Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Назван автомобиль, чаще других не подлежащий восстановлению после ДТП

  1. #1
    Супер модератор Array Аватар для kot_butch45
    Регистрация
    05.02.2023
    Сообщений
    717
    Сказал(а) спасибо
    1,906
    Поблагодарили 1,756 раз(а)
    в 704 сообщениях
    Онлайн
    1 Нед 2 Дней 12 ч 51 мин 58 сек
    В среднем
    2 мин 37 сек

    Назван автомобиль, чаще других не подлежащий восстановлению после ДТП

    МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Автомобили марки Volkswagen Polo с начала этого года лидируют в России по частоте полной гибели после ДТП, на втором месте — Mercedes-Benz GLE, а на третьем — Hyundai Solaris, рассказал РИА Новости директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании "Согласие" Павел Нефедов.



    Как пояснил эксперт, частота конструктивной гибели — количество "тоталей", деленное на количество действующих полисов автокаско в рассматриваемом периоде.

    "Специалисты страховой компании "Согласие" составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным. Аналитика была проведена на основании данных компании о страховых случаях в сегменте каско в этом году. Лидером в топ-10 самых "тотальных" машин стал Volkswagen Polo: частота конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34 процента", — сообщил Нефедов.

    На втором месте — Mercedes-Benz GLE с показателем один процент. На третьем — Hyundai Solaris, 0,76 процента. Далее следуют Mitsubishi Outlander (0,75 процента), Kia Sorento (0,71 процента) и Skoda Rapid (0,63 процента). Одинаковые значения в рейтинге показали Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan — 0,58 процента. Замыкает десятку Renault Kaptur (0,45 процента), подсчитали в компании страховщика.

    Эксперты "Согласия" уточняют, что в целом к наиболее распространенным причинам "тотальных" повреждений авто, помимо ДТП, относятся стихийные бедствия и возгорание транспорта.

    "Наряду с серьезными поломками, решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшую сумму. В таких случаях с учетом стоимости запчастей и ремонтных работ восстановление автомобиля становится экономически нецелесообразным", — отмечает Нефедов.

    Ссылка на Источник

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    vlad56 (08.07.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •