Страница 82 из 85 ПерваяПервая ... 32728081828384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 844

Тема: Музыканты 60-70-х и их старые и новые альбомы.

  1. #811
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Kate Bush - Live At Hammersmith Odeon [1979] (1994)

    Year: 1994 (1979) (CD 1994)
    Label: Picture Music International (Canada), 7243 8 30065 2 6
    Style: Art Rock, Pop Rock
    Country: Kent, England (30 July 1958)
    Time: 53:19
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 326 Mb


    Live at Hammersmith Odeon - концертный альбом британской певицы Кейт Буш, выпущенный в 1994 году. Это переиздание видеозаписи The Tour of Life 1979 года, впервые выпущенной на домашнем видео в 1981 году.


    Диск "Live at Hammersmith Odeon" - первый концертный альбом в дискографии феноменальной британской певицы Кэйт Буш, обладательницы звания командор ордена Британской империи. Для любознательных: "Превосходнейший орден Британской империи" - награда, учрежденная 4 июня 1917 года королем Георгом V для поощрения военных и гражданских лиц, служивших в небоевых частях во время Первой мировой войны. Девиз ордена - "За Бога и Империю". Орден подразделяется на пять классов: Рыцарь Большого Креста (GBE), Рыцарь-Командор (KBE), Командор (CBE), Офицер (OBE) и Кавалер (MBE). Обладатели звания "командор" не имеют право на рыцарский титул. Так, что с этим певице не повезло, в отличие от Пола МакКартни и Элтона Джона. Что может быть и к лучшему, а то она официально именовалась бы теперь дама Кейт Буш. Впрочем, это так к слову.
    (arhsam.blogspot.com/2017/09/kate-bush-live-at-hammersmith-odeon-1994.html)


    01. Moving (03:31)
    02. Them Heavy People (04:01)
    03. Violin (03:32)
    04. Strange Phenomena (03:25)
    05. Hammer Horror (04:25)
    06. Don't Push Your Foot On The Heartbrake (03:54)
    07. Wow (04:04)
    08. Feel It (03:14)
    09. Kite (06:12)
    10. James and the Cold Gun (08:44)
    11. Oh England My Lionheart (03:22)
    12. Wuthering Heights (04:49)





    TurboBit
    FikPer

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (21.04.2023)

  3. #812
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Irene Grandi - Un Vento Senza Nome (2015)

    Year: 2015 (CD Feb 12, 2015)
    Label: Columbia / Sony Music (Italy), 88875069602
    Style: Pop, Pop Rock
    Country: Florence, Italy (December 6, 1969)
    Time: 41:17
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 261 Mb

    Инструменты: электрогитара, акустическая гитара, тамбурин. За свою карьеру она пела на испанском языке, немецком, французском, индийском и африканских языках, продав около 5 миллионов пластинок. 9 альбомов, а так же 6 синглов, из которых один номер один оказались в десятке лучших в Итальянских чартах.
    Ее первый альбом "Irene Grandi" содержал песни, написанные с Эросом Рамазотти ("Sposati subito") и Джованотти ("TVB").
    Первая известность пришла к Ирене в 1994 году после того, как она приняла участие в Фестивале Санремо в категории "Nuove Proposte" с композицией "Fuori". В 2000 году стала обладательницей второго места на Фестивале Санремо с композицией "La tua ragazza sempre", которую для неё написали Васко Росси и Гаэтано Куррери.
    14 декабря 2014 года становится известно об участии Ирене в Фестивале Санремо 2015 с композицией "Un vento senza nome", которая также ознаменовала скорый выход одноименного альбома. Альбом вышел в свет 12 февраля 2015 года, а в итоговой таблице фестиваля Ирене заняла 12-ое место.
    1 мая 2015 года она выступает на "Concerto del Primo Maggio" на площади Сан-Джованни-ин-Латерано в Риме вместе с такими артистами, как J-Ax, Ноэми, Эмис Килла, Алекс Бритти, Энрико Руджери, Паола Турчи и многими другими.
    В июне 2015 года певица приняла участие в "Summer Festival" с песней Casomai", получив номинацию на премию "Песня лета" от RTL 102.5.

    01. A Memoria (03:29)
    02. C'Est La Vie (03:44)
    03. Settimo Cielo (03:30)
    04. Un Vento Senza Nome (feat. Stefano Bollani) (03:41)
    05. Casomai (04:35)
    06. Cuore Bianco (03:36)
    07. Una Canzone Che non ricordo Piu (feat. Stefano Bollani) (03:54)
    08. Stato Di Gratitudine (04:43)
    09. Roba Bella (con Pastis) (04:26)
    10. Un'alternativa (03:01)
    11. Se (feat. Stefano Bollani) (02:33)



    TurboBit
    FikPer

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (21.04.2023)

  5. #813
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Genesis - Seconds Out (Live 2xCD) (1977)

    Year: 14 October 1977 (CD ????)
    Label: Virgin Records (Holland), 0777 7 86357 2 7
    Style: Rock, Pop Rock, Art Rock
    Country: Godalming, Surrey, England
    Time: 48:48, 47:18
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 292, 277 Mb


    Charts: UK #4, AUS #74, GER #17, IT #7, NL #19, NZ #14, SWE #26, US #47, CAN #41, FRA #10, SWI #12. Germany, France, UK - Gold.
    Если бы я когда-нибудь взялся составлять рейтинг лучших концертных альбомов 70-х, я бы подумал над тем, чтобы поставить этот шедевр на первое место. Это очень яркая, профессиональная, располагающая к себе работа - здесь с теплом и любовью исполнены лучшие композиции с ранних альбомов, а также свежий материал 1976-1977 годов, который демонстрирует неувядающую фантазию и только лишь возрастающий профессиональный уровень группы. Эта пластинка как бы завершает классический период в творчестве группы. В принципе, к 1977 году Genesis достигли всех тех заоблачных высот, о которых они могли мечтать и к которым они уверенно шли на протяжении 8 лет. Возможно, в 1977 году это была самая крутая рок-группа в мире. По крайней мере, среди профессиональных критиков и фанов они заработали себе статус лучшей концертной команды. И эта запись может служить достойным тому подтверждением. Забудьте про панк. 1977 год - это год Genesis. Они все еще были способны собирать стадионы и срывать безумные овации.
    Я вообще очень не люблю дотошные посекундные разборы композиций. В них есть что-то тупое и примитивное. Мне кажется, гораздо важнее передать общее настроение, а уж что где начинается, слушатель поймет и сам. Все ниже описанное следует этому правилу.
    Если вы слушали этот концертник, а также бутлеги 1976-1980 годов, вы бы обратили внимание, что многие вещи исполняются более быстро, нежели в студийной записи. Тони Бэнкс вытворяет просто какие-то чудеса на клавишных! Послушайте "Cinema Show" со второго диска с Биллом Бруфордом на ударных. На мой взгляд, увеличение темпа исполнения композиций связано с двумя вещами. Во-первых, это увеличивает динамику концерта и захватывает слушателя, во-вторых, это связано с тем, что группе с многогранной и нетривиальной структурой ее музыки просто не хватает рук! Многостаночник Майк Разерфорд, который на студийниках исполнял партии бас-гитары и аккомпонирующей гитары, на концерте, естественно, не может это делать одновременно. Ему здорово помогает его двухгрифовая гитара (бас и 12-струнка) и его роль на концертах очень велика.
    Если вернуться к "Cinema Show", то в ней бас-гитара включается только в самом конце, в заключении инструментальной части, а все остальное время используется басовая педаль. Это кстати одна из типичных фишек Genesis - обыгрывание плавных аккордовых последовательностей вокруг одной басовой ноты. Очень ярко этот прием демонстрирует очаровательная баллада "Afterglow" с потрясающими клавишами Тони Бэнкса. Ее исполнение всегда было одним из выигрышных номеров группы.
    Гитара Стива Хэккета как никогда хороша и является украшением многих композиций. Послушайте "Firth of Fifth" - в этой композиции сконцентрирован и воплощен огромный потенциал группы. Одно из лучших гитарных соло в истории рок-музыки и клавишные, будоражащие ваше воображение снова и снова. "Cinema Show" - переливчатые триоли Хэккета в песенной части просто очарвательны.
    В общем-то, на этом альбоме продемонстрированы все грани Genesis. Именно этим он особенно ценен. Genesis всегда отличались хорошим чувством юмора, вот вам пример: озорная, динамичная "Robbery", "Assault & Battery", в которой есть что-то эйфорическое - просто огромное удовольствие от прослушивания!
    Исполнение эпической "Supper's Ready" великолепно. Вообще, трудно к чему-то придраться на этом альбоме. Коллинз хорошо вытягивает вокальные партии. Он, слава богу, не принадлежит к той группе вокалистов, которые на альбомах хороши, а на концертах хрипят и лажают.
    "The Lamb Lies Down on Broadway" - просто мурашки по коже от клавишного вступления (а может эти невероятно быстрые и четкие ноты и есть они?). Есть что-то особое в концертном исполнении, чего нет на студийной записи. Оно более резкое и отчетливое.
    В целом альбом очень мощный, атсмосферный, динамичный. Каждый раз открываешь в нем новые грани, чего не слышал ранее. Мне кажется, он должен быть интересен многим поклонникам рок-музыки. Это великая работа великой группы. Музыка на все времена. Безусловно, это 10 баллов из 10-ти возможных.
    (darkside.ru/album/7432/?ysclid=lgmc5z27n7842558214) by iamste, 1 июл 2007.


    01. Squonk (06:40)
    02. The Carpet Crawl (05:28)
    03. Robbery, Assault and Battery (06:03)
    04. Afterglow (04:30)
    05. Firth of Fifth (08:57)
    06. I Know What I Like (08:47)
    07. The Lamb Lies Down on Broadway (05:00)
    08. The Musical Box (Closing Section) (03:19)


    01. Supper's Ready (24:37)
    02. Cinema Show (11:00)
    03. Dance on a Volcano (08:26)
    04. Los Endos (03:14)





    TurboBit
    FikPer



    TurboBit
    FikPer

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (21.04.2023)

  7. #814
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Ennio Morricone - The Good, The Bad And The Ugly [soundtrack] (1966)

    Year: December 29, 1966 (CD 2004)
    Label: Capitol Records / MGM Records (US), 72435-98621-2-5
    Style: Contemporary Classical, Soundtrack, Pop
    Country: Rome, Kingdom of Italy (10 November 1928 - 6 July 2020)
    Time: 55:01
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 277 Mb

    Charts: US - Gold.
    The Good, the Bad and the Ugly - саундтрек, сочинённый композитором Эннио Морриконе для вестерна Серджио Леоне "Хороший, плохой, злой". Лейтмотив всех тем в фильме - одноимённая композиция "The Good, the Bad and the Ugly", в её основе фраза всего из двух нот (A - D в тональности Dm). Титульная мелодия также представляет собой звуковой портрет каждого из героев. Для Стрелка это сопрано-флейта, для Сентенцы (Ангельские глазки) - окарина, а мужской вокал, стилизованный под вой койота, - для Туко. Главная тема фильма, ставшая визитной карточкой Морриконе, считается одной из самых узнаваемых мелодий киноэкрана, а сам саундтрек - одним из грандиозных и оригинальных произведений киноискусства.
    Звуковую дорожку дополняют мелодии подчёркивающие одну из основных тем киноленты - гражданской войны в США, такие как, меланхоличная баллада "The Story of a Soldier", которую поют заключенные в лагере для военнопленных. В свою очередь, одна из самых известных сцен фильма - кульминационное мексиканское противостояние - начинается с мелодии "The Ecstasy of Gold", которая также является одной самых популярных композиций ленты. Многие кинокритики считают эпизод тройной дуэли одним из самых напряжённых финалов в истории кино, важной составляющей которого выступает музыка.
    Саундтрек стал хитом в американских чартах, достигнув 4-го места в Billboard 200, в общей сложности, продержавшись в нём около года. В свою очередь, кавер-версия главной темы, записанная американским композитором Хьюго Монтенегро в 1968 году, поднялась до 2-й строчки в хит-параде синглов Billboard Hot 100.
    В 2004 году альбом был переиздан на лейбле Capitol Records в 2004 году, новая версия включала 10 дополнительных треков из фильма, а также ремастеринговое качество материала.
    (monoreel.ru/The_Good,_the_Bad_and_the_Ugly_(саундтрек ))

    01. Il Buono, Il Cattivo, Il Brutto (The Good, The Bad & The Ugly) (Main Title) (02:42)
    02. Il Tramonto (The Sundown) (01:15)
    03. Sentenza (01:41)
    04. Fuga A Cavallo (01:07)
    05. Il Ponte Di Corde (01:51)
    06. Il Forte (The Strong) (02:22)
    07. Inseguimento (02:25)
    08. Il Deserto (The Desert) (05:17)
    09. La Carrozza Dei Fantasmi (The Carriage Of The Spirits) (02:09)
    10. La Missione San Antonio (02:15)
    11. Padre Ramirez (02:37)
    12. Marcetta (Marcia) (02:53)
    13. La Storia De Un Soldato (The Story Of A Soldier) (03:53)
    14. Il Treno Militare (01:25)
    15. Fine Di Una Spia (01:16)
    16. Il Bandito Monco (02:45)
    17. Due Contro Cinque (03:46)
    18. Marcetta Senza Speranza (Marcia Without Hope) (01:40)
    19. Morte Di Un Soldato (The Death Of A Soldier) (03:08)
    20. L'estasi Dell'oro (The Ecstasy Of Gold) (03:23)
    21. Il Triello (The Trio) (Main Title) (05:02)



    TurboBit
    FikPer

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (21.04.2023)

  9. #815
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Tomorrow (Steve Howe) - Tomorrow (1968)

    Year: February 1968 (CD Jan 29, 1999)
    Label: EMI Records (UK), 7243 498819 21
    Style: Psychedelic Rock, Psychedelic Pop
    Country: London, England
    Time: 76:02
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 475 Mb

    Tomorrow - английская рок-группа 1960-х годов, игравшая психоделические рок и поп и фрикбит. Ранее была известна как Four Plus One и The In-Crowd. Они были среди первых психоделических групп Англии наряду с Pink Floyd и Soft Machine. Свою самую первую сессию Tomorrow записали на шоу диджея Джона Пила Perfumed Garden на BBC Radio 1 21 сентября 1967 года. Несмотря на успех у критиков и поддержку Джона Пила, который пригласил их на своё радио-шоу, группа не достигла коммерческого успеха.
    Как The In-Crowd записали песни "Am I Glad to See You" и "Blow-Up" специально для фильма Микеланджело Антониони "Фотоувеличение" (1966). Тексты песен к картине являются почти дословным пересказом сюжета фильма. Однако, обе песни оставались неиспользуемыми пока The Yardbirds не были наняты снимать сцену в ночном клубе, в которой появлялись The In Crowd.
    Как Tomorrow они впервые предстали перед публикой в британской комедии Smashing Time (1967) под именем The Snarks. Джон "Джуниор" Вуд был болен и его заменил Джон Пирс, продавец одежды. И снова их музыка не была использована в фильме, создатели которого предпочли привлечь группу Skip Bifferty.
    В течение 1967 года группа выпустила два сингла, один из которых, "My White Bicycle", был позже перепет хард-рок группой Nazareth, и спародирован Найджелом Планером в телесериале Подрастающее поколение. По словам барабанщика Твинка, песня появилась под влиянием Dutch Provos, анархистской группы из Амстердама которая продвигала идею совместное использование велосипедов: "у них в Амстердаме были белые велосипеды, и они их оставляли по всему городу. И если ты куда-то собрался, и тебе нужен велосипед, ты просто брал его, ехал куда-то и оставлял там. Любой, кому нужен велосипед просто брал его и оставлял после использования".
    Сингл сентября 1967 года "Revolution" появился раньше одноимённой песни The Beatles на год. В книге Джо Бойда White Bicycles - Making Music in the 1960s он считает исполнение этой песни группой в клубе UFO апофеозом британского андеграунда 1960-х годов. В том же клубе UFO Tomorrow также совместно играли с Джими Хендриксом.
    Вокалист Tomorrow Кит Уэст в настоящее время больше известен как участник проекта Марка Вирца Teenage Opera, который дал ему единственный хит "Excerpt from a Teenage Opera (Grocer Jack)" и короткий коммерческий успех. Гитарист Стив Хау позже присоединился к прогрессив-рок-группе Yes, в то время как барабанщик Твинк помог The Pretty Things закончить их концептуальный альбом S.F. Sorrow, а затем играл в группе Pink Fairies. Джон Вуд занялся продюсированием музыки.
    (https://ru.wikipedia.org/wiki/Tomorrow_(группа))

    01. My White Bicycle (03:18)
    02. Colonel Brown (02:53)
    03. Real Life Permanent Dream (03:17)
    04. Shy Boy (02:27)
    05. Revolution (03:50)
    06. The Incredible Journey of Timothy Chase (03:18)
    07. Auntie Mary's Dress Shop (02:46)
    08. Strawberry Fields Forever (03:59)
    09. Three Jolly Little Dwarfs (02:28)
    10. Now Your Time Has Come (04:53)
    11. Hallucinations (02:43)
    12. Claramount Lake (03:02)
    13. Real Life Permanent Dream (mono version) (02:24)
    14. Why (03:59)
    15. Revolution (phased mono version) (03:50)
    16. Now Your Time Has Come (03:05)
    17. 10,000 Words in a Cardboard Box (03:27)
    18. Good Wizard Meets Naughty Wizard (04:42)
    19. Me (03:12)
    20. On a Saturday (03:13)
    21. The Kid Who Was a Killer (02:31)
    22. She (02:30)
    23. The Visit (04:05)



    TurboBit
    FikPer

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (21.04.2023)

  11. #816
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Kate Bush - Never For Ever [Japan] (1980)

    Year: 7 September 1980 (CD November 2. 2005)
    Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-67817
    Style: Art Rock, Pop Rock
    Country: Kent, England (30 July 1958)
    Time: 37:30
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 223 Mb


    Charts: UK #1, AUS #7, CAN #44, GER #5, FRA #1, NL #4, NZ #31, NOR #2, SWE #16, Israel #5. Canada - Platinum; France, Germany, Netherlands, UK - Gold.
    Never for Ever получился более стилистически разнообразным, чем первые два альбома Буш - The Kick Inside и Lionheart. При написании материала для этого диска Кейт Буш впервые пользовалась преимущественно синтезатором и ритм-компьютером (до этого она всегда сначала записывала демоверсии, аккомпанируя себе на фортепиано).
    Все три композиции с этого альбома, выпущенные в качестве синглов ("Breathing", "Babooshka" и "Army Dreamers"), вошли в Топ-20 британского хит-парада.
    Never for Ever пока является единственным студийным альбомом Кейт Буш, название которого не связано ни с одной из содержащихся в нём композиций. Виниловый диск Never for Ever (болгарского производства) единственный из всех альбомов Кейт Буш широко продавался в СССР.
    Композиция "Blow Away (For Bill)" посвящена памяти постановщика света Билла Даффилда, погибшего в первый день единственного концертного турне Кейт Буш The Tour of Life. Песня "The Wedding List" вдохновлена фильмом французского режиссёра Франсуа Трюффо "Невеста была в чёрном" (1968) по одноимённому роману Корнелла Вулрича (1940). Композиция "The Infant Kiss" написана под впечатлением от мистической драмы британского режиссёра Джека Клейтона "Невинные" (1961) по повести Генри Джеймса "Поворот винта" (1898).
    (ru.wikipedia.org/wiki/Never_for_Ever)


    01. Babooshka (03:20)
    02. Delius (Song Of Summer) (02:51)
    03. Blow Away (For Bill) (03:34)
    04. All We Ever Look For (03:48)
    05. Egypt (04:12)
    06. The Wedding List (04:16)
    07. Violin (03:15)
    08. The Infant Kiss (02:50)
    09. Night Scented Stock (00:51)
    10. Army Dreamers (02:58)
    11. Breathing (05:30)





    TurboBit
    FikPer

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (28.04.2023)

  13. #817
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Ferdy Doernberg - Just A Piano And A Handful Of Dreams (1995)

    Year: 1995 (CD 1995)
    Label: Fresh Fruit (Germany), 084-12112
    Style: Pop Rock, Rock
    Country: Bad Hersfeld, Germany (June 10, 1967)
    Time: 72:23
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 424 Mb


    Ферди Дорнберг (родился 10 июня 1967 г.) - англо-немецкий хэви-метал музыкант . Он является последним оригинальным участником группы, которую он основал в 1989 году. Он также выступал с Helloween и Holy Moses. (от автора релиза - по музыке на этом диске трудно поверить, что он играл в этих группах). С 1997 года он играет на клавишных в группе Акселя Руди Пелла . С 2006 по 2009 год он играл на клавишных для группы, основанной Майклом Иденом (ведущий вокал) и Полом Логом (басист).
    Английский / немецкий слайд-гитара / клавишник и певец / автор песен Ферди Дёрнберг родился в 1967 году в семье британского композитора и скрипачка Мартина Дёрнберга и немецкого учителя и писателя доктора Гезине Дёрнберг.
    Когда ему было три года, его родители переехали в Барсингхаузен, Германия, но он тоже проводит некоторое время в Англии. Когда ему было шесть лет, он начал с уроков игры на фортепиано. В 12 лет он также начал играть на гитаре и трубе.
    После игры в нескольких школьных и местных группах, он стал ведущим гитаристом местной успешной панк-группы "The Wabbles", с которой он сыграл свои первые межрегиональные концерты. и сделал свои первые записи для винилового сингла. Он также много лет играл на трубе и фортепиано в местном джазовом ансамбле. Его первая профессиональная группа, Rough Silk, была основана в 1989 году. С годами Ферди нашел свой собственный стиль игры. Как клавишник, его любимый инструмент - это орган Hammond, фортепиано и старинные клавишные инструменты, такие как фортепиано Wurlitzer, аккордеон и монофонический синтезатор Moog.
    Как гитаристка, Доернберг влюбилась в слайд-гитару и всех своих родственников, таких как коленях и педали, добро и гавайской гитаре. Rough Silk записали 8 альбомов (последний, A new begin, вышел в апреле 2009 года) и много гастролировали (в качестве хедлайнера и разогревателя, например, Helloween, Deep Purple, Savatage, Saxon, Accept, Whitesnake и Dio) по всему миру. Европа. С 2007 года Дёрнберг также является ведущим вокалистом группы.
    Дернберг также много работает студийным музыкантом (клавишные и слайд-гитары) и сыграл более чем на 100 альбомах Роланда Грапова (Helloween), Destruction, Freedom Call, Metalium, Тома Энджелриппера (Sodom), Говарда. Carpendale, Crimson Glory, John Wesley Harding, Chris Caffrey (Savatage), Powergod, Sweet, Jane, Seven Witches, Sargant Fury, Masterplan, The Traceelords и многие другие.
    (wiki5.ru/wiki/Ferdy_Doernberg)


    01. 88 Keys (instrumental) (04:07)
    02. Over The Edge (04:32)
    03. Just A Piano And A Handful Of Dreams (04:59)
    04. Alone (02:37)
    05. Heroes And Villains (04:01)
    06. Another Rainy Day (04:45)
    07. Underwaterworld (instrumental) (04:09)
    08. A Bible And A Gun (05:49)
    09. Night And Day (05:24)
    10. Tomorrow, The Sorrow, The Lies And The Dust (03:02)
    11. A Telephone Operator Love Story (08:23)
    12. That's How My Song Was Born (04:34)
    13. The Organisation (instrumental) (01:44)
    14. River Of Mud (02:17)
    15. Australia (06:48)
    16. Not Enough Love (03:47)
    17. My Home (01:14)





    TurboBit
    FikPer

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (28.04.2023)

  15. #818
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Gerry Rafferty - Another World (2000)

    Year: 2000 (CD 2003)
    Label: Hypertension Music (Germany), HYP 3218
    Style: Pop Rock, Rock
    Country: Paisley, Renfrewshire, Scotland (16 April 1947 - 4 January 2011)
    Time: 69:51
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 463 Mb

    В записи принял участие Mark Knopfler из Dire Straits, его гитара звучит на протяжении всего альбома (так утверждает en.wikipedia.org)
    Мои самые ранние воспоминания: мой папа сидит за роялем до поздней ночи он поет, он поет душой и сердцем. Он всегда был один, только его голос и фортепиано. Слушая его голос за стеной, не казалось странным, что он был один, потому что определенно происходило какое-то взаимодействие , какой-то обмен, он что-то давал и что-то получал на таинственном уровне. Он был гораздо больше ночным человеком, чем дневным. Он, казалось, долго ждал, когда опустится темнота и покроет все саваном анонимности. Именно в этой темноте он может позволить светится своему свету. Он не нуждался или не хотел, чтобы еще кто-то был в этом пространстве, его песни в основном рождались из тех долгих ночей, где был только он и фортепиано.
    За день несла ответственность моя мама, которая справлялась с этим так же хорошо, иначе я бы никогда не пошла в школу. Отец появлялся ближе к вечеру, обменивался с нами несколькими любезностями, как правило, немножко шутил, но главным для меня событием дня было, когда он вернется к работе.
    Он был очень хорошо образован, почти все изучив и познав самостоятельно. Окончив школу в 15 лет и, по его собственному признанию, не вынеся оттуда ничего, он был в состоянии разговаривать практически на любую тему,возникшую в разговоре. Буквально все стены дома представляли собой книжные полки и он все это читал.
    Он отождествлял себя с борьбой и творчеством других артистов, с их болью и часто с их чувством одиночества, изоляции. Это было одной из главных тем в его жизни - одиночество. Было это врожденным самоощущением или просто было как пришедшее осознание одной из реальностей человеческого существования, трудно сказать, вероятно, немного того и другого. В этой связи главной в жизни для него была книга, которую он обнаружил в возрасте 23 лет , роман Колина Уилсона "Аутсайдер". Он часто рассказывал мне историю о том, как мы только что переехали в дом на Сандхерст Роуд, недалеко от Танбриджа и однажды утром, когда он лежал в постели, он повернулся и обнаружил, что книга лежит рядом.
    Это был поворотный момент. Идеи и посыл, содержащиеся в этой книге поддерживали и вдохновляли его на протяжении всей жизни. Альбом "Из Города в город", который описывал путешествия из Лондона в Глазго, был создан в значительной степени под влиянием этой книги. Автору книги Уилсону было только 24 в то время, когда он писал ее днем в Британской библиотеке, проводя ночи в ночлежках на Хэмпстед-Хит. Её темами являются отчуждение, творчество и пошлость современного образа мыслей. Именно эти темы, которые мой отец принимал близко к сердцу во время частых поездок в Лондон, имея там дело с махинаторами от музыкального бизнеса и "Аутсайдер" предоставил ему возможность выбраться из этой грязи, выйти за пределы обыденного.
    Спасибо за внимание. Марта Рафферти. Эдинбург. 10 октября 2011.
    (tunnel.ru/post-dzherri-rafferti-stranicy-zhizni-gerry-rafferty?ysclid=lgz9ldjzri883198684)

    01. All Souls (05:20)
    02. The Land Of The Chosen Few (05:13)
    03. Sweet Surrender (05:42)
    04. Sweet Love (04:27)
    05. Whose House Is It Anyway (04:31)
    06. It's Better This Way (04:00)
    07. Conscious Love (04:26)
    08. La Fenetre (04:02)
    09. Everytime I Wake Up (05:52)
    10. Xavier Et Honor (03:10)
    11. You Put Something Better Inside Of Me (04:53)
    12. Metanoia (03:24)
    13. Children Of The Sun (04:04)
    14. Another World (10:40)



    TurboBit
    FikPer

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (28.04.2023)

  17. #819
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Minoru Niihara (ex Loudness) - One [Japan] (1989)
    Year: (CD August 31, 1989)
    Label: Triad Records (Japan), CA-3538
    Style: Hard Rock, Heavy Metal
    Country: Osaka, Japan (March 12, 1960)
    Time: 51:26
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 342 Mb


    Минору Ниихара - японский рок-певец и гитарист, солист японской хэви-метал группы Loudness.
    Его первой группой была Earthshaker, в которой он играл на басу и пел. На его вокальный стиль повлияли блюзовые певцы, но он быстро адаптировал свой голос к высоким тонам, которые требуются в хэви-металлических группах. Он был выбран после прослушивания на роль солиста группы Loudness в 1981 году, а его голос вместе с яркой игрой на гитаре гитариста Акиры Такасаки был признан брендом группы. Первые три альбома записывались в основном с использованием японских текстов, но на альбоме 1984 года Disillusion он уже пел на английском.
    В 1988 году, после того, как Loudness выпустил Jealousy, Ниихара покинул группу и его заменил американский певец Майкл Вескера. После работы с несколькими группами (включая Ded Chaplin, Sly и X.Y.Z.>A), а также сольной карьеры, в 2001 году он вернулся в Loudness. Ниихара выпустил два сольных альбома: One в 1989 году и Ashes To Glory в 2006 году, записав множество альбомов с Sly и XYZ>A. В 2008 году он сформировал параллельную группу под названием Nishidera Minoru с солисткой Show-Ya Кейко Терада и певицей Earthshaker Масафуми "Марси" Нисида. Они выпустили альбом, а также спродюсировали и организовали фестиваль Hard na Yaon 2009.
    (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ниихара,_Минору)


    01. Overture - Let's Get Together (06:40)
    02. Stand Up To The Danger (03:29)
    03. Come Over Me (05:16)
    04. I Can't Wait (04:30)
    05. Dynamite (04:49)
    06. You Can Do It (04:14)
    07. Bluest Sky (03:20)
    08. Stayin' Alive (03:08)
    09. Fool For You (05:15)
    10. Too Long Away To Reach (05:03)
    11. I'll Never Hide My Love Again (05:37)





    TurboBit
    FikPer

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (30.04.2023)

  19. #820
    Бывалый Array Аватар для goldenearring
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    854
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 955 раз(а)
    в 619 сообщениях
    Онлайн
    16 ч 52 мин 51 сек
    В среднем
    11 сек
    Pat Mcmanus Band - Dark Emeral Highway (2013)

    Year: 2013 (CD 2013)
    Label: Rock House Music (Europe), RHMCD004
    Style: Blues Rock, Hard Rock
    Country: Ireland
    Time: 49:00
    Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
    Size: 335 Mb


    Pat McManus - один из трех братьев, участвовавших в создании банды Mama's Boys.
    Британский мульти-инструменталист и автор песен. Он родился в Деррилине в графстве Ферманах в Северной Ирландии. Его карьера началась в 1981 году как основатель ирландской группы Mamas Boys. Они гастролировали с Hawkwind, Thin Lizzy, Ratt, Deep Purple, Bon Jovi, Rush и с другими группами. В 2007 году Пэт записал свой первый сольный альбом In My Own Time, который получил фантастические отзывы в прессе. Группа широко гастролировала по всей Европе, участствуя на на фестивалях Harley Davidson в ST.Tropez, Rock The Wolves в Швейцарии, фестиваль гитары на Корсике, фестиваль гитары ST.Julian в Женеве и Raismes Fest во Франции, также сотрудничала с Энди Пауэллом из Wishbone Ash и Берни Марсденом ранее Whitesnake и Alaska. The Pat McManus Band, являются чрезвычайно талантливыми музыкантами, играют блюз, окрашенный рок-н-роллом с ирландским вкусом.
    (ok.ru/blues.bly/topic/69321118616546)


    01. S Before X (04:27)
    02. Transformations (05:05)
    03. Loving Kind (05:25)
    04. Lets Turn It Up (05:03)
    05. Lazy Days (04:34)
    06. Cold Town (06:01)
    07. Fallen Angel (04:32)
    08. Shame On You (04:30)
    09. Belfast Boy (06:24)
    10. The Bolt (02:55)





    TurboBit
    FikPer

  20. Пользователь сказал cпасибо:

    kot_butch45 (01.05.2023)

Страница 82 из 85 ПерваяПервая ... 32728081828384 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •