Внешность 19-летнего Андрея Пежича то и дело становится поводом для громких скандалов: то книжные магазины отказались продавать обложку с обнаженным манекенщиком, то журнал FHM включил его в список самых красивых женщин. Накануне появились фотографии с показа Lino Villaventura, прошедшего в рамках Недели моды в Сан-Пауло, где Андрей представил как мужскую, так и женскую коллекцию.
Универсальный солдат модельного бизнеса Андрей Пежич комфортно чувствует себя как в мужской, так и в женской одежде. Именно этим и решил воспользоваться дизайнер марки Lino Villaventura, выпустив Андрея сначала в мужском костюме, а затем и в женственном вечернем платье. И надо сказать, с обеими ролями Андрей справился достойно. Иронию дизайнера и смелость андрогинного манекенщика зрители встретили аплодисментами.
За свою недолгую карьеру (Андрей пришел в модельный бизнес меньше года назад), он успел засветиться на показе женской коллекции Жан-Поля Готье, сняться для английского и итальянского Vogue и стать звездой рекламной кампании Marc by Marc Jacobs. Молодой человек никогда не скрывал своего интереса к женской одежде и с интересом примерял мамин гардероб. С возрастом это увлечение переросло для молодого человека в профессию, а Андрей постепенно становится звездой женских показов. «В индустрии моды мужчины менее интересны, чем женщины»,- говорит Андрей.
Андрей стал настоящей звездой женских показов, в образе мужчины дизайнеры его видят все реже.
«Женская мода более требовательна,-считает Андрей.- На женском показе большое внимание уделяется тому, как ты ходишь и как ты двигаешься. На мужском показе ты просто проходишь и все»
Белокурые волосы, миловидные черты лица - узнать в этом образе мужчину трудно даже профессионалу. На первый в своей жизни кастинг Андрей был приглашен в качестве девушки. «То, что я парень, выяснилось только в агентстве»,- вспоминает Пежич.
Фишки