Страница 65 из 85 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #641
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    IQ - Frequency (2009)

    Year: May 2009 (CD 2009)
    Label: InsideOut Music (Germany), INO 2804-2
    Style: Neo-Progressive
    Country: Southampton, England
    Time: 62:00
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 451 Mb


    "IQ" - достаточно уважаемая британская прог-группа, образованная в 1981 году гитаристом Майком Холмсом и клавишником Мартином Орфордом. Третьим в их компании оказался басист Тим Исо, а чуть позже подтянулись вокалист Питер Николлс и барабанщик Пол Кук. В 1982-м вышел кассетный альбом "Seven Stories Into Eight", а группа тем временем усиленно концертировала по всей Англии и стала регулярным явлением в легендарном клубе "Marquee".
    Первый виниловый блин "Tales From The Lush Attic", испеченный своими силами в количестве 1000 штук, имел уже не такой кустарный звук как пробник и был распродан за два месяца. В 1985-м "IQ" вызвали намного больше положительных откликов с помощью пробравшегося в чарты за неделю до "мариллионовского" "Misplaced Childhood" диска "The Wake". Как бы то ни было, но после выхода концертника "Living Proof" напряженный гастрольный график серьезно ухудшил взаимоотношения в коллективе, и дело закончилось отставкой Николлса.
    Вокалист ушел в конце совместного тура с "Wishbone Ash", а вместо него к микрофону встал Пол Менел. Новый фронтмен дебютировал на концерте в лондонском "Piccadilly Theatre", а вскоре после этого группа заполучила выгодный контракт от "Phonogram Records". Смена состава отразилась и на звучании "IQ", и если раньше команду сравнивали с "Genesis" периода Питера Гэйбриела, то теперь она стала более радиоформатной и коммерчески ориентированной.
    Выход пластинок "Nomzamo" и "Are You Sitting Comfortably" сопровождался обильными еврогастролями с "Magnum" и "Mike And The Mechanics", однако продажи обоих альбомов шли туго. В 1990 году контракт с "Phonogram" был разорван, а Менел и Исо, расстроенные наплевательским отношением со стороны лейбла, покинули команду. Оставшиеся музыканты пригласили в свою компанию бас-гитариста Леса "Леджа" Маршалла, а несколько позже к микрофону вернулся Николлс.
    Концертная деятельность закипела вновь, однако на следующий год была прервана из-за неожиданной смерти Маршалла. В 1991-м вышел сборник раритетов "J'ai Pollette d'Arnu", ставший первым релизом "IQ" на собственном лейбле "Giant Electric Pea". Потом в ряды группы влился басист Джон Джовитт, и коллектив начал активно гастролировать как в Европе, так и по другую сторону Атлантики. Параллельно музыканты подготовили новый студийный альбом "Ever", ознаменовавший возвращение к прогрессивным корням.
    В 1996-м вышел двойной концертник "Forever Live", за которым последовал еще один двойник, но уже студийного производства. Грандиозный опус "Subterrania", релиз которого сопровождался шикарным мультимедийным шоу, носил концептуально-фантастический характер и сорвал еще больше аплодисментов чем "The Wake". Конец тысячелетия коллектив отметил переизданием дебютного кассетника под названием "Seven Stories Into '98" и выпуском подборки ауттэйков "The Lost Attic".
    Студийник 2000 года "The Seventh House" не вызвал чрезвычайно бурных эмоций, но он оказался достойным продолжением предшественника, тем паче что в 2002-м "IQ" подкрепили свою популярность выпуском DVD-версии "Subterrania". Окончательно "айкьюшники" пришли в форму, выдав в 2004-м замечательную пластинку "Dark Matter", которая была провозглашена "альбомом года" множеством музыкальных изданий. Тем не менее, уже в 2005-м стабильность состава была нарушена уходом Кука, а в 2007-м в отставку подал и Орфорд. Ударником стал ранее работавший на Планта Энди Эдвардс, а место за клавишами занял Марк Вестворт из "Darwin's Radio". Обновленная конфигурация провела короткий разминочный тур и занялась очередным альбомом, а когда сессии были закончены, за барабаны вернулся Кук. Настроенческий, но не слишком перегруженный и потому вполне доступный "Frequency" стал очередной жемчужиной в дискографии "IQ", а в 2010-м группа отметила четвертьвековой юбилей "The Wake" специальным 4-дисковым делюксовым бокс-сетом.
    Празднества продолжились на гастролях с итоговым выпуском DVD, а по окончании туров удалились Вестворт и Джовитт. И если клавишную вакансию закрыл новичок Нил Дюрант, то на басу после двадцатилетнего отсутствия вновь очутился Исо. С почти что исходным составом (за минусом Орфорда) "IQ" сначала отметили 15 лет с момента выхода "Subterrania", воссоздав тогдашнее шоу с учетом современных технологий, а затем записали одиннадцатый студийник "The Road Of Bones".
    (rockfaces.ru/i/iq.htm) Last update 15.01.15


    01. Frequency (08:29)
    02. Life Support (06:27)
    03. Stronger Than Friction (10:31)
    04. One Fatal Mistake (04:53)
    05. Ryker Skies (09:45)
    06. The Province (13:42)
    07. Closer (08:10)





    TurboBit
    GigaPeta

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (18.12.2022)

  3. #642
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Manfred Mann's Earth Band - Solar Fire [Japan Edition] (1973)

    Year: 30 November 1973 (CD May 25, 2005)
    Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1108
    Style: Rock, Art Rock
    Country: London, England
    Time: 43:42
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 268 Mb


    Charts: U.S. #96, CAN #96.
    Осенью 1973 года группа Manfred Mann’s Earth Band выпустила первый свой успешный диск "Solar Fire", который стал считаться "классическим" для этой группы благодаря изменившемуся звучанию и гораздо более смелым, "космическим" аранжировкам. И альбом наконец-то попал в первую сотню американского Billboard 200, а сам Манфред Мэнн стал признанным классиком "симфонического" прогрессив-рока.
    Группа была создана в 1971-м, и первые три диска были не похожи один на другой - это были мучительные поиски. Пластинки получались прекрасные, но коммерческий успех был относительным, ни один из трех альбомов не попадал вообще ни в какие чарты, кроме американских, и то заползал в них еле-еле.
    И тогда Манфред решил сделать что-то особенное. Музыкальным опытом его Бог не обидел, правда, он был плохим шлягерным композитором, но он умел прекрасно переделывать чужие шлягеры, причем так удачно, что после этого они превращались в чисто "манфредовские" песни и становились хитами группы "Manfred Mann's Earth Band", а не их настоящих авторов.
    В середине 1973-го Манфред Мэнн задумал сочинить музыку на основе симфонической сюиты английского композитора Густава Хольста "Планеты", и сделать таким образом полностью "космический" альбом. Для этого потребовалось сменить студию, потому что прежняя не позволяла воплотить эту грандиозную затею в жизнь. Так, для записи четвертого альбома группа перебралась из студии Maximum Sound в студию The Workhouse (обе находятся в Лондоне).
    Правда, наследник Хольста в конечном итоге не дал разрешения на обработку произведения своего предка, и тогда музыкантам группы пришлось сочинять свой собственный материал. За основу альбома взяли песню Боба Дилана "Father of Day, Father of Night", с которым проблем не возникло - именитый к тому времени уже музыкант разрешил делать со своей песней что угодно, лишь бы денежки ему за это капали. Остальной материал придумали сами, сгруппировали его вокруг главной композиции, а в итоге вышел буквально шедевр.
    Альбом назвали "Solar Fire", и это был первый альбом группы, попавший в первую сотню американских чартов - №96 против №196 у предыдущего альбома "Messin'". В Канаде он тоже поднялся до 96 позиции. Это был колоссальный успех, хотя в чарты родной Великобритании и вообще Европы альбом не попал.
    Хорошее попадание в Billboard 200 показало, что альбом и на самом деле шедеврален. Критики сразу же отметили, что именно "Solar Fire" стал "классическим" в дискографии Манфреда Мэнна, то есть группа наконец-то нашла свой собственный стиль, весьма сильно отличавший ее от всех других рок-групп подобного направления.
    К альбому был выпущен сингл с композицией "Joybringer", которая хоть на альбом не попала, но позволила "сорокопятке" достичь 9-й позиции в британских чартах. Правда, это был единственный сингл группы "классического" состава, который попал в чарты родной страны, но тем не менее это тоже был успех, причем тоже финансовый.
    Кстати, американцы при выпуске альбома эту песню как раз на альбом и вставили, заменив ей другую композицию - "Earth, The Circle Part 2".
    (dzen.ru/a/YNixymDPinLgy132)


    01. Father of Day, Father of Night (09:54)
    02. In the Beginning, Darkness (05:21)
    03. Pluto the Dog (02:47)
    04. Solar Fire (05:15)
    05. Saturn, Lord of the Ring - Mercury the Winged Messenger (06:32)
    06. Earth, the Circle Part 2 (03:21)
    07. Earth, the Circle Part 1 (03:57)
    08. Joybringer (03:24)
    09. Father of Day, Father of Night (edited Version) (03:06)





    TurboBit
    GigaPeta

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (18.12.2022)

  5. #643
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Faces - Ooh La La [Japan Edition] (1973)

    Year: March 1973 (CD Dec 21, 1990)
    Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCP-4039
    Style: Rock, R&B
    Country: London, England
    Time: 30:32
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 209 Mb

    Charts: U.S. #21, CAN #23, AUS #9, NOR #22, UK #1.
    "Ooh La La" - четвертый и последний студийный альбом британской группы Faces, вышедший в марте 1973 года.
    К моменту записи этого альбома Род Стюарт уже был большой звездой. Два его последних альбома "прекрасно выстрелили" по обе стороны океана. И "затащить" его в студию для записи новой пластинки Faces было большой проблемой. Стюарт был постоянно занят - выступления на телевидении, бесконечные интервью, концерты и сольные записи занимали большую часть его времени. Род даже чувствовал некоторое неудобство в общении со своими коллегами по группе. Ведь его уровень славы и достатка был гораздо выше, чем у музыкантов Faces. Но они прекрасно понимали, что не имеют право требовать от Рода Стюарта отказаться от "звездности".
    Запись альбома "Ooh La La" началась в сентябре 1972 года без Стюарта. Он отсутствовал две недели. Когда появился, то попытался выглядеть "своим" в коллективе. В партнерстве с Ронни Лейном он даже написал две песни. Одну из них - "If I’m On The Late Side" - спел сам, другую - "Flags & Banners" - отдал спеть товарищу (Ронни Лейну). "Fly In The Ointment" - любимая инструментальная композиция Ронни Вуда. Для ее записи барабанщик Кенни Джонс воспользовался игрушечной барабанной установкой своего сына Дилана. Причем, звучала она очень здорово.
    Продюсером альбома "Ooh La La" опять был Глинн Джонс. Он славился высокой организацией процесса, добиваясь великолепного звучания музыкальных инструментов.
    Прототипом лица, изображенного на обложке альбома, стал Гастон - сценический персонаж итальянского комедийного актера 20-х годов Этторе Петролини.
    Благодаря своему разнообразию, многие критики считают альбом "Ooh La La" лучшим в карьере Faces. Да и сами музыканты считали, что на нем нет "проходных" песен. В апреле 1973 года он "добрался" до первого места в британском хит-параде.
    Сразу после выхода пластинки, Род Стюарт совсем потерял интерес к Faces. К тому же он стал нелестно отзываться о последней работе группы. Это обижало других музыкантов Faces. Больше всех расстраивался Ронни Лейн. В отличие от Стюарта он внес наибольший вклад в написание пластинки. В июне 1973 года он покинул Faces. Группа просуществовала после этого еще полтора года, но так и не смогла больше записать полноценного альбома. А после ухода из группы в начале 1975-го года Ронни Вуда в The Rolling Stones, #Faces прекратила свое существование.
    (dzen.ru/a/YyslrrJHSAEgA90H)

    01. Silicone Grown (03:07)
    02. Cindy Incidentally (02:38)
    03. Flags And Banners (02:02)
    04. My Fault (03:07)
    05. Borstal Boys (02:55)
    06. Fly In The Ointment (03:50)
    07. If I'm On The Late Side (02:38)
    08. Glad And Sorry (03:07)
    09. Just Another Honky (03:33)
    10. Ooh La La (03:31)



    TurboBit
    GigaPeta

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (18.12.2022)

  7. #644
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Songs Of The Blossom Tree Optimists (2011)

    Year: 2011 (CD 9. Jan. 2012)
    Label: Sonoluxe Records (UK), SLSCD 002
    Style: New Age, Art Rock
    Country: Wakefield, England (18 December 1948)
    Time: 56:33
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 362 Mb

    В отличие от большинсва альбомов, на этом альбоме Bill Nelson отошёл от электроники и в основном положился на акустику. Но не уверен - пошло ли это на пользу. (примечание от авытора релиза).

    Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
    (Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

    Факты:
    Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
    В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
    Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
    В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
    Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
    Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
    Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
    Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
    С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
    Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
    Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
    Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
    В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
    (zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

    01. The Blossom Tree Optimists (02:55)
    02. Standing On Tiptoes, Reaching For The Sky (04:37)
    03. Memory Is A Data Cloud Forever Primed With Rain (04:26)
    04. Rambling Through The Meadows (Wonder Wise) (03:44)
    05. Garden Of Cascades (03:25)
    06. My Botticelli Angel (04:04)
    07. When Boys Were Lost For Words (04:09)
    08. Lovers In The Pleasure Gardens (04:36)
    09. The Buzz, Buzz, Buzz Of The Forever Bee (03:36)
    10. The Girl Who Was Electrically Carried Away (03:05)
    11. One Summer Night (04:27)
    12. Silent Glides My Armstrong Siddeley (03:39)
    13. These Are The Dreams (04:07)
    14. Gathered In At Gloaming (02:33)
    15. The Blossom Tree Optimists (Alternative Mix) (03:03)



    TurboBit
    GigaPeta
    Последний раз редактировалось goldenearring; 13.12.2022 в 21:28.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (18.12.2022)

  9. #645
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Bill Ward (Black Sabbath) - Accountable Beasts (2015)

    Year: 25 April 2015 (CD 2015)
    Label: Aston Cross Music (????), MZE0147
    Style: Hard Rock, Rock
    Country: Birmingham, England (5 May 1948)
    Time: 41:31
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 275 Mb


    Если выбирать одно-единственное слово, чтобы охарактеризовать новый диск Билла Уорда - это будет упрямство. Упрямство в подготовке диска, который он хотел сделать "по-быстрому", а заняло это шесть лет. Упрямство в том, как он старательно отвернулся от своих бывших друзей по Black Sabbath, стараясь разглядеть в смутном отражении - замечают или нет? Конечно, замечают. Но это другая история. Слушая "Accountable Beast", поневоле думаешь о Black Sabbath. Могло ли что-нибудь из этого диска стать кусочком общей "саббатовской" мозаики? Смогли бы музыканты "Саббат" сделать этот материал лучше своим участием? Да, и еще раз да. Но альбом хорош и как он есть. С музыкой Black Sabbath 70-х его роднит, казалось бы, мелочь, но существенная: Билл не умеет играть по правилам. Он не лучший на свете вокалист, степень его участия на диске как барабанщика вообще непонятна, саунд удивляет, а местами откровенно режет уши, а публикацию альбома Билл умудрился осуществить так, что она стала неожиданностью для него самого. Вместе с тем у этой музыки есть очарование непосредственности, которое давно исчезло у "Саббат", даже теперь, когда к ним вернулся Озборн. То, что когда-то было бунтом, стало частью нормы, поэтому Биллу приходится бунтовать заново. И даже его "самоотвод" из всей этой саббатовской истории - тоже сопротивление. Конечно, ему не хватает бывших коллег, видно, что творчество в одиночку дается ему трудно, что Билл - не из тех авторов, которые сочиняют быстро и упоенно. Зато он действительно проживает то, что пишет. В этом - главный плюс альбома.
    Что до музыки - тут есть и привычные черты "Саббат", их грузные гудящие риффы, и психоделия, исступленная декламация на разные голоса, и английский тяжелый блюз, и даже скоростной панк - в заглавной вещи. Слышно, что Билла как следует разозлили. Хотелось бы, чтобы этот запал у него оставался подольше, хотя бы для завершения полумифического сольника "Beyond Aston". Хотя бы… потому что в полноценный реюнион "Саббат" уже особо и не верится.
    (inrock.ru/reviews/bill_ward_2015)


    01. Leaf Killers (04:38)
    02. Accountable Beasts (03:15)
    03. Katastrophic World (04:14)
    04. D O T H (04:12)
    05. First Day Back (03:54)
    06. As It Is In Heaven (02:25)
    07. Ashes (05:32)
    08. Straws (03:02)
    09. The Wall Of Death (10:15)





    TurboBit
    GigaPeta

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (18.12.2022)

  11. #646
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Grand Funk Railroad - On Time (1969)

    Year: 25 August 1969 (CD 2002)
    Label: Capitol Records (Europe), 72435-39502-2-4
    Style: Hard Rock, Classic Rock
    Country: Flint, Michigan, U.S.
    Time: 63:23
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 412 Mb

    Charts: U.S. #27, AU #14, CA #34, JP #44. U.S. - Gold. Singles: "Time Machine" Billboard Hot 100 #48, CA #43, "Heartbreaker" Billboard Hot 100 #72, CA #58.
    В 1969-м году группа Grand Funk Railroad записала свой первый альбом "On Time", причем запись потребовала всего два или три дня. Дело в том, что к тому моменту фронтмен группы Марк Фарнер и барабанщик Дон Брюэр были уже опытными музыкантами, и за их плечами было два альбома, записанных ими с предыдущей группой. Кроме того, готовился к выходу и третий альбом, но в итоге материал с него пошел на первую пластинку "Гранд Фанков". Продюсером выступил Терри Найт.
    Альбом "On Time", с которого началась дискография Grand Funk Railroad, выглядит достойным и уверенным началом. Пожалуй, это не лучший экземпляр в их каталоге, но диск уверенный и интересный. Тяжеловатый, грязноватый блюз-рок и то, что называется heavy psych с вокальной соул-манерой Марка Фарнера (и Дона Брюэра) создают очень оригинальный эффект. Это американское трио играет мощно и дает как следует прикурить. Ритм-секция Брюэра и Мела Шахера выглядит круто и выпячивается почти на равных с гитарой Фарнера. Продюсерская работа, которой занимался менеджер Grand Funk Терри Найт отдает шестидесятыми, хотя выглядит даже очень неплохо, передавая всю живость этой музыки. В левом канале заучат барабаны, в правом - гитара, посредине - вокал и бас. Бас, кстати, не всегда бросается в глаза.
    На альбоме есть как законченные номера, вроде "Are You Ready?" И "Heartbreaker", так и множество абстрактных джемов, импровизаций и всяческого рокового оттяга. Некоторые вещи выглядят крайне забойно, особенно когда происходящее поглощается то зафуззованной, то слегка прифанкованной гитарой Фарнера. Особо выделяющегося материала тут, пожалуй, нет, и пластинка обладает какой-то пятидесятиминутной беспрерывностью. С другой стороны, такая продолжительность альбома несколько затянута. Затянуто также доносящееся исключительно из левого канала продолжительное барабанное соло на треке "T.N.U.C.". Но в целом диск производит благоприятное впечатление.
    (masterp1an.livejournal.com/588247.html)

    01. Are You Ready (03:28)
    02. Anybody's Answer (05:17)
    03. Time Machine (03:45)
    04. High On A Horse (02:56)
    05. T.N.U.C. (08:42)
    06. Into The Sun (06:29)
    07. Heartbreaker (06:35)
    08. Call Yourself A Man (03:05)
    09. Can't Be Too Long (06:34)
    10. Ups And Downs (05:10)
    11. High On A Horse (Original Version) (04:25)
    12. Heartbreaker (Original Version) (06:52)



    TurboBit
    GigaPeta

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (18.12.2022)

  13. #647
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Focus - Moving Waves (Focus II) (1971)

    Year: October 1971 (CD 2001)
    Label: Red Bullet (Netherlands), RB 66.188
    Style: Symphonic Rock, Art Rock
    Country: Amsterdam, Netherlands
    Time: 41:40
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 251 Mb

    Charts: NL #4, AUS #15, UK #2, U.S. #8, CAN #6. U.S.: Gold.
    Прекрасный альбом самой яркой голландской прог-роковой группы. Стилистически музыка группы укладывается в рамки классического симфонического арт-рока, с обилием красивейших баллад и структурно сложных продолжительных композиций, с легким ароматом джаз-рока и фолк-рока. Работы группы 70-х имеют все шансы полюбиться сторонникам ELP (монументальными классическими эпиками), Jethro Tull (в своей фолк-роковой составляющей), Gong (вокальными экспериментами), а также всем любителям необычных проявлений в роке.
    Голландцы активно использовали флейту и клавишные от Тийса Ван Леера, который помимо безупречной техники игры обладал совершенно невероятными вокальными данными. Первый трек, хит "Hocus Pocus" (который многие наверняка слышали, т.к. он был включен некоторыми радиостанциями в регулярный плей-лист и активно ротируется по сей день). Здесь Леер демонстрирует свои навыки владения техникой пения йодлем (манера пения без слов, с чередованием грудных и фальцетных звуков), а также свистит, берет немыслимо высокие ноты... все это буйство вокала разворачивается на фоне креативного риффа Аккермана и очень техничной игры ритм-секции.
    Все пластинки Focus образца 71-75 годов невероятно мелодичны и свежи, не является исключением и эта работа.
    Диск очень хорошо записан и сведен, звук на более поздних работах будет слабее. Права на издание принадлежат голландской Red Bullet, которая, похоже, напечатала очень большой тираж, поэтому диск широко доступен на полках магазинов, в отличие от других работ коллектива.
    (darkside.ru/album/28324/)

    Голландская группа "Focus" начала работать в конце 60-х годов в следующем составе: Тийс Ван Леер (р. 31 марта 1948; орган, флейта), Мартин Дресден (бас) и Ханс Клевер (ударные). Эти музыканты хотели замутить что-нибудь в духе британской команды "Traffic", но вышло несколько иначе. Сначала коллектив оказался задействованным в постановке голландской версии мюзикла "Hair", а затем в составе появился четвертый участник, гитарист Ян Аккерман (р. 24 декабря 1946), с приходом которого композиции усложнились, а виртуозные импровизации стали одним из фирменных признаков "Focus". Несмотря на незаурядный потенциал группы, ее первый альбом в коммерческом плане оказался не очень удачным, и разочарованный Аккерман начал собирать новую команду. Его первыми партнерами стали барабанщик Пьер Ван дер Линден и басист Сирил Хаверманс. Между тем, Дресден и Клевер ушли от Ван Леера, и тот присоединился к проекту Аккерману, прихватив с собой права на название "Focus".
    (rock.ru/forum/index.php?topic=7286.0)

    01. Hocus Pocus (06:42)
    02. Le Clochard (02:01)
    03. Janis (03:08)
    04. Moving Waves (02:42)
    05. Focus II (04:03)
    06. Eruption (23:02)



    TurboBit
    GigaPeta

  14. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (18.12.2022), Yuraved (24.12.2022)

  15. #648
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Graham Bonnet (Rainbow) - Back Row In The Stalls (1974)

    Year: 1974 (CD 2016)
    Label: HNE Recordings Ltd (Europe), HNECD067
    Style: Pop, Pop Rock
    Country: Lincolnshire, England (23 December 1947)
    Time: 61:20
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 439 Mb


    Не знал, что Graham Bonnet в 1979 году присоеденился к группе Sweet, заменив в ней Брайана Коннолли (Brian Connolly). Но тут же поступило предложение от Ричи Блэкмора вступить в ряды Rainbow. И Боннет выбрал Rainbow.


    Как и следовало ожидать, альбом был отложен на полку, и так было до тех пор, пока сорок лет спустя Боннет не отправился на поиски мастер-лент в надежде, наконец, выпустить свой дебютный альбом бесплатно. Однако их нигде не было, и вместо этого продюсер альбома Каплан Кей откопал кассету с готовыми записями. К счастью, они были в достаточно хорошем состоянии, и Боннету удалось почистить их до той степени, которую мы слышим здесь.
    (seaoftranquility.org/reviews.php?op=showcontent&id=18867)


    Грэм Боннет родился 23 декабря 1947 года в местечке Скегнесс, графство Линкольншир. Как и многие другие музыканты того времени, он воспитывался на творчестве групп "британского вторжения", возглавляемого легендарными "Beatles". С другой стороны, на молодого Боннета оказали влияние такие личности как Чак Берри, Бадди Холли, а также некоторые американские блюзмены.
    Уже с начала 60-х Грэм появлялся в различных джазбэндах типа "Joe Roth Orchestra" и "Skyliners", однако реальную карьеру начал в дуэте "The Marbles", организованном им с кузеном Тревором Гордоном. Похожий по стилю на ранних "Bee Gees", ансамбль сделал пару чартовых синглов, "Only One Woman" (№ 5) и "The Walls Fell Down" (№ 28), и даже записал один альбом, но быстро распался. Начало 70-х прошло для Боннета довольно хаотично – в основном он занимался созданием рекламных джинглов, а также пробовал сниматься в кино и выпускал синглы, на которые обращали мало внимания.
    Наконец, в 1977 году ему подвернулась возможность записать сольный альбом, и Грэм не преминул ей воспользоваться. Пластинка "Graham Bonnet", составленная в основном из чужих вещей в стилях кантри, поп и бабблгам, практически не вызвала интереса у британцев, зато в континентальной Европе, а также в Австралии, Японии и Новой Зеландии она имела некоторый успех (например в стране кенгуру дилановский кавер "It's All Over Now, Baby Blue" вошел в лучшую пятерку).
    Несмотря на шаткое положение дел, на следующий год Боннет решил повторить попытку, выпустив чуть более роковый "No Bad Habit". Результат получился примерно такой же, как и первый раз: на диске присутствовала всего лишь одна песня, написанная лично Грэмом, а сам альбом раскупался хорошо только в Австралии и Новой Зеландии, где музыкант проводил свой промо-тур. Карьера Боннета пошла на поправку, когда в 1979-м его пригласил на работу Ричи Блэкмор. С "Rainbow" Грэм познал настоящий успех, и хотя вокалист поучаствовал всего лишь в записи диска "Down To Earth", зато смог насладиться полноценными гастролями, апофеозом которых стало выступление на "Monsters Of Rock". "Радужные" дни для Грэма довольно быстро закончились, и уже в 1981 году он вернулся к сольной работе. Теперь, когда Боннет сделал себе имя, он привлек к сессиям многих видных рокеров. Среди других к созданию "Line-Up" приложили руку такие личности как Джон Лорд, Мик Муди, Фрэнсис Росси и Кози Пауэлл.
    Альбом представлял собой добротный коммерческий хард-рок (хотя не без остатков ранних ритм-энд-блюзовых пристрастий музыканта), а сопутствующий сингл "Night Games" достиг шестой строчки в британских чартах. В начале 80-х Боннет сотрудничал с "Michael Schenker Group", участвовал в записи трибьюта "Police", а затем организовал проект "Alcatrazz". Эта команда выпустила несколько альбомов и в 1987 году распалась. Конец 80-х был отмечен появлением Грэма в "Impellitteri" и "Forcefield", а также сотрудничеством с "Blackthorne", "Pretty Maids" и некоторыми другими проектами.
    (rockfaces.ru/g/grahambonnet.htm)


    01. Here Comes The Rain (04:14)
    02. What's This 'Ere Then (03:19)
    03. Private Eye (02:20)
    04. Ghost Writer In My Eye (03:39)
    05. Saturday's Over (04:14)
    06. Back Row In The Stalls (02:20)
    07. She May Be Not Much To Look At (But She's Certainly Got A Heart) (03:54)
    08. Ade's Song (03:31)
    09. Mamma Mine (03:07)
    10. Relaxae (04:49)
    11. Don't Drink The Water (02:12)
    12. Dreams (Out In The Forest) (02:48)
    13. We're Free (02:29)
    14. Whisper In The Night (Single A-Side, 1972) (03:51)
    15. Rare Specimen (Single B-Side, 1972) (02:28)
    16. Trying To Say Goodbye (Single A-Side, 1973) (02:55)
    17. Castles In The Air (Single B-Side, 1973) (03:30)
    18. Dog Song (By Adrienne Posta, Single A-Side, 1973) (02:36)
    19. Express Yourself (By Adrienne Posta, Single B-Side, 1973) (02:56)





    TurboBit
    GigaPeta

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (18.12.2022)

  17. #649
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Manfred Mann's Earth Band - Glorified Magnified [Japan Edition] (1972)

    Year: 29 September 1972 (CD May 25, 2005)
    Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1106
    Style: Rock, Art Rock
    Country: London, England
    Time: 44:56
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 298 Mb

    "Мы пытались передать в музыке свое мироощущение, мысли, взгляды, но не отрываться от слушателей. Иными словами, экспериментировать, не отказываясь от популярности. С годами я стал гораздо большее значение придавать тексту песен. Песня без серьёзного общественного содержания мне сегодня представляется пустой тратой времени". (Манфред Манн)
    Собственно говоря, в этой цитате весь Манн, как он есть:
    "экспериментировать, не отказываясь от популярности". Этот подход вынес его на вершину хит-парадов в 70-е, и он же, на мой взгляд, сделал музыку Manfred Mann's Earth Band менее интересной в 80-е. Манн ни когда не хотел отрываться от мейнстрима, который "осинтипопивался", с одной стороны, и "металлизировался" с другой, в 80-е прямо на глазах. Тут уж, либо подстраиваться, либо уходить из бизнеса, либо писать "в стол", в расчёте на то, что потомки оценят. Манфред Манн выбрал первый вариант, и в общем, не прогадал. Его альбомы, вышедшие после "Angel Station" 1979 года , хотя и звучат вполне созвучно тому времени, "попсовыми" назвать трудно. Хотя, на мой взгляд, по сложности и красоте аранжировок они сильно уступают тому, что Манфред Манн делал в 70-е... В 1987 году Манфреду, вероятно, надоело пытаться выпускать хитовые пластинки, и он распустил группу.
    Но вернёмся в благословенный 1972 год, когда мейнстримом было писать яркие и самобытные песни. Выпустив в январе 1972 года исключительно удачный (как потом выяснилось) альбом "Manfred Mann's Earth Band", Манфред Манн решил ковать железо пока горячо, и уже в сентябре того же года появился следующий опус - ''Glorified Magnified''. Не смотря на вызывающее название, которое можно перевести, как "Великий и славный" (дословно " Прославленный Увеличенный"), это единственный альбом группы, который, насколько мне известно, не попал в чарты ни где в мире. Так что, можно сказать, что современниками он был недооценён.
    Альбом построен на типичном для того времени в хард-роковом саунде, разбавленном акустическими эпизодами. Фишка этого альбома (так же, как предыдущего и последующих), "джазовая", непредсказуемая игра Манна на синтезаторе мини Муг, чередующаяся с виртуозными гитарными соло Роджерса.
    Альбом записывался на Maximum Sound Studios, в 1973 году переименованный в The Workhouse Studios. Как мне удалось выяснить, это ныне не существующий комплекс студий в Лондоне, одно время принадлежавший самому Манфреду Манну. В этих студиях были записаны все альбомы Manfred Mann's Earth Band, вплоть "Chance" 1980 года. Затем The Workhouse Studios перешли Питу Хаммонду, потом ещё меняли хозяев, а в 1996 году здание, где они располагались, было снесено бульдозером, чтобы освободить место для супермаркета.
    Оформлен альбом более, чем скромно - на обложке (на чёрном, или белом фоне, в зависимости от издания) изображён новенький, только-только разработанный логотип группы, который, в уменьшенном виде, будет появляться на всех последующих альбомах, и больше ничего.
    (dzen.ru/media/id/5da4863498fe7900ad7993b3/velikii-i-slavnyi-manfred-manns-earth-band-glorified-magnified-1972-5f69d28b3557c51afd62be41)

    01. Meat (04:02)
    02. Look Around (05:10)
    03. One Way Glass (04:07)
    04. I'm Gonna Have You All (05:19)
    05. Down Home (03:17)
    06. Our Friend George (03:02)
    07. Ashes To The Wind (02:14)
    08. Wind (01:58)
    09. It's All Over Now Baby Blue (04:26)
    10. Glorified Magnified (04:43)
    11. Meat (Single Version) (03:16)
    12. It's All Over Now Baby Blue (Single Version) (03:15)



    TurboBit
    GigaPeta

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (18.12.2022)

  19. #650
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Them - Belfast Gypsies (1967)

    Year: August 1967 (CD 2003)
    Label: Rev-Ola (UK), CR REV 49
    Style: Rhythm and Blues, Rock
    Country: Belfast, Northern Ireland
    Time: 56:18
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 273 Mb

    В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
    Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
    Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
    (peoples.ru/art/music/rock/them/)

    01. Gloria's Dream (02:13)
    02. The Crazy World Inside Me (03:02)
    03. Midnight Train (03:31)
    04. Aria Of The Fallen Angels (03:50)
    05. It's All Over Now, Baby Blue (03:48)
    06. People, Let's Freak Out (02:30)
    07. Boom Boom (02:27)
    08. The Last Will And Testament (04:51)
    09. Portland Town (03:19)
    10. Hey Gyp (Dig The Slowness) (02:05)
    11. Suicide Song (04:13)
    12. Secret Police (02:32)
    13. Portland Town (French EP Mix) (03:40)
    14. It's All Over Now, Baby Blue (French EP Mix) (03:48)
    15. Midnight Train (French EP Mix) (03:30)
    16. The Gorilla (French EP Mix) (01:59)
    17. Secret Police (45 Mix) (02:38)
    18. Gloria's Dream (45 Mix) (02:14)



    TurboBit
    GigaPeta

Страница 65 из 85 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •