Страница 47 из 85 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #461
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Lipps, Inc - Disco Collection (2001)

    Year: 2001 (CD 2001)
    Label: Warner Bros. (Russia, Unofficial Release), WB32589CD
    Style: Disco, Electronic
    Country: Minneapolis, Minnesota, U.S.
    Time: 75:36
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 483 Mb


    Unofficial Release (Bootleg) - российское издание 2001 года. Насколько я понял данный сборник существует только в российском издании. Других таких подборок в мире не существует. Что интересно на Amazon оно представлено как ремастированное. Правда в продаже - нет.
    Lipps, Inc. - американская фанк/диско группа, наиболее известна по своему хиту 1979-го года "Funkytown". Название "Lipps, Inc." было игрой слов, отсылающей к "синхронному переводу" ("Lip Sync").
    Солисткой группа была Синтия Джонсон, также участвовавшая в записях, как саксофонистка и написавшая несколько песен. Автором и продюсером большинства песен был Стивен Гринберг. Остальной состав группы состоял из постоянно меняющихся сессионных музыкантов.
    Открывает диск "Funkytown" - самая известная песня группы. Из восьми стран в шести она заняла первое место и лишь в двух (шведы и британцы ничего не понимают в диско) заняла второе.


    01. Funky Town (07:50)
    02. All Night Dancing (08:20)
    03. Rock It (05:40)
    04. Power (08:22)
    05. Designer Music (05:40)
    06. Hold Me Down (05:25)
    07. The One (03:41)
    08. The One After (02:11)
    09. Everybody Knows (04:35)
    10. I Need Some Cash (04:57)
    11. Background Singer (02:24)
    12. Things Take Time (03:59)
    13. Hit the Deck (Single) (06:11)
    14. Designer Music (Remix) (06:16)





    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (23.06.2022)

  3. #462
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Joe Byrd and the Field Hippies - The American Metaphysical Circus (1969)

    Year: 1969 (CD 2007)
    Label: Acadia Records (UK), ACAM 8144
    Style: Folk Rock, Psychedelia, Experimental
    Country: Louisville, Kentucky, U.S. (December 19, 1937)
    Time: 39:20
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 198 Mb


    Коллектив, о котором сегодня пойдет речь, называется Joe Byrd & The Field Hippies. Вернее, это даже была не группа, а студийный проект. Собрались они отнюдь не для концертирования, а для студийной работы и записи конкретно этой пластинки. А теперь – немного предыстории:
    Лидер The Field Hippies – Джозеф (сокращенно Джо) Берд играл до этого в The United States Of America. Этот коллектив успешно гастролировал, и вообще, какое-то время вел полноценную жизнь нормальной рок-группы. В 1968-м году они выпустили крутейший психоделический альбом, но продолжения не последовало. Из-за проблем с законом "лавочку пришлось прикрыть”. Шутка ли, сразу три члена группы оказались за решеткой (за хранение наркотиков, естественно)! Джозефа, благо, в их числе не было. Но ему, обладавшему тяжелым характером, и потому, вечно конфликтовавшему с коллегами, уже давно опостылело работать в команде. Воспользовавшись случаем, как лидер коллектива, Джозеф Берд объявляет о роспуске группы.
    Но Берд был не единственным творческим двигателем U.S.A., и не все считали, что время ставить точку. Его экс-коллега - вокалистка Дороти Московиц предпринимает попытку возродить бэнд уже без Берда, набрав туда новых людей. Увы, в том же году The United States Of America вновь распадутся, так и не добившись никаких существенных результатов.
    Так что, пока Дороти предпринимала неудачные попытки удержать The United States Of America на плаву, Джозеф получает предложение от Джона МакКлюра (John McClure), одного из руководителей Columbia Masterworks - "классического" отдела Columbia Records (U.S.A. также издавались на Коламбии) записать новую пластинку. Попасть на классическое отделение (то есть выпускающее классическую музыку) для рок-музыканта – большая честь! Тут конечно сыграло роль прошлое Джозефа Берда. Он был учеником знаменитого авангардного композитора Джона Кейла. Так что никаким рок-музыкантом он, в общем-то, и не был. Но его предыдущая группа The United States Of America, все же играла рок-музыку (хоть и очень авангардную, на грани с электроникой), и ребята с Columbia Masterworks хотели, чтобы Берд выдал что-то наподобие.
    Несмотря на такое признание бердовского таланта (мол "рок – больше не кал", раз уж его издают вместе с классикой), лейбл ставил жесткие условия. Записать пластинку не дольше чем за 2 месяца. И это еще притом, что Columbia Records могли предоставлять Берду студию лишь в ночное время, часов где-то после 23:00. Но Берд согласился.
    Группы у него не было, как и нового материала, не считая одной песни "You Can’t Ever Come Down", сочиненной еще для U.S.A., но ими не записанной. Проблема с отсутствием музыкантов решилась просто: Джозеф собирает команду сессионщиков. Из опыта, приобретенного во время игры в рок-группе, Берд извлек следующий урок: проще набрать нужных сессионщиков, для которых ты будешь работодателем, а потому – "царем и богом", нежели бодаться лбами с "равноправными коллегами", пытаясь достигнуть компромисса.
    Сначала Берд хотел выпустить альбом под своим именем (то есть: артист "Джозеф Берд") и называть его "Gifts And Creatures" (Творения и подарки). Но руководство лейбла не одобрило такую идею (ни с названием проекта, ни с названием пластинки). Что это за имя такое у рок-музыканта: Джозеф?! Больше подходит какому-нибудь священнику или университетскому преподу! И вообще, почему именно "Джозеф Берд", а не какая-то там (пусть и условная) группа? Берд даже не во всех треках играет и поет. Он там, скорее, за композитора, чем за исполнителя. А какие композиторы могут быть в рок-музыке?!
    Решено было назвать проект так, чтобы это соответствовало духу времени: Joe Byrd & The Field Hippies (Джо Берд и Луговые Хиппи). "Джо", чтобы выглядеть менее официозно, а "хиппи", чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Вообще, под "луговыми хиппи", скорее всего, имелись в виду индейцы. Неспроста же они будут изображены на обложке будущей пластинки. Хотя там не только они будут изображены… Но среди самих хиппи бытовала теория, что именно индейцы были первыми хиппи. Бред, конечно, но тем не менее...
    Да, кстати, и альбом переименовали. Из "Gifts And Creatures" он стал "The American Metaphysical Circus". Как заглавный трек с пластинки The United States Of America. Наверно, чтобы народ уловил преемственность.
    Надо сказать, такое название ему чертовски подходит! Очень метко описывает содержание: действительно "Американский метафизический цирк".
    (psychedelic-delicatessens.blogspot.com/2014/12/joe-byrd-field-hippies-american.html)


    01. Kalyani (03:51)
    02. You Can't Ever Come Down (03:01)
    03. Moonsong: Pelog (03:46)
    04. Patriot's Lullabye (02:49)
    05. Nightmare Train (03:19)
    06. Invisible Man (03:32)
    07. Mister 4th Of July (01:47)
    08. Gospel Music (04:29)
    09. The Sing-Along Song (04:04)
    10. The Elephant At The Door (05:13)
    11. Leisure World (02:35)
    12. The Sing-Along Song (reprise) (00:47)





    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (23.06.2022)

  5. #463
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Weather Report - Live In Tokyo [Japan Edition] (2xCDs) (1972)

    Year: May 1, 1972 (CD Sep 24, 2014)
    Label: Sony Records Int'l (Japan), SICP 4229-30
    Style: Jazz Fusion, Free Jazz
    Country: New York City, New York, U.S.
    Time: 45:45, 43:11
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 277, 251 Mb

    Live in Tokyo — третий релиз и первый концертный альбом Weather Report. Первоначально выпущенный CBS / Sony только в Японии, он не выпускался в США до переиздания компакт-диска в 2014 году на Wounded Bird Records. Запись состоялась 13 января 1972 года, это был один из пяти аншлаговых концертов, сыгранных в Японии в январе этого года. Несколько треков, записанных на этом альбоме, в будующем будут подредактированы и войдут в студийный альбом 72-го года I Sing the Body Electric.
    (en.wikipedia.org/wiki/Live_in_Tokyo_(Weather_Report_album))

    01. Medley: Vertical Invader - Seventh Arrow - T.H. - Doctor Honoris Causa (26:21)
    02. Medley: Surucucu - Lost - Early Minor - Directions (19:24)

    01. Orange Lady (18:20)
    02. Medley: Eurydice - The Moors (13:52)
    03. Medley: Tears - Umbrellas (10:58)



    CD1:

    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile


    CD2:

    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (23.06.2022)

  7. #464
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Seekers - Capitol Collectors Series (Compilation) (1992)

    Year: 1960s (CD 1992)
    Label: Capitol Records Inc (U.S.), D 102063
    Style: Oldies, Pop, Folk, Easy-listening
    Country: Melbourne, Victoria, Australia
    Time: 60:03
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 374 Mb

    The Seekers - поп/фолк-группа, создана в Мельбурне в 1962 г., ставшая первой австралийской группой, вошедшей в чарты Англии и США. С 1965-1967 г. 8 синглов группы входили в UK Top 30, два из них - "I’ll Never Find Another You» и "The Carnival Is Over" - достигали 1-го места в 1965 г. С 1965-1966 г., согласно Allmusic, по популярности группа соперничала с The Beatles и The Rolling Stones. Композиция Вудли и Ньютона "I Am Australian", записанная при участии Раселла Хичкока и Мандавью Юнупингу, стала неофициальным гимном Австралии.
    В 1967 году группа получила почётное звание "Австралиец года", став единственным исключением в этом плане, так как данная премия присуждается только конкретным людям.
    (ru.wikipedia.org/wiki/The_Seekers)

    The Seekers — одна из самых известных австралийских музыкальных групп второй половины XX века. Появившись в 1962 году, коллектив попал в главные европейские музыкальные чарты и в чарты США. Тогда это было практически невозможно сделать группе, которая записывала песни и выступала на отдалённом континенте.
    Сначала в состав коллектива входило четыре человека. Кейт Поджер стал основным вокалистом, который также исполнял партии на гитаре. Брюс Вудли также стал гитаристом и вокалистом коллектива. Кен Рэй играл на гитаре, а Этол Гай — на бас-гитаре. Первый год в качестве вокалистов выступали все участники, практически во всех композициях у каждого участника были свои вокальные партии. Однако в таком составе группа почти не была успешной.
    Через год ребята познакомились с Джудит Дарем. Этол Гай пригласил её в группу и она заняла место главной вокалистки коллектива. Именно этот состав группы считают звёздным. Группа пользовалась международной популярностью.
    1964 год стал для группы удачным. Именно тогда состоялась первая поездка в Лондон. Здесь ребят пригласили выступить в популярном телешоу «Воскресный вечер». После исполненных нескольких песен группа стала широко известной в Великобритании. Здесь коллективу предложили заключить контракт крупная звукозаписывающая компания Grade Agency.
    В этом же году Том Спрингфилд, чья группа Springfields недавно распалась, познакомился с группой The Seekers и предложил сотрудничество — в качестве автора песен и продюсера (у Спрингфилда было больше опыта, чем у начинающего коллектива, поэтому они начали сотрудничать).
    Следующий год был одним из самых непростых для всех музыкантов того времени. В этом году на международной музыкальной арене были популярными группы The Beatles и The Rolling Stones. Эти два коллектива стали сильными конкурентами группы The Seekers, они ещё и задали вкус подрастающей аудитории. Музыкальный рынок начал меняться именно в 1965 году, подстраиваясь под стиль двух крупнейших коллективов своего времени.
    Это стало причиной спада карьеры многих певцов и артистов тех лет. Однако группа The Seekers не останавливалась на достигнутом и решила бороться за популярность европейских и американских слушателей. Вместе с песнями Тома Спрингфилда коллектив занял лидирующие позиции в британских и американских чартах. Группа одновременно сотрудничала и с другими авторами. Так, хитом стала песня Someday One Day, написанная Полом Саймоном.
    Сразу два хита (I’ll Never Find Another You и The CarnivalIs Over) в 1965 году заняли лидирующие позиции в UK Top 30. Многие критики и современные обозреватели утверждали, что группа The Seekers обрела не меньшую популярность, чем её главные конкуренты — The Beatles и The Rolling Stones.
    Затем вышла композиция I Am Australian, в которой участвовали Рассел Хичкок и Мандавью Юнупингу. Песня стала популярной за пределами континента, а многие даже называли её неофициальным гимном Австралии.
    До 1967 года карьера группы начала развиваться, состоялись регулярные концерты и масштабные гастроли. Группа выпустила новые синглы и пластинки. В 1967 году вышла песня Georgy Girl, написанная Спрингфилдом. Композиция также стала международным хитом, попала в ротации ведущих чартов по всему миру. Однако песня также печально известна как последний настоящий хит коллектива.
    В течение следующих двух лет группа записала меньше материала, но продолжала давать концерты. Группа The Seekers объявила официально о своём распаде в 1969 году. Затем вокалистка Дарем начала заниматься сольной карьерой и достигла в этом определённых успехов. У Кейта Поджера возникла идея создания группы под названием New Seekers. Однако она так и не увенчалась успехом.
    (salvemusic.com.ua/the-seekers-biografiya-gruppy/)

    01. I'll Never Find Another You (02:44)
    02. Open Up Them Pearly Gates (02:14)
    03. This Little Light (02:16)
    04. A World Of Our Own (03:00)
    05. Sinner Man (02:26)
    06. The Carnival Is Over (03:17)
    07. We Shall Not Be Moved (02:41)
    08. Someday, One Day (02:35)
    09. Walk With Me (03:14)
    10. Georgy Girl (02:20)
    11. Morningtown Ride (02:40)
    12. Come The Day (02:13)
    13. On The Other Side (02:14)
    14. I Wish You Could Be Here (02:16)
    15. When The Good Apples Fall (02:38)
    16. Cloudy (02:15)
    17. Rattler (02:49)
    18. All Over The World (02:39)
    19. Emerald City (02:42)
    20. Love Is Kind, Love Is Wine (02:28)
    21. All I Can Remember (01:55)
    22. Iland of Dreams (02:29)
    23. Red Rubber Ball (02:17)
    24. Coke Ad (01:31)



    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (23.06.2022)

  9. #465
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Humble Pie - Live At The Whisky A-Go-Go '69 (2001)

    Year: Recorded 1969 (CD 2001)
    Label: Castle Music (UK), CMRCD 369
    Style: Hard Rock, Rhythm & Blues
    Country: Moreton, Essex, England, UK
    Time: 51:00
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 307 Mb


    Whisky a Go Go (США, Лос-Анджелес, 8901 Sunset Boulevard) Что было:
    Бульвар Сансет – улица круглосуточных вечеринок, манящего неона и золотых лет рок-музыки. Она превратилась в культовый образ, воспевали который даже те музыканты, творческий путь которых едва ли хотя бы однажды проходил через Лос-Анджелес. А еще на Бульваре Сансет находится клуб Whisky a Go Go, который за свой особый статус попал в "Зал славы рок-н-ролла".
    Рок-сцена Лос-Анджелеса буквально началась с открытия Whisky a Go Go в 1964 году. Заведение позаимствовало название у парижской дискотеки и должно было работать в аналогичном формате, то есть не организовывать живые шоу, а ставить танцевальные пластинки. Однако открылся клуб выступлением Джонни Риверса, и в итоге Whisky a Go Go прославился именно концертами и стал для многих музыкантов карьерной вехой. Metallica пригласили в группу Клиффа Бертона после того, как увидели его выступление с Trauma в Whisky a Go Go, а Фрэнк Заппа и The Mothers of Invention, отыграв там шоу, заполучили контракт с лейблом. Частыми гостями были The Byrds, Love, The Doors и Дженис Джоплин, с гастролями приезжали Led Zeppelin и Cream, чуть позже в клубе играли Ramones, Blondie, Van Halen, Motley Crue и Quiet Riot. Большинство артистов были еще очень далеки от мирового признания, и иногда бывало так, что группа, которая позднее войдет во все энциклопедии популярной музыки, играла в пустом зале – или в лучшем случае для еще одной такой же группы.
    Клуб уже с ранних дней стал героем песен. The Miracles записали Going to a Go-Go в 1966 году (спустя почти 20 лет свою версию выпустили The Rolling Stones). Status Quo в песне Long Legged Linda пели о том, что гостям Лос-Анджелеса обязательство стоит побывать в Whisky на Бульваре Сансет. Франшиза распространилась по всей Америке, и не последнюю роль в ее популярности сыграл тот факт, что лос-анджелесский клуб ввел в моду танец гоу-гоу.


    Что стало:
    Whisky a Go Go ухитрился дожить до наших дней практически без радикальных перемен. Лишь однажды, в 80-х, клуб закрылся на несколько лет, но затем практически сразу же успешно переизобрел себя, став одной из самых желанных площадок для глэм-метал групп. Несколько лет спустя, когда в моду вошел гранж, Whisky a Go Go принимал Soundgarden и Mudhoney и уверенно удерживал прежний статус.
    Однако к настоящему времени музыкальная сцена сильно изменилась, а Бульвар Сансет вместо рок-клубов заполонили туристические магазинчики и кофейни Starbucks. Whisky a Go Go с трудом справляется с новой реальностью. Изредка там выступают "большие" группы, способные привлечь в клуб достаточно зрителей (например, в последние годы там играли Aerosmith, Warrant и Sepultura), но громкие шоу случаются в знаменитом клубе не настолько часто, чтобы владельцы чувствовали уверенность в завтрашнем дне.
    Чтобы сыграть в Whisky a Go Go, молодые группы должны самостоятельно распродать определенное количество билетов. В противном случае путь на историческую сцену будет для них закрыт. Владельцы и сами не в восторге от этого правила, ведь мало у каких начинающих артистов есть своя фанбаза. Эта мера необходима для поддержания жизни клуба, который попросту обанкротится, если его будут открывать каждый день для 2-3 случайных зрителей, но при такой жесткой политике неудивительно, что Whisky a Go Go уже очень давно не становился космодромом для молодых талантов.
    (rockcult.ru/po/iconic-music-spots-then-and-now-2/?)


    01. For Your Love (09:17)
    02. Shakin' All Over (12:20)
    03. Hallelujah I Love Her So (04:20)
    04. The Sad Bag Of Shakey Jake (03:40)
    05. I Walk On Gilded Splinters (21:21)





    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (23.06.2022)

  11. #466
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Francesco Guccini - Parnassius Guccinii (1993)

    Year: 1993 (CD 1993)
    Label: EMI Records (Italy), 7243 8 28700 2 9
    Style: Chanson, Pop Rock, Italian Tradition
    Country: Modena, Italy (14 June 1940)
    Time: 45:13
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 278 Mb


    Parnassius Guccinii был выпущен в 1993 году, через три года после выхода последнего студийного альбома Гуччини Quello che non... . Название является отсылкой к подвиду бабочки, обнаруженному в 1992 году итальянским энтомологом, который был назван Parnassius mnemosyne guccinii в честь певца и автора песен. На обложке также есть изображение бабочки. "Canzone per Silvia" была посвящена активистке Сильвии Баральдини, а "Nostra signora dell'ipocrisia" ("Богоматерь лицемерия") была критикой Сильвио Берлускони. Трек "Farewell" был вдохновлен и отсылftn к "Farewell Angelina" Боба Дилана, цитируя одну строчку ("треугольник звенит, а труба играет медленно") с таким же инструментальным вступлением. Песня была посвящена Анджеле после окончания их отношений.
    Parnassius Guccinii в целом был хорошо принят критиками и получил в 1994 году награду Targa Tenco как лучший альбом. Газета La Repubblica назвала его "beautiful", а в статье Corriere della Sera говорится, что Гуччини в альбоме был "искренен и вспыльчив", а "иногда даже забавным". Итальянский музыкальный веб-сайт Ondarock.com поставил альбому 6 баллов, заявив, что Гуччини был "вдохновленнным, и похвалил "Farewell" как одну из лучших песен, которые он когда-либо писал. Литературный критик Паоло Якиа заявил: "Огромные поэтические и культурные усилия Гуччини открыли лучшие традиции итальянской поэзии в стиле баллад Дилана".
    (en.wikipedia.org/wiki/Parnassius_Guccinii)


    01. Canzone Per Silvia (05:04)
    02. Acque (06:40)
    03. Samantha (05:22)
    04. Farewell (05:16)
    05. Nostra Signora Dell'Ipocrisia (04:23)
    06. Dovevo Fare Del Cinema (04:28)
    07. Non Bisognerebbe (03:52)
    08. Luna Fortuna (03:51)
    09. Parole (06:12)





    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (23.06.2022)

  13. #467
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Ash Ra Tempel - Schwingungen [Japan Edition] (1972)

    Year: 1972 (CD Dec 17, 2004)
    Label: Arcangelo ARC-7080, Spalax Music NKCD-3944 (Japan)
    Style: Electronic, Krautrock, Prog Rock
    Country: Berlin, Germany
    Time: 38:25
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 155 Mb

    Группа была создана в 1970 году известным музыкантом, барабанщиком, Klaus Schulze (Клаус Шульце, 4 August 1947 - 26 April 2022) и бас-гитаристом Hartmut Enke (20 October 1952 – 27 December 2005). Продюссировал альбом Rolf-Ulrich Kaiser. В 1969 году Кайзер основал звукозаписывающий лейбл Ohr ("Ухо") на котором и была в 72-м году записана эта пластинка). На "Ухе" записывались Tangerine Dream, Ash Ra Tempel, Klaus Schulze, Guru Guru, Amon Duul, Embryo, Witthuser & Westrupp, Birth Control, Hoelderlin.
    (en.wikipedia.org/wiki/Ash_Ra_Tempel)

    Наряду с "Tangerine Dream" эта команда была одним из первых коллективов, трансформировавших триповость поздней шестидесятнической психоделики в семидесятнический спэйс-рок. Душой проекта и единственным постоянным его участником являлся Мануэль Гёттшинг. Родившийся в Берлине 9 сентября 1952 года, он в подростковом возрасте, как и многие его сверстники, увлекался творчеством Джими Хендрикса, "Rolling Stones", "Cream", "Small Faces", "Who", "Fleetwood Mac" и т.п. Еще раньше Мануэль освоил классическую гитару, но к 15 годам засел за барабаны и со своим приятелем Хармутом Энке сколотил первую команду, в которой под конец еще и запел.
    Годом позже он под руководством швейцарского композитора-авангардиста Томаса Кесслера начал изучать искусство импровизации, а в 1970-м в компании того же Энке (бас) и прибывшего из "Tangerine Dream" Клауса Шульце (ударные) основал "Ash Ra Tempel".
    Идея, которая двигала музыкантами, состояла в том, чтобы объединить новаторские импровизации со звучанием традиционного набора "гитара-бас-ударные", и для этой цели они заказали в Лондоне оборудование как у "Pink Floyd".
    В марте 1971-го троица в компании с легендарным Конни Планком записала дебютный лонгплей. Альбом состоял из растянутых на каждую сторону двух композиций, причем если в "Amboss" звучал напористый гитарный джем, то "Traummaschine" имела более расслабленный, эмбиентный характер.
    Шульце после выхода диска ушел заниматься сольной карьерой, а Гёттшинг и Энке остались вдвоем. В 1972 году "Ash Ra Tempel" при участии барабанщика Вольфганга Мюллера и нескольких других гостей подготовили программу "Schwingungen". Так же как и в случае дебюта, альбом подразумевал разделение по сторонам на джем и эмбиент, однако в отличие от инструментального первенца здесь появился вокал, а композиция "Light And Darkness" была разбита на две части. Подобный подход группа использовала и на полнометражке "Seven Up" – первая половина отводилась блюзовой психоделике, а вторая уводила слушателя в космические дебри. На сессиях тройки присутствовало еще большее количество народу, а специальным гостем, чье имя вместе с "Ash Ra Tempel" было вынесено на обложку, оказался скандально известный американский психолог, ЛСД-гуру Тимоти Лири. Разогнавшись на полную творческую катушку, в том же 1973 году команда выпустила еще пару пластинок, "Join Inn" и "Starring Rosi".
    Первая из них записывалась с ненадолго вернувшимся Шульце и, как всегда, представляла собой две ипостаси "Ash Ra Tempel", краут и спэйс-мьюзик. Несмотря на то, что в выходных данных значилось имя вокалистки Розмари Мюллер, альбом получился преимущественно инструментальным. После аншлаговых дебютных концертов команду неожиданно покинул Хармут, решивший вообще завязать с музыкой.
    Львиную долю материала для следующего диска Мануэль записывал самостоятельно, а количество гостей свелось к минимуму. Интересно, что в сессиях "Starring Rosi" опять участвовала Розмари, и, несмотря на невеликую лепту, ее фото оказалось на обложке, а имя было использовано в названии. Хотя музыка "Ash Ra Tempel" носила попрежнему экспериментально-авангардный характер, на пятом альбоме Гёттшинг решил отойти от излишне длинных треков и заметно сократил звучание композиций. В 1974 году Мануэль обзавелся собственной студией, в которой записал диск "Inventions For Electric Guitar". По большому счету это был уже чистый сольник, однако для указания преемственности на обложке значилось "Ash Ra Tempel VI". В поддержку "Inventions"
    Гёттшинг дал несколько концертов, на которых одним из его помощников являлся гитарист Лютц Ульбрих.
    В дальнейшем под маркой "Ash Ra Tempel" эти двое записали саундтрек "Le Berceau De Cristal", однако соответствующая пластинка вышла лишь почти 20 лет спустя. Во второй половине 70-х проект переключился на более мелодичную синтезаторную музыку и сменил имя на "Ashra". Кратковременное возвращение к прежнему названию произошло в 2000 году, когда воссоединившиеся Гёттшинг и Шульце выпустили зальник "Gin Rose" и записали студийную программу "Friendship".
    (rockfaces.ru/a/ashratempel.htm) Last update 21.05.17

    01. Light And Darkness a. Light - Look at Your Sun (06:35)
    02. Light And Darkness b. Darkness - Flowers Must Die (12:25)
    03. Schwingungen a. Suche and b. Liebe (19:24)



    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (23.06.2022)

  15. #468
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Ananda Shankar - Ananda Shankar (1970)

    Year: 1970 (CD 1998)
    Label: Reprise Records (U.S.) 9362472632
    Style: Psychedelic Rock, Rock, Experimental
    Country: India (December 11, 1942 - 26 March 1999)
    Time: 40:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 271 Mb


    Прекрасно сделал "каверы" на песни Jumpin' Jack Flash (The Rolling Stones) и Light My Fire (The Doors). Этот альбом включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать прежде чем умереть".
    Ананда Шанкар (англ. Ananda Shankar, 11 декабря 1942 — 26 марта 1999) — индийский музыкант бенгальского происхождения, получивший известность за успешный синтез традиционной индийской и западной музыки. Он был женат на танцовщице и хореографе Танушри Шанкар.
    Шанкар родился в Алморе в штате Уттар-Прадеш (ныне в Уттаракханде), Индия, в семье популярных танцоров Амалы Шанкар и Удая Шанкара, а также племянника ситариста Рави Шанкара. Он учился в школе Шиндия, Гвалиор.[4] Ананда не учился игре на ситаре у своего дяди, а вместо этого учился у Лалмани Мишры в Индуистском университете Банарас.[4] Он умер в Калькутте 26 марта 1999 года в возрасте 56 лет от сердечной недостаточности.
    В конце 1960-х Шанкар отправился в Лос-Анджелес, где играл со многими современными музыкантами, включая Джими Хендрикса. Там он подписал контракт с лейблом Reprise Records и выпустил свой первый альбом Ananda Shankar в 1970 году, содержащий оригинальный индийский классический материал наряду с кавер-версиями популярных хитов на основе ситара, таких как "Jumpin' Jack Flash" The Rolling Stones и "Light My Fire" The Doors.
    Написал сценарий и музыку для Yuga Chhanda — постановки культурного центра Удая Шанкара. Также сочинил музыку для фильмов "Калькутта 71", "Рядовой" и "Хор" Мринала Сена. Последний принёс ему Национальную кинопремию. Его музыка также использовалась в самолётах компании Indian Airlines.
    (описание моё, вперемежку с en.wikipedia.org/wiki/Ananda_Shankar)


    01. Jumpin' Jack Flash (03:35) (The Rolling Stones)
    02. Snow Flower (02:49)
    03. Light My Fire (03:32) (The Doors)
    04. Mamata (Affection) (03:09)
    05. Metamorphosis (06:50)
    06. Sagar (The Ocean) (13:16)
    07. Dance Indra (03:53)
    08. Raghupati (03:28)





    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Shade (19.06.2022), vlad56 (23.06.2022)

  17. #469
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Otis Rush - Lost In The Blues (1991)

    Year: 1991 (CD 1991)
    Label: Alligator Records (U.S.), ALCD 4797
    Style: Blues, Chicago Blues
    Country: Philadelphia, Mississippi, U.S. (April 29, 1934 - September 29, 2018)
    Time: 47:35
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 276 Mb

    Отис Раш-младший (29 апреля 1934 – 29 сентября 2018) был американским блюзовым гитаристом и певцом и автором песен. Его отличительный гитарный стиль отличался медленным звучанием и длинными изогнутыми нотами. Благодаря качествам, сходным со стилями других исполнителей 1950-х годов Мэджика Сэма и Бадди Гая, его звучание стало известно как West Side Chicago blues и оказало влияние на многих музыкантов, включая Майкла Блумфилда, Питера Грина и Эрика Клэптона.
    Раш был левшой и играл как таковой; однако его гитары были натянуты струной low E внизу, вверх ногами, как у обычных гитаристов. Он часто играл, загибая мизинец медиатора под low E для позиционирования. Широко распространено мнение, что это способствовало его отличительному звучанию. У него был широкий, мощный теноровый голос.
    (en.wikipedia.org/wiki/Otis_Rush)
    Раш был избран в Зал славы блюза в 1984 году. В 2015 году Rolling Stone поставил Rush на 53-е место в списке 100 величайших гитаристов.

    01. Hold That Train (06:20)
    02. You've Been An Angel (05:04)
    03. Little Red Rooster (04:39)
    04. Trouble, Trouble (06:48)
    05. Please Love Me (04:17)
    06. You Don't Have To Go (04:20)
    07. Got To Be Some Changes Made (07:44)
    08. You Got Me Running (04:27)
    09. I Miss You So (03:51)



    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  18. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Shade (19.06.2022), vlad56 (23.06.2022)

  19. #470
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Bob Seger - Back in '72 (1973)

    Year: January 1973 (CD 2008)
    Label: Lost Diamonds (Argentina, Unofficial Release), 8000 1 2
    Style: Hard Rock
    Country: Detroit, Michigan, U.S. (May 6, 1945)
    Time: 46:17
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 310 Mb

    Это неофициальное аргентинское CD-издание. Уникально оно тем, что на CD этот диск до сих пор никто не выпускал. То есть официально этот альбом существует только в качестве LP.
    Американский музыкант Роберт Кларк Сигер (р. 6 мая 1945), более известный как Боб Сигер, начал свою карьеру в 1961 году. Его первой группой стала детройтская гаражная банда "The Decibels", членом которой также являлся будущий менеджер и продюсер Сигера, Эдди "Панч" Эндрюс. В течение нескольких лет Боб побывал участником и ряда других команд: "The Town Criers", "Doug Brown and the Omens", "The Beach Bums". Наконец, в 1966-м Сигер выпустил свой первый сольный сингл, "East Side Story". Песня стала большим хитом в окрестностях Детройта - тираж пластинки составил 50000 экземпляров, а музыкант получил контракт от "Cameo-Parkway Records". Сигеру удалось выпустить еще несколько региональных шлягеров (включая "Heavy Music" и "Persecution Smith") перед тем как лейбл обанкротился. В 1968-м Боб собрал команду "The Bob Seger System", и, заключив сделку с "Capitol Records", дебютировал с альбомом "Ramblin’ Gamblin’ Man". Работа оказалось вполне успешной, а заглавный трек добрался до 17-й строчки "Billboard".
    (darkside.ru/band/9911/)

    01. Midnight Rider (02:44)
    02. So I Wrote You A Song (02:42)
    03. Stealer (02:53)
    04. Rosalie (03:20)
    05. Turn The Page (05:09)
    06. Back In '72 (04:23)
    07. Neon Sky (03:32)
    08. I've Been Working (04:30)
    09. I've Got Time (05:38)
    10. Persecution Smith (bonus track) (03:04)
    11. Chain Smokin' (bonus track) (02:45)
    12. Lookin' Back (bonus track) (02:41)
    13. Heavy Music - Part 2 (bonus track) (02:51)



    TurboBit
    GigaPeta
    KatFile

  20. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Shade (19.06.2022), vlad56 (23.06.2022)

Страница 47 из 85 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •