Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Банк может закрыть счет, если клиент делает оскорбительные комментарии в соцсетях

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Супер модератор Array Аватар для kot_butch45
    Регистрация
    05.02.2023
    Сообщений
    719
    Сказал(а) спасибо
    1,911
    Поблагодарили 1,762 раз(а)
    в 706 сообщениях
    Онлайн
    1 Нед 2 Дней 17 ч 10 мин 35 сек
    В среднем
    2 мин 33 сек

    Банк может закрыть счет, если клиент делает оскорбительные комментарии в соцсетях

    Банк теперь может закрыть счет, если клиент делает оскорбительные комментарии в соцсетях

    Национальный банк Австралии (NAB) пересмотрел свои условия и установил новые критерии для исключения клиентов. С 1 ноября 2023 года банк может запретить клиентам пользоваться его услугами, если они негативно влияют на эмоциональное состояние другого человека.


    Сюда входят клиенты, оставляющие «оскорбительные или дискриминационные посты или комментарии» в интернете или причиняющие «психический вред» в соцсетях. Кроме того, из банка могут быть исключены люди, которые ведут себя угрожающе или оскорбительно по отношению к другим.

    Банк оставляет за собой право заблокировать доступ к счетам, картам или электронным сервисам «по своему разумному усмотрению», чтобы «защитить клиентов или других лиц от финансовых злоупотреблений».

    Ссылка на Источник

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    vectorkim (18.09.2023), vlad56 (16.09.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •