Вопрос: Давай знакомится. Расскажи нам немного о себе.
Меня зовут Наталья. Мне 23 года, замужем. Работаю преподавателем восточных танцев, в основном преподаю индийский стиль Катхак. Занималась 11 лет в коллективе Индийского танца, 2 года занимаюсь самостоятельно, т.к переехала в другой город. Учусь на бухгалтера, правда, бухгалтер из меня никудышный, наверное.
Вопрос: Я и слов-то таких не знаю. Если я станцую в стиле Катхак, будет смотреться?
Катхак это североиндийский стиль танца, исполняется как мужчинами так и женщинами. Отличительные особенности этого танца, большое количество пируэтов (поворотов) и стэп (таткар), так сказать отбивание ногами ритма в колокольчиках (гунгру) незнаю понятно ли что то
Так же в танце ведется рассказ, т.е. многие движения в танце имеют смысловую нагрузку и от лица танцовщицы ведется рассказ. ну вот где то примерно так
Вопрос: Есть кулинарные пристрастия, или ты относишься к еде как к данной необходимости?
Люблю все вкусненькое, жареное, перченое, соленое (короче, все что вредно) не люблю Борщ, помидоры свежие совсем не ем. Обожаю свежие фрукты, только в натуральном виде, а не в виде всяких фруктовых салатиков.
Вопрос: В Таиланде очень популярны жареная саранча и вяленые медузы. Съела бы?
К необычной и новой еде отношусь очень подозрительно и если кто то захочет сделать мне сюрприз и скажет "Попробуй и скажи что это" то пробовать я не стану, даже если это окажется что то совсем безобидное.
Саранчу и всяких медуз есть не буду, уж лучше свое знакомое и родное
Вопрос: А из "горячительных" чему отдаёшь предпочтение?
Горячительные вообще не люблю, не пью я почти. Но если уж и выпить то белое вино. Пиво могу попить но по настроению.
Вопрос: Что тебя может заинтересовать в кино? Безрассудная расчленёнка, или слёзная история о пропавшей любви?
Кино люблю всякое, приключения, комедии, мелодрамы, исторические фильмы и т.д. Главное чтобы сценарий был и сюжет интересный. Люблю фильмы ужасов, но опять же чтобы был сценарий, а не просто расчлененка.