Пока неясно, сколько именно устройств будет отправлено в рамках первой волны, но первые клиенты примут участие в программе публичного бета-тестирования. Это означает, что они получат доступ к некоторым дополнительным функциям, например интеграцию со Spotify, LiveOne и Zoom. Хотя система Telly не позволяет устанавливать какие-либо приложения для потокового вещания, она поставляется в комплекте с ТВ-брелоком Google TV. Её также можно использовать с устройствами Roku, Amazon Fire Stick или Apple TV. Встроенная реклама на дополнительном экране при этом, естественно, никуда не пропадёт.
«Мы очень рады начать поставки потребителям самого функционального телевизора из когда-либо созданных, — заявил генеральный директор и основатель компании Telly Илья Позин. — Наша инновационная бизнес-модель, основанная на рекламе, делает телевизор полностью бесплатным для потребителей, но самое интересное в Telly — это технология, которая позволяет нашему двухэкранному телевизору становиться лучше с каждым обновлением».
Несмотря на то, что для использования Telly придется пожертвовать частью приватности своей жизни, для некоторых бесплатный телевизор — это предложение, на которое сложно не согласиться. За месяц после того, как компания открыла список ожидания, в него записались уже 250 000 человек, и количество продолжает расти.
Ссылка на Источник