Алайас (Don Alaias) и Ларри Янг на органе. В живых выступлениях этого периода участвовал басист Джуини Бут (Juini Booth). Выступление во Франции 7 августа 1971 года было отснято на цветную плёнку и показано по французскому телеканалу Pop2. После ухода Ларри Янга в период после июня 1971 года Тони Уильямс остался единственным оригинальным участником ансамбля.
    Четвёртый и последний выпущенный под названием Lifetime альбом (и последний на фирме Polydor) The Old Bum's Rush записан в 1972 году в Бостоне (все предшествующие альбомы были записаны в Нью-Йорке) и включает совершенно новый состав: гитаристка/вокалистка Лаура "Текила" Логан (Laura "Tequila" Logan), Уэбстер Льюис (Webster Lewis) на органе и клавинете, Дэвид Горовиц (David Horovitz) на фортепиано, вибрафоне и синтезаторе ARP и Херб Башлер (Herb Bushler) на басу. В записи также принял гостевое участие отец Тони — саксофонист Тиллмон Уильямс (Tillmon Williams). Прежде чем приступить к записи, состав отыграл материал нового альбома 1 июля 1972 года в Карнеги-Холле в Нью-Йорке. Альбом во многом стал уходом от концептуального фьюжна к более легковесной музыке. Контракт с Polydor завершился, а группа распалась.
    В августе 1972 года Уильямс собрал новое недолго просуществовавшее трио Life Time Experience, с басистом Стэнли Кларком и скрипачом Жаном-Люком Понти. Их выступление на фестивале в Шатоваллоне, Франция, 23 августа 1972 года, было заснято в чёрно-белом формате.
    В 1974 году организован ещё один состав Lifetime с Уэбстером Льюисом, Лаурой Логан, Джеком Брюсом и британским гитаристом Аланом Холдсуортом. Этот состав, иногда называемый Wildlife, в октябре того же года записал в Стокгольме альбом Wildlife, который не был издан официально и существует лишь как бутлег.
    (ru.wikipedia.org/wiki/The_Tony_Williams_Lifetime)

    01. Emergency (09:36)
    02. Beyond Games (08:18)
    03. Where (12:10)
    04. Vashka (05:00)
    05. Via The Spectrum Road (07:50)
    06. Spectrum (08:51)
    07. Sangria For Three (13:07)
    08. Something Special (05:40)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (28.01.2022), Старец (27.01.2022)

  9. #335
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Nina Hagen - In Ekstasy (1985)

    Year: January 10, 1985 (CD ????)
    Label: Columbia Records (Germany), 477530 2
    Style: Punk Rock, New Wave
    Country: East Berlin, East Germany (11 March 1955)
    Time: 35:29
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 251 Mb

    Nina Hagen (Восточный Берлин, ГДР) — немецкая певица, панк-рок музыкант, автор песен, актриса. Телеканал MDR назвал её "матерью немецкого панка". В 2011 году канал Arte назвал её "крёстной матерью немецкого панка". Нина Хаген обладает поистине уникальным голосовым диапазоном в четыре октавы, позволяющим ей уверенно исполнять партии также и в очень низком регистре, вплоть до соль большой октавы, характерного для баритона.
    Дочь сценариста и журналиста Ханса Хагена (Hans Oliva-Hagen, 1922—1992) и актрисы Евы-Марии Хаген (Eva-Maria Hagen, род. 1934). Её дед по отцовской линии погиб в концлагере Заксенхаузен (отец певицы был евреем).
    Молодая Нина Хаген мечтала стать актрисой в ГДР, но провалилась на вступительных экзаменах в актёрскую школу в 1972 году. В 1970-х годах пела в разных коллективах (в том числе в Польше). Получила известность в ГДР как участница группы "Automobil".
    В 1976 году из-за политических проблем, связанных с её отчимом и единомышленником Вольфом Бирманом, эмигрировала из ГДР в Великобританию.
    В 1977 году переехала в ФРГ, основав собственный музыкальный коллектив "Nina Hagen Band".
    В 1978 году вышел первый альбом, также носящий название "Nina Hagen Band", принёсший Нине Хаген международную известность. Первое выступление состоялось на немецком фестивале Rockpalast.
    В 1979 году выходит второй альбом "Unbehagen" ("Неловкость"), после чего Нина распускает группу и отправляется в Голландию на поиски нового коллектива, с которым она могла бы покорить Запад, попутно снимаясь в психоделическом фильме про голландскую молодёжь "en:Cha Cha (film)".
    В 1980-х годах Нина Хаген заинтересовалась духовностью и религиями, а также защитой прав животных. Это отразилось на всём её последующем творчестве. В 1980 году, после неудачно начавшегося второго тура по Европе, Нина Хаген принимает решение переехать в Нью-Йорк, где продолжает упорно добиваться своей цели(какой?). Увиденный ею во время беременности в 1981 году НЛО оказал огромное влияние на дальнейшее её творчество, сделав её альбомы ещё более специфическими по звучанию и смысловой нагрузке.
    В 1982 году под опекой продюсера Беннета Глотцера, в своё время занимавшегося такими известнейшими музыкантами, как Фрэнк Заппа и Дженис Джоплин, Нина выпускает третий по счёту и первый международный альбом "Nunsexmonkrock", принёсший ей некую известность в США и ряде других стран.
    В 1983 и 1984 годах соответственно на волне успеха выходит двойной (англо- и германоязычный) альбом "Fearless"/"Angstlos" с хитом "New York, New York".
    В 1985 году на свет появляется второй двойной и пятый номерной альбом Нины Хаген "In Ekstasy"/"In Ekstase", с программой которого Нина производит фурор (источник не указан 140 дней) в новых странах, таких, как Бразилия (фестиваль "Rock in Rio") и Япония. Год спустя, в 1986 году, Нина Хаген объединяется со своей давней подругой и певицей Лене Лович для выпуска сингла-манифеста в защиту животных "Don’t Kill the Animals", а также перепевает знаменитый хит Майкла Джексона "We Are the World" на немецком языке ("Wir sind die Welt").
    В 1989 году вышел очередной альбома певицы "Nina Hagen", в котором она возвращается к панк-истокам своего творчества, не забывая в который раз использовать в своих песнях многоязыковую лексику, среди которой снова, как и в "Nunsexmonkrock" встречается русскоязычная, и становится едва ли не первой в современной музыке, исполнившей "Аве Марию". Имиджем певицы занялся Жан-Поль Готье, сделав её образ более строгим и изящным. Двумя годами ранее, в 1987 году, в Канаде выходит сингл "Punk Wedding". В конце 1980-х годов Нина Хаген участвует в записи одного из альбомов известного немецкого певца Удо Линденберга.
    В 1991 году выходит альбом "Street", удививший многих поклонников нехарактерным для своего времени звучанием. Продолжением электронной темы стал дуэт Нины Хаген с исполнителем Adamski в песне и видео "Get Your Body" в 1992 году. В марте того же года артистка получает полчаса в месяц эфирного времени для собственной передачи на канале RTLplus.
    В 1993 году Нина Хаген выпускает альбом "Revolution Ballroom", прославивший Нину клипом на песню "So Bad", ставшим одним из самых громких за всю её карьеру. В записи этого альбома принимал участие Phil Manzanera, гитарист группы Roxy Music.
    В 1995 и 1996 годах выходит двойной альбом певицы "Freud Euch"/"Bee Happy" соответственно, которым Нина Хаген ещё раз подтверждает свой неизменный статус матери панк-рока. Две песни из этого альбома были использованы в одной из серий научно-фантастического триллера "Tatort", где Нина Хаген сыграла роль певицы в клубе.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Хаген,_Нина)

    01. Universelles Radio (03:35)
    02. Die Ufos Sind Da (03:28)
    03. Russischer Reggae (04:31)
    04. My Way (04:27)
    05. 1985 Ekstasy Drive (03:22)
    06. Prima Nina In Ekstase (04:00)
    07. Gott Im Himmel (Spirit In The Sky) (03:36)
    08. Atomic Flash De Luxe (04:05)
    09. Vater Unser (03:21)
    10. Gott Im Himmel (Spirit In The Sky)/Reprise (00:59)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (28.01.2022), Старец (27.01.2022)

  11. #336
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Pretty Things - Parachute [Japan Edition] (1970)

    Year: June 1970 (CD June 27, 2007)
    Label: Victor Records (Japan), VICP-63815
    Style: Psychedelic Rock, Rock, R&B
    Country: London, England
    Time: 62:59
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 416 Mb

    Первые совместные джемы Фил Мэй (вокал) и Дик Тэйлор (гитара) устраивали еще в бытность студентами художественного колледжа. Иногда к ним присоединялся Кит Ричардс, который впоследствии утащил Дика в "Little Boy Blue & The Blue Boys". И хотя этот бэнд эволюционировал в знаменитых "Rolling Stones", Тэйлор не стал задерживаться в его рядах, предпочтя роли наемника создание собственной команды. В 1963 году Дик и Фил скооперировались с Брайаном Пендлтоном (гитара), Джоном Стаксом (бас) и Вивианом Принсом (ударные) и организовали квинтет "The Pretty Things", названный в честь одной из песен Бо Диддли. Наряду с "Rolling Stones", "Animals" и "Yardbirds" новый ансамбль быстро нашел себе место на британской ритм-энд-блюзовой сцене. В отличие от своих соратников группа играла более агрессивную музыку, да и вела себя более грубо и безобразно, но это лишь усиливало ее скандальную славу. Первый миньон ("Rosalyn"), выпущенный фирмой "Fontana Records", занял 41-ю строчку национального чарта, но уже со второй попытки (сингл "Don"t Bring Me Down") "Pretty Things" втиснулись в горячую десятку. Дебютная полнометражка также попала в Топ 10, а тем временем газеты сообщали о новых буйствах музыкантов.
    Уничтожение аппаратуры и погром гостиничных номеров являлись для них обычным делом, вследствие чего ряд площадок начал отказывать команде в концертах. Особо буйствовал Вивиан, и после того как он устроил драку в самолете, от него пришлось избавиться. В конце 1965-го вышел альбом "Get The Picture", отличавшийся от первенца повышенным содержанием оригинального материала и некоторым уклоном в акустику. Тем временем барабаны достались Скипу Алану, Стакс уступил басуху Уолли Уоллеру, плюс в составе появился клавишник Джон Пови.
    Третий диск-гигант выглядел гораздо более зрелым - здесь музыканты уделили внимание акустическим гитарам и вокальным гармониям, а кроме того, на "Emotions" помимо их желания были использованы духовые и струнные аранжировки. К сожалению, работа не вызвала большого интереса, и "Pretty Things" расстались с "Fontana". В декабре 1968-го вышел психоделический альбом "S.F. Sorrow", по сути являвшийся первой в мире рок-оперой. Однако и здесь команде не повезло, поскольку в Америке пластинка вышла позже чем "Tommy", и потому получилось, что пальмой первенства в новом жанре завладели "The Who". Разочарованный провалом "S.F. Sorrow", ретировался Тэйлор, а его место занял Виктор Юнитт из "Edgar Broughton Band". На диске "Parachute" ансамбль продолжил разрабатывать психоделическое направление, и хотя критики рассыпались в восторгах, альбом, также как и предшественник, не оправдал себя в коммерческом плане. В июне 1970 года команда распалась, но уже к концу 1971-го Мэй собрал новую версию "Pretty Things", в которую помимо старичков Алана и Пови вошли Пит Толсон (гитара) и Стюарт Брукс (бас).
    Забросив психоделику и ритм-энд-блюз, группа переключилась на мэйнстрим-рок, однако выпущенный на "Warner Bros" с песнями, заточенными под американский эфир, альбом "Freeway Madness" снова не смог привлечь внимание широкой публики. Вырулить с обочины шоу-бизнеса команде помогли парни из "Led Zeppelin", предложившие услуги своего лейбла "Swan Song" и выделившие в качестве менеджера Питера Гранта. Но если глэмовый "Silk Torpedo" породил такие FM-хиты как "Joey" и "Singapore Silk Torpedo", то "Savage Eye", на котором переплелись влияния Боуи, "Queen", Леннона и МакКартни, имел меньший успех.
    В 1976-м Мэй ушел, и это означало вторичный развал "Pretty Things". Вокалист возглавил группу "Fallen Angels", а его коллеги продолжили совместную работу под маркой "Metropolis", но оба проекта остались незамеченными. В 1980-м команда возродилась в классическом составе, однако ее хватило всего на один альбом, от которого сильно отдавало "новой волной". В последующие два десятилетия группа довольствовалась спорадическими концертами, и хотя ее состав время от времени менялся, у руля всегда оставались Мэй и Тэйлор. Под конец века "Pretty Things" вернулись к студийной работе и выпустили альбом "...Rage Before Beauty", совместивший в себе ранние ритм-энд-блюзовые корни с более поздними экспериментами.
    Гораздо ближе к оригинальному шестидесятническому звучанию находился вышедший восемь лет спустя полнометражник "Balboa Island". Свой 50-летний юбилей команда отметила крупным европейским туром, однако в дальнейшем концертная деятельность начала давать сбои по причине расшалившегося здоровья Мэя. Тем не менее в 2015-м "Pretty Things" в очередной раз наведались в студию и всерьез взбудоражили критиков относительно эклектичным, но достаточно интересным альбомом "The Sweet Pretty Things (Are In Bed Now, Of Course)". Спустя некоторое время группе все же пришлось прекратить работу живьем, и в 2018-м она отыграла финальный концерт на площадке "O2 Arena".
    Последним же релизом коллектива стала акустически-блюзовая программа "Bare As Bone, Bright As Blood", которая вышла спустя несколько месяцев после смерти Мэя.
    (rockfaces.ru/p/prettythings.htm / Last update 26.04.21)

