Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 441

Тема: Авто-новости

  1. #1
    Бывалый Array Аватар для rGV
    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Ставрополь, Бруклин
    Сообщений
    206
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 11 сообщениях
    Онлайн
    1 День 3 ч 29 мин 55 сек
    В среднем
    18 сек

    Авто-новости



    Компания Toyota представила в Австралии уникальную Camry. Красный автомобиль, подготовленный компанией RJ Race Cars, примет участие в популярных в Австралии гонках дрег-рейсинга, передает портал Drom.ru. По словам пилота этой чудо-модели Тони Ведлока, новая Toyota Camry является сейчас самым быстрым дрег-рейсинговым автомобилем в Австралии, а может и во всем мире. По крайней мере, характеристики этой Camry впечатляют, ведь она имеет 3,2-литровый мотор с турборнагнетателями. Его мощность составляет… 1800 л.с! В результате до 100 км/час Camry разгонятся быстрее чем за 1 сек, а дистанцию в 402 м. машина должна проезжать за 6,5 сек.





  2. Пользователь сказал cпасибо:

    FlyRan (21.10.2010)

  3. #171
    Уставший панк... Array Аватар для Selik
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    РБ,Витебск
    Сообщений
    594
    Сказал(а) спасибо
    1,034
    Поблагодарили 282 раз(а)
    в 125 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 11 ч 27 мин 3 сек
    В среднем
    11 мин 57 сек
    <div align='center'>Суперкар от McLaren.</div>

    Для компании McLaren сегодня по-настоящему великий день. Именно сегодня эта знаменитая фирма, которая специализируется на Формуле-1, опубликовала первые официальные фотографии своего дорожного суперкара, который должен поступить в продажу в конце следующего года.



    <div style="margin:20px; margin-top:5px">
    <div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытый текст: <input type="button" value="Открыть" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName(' div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('d iv')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Закрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('d iv')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Открыть'; }">
    </div>
    <div class="spoiler" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
    <div style="display: none;">
    Новый автомобиль пока имеет весьма сложное название MP4-12C (наверняка, позже машине придумают более приличное имя) построен с использованием всех знаний инженеров McLaren в «формулестроении». Автомобиль имеет очень легкую и прочную основу-капсулу, к которой прицепляется двигатель и подвеска (подобная технология используется и в Формуле-1). Что касается кузова, то все его панели сделаны из легких композитных материалов. Во многом именно поэтому новый McLaren MP4-12C будет дороже своих конкурентов, среди которых значатся такие автомобили как Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4.



    Позади капсулы, где будет место для водителя и пассажира, установлен двигатель V8 объемом 3,8 л с двойным турбонаддувом. Причем, что самое интересное, этот мотор был от начала до конца разработан самими инженерами компании McLaren. На данный момент о характеристиках агрегата известно не много. Ясно, что он будет развивать 600 л.с., его можно будет раскручивать до 8500 об/мин, а 80% крутящего момента (максимум 600 Н•м) будет доступно уже при 2000 об/мин. В паре с двигателем станет работать новая коробка с двойным сцеплением, которая получит семь передач.



    Новый McLaren будет обладать всеми средствами безопасности. Здесь будет АБС, противозаносная система, электронное распределение тормозных усилий, подушки безопасности и так далее. Да и в салоне тоже будет хватать «наворотов»: климат-контроль, электропривод кресел, навигационная система, «музыка» класса High-End.










    </div></div></div>
    The running Wolf....

  4. #172
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    После того, как государство увеличило максимальную стоимость автомобилей, которые могут участвовать в программе субсидирования кредитов, многим производителям больше не нужно держать искусственно заниженные цены. В результате стоимость некоторых машин резко пошла вверх.
    По данным «Коммерсанта», уже с 7 октября резко подорожает самая простая версия Ford Focus. Если сегодня такая машина в 3-дверном кузове в комплектации Ambiente стоит 345 000 руб. (но найти в продаже ее нереально), то уже в октябре цена вырастет до 475,2 тыс. руб. (оснащение Focus станет при этом богаче на АБС и пассажирскую подушку безопасности). А если машина будет сделана после 7 октября, то она будет стоить уже 496 100 руб. То есть машина подорожает сразу почти на 44%!
    При этом стоит отметить, что в последнее время подорожали и другие автомобили, которые раньше можно стоили меньше 350 000 руб. Так, цена Skoda Fabia сейчас составляет как минимум 379 000 руб., Kia Spectra - 359 000 руб., а Fiat Albea 2009 года будет стоить уже 366 500 руб. (машины 2008 года сейчас продаются за 336 500 руб.).


  5. #173
    Уставший панк... Array Аватар для Selik
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    РБ,Витебск
    Сообщений
    594
    Сказал(а) спасибо
    1,034
    Поблагодарили 282 раз(а)
    в 125 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 11 ч 27 мин 3 сек
    В среднем
    11 мин 57 сек
    <div align=\'center\'>Saab представил миру нового флагмана</div>



    О том, что компании Saab пора менять свою модель 9-5 стало понятно уже давно. Ну посудите сами – какая нынче крупная компания выпускает один и тот же автомобиль по 12 (????) лет подряд, пусть и с серьезными изменениями (всевозможную экзотику и наш российский автопром не считаем).

    <div style="margin:20px; margin-top:5px">
    <div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытый текст: <input type="button" value="Открыть" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName(' div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('d iv')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Закрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('d iv')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Открыть'; }">
    </div>
    <div class="spoiler" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
    <div style="display: none;">
    Да и вообще, модельный ряд Saab оставлял желать лучшего – сейчас, скажем, в Европе шведская компания продает всего две модели: древний 9-5 и модель 9-3, которую «молодухой» тоже не назовёшь (в США доступен еще кроссовер 9-7Х). В общем, удивляться тому, что продажи Saab находятся на минимальном уровне, не стоит.



    Но вот случилось, кажется, невозможное. Saab представил, наконец-то, совершенно новое поколение модели 9-5. Как это часто бывает в подобных случаях, представители шведской компании гордо говорят о «начале новой эпохи» в развитии компании. И, мол, именно благодаря 9-5 Saab вновь станет успешной и прибыльной компанией. Будем надеяться, что так оно и будет.



    Кому-то, безусловно, внешний вид «девять-пять» не понравится. И это нормально – Saab никогда не стремился угодить всем. Но вряд ли у критиков шведского дизайна будут претензий к оснащенности. Среди наворотов, доступных для этого «шведа», значится система проецирования данных на лобовое стекло, 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль (он сам сможет замедлять автомобиль при необходимости). А в подголовники передних кресел можно вмонтировать мониторы – в этом случае пассажиры второго ряда смогут смотреть фильмы.



    Внутри нового 9-5 стало больше места, чем в старом. Объясняется это просто – колесная база автомобиля стала больше на 130 мм по сравнению с предыдущим поколением модели (длина нового 9-5 увеличилась на 170 мм). И все благодаря тому, что в основе 9-5 лежит новая среднеразмерная платформа GM – Epsilon II (производная от глобальной платформы Epsilon первого поколения), на которой уже стоит Opel Insignia. По своим габаритам 9-5 уже дорос до размеров представительского класса – длина этой машины составляет 5008 мм. Почти как Mercedes-Benz S-Kласса!



    Saab 9-5 решено оснащать как обычной подвеской, так и адаптивной. Кроме того, автомобиль можно будет заказать с системой полного привода с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала. Правда, полным приводом станут оснащать только самые мощные 9-5 с турбированным моторами объемом 2,0 л (220 л.с.) и 2,8 л (300 л.с.).



    Появятся в продаже и более простые версии. Самый скромный Saab 9-5 получит агрегат объемом всего 1,6 л. Смешно? Ничуть! Ведь благодаря турбонаддуву, этот мотор способен выдавать аж 180 л.с. Еще будет дизель объемом 2,0 л (160 л.с.), а также агрегат из серии BioPower объемом 2,0 л, потребляющий биоэтанол. Продажи нового Saab 9-5 должны начаться в первой половине 2010 года.



    P.S.
    А вообще будущее Saab по-прежнему в тумане. Да, General Motors договорился о продаже Saab компании Koenigsegg Group (ей владеют швед Кристиан фон Кенигсегг и норвежец Бард Экер), которая специализируется на штучном производстве суперкаров. Да, новый владелец обещает счастье и процветание фирмы, а GM заявила, что станет помогать фирме деньгами и технологиями. Однако сможет ли новый хозяин сделать так, что Saab начнет приносить стабильную прибыль? Вопрос, как говорится, интересный…



    </div></div></div>
    The running Wolf....

  6. #174
    Бывалый Array Аватар для imonis
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    колпино
    Сообщений
    595
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 200 раз(а)
    в 143 сообщениях
    Онлайн
    13 ч 15 мин 11 сек
    В среднем
    8 сек
    Статистика угонов по Москве
    Решение проблем ... Ударьтесь лбом о клавиатуру, чтобы продолжить

  7. #175
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    В конце июля Opel устроил специальную презентацию, во время которой создатели автомобиля рассказали об особенностях новой модели, технологическом процессе производства и разработке.

    Тогда был доступен предсерийный образец, большое количество комплектующих которого было выполнено по обходной технологии. Судить о качестве материалов и тщательности сборки не представлялось возможным. На Франкфуртском автосалоне 17 сентября состоялся дебют новой Астры.

    Архитектура Астры создавалась европейскими конструкторами GM. Машина получила новую платформу GM Delta II, которая уже лежит в основе Chevrolet Cruze, на ней же создают перспективные гибридные Chevrolet Volt и Opel Ampera. По сравнению с предыдущим поколением колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685 мм. А общая длина кузова увеличилась с 4,24 до 4,4 метра, что на 23 мм больше, чем у того же Гольфа. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм…
    Салон стал заметно просторнее. Удобство посадки за рулём и качество исполнения заслуживает похвалы, пластик торпеды и панелей дверей мягкий и приятный на ощупь.
    Шасси Астры во многом схоже с шасси Chevrolet Cruze. Различия в некоторых деталях и настройках – жёсткость пружин и амортизаторов, а также эластокинематика подвески у Опеля совершенно иные. Логично, машина-то ориентирована на более драйверскую езду. Алюминиевые А-образные рычаги переднего МакФерсона к подрамнику крепятся через гидроопоры, а не через резиновые сайлент-блоки, как на Cruze. Скручивающаяся балка задней полунезависимой подвески менее податлива поперечным нагрузкам, поскольку усилена механизмом Уатта.
    Кстати, на более дорогих вариациях, будет система FlexRide, заведующая настройками шасси. FlexRide по заказу водителя регулирует жёсткость амортизаторов, производительность рулевого усилителя и играет с характеристиками системы стабилизации.
    На Астре будет адаптивная головная оптика и система Opel Eye (дебютировала на Insignia), разработанная совместно с компанией Hella. «Опелевский глаз» при помощи специальной камеры, расположенной под лобовым стеклом, следит за дорожными знаками и в виде пиктограмм выводит их на приборную доску. Если система по «уплывающей» разметке понимает, что водитель начинает погружаться в сон, она тут же возьмётся будить его звуковым сигналом.
    Моторов Astra получит восемь штук, половина из которых дизельные. Все они соответствуют экологическим нормам Евро-5. Диапазон мощностей 94 – 180 сил. В Европе машины в продажу поступят с недели на неделю. Стоимость в Германии стартует с отметки 15900 евро. У нас новинка появится в следующем году, причём, возможно, сразу Российского производства. Отечественные Астры планируют делать на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.
    Одной пятидверной версией дело, конечно же, не ограничится. В скором времени нас ожидает премьера трёхдверной модификации – GTC (расшифровывается как Gran Turismo Compact), седана, универсала (вероятно, по аналогии с Инсигнией его переименуют из Caravan в Sports Tourer) и купе-кабриолета TwinTop. А там глядишь и до «заряженной» версии OPC (Opel Performance Center) рукой подать. Такая хитрая астрология у Опеля.
    Все фото

  8. #176
    Бывалый Array Аватар для imonis
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    колпино
    Сообщений
    595
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 200 раз(а)
    в 143 сообщениях
    Онлайн
    13 ч 15 мин 11 сек
    В среднем
    8 сек
    <div align='center'>Бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics предстал перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте. Это последний писк. Это квинтэссенция высоких технологий, доступных на сегодняшний день BMW. Мда-а-а-а… Время, когда балом начнёт править мисс-экология и подобные спортивные «колымаги» будут колесить по дорогам, не за горами.
    Vision EfficientDynamics – это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 литра и два электромотора. Это четыре посадочных места – два для взрослых, два для детей. Это 4,8 секунды до «сотни», и максималка на уровне 250 км/ч при среднем расходе топлива 3,76 литра на сто километров… На одной заправке с полностью заряженными аккумуляторами Vision готов пробежать аж 700 километров!
    Остов гибрида практически полностью сделан из алюминия. Элементы подвески тоже из «крылатого» металла. Всё это великолепие завернули в углепластиковое «платье», которое тщательно продули в аэродинамической трубе. Результат работы поразителен – коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,22. Окна здесь совсем непростые, они поликарбонатные самозатемняющиеся.
    ДВС (163 л.с., 290 Н•м) расположен перед задней осью и приводит задние колёса, он объединён с электродвигателем (51 л.с., 290 Н•м) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Второй 80-сильный электромотор расположен спереди и вращает передние колёса. Кстати, этот движок может кратковременно развивать даже большую мощность – если электроника поймёт, что водитель намерен отжигать, в пике он способен выдать 139 л.с., правда только в течение 10 секунд.
    Если вдруг закончилось топливо, не беда. До ближайшей заправки EfficientDynamics сможет доползти на электротяге, заряда литиево-ионной аккумуляторной батареи хватит на 50 км неспешного драйва. Батарея заряжаться может двумя способами – во время рекуперационного торможения (электродвигатели создают тормозной момент и играют роль генераторов) и от электросети. От 220 Вольт аккумулятор набирает полную зарядку за 2,5 часа, от 380 – менее чем за 50 минут. Баварцы обещают в 2012 году выпустить гибрид ограниченной серией.


    <div align='center'> </div>
    Решение проблем ... Ударьтесь лбом о клавиатуру, чтобы продолжить

  9. #177
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    На автосалоне во Франкфурте корейская компания KIA показала модернизированную версию своего хэтчбека cee&#39;d. Последняя модель для корейцев имеет особенное значение – именно cee&#39;d стал первым KIA нового поколения, который смог на равных конкурировать с европейскими автомобилями этого класса.

    И вот спустя всего три года после первого показа cee&#39;d, корейцы решили обновить свой автомобиль. По словам представителей KIA, столь быстрая модернизация связана вовсе не с тем, что внешний вид модели был каким-то неудачным. Просто в KIA хотят сейчас завоевать как можно большую долю рынка. А для увеличения продаж нужно постоянно вкладывать деньги в обновление моделей. И подобный рестайлинг является самым простым и дешевым способом сказать покупателю, что отныне cee&#39;d стал еще лучше, чем раньше.
    Что же изменилось в KIA cee’d? В первую очередь в глаза бросается другая «морда» с новой решеткой радиатора и бамперами. В принципе, ничего кардинально нового, но машинка стала смотреться по-иному. Что касается салона, то тут тоже обошлось без революции. Но стоит отметить появление слегка измененной центральной консоли, нового руля и двухзонного климат-контроля. А еще обновленный cee&#39;d можно будет купить с системой помощи при старте в горку.
    В техническом плане масштабных изменений не произошло. Корейцы лишь немного изменили настройки подвески да добавили в линейку моторов новый турбодизель. Мотор объемом 1,6 литра выдает 148 и 187 лошадиных сил в зависимости от степени форсирования и агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Появится ли этот двигатель у нас пока не известно: Kia уже пыталась продавать дизельные Cee’d в России, однако эксперимент закончился неудачно – беда пришла не с той стороны, с которой ее ожидали: такие моторы легко «питаются» нашей соляркой, однако никак не уживаются с… автоматической коробкой передач, на которую пришелся пик продаж модификаций с таким двигателем. Впрочем, проблемными были признаны только универсалы - дизельные «хэтчи» с механической коробкой передач доступны у официальных дилеров.
    Все фото

    Volkswagen во Франкфурте представил самую мощную модификацию нового Гольфа – R. В пятом колене исполнение имело аббревиатуру R32. Сейчас окончание с циферками исчезло. Почему? На R32 использовался шестицилиндровый 3,2-литровый мотор. Сейчас немцы решили от него отказаться в пользу более лёгкого и современного надувного четырёхцилиндрового агрегата.

    С двух литров рабочего объёма этого двигателя мотористы сняли 270 «лошадей», это, между прочим, на 20 больше чем у шестицилиндрового предшественника. Максимальный крутящий момент в 320 ньютон-метров агрегат выдаёт при 2500 об/мин. Более агрессивная внешность с новыми бамперами, светодиодной оптикой, корпусами зеркал, окрашенными в чёрный цвет и стилизованным салоном, всё ерунда. Главное в R-ке начинка и сумасшедшая динамика.
    Так с механической шестиступкой до ста километров в час новая R-ка «пуляет» за 5,7 секунды (у R32 было – 6,5). Если вы выберете модификацию с шестиступенчатым «автоматом» DSG, сотню вы будете разменивать аж за 5,5 секунды. Независимо от исполнения максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.
    Полный привод с подключаемой задней осью остался таким же, как на предыдущем R32. Правда, фрикционная муфта Haldex несколько перенастроена. Несмотря на лучшую динамику по сравнению с R32, R-ка более экономична. В смешанном цикле новинка потребляет около 7 литров 98-го бензина (R32 – 9 литров), и выбрасывает 199 граммов углекислого газа на километр пути (R32 – 225 граммов).
    R-ка получила значительно более жёсткую подвеску, занижающую кузов на 25 миллиметров, усиленные тормоза и перенастроенную систему стабилизацию, которая начинает вмешиваться в управление при более глубоких скольжениях. В стандарте самый быстрый Гольф получил колёса размерностью 225/40 R18. На европейский рынок самый мощный Golf выйдет в трёх- и пятидверном исполнениях в октябре-ноябре. А вот у нас новинка продаваться не будет.
    Все фото

  10. #178
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Российское представительство Volkswagen объявило о начале приема заказов на новое поколение модели Polo. Приятно, что автомобиль, несмотря на все свои улучшения, подорожал всего на… 140 рублей. Отныне машина в 3-дверном кузове с бензиновым мотором объемом 1,2 л (70 л.с.), который работает в паре с «механикой», будет стоить 475 291 руб. Машина с мотором 1,4 л (85 л.с.) обойдется в 509 505 руб. Polo 1.4 л c 7-ступенчатой трансмиссией DSG (заменяет «автомат») стоит от 554 808 руб.

    Стандартная комплектация Trendline включает ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подголовники на всех сиденьях, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, электрогидравлический усилитель рулевого управления, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, адаптацию для России, включая подвеску для плохих дорог, полноразмерное запасное колесо и многое другое. За кондиционер придется доплачивать даже покупателям машин в более богатой комплектации Comfortline. А стоит «кондей» немало – 37 000 руб. Установка штатной «музыки» с четырьмя динамиками обойдется как минимум в 20 596 руб., система ESP - 22 292 руб., боковые подушки безопасности + шторки - это еще плюс 27 018 руб.

    Новое поколение Volkswagen Golf шестого поколения было показано совсем недавно. Однако все прекрасно понимают, что жизнь Golf VI будет короткой – по большому счету, немцы сделали эту модель как «переходную» от Golf V к совершенно новому «седьмому» Golf. И вот уже сейчас в прессе начали появляться первые компьютерные рисунки Golf VII. Мало того, некоторые издания уверяют, что Volkswagen начал дорожные тесты новой модели.

    Серийное производство нового Golf должно начаться в 2012 году. То есть нынешний автомобиль продержится на конвейере не более 5 лет (премьера Golf VI, напомним, прошла лишь в прошлом году). Информации о технических особенностях Golf VII пока не слишком много. Известно лишь, что новая модель будет чуть крупнее старой, но прибавка в размерах окажется незначительной – около 50-60 мм. Также ясно, что в основу автомобиля ляжет совершенно новая платформа.

    Кроме того, стоит отметить, что Volkswagen собирается начать выпуск на базе Golf VII новой для себя модели – речь идет о компактном 4-дверном купе (представители Volkswagen будут требовать называть новую модель именно так). Скорее всего, этот автомобиль получит название Golf CC.

  11. #179
    Продвинутый Array Аватар для Palitra7
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    All-forum
    Сообщений
    756
    Сказал(а) спасибо
    2,765
    Поблагодарили 2,981 раз(а)
    в 1,013 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 15 ч 52 мин 40 сек
    В среднем
    12 мин
    <div align='center'>Концерн GM продал марку Hummer китайцам</span></div>

    Концерн General Motors подписал соглашение о продаже 80 процентов акций марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Оставшиеся 20 процентов акций будут переданы частному инвестору Солану Доцзи. Об этом сообщает AP.

    Сумма сделки пока не уточняется. По данным Bloomberg, компания Hummer была продана за 150 миллионов долларов США. Помимо прав на марку, Tengzhong получила также в собственность дилерскую сеть Hummer.

    Новые владельцы планируют потратить на вывод компании Hummer из кризиса и разработку новых моделей более двух миллиардов долларов США. Кроме того, Tengzhong не собирается закрывать заводы в Северной Америке, но планируют организовать производство "Хаммеров" еще и в Китае.

    Ранее также сообщалось, что штаб-квартира Hummer после смены владельца переедет в Мичиган.

    <span style="color:#4169E1">lenta.ru
    Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения — Генри Форд

  12. #180
    Продвинутый Array Аватар для Palitra7
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    All-forum
    Сообщений
    756
    Сказал(а) спасибо
    2,765
    Поблагодарили 2,981 раз(а)
    в 1,013 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 15 ч 52 мин 40 сек
    В среднем
    12 мин
    <div align='center'>Фото</blockquote><div style="margin:20px; margin-top:5px">
    <div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытый текст: <input type="button" value="Открыть" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName(\ 'div\')[1].getElementsByTagName(\'div\')[0].style.display != \'\') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName(\' div\')[1].getElementsByTagName(\'div\')[0].style.display = \'\'; this.innerText = \'\'; this.value = \'Закрыть\'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName(\' div\')[1].getElementsByTagName(\'div\')[0].style.display = \'none\'; this.innerText = \'\'; this.value = \'Открыть\'; }">
    </div>
    <div class="spoiler" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
    <div style="display: none;">

    </div></div></div>
    Источник: <span style="color:#4169E1">Lenta.ru
    Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения — Генри Форд

Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •