Страница 69 из 85 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #681
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Judie Tzuke - Queen Secret Keeper (2001)

    Year: 10 December 2001 (CD 2001)
    Label: Big Moon Records (UK), BM008
    Style: Pop Rock, Ballads
    Country: London, England (3 April 1956)
    Time: 65:58
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 423 Mb

    Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом 'Иисус Христос Суперзвезда'. Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
    Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
    В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
    Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом 'Wonderland', на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к 'естественному' звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
    Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) 'Whispers', который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
    (ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)

    01. Don't Look Behind You (05:33)
    02. The One That Got Away (04:35)
    03. Do You (04:32)
    04. 1 2 3 (05:36)
    05. Drive (07:51)
    06. Indian Giver (04:37)
    07. Days Like These (07:16)
    08. All Of Me (04:31)
    09. One Minute (05:39)
    10. Little Diva (04:52)
    11. Breathless (04:04)
    12. Lion (06:47)



    TurboBit
    FikPer

  2. #682
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Santana - Zebop! (1981)

    Year: April 29, 1981 (CD )
    Label: SKC LTD (Korea), CMP-5544 (CBS 84946)
    Style: Pop
    Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
    Time: 47:25
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 316 Mb

    Charts: US #9, AUS #14, AUT #12, FRA #2, NLD #20, NZL #23, NOR #3, SWE #9, UK #33. France - Gold, U.S. - Platinum. Наверное за альбом голосовали те кто слушает C. C. Cath и Arabesque. Arabesque, честно говоря, мне нравятся больше чем Zebop! Это без всякой иронии.
    После джазовых экспериментов на своем сольнике, Карлос Сантана, вернувшись к своей группе, продолжил идти дальше по мейнстримовой тропе. Но стоит отдать должное "Zebop!", их очередной работе, что он не такой бесконечно коммерческий, как предшествующие "Inner Secrets" и "Marathon". На "Zebop!" Значительно меньше прямолинейного рокешника и диско, гораздо больше латины, фанка и более размеренных (и классных!) мелодий. Главный (и один из последних серьезных хитов Сантаны на долгие годы) хит отсюда - вообще вещь лирическая, очень красивая "Winning". Очень здорово смотрится полноценное возвращение латинский корней, которые вылезают на очень многих номерах, а отдельные - так вообще чистоганные представители стиля. Так что, вот этот диск можно вполне обозначить как латинский рок. Возможно, он не такой яркий и оригинальный, как на первых трех альбомах Santana, но очень и очень добротный. Вместе с этим, конечно, присутствуют и простые поп-рок мелодии, которые, впрочем, несмотря на простоту, выглядят симпатично, особенно на упомянутой "Winning" и "Searchin'". К менее выразительным вещам можно отнести, например, довольно слащавую "Over And Over" (диско-ритмв все ж слегка проникли и сюда); а к лучшим - убойные инструменталы "Tales Of Kilimanjaro" и особенно "American Gypsy".
    Формула "Zebop!" бесхитростная Santana, но очень даже неплохо работающая. Возможно, это последний реально крутой диск группы восьмидесятых.
    (masterp1an.livejournal.com/805972.html?ysclid=lcq8eaehqm206532579)

    01. Changes (04:28)
    02. E Papa Re (04:32)
    03. Primera Invasion (02:09)
    04. Searchin' (03:55)
    05. Over And Over (04:49)
    06. Winning (03:29)
    07. Tales Of Kilimanjaro (03:26)
    08. The Sensitive Kind (03:33)
    09. American Gypsy (03:39)
    10. I Love You Much Too Much (04:44)
    11. Brightest Star (04:50)
    12. Hannibal (03:44)



    TurboBit
    FikPer

  3. #683
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Mireille Mathieu - L'amour Et La Vie [Vinyl Rip] (1973)

    Year: 1973 (LP 1979 ?)
    Label: Melodia Records (USSR), C 60-08613-14
    Style: Chanson, Pop
    Country: Avignon, France (22 July 1946)
    Time: 33:51
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 222 Mb

    Представленный здесь диск (Советское издание скорее всего 1979 года) - это номерной альбом Mireille Mathieu - La Paloma, Adieu, выпущенный в 1973 году. Надо отметить, что по подбору композиций диск фирмы Мелодия ничем не отличается от фирменного издания.
    Мирей Матье записала более 1200 песен на одиннадцати языках, по всему миру было продано более 122 миллионов пластинок.
    21-ое ноября 1965-го года. Маленькая хрупкая девочка появляется на французских телеэкранах. Не проходит и года, как ее имя становится известно во всех уголках страны. А вскоре о ней узнает и весь мир - и люди заговорят о ее волшебной истории...
    Мирей Матье родилась 22-го июля в городе Авиньоне, на юге Франции. Самая старшая из четырнадцати детей каменщика Роже, высекавшего надгробия для авиньонского кладбища, и его жены Марсель, Мирей всегда мечтала стать певицей. Она дебютировала в 1962-ом на песенном конкурсе Авиньона "В моем квартале поют", но неудачно - пришлось довольствоваться вторым местом. Год спустя, Мирей пробует опять и... новая неудача. Но она не сдается, и ее третья попытка наконец увенчалась успехом - после победы она получает приглашение выступить в телепередаче "Теле-Диманш" в Париже.
    Через день после триумфа Мирей на телевидении ее будущий импресарио Джонни Старк подписывает контракт с ее отцом и всего через четыре недели она появляется на сцене Олимпии, самого престижного концертного зала Франции.
    Мирей Матье становится "послом французской песни". Продав более 100 миллионов пластинок по всему миру и имея репертуар, состоящий более чем из 1000 песен на французском, немецком, английском, итальянском, испанском, провансальском, каталанском, японском, китайском, русском и финском языках, она пела перед самой разной публикой, почти во всех странах, и любима простым народом точно так же как и величайшими знаменитостями мира. Мирей была первым западным исполнителем, давшим концерты в Китае. Джонни Старк говорил: "Место, где она чувствует себя больше всего как дома - это сцена".
    (mireillemathieu.com/biography/?lang=en)

    01. A1 C'est L'amour Et La Vie Que Je Te Dois (02:48)
    02. A2 La Terre Promise (02:57)
    03. A3 Des Mots Et Des Gestes (02:56)
    04. A4 Sahara (03:19)
    05. A5 Emmene-Moi Demain Avec Toi (04:07)
    06. B1 La Paloma Adieu (03:52)
    07. B2 Je T'aime Tu M'aimes On S'aime (02:38)
    08. B3 L'amour En Couleurs (02:22)
    09. B4 Un Peu De Vie Et Beaucoup D'espoir (02:51)
    10. B5 Il Me Faut Vivre (03:01)
    11. B6 Sois Heureux (02:57)



    TurboBit
    FikPer

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Yuraved (25.01.2023)

  5. #684
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Herman's Hermits - Hold On [Japan Edition] (1966)

    Year: March 1966 (US), June 1966 (UK EP) (CD Sep 29, 1993)
    Label: EMI Records (Japan), TOCP-8002
    Style: Beat
    Country: Manchester, England
    Time: 60:19
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 253 Mb

    "Hold On" - это EP, выпущенный в Англии в 66-м году, на который вошли шесть песен. На CD дорожки 1-5 и 13. Американцы добавили к этим шести трекам ещё четыре, и в том же году выпустили уже LP под таким же названием. Эти четыре трека так же представлены на CD. Что из себя представляют остальные треки мне не ведомо. Буклет практически весь на японском языке.
    Продюсировал группу человек очень известный Mickie Most (20 June 1938 – 30 May 2003) поработавший так же с The Animals, Arrows, Donovan, Lulu, Suzi Quatro, The Jeff Beck Group.
    Эта британская группа так и не доросла до рока. Они, выпусти в 60-х кучу лонгплеев, застряли где-то между зачатками бита и слащавой попсой, но обрели огромное количество почитателей, особенно в США.
    Дебютный сингл "I’m Into Something Good" стартовал в британских хит-парадах на первом месте и занял 13-ю позицию в штатовских. В 1965 и 1966 годах эта команда раз шесть попадали в лучшую английскую двадцатку с такими композициями как "Wonderful World", "Silhouettes", "No Milk Today" и "There’s A Kind Of Hush".
    Песня "I’m Henry the Eighth, I Am" стала хитом номер один и получила "золото". Альбомы HERMAN`S HERMITS постоянно присутствовали в штатовском Топ 10. СОРОК МИЛЛИОНОВ – таков тираж их пластинок с 1965 по 1967 годы!
    Команда снимается в фильмах, в одном из них - "Hold On!", они даже "летают в космос".

    01. Hold On (02:11)
    02. The George And Dragon (02:16)
    03. Wild Love (02:31)
    04. Where Were You When I Needed You (02:54)
    05. The Things I Do For You Baby (02:25)
    06. Gotta Get Away (01:58)
    07. Leaning On The Lamp Post (02:38)
    08. This Door Swings Both Ways (02:11)
    09. Je Suis Anglais (02:38)
    10. Make Me Happy (02:20)
    11. For Love (03:05)
    12. Got A Feeling (02:12)
    13. A Must To Avoid (01:58)
    14. Little Miss Sorrow, Child Of Tomorrow (02:34)
    15. Jezebel (03:23)
    16. It's Nice To Be Out In The Morning (02:26)
    17. Sleepy Joe (03:10)
    18. Sunshine Girl (02:39)
    19. The Most Beautiful Thing In My Life (01:54)
    20. Here Comes The Star (03:22)
    21. Bet Yer Life I Do (02:38)
    22. Lady Barbara (Peter Noon & Herman's Hermits) (03:43)
    23. Oh, You Pretty Thing (Peter Noon) (03:04)



    TurboBit
    FikPer

  6. #685
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Suzanne Vega - Lover, Beloved - Songs from an Evening with Carson McCullers (2016)

    Year: October 14, 2016 (CD 2016)
    Label: Amanuensis Productions (U.S.), COOKCD646
    Style: Rock, Folk-Rock
    Country: Santa Monica, California, U.S. (July 11, 1959)
    Time: 33:09
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 186 Mb


    Charts: Australian Albums #456, Belgian Albums (Ultratop Flanders) #33, Scottish Albums #71, US Folk Albums (Billboard) #22.
    Suzanne Vega сейчас производит впечатление абсолютно некоммерческого исполнителя. Хотя было время (1987-93), когда ее песни были популярны по всему миру. Полностью альбом называется Lover, Beloved: Songs from an Evening with Carson McCullers. Вот такое длинное название и всего 33 минуты кайфов. Не часто она нас радует. Альбом – как бы саундтрек к театральной пьесе, которую Сью сама сочинила и поставила на сцене. Но как бы и отдельно от пьесы. Многие песни совсем не в ее манере (приджазованные стилизации в манере 1910-20-х годов), тут с ней сочиняет американский сонграйтер Duncan Sheik. А вот с 4-го номера – главного хита We of Me – начинаются самые сочные "кайфы". Она всегда умела сочинять в своей манере, причем каждая песня по-новому удивляет, хотя вроде бы похожа на что-то предыдущее.
    Альбом записан на собственном лейбле Сью с совершенно не современным звуком. Примечательно, что ВСЕ ее альбомы были гораздо популярнее в Англии, чем в США. У неё более европейский авторский фолк.
    (dzen.ru/a/Yvnc0GanQU-JJUvo)


    01. Carson's Blues (02:56)
    02. New York Is My Destination (03:09)
    03. Instant of the Hour After (03:06)
    04. We of Me (02:52)
    05. Annemarie (03:18)
    06. 12 Mortal Men (02:47)
    07. Harper Lee (03:43)
    08. Lover, Beloved (03:24)
    09. The Ballad of Miss Amelia (04:18)
    10. Carson's Last Supper (03:32)





    TurboBit
    FikPer

  7. #686
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Santers - Top Secrecy [Japan Edition] (1998)

    Year: 7 oct. 1998 (CD 1998)
    Label: Bareknuckle Records (Japan), AVCB-66052
    Style: Hard Rock, AOR
    Country: Toronto, Ontario, Canada
    Time: 39:46
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 288 Mb

    Это канадское трио родом из Торонто, Онтарио, обладает мощным музыкальным напором. Создатели группы братья Rick Santers (lead vocals, guitars, keys) и Mark Santers (drums and vocals), как и многие начинали свою карьеру, выступая в подвалах. В 1979 году к ним присоединился джазовый бас-гитарист Rick Lazaroff. Группу заметили когда она выиграла конкурс спонсируемый рок-радиостанцией Q107 в Торонто. В 1981 году, их дебютный альбом Shot Down In Flames, изданный большим тиражом во многих странах, ворвался на международную сцену. Santers продолжали наращивать свою популярность благодаря постоянному выпуску "жемчужин" хард-рока, включая Mayday (EP 1982), Racing Time (1982), Guitar Alley (1984), Top Secrecy (1986/выпущен в 1998).
    Видео и сингл "Can't Shake You" крутили более чем на 200 рок-радиостанциях и телеканалах по всей Северной Америке. "Кавер" песни группы Free "All Right Now" вошел в чарт CHUM Top 40, заняв высокое 13-е место в Торонто. Впервые на CD, Santers были выпущены в Германии в 1995 году на Long Island Records.
    Группа известна своими захватывающими, энергичными живыми выступлениями, а их постоянные гастроли на протяжении многих лет привели к выступлениям в качестве хедлайнеров. Сантерс выступали с известными рок-группами, Оззи Озборном, Blue Oyster Cult, Rick Derringer, Triumph, Johnny Winter, Golden Earing, Ratt, Accept и Kim Mitchell.
    (описание с Официального сайта группы santers.com/ перевод от автора релиза и translate.google.ru)

    01. Come And Get It (03:23)
    02. Top Secrecy (04:02)
    03. Leigh Ann (03:57)
    04. Dry Your Tears (04:13)
    05. Lightning's Gonna Strike (03:48)
    06. Heaven On Earth (05:03)
    07. Love Back Guarantee (03:29)
    08. Never Wanna Let You Go (04:15)
    09. Red Sky (03:30)
    10. Tearing Us Apart (04:02)



    TurboBit
    FikPer

  8. #687
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Santana - In Search Of Mona Lisa (EP) (2019)

    Year: January 25, 2019 (CD 2019)
    Label: Concord Records (Europe), 00888072086548
    Style: Pop Rock, Latin Rock
    Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
    Time: 27:11
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 171 Mb

    Музыка на альбоме была навеяна Сантане после посещения в Париже, Лувра. А конкретно увиденную в музее шедевра (спорный вопрос) Леонардо да Винчи, Мону Лизу. Артист объясняет журналу Rolling Stone, что, хотя он с начала семидесятых бывал в Париже с концертами, никогда не был в Лувре. Альбом, описанный как "завораживающий и захватывающий", основан на воспоминаниях о сне, который приснился Карлосу Сантане через несколько месяцев после того, как он увидел культовое произведение искусства. (как-то не очень верится в откровенность - Лувр, Мона Лиза - приснилась музыка).
    В записи принял участие знаменитый джазовый басист Рон Картер.

    01. Do You Remember Me (09:50)
    02. In Search Of Mona Lisa (05:11)
    03. Lovers From Another Time (04:46)
    04. Do You Remember Me (Edit Version) (03:30)
    05. In Search Of Mona Lisa (Edit Version) (03:52)



    TurboBit
    FikPer

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Yuraved (25.01.2023)

  10. #688
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    The Beatles - A Hard Day's Night [Vinyl Rip] (1964)

    Year: 1964 (LP 1986)
    Label: Melodia Records (Russia), C60 23579 008
    Style: Classic Rock
    Country: Liverpool, England
    Time: 28:42
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 198 Mb

    Именно с ранними альбомами, в том числе и "A Hard Day's Night", у меня ассоциируются Beatles. Когда женский пол не вмешивался в музыку и в отношения музыкантов между собой, когда не задумывались о деньгах, когда песни писались сообща и писалось то, что приходило на ум именно в этот момент, в этом месте и в определённом настроении. Конечно нельзя играть всю жизнь в стиле "A Hard Day's Night" - и наверное в конце 60-х такие вещи уже слушались бы глупо.
    Сказалось и посещение клуба UFO в 67-м, где играли совсем другую музыку. В клубе выступали такие группы как Pink Floyd, Love, Soft Machine, Tomorrow. Естественно Битлы понимали (да и просто хотелось попробывать, что-то новое), что надо освежить как-то свою музыку. И они это сделали в конце 60-х.
    Но мне всё-таки больше нравятся ранние альбомы - с музыкой написанной не по правилам, наивные, озорные как и сами музыканты. Пожалуй "A Hard Day's Night" у меня стоит на первом месте среди "битловских" альбомов.
    Диск занимал первые места в хит-парадах, получал золотые и платиновые статусы во многих странах. Перечислять не стоит - какая разница в каких странах. Ключевое слово "первые".

    01. A1 A Hard Day's Night (02:37)
    02. A2 I Should Have Known Better (02:48)
    03. A3 If I Feel (02:23)
    04. A4 I'm Happy Just To Dance With You (02:01)
    05. A5 And I Love Her (02:33)
    06. A6 Tell Me Why (02:13)
    07. A7 Can't Buy Me Love (02:13)
    08. B1 Any Time At All (02:14)
    09. B2 I'll Cry Instead (01:50)
    10. B3 Things We Said Today (02:39)
    11. B4 You Can't Do That (02:41)
    12. B5 I'll Be Back (02:25)



    TurboBit
    FikPer

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Yuraved (27.01.2023)

  12. #689
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Flash and the Pan - Headlines (1982)

    Year: August 1982 (CD 2012)
    Label: Repertoire Records (Germany), REP 5261
    Style: Pop Rock, New Wave, Synthpop
    Country: Sydney, New South Wales, Australia
    Time: 51:03
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 354 Mb


    Charts: CAN #47, SWE #13. Single "Waiting For A Train" (track 3) UK #7, Ireland #11, Belgium #15, Netherlands and New Zealand #26, Australia #66.
    Основали группу два музыканта Harry Vanda и George Young, бывшие участники одной из моих любимых групп, игравших в 60-х в стиле Beat - The Easybeats. В середине 70-х они же вывели в люди "AC/DC".
    После распада "Easybeats" творческий тандем Гарри Ванды и Джорджа Янга сохранился, хотя при этом переключился на работу для других исполнителей. В середине 70-х музыканты вывели в люди "AC/DC", но в 1976-м у них выдалось свободное время и дуэт записал песенку "Hey St. Peter". Эта прилипчивая вещица со вполне доступным для слушателя, но довольно изобретательным синтезаторным поп-роком и нарративным вокалом Янга была издана синглом и вошла не только в австралийскую, но и в бельгийскую и голландскую десятки, а также побывала в Топ 100 "Billboard". Второй миньон "Down Among The Deadmen" с душещипательной историей о "Титанике" также имел успех, а в декабре 1978-го "Flash And The Pan" выпустили свой первый альбом.
    В записи диска помимо основателей ансамбля участвовали Рэй Арнотт (ударные), Лес Карски (бас) и Уоррен Морган (пианино). Работу группы критики сравнивали с "Kraftwerk" и "Cars", Дэвидом Боуи и "10 CC", а в "The Man Who Knew The Answer" присутствовало подобие плагиата классики "Kinks" "You Really Got Me", но при этом австралийская команда звучала вполне оригинально, и ее отличала повествовательная манера песен.
    И хотя пластинка заняла неплохие чартовые позиции, тура в ее поддержку не последовало, поскольку Янг и Ванда более уверенно чувствовали себя в студии. В начале 1980-го вышел лонгплей "Lights In The Night", который записывался тем же составом, что и в прошлый раз. Количество синтетики на данном альбоме подросло, но вот число треков снизилось с 10 до 8. К сожалению, цепляющие моменты тоже пошли на убыль, и из всего плэй-листа на себя обращала внимание лишь танцевальная открывашка "Media Man". В 1981-м песню "Walking In The Rain" перепела Грэйс Джонс, а в 1982-м "Flash And The Pan" записали свою, пожалуй, самую известную вещицу "Waiting For A Train".
    Композиция вошла в отличавшийся спокойствием альбом "Headlines", который записывался при участии экс-вокалиста "Easybeats" Стиви Райта и занял 13-е место в... шведских чартах. В следующий раз Янг и Ванда уже не были обременены обязательствами перед другими артистами, поэтому смогли сосредоточиться на собственном проекте и не приглашать сессионщиков.
    В итоге на "Early Morning Wake Up Call" первым делом бросалось в глаза (а точнее в уши) присутствие компьютерных ударных, а кроме того, композиции стали пободрее. Безусловным лидером программы являлся трек "Midnight Man" с его необычным теннисным битом, но также стоило отметить титульный номер и заводную прифанкованную вещицу "Communication Breakdown". Как бы то ни было, популярность "Flash And The Pan" пошла на спад, а их пластинки стали выходить пореже. Следующий студийник записывался полноценным составом (помимо вернувшегося Моргана в сессиях участвовали Ронни Пил и Джеймс Янг), и поэтому "Nights In France" имел более живой (и даже где-то более роковый) звук.
    К сожалению, эта достаточно интересная работа австралийцев осталась на обочине шоу-бизнеса, и в следующий раз команда вернулась в студию через пять лет. На вышедшем в 1992-м альбоме "Burning Up The Night" синтезаторов стало больше чем гитар, но этот трюк не смог воздействовать на покупательский спрос, и потому на Ванда и Янг вскоре закрыли проект, вернувшись к продюсированию других исполнителей.
    Last update 02.08.20 (rockfaces.ru/f/flashandthepan.htm)


    01. Jetsetters Ball (04:50)
    02. Don't Vote (02:50)
    03. Waiting For A Train (04:44)
    04. War Games (04:22)
    05. Where Were You (03:23)
    06. Love Is A Gun (03:31)
    07. Up Against The Wall (05:18)
    08. Psychos On The Street (03:57)
    09. Hey Jimmy (03:16)
    10. Phil The Creole (04:08)
    11. Waiting For A Train (Radio Edit) (03:44)
    12. Something About You (Nostalgic Mix 1983) (03:27)
    13. Something About You (1990 Version) (03:27)





    TurboBit
    FikPer

  13. #690
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Strontium 90 (The Police) - Police Academy (1977)

    Year: 1977 (CD ????)
    Label: Ark 21 Records (UK), 153 906-2
    Style: Rock, Punk
    Country: London, England
    Time: 43:13
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 301 Mb

    Strontium 90 были недолговечной британской группой, игравшей в 1977 году, участниками которой были Майк Хоулетт (бас, вокал) из группы Gong, Стинг (вокал, гитара, бас), Стюарт Коупленд (ударные) и Энди Саммерс (гитара). Группа наиболее примечательна тем, что познакомила Саммерса со Стингом и Коуплендом, которые в составе трио добились огромного успеха в роли Police.
    (en.wikipedia.org/wiki/Strontium_90_(band))
    В начале 1977 года, когда басист Майк Хоулет покинул коллектив Gong, он решил сколотить новую группу, которая вскоре получила название Strontium 90. В группу помимо самого Хоулета вошли также Стинг, Энди Саммерс и Стьерт Копленд, как известно, все будущие участники трио The Police. Strontium 90 стал первым проектом, в котором все трое участников The Police сыграли вместе.
    В основу этого диска легли записи проекта в стенах студии Virtual Earth, а также несколько фрагментов с концерта Strontium 90 в париже 28 мая 1977 года. Диск был скомпонован самим Хоулетом, и ко всем вышеупомянутым записям он также добавил демо-запись Стинга "Every Little Thing She Does Is Magic", надо признать очень хорошую.
    Концертные вещи, которых всего 3, выше всех похвал. Чувствуется та совершенно бешенная энергетика, которая станет фирменной фишкой на концертах The Police. Особенно ярко это ощущается на песне "Lady Of Delight". Сам Хоулет сказал, что когда они играли эту песню, то выражение лиц аудитории было такое, будто они получили по зубам. Студийные записи хоть и сыроватые, но тем не менее музыканты, учитывая, что многое создавалось спонтанно, играют очень слаженно, чувствуют друг друга. Среди известных вещей есть тут отличная версия "Visions Of The Night", которая и открывает этот CD.
    Но Strontium 90 просуществовали совсем не долго. В итоге в конце 77-го года зародилась супер-мега-группа The Police, а Майк Хоулет занялся продюссерской деятельностью.
    (masterp1an.livejournal.com/68764.html?ysclid=ld1qxrh9tv114506771)

    01. Visions Of The Night (02:57)
    02. New World Blues (04:01)
    03. 3 O'Clock Shot (Live) (05:18)
    04. Lady Of Delight (04:26)
    05. Electron Romance (05:07)
    06. Every Little Thing She Does Is Magic (03:20)
    07. Towers Tumbled (05:31)
    08. Electron Romance (Live) (07:57)
    09. Lady Of Delight (Live) (04:32)



    TurboBit
    FikPer

Страница 69 из 85 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •