Вопрос: Ты у нас на форуме весьма популярная и любимая личность. Но, мы не много о тебе знаем. Где родилась? Как живешь? Вкратце, но без купюр.
Ответ: И так…Зовут меня Оксана. Появилась на свет я в родном городе ДМД , в котором и проживаю по сей день (правда в данный период времени в лесу, но мне не страшно). Д/сад, школа, колледж, институт, факультет «БУХ» учета - на финишной прямой. За это время успела выйти замуж, посадить дерево, родить сына! Работаю бухгалтером, принимаю участие в общественной деятельности. Помимо всего прочего мое любимое занятие йога, на которую все меньше и меньше времени, но все равно его нахожу. Люблю гонять на велосе - держитесь дороги! Я всегда за любую движуху, если зовут я уже там)) Веселый человек по жизни, с огромным чувством юмора!
Вопрос: А какое дерево ты посадила?
Ответ: Дерево - это яблоня, первый плод был в количестве 1шт. наливное яблочко! Цветет и пахнет деревце мое)
Вопрос: Ты в теме о металлоискателе оставила сообщение. А разбираться в металлоискателях на факультете "БУХ" научили?
Ответ: Неа - это на факультете "очумелые ручки". А вообще - это хобби моего мужа, вот он меня постепенно приобщает, т.к. изначально я была противник всего этого, а сейчас вроде, как интерес появляется люблю находки разглядывать
Вопрос: Кроме болезненной тяге к зелёным бананам есть ещё извращения в кулинарии?
Ответ: Я вообще извращенка в еде, люблю все и много...) Ну например люблю майонез со всем подряд, точнее ничего не могу есть без майонеза) или например все ем с хлебом даже макароны, ну это не такое извращение, люблю все острое, туда куда майонез еще перец добавляю, васаби.....ааааа еще траву люблю всякую..укроп, петрушку, кинзу, базилик, салаты.....тоже ем их всегда, везде и со всем! И это все точно такая же тяга, как к зеленым бананам. Еще люблю уху с молоком, просто обожаю, пальчики оближешь Как-то так....может для кого-то - это не извращение, но тогда этот кто-то тоже извращенец.