Показано с 1 по 1 из 1

Тема: От импортозависимости к зависимости от Китая

  1. #1
    Супер модератор Array Аватар для kot_butch45
    Регистрация
    05.02.2023
    Сообщений
    719
    Сказал(а) спасибо
    1,911
    Поблагодарили 1,762 раз(а)
    в 706 сообщениях
    Онлайн
    1 Нед 2 Дней 17 ч 8 мин 52 сек
    В среднем
    2 мин 34 сек

    От импортозависимости к зависимости от Китая

    В ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) заявили, что доля автомобильных брендов из Китая на российском рынке превышает 40%. Сегодня в России уже представлено более 20 китайских автомобильных брендов.


    В июне этого года начались официальные продажи автомобилей брендов IXEN, Baic и Jetour. По параллельному импорту активно начались завозить машины Byd, Brilliance и Zotye.

    В апреле президент РОАД Алексей Подщеколдин уже говорил, что на автомобильном рынке России на тот момент было более 15 китайских брендов.

    Продажи автомобилей в первом полугодии 2023 года в России выросли почти на 10% и составили 428 тыс. машин. В десятку лидеров вошли автомобили Chery, Haval, Geely, Exeed, Omoda и Changan.

    Chery, которая занимает второе место после АвтоВАЗа, нарастила продажи в 4,2 раза (до 47 тыс. машин). Третье место досталось бренду Haval, который продал 40 тыс. машин, что в 3,4 раза больше, чем годом ранее.

    Ссылка на Источник

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vlad56 (21.07.2023), waldi631 (21.07.2023), Старец (21.07.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •