Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 172526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 288

Тема: Религиозные праздники мира

  1. #261
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    Праздники бахаи → Праздник Девятнадцатого дня месяца Ала

    2 марта по григорианскому календарю начинается месяц Ала, что в переводе с арабского означает «Возвышенность». В этот день — первый день месяца Ала по девятнадцатимесячному календарю бахаи — отмечается важный праздник — праздник Девятнадцатого дня месяца Ала.

    Этот месяц особенный в календаре бахаи, потому что на него приходится пост, который продолжается до 20 марта.

    Праздники Девятнадцатого Дня в общине бахаи, хотя и имеют заданный порядок проведения, тем не менее, открывают широкие возможности для многообразия и творчества. Так, во время любой из трех частей праздника — молитвенной, административной и социальной — может звучать музыка.

    Абдул-Баха советует верующим выступать с красноречивыми, возвышающими душу рассказами. Оригинальными и разнообразными могут быть формы выражения гостеприимства, также крайне важно, на каком уровне проводится общий совет, и как широко на нем представлены темы.

    Поощряется использование элементов местных культурных традиций при проведении каждой из частей праздника, так как это придает ему должное своеобразие и отражает неповторимость каждого социума, в котором проводится праздник, а также способствует созданию приподнятой атмосферы и хорошего настроения у собравшихся.
    [свернуть]

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (04.03.2012), Lupus (14.03.2012), oksik (02.03.2012)

  3. #262
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    Праздники Индии → Амалаки Экадаши

    Празднование Амалаки Экадаши (Amalaki Ekadashi) — очень древняя традиция, которая берет начало с незапамятных времен. Она описана еще в Брахманда Пуране (Пураны называют Пятой Ведой).

    Древние Веды начинаются с истории Брахмы. Обнаружив себя на лотосе, Брахма, как олицетворенный разум, стал искать ответ на 4 вопроса: Кто я? Что за мир меня окружает? Кто создал этот мир? Каковы мои отношения с Ним? Считается, что любой разумный человек рано или поздно задается этими вопросами. При попытках найти ответы у Брахмы появлялись головы, обращенные в том направлении, где он искал ответ.

    Не найдя ответа снаружи, четырехголовый Брахма понял, что ответ — внутри и погрузился в медитацию. Отчетливо услышав в сердце два слога «ТА-ПА», он понял, что это означало: «Постарайся с помощью ограничения своих чувств удовлетворить Повелителя чувств, который и есть Источник Вечного Наслаждения». Брахма долгое время подвергал себя суровым ограничениям и так услышал звук флейты, в который были вложены все Веды, Знания.

    Получив ответы на свои вопросы, Брахма осознал себя и свое предназначение — ему предстояло создание условий во Вселенной для того, чтобы миллиарды живых существ смогли исполнить здесь свои желания и через самосовершенствование вернуться обратно — в мир вечности, знания и блаженства. Амалаки Экадаши — праздник, напоминающий о конечной цели жизненного пути любого человека.

    Когда-то в царстве Вайдиша все было полно ведических звуков, воссоздававших духовную реальность. Правил страной религиозный и справедливый царь из Лунной династии Читраратха. На празднование Амалаки Экадаши царь и все жители Вайдиша пошли в храм Господа Вишну, где росло дерево Амалаки, которому как-то поклонялся Сам Господь Рама. Вознеся эти чудесные молитвы, царь Читраратха и его подданные бодрствовали всю ночь, молясь и поклоняясь в соответствии с предписаниями. В это благословенное время поста и молитвы в собрание пришел охотник.

    Убийство — это всегда большой грех, который еще усугублялся тем, что государство процветало, а, значит, убийства животных можно было избежать. Подойдя ближе, охотник был удивлен открывшимся пред ним необычным зрелищем: под священным деревом Амалаки он увидел сидящее на троне из сосуда с водой Божество Господа Дамодары, которому поклонялись и которому возносили священные гимны. Охотник всю ночь в великом изумлении созерцал празднование.

    Описывается, что в должный срок охотник умер, и, несмотря на свою далеко не праведную жизнь, он в награду за пост в Амалаки Экадаши и слушание прославлений Бога родился великим царем. Попав однажды в сложную ситуацию, царь Васуратха был спасен неизвестным. Спросив, кто защитил его от врагов, он услышал голос с небес: «Ты спрашиваешь, кто помог тебе? Кто же тот единственный, кто может помочь в беде каждому? Никто иной, как Шри Кришна, спасает принявших у Него прибежище без эгоистичных мотивов». Выслушав эти слова, царь Васуратха преисполнился любовью к Господу. Он вернулся в свою столицу и правил в ней беспрепятственно, подобно второму Индре. Поэтому каждый, соблюдающий священный Амалаки Экадаши, достигнет высшей обители Господа Вишну, ибо так велика награда за празднование этого наичистейшего праздника.
    [свернуть]

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (04.03.2012), Lupus (14.03.2012)

  5. #263
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    Праздники зороастризма → Праздник Спента Армаити

    Праздник Спента Армаити (Spenta Armaiti) приходится на 4—5 марта при вхождении Солнца в 15 градус Рыб.

    Праздник Спента Армаити — Священной Земли — предоставляет возможность каждому осознать свой земной долг, принять свою меру смирения и подчинения.

    Он напоминает зороастрийцам, что следует возделывать землю на всех ее уровнях — от почвы до своего тела, которое тоже частица праха земного.

    Священный принцип Спента Армаити учит умеренности и разумности в материальном мире, а также уважительному, правильному отношению к самой Земле. Есть свод правил обращения с ней.

    Священное животное праздника — собака, выпекают печенья в виде фигурок собак. В этот день освящают животных. Ритуальная пища — рис и кисель. Зажигают 18 огней.
    [свернуть]

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Lupus (14.03.2012)

  7. #264
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    Праздники Таиланда → Макха Буча в Таиланде

    «Макха» на языке пали — священном языке буддистов, как латынь для католиков — название третьего лунного месяца, а «Буча» — благоговение и уважение. Макха Буча (Makha Bucha) — день признательности Будде за его учение, принесенное людям.

    Макха Буча — один из знаменательных буддийских праздников. Он приходится на день полнолуния первого лунного месяца (приблизительно последняя неделя февраля, начало марта). Этот день связан с четырьмя важными событиями, которые произошли в жизни Будды.

    А именно: 1250 буддийских монахов (каждый по собственной инициативе, без предварительной договоренности) пришли из различных мест, чтобы почтить Будду в Велуван Вихара в Ражгаха, столице страны Магаха.

    Все они были просветленными монахами. Все они были посвящены в монахи лично Буддой. Монахи собрались вместе в день полной луны в первый лунный месяц. Вечером того же дня Будда прочитал им проповедь «Овада патимока», во время которой выдвинул основные принципы своего учения и, в итоге, пришел к трем истинам: делай добро, воздерживайся от зла и очищай свой разум.

    Долгое время было неизвестно, когда начали отмечать праздник Макха Буча. Однако, в руководстве по проведению ежегодных религиозных церемоний, написанном королем Чулалонгкорном, об этом сказано так: «...В прошлом Макха Буча не проводилась. Церемония впервые состоялась в годы правления короля Монгкута (Рамы IV)...». Король Рама IV понимал, какое важное значение имеет этот день, и в 1851 году приказал провести в храме Изумрудного Будды первую королевскую церемонию Макха Буча и затем проводить ее постоянно.

    Позднее праздник получил широкое признание по всему королевству. Этот день объявлен выходным, чтобы люди из всех слоев общества смогли прийти в храм для совершения религиозных обрядов утром и принять участие в свечной процессии или «Виен Тиен» вечером. В связи с этим праздником Его Величество лично руководит религиозными обрядами в Храме Изумрудного Будды, а затем возглавляет свечную процессию внутри храмового комплекса. На самом деле, свечные процессии могут проводиться в любое удобное время — утром или вечером. Однако, в Бангкоке они проводятся, как правило, вечером, около 8 часов, и возглавляются монахами.

    Празднование проходит по всей стране в храмах и монастырях. В конце дня все собираются на главную молитву в центральном зале храма. По ее окончании изображение Будды, празднично украшенное по этому поводу, воздвигается на специальные носилки, и все присутствующие совершают символичный ход вокруг храма трижды по часовой стрелке. Шествующие при этом держат в руках свечи, благовонные палочки и цветы лотоса.

    Этот ритуал проводится для «закрепления» трех основных принципов буддийской философии: непротивление злу, культивирование добра и очищение разума. В этот день также отдается дань уважения трем основополагающим драгоценностям буддизма: самому просветленному Будде, Дхарме — его учению и Сангкхе — братству буддийского монашества, тем, кто хранит это учение.
    [свернуть]

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Lupus (14.03.2012)

  9. #265
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    Еврейские праздники → Пурим

    Праздник в память о чудесном спасении евреев в Персидском царстве более 2400 лет назад, в период правления царя Ахашвероша (Артаксеркса), получивший название от слова «пур», что означает «жребий».

    С помощью жребия советник царя Аман определил день - 13 адара, когда следовало истребить евреев Персии. Почему именно евреев? Дело было так... Перед этим заносчивым сановником все, по его указу, должны были становиться на колени, а возле дворца ему на глаза все время попадался Мордехай, родственник жены царя, и не преклонял колен. Мол, на колени евреи становятся только перед Богом.

    Пошел тогда Аман к царю и доложил - в царстве твоем есть народ гордый, непочтительный, вышестоящим не кланяющийся. Разреши, мол, чтобы в назначенный день любой мог убить еврея, а его имущество взять себе. А я, дескать, за это еще и пожертвую в казну 10000 серебренников.

    Указ о геноциде Ахашверош подписал с легким сердцем, поскольку слово «евреи» ничего ему не говорило, и не знал он, что его жена-красавица Эстер (Эсфирь) - еврейка. А Мордехай потому и проводил дни и ночи у дворца, что обещал это своей воспитаннице-сироте. Ей, молодой царице, было одиноко и страшновато вдали от родного дома. Случилось так, что в одну из ночей Мордехай услышал разговор двух стражников, замышлявших убить царя. Немедленно донес на них, преступников схватили, а его поступок записали в дворцовые книги.

    В одну из следующих ночей царю не спалось и ему читали эти книги. Узнав, что его спаситель еще никак не награжден, он позвал Амана и спросил, как следует поступить с человеком, которому царь многим обязан. Аман почему-то решил, что царь хочет наградить его и сказал, что такого человека нужно одарить дорогой одеждой, посадить на хорошего коня, а коня провести по улицам столицы, громко объявляя: «Так поступает царь с теми, кто оказывает ему услугу». Царь согласился и приказал Аману наградить Мордехая именно так. Аман разозлился еще больше, ведь он даже уже выбрал дерево, на котором собирался Мордехая повесить 13 адара.

    Мордехай рассказал Эстер о планах Амана и попросил сделать все для спасения евреев. Эстер пригласила царя (и Амана) на пир, который так понравился ему, что он обещал исполнить любое ее желание. Бросившись царю в ноги, Эстер стала молить его отменить указ об истреблении евреев. Ахашверош страшно разгневался на Амана, вышел в сад обдумать ситуацию и, вернувшись, застал Амана у ложа Эстер! Тот молил ее о заступничестве, но, объявив, что Аман покушался на честь царицы, Ахашверош приказал повесить его на том самом дереве, на котором советник собирался повесить Мордехая.

    Но царский указ не мог быть отменен, и пришлось царю издать еще один: евреям разрешалось защищать свою жизнь и свое имущество и забирать, в случае победы, имущество того, кто на них нападал. Так коварный замысел Амана обернулся против него самого и всех, кто выступил против евреев.

    С тех пор два дня после этой даты стали днями празднования и пира, в еврейских общинах проводятся театрализованные представления, карнавальные шествия, принято посылать знакомым праздничное угощение. Пекут маленькие треугольные пирожки с джемом, они называются гоменташи (уши Амана). Хотя к вину в еврейской традиции отношение сдержанное, именно про этот день в Талмуде сказано: В Пурим обязательно напиться так, чтобы не отличать «проклятий Амана» от «благословений Мордехая». В канун праздника в синагогах читают «Свиток Эстер» и при каждом упоминании имени Амана стучат трещотками (на картинке - именно они и сам «Мегилат Эстер»).

    В городах, которые во время событий, описанных в «Свитке Эстер», были окружены крепостной стеной, как тогдашняя столица Персии город Шушан, Пурим празднуется на следующий день, 14 адара, и называется Шушан-Пурим.

    В високосный год по еврейскому календарю (семь раз за каждые 19 лет) два месяца адар, и Пурим, который празднуется в первый из них, называется Пурим-катан (малый Пурим).
    [свернуть]

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Lupus (14.03.2012)

  11. #266
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    Праздники славян → Овсень малый

    В древности славяне встречали Новый год в первый весенний день — 1 марта, который по новому стилю приходится на 14 марта. Празднования происходили широко, потому что начало нового года было символом начала нового времени. С этого дня можно было начинать новый цикл полевых работ, заниматься другими сельскохозяйственными работами.

    Это наиболее древнее из достоверных и известных нам празднований Нового года. После принятия христианства этот праздник стал отмечаться, как день преподобной мученицы Евдокии, которая взяла на себя образ Весны (Весенницы).

    На Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году было принято решение о перенесении начала Нового года с 1 марта на 1 сентября.

    20 декабря 1699 года именным Указом Петра I было установлено, что празднование Нового года в России переносится с 1 сентября на 1 января.
    Источник:
    [свернуть]

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Lupus (14.03.2012), Riddler (12.04.2012)

  13. #267
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    Праздники зороастризма → Пост молчания

    Пост молчания длится с 15 по 20 марта, когда Солнце находится в 26-30 градусе Рыб.

    Каждый день связан со скорбью и очищением одной из пяти рас Земли.

    Первый день — голубой расы, ее часть света — Антарктида — юг. Предки туранских и семитских народов принесли знания о числах, прообраз всех наук. Молятся, обратившись на юг, просят о прощении грехов голубой расы.

    Второй день — желтой расы, которая принесла почитание предков, идею целостности мироздания и божественный ритуал. Молятся, обратившись на восток, просят о прощении грехов желтой расы.

    Третий день поста связан с лемурийской расой — темно-синей. Потомки ее — африканские народы. Лемурийцы связаны с центром земли. Они принесли работу с энергиями в природе и человеческом теле. В этот день также молятся за очищение от грехов и искажений лемурийской расы.

    Четвертый день — четвертой красной — атлантической расы, потомки которой современные индейцы, египтяне. Направление — запад. Эта раса обогатила человечество знанием алхимии, возможностью продления жизни. В этот поминают красную расу и молятся об очищении тех грехов, которые она принесла.

    Пятый день посвящен пятой — белой расе и направлению на север. Ее приобретение — понятие о разделении на свет и тьму, познание тьмы и победа над ней, выход из колеса перевоплощений и овладение законами времени. Молятся о грехах белой расы, обратившись на север.

    В високосные годы бывает шестой день. Это день Саошианта — будущей расы — по предсказаниям фиолетовой.

    Во время поста нельзя употреблять зерна, плоды с косточками, как правило, едят ржаные лепешки с солью. В конце поста занимаются уборкой дома и подготовкой к самому главному и пышному празнику — Фравардину.
    [свернуть]

  14. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Lupus (30.03.2012), Riddler (12.04.2012), voznamerilas' (22.03.2012)

  15. #268
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    Праздники славян → День Герасима-грачевника

    Этот праздник на Руси совпал со временем прилета грачей, потому и получил такое народное название — день Герасима-грачевника. В народе говорили: «Грач на горе — так и весна на дворе», «Увидел грача — весну встречай». По поведению грачей в этот день судили о характере весны: «Коли грачи прямо на старые гнезда летят — весна будет дружная, полая вода сбежит вся разом».

    Если же грачи прилетали раньше 17 марта, то это считалось нехорошей приметой: предсказывали неурожайный и голодный год. Чтобы ускорить наступление тепла, в день Герасима пекли из ржаного кислого теста птичек — «грачей».

    Про этот день существовало еще одно поверье: «Герасим-грачевник грача на Русь вернет, а со святой Руси кикимору выгонит».

    Кикимора — одна из разновидностей домового из древнерусского поверья. Ее представляли в виде карлика или маленькой женщины. Если ее изображали в виде женщины, то голова ее была маленькая, с наперсток, а тело тоненькое, как соломинка. Внешность ее была безобразна, одежда — неряшлива и неопрятна. Если изображали в виде карлика, то обязательно с глазами разных цветов: один для сглазу, другой для проказу. Реже кикимору представляли в образе девушки с длинной косой, нагую или в рубахе.

    В старину считалось, что если кикимора показалась на глаза, то стоит ждать беды в доме. Она была предвестником смерти кого-нибудь из членов семьи.

    Кикимор не любили и старались от них избавиться любыми способами, что было чрезвычайно трудно. Как раз на Герасим-день считалось, что они становились тихими и безобидными, и тогда их можно было выгнать из дома. В другие дни люди защищались от кикиморы с помощью молитв и оберегов.

    Наилучшим оберегом от кикиморы, чтобы она не прижилась в доме, служил «куриный бог» — камень с естественным отверстием, созданным природой. Также использовали горлышко от разбитого кувшина с лоскутом красной ткани, которое вешали над куриным насестом, чтобы кикимора не мучила птиц.

    Боится кикимора можжевельника, веточки которого развешивали по всему дому, особенно тщательно защищая солонки с солью, чтобы ночью она не просыпала соль, которая в старину стоила очень дорого. А если кикимора досаждала грохотом посуды, то надо было ее перемыть водой, настоянной на папоротнике.

    Обязательно в доме надо было отыскать куклу или посторонний предмет, с помощью которого наслали кикимору на семью. Этот предмет следовало аккуратно вынести из дома и выбросить, а лучше всего сжечь. До сих пор существует примета, что если человек хочет другому нанести вред, то оставляет в его доме заговоренный предмет, и чтобы снять порчу, необходимо избавиться от этого предмета.

    По народным поверьям, если в доме подметать полы веником из полыни, то нечистая сила не заведется, в том числе и кикимора. В основе поверья — отношение к полыни как одному из оберегов. В народе считалось, что резкий запах этой травы отпугивает нечистую силу и злых людей.
    [свернуть]

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    Lupus (30.03.2012)

  17. #269
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    Праздники Индии → Папамочани Экадаши

    Древние Веды передают, что Папамочани Экадаши (Papamochani Ekadashi) препятствует влиянию духов и демонов на искреннего человека, исполненного веры. Цель празднования Папамочани Экадаши — утвердить человека в добродетели, которая в равной степени приносит благо человеку и обществу, а также радует Бога.

    История этого праздника связана с понятием кармы («деятельность»). Закон кармы прост и неумолим: настоящее — это следствие прошлого и причина будущего. Если человек неудовлетворен своим настоящим, он должен понимать, что такое положение — результат его деятельности в прошлом, который, однако, можно преодолеть добродетельными поступками.

    Удовлетворенность своим положением — опасное состояние, если под ее влиянием человек перестает совершенствоваться. Именно поэтому ведическая традиция учит для улучшения и гармонизации совершать аскезу как покаяние или аскезу как стремление удовлетворить. В обоих случаях целью является удовлетворение Бога, однако, в первом случае – ради получения прощения, а во втором — ради получения Его милости. До сих пор в Индии большое число людей использует возможность благоприятного дня Экадаши для восстановления своей изначальной чистоты.

    Как-то прекрасная дева Манджугхоша задумала привлечь молодого, но уже великого мудреца Медхави. Пользуясь бровями Манджугхоши как луком, взглядом как тетивой, глазами как стрелами и грудью как мишенью, бог вожделения Кама приблизился к Медхави, искушая его прервать транс и обеты. Очарованный Медхави прервал медитацию и решил развлечься с нею, из-за чего его тотчас покинула чистота сердца и ума.

    Перестав даже различать день и ночь, он готов был развлекаться с девой долгое, долгое время. Страшась йогической силы мудреца, Манджугхоша оставалась с Медхави пятьдесят семь лет, девять месяцев и три дня, но для Медхави всё это время показалось мгновением.

    Одумавшись, он стал смотреть на Манджугхошу как на разрушительницу его духовной жизни и проклял ее. Манджугхоша смиренно взмолилась о прощении, на что мудрец посоветовал ей поститься в священный день Папамочани Экадаши. Сам Медхава вернулся к отцу, который указал на то, что сын растратил богатство своих обетов и аскез. Ради того, чтобы искупить отвратительный грех, отец также посоветовал поститься в Папамочани Экадаши.

    Медхави последовал совету отца и постился в Папамочани Экадаши. Так были разрушены все его грехи, и он вновь обрел свои заслуги. Манджугхоша также соблюдала этот пост, в результате которого освободилась от проклятия, вновь поднялась в небесные сферы и обрела свое прежнее положение.

    В Папамочани Экадаши священные писания, мудрецы и духовные учителя рекомендуют больше времени посвятить самосознанию, гармонизации отношений, служению людям и Богу.
    В этот праздник строго запрещается вкушать зернобобовые, бриться, стричься и проливать кровь. Тому, кто естественно прислушивается к рекомендациям Древних Вед, эти ограничения не покажутся сложными.
    [свернуть]

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    Lupus (30.03.2012)

  19. #270
    №13 Array Аватар для Shuravi
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Рождённый в СССР.
    Сообщений
    9,969
    Сказал(а) спасибо
    29,202
    Поблагодарили 30,023 раз(а)
    в 9,686 сообщениях
    Онлайн
    11 М 2 Нед 2 Дней 6 ч 35 мин 36 сек
    В среднем
    1 ч 29 мин 50 сек

    → День святого Иосифа, обручника Девы Марии

    В некоторых странах День святого Иосифа (Feast of St. Joseph) является официальным общенародным праздником, в некоторых странах в этот день чествуют отцов, например, в Испании и Италии.

    Святой Иосиф происходил из рода Давида. Будучи плотником в Назарете, он обручился с девой Марией, однако, прежде чем они поженились, его невеста зачала от Духа Святого.

    Когда ее состояние стало ясным, Иосиф был смущен и даже размышлял над супружеской неверностью Марии. Поэтому он намеревался расстаться с ней «тихо», то есть без огласки, тайно отпустив ее. Однако, Ангел, явившийся Иосифу во сне, возвестил ему, что ожидаемый Марией младенец — благодатный дар от Святого Духа. Иосиф принял Марию и жил с ней в девственном браке.

    С 1870 года святой Иосиф является покровителем вселенской церкви, а также носящих его имя орденских обществ, братств и союзов. Его почитают покровителем супругов и христианских семей, детей, молодежи, дев, сирот, воспитателей, путешественников, узников, умирающих, а также рабочих и ремесленников, дровосеков, инженеров, саперов.

    Кроме того, святого Иосифа считают покровителем Бельгии.
    [свернуть]

  20. Пользователь сказал cпасибо:

    Lupus (30.03.2012)

Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 172526272829 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •