Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 441

Тема: Авто-новости

  1. #1
    Бывалый Array Аватар для rGV
    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Ставрополь, Бруклин
    Сообщений
    206
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 11 сообщениях
    Онлайн
    1 День 3 ч 29 мин 55 сек
    В среднем
    18 сек

    Авто-новости



    Компания Toyota представила в Австралии уникальную Camry. Красный автомобиль, подготовленный компанией RJ Race Cars, примет участие в популярных в Австралии гонках дрег-рейсинга, передает портал Drom.ru. По словам пилота этой чудо-модели Тони Ведлока, новая Toyota Camry является сейчас самым быстрым дрег-рейсинговым автомобилем в Австралии, а может и во всем мире. По крайней мере, характеристики этой Camry впечатляют, ведь она имеет 3,2-литровый мотор с турборнагнетателями. Его мощность составляет… 1800 л.с! В результате до 100 км/час Camry разгонятся быстрее чем за 1 сек, а дистанцию в 402 м. машина должна проезжать за 6,5 сек.





  2. Пользователь сказал cпасибо:

    FlyRan (21.10.2010)

  3. #281
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».
    Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.
    Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (08.12.2011), Shuravi (08.12.2011)

  5. #282
    Продвинутый Array Аватар для Palitra7
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    All-forum
    Сообщений
    756
    Сказал(а) спасибо
    2,765
    Поблагодарили 2,981 раз(а)
    в 1,013 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 15 ч 52 мин 40 сек
    В среднем
    12 мин
    В Bridgestone разработали шину, обходящуюся без воздуха


    Компания Bridgestone объявила сегодня о разработке нового концепта не-пневматической автомобильной шины. Отмечено, что проект создавался с прицелом на массовое производство, причем новая шина может оказаться более экологичной и экономичной.

    Идея Bridgestone состоит в заполнении пространства между ступицей и внешним краем шины сотовыми «спицами» из упругого материала. Эти спицы выдерживают вес автомобиля и устраняют необходимость накачивания шин воздухом. Кроме того, материал, из которого изготавливается колесо (разработанная Bridgestone термопластичная смола), полностью поддается вторичной переработке и позволяет повысить степень комфорта при передвижении.

    Кроме того, отдельно отмечается, что такая конструкция ликвидирует опасность неожиданных проколов, которые могут привести к авариям и столкновениям, а, следовательно, повышает безопасность движения.

    Добавим, что подобная идея колеса с упругими спицами и ободом не нова – еще в 2006 году Michelin представлял концепт Tweel (комбинация слов Tire (шина) и Wheel (колесо) . Однако проект Michelin дальше концепта не пошел, а в Bridgestone всерьез собираются довести свой проект до конвейера. Однако пока нет никакой подробной информации – например, о жизнеспособности подобных шин, их возможной стоимости либо вероятном использовании на высокоскоростных автомобилях.


    auto.vesti.ru
    Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения — Генри Форд

  6. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Irini (09.12.2011), Lupus (05.04.2012), Santana (14.12.2011), Shuravi (09.12.2011), Yani (11.12.2011)

  7. #283
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Российские дилеры японской марки объявили о старте продаж седанов гольф-класса Mitsubishi Lancer 2012 модельного года. Правда, существенных усовершенствований эта модель, выпускающаяся с 2007 года, не получила. Главное новшество — под капотом. Базовая версия теперь оснащается не 1,5-литровым мотором (109 л.с.), а двигателем объемом 1,6 л, развивающим 117 л.с., как у кроссовера Mitsubishi ASX. Разгон до 100 км/ч с «механикой» теперь занимает 10,8 с против 11,6 с прежде. У версий с «автоматом» разница меньше: 14 и 14,3 с соответственно.
    Прибавка мощности сделала автомобиль дороже: цена выросла с 629 000 до 649 000 руб.

    Lancer получил новые цвета окраски кузова, а отделка салона несколько изменилась: на передней панели появилась серебристая вставка, в дверях — вставки из мягкого пластика.
    Весной 2011 года Lancer уже получил ряд обновлений, в том числе улучшилась шумоизоляция, на которую прежде многие жаловались.

  8. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (02.02.2012), Lupus (05.04.2012), Palitra7 (22.12.2011), Santana (14.12.2011), voznamerilas' (13.02.2012)

  9. #284
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Бессмертный мотоцикл Урал-Т добрался до Италии!


    Мотоцикл является воплощением загадочной русской души для итальянцев и, в то же время, сочетает в себе простые технические решения, функциональность и стиль военного времени. «Урал Т» (Ural T) — седьмая по счету модель «Урала» для западного рынка, и при этом самая недорогая. До этого на Западе продавались машины Retro, Tourist, Patrol, Gear-Up, Wolf и Sahara.
    Базовая версия мотоцикла стоит от 9990 евро, что считается привлекательной ценой для такого «раритета». Никаких излишеств, но много страсти. Как гласит рекламный лозунг компании, предлагающей «Урал Т» покупателям: «Вы давно хотели прокатиться на мотоцикле с коляской? Теперь самое время войти в мир путешествий на трех колесах!».


    Силовой агрегат «Урала Т» — традиционный для этой техники 2-цилиндровый 40-сильный мотор, с четырехскоростной коробкой передач, плюс задняя передача.


    «Урал Т» производится только в черном цвете. И сочетает в себе брутальный дух военного времени со вполне себе современной начинкой. Надо заметить, что на сегодняшний день всего лишь 3% выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, некоторые страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97% производимых мотоциклов. Теперь в этом списке появилась и Италия.

  10. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (02.02.2012), Fagan (26.01.2012), Lupus (05.04.2012), Palitra7 (22.12.2011)

  11. #285
    Продвинутый Array Аватар для Palitra7
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    All-forum
    Сообщений
    756
    Сказал(а) спасибо
    2,765
    Поблагодарили 2,981 раз(а)
    в 1,013 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 15 ч 52 мин 40 сек
    В среднем
    12 мин
    Цитата Сообщение от Yani Посмотреть сообщение
    Mitsubishi Lancer
    Всем видом говорит что пепелац не пенсионерский. Зачем его душат овощным мотором.
    Такой машине надо минимум 2 литра
    Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения — Генри Форд

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (02.02.2012), Yani (22.12.2011)

  13. #286
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Государственная Дума все-таки отклонила предложение разрешить поворот направо при включенном запрещающем сигнале светофора. И это даже несмотря на то, что ранее эту идею поддержал премьер-министр России Владимир Путин. Однако представители МВД после долгих консультаций пришли к выводу, что введение данного правила может привести к увеличению травматизма и числа ДТП, хотя во многих странах мира, в том числе в соседней Белоруссии, подобное правило уже давно действует (там, правда, направо при включенном красном можно поворачивать только при наличии соответствующего указателя в виде зеленой стрелочки).
    И все же народные избранники решили не рисковать. «У нас и так каждое четвертое ДТП — наезд на пешеходов на регулируемых перекрестках. А в момент поворота направо дорогу может переходить человек. Хотя водитель его и должен пропустить, не факт, что ПДД будут соблюдаться — слишком низкий в России уровень культуры водителей. По этой же причине правый ряд, предусмотренный для поворота направо, обычно забивается транспортом, который едет прямо, поэтому и ситуация с пробками не улучшится», — заявил первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.

  14. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (02.02.2012), Fagan (26.01.2012), Lupus (05.04.2012), Shuravi (26.01.2012)

  15. #287
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    За последние 10 лет автомобиль стал доступнее для жителей России сразу в 3-4 раза! К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат» после сравнения доходов населения и стоимости машин. Так, если в 2001 году средняя зарплата по стране составляла всего 3240 рублей или 111 долларов США, а средняя стоимость нового отечественного авто равнялась 124 000 руб. или 4250 долларов (средняя иномарка тогда стоила 570 000 руб. или 19500 долларов).
    А в 2011 году ситуация была уже следующей. Средняя зарплата по стране составила 22 000 руб. или 750 долларов США, стоимость отечественной машины выросла до 295 000 руб. или 10 000 долларов, а иномарки до 913 000 руб. или 30 300 долларов.
    Таким образом, раньше для приобретения той же Lada Samara житель России должен был потратить 38 среднемесячных зарплат, а сейчас всего 14. А для иномарки в 2001 году нужно было иметь 176 зарплат (то есть откладывать надо было 14,6 лет), а сейчас речь идет о 42 окладах (3,5 года).
    «Справедливости ради стоит отметить, что, во-первых, в нашей стране очень мало людей живут «на одну официальную зарплату», а во-вторых, дифференциация в доходах у нашего населения очень и очень высока. Поэтому, кто-то может себе позволить менять дорогие иномарки хоть каждый год, а кто-то не в состоянии скопить и на самую дешевую вазовскую «классику» за 10 лет», - комментирует результаты исследования директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

  16. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (02.02.2012), Lupus (05.04.2012), Santana (27.01.2012), Shuravi (27.01.2012)

  17. #288
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Самыми популярными автомобилями в Старом свете оказались модели компании Volkswagen. На первом месте идет Golf, а вторым стал Polo. Всего в Европе было продано 484 547 Volkswagen Golf, что является отличным показателем (хотя это и меньше на 1,6% по сравнению с 2010 годом). Volkswagen Polo купили 356 490 человек, а на третьем месте оказалась Ford Fiesta с показателем 348 465 проданных машин. Причем это сразу на 13,3% меньше, чем в прошлом году, – похоже, Fiesta срочно требуется обновление.
    В пятерку лучших входят Opel Corsa (313 325 шт.) и Renault Clio, продажи которого тоже упали более чем на 13% (294 172 шт.). Также стоит отметить отличное выступление Volkswagen Passat нового поколения – спрос на него вырос сразу на 46,5%, что позволило этой большой модели занять десятое место (для автомобиля класса «D» попасть в европейскую «десятку» - это почти рекорд).
    В России ситуация на авторынке несколько иная. У нас спросом пользуются, в первую очередь, доступные модели. Даже если не брать в расчет автомобили марки Lada, то российская «десятка» выглядит следующим образом: Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo седан, Kia Rio, Opel Astra, Renault Sandero, Chevrolet Lacetti.
    Самые популярные автомобили в Европе в 2011 году:
    1. Volkswagen Golf: 484 547 машин, - 1,6% по сравнению с 2010 годом
    2. Volkswagen Polo: 356490 машин, +0,5%
    3. Ford Fiesta: 348 465 машин, - 13,3%
    4. Opel Corsa: 313 325 машин, - 1,7%
    5. Renault Clio: 294 172 машины, - 13,1%
    6. Opel Astra: 287 249 машин, -1,3%)
    7. Ford Focus: 280 209 машин, +7%
    8. Peugeot 207: 242 385 машин, -20,6%
    9. Renault Megane: 239 329 машин, -8,3%
    10. Volkswagen Passat: 233 330 машин, +46,5%

  18. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (02.02.2012), Lupus (05.04.2012)

  19. #289
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    На «ИжАвто» уже в конце этого года планируется развернуть сборку новых автомобилей Renault. По данным РБК daily, в 2012 году в Ижевске начнут делать сразу три французские модели: однообъемник Scenic, хэтчбек Megane и кроссовер Koleos. Ну а в будущем «ИжАвто» должен стать одной из главных площадок по выпуску автомобилей альянса Renault-Nissan, причем там будут делать как дорогие модели, так и «народные». «Заводу должны дать небольшой объем крупноузловой сборки этих моделей, для того чтобы поддержать «ИжАвто», пока не будет запущено производство Duster и Sandero», - заявили представители «ИжАвто».
    Напомним, что «ИжАвто» попал под контроль «АвтоВАЗа» полтора года назад. И, похоже, скоро Ижевский автозавод снова встанет на ноги. Так, уже в этом году там планируется наладить выпуск Lada Granta, позже на конвейер встанет крайне популярный в России Renault Duster (очереди на него уже растянулись на 1-1,5 года) и Sandero. Появится и японская Nissan Tiida. Если в 2011 году в Ижевске было собрано только 70 тыс. машин, то в 2014 году речь будет идти почти о 150 тыс. авто, а к 2020 году объем производства увеличат до 310 тыс. штук.

    Крупный 4,85-метровый седан Kia Optima, который является преемником продававшегося у нас прежде Kia Magentis, россиянам показали еще в 2010 году на Московском автосалоне, но лишь в 2012 году свежая модель готовится выйти на наш рынок. Сейчас корейцы объявили цены на эту новинку.

    За начальную модификацию с мотором 2.0 (150 л.с.) с «механикой» будут просить 939 900 руб., а модификация с «автоматом» стоит от 989 900 руб. Уже «в базе» автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, легкосплавными дисками и аудиосистемой, а руль и ручка КПП обшиты кожей. Правда, ESP в младшей комплектации нет.

    Новый седан Kia претендует стать альтернативой таким популярным в своем классе моделям, как Toyota Camry и Nissan Teana. Первая недавно сменила поколение, и она стоит дороже, чем Kia Optima, – от 1 028 000 руб., но у этой машины много преимуществ перед «кореянкой». Camry уже «в базе» имеет более мощный мотор (2,5 л, 183 л.с.) и АКПП, за систему стабилизации доплаты не просят. Ну а Kia Optima с мотором 2.4 сравнимой мощности стоит от 1 239 900 руб.
    Что касается Nissan Teana, то ее начальная версия дешевле, чем у Kia. За 899 000 руб. получаешь 2,5-литровый мотор (182 л.с.) с вариатором. Комплектация – сходная с базовой версией Kia Optima, разве что колесные диски у младшей Теаны – штампованные. Важный для российских условий «плюс» Ниссана – это наличие полноприводных версий, за которые просят от 1 044 000 руб. Причем в эту цену входят кожаный салон, ESP, литые диски и многое другое.
    В общем, если Kia Magentis мог похвастать более привлекательными ценами на фоне «японок», то про новую Optima этого не скажешь. Может, с точки зрения ходовых качеств и комфорта корейцы сделали большой шаг вперед? Мы это узнаем совсем скоро.

  20. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (02.02.2012), Fagan (06.02.2012), Lupus (05.04.2012)

  21. #290
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Volkswagen представил платформу нового Гольфа
    Как известно, немецкий концерн выпускает на единой платформе огромную гамму машин – это и Audi A3, и Volkswagen Tiguan, и Skoda Octavia, так что переход на новую платформу – большое событие для Фольксвагена. Презентация «скелета» Гольфа седьмого поколения прошла в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, и на этом мероприятии было объявлено, что новая платформа станет основой для… 60 новых машин! Вероятно, тут фольксвагеновцы посчитали не только все модели, но и все типы кузовов.

    Новая платформа названа MQB, что расшифровывается как Modularen QuerBaukasten – «модульная платформа для моделей с поперечным расположением мотора». Ключевое слово – «модульная». Ее конструкция позволяет достаточно свободно варьировать как длину, так и ширину автомобилей. На платформе MQB можно создавать как машины размером с Polo, так и модели, аналогичные Пассату.
    Объединение все большего числа моделей на общей платформе не только ускоряет разработку новинок, но и оптимизирует производственные процессы: родственные модели могут идти на конвейере вперемешку.
    Еще один плюс новой платформы – пониженный вес. Утверждается, что «седьмой» Golf будет весить, как «четвертый», но, разумеется, не в ущерб жесткости конструкции и безопасности. Это для европейских производителей сейчас на первом месте.
    Интересно, что в качестве ключевых особенностей новых моделей на платформе MQB представители Фольксвагена называют широкое внедрение мультимедийных систем, созданных по образу и подобию планшетных компьютеров.
    Что касается моторов, покупателей «седьмого» Гольфа ждет дальнейшее развитие семейства 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также дизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI.

  22. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (03.02.2012), Lupus (05.04.2012)

Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •