Страница 38 из 85 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #371
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Lynyrd Skynyrd - Pronounced Leh-nerd Skin-nerd (1973)

    Year: August 13, 1973 (CD ????)
    Label: MCA Records (U.S.), 088 112 727-2
    Style: Blues Rock, Southern Rock, Classic Rock
    Country: Jacksonville, Florida, U.S.
    Time: 76:08
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 500 Mb

    Рок-группа Lynyrd Skynyrd образовалась в Джексонвилле, штат Флорида в 1964 году. Пройдя через множество названий , вокалист и автор текстов Ronnie Van Zant и гитаристы Allen Collins и Gary Rossington остановились на Lynyrd Skynyrd в честь физрука средней школы в которой они учились, который ненавидел их длинные волосы.
    О Lynyrd Skynyrd услышали в 1972 году. Они начали записывать свой дебютный альбом с барабанщиком Бобом Бернсом, басистом Леоном Уилксоном и клавишником Билли Пауэллом и с гитаристом Эдом Кингом.
    Три гитары стали фишкой звука Skynyrd и отличали их от современников южного рока, таких как The Allman Brothers. На фоне музыки вдохновленной британскими группами вторжения, непритязательная и честная лирика Ван Занта больше ориентирована на кантри, чем на рок-н-ролл.
    Их смесь блюза, рока и кантри стала заметна в 1973 году когда вышел дебютный альбом (Pronounced 'Leh-'nerd 'Skin-'nerd). Многие треки этой стали фирменными песнями группы, но именно стандарт эпического рока «Free Bird» сделал Lynyrd Skynyrd именем нарицательным . Эта дань уважения недавно разбившемуся на мотоцикле Дуэйну Оллмэну заняла 19-е место в Billboard Hot 100, а затем была названа «самой востребованной песней в истории рок-музыки».
    В 1975 году при записи альбома Nuthin 'Fancy появился новый барабанщик Artimus Pyle и хотя это был первый альбом Skynyrd попавший в топ-10, он не был настолько коммерчески успешным, как его предшественники. Вскоре также группу покидает Эд Кинг.
    Стив Гейнс встал за гитару , и Skynyrd начали планировать свои следующие концерты и сыграли на нескольких громких шоу. У группы началась черная полоса. Коллинз и Россингтон попали в автокатастрофы в 1976 году. Группа выпустила концертный альбом One More From the Road, чтобы выиграть время, а участники решили отказаться от наркотиков и алкоголя.
    В поддержку этого альбома группа запланировала свой самый большой тур, однако через три дня после его начала, 20 октября 1977 года, у самолета на котором находилась группа кончилось топливо и он упал в Миссисипи между посадками. Наряду с некоторыми членами экипажа, Ронни Ван Зант, Стив Гейнс и его сестра бэк-вокалистка Кэсси, разбились, а остальная часть группы получила серьезнейшие ранения.
    После этой трагедии альбом Street Survivors поднялся на 5 строку Billboard, но даже это не смогло помешать распаду группы.
    Во время десятилетнего перерыва Skynyrd были выпущены ранее неизданные записи, а оставшиеся участники сформировали свои группы, такие как The Rossington-Collins Band. Но к несчастью Коллинз был парализован в 1986 году, после автоаварии и он умер четыре года спустя.
    В 1987 году Россингтон, Пауэлл, Уилксон, Пайл и Эд Кинг пригласили брата Ван Занта Джонни для воссоединения Lynyrd Skynyrd. Успех этого тура побудил их продолжать выпускать альбомы для преданных поклонников Skynyrd.
    В 2006 году команда была включена в зал славы рок-н-ролла.
    (zen.yandex.ru/media/istoriya_i_fakty_roka/tragicheskaia-sudba-gruppy-lynyrd-skynyrd-5d1dd860f221ef00adfa73b2)

    01. I Ain’t the One (03:53)
    02. Tuesday’s Gone (07:32)
    03. Gimme Three Steps (04:30)
    04. Simple Man (05:57)
    05. Things Goin’ On (04:59)
    06. Mississippi Kid (03:56)
    07. Poison Whiskey (03:13)
    08. Free Bird (09:18)
    09. Mr. Banker (Demo) (05:22)
    10. Down South Jukin’ (Demo) (02:57)
    11. Tuesday’s Gone (Demo) (07:55)
    12. Gimme Three Steps (Demo) (05:19)
    13. Free Bird (Demo) (11:09)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (18.03.2022)

  3. #372
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Joe Walsh (Eagles) - The Confessor (1985)

    Year: May 21, 1985 (CD 1985)
    Label: Warner Bros (U.S.), 9 25281-2
    Style: Blues Rock, Rock, Reggae
    Country: Wichita, Kansas, U.S. (November 20, 1947)
    Time: 36:28
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 218 Mb


    Джозеф Фидлер Уолш благодаря маме-пианистке рос в окружении музыки, в школе играл на гобое, но в 10 лет услышал The Ventures - и гобой был забыт навсегда. В университете Кент, где он учился, Джо слыл уже профессионалом; он переиграл в нескольких группах. После того, как он стал свидетелем расстрела Нацгвардией безоружных студентов, протестовавших против вторжения в Камбоджу, Уолш университет бросил и с головой ушел в рок-н-ролл. Собственно, он уже играл в группе James Gang, которая была на разогреве у Cream, записала альбом и даже попала с двумя песнями в кино. Отличное было пауэр-трио, но Уолшу чего-то в нем не хватало. Он ушел в 1971-м; группа распалась шесть лет спустя.
    К тому времени Уолша хорошо знали в рок-мире. Его звал в Англию Стив Марриотт - укрепить Humble Pie, пошатнувшихся после ухода Питера Фрэмптона, но у гитариста были другие планы: вместе с басистом Кенни Пасарелли и барабанщиком Джо Витале он собрал состав под названием Barnstorm. Именно в этом составе он написал и спел свою самую, наверное, популярную песню Rocky Mountain Way; она вышла на втором альбоме группы The Smoker You Drink, The Player You Get. Его, как и первый альбом группы, причисляют к дискографии самого Уолша - ну, собственно, он и вышел под его именем. Это отчасти и привело к распаду группы.
    Джо продолжил карьеру как соло-артист; на следующем его альбоме So What в качестве гостей присутствовали трое участников набиравших обороты Eagles - у них с Уолшем был один импресарио, Билл Шимчик. У группы как раз были проблемы с Берни Лидоном, не выдержавшим круглогодичного рок-н-ролльного режима "запись-гастроли- вечеринки-гастроли- вечеринки-запись-далее везде". Надо понимать, что вечеринки эти были опасными для здоровья и жизни, и Лидона можно понять - но интересно, что, рассматривая вопрос о том, чтобы позвать Уолша в состав, Eagles сомневались: не слишком ли он диковат для них? Но взяли. И буквально сразу же Джо включился в работу над альбомом, которому суждено было стать Hotel California.
    Нет сердца у того, кто не замирал ни разу от этой песни, при всей ее навязшести в зубах. Посмотрите концерт "Орлов" Live At the Capital Center, целиком - вы поразитесь тому, как шестеро блестящих музыкантов безо всякой специальной мишуры - света, дыма, блесток, взрывов, бэк-вокалисток, голограмм и прочего - безупречно и вдохновенно делают свое дело. И, конечно, гитарный дуэт-дуэль Уолша и Дона Фельдера, о, этот дуэт аккуратиста Дона и агрессивно-взрывного Джо… да что я вам говорю.
    В 1980-м группа распалась. Джо еще за два года до этого выпустил отменный альбом ...But Seriously, Folks с песней Life's Been Good, ироничным взглядом на рок-звездность:
    Я записываю пластинки - мои фанаты не могут ждать.
    Они пишут мне письма, говорят, что я великолепен!
    В моем офисе на стене висят "золотые диски".
    Оставь мне сообщение, может, я и перезвоню...
    "Орлов" подкосил этот образ жизни - а для Джо он был предметом иронии, не более того. Да, он тоже был звездой, и наверняка ему это нравилось, но у него хватило иронии взглянуть на себя со стороны и посмеяться.
    После Eagles он больше не играл в группах - вплоть до их воссоединения в 1993-м. Выпустил несколько сольных альбомов разной степени удачности. Крутил роман с вокалисткой Fleetwod Mac Стиви Никс, диджеил на радиостанции KLOS в Лос-Анджелесе... Впрочем, нет! Он же был участником австралийской супергруппы The Party Boys - в этом рок-карнавале принимали, помимо него и основателей, Пола Кристи и Кевина Борича, такие монстры, как Эрик Бердон, Грэм Боннет, Алан Ланкастер и много кто еще. Потом был состав The Best, о котором мало что известно, даром что было это в 1990-м, а играли там Джон Энтуистл из The Who, Саймон Филипс из Toto, Кит Эмерсон - понятно откуда, Джефф "Сканк" Бакстер из The Doobie Brothers, ну и наш герой плюс вокалист Рик Ливингстон, канадец. Группа отыграла тур в Японии и исчезла, как не было... Что ж, в истории рока были и похлеще эксцессы.
    Ну и нельзя забыть его нежную дружбу с Ринго Старром. Они женаты на сестрах - Ринго на актрисе Барбаре Бах, Джо на ее сестре Марджори (это его пятая жена). Уолш дважды принимал участие в передвижном рок-н-ролльном цирке Ringo's All-Starr Band, а в 2014-м - в блистательном телетрибьюте "Ночь, которая изменила Америку: "Грэмми" салютует "Битлз". Удивительно, сколько серьезности и трепета оказалось в этом разбитном шутнике и хулигане.
    О Джо Уолше можно рассказывать еще очень и очень долго - о том, как он "слез" с алкоголя и наркотиков, пережив некое откровение в маорийском святилище в Новой Зеландии; как он борется за сохранение природы острова Санта-Крус, о его пародийных попытках участвовать в президентских выборах и прочих серьезных и не очень занятиях. Они могут добавить что-то к его образу, но и без того нам понятно, насколько беднее стал бы рок-н-ролл без виртуозного гитариста, саркастического острослова, доктора honoris causa Кентского университета Джозефа Фидлера Уолша - нынешнего именинника. Многая ему и благая лета!
    (salonav.com/arch/2019/11/dzho-uolsh-chelovek-kotoryj-smeyalsya-nad-rok-zvezdami.htm)


    01. Problems (03:55)
    02. I Broke My Leg (03:12)
    03. Bubbles (03:33)
    04. Slow Dancing (04:22)
    05. 15 Years (03:52)
    06. The Confessor (07:06)
    07. Rosewood Bitters (03:29)
    08. Good Man Down (04:14)
    09. Dear John (02:40)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (19.03.2022)

  5. #373
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Mott the Hoople - Mad Shadows (1970)

    Year: 25 September 1970 (CD Oct 6, 2003)
    Label: Angel Air Records (UK), SJPCD158
    Style: Rock, Classic Rock
    Country: Hereford, Herefordshire, England
    Time: 41:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 278 Mb

    Official Charts UK #48, Weeks on chart - 2.
    Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
    Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
    Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
    (ru.wikipedia.org/wiki/Mott_the_Hoople)

    В конце 60-х в английском городе Херфорде существовала команда "Silence", куда входили Стэн Типпинс (вокал), Мик Ральфс (гитара), Пит Уоттс (бас), Дэйл Гриффинс (ударные) и Терри Аллен (клавишные).
    Уоттс как-то пробовал поиграть вместе с "Free", и впечатлил тогда их менеджера Гая Стивенса. Пит рассказал о своем знакомстве Ральфсу, и тот сразу же отправился в Лондон, захватив демопленки "Silence". Послушав записи, Гай выразил одобрение, но все-таки предложил сменить вокалиста. Заодно он предложил новое название группы – "Mott the hoople", взятое из только что прочитанного им романа. После непродолжительных поисков новый фронтмен был обнаружен – им стал Ян Хантер, уже успевший поднатореть на музыкальных подмостках.
    Прорепетировав пару недель, команда отправилась в студию записывать альбом с рабочим названием "Talking Bear Mountain Picnic Massacre Disaster Blues". Пластинка вышла с простым именем "Mott the hoople" и сразу же отразила проблему, стоявшую перед коллективом. Будучи драйвовой хард-роковой командой на сцене, в студии музыканты теряли весь свой азарт. В результате альбом продавался отвратительно, а в то же время концерты проходили с большим успехом.
    Mott the HoopleГай Стивенс предложил выйти из сложившейся ситуации, записав студийник по типу концертника. Затею осуществили, но итог оказался плачевным, и Хантер назвал "Mad shadows" самым отвратительным альбомом "Mott the hoople". На самом деле пластинка содержала неплохие номера типа "When My Mind's Gone" и "Walkin' With a Mountain". Музыканты были разочарованы сотрудничеством со Стивенсом и свой третий лонгплей, "Wildlife", взялись продюсировать сами. Музыка на альбоме стала поспокойнее, и местами между роковыми риффами проскакивали элементы кантри. В поддержку пластинки "Mott the hoople" организовали глобальное европейское турне, но продажи оставались минимальными, и из-за отсутствия средств планируемые американские гастроли пришлось отменить. Стивенс вернулся в продюсерское кресло и вновь стал пропихивать идею записи "концерта в студии".
    После сессий "Brain Capers" группа отправилась в Америку, где с продюсером Джорджем Мортоном попробовала записать коммерческий сингл "Midnight Lady". Успех пришел незамедлительно и "Mott the hoople" появились в передаче "Top of the pops"… но на продажах альбома это никак не отразилось. Подпитываемая немного концертной деятельностью, команда не получала ни фунта от своих релизов. "Island records" потеряла к "Hoople" всякий интерес, да и сами музыканты начали искать себе другие занятия.
    Mott the HoopleУоттс позвонил Дэвиду Боуи, надеясь найти у него работу басиста, но тот, услышав о предстоящем распаде его любимой группы, решил поставить вопрос по другому. Боуи предложил "Mott the hoople" свою песню "All The Young Dudes", помог заключить контракт с "CBS/Columbia", и вместе со своим гитаристом Миком Ронсоном принял участие в записи нового альбома. Диск был очень тепло встречен публикой, а заглавный трек "All The Young Dudes" занял третью строчку в британских чартах. Последовали европейский и американский туры, однако недовольный поворотом в сторону глэма, после этих гастролей ушел Аллен. Альбом "Mott" был записан вчетвером, а после этого примеру Аллена последовал Ральфс, подавшийся в "Bad company". Новым клавишником стал Морган Фишер, а на гитару пригласили Лютера Гросвенора из "Spooky tooth".
    Их появление привело к коммерческому успеху (альбом "The Hoople" попал в чарты по обе стороны Атлантики). Вместе с тем отношения в коллективе стали напряженнее, особенно между Хантером и Гросвенором, у которых дело доходило до потасовок прямо на сцене. В результате пришлось Лютера выгнать, а его место занял Мик Ронсон. Эта конфигурация успела записать лишь один концертник, после чего Хантер и Ронсон заявили о своем уходе и "Mott the hoople" прекратили существование.
    (peoples.ru/art/music/hard-rock/mott_the_hoople/)

    01. Thunderbuck Ram (04:49)
    02. No Wheels To Ride (05:49)
    03. You Are One Of Us (02:25)
    04. Walkin' With A Mountain (03:49)
    05. I Can Feel (07:12)
    06. Threads Of Iron (05:11)
    07. When My Mind's Gone (06:31)
    08. I Would Be A Pleasure (01:49)
    09. How Long? (Death May Be Your Santa Claus) (03:55)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (20.03.2022)

  7. #374
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    British Lions (Mott the Hoople) - Trouble with Women (1980)

    Year: June 6, 1980 (CD ????)
    Label: COE Records (Russia, Unofficial Release), COE337
    Style: Glam Rock, Rock
    Country: Herefordshire, England
    Time: 72:57
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 476 Mb

    “British Lions” в значительной степени были продолжением “Mott” (пост-версией “Mott The Hoople” после ухода Ian Hunter), в которой остались клавишник Morgan Fisher, гитарист Ray Major, басист Overend Watts и ударник Dale Griffin, к которой добавился экс-вокалист и гитарист группы “Medicine Head” John Fiddler. Так же, как группа “Mott” была регрессом группы “Mott The Hoople”, “British Lions” продолжили падение на более низкий уровень популярности британской хард-рок сцены. «Британские Львы», ощущая безразличие английских слушателей к ветеранам рока и все более возрастающую симпатию к нью-вейв/панк группам, сосредоточились на американском рынке. В 1978 году “British Lions” приняли участие в американском туре групп “Blue Oyster Cult” и “UFO” в качестве группы поддержки. Их сингл «Wild In The Streets» попал на низшие ступени Top 100, и в этом же году «львы» записали полный альбом на студии “RSO”, принадлежавшей группе “Bee Gees”. Группа развалилась после записи второго альбома «Trouble With Women», который “RSO” отказалась тиражировать, поэтому он был выпущен в начале 1980 года на малоизвестном лейбле “Goodwin Records”. Следующий альбом “Live And Rare” вышел в свет в 1999 году, уже намного позже фактического развала группы, и состоял из «живых» американских записей с гастролей 1978 года, а также некоторых ранее не издававшихся демо-записей и репетиций.
    (ok.ru/muzyka60kh/topic/66360949088277)

    British Lions — недолго просуществовавшая британская рок-группа, образованная в 1977 году бывшими участниками групп Mott the Hoople и Medicine Head. Коллектив выпустил два студийных альбома, которые имели опредёлённый коммерческий успех в Великобритании.
    Группа просуществовала три года и распалась в 1980 году.
    (ru.wikipedia.org/wiki/British_Lions)

    01. British Lions US Radio Promo (00:30)
    02. Trouble With Women (03:32)
    03. Any Port In A Storm (04:22)
    04. Lady, Don't Fall Backwards (04:22)
    05. High Noon (04:24)
    06. Lay Down Your Love (04:49)
    07. Waves Of Love (04:20)
    08. Electric Chair (04:59)
    09. (Won't You Give Him) One More Chance? (03:50)
    10. British Lions US Radio Promo (00:29)
    11. One More Chance To Run [Demo Version] (03:28)
    12. But The Night Is Young [Demo Version] (06:02)
    13. The Studio Song [Home Recording] (04:22)
    14. Eat The Rich [Demo Version] (03:42)
    15. British Lions US Radio Promo [K-SJO San Jose] (00:28)
    16. Rising Sun [Live] (04:59)
    17. Come On [Live] (02:59)
    18. My Life's In Your Hands [Live] (05:43)
    19. Wild One [Live] (05:29)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (20.03.2022)

  9. #375
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Poco - Deliverin' (Live) (1971)

    Year: January 13, 1971 (CD ????)
    Label: Epic Records (U.S.), EK 30209
    Style: Country Rock, Folk Rock, Soft Rock
    Country: Los Angeles, California, U.S.
    Time: 39:19
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 226 Mb

    Recorded September 22–23, 1970 at Boston Music Hall and the Felt Forum, NYC. Charts - U.S. #26, Canada #42. Producer: Jim Messina.
    Poco — американская кантри-рок-группа, образованная в 1968 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, поющим гитаристом Ричи Фьюреем, участником незадолго до этого распавшейся группы Buffalo Springfield, и бас-гитаристом Джимом Мессиной. Poco выпустили 18 студийных альбомов; самый популярный из них, Legend (1978), получил в США «золотой» статус и поднялся до #14 в Billboard 200. Успех в чартах имели также синглы группы года: «Crazy Love» (1979, #17) и "Heart of the Night" (1979, #20) и "Call It Love" (1989, #18).
    Группа Poco образовалась в 1968 году, и её появление было напрямую связано с историей распада Buffalo Springfield. Работу над своим последним альбомом Last Time Around последние завершали в атмосфере нарастающих разногласий: трое вокалистов состава — Стивен Стиллз, Нил Янг и Ричи Фьюрей — записали каждый свои песни без участия других музыкантов. Одной из сольных композиций последнего была кантри-баллада "Kind Woman", завершавашая альбом, которую он записал с помощью продюсера, звукоинженера и бас-гитариста Джима Мессины и педал-стил-гитариста Расти Янга (1946–2021), участника фолк-рок/психоделической группы Boenzee Cryque. Вскоре Buffalo Springfield распались окончательно, а Фьюрей, Мессина и Расти Янг, сохранив творческий союз, решили создать собственный коллектив, сделав акцент на кантри-рок.
    В первый состав группы помимо организаторов вошли также Джордж Грэнтэм (англ. George Grantham, ударные и вокал) и Рэнди Майснер (англ. Randy Meisner, бас-гитара, вокал). Ансамбль подписал контракт с компанией Epic Records, которая выкупила у Atlantic Records права на песни Фюрея в обмен на права Грэма Нэша из Hollies, который в тот момент покидал Atlantic как участник Crosby, Stills & Nash). Первоначально группу назвали Pogo (в честь комиксового героя), но создатель последнего Уолт Келли пригрозил иском, и одну букву было решено изменить, переиначив название на "испанский манер" (как в "poco importante").
    (ru.wikipedia.org/wiki/Poco)

    01. I Guess You Made It (03:58)
    02. C'mon (03:10)
    03. Hear That Music (03:29)
    04. Kind Woman (06:07)
    05. Medley: Hard Luck · Child's Claim to Fame · Pickin' Up the Pieces (04:41)
    06. You Better Think Twice (03:59)
    07. A Man like Me (04:04)
    08. Medley: Just in Case It Happens, Yes Indeed · Grand Junction · Consequently (09:46)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (22.03.2022)

  11. #376
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Frijid Pink - Defrosted (1970)

    Year: June 1970, (CD 2016)
    Label: Repertoire Records (UK), REP 5263
    Style: Hard Rock, Blues Rock, Rock
    Country: Brighton, Michigan, U.S.
    Time: 50:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 338 Mb


    Пластинка достигла 149 места в чартах США, (дебютный достиг 11 места). Трек "Sing A Song For Freedom" как сингл занял 55-е место в США в июле 1970 года и 22-е место в Канаде в сентябре, где LP достиг 54-го места.
    Фриджид Пинк - американская рок-группа, образованная в Детройте в 1967 году, наиболее известная благодаря их исполнение 1970 года "House of the Rising Sun".
    Frijid Pink образовалась, когда к местной кавер-группе Detroit Vibrations, в которую входили Стиверс и Харрис, присоединились гитарист Гэри Рэй Томпсон и певец Том Бодри, который позже взял сценический псевдоним Келли Грин. Томпсон убедил менеджера Vibrations Клайда Стивенса (отца Ричарда), что он лучший музыкант, чем нынешний гитарист Vibrations. Группа провела свои первые два года, путешествуя по Юго-Восточному Мичигану / Детройту и в конце концов подписала контракт с Parrot Records . Их первые два сингла , "Tell Me Why" (# 70 Canada) и "Drivin 'Blues" (оба выпущены в 1969 году) не привлекли особого внимания, но их третья работа 1969 года - искаженная гитарная композиция. исполнение "House of the Rising Sun" вошло в Top Ten в США Billboard Hot 100 весной 1970 года. Этот диск было продано более одного миллиона копий, получив тем самым золотой диск . Трек также занял 4-е место в чарте UK Singles Chart и 3-е место в чартах канадского журнала RPM Magazine . Песня была "наполнителем", использовавшим время в конце сеанса записи. Группа была популярна в их родном Детройте. Молодой Led Zeppelin однажды открылся для них в Grande Ballroom Детройта. Фриджид Пинк часто делился счетами с такими, как MC5 , Stooges , the Amboy Dukes и другими местными группами.
    Одноименный дебютный альбом Frijid Pink последовал в 1970 году, как и их второй релиз Defrosted, причем практически все записи альбома были написаны дуэтом Бодри и Томпсон. Последующие синглы, включая "Sing A Song For Freedom" и кавер на "Heartbreak Hotel ", не смогли сравниться с более ранними успехами, и после того, как Бодри и Томпсон отказались от помощи в попытке реформировать группу, был создан новый состав, в который вошли Дэвид Александр (позже Джон Уеринг) на вокале, Крейг Уэбб на гитаре и Ларри Зеланка на клавишных. Эта версия группы записала Earth Omen 1972 года. У группы должен был быть другой состав, прежде чем снова войти в студию, чтобы записать All Pink Inside 1975 года с Джо Бейкер на вокале и Ларри Пополицио на басу.
    В 1981 году Стиверс и Харрис объединили усилия с Арленом Вецелли, солистом и гитаристом Salem Witchcraft, и Рэем Ганном, гитаристом Virgin Dawn, для записи альбома в студии Sound Suite в Детройте. Музыка была написана Виецелли и Ганном и должна была быть выпущена летом 1982 года. Однако после неудачных попыток переговоров с различными звукозаписывающими компаниями менеджером группы (вышеупомянутым Клайдом Стиверсом) группа распалась, и материал так и не был выпущен. .
    Другой состав группы (без бывших участников) сформировался в 2001 году. Они записали один альбом, Inner Heat, который должен был быть выпущен в 2002 году. После сингла, на котором не было лучшего хита группы. , альбом был изъят лейблом Dynasty Records. В 2005 году сформировался еще один состав, в который вошли большинство из первых участников; барабанщику Стивенсу удалось собрать басиста Тома Харриса и вокалиста Тома Бодри вместе с гитаристом Стивом Дэнсби (из состава Cactus конца 1970-х) и неизвестным клавишником Ларином Майклсом.
    В конце 2006 года, после очередной неудачной попытки воссоединения первоначальных участников, Стиверс начал прослушивание гитаристов для реформирования Frijid Pink. Был также нанят клавишник. В течение следующих пяти лет этот новый состав отыграл около дюжины концертов, например, на местных площадках и уличных ярмарках, но без надлежащего управления никогда не имел стабильной работы или гастролировал. Акцент сместился на запись в подвале и сборку альбома, выпущенного в марте 2011 года на лейбле Repertoire. Этот альбом, доступный в США в качестве импорта, состоит из перезаписанных версий песен с предыдущих альбомов группы и новой оригинальной музыки. В конце 2011 года были заменены солист, гитарист, звукорежиссер и клавишник, что положило конец самому длинному составу в истории группы на тот момент. . Запись и выступление продолжились аналогичным образом с этим последним составом, и в конце весны 2012 года был выпущен EP. В начале 2017 года был выпущен EP под названием "Taste of Pink", включающий 3 новые песни и недавно записанную версию House восходящего солнца. Три новые песни, представленные на EP, были включены в альбом 2018 года On the Edge.
    В 2013 году Фриджид Пинк был введен в Зал славы легенд рок-н-ролла штата Мичиган.
    (tftwiki.ru/wiki/Frijid_Pink)


    01. Black Lace (06:10)
    02. Sing A Song For Freedom (03:01)
    03. I'll Never Be Lonely (05:02)
    04. Bye Bye Blues (04:57)
    05. Pain In My Heart (08:21)
    06. Sloony (03:37)
    07. I'm Movin' (04:53)
    08. I Haven't Got The Time (04:23)
    09. We're Gonna Be There (02:29)
    10. Shorty Kline (02:21)
    11. I Love Her (02:46)
    12. Lost Son (02:19)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (23.03.2022)

  13. #377
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Vinegar Joe (Robert Palmer) - Rock'n'Roll Gypsies (1972)

    Year: 1972 (CD 2003)
    Label: Lemon Records (UK), CD LEM 15
    Style: Classic Rock, Blues Rock, Rock
    Country: London, England
    Time: 41:07
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 263 Mb


    Vinegar Joe — британская рок-группа, образовавшаяся в 1971 году в Лондоне, Англия, и соединившая в своем творчестве элементы рока, ритм-энд-блюза, кантри и соул. Отличительной чертой стиля Vinegar Joe был эффектный вокальный дуэт Элки Брукс и Роберта Палмера.
    Секстет был образован из участников рок-оркестра Dada, по предложению непосредственно Криса Блэквелла, руководителя Island Records, который решил таким образом создать британскую альтернативу заокеанским группам "южного рока" — The Allman Brothers Band и Wet Willie.
    Ядро коллектива составили Элки Брукс (вокал), Роберт Палмер (гитара, вокал), Пит Гейдж (гитара, фортепиано) и Стив Йорк (бас-гитара, гармоника), с которыми выступали и записывались многочисленные приглашённые музыканты — в частности, клавишники Тим Хинкли и Майк Дикон; барабанщики Конрад Исадоре, Киф Хартли, Джон Вудс, Пит Гевин, Алан Пауэлл.
    В течение двух лет Vinegar Joe записали три студийных альбома и приобрели солидную концертную репутацию благодаря впечатляющим выступлениям, которые привлекали большую аудиторию и восторженно оценивались музыкальными критикой. Ни то, ни другое, однако, не сказалось на альбомных тиражах, и в 1973 году группа распалась.
    Роберт Палмер начал сольную карьеру, став в 1980-х годах респектабельным и коммерчески успешным поп-рок-исполнителем. Признание на поп-сцене (с более традиционной музыкой джазового оттенка) снискала и Элки Брукс; Пит Гейдж продолжил сотрудничество с ней в качестве аранжировщика.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Vinegar_Joe)


    Хотя этот ансамбль славился своими энергичными концертами и потому имел множество поклонников, живой успех почему-то никак не сказывался на тиражах пластинок, что, собственно, и послужило причиной его распада. Кроме того, "Vinegar Joe" были известны наличием вокального дуэта Элки Брукс и Роберта Палмера, которые впоследствии оба сделали хорошие сольные карьеры. Особенно привлекала публику солистка, являвшая собой симбиоз Тины Тернер и Дженис Джоплин и называемая "самой дикой женщиной в роке". Элани Букбиндер (ее настоящее имя) начала творческий путь в 1963 году, когда, приехав в Лондон, присоединилась к ансамблю Хамфри Литтлтона. Там ее заметили и дали персональный контракт, но, выпустив серию синглов, она так и не смогла пробиться в чарты.
    В 1970-м Элки отставила сольную карьеру и вошла в состав экспериментального джаз-рок-бэнда "Dada", возглавляемого гитаристом Питом Кэйджем и насчитывавшего в штате с десяток человек. Команда, в которой Брукс поделила микрофон с Полом Кордой, заключила контракт с "Atlantic Records" и выпустила один альбом. По выходу пластинки Корду сменил Палмер, но вскоре после этого коллектив распался.
    Далее инициативу взял шеф "Island Records" Крис Блэквелл, который решил собрать на обломках "Dada" новую формацию, послужившую бы британским ответом американским джемовым командам типа "Allman Brothers Band" и "Wet Willie". Новоиспеченная группа получила имя "Vinegar Joe", а в ее состав помимо Брукс, Палмера и Кэйджа вошли басист Стив Йорк, клавишник Тим Хинкли (экс-"Jody Grind") и барабанщик Роб Тэйт (экс-"Pete Brown's Piblokto!). В 1972-м секстет выпустил первый альбом, в котором соединились блюз, джаз, соул и рок (при этом за первые две компоненты в основном отвечала Брукс, тогда как остальные две являлись прерогативой Палмера). И хотя дебютник "Vinegar Joe" удостоился лестных откликов в прессе, ни в какие чарты он не попал, и продажи оставляли желать лучшего.
    Тем не менее в том же году команда еще раз собралась в студии и записала пластинку "Rock 'N Roll Gypsies", признанную лучшей в ее дискографии. В составе на тот момент успели произойти некоторые изменения, и на сессиях присутствовали новички Джим Маллен (гитара), Майк Дикон (клавишные) и Джон Вудс (ударные).
    Альбом, впитавший в себя большее влияние классического рок-н-ролла, показал растущий композиторский талант как Кэйджа, так и Палмера. При этом основным автором песен оставался Пит, но Роберт неплохо проявил себя в таких вещах как рэгги-фанковая "Falling" и кантри-фолковая "Forgive Us". Помимо оригинального материала "Rock 'N Roll Gypsies" содержал и три кавера: титульная композиция ранее исполнялась "Gypsy Trips" и "Hearts & Flowers", "Whole Lotta Shakin' (Going On)" позаимствовали у Джерри Ли Льюиса, а "Angel" принадлежала Джими Хендриксу. Во время последующего тура за барабанами очутился Пит Гавин, и он же отстучал на альбоме "Six Star General". Третья полнометражка была отмечена такими удачными номерами как кэйджевский медляк "Black Smoke Rising From The Calumet" и палмеровский рокешник "Fine Thing", а также звучавшим в полную мощь элкиным вокалом в "Proud To Be (A Honky Woman)".
    Несмотря на это, прирост продаж оказался очень маленьким, и, еще маленько погастролировав, "Vinegar Joe" распались. Брукс, прихватив с собой Кэйджа в качестве музыкального директора, начала сольную карьеру, а одновременно в автономное плавание по волнам шоу-бизнеса пустился и Палмер.
    Last update 15.04.18 (rockfaces.ru/v/vinegarjoe.htm)


    01. So Long (04:45)
    02. Charie's Horse (03:07)
    03. Rock'n'Roll Gypsies (05:11)
    04. Falling (03:15)
    05. It's Getting To The Point (04:31)
    06. Whole Lotta Shakin' Goin' On (02:44)
    07. Buddy Can You Spare A Line (04:27)
    08. Angel (04:18)
    09. No One Ever Do (04:14)
    10. Forgive Us (04:31)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (24.03.2022)

  15. #378
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Lynyrd Skynyrd - Second Helping (1974)

    Year: April 15, 1974 (CD 1997)
    Label: MCA Records (U.S.), MCAD-11648
    Style: Blues Rock, Southern Rock, Classic Rock
    Country: Jacksonville, Florida, U.S.
    Time: 53:55
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 326 Mb

    Chart: US Billboard 200 #12; Weeks on the chart 45; United States 2xPlatinum (2,000,000 sales).
    Рок-группа Lynyrd Skynyrd образовалась в Джексонвилле, штат Флорида в 1964 году. Пройдя через множество названий , вокалист и автор текстов Ronnie Van Zant и гитаристы Allen Collins и Gary Rossington остановились на Lynyrd Skynyrd в честь физрука средней школы в которой они учились, который ненавидел их длинные волосы.
    О Lynyrd Skynyrd услышали в 1972 году. Они начали записывать свой дебютный альбом с барабанщиком Бобом Бернсом, басистом Леоном Уилксоном и клавишником Билли Пауэллом и с гитаристом Эдом Кингом.
    Три гитары стали фишкой звука Skynyrd и отличали их от современников южного рока, таких как The Allman Brothers. На фоне музыки вдохновленной британскими группами вторжения, непритязательная и честная лирика Ван Занта больше ориентирована на кантри, чем на рок-н-ролл.
    Их смесь блюза, рока и кантри стала заметна в 1973 году когда вышел дебютный альбом (Pronounced 'Leh-'nerd 'Skin-'nerd). Многие треки этой стали фирменными песнями группы, но именно стандарт эпического рока "Free Bird" сделал Lynyrd Skynyrd именем нарицательным . Эта дань уважения недавно разбившемуся на мотоцикле Дуэйну Оллмэну заняла 19-е место в Billboard Hot 100, а затем была названа "самой востребованной песней в истории рок-музыки".
    В 1975 году при записи альбома Nuthin 'Fancy появился новый барабанщик Artimus Pyle и хотя это был первый альбом Skynyrd попавший в топ-10, он не был настолько коммерчески успешным, как его предшественники. Вскоре также группу покидает Эд Кинг.
    Стив Гейнс встал за гитару , и Skynyrd начали планировать свои следующие концерты и сыграли на нескольких громких шоу. У группы началась черная полоса. Коллинз и Россингтон попали в автокатастрофы в 1976 году. Группа выпустила концертный альбом One More From the Road, чтобы выиграть время, а участники решили отказаться от наркотиков и алкоголя.
    В поддержку этого альбома группа запланировала свой самый большой тур, однако через три дня после его начала, 20 октября 1977 года, у самолета на котором находилась группа кончилось топливо и он упал в Миссисипи между посадками. Наряду с некоторыми членами экипажа, Ронни Ван Зант, Стив Гейнс и его сестра бэк-вокалистка Кэсси, разбились, а остальная часть группы получила серьезнейшие ранения.
    После этой трагедии альбом Street Survivors поднялся на 5 строку Billboard, но даже это не смогло помешать распаду группы.
    Во время десятилетнего перерыва Skynyrd были выпущены ранее неизданные записи, а оставшиеся участники сформировали свои группы, такие как The Rossington-Collins Band. Но к несчастью Коллинз был парализован в 1986 году, после автоаварии и он умер четыре года спустя.
    В 1987 году Россингтон, Пауэлл, Уилксон, Пайл и Эд Кинг пригласили брата Ван Занта Джонни для воссоединения Lynyrd Skynyrd. Успех этого тура побудил их продолжать выпускать альбомы для преданных поклонников Skynyrd.
    В 2006 году команда была включена в зал славы рок-н-ролла.
    (zen.yandex.ru/media/istoriya_i_fakty_roka/tragicheskaia-sudba-gruppy-lynyrd-skynyrd-5d1dd860f221ef00adfa73b2)

    01. Sweet Home Alabama (04:43)
    02. I Need You (06:55)
    03. Don't Ask Me No Questions (03:26)
    04. Workin' for MCA (04:49)
    05. The Ballad of Curtis Loew (04:51)
    06. Swamp Music (03:31)
    07. The Needle and the Spoon (03:53)
    08. Call Me the Breeze (05:09)
    09. Don't Ask Me No Questions (Single Version) (03:31)
    10. Was I Right or Wrong (Demo) (05:33)
    11. Take Your Time (07:29)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (25.03.2022)

  17. #379
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Mott The Hoople - Fairfield Halls Live (1970)

    Year: 1970 (CD 2007)
    Label: Angel Air Records (UK), SJPCD250
    Style: Hard Rock, Blues Rock, Classic Rock
    Country: Hereford, Herefordshire, England
    Time: 73:44
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 501 Mb


    Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
    Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
    Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
    (ru.wikipedia.org/wiki/Mott_the_Hoople)


    В конце 60-х в английском городе Херфорде существовала команда "Silence", куда входили Стэн Типпинс (вокал), Мик Ральфс (гитара), Пит Уоттс (бас), Дэйл Гриффинс (ударные) и Терри Аллен (клавишные).
    Уоттс как-то пробовал поиграть вместе с "Free", и впечатлил тогда их менеджера Гая Стивенса. Пит рассказал о своем знакомстве Ральфсу, и тот сразу же отправился в Лондон, захватив демопленки "Silence". Послушав записи, Гай выразил одобрение, но все-таки предложил сменить вокалиста. Заодно он предложил новое название группы – "Mott the hoople", взятое из только что прочитанного им романа. После непродолжительных поисков новый фронтмен был обнаружен – им стал Ян Хантер, уже успевший поднатореть на музыкальных подмостках.
    Прорепетировав пару недель, команда отправилась в студию записывать альбом с рабочим названием "Talking Bear Mountain Picnic Massacre Disaster Blues". Пластинка вышла с простым именем "Mott the hoople" и сразу же отразила проблему, стоявшую перед коллективом. Будучи драйвовой хард-роковой командой на сцене, в студии музыканты теряли весь свой азарт. В результате альбом продавался отвратительно, а в то же время концерты проходили с большим успехом.
    Mott the HoopleГай Стивенс предложил выйти из сложившейся ситуации, записав студийник по типу концертника. Затею осуществили, но итог оказался плачевным, и Хантер назвал "Mad shadows" самым отвратительным альбомом "Mott the hoople". На самом деле пластинка содержала неплохие номера типа "When My Mind's Gone" и "Walkin' With a Mountain". Музыканты были разочарованы сотрудничеством со Стивенсом и свой третий лонгплей, "Wildlife", взялись продюсировать сами. Музыка на альбоме стала поспокойнее, и местами между роковыми риффами проскакивали элементы кантри. В поддержку пластинки "Mott the hoople" организовали глобальное европейское турне, но продажи оставались минимальными, и из-за отсутствия средств планируемые американские гастроли пришлось отменить. Стивенс вернулся в продюсерское кресло и вновь стал пропихивать идею записи "концерта в студии".
    После сессий "Brain Capers" группа отправилась в Америку, где с продюсером Джорджем Мортоном попробовала записать коммерческий сингл "Midnight Lady". Успех пришел незамедлительно и "Mott the hoople" появились в передаче "Top of the pops"… но на продажах альбома это никак не отразилось. Подпитываемая немного концертной деятельностью, команда не получала ни фунта от своих релизов. "Island records" потеряла к "Hoople" всякий интерес, да и сами музыканты начали искать себе другие занятия.
    Mott the HoopleУоттс позвонил Дэвиду Боуи, надеясь найти у него работу басиста, но тот, услышав о предстоящем распаде его любимой группы, решил поставить вопрос по другому. Боуи предложил "Mott the hoople" свою песню "All The Young Dudes", помог заключить контракт с "CBS/Columbia", и вместе со своим гитаристом Миком Ронсоном принял участие в записи нового альбома. Диск был очень тепло встречен публикой, а заглавный трек "All The Young Dudes" занял третью строчку в британских чартах. Последовали европейский и американский туры, однако недовольный поворотом в сторону глэма, после этих гастролей ушел Аллен. Альбом "Mott" был записан вчетвером, а после этого примеру Аллена последовал Ральфс, подавшийся в "Bad company". Новым клавишником стал Морган Фишер, а на гитару пригласили Лютера Гросвенора из "Spooky tooth".
    Их появление привело к коммерческому успеху (альбом "The Hoople" попал в чарты по обе стороны Атлантики). Вместе с тем отношения в коллективе стали напряженнее, особенно между Хантером и Гросвенором, у которых дело доходило до потасовок прямо на сцене. В результате пришлось Лютера выгнать, а его место занял Мик Ронсон. Эта конфигурация успела записать лишь один концертник, после чего Хантер и Ронсон заявили о своем уходе и "Mott the hoople" прекратили существование.
    (peoples.ru/art/music/hard-rock/mott_the_hoople/)


    01. Ohio (05:00)
    02. No Wheels To Ride (07:45)
    03. Rock 'N' Roll Queen (05:18)
    04. Thunderbuck Ram (04:56)
    05. When My Mind's Gone (06:42)
    06. Keep A Knockin' (08:28)
    07. You Really Got Me (08:55)
    08. Long Red (04:22)
    09. The Original Mixed Up Kid (04:37)
    10. Walking With A Mountain (07:08)
    11. Laugh At Me (05:46)
    12. Thunderbuck Ram (04:42)





    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (25.03.2022)

  19. #380
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Golden Earring - Eight Miles High (1969)

    Year: 1969 (CD 2001)
    Label: Red Bullet Records (Europe), RB 66.202
    Style: Rock, Hard Rock, Psychedelic Rock
    Country: The Hague, Netherlands
    Time: 37:55
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 222 Mb

    История этой голландской команды началась в 1961 году, когда школьные друзья Джордж Куйманс (р. 11 марта 1948, Гаага; гитара) и Ринус Герритсен (Маринус Герритсен, р. 9 августа 1946 года, Гаага; бас) основали "The Tornadoes". Компанию ребятам составили Ханс Ван Херверден (гитара) и Фред Ван Дер Хильст (ударные). Играли они тогда инструментальный бит в стиле "Shadows". В 1964 году вывеску группы поменяли на "The golden earring". К тому времени кроме Куйманса и Герритсена в банду входили Франц Крассенбург (вокал), Питер Де Понде (гитара) и Яап Эггермонт (ударные). В 1965-м команда дебютировала с альбомом "Just earrings", на котором заметно ощущалось влияние "Kinks", "Zombies" и конечно же "Beatles". Композиция "Please go", изданная синглом, оказалась в лучшей голландской десятке, открыв группе путь к славе. Второй альбом, хоть и имел немного более жесткий саунд, в целом повторял стиль своего предшественника.
    С 1966 года в группе начались изменения - место Крассенбурга занял Барри Хэй (р. 16 августа 1948, Физабад, Индия), а вскоре коллектив покинул Де Понде. К концу 60-х в музыке стали модны психоделичесие и арт-веяния, что не замедлило отразиться и на творчестве "Golden earrings". В 1968-м команда заняла первое место в голландских чартах с песней "Dong-Dong-Di-Ki-Di-Gi-Dong".
    К тому времени группа, урезавшая свое название до "Golden earring", уже пользовалась популярностью не только у себя дома, но уже была достаточно известна в материковой Европе и в Англии. Яап Эггермонт распрощался с коллективом уступив свое место бывшему участнику "Livin' blues" Цезарю Зюйдервийку (р.18 июля 1948, Гаага). К началу 70-х стиль группы устоялся, это был хард-рок с мелодичными балладами, немного сдобренный клавишными и духовыми. Состав же наоборот флуктуировал, в команде успели поиграть ударник Сиб Уорнер, гитарист Елко Геллинг и саксофонист Бертус Борджес. В 1972 году "Golden earring" получили почетную возможность разогревать "The who" во время европейского тура. Благодаря этому событию музыкантам удалось заключить контракт с лейблом "Track Records", на котором был записан один из их самых лучших альбомов, "Moontan". Самым же большим хитом стала изданная синглом песня "Radar love". Эта композиция возглавила многие европейские хит-парады, в том числе и английский, а также побывала в штатовском Топ 20.
    Правда, американскую публику "Golden earring" заинтересовали не на долгое время, и вскоре янки забыли о существовании этой команды. В Европе же популярность группы была довольно устойчивой, чему способствовало появление в 1975 году в ее рядах клавишника Роберта Яна Стипса.
    К концу 70-х звезда "Золотой серьги" начала потихоньку закатываться, поскольку сильных студийных работ она больше не выпускала, продолжая штамповать стандартный хард-рок. В 1978-м состав вновь сократился до квартета, поскольку из команды ушли Геллинг и Стипс. Всплеск интереса к творчеству "Golden earring" случился в 1982 году с появлением на свет альбома "Cut", сопровождавшимся хитовым синглом "Twilight Zone", попавшим в лучшую американскую десятку и возглавившим голландские чарты. В связи с этим музыканты провели довольно успешное североамериканское турне, закрепив свое положение выпуском еще одного хита, "When the Lady Smiles". Последующие восьмидесятые группа выступала и записывалась с переменным успехом. Так, в 1989-м "White lion" сделали кавер на песню "Radar love", подтолкнув записывающие компании выпустить несколько сборников "Серьги". Кстати, многие коллективы делали каверы "Golden earring", среди них "Godz" ("Candy's Going Bad") и "Iron maiden" ("Kill Me Ce Soir").
    В конце 90-х группа продолжала записываться и гастролировать, а начало тысячелетия отметила выпуском альбома "Last Blast Of The Century", состоявшего из проверенных временем хитов. В его записи в качестве гостей также приняли участие бывшие участники команды.
    В 2008 году солист Барри Хэй совместно с нидерландским джазовым коллективом выпустил альбом "Barry Hay Big Band Theory". DVD записано там же где и Naked III — в амстердамском клубе "Panama".
    11 мая 2012 года вышел новый студийный альбом группы Tits'n'Ass. Он выдержан в лучших традициях группы 70-х годов. За первую же неделю продаж (19 мая) он поднялся на 1 место в нидерландском хит-параде, а сингл с него Still Got Keys to My Cadillac добрался до #17.
    (rocknation.su/history/band-340)

    01. Landing (04:28)
    02. Song Of A Devil's Servant (06:01)
    03. One Huge Road (03:06)
    04. Everyday's Torture (05:20)
    05. Eight Miles High (18:58)



    KatFile
    GigaPeta
    TurboBit

  20. Пользователь сказал cпасибо:

    Старец (26.03.2022)

Страница 38 из 85 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •