Показано с 1 по 10 из 441

Тема: Авто-новости

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 20 сек
    Специалисты немецкого ателье G-Power совершили настоящий инженерный подвиг – они сделали умопомрачительный суперседан G-Power M5 Hurricane RR, который, после того как его разогнали до 372 км/ч, стал носить официальный титул самого быстрого седана в мире. Причем немцев радует даже не столько сам факт того, что рекорд скорости отныне принадлежит им, а то обстоятельство, что они смогли «задвинуть» своих извечных соперников из ателье Brabus. Ведь осенью прошлого года на свет появилась «черная молния» - зловещий восьмисотсильный монстр Brabus E V12 Black Baron, который, по уверениям его создателей, достигал скорости в 370 км/ч. В это охотно можно было поверить, даже несмотря на то, что автомобиль оснащался электронным лимитатором, срабатывавшим при достижении скорости в 350 км/ч. А ателье G-Power на тот момент располагало 750-сильным седаном G-Power M5 Hurricane RS, который смог покорить отметку «всего лишь» в 367,4 км/ч.

    Подобного унижения в G-Power стерпеть не смогли и оперативно принялись улучшать G-Power Hurricane RS. Изменения коснулись главным образом двигателя. Вместо двух нагнетателей ASA T1-313 были установлены более производительные ASA T1-316, кованые поршни Mahle, улучшена система охлаждения и доработан блок управления двигателем. В результате всех этих ухищрений мощность мотора удалось поднять с 750 до 800 л.с. (800 Н•м) и по количеству скакунов под капотом G-Power M5 Hurricane RR сравнялся с брабусовским «Черным бароном». Правда, у последнего крутящий момент значительно выше, но в G-Power решили, что для скоростного рекорда этот показатель не столь важен. Кроме того, немцы утверждают, что это не предел форсировки и при желании они смогут выжать из мотора дополнительную сотню лошадок.
    Внешние изменения минимальны – слегка доработанный аэродинамический обвес и более легкие 19-дюймовые диски, взамен 20-дюймовых, что имела предыдущая модификация. В качестве «обувки» используется низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport размерностью 255/35 спереди и 305/30 сзади, способная гарантированно выдерживать скорость более 370 км/ч. Салон украсился вставками из карбона, кожи и алькантары. Спортивный руль обит редчайшей кожей Kjerba Nappa, а спидометр размечен до 400 км/ч.
    Первую сотню G-Power Hurricane RR преодолевает за 4,35 с, вторую – за 9,5 с, а третью - за 25,8 с. Высочайшие динамические характеристики и роскошный интерьер - не единственный плюс G-Power M5 Hurricane RR. Стоимость этой машины наверняка приятно обрадует потенциальных покупателей. Ведь за самый быстрый седан в мире придется отдать «всего» 252 100 евро. Прямой конкурент – Brabus E V12 Black Baron стоит в два с половиной раза дороже, а если рассматривать суперкары, то за такие деньги вряд ли удастся найти автомобиль с аналогичными характеристиками. Так что в ателье G-Power, без преувеличения, сделали действительно незаурядную во всех отношениях машину.
    Все фото

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Bratan (03.09.2010), Selik (07.09.2010)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •