Когда девушку или парня, молодоженов или обычную пару пинают родственники, мол, когда уже родите, на вопрос "а зачем?" мало кто из этих родственников что то другое ответит ;) Поэтому не обращай внимание на то, что родители говорят в принципе, а гляди как делают. Фраза "не ваше дело как мы воспитываем" тут не сработает, потому что их потом приводят в школу, где с ними приходится иметь дело совершенно посторонним людям. А в нашем случае - очень часто еще и мало заинтересованным. Здесь дети предстают не в розовых очках своих родителей, а совсем в ином свете. Как полноценный результат того, что родители с ними сделали. Или не сделали. И будешь одним из первых в очереди, кто запретит огромной категории граждан иметь детей даже в принципе. Потому как общая статистика будет очень жесткая. Контрольные срезы уровня знаний, степени вовлеченности в учебный процесс здесь даже не во главе угла. Потому как уже много лет проблема- способность ребенка к познавательной деятельности в принципе. Синдром дефицита внимания или Синдром рассеяного внимания для наших детей уже стали чуть ли не нормой, хотя статистически диагностируется у 5-7%, но каждый год растет. И роль горе-родителей в причинах - одна из первичных. Какая связь между причинами, по которым заводят детей и воспитательным процессом? При должном рассмотрении, она явная. Из нее напрямую проистекает формат общения, доверия, времени с ребенком, помощь ребенку в познании окружающего мира и себя как его неотъемлимой части. Если утрировать, огромная часть родителей слишком рано ими стали и не смогли полноценно стать в период взросления ребенка. Причины же по которым они ими не стали уже в плоскости психологии личности, уровня жизни, перспектив и пр.