Певица и композитор Patti Austin (рус. Пэтти Остин), родилась 10 августа 1948 года в США. Вокальный дебют будущей звезды ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATа и "лаконичного и агрессивного соул" - как назвали ее манеру в начале 70-х - Пэтти Остин состоялся на сцене знаменитого Нью-Йоркского театра "Аполло" в 1951 году, во время концертной программы Дайны Вашингтон, с которой дружили родители Остин. Также ребенком она участвовала в различных телешоу, в том числе и в программе Сэмми Дэвиса-младшего, и выступала в театре (в мюзиклах "Lost In The Stars" и "Finian's Rainbow"). Когда девочке исполнилось 9 лет, известный композитор и аранжировщик Куинси Джонс включил ее в свою концертную труппу, с которой Пэтти Остин совершила турне по Европе. В 16 лет она выступала в качестве бэк-вокалистки у Гарри Белафонте, а спустя год начала записываться на фирме Coral Records как солистка. В 1969 году Остин исполнила популярную композиция "Family Tree", которая принесла ей первый "золотой" сингл (запись осуществляла фирма United Artists). Выразительный вокал Пэтти Остин не остался без внимания - в начале 70-х телевидение загрузило ее заказами на исполнение джинглов, и вскоре Остин была одной из самых популярных - и занятых - сессионных певиц Нью-Йорка. В тот период она записывалась для таких звезд, как Роберта Флэк, Джо Кокер, Пол Саймон, Билли Джоэл, Джордж Бенсон и многих других. Обычно в свои сольные альбомы Пэтти Остин включала авторский материал, который "разбавлялся" композициями признанных мастеров римт-энд-блюза (тогда же певица увлеклась джазом, и влияние этой музыки особенно отчетливо прослушивается в пластинке 1977 года "Havana Candy"). В 1980 году Остин - также в качестве сессионной певицы - записывалась с тремя совершенно непохожими друг на друга коллективами - Steely Dan, во фьюжн которых в тот период доминировал фри-джаз, Marshall Tucker Band, всегда исповедовавшими "южное буги", и ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATовыми до мозга костей Blues Brothers. Каждая из этих записей принесла успех как авторам, так и Пэтти Остин, которой, как утверждали ведущие музыкальные обозреватели Америки, "под силу вокал в любом жанре, включая и классику".