    01. Scene One (01:50)
    02. The Good Mr. Square (01:26)
    03. She Was Tall, She Was High (01:35)
    04. In the Square (01:55)
    05. The Letter (01:38)
    06. Rain (02:28)
    07. Miss Fay Regrets (03:27)
    08. Cries From the Midnight Circus (06:28)
    09. Grass (04:20)
    10. Sickle Clowns (06:36)
    11. She's a Lover (03:32)
    12. What's the Use (01:45)
    13. Parachute (03:52)
    14. Blue Serge Blues (Bonus) (03:54)
    15. October 26 (Bonus) (04:56)
    16. Cold Stone (Bonus) (03:11)
    17. Stone-Hearted Mama (Bonus) (03:29)
    18. Summer Time (Bonus) (04:28)
    19. Circus Mind (Bonus) (02:00)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (28.01.2022), Старец (28.01.2022)

  13. #337
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Kevin Ayers - That's What You Get Babe [Japan Edition] (1980)

    Year: February 1980 (CD Mar 12, 2014)
    Label: Parlophone Records (Japan), WPCR-15531
    Style: Rock, Soft Rock, Classic Rock
    Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
    Time: 68:06
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 394 Mb

    Член-основатель "Soft Machine" и оказавший огромное влияние на британский рок 70-х годов (психоделический жанр), Кевин Эйерс оставался в этой роли до своей смерти в 2013 году.
    Он записал порядка полутора десятка альбомов как сольный исполнитель и на протяжении многих лет работал с целым рядом артистов. Его последний альбом, "The Unfairground", был выпущен в 2007 году.
    Британский рок-журналист Ник Кент писал: "Кевин Эйерс и Сид Барретт были двумя самыми важными людьми в британской поп-музыке. Всё, что пришло после, пришло от них".
    Альбом спродюссировал Muff Winwood - старший брат извесного музыканта Steve Winwood, и бас-гитарист группы Spencer Davis Group. Кроме Kevin Ayers в записи участвовали Rob Townsend - drums (экс группа Family). Charlie McCracken - bass guitar (бывший участник группы Rory Gallagher - Taste). Steel guitar - B.J. Cole. Ollie Halsall - guitar.

    01. That's What You Get (03:15)
    02. Where Do I Go From Here (02:39)
    03. You Never Outrun Your Heart (03:06)
    04. Given And Taken (02:54)
    05. Idiots (03:07)
    06. Super Salesman (05:03)
    07. Money, Money, Money (03:12)
    08. Miss Hanaga (03:18)
    09. I'm So Tired (02:36)
    10. Where Do The Stars End (03:04)
    11. Don't Let It Get You Down (Live) (bonus track) (04:45)
    12. We Did It Again (Live) (bonus track) (11:23)
    13. Why Are We Sleeping (Live) (bonus track) (16:05)
    14. After The Show (Live) (bonus track) (03:32)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  14. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (30.01.2022), Старец (29.01.2022)

  15. #338
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Cactus - Tightrope (2xLP on 1 CD) (2021)

    Year: Apr 2, 2021 (CD Apr 2, 2021)
    Label: Purple Pyramid (U.S.), CLO 2201
    Style: Hard Rock, Classic Rock, Blues Rock
    Country: Long Island, New York, U.S.
    Time: 62:55
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 459 Mb

    Незадолго до роспуска "Vanilla Fudge" Тим Богерт (p. 27 августа 1944; бас) и Кармайн Эппис (p.15 декабря 1946; ударные) стали подумывать о том, что надо бы сколотить новый проект, исполняющий музыку, отличную от "доэкспериментировавшей я" "Ваниллы". Выход был вскоре найден – конечно же, нужно играть хард-рок. В качестве ориентиров выбрали Джими Хендрикса и "Led Zeppelin", а в компанию к себе музыканты наметили пригласить Джеффа Бека и Рода Стюарта. Однако этой четверке не суждено было начать репетиции, поскольку Бек угодил в аварию, а Стюарт предпочел уйти в "Faces".
    Пришлось искать им замену, и таковая была найдена в лице Расти Дэя (настоящее имя Расселл Эдвард Дэвидсон) и Джима МакКарти. Первый из них уже имел опыт работы в "Amboy Dukes" и "Dealers Blues Band", а второй успел поприсутствовать в "Buddy Miles Express" и "Detroit Wheels".
    Имя банде придумал Эппис, которому как-то на глаза попался кинотеатр с вывеской "Cactus", и Кармайн решил, что было бы прикольно также назвать свою группу. Подписав контракт с лейблами "Atco" и "Atlantic", музыканты оказались в "Break Out Studio".
    Репетиции пошли очень успешно и песни сочинялись прямо на ходу. Парни были очень довольны друг другом и удивлялись, почему они раньше не играли вместе.
    Cactus was initially conceived as early as late 1969 and originally featured the Vanilla Fudge rhythm section of bassist Tim Bogert and drummer Carmine Appice, guitarist Jeff Beck, xylophone player/vocalist Adele Smitchell, and Rod Stewart (also from the already dissolved Jeff Beck Group). However, Beck had an automobile accident and was out of the music scene for over a year and Stewart joined Ronnie Wood in Faces.
    Early 1970 Appice and Bogert brought in blues guitarist Jim McCarty from Mitch Ryder's Detroit Wheels and The Buddy Miles Express, and singer Rusty Day (born Russell Edward Davidson) from Amboy Dukes.
    This line-up managed three albums (Cactus, One Way...Or Another and Restrictions) before intraband troubles led to McCarty quitting at the end of 1971. Shortly afterwards Day was fired from the group. The fourth and last Cactus album ('Ot 'N' Sweaty) featured original rhythm section Bogert and Appice joined by Werner Fritzschings on guitar, Duane Hitchings on keyboards and Peter French (ex-Leaf Hound and Atomic Rooster) on vocals.
    The 2012 line up is Jim McCarty, Carmine Appice, Jimmy Kunes, Pete Bremy and Randy Pratt.
    The New Cactus Band, led by Duane Hitchings, released one album (Son Of Cactus) and featured nobody of the original Cactus. Mike Pinera, formerly of Blues Image and Iron Butterfly, came in on guitar, along with Roland Robinson on bass and Jerry Norris on drums. The band then toured live in the Midwest and on the East Coast in mid 1973 with Captain Beyond drummer Bobby Caldwell and former Gregg Allman bass player Charlie Souza. The New Cactus Band soon disbanded. In the late '70s Rusty Day formed another version of Cactus in Orlando, where he had relocated. This version of Cactus featured Steve Dansby on guitar, Dan Keylon (and later, John Sauter) on bass, Frankie Robbins (and later, Gary Moffatt) on drums. Frankie Robbins' brother Dennis along with Dan Keylon also played with the Rockets and Jim McCarty. There are no known studio recordings from this era, though live recordings do circulate. On March 6, 1982 Rusty Day died from gunshots as a victim of a drug deal gone bad.
    After a long hiatus, Cactus re-emerged in June 2006 with two appearances in New York City: a radio appearance on The Radiochick Show, and their first show since 1972 at B.B. King's Blues Club in Times Square (on June 3, 2006). This show was a warm up for the gig which sparked the reunion, an appearance at the Sweden Rock Festival in Norje, Sweden on June 9, 2006. The 2006 version of Cactus saw original members Appice, Bogert and McCarty reunited and joined by former Savoy Brown frontman Jimmy Kunes on vocals. Randy Pratt joined the band in NYC and Sweden on harmonica. The group also released a new album, Cactus V. In 2008, McCarty left the band again and, coincidentally repeating history, was once again replaced by Werner Fritzchings. Elliot Dean Rubinson replaced Tim Bogert who retired from touring. In 2011 McCarty returned to the band with Pete Bremy taking over on bass. Bremy also took over for Bogert in Vanilla Fudge and is the only non-original member who has played for both bands.
    The band has been cited as an influence by such groups as Van Halen, Anvil, The Black Crowes, Montrose, and The Black Keys.
    (dictionary.sensagent.com/Cactus_(band)/en-en/)

    01. Tightrope (03:47)
    02. Papa was a rolling stone (06:18)
    03. All shook up (05:34)
    04. Poison in paradise (05:31)
    05. Third time gone (04:44)
    06. Shake that thing (05:25)
    07. Primitive touch (04:36)
    08. Preaching woman man blues (05:47)
    09. Elevation (04:44)
    10. Suite 1 and 2- Everlong; All the madmen (07:30)
    11. Headed for a fall (04:12)
    12. Wear it out (04:43)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Coroed (03.02.2022), Старец (30.01.2022)

  17. #339
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Blue Oyster Cult - Agents Of Fortune (1976)

    Year: May 21, 1976 (CD 1992)
    Label: Epic Records (UK), 982732 2
    Style: Classic Rock, Rock
    Country: Stony Brook, New York, U.S.
    Time: 36:27
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 232 Mb

    Альбом стал платиновым и достиг 29 места в Billboard 200, а сингл "(Don't Fear) The Reaper" поднялся на 12 место в Billboard Hot 100 singles chart. Что стало наивысшим достижением для для песен группы. "(Don't Fear) The Reaper" до сих пор очень популярна среди ди-джеев радиостанций.
    Agents Of Fortune единственный альбом группы на котором каждый участник выступил как лидер-вокалист хотя бы в одной композиции. А так же единственным альбомом на котором не участвовал в написании песен Eric Bloom (guitar, vocals, keyboards).
    Диск записан по технологии AAD. То есть минимум "цифры" (приветствую такие издания).

    Название "Blue Oyster Cult" пришло из стихотворения 1960-х годов, написанного менеджером Сэнди Перлманом. Также Перлман придумал предыдущее название группы - "Soft White Underbelly", происходящее из фразы Уинстона Черчилля о положении дел в Италии времён Второй мировой войны. В стихотворении Перлмана название "Blue Oyster Cult" носила группа существ, которые собирались втайне направлять историю Земли. "Первоначально группа была не в восторге от имени, но после согласились на это, и новый релиз вышел под этим именем".
    Считается, что именно Blue Oyster Cult первыми использовали в названии группы "металический умлаут".
    В интервью, опубликованном в 1976 в Великобритании музыкального журнала "Zig Zag", Перлман объяснил, что происхождением названия была анаграмма "Cully Stout Beer".
    Логотип "Крюк и крест" был разработан Билом Гавликом и в январе 1972 г. логотип появляется на всех альбомах группы.
    (ru.wikipedia)

    01. This Ain't the Summer of Love (02:21)
    02. True Confessions (02:56)
    03. (Don't Fear) The Reaper (05:07)
    04. E.T.I. (Extra Terrestrial Intelligence) (03:42)
    05. The Revenge Of Vera Gemini (03:49)
    06. Sinful Love (03:29)
    07. Tattoo Vampire (02:40)
    08. Morning Final (04:29)
    09. Tenderloin (03:39)
    10. Debbie Denise (04:11)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (30.01.2022)

  19. #340
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Budgie - Budgie (1971)

    Year: July 30, 1971 (CD ????)
    Label: RoadRacer Records (U.S.), RRD 9309
    Style: Hard Rock, Heavy Metal
    Country: Cardiff, Wales
    Time: 43:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 269 Mb

    Диск записан по технологии AAD. То есть минимум "цифры" (приветствую такие издания). Видимо издание либо 80-х, либо начала 90-х годов.

    Британская группа "Budgie" не часто упоминается в разговорах о классическом хард-роке, ее почти не называют в качестве "повлиявшей на становление их стиля" более молодые музыканты (разве что "Metallica", увековечившая пару их хитов на своих альбомах), тем не менее, без этого коллектива трудно себе представить развитие жанра в целом, особенно если идет речь об Англии.
    Группа "Budgie" была образована в 1968-м году в Кардиффе, Южный Уэльс, первоначально под названием "Six Ton Budgie". В состав группы вошли: басист/вокалист Бурк Шелли (Burke Shelley), барабанщик Рэй Филипс (Ray Phillips) и гитарист Тони Бург (Топу Bourge). В течение двух лет "Budgie" играли в местных клубах, прежде чем "созрели" для контракта с компанией "МСА", под маркой которой в 1971 году вышел дебютный альбом группы, записаный всего за четыре дня. (Кстати, предварял выход пластинки сингл с песней "Crash Course In Brain Surgery", известной ныне больше в исполнении "Metallica").
    Следующие пару лет в истории группы прошли без всяких революционных событий. В сентябре 72-го вышел альбом "Squawk", летом 73-го - "Never Turn Your Back On A Friend", начинающийся еще одной композицией, позже широко "раскрученной" "Metallica" - "Breadfan". "Metallica" не зря включили ветеранов британского хард-рока в список своих фаворитов. Рассказывают, что многие владельцы клубов, где выступали "Budgie", запрещали группе выходить на сцену, пока те клятвенно не пообещают включить в свою программу несколько песен, например, из репертуара "The Beatles", потому что собственные песни "Budgie" казались им (владельцам клубов) чересчур тяжелыми. Объективно же говоря, первые три-четыре альбома группы можно описать как смесь ранних "Rush" с "Black Sabbath".
    Альбом 73-го стал последним записанной с Филипсом (Далее он играл в "Ray Phillips' Woman" и в "Tredegar"). На его место пришел Пит Бут (Pete Boot), но с ним "Budgie" записали лишь один диск - "In For The Kill". Кстати, это был первый альбом группы, попавший в британский хит-парад (29 место)! Новым ударником стал Стив Уильямс (Steve Williams), а Бут вместе с вокалистом Аланом Эткинсом (Alan Atkins, ex-Judas Priest) основал группу "Lion".
    В августе 1975 года решено было взять второго гитариста - Миайфа Айсека (Myf Isaac), который поехал с группой в тур в поддержку очередного альбома "Bandolier".
    Следущая пластинка "Budgie" - "If I Were Britannia I'd Waive The Rules" - вышла уже на новой фирме "А&М" - прежнее начальство в лице "МСА" уже не удовлетворяло потребности группы.
    В феврале 78-го, после первого американского турне "Budgie", музыканты решили остаться пожить годик в Канаде, где был записан седьмой альбом "Impeckable", очень хорошо принятый прежде всего в Штатах. Но насладиться успехом успели не все - сразу после окончания работы над новым материалом из группы ушли оба гитариста. Интересно, что Бург потом основал вместе с оригинальным ударником "Budgie" Рэем Филипсом группу "Tredegar".
    Шелли с Уильясом решили вновь сделать "Budgie" трио и на смену Бургу и Исааку пришел Роб Кендрик (Rob Kendrik, ex-Trapeze), но уже через год пришлось искать замену и ему. В конце 79-го в "Budgie" появился Джон Томас (John Thomas, ex-"George Hatcher Band") по прозвищу "Большой" ("Big").
    В октябре 1980 года "Budgie" заключили контракт с фирмой "RCA", на которой выпустили очередной LP "Power Supply". Альбом получился более металлическим по своему звучанию, нежели хард-роковым, что пошло группе только на пользу: на волне возрастающей в Англии популярности к тяжелому року после пресловутой панк-революции, к "Budgie" вновь стали проявлять живой интерес, и даже пригласили группу выступить хэдлайнером на ежегодном фестивале в Ридинге. Зато следующий альбом -"Nightflight" оказался для "Budgie" несколько коммерческим. И, похоже, это не было случайностью, так как "Deliver Us From Evil" был выдержан в том же духе. Впрочем, это тоже имело свои плюсы: "Budgie", наконец-то, вновь попали в чарты. Видимо с этой целью для записи альбома был приглашен клавишник Дункан Маккей (Dunkan McKay, ех-Cockney Rebel, 10cc). А в турне с ними поехал Линдсей Бриджуотер (Lindsey Bridge-water, ex-Ozzy Osbourne).
    По возвращению с гастролей музыканты принялись было за работу над новыми песнями, но так случилось, что "Deliver Us From Evil" оказался последним студийным альбомом в дискографии группы на долгие годы. Компания "RCA" неожиданно решила разорвать с группой контракт, что, разумеется, означало прекращение финансирования записей и гастролей. "Budgie" долго, но тщетно пытались найти себе новую фирму, время от времени беспорядочно выступая в клубах Кардиффа и иногда на различных европейских фестивалях.
    Первым сдался Стив Уильямс, которого в 85-м сменил Джим Симпсон (Jim Simpson, ex-"Magnum", "U.F.O."). А в 1988-м году белый флаг выбросил и Бурк Шелли: группа "Budgie" прекратила свое существование. Бурк Шелли создал новую группу "The Superklerkes", а Джон Томас, кстати, участвовавший в 85-м и 87-м в проекте "Phenomena", стал членом "Bombshell".
    В 1993-м году барабанщик Рэй Филипс дал серию клубных концертов со своей командой, взяв первоначальное название "Budgie" - "Six Ton Budgie", но настоящим сюрпризом для фэнов стали два реюнион-выступления Бурка Шелли, Джона Томаса и ударника Роба "Конго" Джонса (Rob "Congo" Jones, "Dave Edmunds Band") в Техасе в апреле 95-го и в августе 1996 года, и в Англии и Швеции в мае 99-го. Первый из этих концертов был записан и выпущен два года спустя в виде двойного CD "We Came, We Saw" - кстати, первый официально выпущенный концертный альбом "Budgie"! В период с 83-го по 1988-й год группа время от времени записывала новые песни, которые в свое время так и не увидели свет. Пробелы в коллекциях верных фэнов "Budgie" восполнил двойной альбом-сборник "An Ecstasy Of Fumbling", на котором собран ранее нереализованный студийный и концертный материал.
    в 2000-ом году было объявлено о реинкарнации "Budgie", и группа выступила на фестивале в Сан-Антонио в составе: Шелли, Томас и Уильямс. В 2002-ом году они порадовали своих поклонников новым концертным альбомом ("Life in San Antonio"), а в 2006-ом – студийным "You're All Living In Cuckooland".
    (rock-musicland.com/bands/budgie.html)

    01. Guts (04:20)
    02. Everything In My Heart (00:52)
    03. The Author (06:28)
    04. Nude Disintegrating Parachutist Woman (08:41)
    05. Crash Course In Brain Surgery (02:37)
    06. Rape Of The Locks (06:13)
    07. All Night Petrol (05:57)
    08. You And I (01:41)
    09. Homicidal Suicidal (06:41)



    KatFile
    TurboBit
    GigaPeta

  20. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (03.02.2022)

Страница 34 из 85 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •