Год: 1998
Название: Unreal
Жанр: First-Person / Action / Shooter / Sci-Fi / Futuristic
Похожие игры: Quake, Quake 2
Разработчик: Epic MegaGames и Digital Extremes
Издатель: GT Interactive Software
Язык: Английский
Тип издания: Лицензия
Лекарство: не требуется
Есть игры, успех которых нельзя разделить на составляющие. Даже если выпустить игру с лучшей графикой, анимацией и саундтреком, атмосферу не воссоздать. Одна из таких игр - Unreal.
Мигающий свет нескольких не разбившихся во время падения ламп. Кровь и тела тех, кому при крушении повезло меньше, чем вам. Скрежет, стоны и шорохи. И, что абсолютно непривычно, поначалу никакого оружия под рукой.
Вперед, разгоняя тьму малочисленными световыми шашками, туда, где в неверном свете аварийного освещения то и дело маячит угрожающая тень. Где-то там, уже у самого выхода в новый неизведанный мир, найдется и первое оружие, необычное, лишь отдаленно напоминающее все виденное раньше. Поначалу у blaster`а всего два полезных свойства - он умеет стрелять и его боезапас неограничен, хотя и требует времени на регенерацию. Но, находя апргрейды, вы сможете превратить его в грозное оружие. Хотя все это - дело далекого будущего. А пока, надо обходиться тем, что имеешь.
Первые враждебно настроенные существа мало чем отличаются от тех, кого вы встречали в доброй сотне представителей жанра, они тупы и неповоротливы. Но ситуация в корне меняется при первом же столкновении со скарджем. Этот "ящер" быстр, ловок, силен и, что самое опасное, умен. Вместо того, чтобы, как и положено порядочным монстрам, бежать к игроку напрямую, скардж предпочитает более осторожный подход. Постоянно виляющий и совершающий неожиданные кувырки, стреляющий на бегу, умеющий отступать, этот монстр изменил представления игроков о поведении противников. Позже вы повстречаете не менее хитрых существ, но впечатление первой встречи не угаснет.
Но кроме врагов, мир Unreal населен еще и другими существами. Порабощенный народ
четырехруких нали слишком миролюбив, чтобы сражаться с захватчиками, но они всегда рады помочь, открыв секрет или указав путь. Их домашние животные не столь полезны, но в тоже время достаточно забавны, чтобы органично вписываться в окружающий пейзаж.
В ходе игры вам предстоит посетить самые невероятные места - готические замки, затопленные храмы, парящие в небесах города, космические корабли и недра инопланетных шахт. Течение сюжета незаметно - в игре отсутствуют скриптовые ролики, так что, если вас интересует история, придется пользоваться дешифратором для чтения различных записей.
Aleosha
>>>Скриншоты
Системные требования:
PC: Intel Pentium 166 MHz, 16 MB RAM (рекомендуемый объем - 128 мегабайт),
Windows 95/98/NT,XP,Seven
1 MB видеокарта (рекомендуется 3DFx на который была ориентирована игра: сопоставимое качество графики через DirectX удалось получить только в последних патчах - например версии 226, при этом nVidia GeForce 256 с 32MB показывал едва ли не меньшую производительность, чем 3DFx Voodoo2 с 4 MB),
Звуковая карта (в последних патчах была задействована технология трехмерного звука для Creative SB Live! которая существенно улучшала атмосферность игры),
CD-ROM drive, 100 MB пространства на жёстком диске.
Установка:
1)Монтируем образ
2)При установке , ставим галочку на (Direct3D9+S3TC+Bloom+Bump Maping)
3)Наслаждаемся